• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Противостояние» Стивена Кинга ушло к Бену Аффлеку

Назначив постановщика последних фильмов о Гарри Поттере Дэвида Йейтса на режиссерский пост экранизации романа Стивена Кинга «Противостояние», студия Warner навлекла на себя немало возмущения — как минимум пользователей КиноПоиска. Чудеса случаются: проект перекочевал в руки Бена Аффлека, который отлично показал себя в роли режиссера.

Назначив постановщика последних фильмов о Гарри Поттере Дэвида Йейтса на режиссерский пост экранизации романа Стивена Кинга «Противостояние», студия Warner навлекла на себя немало возмущения — как минимум пользователей КиноПоиска. Чудеса случаются: проект перекочевал в руки Бена Аффлека, который отлично показал себя в роли режиссера.

Аффлек сейчас снимает политический триллер «Арго» о том, как ЦРУ вызволяло американских дипломатов из Багдада, придумав съемки фильма про аргонавтов. У режиссера отличные отношения с Warner, где он работает уже над второй своей картиной. Дебютировал Бен Аффлек в качестве режиссера на Miramax. Второй фильм Бена, триллер «Город воров», при бюджете всего 37 миллионов долларов собрал в мировом прокате 154 миллиона.

По сюжету «Противостояния» на секретной базе происходит утечка смертельного вируса. Весь штат лаборатории погибает на рабочих местах. Чудом выживает один из охранников вместе с женой и ребенком. Однако его освобождение с базы стоит жизни тысячам людей — вирус вызывает страшную эпидемию. Немногие уцелевшие разделились на два лагеря: одни остались верны идеалам прошлого, другие примкнули к загадочному Черному Человеку, который стремится к мировому господству.

Бен Аффлек не только снимет фильм, но и напишет сценарий. Ранее сообщалось, что адаптировать книгу будет Стивен Кловз, сценарист саги о Гарри Поттере. Сейчас имя Кловза в связи с «Противостоянием» не упоминается, равно как и Дэвид Йейтс, к которому изначально студия обратилась с предложением экранизировать роман Кинга.

Читайте также
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Мэтт Дэймон и Бен Аффлек спродюсируют фильм о пионерах американского сыска Их новым проектом станет лента «Тени» о первых бостонских агентах под прикрытием.
Комментарии (179)

Новый комментарий...

  • 70

    eldar2011 23 октября 2011, 00:08 пожаловаться

    #

    «Чудеса случаются: проект перекочевал в руки Бена Аффлека, который отлично показал себя в роли режиссера»
    Справедливость существует!!!

    ответить

  • 40

    Langolyer 23 октября 2011, 04:26 пожаловаться

    #

    Просто превосходная новость

    ответить

  • 10

    Айрат 23 октября 2011, 21:30 пожаловаться

    #

    Очень неожиданная новость. Бен Аффлек хорошая кандидатура уже сам по себе, а если сравнивать с Йейтсом, то тем более. Но это так не ожиданно

    ответить

  • 1

    Langolyer 23 октября 2011, 22:35 пожаловаться

    #

    Аффлек замечательная кандидатура, а то что следующими его работами будут один из моих любимых романов Кинга и фильм по мотивам реальной истории, которой позавидует любой шпионский роман добавляет Бену как режиссеру в моем виртуальном списке кучу позиций)
    Если бы еще сняли фильм про то как британские агенты в начале второй мировой несколько необычно подталкивали США к вступлению в войну, я был бы полностью счастлив)

    ответить

  • 1

    Айрат 23 октября 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    Сериал Противостояние ни очень понравился. Гэри Синиз был хорош, но глав гад и его девчёнка были просто кошмарны.

    А что там за история с США и Британией?

    ответить

  • 1

    Langolyer 23 октября 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    Сериал не смотрел)
    В начале второй мировой у США не было причин вступать в войну, поэтому Британия создала спецотряд под названием Нерегулярные войска Бейкер-стрит, набор в который шел по одному критерию — умению внушать доверие. Поэтому туда были приняты писатели Ян Флеминг и Роальд Даль, актеры Ноэл Ковард и Лесли Ховард, а также Уильям Стивенсон (кстати, прототип Джеймса Бонда), ставший их командиром. Суть их работы заключалась в том, чтобы любыми способами склонить высокопоставленных чиновников к вступлению США в войну. Роальда Даля например пригласила на чаек Элеонор Рузвельт, потому что её внуки обожали его книги (Чарли и шоколадная фабрика например), а до этого он активно ублажал жену известного конгрессмена и активного сторонника антибританских настроений(владельца журналов Time, Fortune и Life, кстати), чтобы она за ним шпионила.

    ответить

  • 1

    Айрат 23 октября 2011, 23:27 пожаловаться

    #

    а до этого он активно ублажал жену известного конгрессмена

    Это то, о чём я подумал?

    Про не желание США вступать в войну я прекрасно знал, но понятия не имел о создании такого спецотряда. Это что всё реальная история? Ни фейк какой нить?

    ответить

  • 3

    Langolyer 23 октября 2011, 23:52 пожаловаться

    #

    То, и даже больше. После недели «работы на передовой» Даль обратился с просьбой к командованию снять его с оперативной работы, цитирую:«Я истощен! Эта проклятая баба целыми ночами скачет на мне по всей чертовой комнате!»
    Да нет, не фейк) Может в истории, что я привел и есть преувеличения, но команда такая была, Уинстон Черчилль создал)
    Погугли Special Operations Executive, в вики там или еще где)

    ответить

  • Айрат 24 октября 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    Спасибо что просвятили, было очень интересно узнать, не известные, так сказать, для меня страницы истории.

    Как нибудь пошарюсь поподробнее

    ответить

  • Angelator 24 октября 2011, 00:07 пожаловаться

    #

    А мне сериал понравился, очень даже. То что Синиз там в тему, утверждал и сам Кинг, а вот насчет злодея и девушки согласен…

    ответить

  • 24

    No1 23 октября 2011, 00:15 пожаловаться

    #

    Вот лично я безумно рад!
    Да только правда жизни в том, что всё равно найдутся те, которых и этот выбор студии не устроит. Кто-то и назначению Йэтса радовался… Так что не чудо, но реально здорово!

    ответить

  • 13

    Constantine XI 23 октября 2011, 00:20 пожаловаться

    #

    Вот это да… нечто… просто не верится… новость просто отличнейшая, после её прочтения так и кажется, будто Бен на первой фотке, поднимая большой палец говорит: «Всё будет в лучшем виде». И вот я лично в это верю.

    ответить

  • 23

    CherecK 23 октября 2011, 00:22 пожаловаться

    #

    мне лично фильм Город воров, очень понравился.
    Надеюсь и тут Аффлек не подкачает.

    ответить

  • 17

    1best08 23 октября 2011, 00:27 пожаловаться

    #

    Бен хороший режиссер! надеюсь Стивен Кинг тоже примет участие в создание фильма!!!

    ответить

  • 5

    Kanycma 23 октября 2011, 01:31 пожаловаться

    #

    Куда ж без Кинга? Одно из самых культовых его произведений все-таки)

    ответить

  • Anastasiya_Johnny 24 октября 2011, 22:30 пожаловаться

    #

    Вот-вот, поэтому новость замечательная, ну не хотелось бы видеть в режиссёрском кресле Йетса в фильме по Кингу, да ещё и по такой его книге.

    ответить

  • 9

    Megatherion 23 октября 2011, 00:28 пожаловаться

    #

    Если Аффлек ещё и будет в главной роли, то это будет жесть.

    ответить

  • 7

    Kanycma 23 октября 2011, 00:33 пожаловаться

    #

    Смотря какую роль там считать главной? На мой взгляд, есть несколько равнозначных героев.

    ответить

  • 5

    DirOff 23 октября 2011, 00:28 пожаловаться

    #

    Главное чтобы он сам в роли Ларри не сыграл. И пусть позовет Кейси, из него актер лучше чем из Бена.

    ответить

  • 1

    MEN 23 октября 2011, 03:32 пожаловаться

    #

    99% сыграет М. Дэймон, к-л роль=)

    ответить

  • 11

    RGBK 23 октября 2011, 00:29 пожаловаться

    #

    Что тут ещё сказать? Отлично! И слава Богу, что не Йэтс.

    ответить

  • 8

    Vit_An 23 октября 2011, 00:30 пожаловаться

    #

    Город воров мне очень понравился, но все же все по поводу Аффлека есть некоторые сомнения, за свою не большую режиссерскую карьеру он ни разу не работал с фантастикой, к тому же ему самому придется переработать и адаптировать сценарий, но вообщем посмотрим — проект обещает быть интересным

    ответить

  • 14

    eldar2011 23 октября 2011, 00:43 пожаловаться

    #

    «.. студия Warner навлекла на себя немало возмущения — как минимум пользователей КиноПоиска»
    Зачатки гражданского общества не иначе.

    ответить

  • 6

    67889524 23 октября 2011, 00:47 пожаловаться

    #

    Как большой фанат и книги, и Кинга в целом, скажу что очень рад — Аффлек доказал что умеет создавать атмосферное кино (а это в подобном проекте, крайне важно) — так что я данной новости очень рад. Из «гаррипоттерных» постановщиков такой проект потянул бы лишь Куарон — хотя он пусть лучше «Гравитацией» спокойно себе занимается, фильм обещает быть грандиозным.
    Вот бы и с «Темной Башней» начались подвижки…
    И, может кто-нибудь знает, «Под куполом» на русский вообще собираются переводить? Очень бы хотелось прочитать уже!

    ответить

  • 4

    sidarik93 23 октября 2011, 00:49 пожаловаться

    #

    Я очень рад. Аффлек просто потрясающе себя проявил в качестве режиссера.

    ответить

  • 5

    crazymax80 23 октября 2011, 00:53 пожаловаться

    #

    Аффлек --по СТИВЕНУ КИНГУ???

    ответить

  • 5

    <little>XiwHbIu*XoMa 23 октября 2011, 01:08 пожаловаться

    #

    Аффлек попробует силы в новом жанре! Удачи ему!! Буду ждать) Аффлек- режиссер вызывает симпатии)

    ответить

  • 1

    Best ever DIRECTOR 23 октября 2011, 01:29 пожаловаться

    #

    Так это же отличная новость!

    ответить

  • 2

    Slonvprotivogaze 23 октября 2011, 01:35 пожаловаться

    #

    Аффлек это круто, надеемся на очень хорошую экранизацию!. .. скрестив пальцы естественно

    ответить

  • 4

    Best ever DIRECTOR 23 октября 2011, 01:35 пожаловаться

    #

    Хотя с другой стороны… Как хотелось бы, чтобы фильм снял Дарабонт… (((

    ответить

  • Мля. Дарабонт отличный режисерр, но жалосные вздоги в каждой новости про фильм по Кингу который снимает не он, уже задрали.

    ответить

  • Best ever DIRECTOR 23 октября 2011, 02:16 пожаловаться

    #

    Ну неспроста же а, Неспроста

    ответить

  • Поконкретней.

    ответить

  • YEAR ZER0 23 октября 2011, 01:37 пожаловаться

    #

    Неплохая проверка способностей для Аффлека. Верю в лучшее.

    ответить

  • Идея отличная но боюся бескровный рейтинг все запорит.

    ответить

  • Best ever DIRECTOR 23 октября 2011, 04:34 пожаловаться

    #

    Мля. «R» otlichnyi reyting, но жалосные вздоги в каждой новости про фильм по Кomiksu который снимаетsya bez reytinga «R»», уже задрали.

    ответить

  • Слабовато.

    ответить

  • 1

    Serfernet 23 октября 2011, 01:38 пожаловаться

    #

    Ему идёт борода… похож на полярника.

    ответить

  • 4

    Боб 23 октября 2011, 01:38 пожаловаться

    #

    Насколько не терплю Аффлека-актера, настолько же радуюсь за его режиссерские успехи. Многократно доказав (мне, во всяком случае) свою актерскую несостоятельность, он вдруг взял, и удивил меня в совсем другой области. Надеюсь, он себя нашел и будет заниматься режиссурой впредь!
    А «Противостояние» отличный шанс проявить свои режиссерские таланты во всем многообразии. Надеюсь, он не ударит в грязь лицом и снимет достойное кино. Он это умеет.

    PS. Странно, что до сих пор никто не упомянул Кристофера Нолана. ;)

    PPS. Ну, вот, я упомянул.)))

    ответить

  • Danse avec le diable 23 октября 2011, 01:40 пожаловаться

    #

    Аффлек, конечно не Дэрабонт, но думаю фильм будет как минимум хорошим.

    ответить

  • 4

    sweden80 23 октября 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    согласен, с кингом адекватно справился только Дарабонт. Остальные либо делали свое кино как Кубрик, либо невнятную чушь типа «Необходимых вещей»

    ответить

  • 2

    Боб 23 октября 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    Не согласен, есть более, чем приличные экранизации, даже шедевральные, к которым Дэрабонт не имел никакого отношения.

    ответить

  • sweden80 23 октября 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    в шедевральных экранизациях кинга — от самого кинга рожки да ножки.

    ответить

  • Боб 23 октября 2011, 23:20 пожаловаться

    #

    И тут не согласен. Во-первых, книгу никогда нельзя перенести на экран без потерь. Но есть очень адекватные экранизации.
    Например, тот же «1408» — гораздо лучше рассказа.
    А «Долорес Клейборн»? А «Кладбище домашних животных»? А «Куджо»? А «Иногда они возвращаются»? А «Ловец снов»? и т. д. 
    Очень хорошие экранизации, сохранившие атмосферу оригиналов, и стиль, и при этом настолько точные, насколько это вообще возможно при перенесении литературы на киноэкраны (не забываем, что в кино совсем другой язык, эстетика, и законы, нежели в литературе). Так, когда я прочитал «Сияние» Кинга, я понял, что Кубрик был прав на сто процентов, изменив книгу. Иначе, чтоб всю ее адекватно перенести, пришлось бы снимать сериал.

    ответить

  • sweden80 24 октября 2011, 08:43 пожаловаться

    #

    из приведенных выше соглашусь только с «долорес клейборн», но и то там все держится на кэти бейтс. 1408 — мой любимый фильм по кингу, но он не шедевр.
    Я почему привел пример Дарабонта — он держится оригинала и при этом делает хорошее кино. правда в Мгле тоже наворотил финальчик, видать надоело дословно пересказывать.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 23 октября 2011, 17:32 пожаловаться

    #

    Забавно что Кингу покачто только версия 1408 понра, а вовсе не Деррабонтовы свершения)))

    ответить

  • sweden80 23 октября 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    только в ней от кинга — название отеля и имя управляющего. и так со всеми хорошими экранизациями.

    ответить

  • Боб 24 октября 2011, 03:01 пожаловаться

    #

    Да рассказик-то читается 15 минут. Что там по нему ставить? Схематичный рассказ, без искры. А по нему такой классный фильм сделали. Это наоборот, здорово!

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 октября 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    По-моему 1408-это как Вспомнить Всё,т. е. разсширенная версия рассказа… И вот какую книгу Кинга следовалобы переэкранизовать, так это Кристину, так как Карпентер, в своё время, взял и превратил замечательную психологическую драму в банальный молодёжный хоррор…

    ответить

  • 4

    mysteryofobscurity 23 октября 2011, 02:41 пожаловаться

    #

    Не везет Кингу с экранизациями от слова «совсем». Хорошо хоть «Темную Башню» свернули, тут вряд ли будет 100% по книге, особенно если Аффлек не читал ТБ и остальные книги с Флеггом, а их у Кинга хоть завались.
    Интересно, кого возьмут на роль Ларри и Надин?

    ответить

  • 2

    Charlie Cappa 23 октября 2011, 03:17 пожаловаться

    #

    Тимберлейка и Николь Кидман)))

    ответить

  • Не везет Кингу с экранизациями от слова «совсем»
    Чего это совсем? Сияние, Бегущий человек, Кристина,

    ответить

  • 7

    mysteryofobscurity 23 октября 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    Сияние тоже не фонтан, вы еще «Побег из Шоушенка» вспомните, который на 80% скопировал «Побег из Алькатраса» Иствуда.

    ответить

  • Сияние отличное кино. Побег отличная драма. А Бегущий человек тоже отличная фантастика. Или вы ждали дотошное копирование книги?

    ответить

  • mysteryofobscurity 23 октября 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    Как фанат Кинга — хотя бы 60% из ста в схожести, этого мало?
    Не спорю, что «Побег» — хорошее кино, «Сияние» тоже — но вы почитайте комментарии чуть ниже, когда не читаешь Кинга — воспринимаешь эти фильмы совсем по-другому. «Противостояние» никак не влезет в формат даже двух фильмов, это телевизионная книга. Мини-сериал сняли, а толку? Кинга надо уметь снимать, надо уметь чувствовать его персонажей, а то потом получается, что на роль высокого худого шатена с голубыми глазами и европейской наружности берут испанца с карими глазами и «в теле», а ты, прочитав 7 книг, сидишь и думаешь, может, списать им это на «зачем дотошно копировать книгу».

    ответить

  • 2

    1vka1397 23 октября 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    а в остальные 20% вошло то что сделало Шоушенк гораздо лучше Алькатраса.

    ответить

  • 1

    mysteryofobscurity 23 октября 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    при чем там «Алькастрас» с Иствудом, я вам про храм, а вы мне про срам
    мы же о книгах говорили и их экранизациях, а не о лентах с подобным сюжетом. Вы «Побег из Алькатраса» смотрели-то?

    ответить

  • 1vka1397 23 октября 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    я на другой ваш комментарий отвечала, но почему то на этот ответ скинулся.
    Да-смотрела.

    ответить

  • 1

    mysteryofobscurity 23 октября 2011, 22:02 пожаловаться

    #

    а в каком другом комментарии я говорила про 80% от чего-то? О_о

    ответить

  • 1

    Katty_Max 23 октября 2011, 07:17 пожаловаться

    #

    а мне было безумно жаль узнать о новости, что Темная Башня рушится. Всё равно рано или поздно экранизация будет, конечно, но вопрос лишь в том — когда…

    ответить

  • 2

    mysteryofobscurity 23 октября 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    Иствуду уже 81, смысла снимать нету XD Идеального Роланда не было и не будет, и слава богу, что не Бардем!

    ответить

  • 1

    Vit_An 23 октября 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    а почему бы иствуду не предложить режиссерское кресло темной башни, конечно вряд ли он согласится, только если не воспримет это как вызов снять самый эпичный вестерн(-фентези), ведь по моему он уже лет 20 не работал с этим жанром

    ответить

  • mysteryofobscurity 23 октября 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    Да вот в том-то и дело, что вряд ли согласиться, потому что 7 книг ой-ой-ой, а сериальчик то по комиксам тоже стоило бы снять. Кстати, вот точно, после «Бродяги с Высокогорных Равнин» у него ничего подобного не было, там все ж были элементы мистики, а «Unforgiven» — ну там просто вестерн.

    ответить

  • 2

    mysteryofobscurity 23 октября 2011, 02:42 пожаловаться

    #

    Комиксы, к слову, тоже не фонтан, у ТБ с этим было лучше, пока рисовал и обводил Ли.

    ответить

  • 1

    Vit_An 23 октября 2011, 03:15 пожаловаться

    #

    по моему марвел постарались на славу, это касается и темной башни, и противостояния (хотя последнее я еще не дочитал), по крайней мере в передаче атмосферы, возможно не всегда точно попадали в образы, насчет Ли, по моему он пропустил только одну серию «падение гилеада», а следующею снова рисовал он

    ответить

  • 1

    mysteryofobscurity 23 октября 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    Ли рисовал первые пять томов, начиная с финала битвы на Иерихонском холме, пошли другие художники — том «The Journey Begins», потом сестры Иллурии, а сейчас вот битва в Талле вышла и начинается Джейк, вы видели, каким его нарисовали? Хочется выколоть себе глаза :(

    ответить

  • Vit_An 23 октября 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    ох ну так далеко я не зашел, все таки темную башню я читаю на русском языке (пытался в начале в оригинале, но это больше напоминало разглядывание картинок, в комиксе противостояние язык все же легче)

    ответить

  • 1

    mysteryofobscurity 23 октября 2011, 16:41 пожаловаться

    #

    А с Джейком еще не вышли комиксы, там с декабря новый том появится только в продаже, это арт с обложек в сети появился: http://i018.radikal.ru/1110/77/a90736d07d14.jpg

    ответить

  • Vit_An 23 октября 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    вполне возможно это только вариант обложки, а да же если и обложка, может нарисованная другим художником, все таки я надеюсь, что джейк не получиться таким эм… стремным, хотя вот джек морт не плохо смотрится

    ответить

  • 1

    mysteryofobscurity 23 октября 2011, 20:44 пожаловаться

    #

    ммм это не Морт, это Флегг, вот он с обложки второго выпуска тома о битвы в Талле: http://i.annihil.us/…27789df73/detail.jpg
    увы, с Темной Башней обычно главный художник еще и рисует обложки, так что…

    ответить

  • Vit_An 23 октября 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    и правда флегг, хотя в книге джейк и флегг сталкивались только в срединном мире

    ответить

  • 1

    mysteryofobscurity 23 октября 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    ага, но кто знает, что там наделал Флегг, он же пробегал через придорожную станцию, где Роланд нашел Джейка

    ответить

  • 3

    D_Dayna 23 октября 2011, 06:37 пожаловаться

    #

    Рада что Аффлек возьмётся за проект.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 23 октября 2011, 06:53 пожаловаться

    #

    Очень интересно) Один режиссер на Уорнер после нескольких отличных фильмов недорогих снял комикс, спустя некоторое многие захотели повторить за ним. Потому хочется думать, что и Бен сделает из комикса нечто очень отличное.

    ответить

  • 2

    Katty_Max 23 октября 2011, 06:58 пожаловаться

    #

    возблагодарим небо за это! По крайней мере, есть большой шанс, что фильм не будет провальным. Я верю в Бена!

    ответить

  • 6

    HiPartez 23 октября 2011, 07:03 пожаловаться

    #

    Уж лучше Аффлек, чем Йэтс. Или стоит больше радоваться, что сценарист последних ГП уже не у дел.
    А Бен, скорее всего, снимет неплохой фильм, а того и вполне хороший.

    ответить

  • 2

    disappearing 23 октября 2011, 07:41 пожаловаться

    #

    Уф… Можно сказать, от сердца отлегло :) Рада такой замене. «Город воров» и «Прощай, детка, прощай» — достойные, хорошие, крепкие фильмы. Да и драма Аффлеку, по-моему, прекрасно даётся (а «Противостояние» — в первую очередь драма, а потом уже фантастика).

    ответить

  • 1

    Give me evil look 23 октября 2011, 08:15 пожаловаться

    #

    Прекрасная новость. Есть небольшие сомнения за визуальную сторону фильма, но в остальном уверен кино будет на высоком уровне. Аффлек снял два хороших фильма и написал шикарный сценарий к «Умница Уилл Хантингтон», за который получил Оскара. Надеюсь, что в фильме сыграют и Бен и Кейси, мне импонируют оба как актеры.

    ответить

  • 1

    1vka1397 23 октября 2011, 08:36 пожаловаться Ура!

    #

    Мне не очень понравился «Город воров»,но режессура там была вполне неплохая, поэтому я уверенна, что Аффлек снимет гораздо лучше чем безрукий Йэтс запортивший Поттера!
    P/S Эта новость подняла мне настроение этим грустным воскресным утром :)

    ответить

  • Elessar22 23 октября 2011, 08:44 пожаловаться

    #

    Больше всего жду Арго, нежели Противостояние. Уж очень я люблю шпионские триллеры.

    ответить

  • Шизофреник 23 октября 2011, 08:47 пожаловаться

    #

    Новость порадовала, очень понравились режиссерские работы Аффлека. Уверен, он отлично справится, хотя все же маленькая искра опасения пристуствует, т. к. «Противостояние»-один из моих любимых романов.

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 23 октября 2011, 09:05 пожаловаться

    #

    хорошо, что не Йетс

    ответить

  • msinception 23 октября 2011, 09:14 пожаловаться

    #

    Урааа, Спасибо тебе Бен за то что Ты есть)))

    ответить

  • Konor Drake 23 октября 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Думаю, Аффлек справится с «Противостоянием» и очень жду «Арго», люблю такие фильмы)

    ответить

  • Adam34 23 октября 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    Экранизация Кинга дело сложное, но Аффлеку по силам справится.

    ответить

  • 1

    master_slave 23 октября 2011, 09:55 пожаловаться

    #

    Аффлек проявил себя как режиссер просто блестяще. Надеюсь, что будет все класс. Единственное в таком жанре он не работал.

    ответить

  • 4

    kraytos1111 23 октября 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Отличная новость!!!)))
    НО, все же больше всего хочу увидеть Темную Башню

    ответить

  • Anastasiya_Johnny 24 октября 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    Было вообще круто. Хотя бы по первым частям!

    ответить

  • 1

    amour 23 октября 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Не факт, что экранизация достанется Аффлеку. Мы помним, как часто именитым режиссёрам прочили римейки, сиквелы, экранизации, как правило в то время, когда те были заняты своими личными проектами, по завершению которых режиссёры брались за что угодно, только не за обещанное на кануне. Например, чего-только Родригес не должен был снять, как итог — новые Дети шпионов.

    ответить

  • 4

    mirden24 23 октября 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    А мне, в общем то, без разницы кто бы снимал этот фильм… У Аффлека хорошим получился «Город воров», у Йэтса — Гарри Поттер.
    Для меня экранизация романов Стивена Кинга всегда событие, и результат этого события мною ожидаем.

    ответить

  • 10

    raqoon 23 октября 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    Ну кто бы мог подумать, что боссы Warner втихаря почитывают КиноПоиск??

    ответить

  • 2

    gunner-from-ktl 23 октября 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    они походу и имдб не читают)))

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 23 октября 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    другие примкнули к загадочному Черному Человеку, который стремится к мировому господству.
    Чёрный человек, это, вероятно, особа на предпоследнем фото, напоминающая больше человека-волка, но, чёрт побери, вызывающая симпатию, если говорить о злодее.

    ответить

 
Добавить комментарий...