Новости

Sony приобретает права на экранизацию Assassin’s Creed

Видеоигра французской компании Ubisoft превратится в кинофраншизу благодаря стараниям студии Sony Pictures. «Кредо убийцы» (Assassin’s Creed) будет переходить на большой экран под пристальным взглядом разработчиков - Ubisoft собирается оставить за собой контроль над творческим процессом.

Видеоигра французской компании Ubisoft превратится в кинофраншизу благодаря стараниям студии Sony Pictures. «Кредо убийцы» (Assassin’s Creed) будет переходить на большой экран под пристальным взглядом разработчиков — Ubisoft собирается оставить за собой контроль над творческим процессом.

Серия насчитывает всего девять игр, четыре из них входят в состав оригинальной серии. Первая часть Assassin's Creed вышла в 2007 году. Действие игры начинается в 2012 году, когда бармен Десмонд Майлз узнает, что является потомком знаменитых ассасинов. Майлза похищает корпорация Abstergo Industries с целью получения важной информации. Десмонд подключен к устройству под названием «Анимус», которое декодирует генетическую память бармена. Он сможет переживать все действия своих предков. В первой части игры Десмонду предстоит перенестись во времена Крестовых походов. Предка Майлза зовут Альтаир ибн Ла-Ахад, и перед ним стоит задача найти гробницу в районе Иерусалима и добыть некий важный артефакт.

Вторая часть Assassin’s Creed появилась в конце 2009 года. Современные ассасины спасают Десмонда из Abstergo Industries, и с помощью второй версии «Анимуса» Майлз «становится» флорентийским аристократом Эцио Аудиторе. Действие развивается в Италии эпохи Возрождения, а Эцио, пытаясь мстить за свою семью, столкнется со многими историческими личностями, в том числе с Родриго Боржиа и Джироламо Савонаролой, и получит помощь от Леонардо да Винчи. Assassin’s Creed II считается одной из лучших видеоигр 2009 года.

Третья часть под названием Assassin’s Creed: Brotherhood стала прямым продолжением второй игры с Эцио в качестве главного героя. До конца этого года выйдет очередная игра серии с подзаголовком Revelations, трейлер к которой дает понять, на что будет похожа киноверсия игры.

На сегодняшний день в мире продано свыше 30 миллионов экземпляров игры.

Поскольку Assassin's Creed является одной из жемчужин Ubisoft, компания надеется превратить ее в серию многобюджетных приключенческих фильмов, действие которых будет развиваться в прошлом. Согласно условиям сделки с Sony, Ubisoft оставляет за собой контроль над разработкой фильма.

Последняя попытка переноса игры Ubisoft на большой экран оказалась если не провальной, то и не очень-то успешной. «Принц Персии: Пески времени» заработал в мировом прокате всего 335 миллионов долларов, чем сильно огорчил студию Disney.

Боссы Ubisoft объявили о продаже прав на экранизацию в мае этого года. Интерес к проекту проявляли разные студии, включая Universal, но предложение, от которого французы не смогли отказаться, последовало от Sony.

Читайте также
Новости Игра «Алан Уэйк» станет основой для сериала Сценарист «Легиона» адаптирует первоисточник под телевизионный формат.
Новости Нэйтан Филлион снялся в фанатской короткометражке по игре «Uncharted» Звезда сериалов «Касл» и «Светлячок» наконец-то сыграла знаменитого искателя сокровищ.
Новости Джим Керри сыграет главного злодея в фильме «Еж Соник» Знаменитый комик готов примерить роскошные рыжие усы суперзлодея.
Новости Showtime начал работу над сериалом на основе видеоигры «Halo» Компания Стивена Спилберга Amblin Television спродюсирует многосерийный проект.
Комментарии (350)

Новый комментарий...

  • 112

    RID DICK 21 октября 2011, 04:52 пожаловаться

    #

    УРААА!!!
    ГИП-ГИП УРААА!

    Да, с одной стороны это опасное предприятие… НО я верю в то, что фильмы будут интересными и красочными, тем более раз (судя по новости) сюжеты будут охватывать лишь псевдоисторические события, за счёт чего картины должны получиться более цельными. В общем с нетерпением жду новостей о первом фильме серии =)

    ответить

  • 84

    Ilnurezzz 21 октября 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Фаны Assassin`s Creed, Congratulations!!!

    ответить

  • 28

    No1 21 октября 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Всё бы, конечно, здорово, только б долгостроем не стало. Поскорей бы увидеть и тогда ура! А так что толку? Права на экранизацию Heavy Rain тоже уже давно куплены и что дальше? Никакого движения вообще нет! Надеюсь «Кредо» подобная участь не постигнет…

    ответить

  • 13

    Малика Князева 21 октября 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    И еще про Варкрафт ничего не понятно…(((

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 21 октября 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    Верно.

    ответить

  • 2

    Малика Князева 21 октября 2011, 15:19 пожаловаться

    #

    не понимаю, зачем ТАКОЙ ПРОЕКТ оставляют в долгий ящик, ведь такой масштаб этого фильма, судя по игре неимоверный, которую я не раз прошла. Его герои и другие персонажи неповторимы…

    ответить

  • 4

    Jack Napie 21 октября 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    Экранизировать варкрафт очень затратно да и сюжет там довольно сложный (не говоря что все расы взяты у Толкина) фильм по Варкрафту будет долгостроем

    ответить

  • 2

    RID DICK 21 октября 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    Тогда уж правильнее говорить, что всё взято у Warhammer, который уже в свою очередь был вдохновлён Толкином ;-)

    ответить

  • 3

    Fenixkolte 21 октября 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    Возможно не определились с режиссёром, а возможно решили, что Варкрафт проект дорогой, но боятся, что не окупится сборы.

    ответить

  • 6

    Ilnurezzz 21 октября 2011, 17:51 пожаловаться

    #

    Варкрафт не окупится?В жизни не поверю, да все фаны варкрафта, вовки пойдут лицезреть в кинотеатрах экранизированное творение близарда!

    ответить

  • 3

    Jack Napie 21 октября 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    Не думаю, потому что заядлым геймерам будет легче всего его скачать в сети, чтобы от игры не отрываться=)

    ответить

  • 3

    RID DICK 21 октября 2011, 20:58 пожаловаться

    #

    Вы сами ответили на свой вопрос =)
    Вселенная WarCraft слишком обширна и при этом подробно обыграна и описана, поэтому снимать кино нужно либо по внутреннему сюжету (что очень трудно, учитывая что это должен быть либо приквел уже известных глобальных событий, либо локальная немасштабная история), либо делать адаптацию, на что фанаты ответят плевками в виде отрицательных рецензий и плохой кассы. А т. к. в данном случаи фанатами можно назвать половину земного шара — это будет полный провал.

    Так что как бы не хотелось мне, вам и многим другим, но данный проект слишком сложен и требует тщательной проработки всех нюансов, чёткого плана и уверенности в успехе =(

    ответить

  • ведь по многим источникам, производство фильма под пристальным вниманием blizzard, а это уже вызывает доверие. Масштаб, да, он обширный и это намек на хорошую франшизу

    ответить

  • live Free or Die 21 октября 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    да… тянут как-то.

    ответить

  • 22

    grymm 21 октября 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    Экранизировать Heavy Rain нет никакого смысла (кроме коммерческого конечно), потому что это абсолютно законченнаое произведение с нелинейным сюжетом, который просто невозможно переделать в фильм. Кто играл, тот знает.
    Вот Assassin«s Creed совсем другое дело. Главное, чтобы как с Принцем Персии не получилось — фильм по мотивам игры. Надеюсь Ubisoft проконтролируют.

    ответить

  • 1

    serega1346 21 октября 2011, 21:47 пожаловаться

    #

    думаю должен получится отличный фильм, главное чтоб в нём не было намёка на Uncharted

    ответить

  • 1

    No1 21 октября 2011, 21:54 пожаловаться

    #

    потому что это абсолютно законченнаое произведение с нелинейным сюжетом, который просто невозможно переделать в фильм ©

    Как это нельзя? Просто что придётся выбрать одну из многочисленных линий сюжета. Тут проблема только в том, что каждому по вкуса придётся своя, и многих будет бесить вариант концовки выбранный сценаристом, но экранизировать вполне можно!

    Экранизировать Heavy Rain нет никакого смысла ©

    В игру то не многие играли, а сюжет классный! Почему ж нет смысла?!

    ответить

  • Heavy Rain и так кинцо, зачем его еще экранизировать. Это же масло масленое. Точнее мыло мыльное.

    ответить

  • No1 28 октября 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Нормальная логика… т. е. ремейки делать смысл имеет, когда вообще из одного фильма делают другой с таким же сюжетом, а экранизировать игру смысла нет! Уж как минимум в Heavy Rain многие и не играли, я уже об этом писал, а во-вторых хороший сюжет адаптировать смысл всегда есть!

    ответить

  • 21

    It_was_me 21 октября 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Да, новость потрясная!) Хочется больше подробностей, список претендентов на роли))

    А главное, пусть пристальный взгляд разработчиков будет зорким! Контролируйте ребята, чтобы косяков как в Принце Персии не было! :)

    ответить

  • SlySkySpy 26 октября 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю.

    ответить

  • _Критик_ 26 октября 2011, 18:34 пожаловаться

    #

    Будем надеяться на присутствие в фильме крови и отсутствие глупых шуток, как в экранизации Принца Персии =[

    ответить

  • RID DICK 26 октября 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    Само собой!
    Но если говорить о «Принце», то ругать его за вышеуказанное нельзя, ибо в одноимённой игре всё так и было =)

    ответить

  • Tameo 27 октября 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    главное, чтобы в фильме не было башен и флагов xD

    ответить

  • 43

    Darthtull 21 октября 2011, 05:40 пожаловаться

    #

    Давно пора снимать фильм по Assassin«s Creed, игра с таким сюжетом так и просится на экран. Очень надеюсь, что получится хороший приключенческий фильм про времена ассасинов и тамплиеров.

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 21 октября 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    Cудя по этому ролику да.

    ответить

  • 4

    Fenixkolte 21 октября 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    Чуть не забыл… А что за песня в ней играет?

    ответить

  • 2

    Darthtull 21 октября 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    http://www.youtube.com/watch?v=vSkb0kDacjs

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 21 октября 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Hanky.

    ответить

  • 2

    Mcfly113 21 октября 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    Конечно неплохо посмотреть фильм по этой игре. Но Assassin`s Creed как и Mass effect сами как фильм, потому экранизация особо не нужна. Во всяком случае им придется очень постараться.

    ответить

  • 1

    Горевой 21 октября 2011, 23:55 пожаловаться

    #

    Стараться нужно, но при этом можно и не впихивать сюжет про путешествия в подсознание. Вот прекрасный пример http://www.kinopoisk.ru/film/496782/ Все по тому же Ассасину.

    ответить

  • Mcfly113 23 октября 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    Нет, все-таки суть Ассасинского кредо, в том что вы называете подсознанием, в этой памяти которая храниться в ДНК. Человеку необходимо подключиться к наполовину экспериментальной установке, чтобы узнать хоть какую-то информацию о жизни своего предка.
    Это очень хорошая завязка для фильма. Такое начало позволяет создать нелинейный сюжет, с непредсказуемым концом.
    Правда для людей, которые уже играли в игру, ничего непредсказуемого не будет))

    ответить

  • 20

    DeZLord 21 октября 2011, 06:24 пожаловаться

    #

    вот и сбылась мечта идиота!!!))) ААА!!!

    ответить

  • 27

    Salander555 21 октября 2011, 08:15 пожаловаться

    #

    Вот ничуть этому не удивляюсь. Игра шикарная, главное — это достойное ее экранизировать. Из этого проекта может получиться отличное развлекательное кино.

    ответить

  • 18

    Lafleur18 21 октября 2011, 09:43 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Главное, чтобы создатели игры как можно больше контролировали процесс создания фильма. Не хочется получить второго принца персии.

    ответить

  • 16

    raqoon 21 октября 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    А я бы всё-таки хотел получить второго Принца, но как экранизацию именно второй игры, а не продолжение первого фильма. Но это уже несбыточные мечты конечно…

    ответить

  • 9

    Row-Man 21 октября 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    отличной игре нужен отличный фильм, надеюсь нас не подведут

    ответить

  • 2

    MaXP123 21 октября 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Моя любимая игра жду ревалейшин и покупаю колекционку для колекции

    ответить

  • 18

    Vakhid 21 октября 2011, 10:24 пожаловаться Рад что экранизируют

    #

    Ubisoft оставляет за собой контроль над разработкой фильма.
    Это не может не радовать
    Рад вдвойне

    ответить

  • 2

    Omaxa22 21 октября 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Это супер новость! НАКОНЕЦ-ТО! Я могу сказать, что пойду на этот фильм 2 раза точно.
    Серия Assassin`s Creed — шедевр.

    ответить

  • 2

    wayine 21 октября 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Я могу сказать, что пойду на этот фильм 2 раза точно
    можете заявлять, даже ещё не видя самого фильма?

    ответить

  • 6

    Нимтар 21 октября 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Шедевр, возможно, но в кино не запись игры будут показывать, а фильм, который может оказаться вовсе не шедевром.

    ответить

  • Алкид 21 октября 2011, 17:32 пожаловаться

    #

    Шедевр, лол. ахахахах

    ответить

  • Omaxa22 21 октября 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    только дождаться…

    ответить

  • libertina 21 октября 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    Отличная новость! :-)

    ответить

  • 1

    temkas11 21 октября 2011, 10:42 пожаловаться

    #

    щииикарно)))

    ответить

  • 8

    Ilnurezzz 21 октября 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да, охренительная новость, я дождался этой новости, ииихааа, ждууу!!!

    ответить

  • 4

    Gregorianec 21 октября 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    А как ее ждал я. Не поверите на слово).

    ответить

  • 1

    R R 21 октября 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    поверим, если слово заверишь подписью и печатью))

    ответить

  • 5

    Irwing 21 октября 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Круто, главное чтобы подходящих людей нашли для экранизации которые понимали что из себя представляет ассасин, а то испортят всё как с хитманом, сделав тупым боевичком.

    ответить

  • 5

    BlackZerro 21 октября 2011, 23:59 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, хитмен вышел вполне приличный…
    По крайне мере мне понравился..

    ответить

  • 2

    Irwing 22 октября 2011, 00:06 пожаловаться

    #

    Ну кому как, мне как фанату серии экранизация не понравилась.

    ответить

  • 1

    Tony 28 октября 2011, 23:35 пожаловаться

    #

    А что там может понравиться? Киноляпы типо «Ф)Б», географический и политический абсурд, дебильный сюжет «я убил президента с балкона, меня подставил мелкий мафиозе»?
    Быть может рубилово на ножечках в подземке? С какого перепугу? Что это за бред? Где это было?
    Детский рейтинг, сопливые переживания «хладнокровного убийцы» и тп чушь.

    Хотя там была Куриленко и Роберт Неппер только ради которого и можно попытаться посмотреть.

    ответить

  • 2

    Tony 28 октября 2011, 23:30 пожаловаться

    #

    О ужас. Хитмен? Тот что про Россию?
    Я не видел фильма хуже, вообще. Даже тупое УГ сравнивают с этим фильмом и оно выигрывает!.
    Да Уве Болл старался лучше и его Фар Край просто шедевр по сравнению с кинофильмом Хитмен.

    Вы просто не сможете привезти дельный аргумент в его защиту — он ужасен.
    Так жалко некогда отличную игровую серию. Вроде бы новая часть выходит.

    ответить

  • 6

    Mayerse 21 октября 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    Интересно, такие фильмы как раз в 3D делать надо, с большим бюджетом самое оно.

    ответить

  • 7

    wayine 21 октября 2011, 10:58 пожаловаться

    #

    200-300 млн, а гарантии окупаемости где?!
    и большой бюджет в случае с Принцем Персии не гарант высокого качества и интереса картины с точки зрения зрителей…
    Тут нужна интересная история, захватывающая, что будет окунать героя в сумасшедшие приключения…

    ответить

  • 4

    Mayerse 21 октября 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    100 млн хватит, акупаемость будет с учетом популярности игры, и еще важно какие люди этим займуться, какая студия ну итд. А вообще акупаемость, высокое качество это чьи проблемы? Продюссеров, режжисера не твои ж деньги это все сниматься будет. Не волнуйся за это одним словом

    ответить

  • 7

    wayine 21 октября 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    100 млн? ты думаешь это много? исторические ландшафты, выкрутасы Ассасины это хочешь в 100 млн уложить?
    А вообще акупаемость, высокое качество это чьи проблемы?
    это и проблемы и зрителей, и ценителей игр и захватывающих эффектных картин…
    а) не хочется видеть бюджетный вариант Принца Персии
    б) не хочется, чтобы красочная феерия не окупилась, собрав меньше очередной части сумерек
    в) сам же пишешь такие фильмы как раз в 3D делать надо, с большим бюджетом самое оно
    а снимут только ради имени, и в результате и не сиквелов не получим и очередной удар по 3 Дэ… странная логика

    ответить

  • 8

    Mayerse 21 октября 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Значит такой и получим, а если ты чего то не хочеш, смотреть не кто не застовляет. 100 млн более чем достаточно ну хорошо 150 вышка. Выкрутасы и ландшафты не так уж и дорого больше на 3D уйдет если в с ним снимать будут. А то что снимут ради имени, сними сам ради чего то другого. И какую логику ты в коментариях ищеш интерессно

    ответить

  • BlackZerro 22 октября 2011, 00:02 пожаловаться

    #

    Мда, плохо ты шаришь.. На такой фильм к тому же на американские цени. Фильм минимум потянет на 200млн.
    Ну если оочень будут экономить 180млн и не менее

    ответить

  • 6

    Mayerse 22 октября 2011, 00:26 пожаловаться

    #

    Не тебе судить как я шарю. Мне честно без разницы хоть миллиард. Я говорил о том, фильм будет скорей всего в 3D (Это вполне вероятно) И о том, что будет большой бюджет. А сколько конкретно они потратят мне до фонаря, это не мои бабки. Я надеюсь я понятно объяснил?

    ответить

  • 2

    BlackZerro 22 октября 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    100 млн более чем достаточно ну хорошо 150 вышка.
    и

    100 млн хватит, акупаемость будет с учетом популярности игры, и еще важно какие люди этим займуться, какая студия ну итд.

    Чьи слова?

    ответить

  • 5

    Mayerse 22 октября 2011, 15:51 пожаловаться

    #

    Вот блин… Я уже сказал раз нет он снова. Второй раз повторяю для особо одаренных, меня не сильно волнует на сколько они будут снимать. Продюссеры сами разберуться сколько, у тебя не спросят. И последнее спорить о бюджете фильма который еще толком снимать не начали это… сам понимаеш

    ответить

  • 3

    Joey_ 27 октября 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    если фильм выйдет в 3Д — будет разочарование года…

    ответить

  • 1

    Mayerse 28 октября 2011, 00:35 пожаловаться

    #

    Ну для кого как, щас такие фильмы в 3де и делают.

    ответить

  • Joey_ 28 октября 2011, 00:53 пожаловаться

    #

    хочу поинтересоваться, какие «такие»?

    ответить

  • 1

    Mayerse 28 октября 2011, 01:06 пожаловаться

    #

    Блокбастеры с высоким бюджетом в большинстве случаев, кстати я поклонник больше 2Д, люблю когда в 3д снимают только БЛОКБАСТЕРЫ а ни все подряд как сейчас

    ответить

  • 1

    Joey_ 28 октября 2011, 01:24 пожаловаться

    #

    как раз сейчас в 3Д и снимают «блокбастеры», плохие «блокбастеры»… толку от их большого бюджета? всё-равно шлак за шлаком: трансформеры, Алиса, пираньи…

    ответить

  • Mayerse 28 октября 2011, 01:38 пожаловаться

    #

    да снимают и еще много чего помимо их, теже пираньи да что в 3д что без него одинаково. Cнимают и ужастики и комедии в 3д на фига спрашиваеться. Вот как раз Трансам наверно подойдет. Другой вопрос подойдет ли он Ассасину? Я думаю да но успех фильма не зависит от 3д то есть если за Асасин возьмуться нужные люди он и в 2д получиться

    ответить

  • 2

    Joey_ 28 октября 2011, 01:50 пожаловаться

    #

    в 3Д он не получиться, какие люди не взялись бы… поскольку при объявлении съёмки фильма в ЗД, первым планом будут снимать само 3Д, показывать его «стильность», «модность» и крутость, сценарий же окажется в роли не очень удачного фона

    ответить

  • Mayerse 28 октября 2011, 02:14 пожаловаться

    #

    Я не режжисер я имею конечно предстовление как снимают в 3Д но деталей не знаю, что там снимают первым планом что вторым. Кстати если б был режжисером то к 3д не стремился бы даже еслиб снимал на большие деньги. И кстати прикол многие студии уламывают режжисеров на 3д вот Майкл Бей говорил что ему так скажем советовали снять Трансов 3 в этом формате, еще был слух мол Нолана угаваривали Бетмена в 3д замутить. Это я к чему что может быть повторяю может быть режжисера Ассасина и спрашивать не будут

    ответить

  • 2

    DirOff 21 октября 2011, 16:25 пожаловаться

    #

    Вон «300 спартанцев». Бюджет 65 миллионов, а ландшафты и выкрутасы на месте (хоть и снималось все на зеленом экране). Если фильм будут снимать по 1 части АС, то можно снимать где нибудь в Африке где есть много старых 1-2 этажных построек. Если же по 2 части и пр одолжениям, то там да надо будет не хилые декорации строить (ну или изменять фасады где нибудь в Италии).

    ответить

  • 1

    Горевой 22 октября 2011, 00:04 пожаловаться

    #

    Да чем вам всем так этот Принц не угодил? Прекрасное кино, с отличными приключениями и атмосферой сказочности, да и трюки там были вполне принцесвкие. Перемещения во времени тоже присутствовали. Неужели было бы интересно смотреть просто на то как перенесли сюжет игры бездумно, под копирку на большой экран? Всегда надо что-то менять, иначе это просто получится плагиат.

    ответить

  • 1

    Tony 28 октября 2011, 23:47 пожаловаться

    #

    Только один трейлер в интернете:

    7,874,553 просмотров.
    66,124 likes, 592 dislikes (1%)

    ответить

  • wayine 28 октября 2011, 23:56 пожаловаться

    #

    и о чем по вашему это говорит?

    ответить

  • Tony 29 октября 2011, 00:12 пожаловаться

    #

    О том, что лишь одно размещение, одного трейлера дало положительный отзыв в 99% и более 7,5 миллионов аудитории.
    Потенциал огромный, хотя может и скован на масштаб и массовки.
    Считайте: Балахоны, Паркур, Экзотичные интерьеры, BadAssHero, возможно мэйнстримовая музыка, динамичный сюжет с двумя поворотами, предательством и поставленной дракой под мощные камеры для ракурсного замедления — блокбастер вылетит как пирожок для голодной молодежи.

    ответить

  • wayine 29 октября 2011, 00:22 пожаловаться

    #

    8 млн зрителей = $80 млн долларов…
    не так много правда… и одно дело минутный ролик, другое — фильм…
    допустим к первым 8 млн мы добавим 10 млн просто поклонников боевиков и экшена… ещё 100 млн долларов…
    180-200 млн… то есть бюджет макс должен быть 90 млн$ (надеюсь объяснять не надо, чтобы фильм окупился в ноль, он должен перекрыть бюджет в 2 раза)
    для примера схожие бюджет имела Планета Обезьян, но там ставка не на экшен ставилась вовсе…
    и вот отсюда идет другая сторона — чтобы заманить на фильм более широкую аудиторию нужен не просто экшен, при этом не отпугнуть фанатов игры и экшена, и не забываем о рейтинге фильма…
    Вам все ещё кажется проста идея экранизации игры?

    ответить

  • 1

    Tony 30 октября 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    1 ролик = много площадок (YouTube — десятки, Соц. Сети, ТВ и тд)
    Можете добавить 10 миллионов поклонников по всему миру, + те кто всегда ходит на подобные фильмы (вероятно там будет перечечение, но прибавиться гораздо больше).
    Только исходя из ОДНОГО размешения, одного трейлера на тьюбе уже можно закладывать 90 млн долларов — теперь представьте потенциал при именитом режиссерепродюсере, актерах, маркетинге — какие вам нужны условия)

    >«Вам все ещё кажется проста идея экранизации игры?»
    Это уже пол дела сделано — есть идея, есть тысячи вариантов.
    Сложность в том чтобы угодить фанатам, но это же не мистика, не файтер, не гонки — это боевик. Как можно загубить боевик?

    ответить

  • wayine 30 октября 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    Именитый режиссер на вряд ли — это свой багаж, это отчисления… главное команда специалистов именно кино… нужен именитый продюсер… и чтобы относился к проекту не как к рутине, это ещё удорожание…
    актеры — много просят…
    150 млн бюджет но это не боевик, либо семейное кино, либо фантастика с детским рейтингом, а это само по себе не очень…
    сложно, очень сложно экранизировать игры…

    ответить

  • Tony 3 ноября 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    Темный Рыцарь — фантастика с детским рейтингом пг-13. И что дальше? просто?
    Вы говорите «игры» имея ввиду что именно? В данном случае сюжетный довольно глубокий проект. Сложностей тут не больше чем в комиксах, экранизациями которых нас мягко говоря завалил.

    Именитый режиссер это маркетинговый ход, все отчисления закладываются в потенциальную выгоду. + это гарантии качества картины. Многие остальные тупо могут слить «золотой» проект. Он вполне может быть и продюсеров вкладывая свои деньги.

    ответить

  • wayine 3 ноября 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    Темный Рыцарь приводят в пример уже к экранизации игр… ладно…
    «Кредо Убийцы» это визуальное составляющее! Сколько людей вы знаете, кто хвалит фильмы Нолана именно за спецэффекты?! его хвалят за сценарий и образы, которые созданы теми или иными актерами…
    Я мало разбираюсь в играх, но знаю точно одно — есть два лагеря — кому по душе видео вставки, сюжетные интриги, а кому подавай голый экшен…
    Ответьте для себя кого в стане поклонников игры больше? Первых или вторых?
    Если вы собираетесь делать ставки на спец-эффекты, подчеркну на реалистичные и яркие, настоящий головокружительный атракцион — вам нужно много и много сцен боевых и трюков, я умалчиваю о том, что таких кино студий единицы, которые качественно делают продукт, и у которых расписан график на годы вперед…
    другое дело что именитый продюсер студии, у которой контракт с мастерами эффектов может ускорить работу над фильмом…
    и тут самое главное, если создатели хотят высокого качества нужно большой бюджет либо готовиться лишаться части акций своих компаний, если это заинтересуют киношников
    Согласитесь, меньше всего хочется виеть унылое действо, отдаленно напоминающее фильм?
    И зря вы привели сравнения с комиксами… Один Темный Рыцарь, Железный Человек и Человек Паук — это выгодные франшизы, все остальные балансируют на линии самоокупаемости…
    У Юбисовта есть пути экранизации… пойти по стопам Хасбро — в случае с Броском Кобры — пофиг на сюжет пофиг на сборы, фильм рассматривается как реклама товарной линейки компании.
    Можно снять самим, но фильмы запихнут прокатчики в мертвые сезоны, типа ранней весны, августа или ранней осени..
    А можно поступить умней — найти кинокомпанию, заключить с ней договор, найти профессионала продюсера, выслушать все его предложения, пусть многие из них могут не понравиться, и главное найти режиссера которому знаком материал…
    З. Ы, Темный Рыцарь это культовое событие, бренд которому лет 70…«Кредо Убийцы» пока сугубо игровой продукт…

    ответить

  • Tony 3 марта 2012, 00:17 пожаловаться

    #

    Лагерей на самом деле много и мне по душе любые качественные игры под настроение. От приключений и ужастиков — до стратегий и симуляторов. Он лайн уже давно больше одиночных компаний. Не совсем удачная логика
    Другое дело что экранизируют то где есть художественная составляющая (морской бой не всчет).
    Сайлент Хилл создавал очень особенный режиссер и чего? Фильм провалился хотя многим и пришелся по душе, кстати он Кристоф Ганс также поднимался на плачущем убийцы и кредо убийцы давно уже не сугуб игровой.

    Сугубо игровой это

    ответить

  • Tony 28 октября 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    Либо грамотная стильная сюжетная отработанная идея:
    http://www.youtube.com/watch?v=4K39UWxdm0U

    ответить

  • 1

    megachyvak 21 октября 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Это действительно интересная новость! Жду с нетерпением!

    ответить

  • Alex Croft 21 октября 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Да да да да да. Вот это та новость, о которой я так долго ждал)
    Когда играл трилогию понимал, что сюжет достоин того, что бы раскрыть его в фильмах. особенно сюжет второй игры. Так что, безусловно жду и надеюсь, что франшизы состоится)
    Да и то, что контролировать процесс будут сами парни из Ubisoft, безусловно радует)

    ответить

  • 6

    Аватар Фишера 9019 21 октября 2011, 11:01 пожаловаться

    #

    Серия достойная экранизации, лишь бы придерживались первоисточника и подобрали достойного режиссера.

    ответить

  • 2

    Haggard 21 октября 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    поиграл в первые 2 части, вторая понравилась больше. в целом красиво и увлекательно. правда не знаю насколько удачно это будет смотрется в виде фильма (прыгающий по крышам ассасин а-ля средневековый Спайдермэн:)…). бюджет должен быть солидный и при этом рейтинг R. вобщем надо что бы было и красиво и брутально.

    ответить

  • 4

    Darya_Katefina 21 октября 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    УРААА!!!
    Радует, что Ubisoft за процессом следить будут. Гланое, чтобы актеров нормальных подобрали и не испортили персонажей.
    Уж и не думала, что экранизировать будут! Молодцы, флаг в руки, и смотрите не испортите!!!

    ответить

  • 3

    IgorFeanorKovalev 21 октября 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Я в ужасе, и тут успели ошибится по полной, Brotherhood никак не третья часть, всего лиш продолжение, так же, как и Revelations. Фильм жду с нетерпением, интересно что там наснимают, надеюсь будет не как Lineage)))

    ответить

  • Горевой 22 октября 2011, 00:06 пожаловаться

    #

    Вот как раз Lineage лучше всего передал атммосферу игры, те же декорракции, те же драки и трюки, все было выполнено просто на 5++ и при самых что ни есть минимальных затратах.

    ответить

  • 4

    BigJC 21 октября 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    Судя, по ролику Reveletion фильм может получицца великолепным, если к его созданию подойдут с таким же профессионализмом. А ролик этот самый просто великолепен, и саундтрек кстати тоже.

    ответить

  • 6

    raqoon 21 октября 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Очень этому рад, хоть я и не фанат этой игры (можете минусить сколько угодно), но всё равно экранизации жду и надеюсь, что не выйдет так же как с Принцем Персии.

    ответить

  • 6

    Ганс Картер 21 октября 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Мне одному кажется, что в трейлере Эцио похож на Киану Ривза?)

    ответить

  • 3

    restler 21 октября 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    9 игр? я от силы 5-6 знаю. Ну а так интересно было бы глянуть, но лучше бы это был сериал.

    ответить

  • 1

    Doctor_Joker 21 октября 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    Заголовок у новости толковый.

    ответить

 
Добавить комментарий...