Новости

Милла Йовович обрушилась с критикой на студию Summit

Приключенческий триллер «Мушкетеры» Пола У. С. Андерсона стартовал в США на прошедшей неделе, причем весьма слабо, собрав 8,8 миллиона долларов. Звезда фильма Милла Йовович не замедлила обвинить в своем Твиттере студию Summit в недостаточной рекламе. Студия ответила.

Приключенческий триллер «Мушкетеры» Пола У. С. Андерсона стартовал в США на прошедшей неделе, причем весьма слабо, собрав 8,8 миллиона долларов. Звезда фильма Милла Йовович не замедлила обвинить в своем Твиттере студию Summit в недостаточной рекламе. Студия ответила.

На пути в Токио, где «Мушкетеры» открывают кинофестиваль, актриса написала следующее: «Сегодня в США стартуют „Мушкетеры“! Думаете, зрители знают о фильме? Спросите друзей! Они знают, что это семейное кино?» Милла продолжила: «Summit вообще рекламирует фильм как приключенческий и семейный? Или они почивают на лаврах после „Сумерек“ и не прикладывают никаких усилий? Расскажите мне!»

На этом Милла не остановилась. «Мне кажется, Summit пытается слить прокат прекрасного приключенческого семейного фильма „Мушкетеры“ в США. СТЫДИТЕСЬ, SUMMIT». Далее последовал твит следующего содержания: «„Мушкетеры“ — развлекательный фильм для всей семьи, ничего общего с „Обителью зла“. Люди даже не в курсе, что можно брать с собой на сеанс детей».

Весь вечер пятницы Голливуд шумел по поводу слов Миллы, ну а в субботу утром студия Summit ответила Йовович через сайт Deadline. «Насколько нам известно, актриса находилась в Канаде, где снимается в очередной части „Обители зла“, работает по 15 часов в день и, скорее всего, не видела рекламную кампанию „Мушкетеров“ в США. Она понятия не имеет, о чем говорит, и нам не совсем ясно, что на нее нашло».

Представители студии немного расстроены поведением звезды: «Уж могла бы сама позвонить и сказать, что она там думает. Так вести себя не стоит».

«Мушкетеры» заработали в мировом прокате в общей сложности чуть больше 73 миллионов долларов. Бюджет ленты составляет порядка 90 миллионов. Критики фильм заклеймили, ну а американские зрители не проявляют к вольной экранизации романа Дюма большого интереса.

Читайте также
Новости Создатели сериала «Ведьмак» выбрали актрис на роли Цири и Йеннифэр Пополнился актерский состав экранизации романов Анджея Сапковского.
Новости Марго Робби предложили роль Барби Создатели картины о знаменитой кукле продолжают поиски актрисы на главную роль.
Новости Звезда «Оно» снимется в хорроре «Гретель и Гензель» Создатели проекта планируют переосмыслить сказку о ведьме в пряничном домике.
Новости Галь Гадот снимется в экранизации детектива «Смерть на Ниле» Эркюль Пуаро вернется на экраны 20 декабря 2019 года.
Комментарии (231)

Новый комментарий...

  • 37

    Ray-n-Bow 24 октября 2011, 08:53 пожаловаться

    #

    Люди даже не в курсе, что можно брать с собой на сеанс детей
    Как раз таки все в курсе. Вот пусть дети ему кассу и составляют.

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 24 октября 2011, 08:57 пожаловаться

    #

    Кстати, кто не подписан на её твиттер, всем советую.

    ответить

  • 37

    cool2409 24 октября 2011, 08:57 пожаловаться

    #

    у нас в России родители детей на все подряд таскают, в сентябре был на Профессионале, так там мальчик 5 лет сидел и смотрел. никаких ограничений абсолютно, в штатах с этим строго

    ответить

  • 29

    Ray-n-Bow 24 октября 2011, 09:04 пожаловаться

    #

    Я как-то ходил на Пилу 5, и в первом ряду сидели бабушка с внуком. Мы подумали, что они сеансом ошиблись, а они ничего. Досидели до конца, даже не шелохнулись.
    Вот бы мне такую бабушку.

    А вообще, да. Хоть в этом плане Россия выигрывает.

    ответить

  • 59

    Aleera_DeVil 24 октября 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Вряд ли Россия выигрывает от того, что дети без каких-либо ограничений смотрят всякое извращение.

    ответить

  • 27

    Ray-n-Bow 24 октября 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    Вообще, я не привык рассуждать в рамках целой страны, и в данном конкретном случае имел в виду только свою пользу в этой ситуации.

    Не скажу, что я за полное отсутствие цензуры на в чем бы то ни было. Но в детстве, будучи адекватным ребенком, я всегда мог разграничивать плохое/хорошее, и искренне верю, что и другие на это способны.

    Если Вам это кажется дикостью, то так тому и быть.

    ответить

  • 12

    Aleera_DeVil 24 октября 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    Не все дети такие. Меня всегда передергивает, когда знаю, что дети смотрят Пилу, Хостел и т. п. Я такое не смотрю, но когда была на Крике4 большая часть зала была заполнена детьми 8-14 лет, что очень раздражало. Хотя там как бы есть ограничения по возрасту

    ответить

  • 15

    Ray-n-Bow 24 октября 2011, 09:46 пожаловаться

    #

    Ну, Крик, как раз таки, я вообще не принимаю за нечто серьезное. Там ни мата, ни наготы, ни расчлененки, ни актерской игры (ой, это уже из другой оперы).

    А вообще, об этих вещах можно спорить вечно, что, собственно, все и делают. Но я вообще сторонник того, что правильное воспитание и здоровые отношения в семье — это залог всего. А что там показывают/не показывают в интернетах/кинотеатрах это уже дело десятое.

    До сих пор горд собой тем, как когда-то посмотрел тайком от родителей «С широко закрытыми глазами», и ничего страшного, смею заметить, не произошло. И когда я спустя несколько лет, поведал им об этом, никакого негодования не последовало. А также, замечу, что маньяком или извращенцем я после этого не стал. И моральный компас у меня, вроде, не барахлит.

    ответить

  • 6

    Aleera_DeVil 24 октября 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    В последнем Крике было много крови и кишки по стенам)

    Повторяюсь, не все дети имеют устойчивую психику. Некоторым, как мне или вам ничего не сделалось в свое время, а некоторые звереют. Как-то на ТВ смотрела очередной криминал, там маньяк дикий фанат Пилы издевался над женщинами, одновременно включая эти фильмы по телеку. Мальчик лет 13 убил свою одноклассницу и отрезал ей голову. Как посмотришь на это всё, становится страшно.

    ответить

  • 23

    Ray-n-Bow 24 октября 2011, 10:06 пожаловаться

    #

    Я склонен считать, что подобные психически неустойчивые люди в любом случае рано или поздно выкинуть что-либо в таком ключе. А кино, комп. игры, книги и все прочее, что люди склонны обвинять во всех смертных грехах, лишь выступают триггером.

    И отсрочивать неизбежное, путем запрета всего и вся считаю неуместным. А психов всегда будет хватать, и ничего с этим не поделаешь.

    ответить

  • 4

    Aleera_DeVil 24 октября 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Я и не обвиняю кино и прочее во всех проблемах, но они являются одним из факторов, толчков к такому поведению

    ответить

  • 3

    lyra07 24 октября 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Их было бы меньше или они не так зверствовали. Насмотрятся и потом…

    ответить

  • 5

    niteowl2 24 октября 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Не думаю что в подобных происшествиях виноваты в первую очередь фильмы рода Пила и Хостел (хотя в этих фильмах я не вижу ничего хорошего), но я считаю что в первую очередь виновато воспитание, если оно вообще есть. От них идет представление ребенка ко всему происходящему и как он все это воспринимает. Я посмотрел Пилу как-то и забыл вообще. Не пошел-же рубить и крамсать людей))) Тут все зависит от человека)))
    А мушкетеров не смотрел, но в кино на него не тянет, и до этого желания не было. Такие фильмы можно и дома смотреть я думаю, много не потеряешь.

    ответить

  • 2

    Дина МакТвэшь 24 октября 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Да, это было. Но в обоих случаях это были больные люди. И фильм лишь послужил катализатором. С тем же успехом, они могли сходить на какой-нибудь спектакль и повторить дома казнь Марии-Антуанеты или отравление Лаэртом Гамлета…

    ответить

  • 6

    lyra07 24 октября 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    (без сарказма и шуток, пишу серьезно): вы один из немногих кто тверд духом и моралью. Честь вам и хвала! Но, увы большинство не может похвастаться этими качествами и поэтому, детям категорически запрещанно ходить на всякие кровопролития и матершину. А вот такие — тайные походы — ничего хорошего не прививают. Особенно на что-то запретно-плохое. Вот бы кто-нибудь из детей ТАЙНО пошел в библиотеку или на выставку. Почему в голову такое не приходит?

    ответить

  • Дина МакТвэшь 24 октября 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    Видела девушку лет 19 с братишкой лет 10, на «Мальчишнике в Вегасе». Мальчику явно не нравилась, но сестра уходить не хотела…

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 24 октября 2011, 21:37 пожаловаться

    #

    Дырку над ней в небе! Безумная какая-то сестра.

    ответить

  • 1

    Дина МакТвэшь 24 октября 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Да, дурам гламурным — детей доверять нельзя!

    ответить

  • 4

    Дина МакТвэшь 24 октября 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    О, вспомнила… 1992 год. Один из моих первых в жизни походов в кино. Мне 5 лет. Фильм — «Дракула Брэма Стокера». И знаете, не чего… Мне даже понравилось. И я не маньяк. :)

    ответить

  • 1

    lyra07 24 октября 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    и в данном конкретном случае имел в виду только свою пользу в этой ситуации.

    А что за пользу вы извлекли из внука и его неодекватной бабульки??

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 24 октября 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    Про пользу имел в виду свой последний абзац, что у нас нет ограничения на проход в кинотеатры. Это спасало меня десятки раз.
    А про бабушку и внука это просто наглядный пример.

    ответить

  • 3

    SURROGAT1994 24 октября 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    У нас в городе только в одном кинотеатре нет ограничений по возрасту, а в остальных все строго.

    ответить

  • 6

    Divine1 24 октября 2011, 17:59 пожаловаться

    #

    Насколько мне известно, рейтинг R не запрещает просмотры детям. Он лишь говорит о том, что ребёнка обязательно должны сопровождать взрослые. Сам ребёнок, не может пойти. Но если, к примеру, его приведут родители, то это их решение и никто не вправе им отказать. Так что внук с бабулькой сидели вполне легально. Вот если б сидел сам внук, тогда дело другое:)

    Рейтинг R — Restricted Ограничение — до 17 лет требуется сопровождение родителя или взрослого опекуна (возраст может меняться в некоторых регионах).

    ответить

  • 8

    niteowl2 24 октября 2011, 22:44 пожаловаться

    #

    Помню что очень хотел посмотреть фильм Квентина Тарантино Доказательство смерти, где ограничение только после 16. Мне было 16, и я был с другом которому всего 14. Касирша спросила сколько, но толку от этого ни какого, нас все равно не пропустили. Конечно мы посмотрели фильм, и ничего дурного из нас не вышло, но я все-таки считаю что это не правильно. Особенно был случай совсем не давно на Мальчинике в Вегасе 2. Меня касирша спросила сколько мне лет, так как ограничение стояло аж до 18 в Каро фильме, и сказали что кто младше, тем билеты не продадут. А мне уже было 19 на этот момент. Правда на месте, даже не знаю почему я запнулся на некоторое время и не смог сказать сколько мне лет, сам не знаю что было, наверно забыл))), моя девушка за меня сказала. А после меня стояли группа подростков которым лет по 16-17 было наверно, и их не пропустили, чего я честно говоря очень рад. Хотя Мальчишник ещё посмотреть можно, там мата и пошлости не много, мата кажется вообще почти не было, просто не нравится мне что практически вся молодежь сейчас строится на матных диалогах, тупых и пошлых приколах. Бывает с сестрой гулялю в садике около школы какой-нибудь, а там скапливается кучка молодых школьников и школьниц, так за 10 минут времени которого я там проведу, у меня уши в трубочку сворачиваются. Их диалоги абсолютно не о чем, про члены, про трах, через каждое слово мат, ну куда им ещё смотреть подобные комедии, если у них мозг и так окислился, так что считаю что рейтинг в России на комедии и ужасы надо ставить обязательно до 18 запрещено, обидно только что нормальные подростки из-за этого будут страдать, но другого выхода не вижу. Вообще тема я считаю серьезная, и венить надо в первую очередь родителей за «воспитание» такое)

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 25 октября 2011, 04:02 пожаловаться

    #

    А электронные билеты до 18 тоже не продают? Да и всегда можно кому-то одному пойти забрать билеты из кассы. А тем, кто проверяет у входа в зал по-моему абсолютно все равно.

    ответить

  • 1

    Леся Кирюхина 30 октября 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    У нас в городе тоже с этим строго. Я, например, когда ходила на «Черного лебедя» при входе в зал у меня спросили есть ли мне 17!? Слава богу, было, но она всеравно с недоверием пропустила. Тут засада только в том, что не спросила паспорт, но многие ли носят его с собой?!

    ответить

  • Aleera_DeVil 26 октября 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    Тоже ходила на второй Мальчишник и на сеансе было полно детей.

    ответить

  • 3

    niteowl2 26 октября 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    ДА вообще кошмар. Я считаю не правильно. Дети, и не только дети, подростки, молодежь сейчас ещё много не понимает, не знаю, только строят себя взрослыми випивкой и сигаретами, у самих опилки в голове, а ещё смотрят подобные фильмы. Точно, правильно кто-то здесь уже написал, почему дети в тайне не ходят в библиотеки или в музеи, а за бухлом, или в кинотеатры и т. д.

    ответить

  • 4

    SuperDale 24 октября 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Хех!Так ведь как раз внук и бабушка спокойно и адекватно сидели и реагировали на фильм!
    P.S. В своё время и я с бабушкой ходил-класса до первого и нам обоим тоже в голову не приходило, что тут чё-то не так!

    ответить

  • 2

    ILoveYouHoneyBunny 24 октября 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    В чём — то Милла права… Кстати, а какие в Россие были ограничения на Пилу и Бруно?

    ответить

  • 10

    Ray-n-Bow 24 октября 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    А были ли они вообще? [Rhetorical question]

    ответить

  • Нимтар 24 октября 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    Судя по реакции пользователей КП, в большинстве кинотеатров, ограничения на Пилу и Бруно были примерно такие же как на «Мастера и Маргариту» Кара, на который, кстати, шли именно с детьми.

    ответить

  • 4

    lyra07 24 октября 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    Надеюсь, малыш по ночам не дрожит от страха.
    Его бабушка, конечно, большую подлянку сделала внуку.

    ответить

  • 4

    SuperDale 24 октября 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    А может он её сам на это кино потащил? :) А ваще мне со своей бабушкой ещё и не на такие фильмы доводилось ходить-и ничё-радуюсь жизни! :) А дрожать от страха из-за фильмов (хоть и ужастиков)-вы сами то хоть реально в это верите???От реальной жизни ещё кое-кто и горюет, а фильмы-есть развлекаловка и принимать их близко к сердцу как минимум глупо!

    ответить

  • А дрожать от страха из-за фильмов (хоть и ужастиков)-вы сами то хоть реально в это верите???
    Смотря какие.
    а фильмы-есть развлекаловка и принимать их близко к сердцу как минимум глупо!
    Глупо писать подобное.

    ответить

  • 1

    SuperDale 24 октября 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    Глупо писать подобное.
    Глупо принимать ужастики близко к сердцу, они являются духзахватывающим аттракционом с которого поужасался, т. е. постебался и развеялся, а то и забыл(если он был скучным или просто не цепляющим!):)

    ответить

  • Ну-ну. Біть под впечатлением от хоррора и принимать близко к серцу разніе вещи. А вообще с таким подходом вам кино вообще нельзя смотреть.

    ответить

  • 2

    SuperDale 24 октября 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    Не смотрите-никто не заставляет!:) Вот именно-я как раз и не утверждаю, что ни разу не был впечатлён, как раз-таки был!Есть ужасы зрелищные, захватывающие, есть очень внушительные, с дорогими спецэффектами, есть с комедийными элементами, но принимать всё близко к сердцу совсем необяз!Если у некоторых слабонервных людей имеются такие наклонности-что ж не спорю, бывает!:)

    ответить

  • 3

    Нимтар 24 октября 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    Открою вам тайну. Эти некоторые слабонервные не принимают фильмы близко к сердцу. А то, что они впечатлительны, так это по-вашему они глупы?
    (ну понятно, что вы лично меня просто задели, да?))

    ответить

  • 4

    SuperDale 24 октября 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Открою тайну-избыток впечатлительности-есть одержимость и фанатизм, что не просто глупо, а даже уже опасно как для личной психики, так и для общества! :) А близко к сердцу слабонервные люди вот в том то и дело-многие вещи принимают, не только фильмы, а даже комменты,(ещё и не им лично адресованные)что и требовалось доказать!:)

    ответить

  • 1

    Нимтар 24 октября 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    что и требовалось доказать!:)
    Не-не-не. Ничего вы не доказали, а только проговорили своё необоснованное, а главное неверное, утверждение: избыток впечатлительности — вовсе не есть одержимость и/или фанатизм.
    Про комменты… Ну да, я люблю отвечать не на мне адресованное…

    ответить

  • SuperDale 25 октября 2011, 06:15 пожаловаться

    #

    А-ха-ха! :) То-то фаны тех же Сумерек от избытка впечатлительности вечно спорят с пеной у рта и ругаются, а то и дерутся на 2вечные темы-кто круче Эдвард или Джейкоб?!И о том, что их сериал самый крутой! :) Если сие не избыток, то что ж ещё?! :)

    ответить

  • 1

    Нимтар 25 октября 2011, 07:21 пожаловаться

    #

    Это как раз фанатизм. Может быть основанный на избыточном впечатлении (хотя там вроде впечатляющего ничего не было?). К тем впечатлениям, о которых мы начали говорить (про ужасы) это не относится никак.

    ответить

  • 1

    BoogieDance 24 октября 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    Бабуля любит расчленёнку, интересно как она вместе с внуком относится к «Пусть говорят». .. и как говорится в конце — На сегодня всё, любите своих близких!

    ответить

  • 2

    wayine 24 октября 2011, 09:05 пожаловаться

    #

    Это что. Помню был в кино, несколько лет тому назад. Начались трейлеры фильмов. Шел «40 летний девственник». Впереди сидел ряд детишек не более 12. Старичок с экрана перечислял десятки синонимов женского полового органа… круто…

    ответить

  • 1

    Морган С 24 октября 2011, 23:47 пожаловаться

    #

    На Паранормальное явление 3 Мама привела семилетнего ребёнка + ещё десяток маленьких детей было на сеансе вечером. Хотя с Пилой и Хостелом это не сравнится.

    ответить

  • ПЯ не кровавый фильм. Хотя детям туда зась.

    ответить

  • 9

    Torryman 24 октября 2011, 08:55 пожаловаться

    #

    Такой мусор не следует рекламировать

    ответить

  • 56

    wayine 24 октября 2011, 08:58 пожаловаться Ведь какие шедевры сливают

    #

    Можно подумать! Значит «У меня Рак» или Дельфины или то же «Паранормальное Явление» зритель Североамериканских шатов принимает радушно! В чем же дело? Видимо Мушкетеры опередили свое время… Летающие дирижабли, ниндзи-фехтовальщики, Миледи с сверх возможностями и Бекингем — Блум, смахивающий на Джека Воробья… да, зритель не тот пошел!

    ответить

  • 11

    RazeFav 24 октября 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    xDD
    Неистово плюсую. А Мила могла бы разнообразить свою актерскую карьеру хоть немного нормальной драмой. Которая бы хоть раз понравилась кинокритикам. Так нет же, неправильно рекламируют.

    ответить

  • 10

    audiovideofil 24 октября 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    Блум смахивает на Thadeous«а.

    ответить

  • 2

    wayine 24 октября 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    Уж Лучше Леголас сыграл роль Тадеуса!

    ответить

  • 55

    audiovideofil 24 октября 2011, 09:03 пожаловаться пичалька

    #

    Чем обернется ссора со студией, сказать пока сложно. Но сиквела, похоже, не будет.

    Бедные дети! Их лишили сиквела прекрасного приключенческого семейного фильма «Мушкетёры».

    ответить

  • 13

    Aleera_DeVil 24 октября 2011, 09:12 пожаловаться

    #

    Мушкетеры — прекрасный развлекательный аттракцион, подходящий для семейного просмотра

    ответить

  • 10

    Aleera_DeVil 24 октября 2011, 09:16 пожаловаться

    #

    Маленькое несоответствие здесь бюджет указан в 90 млн, а на странице фильма 75млн

    ответить

  • 2

    audiovideofil 24 октября 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Меньше бюджет — больше сборы.

    ответить

  • 7

    Aleera_DeVil 24 октября 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Я не о том) Инфа о бюджете в новостях и на странице фильма не совпадают. А сборы ещё не окончены)

    ответить

  • 11

    Serg_Film 24 октября 2011, 09:22 пожаловаться МИЛЛА! МОЛОДЕЦ!

    #

    Поддерживаю) Миллу, похож слили прокат ленты(
    Фильм и правда всей семьей можно смотреть!
    Надеюсь, вторая часть будет!

    ответить

  • 7

    The Tourist 24 октября 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    поддерживаю, как человек, которому «мушкетеры» очень понравились!

    ответить

  • 2

    hope_so 30 октября 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    >> похоже, слили прокат ленты

    Ну да, из России нам виднее, хороша ли была кампания по продвижению фильма в Штатах… Студии — они же только спят и видят как бы завалить прокат своих картин.

    ответить

  • 1

    Serg_Film 5 ноября 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    похоже)))все же. 
    Продвижение — дело тонкое.

    ответить

  • hope_so 5 ноября 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    Последние пара лет вообще отличаются тем, что многообещающие вроде блокбастеры неожиданно пролетают в прокате. Прошлый год подарил множество примеров. Возможно, это связано с более системными причинами, чем банальные промашки маркетинга в отдельных случаях. Возможно, работавшие ранее формулы создания коммерческих фильмов начали сбоить. В конце концов ничто не вечно.

    ответить

  • 1

    Serg_Film 6 ноября 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    Очень может быть, согласен!

    ответить

  • 8

    lamusic 24 октября 2011, 09:25 пожаловаться

    #

    хорошо хоть, что бюджет не раздули свыше 100 лямов, что странно для костюмированной приключенческой ленты такого уровня, а свои деньги думаю мушкетеры худо-бедно отобьют-в европе дюма более известен и следовательно картина будет более востребованна.
    а вообще хилые сборы результат непопадания в целевую аудиторию — непонятно, что это — семейная лента, исторический боевик или взрослая пародия на персонажей дюма.

    ответить

  • always in black 24 октября 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    мне лично показалось, что пародия над всем, чем только можно…
    Вот уж на семейную ленту как-то вообще не похоже. Не знаю, что могло бы понравиться в этом фильме детям.

    ответить

  • 1

    Артём Мелентьев 24 октября 2011, 19:26 пожаловаться

    #

    Например, 4 невероятно крутых персонажа, отбивающихся от толпы врагов, битвы на летающих кораблях. Как вам такое?

    ответить

  • 1

    always in black 26 октября 2011, 09:41 пожаловаться

    #

    нет, мне-то все понравилось)) я бы и сиквел с удовольствием посмотрела.
    но вот касаемо детей… Тут, наверно, стоит уточнить возраст. Я почему-то подумала о тех, которые дошкольного возраста. Им-то уж вряд ли фильм пойдет. А остальным — да, Вы правы. Зрелищно, эффектно, динамично, фантастично — что еще нужно?)

    ответить

  • 7

    roachkiller 24 октября 2011, 09:27 пожаловаться

    #

    Вообще-то «Мушкетеры» не смотрел, но у меня очень нехорошее предчувствие, что фильм мягко говоря, НЕ ТО!

    ответить

  • 3

    dobrynya nikitcich 24 октября 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    Милла, не студию ругать надо, а бездаря-мужа. «Мушкетеры — развлекательный фильм для всей семьи» — окстись, дорогуша.

    ответить

  • Вадя Ротор 24 октября 2011, 09:46 пожаловаться

    #

    у неё просто было плохое настроение в тот день, судя по более ранним твиттам.

    ответить

  • 20

    Alex Croft 24 октября 2011, 09:40 пожаловаться

    #

    Реакция вполне очевидно. Фильм показал провальный старт. Что бы привлечь внимание к режиссерскому проекту своего мужа, она и решила устроить подобный пиар ход. Потому что, она могла вполне легко позвонить боссам студии и высказать в лицо.

    ответить

  • 27

    Serg_Film 24 октября 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    Милла-умная девочка)
    как бы компания, прокатывающая фильм, сама это не заказала ей!)))

    ответить

  • Alex Croft 24 октября 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    Итог очевиден. Скорее всего, студия не будет иметь больше дела с ней в других проектах. Как говорится, «не кусай руку, которая тебя кормит».

    ответить

  • 4

    Notti 24 октября 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    В чем ум?))) В том, что она молниеносно получила лавину негатива на штатовских киносайтах, например, на том же Дедлайне?
    А сборам это никак не поможет — американский зритель не интересуется европейскими историческими романами + низкий рейтинг критиков сделал свое дело.

    ответить

  • 1

    Serg_Film 24 октября 2011, 22:36 пожаловаться

    #

    Расскажите подробнее, про негатив штатовских сайтов)?

    ответить

  • 1

    Notti 25 октября 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    рекомендую, почитайте))) переводчик гугл в помощь, если вдруг не знаете язык))) комменты к статье Никки Финке на дедлайн. ком очень и очень выразительны)))
    тамошняя киноманская публика очень негативно к Милле настроилась, да и к фильму тоже

    ответить

  • 1

    Serg_Film 26 октября 2011, 06:52 пожаловаться

    #

    Можно было бы сразу ссыль)))а гугл и правда в помощь)

    ответить

  • 4

    Adam34 24 октября 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    Реклама и впрямь была не супер яркой чтобы простой зритель заинтересовался. Но в том что фильм не собирает денег виновата не только реклама, но и сам фильм который вышел уровнем ниже среднего.

    ответить

  • 15

    audiovideofil 24 октября 2011, 09:55 пожаловаться Милла с мужем-режиссёром в Токио

    #

    Милла-актриса с мужем-режиссёром в Токио-городе — так посолиднее будет.

    ответить

  • 8

    yuldrus 24 октября 2011, 10:55 пожаловаться Так их…

    #

    Милла права на 100 %. Фильм неплохой, можно посмотреть всей семьей. Киностудия больше бы занималась рекламой этого фильма, если бы в нем снялась мумия всея Голливуд Кристен Стюарт, а не красавица Милла.

    ответить

  • 2

    LaDeronLx 24 октября 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Ничего бы это не изменило по большему счету. Если бы была Стюарт, упор в рекламе был бы больше на сумеречную аудиторию, но само качество фильма от этого только бы проиграло.

    ответить

  • 3

    yuldrus 24 октября 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    Изменило. Саммит (как в старые добрые времена) набрал актеров (типа Сумеревской труппы, ну или трупов, кому как нравится) и шурует под них проекты. И реклама у этих фильмов будь здоров. Пока не зашла на Кинопоиск, даже не знала, что «Мушкетеры» вышли в прокат. А трейлер вообще только один единственный видела. Продолжение блевотных Сумерек пихали во все дырки, трейлеров штук сто было. И соответственно интерес к ним был выше.

    ответить

  • 1

    Notti 24 октября 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    культурный уровень детектед))) комментариев не требуется)))

    ответить

  • 5

    Алкид 24 октября 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    Фильм кстати и вправду не плох. Такой веселый залихватский бред, в хорошем смысле. ПКМ+буллет-тайм. Посмотрел, посмеялся, насладился первоклассным экшеном. Отличный блокбастер. Да и Блум в роли Бэкингема просто шикарен.

    ответить

  • 2

    always in black 24 октября 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    полностью согласна) были ровно те же эмоции. Веселый зрелищный экшн-бред со стебом и над романом Дюма, и над персонажами… Мне особенно понравился Бэкингем-Блум и Вальц-Ришелье, уставший от глупых детей на престоле) ну а летучий корабль вообще вне конкуренции) так что не понимаю негатива на этот фильм. Было изначально, еще по трейлеру, ясно, каким он будет, и чего от него ждать.

    ответить

  • 3

    zoo tv 24 октября 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    ну да, мужа ведь не поругаешь! вот она и нашла крайнего. и как вообще можно выделять такие деньги для съемок такой бредятины?!!!

    ответить

  • Какой бредятины?

    ответить

  • 3

    zoo tv 25 октября 2011, 00:32 пожаловаться

    #

    а что этот фильм можно как- то по-другому назвать???

    ответить

  • Модернизируя сюжет, авторы картины делают не буквоедскую экранизацию, не очередное постмодернистское переосмысление, а залихватскую вампуку по мотивам, отражающую при этом суть произведения Дюма.

    ответить

  • 1

    batman91 24 октября 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    так же как выделили для трех частей Трансформеров.

    ответить

  • 6

    Боб 24 октября 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    90 миллионов бюджет???
    Я-то думал: ну, 10, ну, 15, ну, 20 — потолок… А они 90 миллионов забабахали… На что? Нет, вряд ли тут стоит рассчитывать на прибыль.

    ответить

  • 2

    Артём Мелентьев 24 октября 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    На костюмы, эффект 3D, спецэффекты, актёры. Блум и Вальц это, извините, не самые захудалые актёры в Голливуде)

    ответить

  • 8

    Боб 24 октября 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что не по фильму масштабы. Все это можно было сделать на порядок дешевле при столь трэшевом материале. Уж халтурили бы до конца. И при этом могли бы неплохо заработать. Потому что на откровенно второсортное кино люди идут с куда большим удовольствием, чем на второсортное кино, маскирующееся под блокбастер.

    ответить

  • 1

    Артём Мелентьев 24 октября 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Интересно, на чём основываются ваши выводы. По-моему на любое второсортное кино люди очень редко идут охотно. Зачем тратить деньги на такое кино, если есть нормальное, «первосортное»?
    Халтуры не заметил. Да, сюжет не слишком занимателен и нов, но никто от «Мушкетёров» этого не ждал. С самого начала это был типичный осенний блокбастер по мотивам. Я ждал битв на летающих кораблях, хорошо поставленные битвы и Вальца с Блумом. Именно это я и получил, плюс ещё радующие глаз костюмы. Особого масштаба я не заметил: ни тебе батальных сцен с участием флотов или армий, наоборот всё локально, но очень качественно.
    P.s. Хотите поразмышлять над спущенным бюджетом? Посмотрите «Скайлайн» и попытайтесь понять, куда ушли 10 миллионов долларов.

    ответить

  • 5

    Боб 25 октября 2011, 00:38 пожаловаться

    #

    Люди обожают второсортное кино. Кто не любит «Реаниматора», «Кошмар на улице вязов», «Хэллоуин», «Терминатора», «Робокопа»? а какой успех имели фильмы студии Хаммер или «шедевры» Роджера Кормана? Да-да, не удивляйтесь, очень многие хорошие фильмы вышли из категории «Б» и имели такие сборы, о которых «Мушкетерам» только мечтать — причем при мизерных затратах. Просто эти фильмы честно были такими и не пытались выдать себя за кого-то другого.
    Я не знаю, что такое «Скайлайн», и я не смог бы отдохнуть на «Мушкетерах». Я люблю приключения, незамысловатые боевички, и вариациии на исторические темы, но не люблю, когда меня держат за дурака. А Милла еще возмущается — надо же, компания рекламная ее не устроила. Такие фильмы выходили в 80-е пачками и благополучно оседали в видеопрокатах через неделю после премьеры, и Андерсон не мог этого не знать, следовательно, он знал, что фильм провалится. Какое там — качественно, по уровню нелепости фильм может соперничать разве что с фильмами Уве Болла, хотя и покрасивее, не спорю. Значит, это спущенные деньги. В Китае сняли бы умнее, эффектнее и красивее — и за 25 лимонов максимум.

    ответить

  • «Терминатора», «Робокопа»
    Это второсортныей фильмы? Трындец.
    Такие фильмы выходили в 80-е пачками и благополучно оседали в видеопрокатах через неделю после премьеры,
    Помоему вы отстали от времены. Тогда рассценки были другими.
    Какое там — качественно, по уровню нелепости фильм может соперничать разве что с фильмами Уве Болла
    Что вы понимаете под понятием нелепый? По мне там все отлично.

    ответить

  • 4

    Боб 25 октября 2011, 01:56 пожаловаться

    #

    Никто не относился к ним серьезно — половина культовых ныне фильмов — планировались и снимались именно как недорогие жанровые фильмы категории «Б» и да, тот же великолепный «Терминатор». А вы и не в курсе. Вот беда. Кстати, «Индиана Джонс» тоже снимался именно в стиле фильмов категории «Б» и его бешеная популярность была для Спилберга тогда большим сюрпризом.
    По-моему, вы недопонимаете. При чем тут расценки? 4-5 миллионов в 80-е-90-е это не 90 млн. в 2011. Я говорю о стиле, а не о расценках. Стоили на порядок меньше, а собирали на порядок больше при этом, так что царило равновесие, а сейчас нет.
    Под понятием нелепый я понимаю понятие слова нелепый. Я сидел пол фильма и не знал, чем мне голову мусорят. Какие-то ужасные единоборства, зачем, к чему, мешанина из ненужных спецэффектов, какая-то яркая и аляповатая игрушка. От этого фильма рябит в глазах и в голове остается ощущение нелепой мешанины и сумбура, сумятицы. Поставлен фильм плохо, желание у режиссера есть показать все и сразу, но он с ним не справляется, поскольку сам не знает, чего хочет, смонтирован еще хуже.
    Это, конечно, кому что. Если вам отлично — то и хорошо. Лично у меня несколкьо иное понимание адекватного приключенческого кино. Это при то, что я ни Миллу, ни Андерсона не считаю бездарями. Просто хотели надуть всех, а сами надулись.

    ответить

  • Никто не относился к ним серьезно — половина культовых ныне фильмов — планировались и снимались именно как недорогие жанровые фильмы категории «Б» и да, тот же великолепный «Терминатор». А вы и не в курсе. Вот беда. Кстати, «Индиана Джонс» тоже снимался именно в стиле фильмов категории «Б» и его бешеная популярность была для Спилберга тогда большим сюрпризом.
    У меня другое определение категории Б.

    ответить

  • 1

    Артём Мелентьев 25 октября 2011, 07:45 пожаловаться

    #

    По уровню нелепости он встаёт в один ряд с перечисленными вами фильмами, разве что с поправкой на бюджет.
    Лично я не заметил никаких значительных огрехов, значит картина сделана качественно.
    Вы немного отстали от времени: теперь для осеннего проходного блокбастера такой бюджет вполне обычная вещь. Снимают за большие деньги хуже, и за меньшие — лучше, но это ничего не меняет.

    ответить

  • 2

    Боб 25 октября 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    Лично я не заметил никаких значительных огрехов, значит картина сделана качественно.

    Ну, никто и не сомневается, что Артём Мелентьев — последняя инстанция в оценке качества фильмов)))

    Насчет последнего — мне, честно говоря, плевать, что там бывает хуже, а что лучше. Главное, что было в этот раз. А в этот раз откровенный трэш за 90 млн.? Нет, оно того не стоит. И отстал от времени, пожалуй, Андерсон, который решил, что подобная чепуха может принести прибыль сегодня. Вообще может, но не с его подходом. У Бэя может, но Андерсон — не Бэй.

    ответить

  • 3

    Боб 25 октября 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    По уровню нелепости он встаёт в один ряд с перечисленными вами фильмами, разве что с поправкой на бюджет.

    Возможно. НО. Они проверились временем, каждый стал культовым, заработал себе престиж, славу и очень долгую жизнь. Им придумывают продолжения, римейки и т. д. А значит были сделаны как надо и когда надо.
    Вы верите, что «Мушкетеры» проживут дольше, чем «Терминатор»? Правильно, я тоже нет. А значит, ЧЕСТНО нелепое и второсортное кино, снятое правильно — остается, а кинооотрыжка, вроде «Мушкетеров» только ее и вызывает.

    ответить

  • 1

    Артём Мелентьев 25 октября 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    Именно. Они проверялись временем. У вас же готово мнение ещё до того, как закончится прокат.
    Учитывая, что «Терминатор» под номером пять уже готовиться, тогда как «Мушкетёры» только за номером один, то вряд ли)
    Но если выпустят DVD, то определённо проживут если не дольше, то столько же =)
    Не согласен. Предположим, что «Мушкетёры» действительно нелепица (что выглядит довольно нелепо), но снято оно правильно: приключенческий дух выдержан, никакого скрытого подтекста не наблюдается, упор на спецэффектах и действии.

    Я — высшая инстанция в оценке фильмов для себя, на ваше мнение, как и на чьё-либо другое, мне плевать.
    Насчёт прибыли — смотрите самое начало коммента.

    ответить

 
Добавить комментарий...