всё о любом фильме:
Новости

Мэттью Вон нашел себе еще один комикс

Англичанин Мэттью Вон, отправивший Людей Икс в «Первый класс», пару недель назад приобрел права на комикс Марка Миллара «Превосходный». Пытаясь определиться со своим следующим проектом, режиссер заодно рассматривает возможность экранизации совершенно нового графического романа Миллара «Секретная служба» — The Secret Service.

Англичанин Мэттью Вон, отправивший Людей Икс в «Первый класс», пару недель назад приобрел права на комикс Марка Миллара «Превосходный». Пытаясь определиться со своим следующим проектом, режиссер заодно рассматривает возможность экранизации совершенно нового графического романа Миллара «Секретная служба» — The Secret Service.

Напомним, что Вон уже снимал фильм по комиксу Миллара — вышедший в прошлом году «Пипец» заработал в мировом прокате 95 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов.

На этой неделе Мэттью Вон, Марк Миллар и художник Дэйв Гиббонс обнародовали свой новый проект под названием «Секретная служба». У комикса любопытная история. Когда Миллару было 17 лет, он написал письмо Гиббонсу, который уже тогда был известен как художник «Хранителей». Юный Марк сочинил историю и спрашивал, не хочет ли Гиббонс проиллюстрировать ее. Разумеется, Гиббонс аккуратно отклонил предложение Миллара, но спустя 24 года мечта Марка все-таки осуществилась. К слову сказать, они бы могли поработать и раньше над комиксом «Красный сын», но Гиббонс, по его собственным словам, «имел глупость» отказаться по причине занятости.

Сюжет «Секретной службы» держится в тайне. Права на экранизацию уже принадлежат Мэттью Вону, поэтому режиссеру всего лишь нужно решиться на этот проект. С другой стороны, Вон может выбрать историю мальчика, страдающего рассеянным склерозом, но при этом превращающегося в супергероя.

Оба проекта пока находятся на ранней стадии разработки.

Читайте также
Новости Фильм о Хане Соло доделает Рон Ховард Режиссер «Игр разума» заменит уволенных из проекта Фила Лорда и Кристофера Миллера.
Новости Валерия Гай Германика поставит околоправославное кино по сценарию Арабова Валерия Гай Германика за свою карьеру поставила всего два полнометражных фильма. «Мысленный волк» станет третьей картиной режиссера, много работавшей на телевидении.
Новости Андрей Кончаловский снимет в Италии историческую драму о Микеланджело Режиссер «Рая» готовится в Италии к съемкам «Греха» — масштабной исторической драмы с бюджетом в 780 млн рублей.
Комментарии (50)

Новый комментарий...

  • 2

    Портола Танечка 21 октября 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    Должно быть что-то интересное!

    ответить

  • 8

    Lafleur18 21 октября 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    Новость конечно хорошая, но пустую Вон сначала снимет сиквел Первого класса. А потом все остальное.

    ответить

  • 4

    КостяВоронин 21 октября 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    Вроде бы, он и сиквел «Пипца» должен был снимать.

    ответить

  • Pavel_I Am Legend 22 октября 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    была информация о том что Вон не собирался его снимать, даже не так, он ни разу сам не упоминал о возможном сиквеле.

    ответить

  • 17

    Vakhid 21 октября 2011, 10:28 пожаловаться Мэттью Вон

    #

    1. Мальчик больной склерозом
    2. Секретная служба
    3. Пипец 2
    4. Люди икс 1 класс

    А можно все сразу.. а

    ответить

  • 1

    Xray 21 октября 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    А можно всех посмотреть?

    ответить

  • 8

    Danse avec le diable 21 октября 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Во Вон молодец! Любой из проектов кажется непроигрышным вариантом. Но без «Первого класса 2» никак!

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 21 октября 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Это Вы так из-за последних секунд фильма думаете)) *-Как Вас называть?Эрик?;-Я предпочитаю Магнито*)))

    ответить

  • Danse avec le diable 21 октября 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Не только из за этого…

    ответить

  • Quentin Rodrigues 23 октября 2011, 16:48 пожаловаться

    #

    Но всё равно интересно, ведь в Оригинальных *Людях* замораживающей тётки не было, куда она девалась?А откуда Джен Грей с о Шторм нарисовались?))

    ответить

  • 10

    LDN 21 октября 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    Дружба Мэттью Вона с Марком Милларом вероятно породит ещё ни один интересный совместный проект. Мэттью Вон без работы не останется уж точно.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 21 октября 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    Что то вон полностью скатился до экранизаций комиксов. Это не есть хорошо. Но и не есть плохо.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 21 октября 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    То что все фильмы Альфреда Хичкока-экранизации, не помешало ему стать Великим, так что…)))

    ответить

  • 4

    Alex Croft 21 октября 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    Извините конечно. Но вы сравнили *опу с пальцем) Я Меттю Вона уважаю очень как режиссера. Ведь его талант на лицо. Прошу заметить, именно визуальный. А Хичкок больше был мастером атмосферным и чаще всего снимал по своим сценариям) Прошу заметить, по сценариям, а не по комиксам)
    Да и я не пойму таких режиссеров. Когда один режиссер берет под охабку много проектов заведомо зная, что не справится. Взять хотя бы Джастина Лина. Много проектов себе присвоил и его начали по техоньку выживать из них. А всему элементарная занятость над шестым Форсажем.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 23 октября 2011, 16:41 пожаловаться

    #

    Все режиссёры хочут быть Степаном Розенбомом))То есть Стивеном Спилбергом)Я тоже Вона уважаю, но комикс-он круче сценария, ибо являет собой сценарий+раскадровку)))А во времена Хичкока таких комиксов небыло-раз, а во-вторых Лукас тогда ещё не снял Звёздные Войны)))

    ответить

  • Alex Croft 23 октября 2011, 17:44 пожаловаться

    #

    ))) Проблема комикса в том, что он не позволяет так глубоко и правильно оценить внутренний мир героя, как сценарий. Так же глупо в связи с чем, сравнивать книги и комиксы. Комикс в первую очередь глянцевый пересказ истоии для тех, кто не хочет читать)
    А зачем вы тогда Хичкока туда приплюсовали ?) Я не имел в виду комиксы конкретно. К экранизациям можно и литературу свести.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 октября 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Я просто наверно не так Ваш пост понял-я думал что Вы имеете ввиду что Вон оригинальных фильмов не снимает, а одни экранизации у него-вот и сказал что Хичкок тож практически одни экранизации снимал))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 октября 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    И, да-в комиксе, как правило, внутренний мир героя передаётся визуально, то есть закладывается в его рисованное изображение… Поэтому в облачках такие тексты примитивные обычно)))

    ответить

  • Alex Croft 24 октября 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    Ну знаете ли, любая рисовка не сможет показать всей глубины определенного характера. Вот почему экранизации книг всегда будут хуже фильма. Потому что, даже самый искустный актер порой не способен показать весь мир героя. Вот вы сравните книгу Парфюмера и фильм. Что лучше ? Я думаю все согласятся, что первое.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 октября 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    Я на дойче не умею читать, а в переводе многое искажается… Так что не могу ни согласится с Вами, ни опровергнуть, так как только фильм видел… Но вот та сцена на площади я думаю Тыкверу удалась-всё таки не простое дело адекватно изобразить визуально то, что существует лишь на уровне чувственных восприятий, а именно аромат духов… А экранизации книг они хуже самих книг потому что у всех фантазия разная… То есть вы читаете книгу и представляете главного героя волосатым блондином в очках, а в фильме он бац!и брюнет в шляпе))

    ответить

  • Alex Croft 24 октября 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    Ну ваш пример какой то крайний совсем) Просто то, что держится в книгу на уровне содержания, режиссеры передают не всё и лишь визуально. Собственно такая же разница между комиксами и книгами)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 октября 2011, 17:59 пожаловаться

    #

    Вобщем Вам может угодить только экранизация Дэна Брауна-там как написоно в книги, так и в кино показано…

    ответить

  • Alex Croft 24 октября 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Нет. Много чего из книги тоже выбросили) Да и там как таковых сложных персонажей нет. Книга строится лишь на подрыве религиозных институтов и религии. Что и было показано на экране)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 25 октября 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    Книга строится на том что Лэнгдон постоянно ребусы разгадывает… А тема про Ииисуса там просто чтоб ажиотаж вызвать, чего Браун в итоге и добился… И ещё,наверно чтоб оправдать специализацию главного героя-всё же символист-это, по идее, не особо динамичная профессия…

    ответить

  • Alex Croft 25 октября 2011, 18:28 пожаловаться

    #

    Вы написали тоже самое, что и я. Только чуть по другому) Видите. Никакой глубины персонажа.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 26 октября 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    Браун и не задавался, судя по всему, целью сделать Лэнгдона глубоким персонажем… В детективе глубокие персонажи вообще редкость…

    ответить

  • Alex Croft 26 октября 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Согласен. Там главное действие.

    ответить

  • 1

    Наки2031 15 мая 2017, 20:46 пожаловаться

    #

    И это говорит мужик защищавший притяжеие и суперплохие

    ответить

  • 6

    LaDeronLx 21 октября 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Вон как режиссер пока что очень радует, Иксы и Пипец понравились. Вполне интересен и этот проект, в особенности если у его руля будет Мэттью Вон.

    ответить

  • 2

    BigJC 21 октября 2011, 11:19 пожаловаться

    #

    комиксы у него неплохо получаецца экранизировать, но криминальные фильмы ещё лучше.
    например, «Слоёный Торт», который оказался сильно недооцененным, на мой взгляд.
    хотелось бы увидеть что нибудь подобное от Вона, пока он не стал голливудским кинокомиксоснимальщиком

    ответить

  • 2

    Darrick 21 октября 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Мэттью Вон — очень толковый режиссёр, умеющий принести в любой фильм (вне зависимости от жанра) частичку себя. Так что на каком бы проекте он ни остановил свой выбор — можно смело заносить в список ожидаемого.

    ответить

  • 1

    No1 21 октября 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Не один из четырёх уже снятых им фильмов не разочаровал! Не думаю, что и в этот раз стоит сомневаться в качестве его работы. Жаль с комиксом не знаком, но коль он привлёк внимание Вона, то стало быть было чем!

    ответить

  • Quentin Rodrigues 21 октября 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    В сетке 100% есть, правда те же 100% что его читать неудобно буд в компе…

    ответить

  • 1

    Konor Drake 21 октября 2011, 12:02 пожаловаться

    #

    Буду рад обоим проектам Вона.

    ответить

  • Grenadin Be 21 октября 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    побегу в кино на любой из четырёх проектов.

    ответить

  • Lokos 21 октября 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Жду с нетерпением. Надо будет комикс поискать.

    ответить

  • Ruslan Rimovich 21 октября 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    пускай снимает второй класс

    ответить

  • 1

    azmoon 21 октября 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    «Пипец» 2, остальное в топку!

    ответить

  • 4

    КостяВоронин 21 октября 2011, 14:35 пожаловаться Комиксы вскружили голову Мэттью Вону.

    #

    .

    ответить

  • Жду все кинокомиксы от Вона.

    ответить

  • 1

    renod 21 октября 2011, 15:07 пожаловаться

    #

    … оставляет желать лучшего…

    ответить

  • 1

    Йурий 21 октября 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    Лучше пусть «Секретную службу» выбирает, она кажется более оригинальной и интересной, чем очередные супергеройские истории.

    ответить

  • 2

    JackWilshere 21 октября 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    Он англичанин? Я приятно удивлен.

    ответить

  • Gregorianec 21 октября 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    Люди икс. Первый класс. не очень пришлись лично мне по душе, ни сюжетом, да я в курсе, что от комикса этого требовать глупо, но тем не менее, ни игрой актеров. Надеюсь он если и займется им, то в последнюю очередь.

    ответить

  • 1

    Legend Killer 21 октября 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    Это хорошая новость. Для меня как фаната комиксов и графических романов особенно — чем больше комиксов экранизирует тем больше шанс что их будут печатать у нас в России. Те же Хранители, Особо Опасен и V значит Вендетта без своих кино воплощений у нас напечатали бы ещё не скоро.

    ответить

  • 1

    Sazervan 21 октября 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    Опять Миллар… опять Вон. Не сказать, что это плохо, но… вон сколько крутых комиксов можно снять, а все Миллар и Миллар.

    ответить

  • Hugo92 22 октября 2011, 01:18 пожаловаться

    #

    Необычный фильм должен получится.

    ответить

  • Nikitos 7 22 октября 2011, 14:03 пожаловаться

    #

    У Мэттью выработалась комиксомания, интересно ожидать от него новые проекты, если они касаются столь неординарных произведений комикс-литературы.

    ответить

  • dinagus 22 октября 2011, 18:58 пожаловаться

    #

    Чем больше фильмов по комиксам, тем лучше, особенно если их снимает Мэттью Вон.

    ответить

 
Добавить комментарий...