• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Темная башня» все еще имеет шансы на выживание

Как известно, студия Universal забраковала проект Рона Ховарда по экранизации многотомника Стивена Кинга «Темная башня», но сейчас продюсер Брайан Грейзер говорит, что удалось найти способ существенно сократить бюджет, при этом не теряя размаха постановки.

Как известно, студия Universal забраковала проект Рона Ховарда по экранизации многотомника Стивена Кинга «Темная башня», но сейчас продюсер Брайан Грейзер говорит, что удалось найти способ существенно сократить бюджет, при этом не теряя размаха постановки.

Изначально Рон Ховард, Брайан Грейзер и Акива Голдсман планировали превратить «Темную башню» в три полнометражных фильма, а между ними втиснуть два сериала на канале NBC. Но Universal сочла бюджет проекта слишком неподъемным и в июле этого года перекрыла троице кислород.

Спустя месяц Ховард сообщил, что ищет источники финансирования и другую студию-мейджора, которая взялась бы за «Темную башню» вместо испуганной Universal. С тех пор о проекте ничего не было слышно.

На днях Брайан Грейзер, промотируя свою новую ленту «Как украсть небоскреб», сообщил блогу Playlist следующее: «Мы нашли способ сократить бюджет на 45 миллионов долларов, не меняя размах картины, и придали „Темной башне“ хороший финал. Когда сценарий предполагал траты в размере 140 миллионов, финал нас не очень устраивал. Но теперь, когда мы урезали бюджет, то смогли найти удовлетворивший нас финал. Так что все получится».

Единственное, что не отметил продюсер, о чем именно идет речь. О первом из трех фильмов или же о проекте в целом? Рон Ховард сейчас готовится снимать кино о гонщиках, поэтому, что будет дальше с его расписанием, пока не очень ясно. Зато Хавьер Бардем по-прежнему значится в роли Стрелка, и это как минимум не меняется.

Читайте также
Новости В фильме о Хане Соло появятся культовые герои «Звездных войн» Режиссер Рон Ховард решил добавить в свой фильм парочку старых знакомых.
Новости «Гамбит» с Ченнингом Татумом выйдет в День всех влюбленных Студия выпустит экранизацию комиксов о Гамбите в то же время, что и первого «Дэдпула».
Новости Автор «Новых мутантов» возьмется за экранизацию «Талисмана» Кинга Джош Бун присоединился к давно разрабатываемой адаптации совместного романа Стивена Кинга и Питера Страуба.
Комментарии (71)

Новый комментарий...

  • 32

    Ray-n-Bow 25 октября 2011, 04:32 пожаловаться

    #

    Мы нашли способ сократить бюджет на 45 миллионов долларов, не меняя размах картины
    Хоть бы поделились секретом, многим бы пригодилось. Минус 45 млн. при этом не меняя размаха, заинтриговали прям.

    ответить

  • 7

    Haggard 25 октября 2011, 05:01 пожаловаться

    #

    может просто решили взять малоизвестных актеров, которым не нужно много платить)

    ответить

  • 6

    James_Devivan 25 октября 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Рекламная компания в минусе. Всё это «закрывание» — бесплатный пиар. Хотя я очень счастлив, что возможно они его снимут.

    ответить

  • 1

    MovieKid 25 октября 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Согласен полностью, очень жду этот фильм, радует, что Хавьер остаётся…

    ответить

  • 11

    Kanycma 25 октября 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Хавьер уж больно увесистый, да и личиком что-то мне совсем стрелка не напоминает)

    ответить

  • const_z 25 октября 2011, 22:53 пожаловаться

    #

    согласен, стрелок, у меня, всегда ассоциировался с жилистым, худым человеком, с суровым лицом, аля Клинт Исвуд молодые годы, уж ни как не с Хавьером, но, однако, он хороший актёр, и я думаю сможет вытянуть роль

    ответить

  • 4

    Kanycma 25 октября 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    Кинг то ли в послесловии к Башне, то ли еще где-то как раз про Иствуда упоминал. Да и описание там где-то было, что у него лицо птичье, черты лица острые, ну и далее по списку.

    ответить

  • 3

    4boTKui 25 октября 2011, 23:29 пожаловаться

    #

    это было в предисловии к первой книге. он там описывал, что придумал стрелка, когда ходил на «хороший, плохой, злой». а потом, в извлечении троих, джейк застыл у плаката «хороший, плохой, злой», узнавая в иствуде роланда.

    ответить

  • 2

    const_z 27 октября 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Ух ты ! Не знал. Вот что значит мастерство писателя, он смог описать стрелка так ярко, что в головах читателя всплыло именно то образ, который он и описывал

    ответить

  • 1

    MovieKid 26 октября 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    Да, он не похож на стрелка, но он отличный актёр! А второго Клинта нету!

    ответить

  • 5

    Kanycma 26 октября 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Стрелок — персонаж, который не очень-то много говорит, а больше двигается скажем так. И чтобы это передать, надо быть именно похожим на него (сугубо мое мнение). А что до Клинта — это не обязательно должен быть известный актер.

    ответить

  • 12

    kent-bj 25 октября 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    Да… И если этот секрет Никите Сергеевичу Михалкову поведать, то он без денег начнет шедевры снимать…

    ответить

  • 6

    Katty_Max 25 октября 2011, 04:37 пожаловаться

    #

    урааа! Надежда всё-таки есть ещё:)

    ответить

  • 22

    soler 25 октября 2011, 04:37 пожаловаться

    #

    Вот бы Джексон впарился полсе Хоббита.

    ответить

  • 1

    гоша1996 25 октября 2011, 07:07 пожаловаться

    #

    Надеюсь неплохой фильмец будет)

    ответить

  • 5

    eugenekoch 25 октября 2011, 07:21 пожаловаться

    #

    Брайан Грейзер — человек, который изменил все=)

    ответить

  • 1

    Сам Коперник 25 октября 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Сразу два Леонардо Ди Каприо (см. выше) Мне интересно, а вы знакомы?!

    ответить

  • 6

    Нимтар 25 октября 2011, 07:25 пожаловаться

    #

    Я не понял. Они сократили бюджет, и как следствие появился хороший конец, или они сделали другой финал, а он оказался дешевле реализации?

    ответить

  • 3

    artlifeconcept 25 октября 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Они сократили бюджет и придумали другой финал.
    Два независимых процесса.)))

    ответить

  • 5

    Нимтар 25 октября 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    Когда сценарий предполагал траты в размере 140 миллионов, финал нас не очень устраивал. Но теперь, когда мы урезали бюджет, то смогли найти удовлетворивший нас финал.
    Не, видимо бюджет был причиной другого финала.

    ответить

  • 10

    audiovideofil 25 октября 2011, 08:25 пожаловаться «Темная башня» все еще имеет шансы на выживание

    #

    «Когда сценарий предполагал траты в размере 140 миллионов, финал нас не очень устраивал. Но теперь, когда мы урезали бюджет, то смогли найти удовлетворивший нас финал. Так что все получится».

    Ещё бы он их не устроил. Ведь будущее «Башни» с каждым разом становится всё темнее и темнее. Хотя, если следовать логике Брайана Грейзера, то финал в размере 140 миллионов их и раньше устраивал. Но что не сделаешь ради спасения столь непростого проекта.

    ответить

  • 1

    eldar2011 25 октября 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    «Но теперь, когда мы урезали бюджет, то смогли найти удовлетворивший нас финал. Так что все получится»
    Разве мир стал проще?

    ответить

  • 1

    Lafleur18 25 октября 2011, 09:37 пожаловаться

    #

    Очень хочется чтобы эта тупица довела дело до конца, и получила большую прибыльную франшизу. А Юниверсал пусть потом локти кусают.

    ответить

  • 5

    raqoon 25 октября 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Хороший финал? Это как? Джейк не погибает? Или в упорной схватке Роланд побеждает крабе? Прямо даже интересно стало, что именно они считают хорошим финалом и почему он раньше был плохим.

    ответить

  • 10

    felixkriventzov 25 октября 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Спойлерим чуток… Но все же финал, согласен, изменять под попсовую публику не должны — просто обязаны оставить жестокую развязку из книги.

    ответить

  • 2

    raqoon 25 октября 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Есть немного. Но я всё же написал только о первой книге, финал всей серии я рассказывать не стал бы.

    ответить

  • 6

    artlifeconcept 25 октября 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Ну, вполне можно придумать и свою жестокую развязку.)) Дарабонт же справился.;)

    ответить

  • 4

    felixkriventzov 25 октября 2011, 15:12 пожаловаться

    #

    Да, Дарабонт отжег… Но жестче, чем в оригинале… Куда уж? Прикончить еще пару-тройку героев? =)

    ответить

  • 6

    mulldrive 25 октября 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    Я всеми фибрами хочу, чтобы это Гениальное произведение, ну наконц-то бы начали снимать. Но наблюдая за тем, как все это идет, уже что-то как-то и стремно становится. Как бы все это не превратилось в конечном счете в полную херню. Запороть Такой проект, как два пальца обоссать, а вот Достойно его перенести на пленку — дело крайне сложное, трудоемкое, требующее понимания самого Произведения, любви к нему. причем фанатичной.

    ответить

  • 1

    The King of Eden 25 октября 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Я всеми фибрами хочу,
    чтобы начали снимать
    в конечном счете полную херню
    (как два пальца обоссать)

    ответить

  • 14

    g3333399 25 октября 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    Эх, было бы Иствуду сейчас лет этак 40. ..

    ответить

  • 4boTKui 25 октября 2011, 21:57 пожаловаться

    #

    или хотя бы сделали бы так же, как во втором троне с бриджесом)

    ответить

  • 3

    felixkriventzov 25 октября 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Только бы Бардем не ушел… Продолжаю верить в экранизацию.

    ответить

  • 6

    Danse avec le diable 25 октября 2011, 11:19 пожаловаться

    #

    Все равно все это будет еще не скоро.. А ка было бы хорошо, если бы Ховард передал свое режиссерское кресло Дэрабанту…

    ответить

  • 9

    Oll-ga 25 октября 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    «Зато Хавьер Бардем по-прежнему значится в роли Стрелка, и это как минимум не меняется». Твою маму. Вот щастье-то. После этой фразы даже как-то не получается радоваться, что проект не закрыли…

    ответить

  • 14

    zwen1 25 октября 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что «Темную башню» снимать не станут. Потому что по-любому получится бред. Уже одно то, что Хавьер Бардем значится в роли Стрелка — маразм. Разве такой Стрелок в книге Кинга? Роланд, как и писал Кинг в предисловии, ассоциируется с Клинтом Иствудом. Т. е. и внешний типаж Бардема даже на 1% не схож со стрелком. А карие глаза бардема они тоже будут перекрашивать в синие, и это станет частью спецэффектов?

    ответить

  • 9

    Vathek 25 октября 2011, 13:09 пожаловаться

    #

    Есть контактные линзы, есть грим, есть специальные диеты, а так же есть актерское мастерство, которого по счастью у Бардема с избытком. Угомонитесь уже, он далеко не самый худший вариант.

    ответить

  • 13

    Konor Drake 25 октября 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Какие то странные они. Умудрились написать дорогой плохой финал, и когда его забраковали придумали хороший, но дешевый. Так бывает? Если да, то я очень рад. Но хоть ты тресни, не похож Хавьер на стрелка…

    ответить

  • 2

    Дина МакТвэшь 25 октября 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    Ну, может в гриме будет похож…

    ответить

  • 1

    wregger 25 октября 2011, 23:29 пожаловаться

    #

    в чьём гриме он будет похож на роланда? :)

    шучу ― не обижайтесь.

    ответить

  • 1

    Дина МакТвэшь 26 октября 2011, 00:21 пожаловаться

    #

    По мне, он тоже не подарок. Но лучшее фильм с ним, чем вообще без фильма… :(

    ответить

  • 1

    wregger 26 октября 2011, 00:33 пожаловаться

    #

    в том-то и дело, что хочется масштаба «властелина колец» и глубины «побега» и «мили».

    уж слишком много поделок сделано по-кингу. 124 фильма из которых дай бог пяток дотягивают до уровня автора. очень уж не хочется потом ходить и причитать «ай, какое произведение запороли!…»

    ответить

  • 3

    Ruslan Rimovich 25 октября 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    в принципе за 95 миллионов$ можно снять масштабный фильм вспомним Властелина Колец.

    ответить

  • 7

    SIRSTAR 25 октября 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    Не хило так сократили бюджет на 45 миллионов долларов. Всё труднее верится, что получится что-то путнее.
    P.S. И Хавьер Бардем мне не нравится в роли Стрелка.

    ответить

  • 7

    djgarelov 25 октября 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    вообще не вериться что получиться что то путное. Перенести книгу так как надо. А не так как хочется, удавалось лишь Джексону.

    ответить

  • mirden24 25 октября 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Читаю вторую книгу из серии «Темная башня»… Интересно! Хочу увидеть экранизацию романа!

    ответить

  • 1

    LeatherRebel90 25 октября 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    А я уже на пятой! И вернулась надежда, что читаю не зря :)

    ответить

  • 3

    Asmoth1990 25 октября 2011, 18:03 пожаловаться

    #

    Подскажите на счёт этих 140 миллионов. Если это бюджет, то на что? 1 фильм, 3 фильма, сценарий или финал. В любом случае сумма не большая для такой масштабной экранизации.

    Бардем конечно не совсем похож, но я при прочтении всё же представлял Роланда с наличием мексиканских черт, посмотрим. При этом Сюзанна, что-то вроде Зои Салдана, а Эдди Дин — Орландо Блум. Отец Каллагэн — Кристофер Ли (правда помоложе, аля 2 эпизод Звёздных Войн).

    ответить

  • VENDOL 25 октября 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Зачем уж трогать влачащий жалкое существование Universal!
    WB всех примет, запороли Хребты безумия так хоть это оставьте, а своё сотирное кину ешьте сами!

    ответить

  • 1

    Onlidex 25 октября 2011, 18:18 пожаловаться

    #

    Если ему суждено быть, то никто не имеет право испортить этот фильм!

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 25 октября 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    будет — хорошо очень. не будет — очень жаль.
    но постоянные противоречия не круто.
    то да, то нет.

    ответить

  • 2

    Vakhid 25 октября 2011, 18:36 пожаловаться так тока 1 часть… или все ?

    #


    Единственное, что не отметил продюсер, о чем именно идет речь. О первом из трех фильмов или же о проекте в целом?

    Вроде как сказал и не сказал одновременно… даа темная у него башка

    ответить

  • 5

    rockferrys 25 октября 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    сейчас дочитываю «Извлечение троих» и очень хочу, чтобы Башню экранизовали. но Хавьер совсем не такой, каким я вижу Роланда.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 25 октября 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    Насчет финала напугали

    ответить

  • 3

    nixena 25 октября 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Темная башня — лучшая книга) экранизировать ее тяжело, но очень уж хочется чтоб все же сняли фильм и при этом продуманный, достойный книги!

    ответить

  • 1

    JackWilshere 25 октября 2011, 19:08 пожаловаться

    #

    Очень хочется все таки увидеть фильм на экранах! Интереснейший проект!

    ответить

  • 1

    Nikitosik404 25 октября 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Как я надеюсь, что у этого фильма всё получится!
    Очень бы хотелось посмотреть качественную Тёмную Башню!

    ответить

  • 1

    gogaman 25 октября 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Блин, либо закрыли бы проект, либо окончательно решили снимать. А то этот разброд и шатания не идут на пользу проекту.

    ответить

  • 1

    wregger 25 октября 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    ой путанно человек объясняет… за нормальные бабки финал будет плохой, за пол-цены ― сделаем хороший.

    попахивает «ну дайте хоть сколько-нибудь денег! автор гениальный, сага эпическая, поклонников пол-мира ― нам первый викенд продержаться и отобьём бабки»

    стивен кинг молчит пока ― надеюсь он-то не даст испоганить труд всей его жизни?

    право экранизации продал за 19 доллеров ― надеюсь в контракте оставил себе возможность отозвать это право право, если сценарий совсем дурацкий будет…

    ответить

  • 1

    Ilnurezzz 25 октября 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    Какой-то вуалью покрыт этот проект. Хочу определенности!

    ответить

  • 1

    Гриль007 25 октября 2011, 20:25 пожаловаться

    #

    Помощь кэпа нужна: 140 лимонов — бюджет только первого фильма?

    ответить

  • 1

    Alex Croft 25 октября 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    Коматозный проект даёт признаки жизни) Новость конечно же радует. Если съемки начнутся, то будет действительно отличная новость) А на данном этапе говорить, что либо конкретное пока рано.

    ответить

  • THEwitcher_22 25 октября 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    проклятые тахины и низкие люди щас опять че нибуть придумают(((…

    ответить

  • Nikitos 7 25 октября 2011, 21:27 пожаловаться

    #

    Держим кулаки за проект — он будет жить будет, Кинга ещё никогда не обходили!

    ответить

  • 1

    wayine 25 октября 2011, 21:27 пожаловаться

    #

    То, что «Темная Башня» буксует на стадии задумки это вина не сколько «алчных» продюсеров, но все таки инициаторов данного проекта… Рон Ховард просто-напросто типичный мечтатель, творец, что не умеет сосредотачиваться на одном проекте в течении долго времени, и не способен шаг за шагом претворять его в жизнь…
    человек уже лет 40 в кино бизнесе, пора было понять, что балом правят деньги…
    Молодец, снял Игры Разума, удачно показали себя Код Да Винчи… И все расслабился?! Возомнил себя небожителем, что ничего не страшно?!
    чтобы подступиться к тяжеловесному проекту, продюсерам нужен карт бланш… нужны козыри… умение обращаться с большими бюджетами, стабильный кассовый успех картин, а главное четкое видение происходящего… если бы мистер Ховард это сделал, то «Темная Башня» уже призывно сияла на экранах кинотеатров…

    ответить

  • 1

    SayronZ 25 октября 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Что значит «хороший финал»? Лучшего чем в книге уже не будет. Да и лучше не придумаешь!!! Именно в нем глубина мылси творчества великого Кинга. Может хватить похабить его книги!!! Да, хотел бы посмотреть его экранизацию, но не с такими условиями. Лучше тогда вообще никак не выпускать. Либо… Либо «низкие люди» ликуйте!!!

    ответить

  • 1

    Йурий 25 октября 2011, 22:05 пожаловаться

    #

    Да когда ж они снимать-то начнут, а?
    Вечно обсуждают, что будет жить, а что — нет. Давно бы уже сняли!

    ответить

  • Sirius33 25 октября 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Спустя месяц Ховард сообщил, что ищет источники финансирования и другую студию-мейджора, которая взялась бы за «Темную башню» вместо испуганной Universal — все остальные студии тоже испугались)

    ответить

  • 2

    yyy0987 25 октября 2011, 22:24 пожаловаться

    #

    ох и блин. Такого дядьку на роль Роланда, ну это ах… Я страдаю… Ф. Дирабонт так однозначно в точку подбирал своих актеров на экранизации Кинга, аж дух захватывал (я говорю о Миле и о Рите Х., туман совершенно не понравился, но это сугубо мое, личное мнение), а тут — на тебе, Роланд из Гилеада — мужик от пивнухи, простите, ненавистники. Как-же хочется увидеть холодный, мрачный типаж с глазами-льдинками, а не этого мачо-латиноса.
    Накопите лучше деньги, господа, и снимите на самом деле классный фильм.
    Еще хочу мобильник. Конец света — наше все.

    ответить

  • 1

    boujche 25 октября 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    если они имеют не один фильм а весь проект, то 140 мил. для такого проекта это ничто для Universal. Не пойму что они жмуться! Пусть даже и первый фильм 140-45=95 лямов. Да сейчай чуть ли не каждый фильм имеет бюджет не меньше этого.

    ответить

  • 1

    dairin_lopes 7 ноября 2011, 05:17 пожаловаться

    #

    я не хочу чтоб они его снимали-только в душу нагадят и испортят впечатление тем кто не читал :/

    ответить

 
Добавить комментарий...