Новости

Обзор бокс-офиса США (14.10–16.10)

Развернувшаяся в скудный на кассовые сборы осенний уик-энд битва ремейков 80-х не принесла большого успеха ни одному из ее участников. Воспользовавшись этим, вторую подряд победу одержала опередившая все три релиза широкого проката «Живая сталь».

Развернувшаяся в скудный на кассовые сборы осенний уик-энд битва ремейков 80-х не принесла большого успеха ни одному из её участников. Воспользовавшись этим, вторую подряд победу одержала опередившая все три релиза широкого проката «Живая сталь».

Уступив на один день лидирующую позицию в пятницу, кинолента с Хью Джекманом в главной роли сполна отыгралась в оставшиеся два дня уик-энда. Вполне приемлемое падение на 40 % позволило хорошо принятому публикой фильму заработать 16,3 млн долларов за трехдневку, на 735 тысяч в итоге опередив своего главного конкурента. Общая касса проекта составляет 51,7 млн после 10 дней проката.

Пока что с текущими результатами «Живая сталь» должна выйти на финальные сборы порядка 90–95 миллионов долларов, однако сам стомиллионный рубеж покорить будет весьма нелегко. Естественно, одного этого для полного коммерческого успеха будет мало, но в целом пока что фантастической киноленте нет смысла особенно жаловаться на судьбу. Вторая подряд победа на международной арене была зафиксирована с кассой в 23,3 млн долларов на 28 территориях, что дает уже 56,6 млн долларов международных сборов и 108,5 млн общемировых.

Считавшийся основным претендентом на победу ремейк кассового хита 1984 года «Свободные» не смог оправдать эти ожидания, заняв в итоге второе место с 15,6 млн долларов в 3549 кинотеатрах. Оказавшаяся весьма средней наработка дебютного уик-энда составила 4383 доллара с заведения. Именно такой результат в пределах 15–17 миллионов долларов официально ставила своей целью киностудия, однако многие аналитики не без оснований полагали, что кассовый потенциал фильма позволяет, по крайней мере, уйти за 20-миллионную отметку. На это, помимо популярности оригинальной киноленты, наталкивали сборы таких танцевальных кинолент на молодежную аудиторию, как «Шаг вперед» (20,8 млн), «Братство танца» (21,8 млн) и «Шаг вперед 2» (18,9 млн за три дня и 25,5 млн за четыре).

Ограничив свои расходы 24-миллионным бюджетом, студия Paramount Pictures при производстве ремейка изначально свела к минимуму весь потенциальный риск. С другой стороны, надежды на казавшийся вполне реальным прорыв не покидали прокатчика вплоть до самой премьеры, рассыпавшись только с появлением самых первых предварительных данных.

Вышедший в феврале 1984 года оригинальный фильм с Кевином Бейконом в главной роли двенадцать недель подряд — вплоть до первых чисел мая — не покидал первую десятку американского чарта. Итоговая его касса перевалила за 80 миллионов долларов, что с учетом инфляции соответствует примерно 190 миллионам на настоящий момент. По сравнению с этими цифрами нынешние сборы ремейка при всем уважении выглядят довольно скромно. К тому же слабее ожиданий пока что идут и результаты на международной арене, где фильм уже дебютировал в Британии и Австралии.

В полном соответствии со всеми оценками и прогнозами основную аудиторию картины составили зрительницы женского пола, доля которых составила 75 % от всех посетителей сеансов. Киностудия также обратила внимание на то, что получившие высокую оценку А в опросах CinemaScore «Свободные» лучше всего шли в штатах Среднего Запада, юга и юго-востока страны.

В отличие от показавших приемлемый результат «Свободных», дела второго участника «битвы ремейков» были откровенно плохи. Снятый с довольно солидным бюджетом в 38 миллионов долларов, ужастик «Нечто» смог заработать лишь 8,49 млн долларов в 2996 кинотеатрах с очень посредственной средней выручкой в 2835 долларов с площадки. Среди немалого количества вышедших за последнее десятилетие ремейков ужастиков нынешний результат был одним из самых худших, существенно уступая даже таким второразрядным проектам, как «Туман» (11,75 млн в 2952 кинотеатрах в 2005 году) или «Отчим» (11,58 млн в 2734 кинотеатрах в 2009 году).

Интересно здесь, что дебютная касса оригинального фильма Джона Карпентера (3,11 млн в 840 кинотеатрах) в 1982 году с учетом инфляции будет практически идентична нынешним сборам ремейка. В те времена сборы премьерного уик-энда не играли такой большой роли в финальном результате, что позволило собрать 19,6 млн долларов по итогам проката, а это уже соответствует примерно 53 миллионам в наши дни.

Прошли годы, и со временем фильм Джона Карпентера приобрел культовый статус, но одного этого для успеха наполовину приквела, а наполовину ремейка оказалось слишком мало. Теперь же с выходом на следующей неделе «Паранормального явления 3», посредственной критикой (31 % положительных рецензий) и заурядной оценкой B- в опросах CinemaScore нет шансов даже на минимальную стойкость в прокате. По статистике разочарованного сборами прокатчика Universal Pictures, 57 % зрителей принадлежали к мужскому полу, а 56 % были моложе 30 лет.

Последующие позиции с четвертой по восьмую разобрали между собой обошедшиеся без больших потерь старожилы проката. Возглавивший эту группу политический триллер Джорджа Клуни «Мартовские иды» лишился 32 % дебютной выручки с 7,11 млн долларов за уик-энд и 21,8 млн после 10 дней проката. Это было определенным сдвигом в лучшую сторону по сравнению с потерявшим 36 % «Майклом Клейтоном» в этот же уик-энд четыре года назад.

Стойкая семейная кинолента «История дельфина» в четвертый уик-энд заработала 6,23 млн долларов с точно таким же падением на 32 %. Продолжает преследовать ее спортивная драма «Человек, который изменил всё», собравшая за выходные 5,46 млн при падении на 27 %. В копилках этих стартовавших в один и тот же день фильмов соответственно 58,6 и 57,7 млн долларов.

С наименьшими уроном среди всех релизов широкого проката провела минувший уик-энд кинолента «У меня рак», в активе которой 4,26 млн долларов при падении на 25 %. Лишившаяся 32 % своей кассы драма «Отважные» собрала 3,31 млн долларов, став восьмой. На счету этой пары малобюджетных фильмов 24,3 и 21,3 млн долларов после трех недель проката.

Практически каждый осенний уик-энд преподносит полного неудачника кинопроката. На этот раз такая незавидная участь выпала комедии «Большой год», полная катастрофа которой оставила вне конкуренции все прочие недавние разочарования и провалы. Несмотря на очень сильный актерский ансамбль, за дебютную трехдневку кинолента смогла собрать лишь 3,25 млн долларов в 2160 кинотеатрах. С таким поистине ужасным стартом финальные сборы картины едва ли превысят 8–8,5 миллионов долларов на 41-миллионном бюджете.

При посредственной критике и заурядных отзывах зрителей фильм показал самый слабый результат для релизов в 2000 и более кинотеатров за последние двадцать шесть месяцев после вышедшей в августе 2009 года молодежной киноленты «Бэндслэм». Дебютная касса стала также одной из худших или же просто худшей в карьере для каждого из трех ключевых исполнителей главных ролей (Джек Блэк, Стив Мартин и Оуэн Уилсон) и колоссальным шагом назад для снявшего перед этим два кассовых хита режиссера Дэвида Фрэнкела. В довершение ко всей этой крайне неутешительной картине полный провал «Большого года» стал уже третьей кряду неудачей студии 20th Century Fox после концертного фильма «Лузеры» (5,96 млн на старте) и комедии «Сколько у тебя..?» (5,42 млн).

Не спешащий покидать экраны даже с релизом сразу нескольких изданий на DVD и blu-ray, мультфильм «Король-лев» еще на одну неделю продлил свое пребывание в десятке сильнейших. Пятый уик-энд проката принес шедевру анимации 2,79 млн долларов с общей кассой в 90,5 млн долларов. Для сентябрьского релиза результат сам по себе великолепный, а для мультфильма семнадцатилетней давности — просто феноменальный. Суммарно это дает анимационной ленте 419,2 млн долларов кассовых сборов в американском прокате. Здесь она занимает девятое место за всю историю ровно посередине между двумя другими диснеевскими релизами — «Историей игрушек 3» (415 млн) и «Пиратами Карибского моря 2» (423,3 млн).

Среди нескольких премьер ограниченного проката наголову выше всех выглядела испанская кинолента «Кожа, в которой я живу». Фильм Педро Альмодовара заработал на старте 223 тысячи долларов в 6 кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка с наработкой в 37 187 долларов с площадки. С трехлетней задержкой прибывшая в американский прокат драма «Светлячки в саду» за дебютную трехдневку освоила 36,9 тыс. долларов в 5 кинотеатрах.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 72,7 млн долларов, что на 38 % меньше, чем в прошлом году, когда рекорд октября обновили «Чудаки 3» (50,4 млн), и на 42 % меньше, чем два года назад, когда победила кинолента «Там, где живут чудовища» (32,7 млн).

На следующей неделе безоговорочным фаворитом третьего уик-энда октября практически единогласно признается хоррор «Паранормальное явление 3». Вслед за ним главным претендентом в борьбе за вторую строчку выглядят «Мушкетеры» Пола У. С. Андерсона. Оба эти релиза получат более трех тысяч кинотеатров. За место в первой пятерке предстоит сразиться «Агенту Джонни Инглишу 2» с Роуэном Эткинсоном в главной роли (1500 площадок), тогда как выходящей в 1000 кинотеатров спортивной драме «Майти Макс» вряд ли удастся пробиться даже в десятку сильнейших.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (104)

Новый комментарий...

  • 13

    live Free or Die 19 октября 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    Живая сталь молодец.
    На ринге хорошо держится)

    ответить

  • live Free or Die 19 октября 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    осталось ей бюджет перебить и все будет ок.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 19 октября 2011, 21:43 пожаловаться

    #

    И снова надо высказать популярный комментарий первым, даже несмотря на то, что фильм не смотрел. А потом забить ветку мультипостами, чтобы еще набить.

    ответить

  • 1

    live Free or Die 20 октября 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    тебе что до меня?
    написал и написал.
    какая разница что комментарий первый.

    ответить

  • Shoggoth 20 октября 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Мне — никакой разницы, а для тебя это как аппарат жизнеобеспечения.

    ответить

  • 8

    Konor Drake 19 октября 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    Рад за «Живую сталь», надеюсь, фильм соберет еще не мало деньжат=)
    Интересная битва намечается на следующую неделю…)

    ответить

  • 2

    davul 19 октября 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    молодец Живая сталь и Король Лев

    ответить

  • 5

    JackWilshere 19 октября 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Как и ожидалось, «Живая сталь» собирает очень неплохую кассу. Думаю бюджет окупится с лихвой и нас ждет сиквел, а может и не один)

    ответить

  • 1

    Hero of Toronto 19 октября 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    Да, ооочень предсказуемо

    ответить

  • 2

    Serg_Film 19 октября 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Чет количество копий Альмодовару пожалели(
    Расширение проката не будет?

    ответить

  • Almost Famous 19 октября 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    Будет. В принципе до на пару-тройку сотен выйти может, но широкий прокат вряд ли.

    ответить

  • Golden Man 19 октября 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    На следующей неделе фаворитом будет «Паранормальное явление 3»?Меня это удивляет, ему аж 30 миллионов за уик-энд прогнозируют. Неужели они еще не поняли, что одно и тоже в третий раз показывают?Но первая часть была хороша, соглашусь.

    ответить

  • Almost Famous 19 октября 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    А что делать? «Пила» до пятой части прилично собирала. Пункт назначения тоже почти 160 миллионов в мире собрал. Малобюджетные ужастики это золотое дно, тем более такие.

    ответить

  • 2

    another_irene 19 октября 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    А в «Пиратах Карибского моря», например, не одно и то же показывали? Пусть лучше будет много изобретательных дешевых ужастиков, чем вымученных блокбастеров.

    ответить

  • 2

    IrinaKalmykova 19 октября 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    «Живая сталь» молодец, очень рада за этот фильм* Желаю ему дальнейших кассовых успехов)

    ответить

  • Golden Man 19 октября 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Вполне предсказуемо было, что «Нечто» так мало соберет. По трейлеру понятно, что это ремейк, а не приквел, как нас заверяли.

    ответить

  • 1

    Blackm0re 19 октября 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    «Живая сталь» стойко держится, как маленький Атом на ринге =)
    Рад успехам хорошего фильма.

    ответить

  • 3

    Golden Man 19 октября 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    «Живая сталь» в ТОП-250 на КиноПоиске!По этому факту можно понять что фильм качественный вышел. Как семейное кино вообще отличное. Конечно врядли «Сталь» в топе останется, но все же.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 19 октября 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    Топ-250, тем более наш, далеко не показатель качества.

    ответить

  • 1

    x3x333 19 октября 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    «Живая сталь» молодцом держится, так и должно быть, я рада за них
    «Паранормальное явление 3» зачем вообще надо было снимать, на что они надеялись то..
    удачи «Агенту Инглишу», думаю будет все хорошо и так)

    ответить

  • 1

    Shoggoth 19 октября 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    «Паранормальное явление 3» зачем вообще надо было снимать, на что они надеялись то..
    Такое чувство, что он уже вышел и провалился.

    ответить

  • 3

    Артём Воронцов 19 октября 2011, 21:57 пожаловаться

    #

    +1 3x3x333 почитайте для начала отзывы о фильме, если снимали значит надеялись на что то, и думаю они не прогадали, а второе и вправду не надо судить о фильме пока он не вышел(провалится или нет), всегда всё непредсказуемо

    ответить

  • 1

    x3x333 19 октября 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    да, в отзывах написано и тут в обзоре написано, что критики не довольны, низкие оценки, поэтому так и говорю
    ну да, может что-то будет хорошее, какие-то моменты, но думаю, все равно ничего нового не сняли, посмотрим

    ответить

  • 2

    Shoggoth 19 октября 2011, 23:07 пожаловаться

    #

    7.1 у критиков пока что. Если это низкая оценка для третьей части низкобюджетного ужастика, то я прям не знаю.

    ответить

  • x3x333 19 октября 2011, 23:14 пожаловаться

    #

    может даже так, но сам фильм думаю будет плох, ну это же предсказуемо..

    ответить

  • 1

    Shoggoth 19 октября 2011, 23:16 пожаловаться

    #

    Ээээ, первые два отличные, третьим даже снобы-критики довольны. То, что он будет плохим так же предсказуемо, как и низкие оценки критиков, которые на самом деле высокие?

    ответить

  • x3x333 19 октября 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    а что критики то.. как бы у каждого свое мнение есть, у меня оно такое, я его высказала

    ответить

  • 1

    Shoggoth 19 октября 2011, 23:23 пожаловаться

    #

    Ой, ну да, да, когда крыть больше нечем (а нечем было изначально), съезжаем на то, что у меня есть мнение, оно уникально и пошли вы все, кто пытается его оспорить, понятно.

    ответить

  • x3x333 19 октября 2011, 23:27 пожаловаться

    #

    да не, можно оспорить, я ничего не говорю, можно дальше дисскусировать, я просто высказала свое мнение, все, а так, ничем как бэ я не прикрываюсь

    ответить

  • Shoggoth 19 октября 2011, 23:28 пожаловаться

    #

    Кроме неверных данных об оценках, сборах и качестве фильмов.

    ответить

  • x3x333 19 октября 2011, 23:33 пожаловаться

    #

    ну да, кроме них

    ответить

  • 2

    iRonMen77 19 октября 2011, 22:03 пожаловаться

    #

    Зачем снимать? Деньги, схема элементарна, делают себе имя на первом фильме, и снимают множество сиквелов на мизерные деньги, выпуская в широкий прокат и снабжая достаточной рекламой, что бы люди пошли на него. Все просто, а самое убойное, то что такое кино вообще провалится не может, любой результат перекроет бюджет.

    ответить

  • 2

    x3x333 19 октября 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    можно, да так и делается, но сборы все равно не велики, да перекрывают бюджет, но не на много, поэтому напрашивается вопрос, зачем снимать фильм, ради такой минимальной прибыли, если можно подумать и снять фильм более оригинальный и интересный..

    ответить

  • 1

    iRonMen77 19 октября 2011, 22:22 пожаловаться

    #

    Не велики?
    Первая часть:
    бюджет 15 тысяч долларов,
    сборы мировые: 193 миллиона долларов.
    Вторая часть:
    Бюджет 2,5 миллиона
    Мировые сборы:177 миллионов долларов.
    И это по твоему небольшие сборы?
    Студиям все равно на оригинальные и интересный фильм, тратят минимально, получают много, машина работает, а для них-главное.

    ответить

  • 2

    x3x333 19 октября 2011, 23:16 пожаловаться

    #

    окей сборы, но сам фильм, сам то фильм не очень, 1ая часть нормальная, а 2ая уже не то, а ведь это главное, чтобы сам фильм был хорош, сборы не показатель

    ответить

  • Марк1992 19 октября 2011, 23:31 пожаловаться

    #

    Народная любовь не показатель, сборы не показатель. Участие в топах не показатель. Даже тяга к пересмотру картины не показатель качества фильма. Так как же судить?

    ответить

  • 3

    x3x333 19 октября 2011, 23:35 пожаловаться

    #

    почему народная любовь не показатель.. не, если убрать всяких любителей аля Сумерки и все такое, то показатель! тяга к пересмотру, тож может быть показатель, не просто так пересматриваешь же.. вот так и судить

    ответить

  • Марк1992 19 октября 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    Если народная любовь показатель, то тогда, учитывая количество положительных отзывов о Стали можно сказать что фильм весьма удался.)

    ответить

  • 1

    x3x333 19 октября 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    ну да, конечно, людям нравится, да и я думаю, что большинство догадывались, что фильм плохим не будет)

    ответить

  • iRonMen77 20 октября 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Для зрителей не показатели, а для продюссеров деньги-главное, тут уж ничего не сделаешь.

    ответить

  • x3x333 20 октября 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    к сожалению да, мы бессильны…

    ответить

  • стас46 19 октября 2011, 21:30 пожаловаться

    #

    жалко нечто, хороший фильм

    ответить

  • 1

    another_irene 19 октября 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    «Живая сталь» в топе Кинопоиска — очевидно, российский зритель стал настолько непритязателен, насколько это вообще возможно.
    Искренне болею за «Мушкетеров». Хотя обычно мне наплевать на сборы (ибо это ВООБЩЕ не показатель качества кино), но в данном случае неожиданно хочется продолжения.

    ответить

  • 4

    Марк1992 19 октября 2011, 22:30 пожаловаться

    #

    очевидно, российский зритель стал настолько непритязателен, насколько это вообще возможно.

    --
    Ну да. Болеть за Мушкетеров…

    ответить

  • 3

    another_irene 19 октября 2011, 23:02 пожаловаться

    #

    Объективного и адекватного комментария от человека с аватаром лица и шеи Х. Джекмана, в общем-то, глупо в данном случае ожидать, правда?
    Знаете, бывают такие замечательные фильмы, которые, что называется, «ни на что не претендуют». Я бы без сомнений отнесла «Мушкетеров» к этой категории. Или меня, почему-то, абсолютно не раздражали: все исторические неточности и отступления от романа; неуместный на первый взгляд экшн; Йовович в рюшах, «дающая Элис»; пацан-Д«Артаньян и метросексуал Бэкингем; летающие кораблики (ну, было такое в «Звездной пыли», ну ничего) не побоюсь этого слова, постмодернистский юморок, и, вообще, весь этот несерьезный тон, в котором выдержано данное кинополотно. Более того, все вышеперечисленные слагаемые меня безмерно порадовали и не только не позволили уснуть (что чуть было не произошло на робобоксе вашем), но и, действительно, заставили возжелать продолжения.

    ответить

  • 2

    Марк1992 19 октября 2011, 23:29 пожаловаться

    #

    1) Робобокс не мой.
    2) Я едва не уснул на Мушкетерах.
    3) Лерман ужасный актер.

    Поспорим, чье кунфу лучше?)

    ответить

  • 1

    another_irene 19 октября 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    1) Да ради бога, чужой так чужой.
    2) Я прекрасно провела время на «Мушкетерах», повторюсь.
    3) — Лерман не такой плохой актер, как мальчик, играющий сына Джекмана
     — Лерман, в принципе, не плохой актер
     — Лермана в «Мушкетерах» не настолько много, и роль эта не настолько сложная, чтобы можно было рассуждать об его актерских способностях.
     — Лерман — симпампушка-красотулечка, усечка-пусечка, далеко пойдет, мерзавец.
    А давайте-ка поспорим, какой из обсуждаемых нами фильмов лучше? Неожиданный поворот беседы, да?)

    ответить

  • 1

    Марк1992 19 октября 2011, 23:41 пожаловаться

    #

    Я не девушка, поэтому спорить о том каком симпампулечка крошка Лерман мне будет сложно. Ваша взяла.

    ответить

  • 2

    another_irene 19 октября 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    Так я про фильмы предлагала спорить… Ну, не хотите, и не надо)

    ответить

  • 2

    Марк1992 19 октября 2011, 23:49 пожаловаться

    #

    О фильмах спорить пустое и глупое занятие. Не согласны?

    ответить

  • 2

    another_irene 19 октября 2011, 23:52 пожаловаться

    #

    Во-первых, мы уже начали, во-вторых, нет.

    ответить

  • 2

    Марк1992 19 октября 2011, 23:53 пожаловаться

    #

    Вы начали. Я лишь высказал свое мнение про Мушкетеров. Имею на это полное право.

    ответить

  • 1

    another_irene 19 октября 2011, 23:55 пожаловаться

    #

    Конечно, имеете. А знаете, кто имеет право сказать, что «Живая сталь» — недостойное места в топе, да и вообще какого-либо признания, кино?

    ответить

  • 2

    Марк1992 20 октября 2011, 00:00 пожаловаться

    #

    Любой. У нас в стране вроде бы свобода слова. Или нет?

    ответить

  • 2

    another_irene 20 октября 2011, 00:10 пожаловаться

    #

    … я. И любой, да. Но только не фанат актера Х. Джекмана. А про свободу слова лучше разговор не начинать.

    ответить

  • 2

    Марк1992 20 октября 2011, 00:11 пожаловаться

    #

    Ну а что мне делать, если мне понравилась игра Джекмана в этом фильме? Специально для вас врать, что это не так?)

    ответить

  • 1

    another_irene 20 октября 2011, 00:18 пожаловаться

    #

    Да все правильно вы делаете. Хью, конечно же, молодец. Но не в этом фильме. И Лерман молодец. В том числе, в «Мушкетерах».

    ответить

  • Марк1992 20 октября 2011, 00:19 пожаловаться

    #

    Мне Лерман понравился лишь в Эффекте Бабочки. Во всем своем прочем увы ужасно. Извините.

    ответить

  • 1

    another_irene 20 октября 2011, 00:22 пожаловаться

    #

    Ах так?! А ваш Джекман же ну просто кошмарен же в рекламе чая же!! И еще в «Живой стали», прошу прощенья))

    ответить

  • 1

    Марк1992 20 октября 2011, 00:24 пожаловаться

    #

    Пусть Лерман спляшет также. Сравним и обсудим.^__^

    ответить

  • another_irene 20 октября 2011, 00:27 пожаловаться

    #

    Даже я так спляшу, а уж Лерман-то, с его-то талантом…)

    ответить

  • 2

    Shoggoth 19 октября 2011, 23:48 пожаловаться

    #

    Забавно, ярая, кое где переходящая границы любовь к Хью Джекману… Теперь здесь из 10 строк текста выделил лишь одну про симпампулечку-крошку Лермана… В шкафу не тесно?

    ответить

  • Марк1992 19 октября 2011, 23:50 пожаловаться

    #

    Вас очень волнует Хью Джекман.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 19 октября 2011, 23:53 пожаловаться

    #

    Ага, я ж знаю имя его сына и нюхаю его крутизну.

    ответить

  • 1

    Марк1992 19 октября 2011, 23:55 пожаловаться

    #

    Ну если вам нравится, это ваше дело.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 19 октября 2011, 23:56 пожаловаться

    #

    Что-то совсем бессвязное уже пошло.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 19 октября 2011, 23:14 пожаловаться

    #

    Люди-с-аватарами-актеров-защищающ ие-фильмы-с-участием-этих-актеров такие люди-с-аватарами-актеров-защищающи е-фильмы-с-участием-этих-актеров. © another_irene

    ответить

  • 4

    Марк1992 19 октября 2011, 23:26 пожаловаться

    #

    То что я что-то там защищал это ваша замороченность на теме.
    Но странная у вас позиция. Защищать одну хрень и упрекать в хренистости другую)

    ответить

  • 3

    Shoggoth 19 октября 2011, 23:32 пожаловаться

    #

    это ваша замороченность на теме
    Не, скорее твоя на Хьюи.
    Но странная у вас позиция. Защищать одну хрень и упрекать в хренистости другую)
    Чем-то отличается от твоей?

    ответить

  • 3

    Марк1992 19 октября 2011, 23:34 пожаловаться

    #

    Ткни пожалуйста в мои слова, где я что-то говорил о Живой стали и своей позиции насчет этого фильма.

    ответить

  • Shoggoth 19 октября 2011, 23:35 пожаловаться

    #

    Защищать одну хрень и упрекать в хренистости другую
    Не говоря уж о рецензии/-ях.

    ответить

  • 2

    Марк1992 19 октября 2011, 23:36 пожаловаться

    #

    Ну и ?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 19 октября 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    Это возвращает нас к — Люди-с-аватарами-актеров-защищающ ие-фильмы-с-участием-этих-актеров такие люди-с-аватарами-актеров-защищающи е-фильмы-с-участием-этих-актеров.

    ответить

  • 3

    Марк1992 19 октября 2011, 23:40 пожаловаться

    #

    А по теме сказать то есть что?

    ответить

  • 3

    Shoggoth 19 октября 2011, 23:41 пожаловаться

    #

    Ради этого не стоило удалять.
    По какой теме? По теме людей-с-блаблабла? Они говорят сами за себя.

    ответить

  • 3

    Марк1992 19 октября 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    И о чем же они говорят?

    ответить

  • 2

    Shoggoth 19 октября 2011, 23:45 пожаловаться

    #

    О том, что как ни был бы плох/посредственен фильм, если там играет актер с их аватара, то фильм автоматом (да-да, не надо приводить сюда крутые элементы фильма, потому что они банальны до ужаса) становится «невероятно крутым». Ну, и Оскары своим любимым актерам за роли уровня рекламы чая Липтон они тоже всегда готовы дать.

    ответить

  • 2

    Марк1992 19 октября 2011, 23:47 пожаловаться

    #

    Ты мне просто глаза открыл. Пойду пересмотрю свою оценку Списку контактов. Исправлю на 10.
    А Оскар у него уже есть)

    ответить

  • 3

    Shoggoth 19 октября 2011, 23:49 пожаловаться

    #

    У кого? У Хью Джекмана? Вести церемонию и получить награду — разные вещи.

    ответить

  • 2

    Марк1992 19 октября 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    Ну да у него. Сына его так зовут))

    ответить

  • 2

    Shoggoth 19 октября 2011, 23:54 пожаловаться

    #

    Вас очень волнует Хью Джекман. © Марк1992

    ответить

  • 2

    Марк1992 19 октября 2011, 23:56 пожаловаться

    #

    Меня уже цитируют. Горжусь.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 19 октября 2011, 23:57 пожаловаться

    #

    Плакать надо.

    ответить

  • RocKsiJ 24 октября 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    OMFG! Да что ж вам Джекман в рекламе чая покоя-то не дает? Давайте обсудим участие Броснана в рекламе того же чая? Что ж вас зациклило-то так? И мне фильм понравился, кассу он набирает заслужено. И да, мне нравится Хью Джекман, и почти за все его фильмы я ставлю десять балов. Боже упаси, конечно, это не из-за того, что мне просто игра актера нравится!!!
    Пойду поставлю на аву Хью, что бы вашу статиску с «Люди-с-аватарами-актеров-защищающ ие-фильмы-с-участием-этих-актеров такие люди-с-аватарами-актеров-защищающи е-фильмы-с-участием-этих-актеров. ©» не портить.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 24 октября 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    Давайте обсудим участие Броснана в рекламе того же чая
    Обсудим, когда с Пирсом Броснаном выйдет посредственный фильм, который все будут превозносить и называть одним из лучших фильмов года.
    мне нравится Хью Джекман, и почти за все его фильмы я ставлю десять балов. Боже упаси, конечно, это не из-за того, что мне просто игра актера нравится!!!
    Конечно, все фильмы с Хью Джекманом — шедевры. Это никак не связано с тем, что тебе 17, ты девушка, а Хью Джекман — горячий, сладкий красавчик, которого ты видишь в эротических снах.
    Не слишком это на Хью похоже.

    ответить

  • RocKsiJ 24 октября 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    У вас какие-то странные понятия об актерах… Я очень ценю, что вы считаете, что один из моих любимых актеров-горячий, сладкий(??) красавчик. Разумеется, все дело в том, что я сумасшедшая фанатка, давайте, я добью вас фактом, что читаю комиксы Люди Икс, дабы вы убедились в своей «правоте». И, конечно, если человек младше вас, то он автоматически не способен что-либо здраво обсуждать. Ваша позиция мне ясна.
    А теперь скажите мне, где написано, что все фильмы Хью Джекмана шедевры? Ткните, пожалуйста, пальцем, а то мой молодой, женский мозг не улавливает сути, он почему-то настаивает на том, что я написала, что и почти за все его фильмы я ставлю десять балов. И за все фильмы я ставлю заслужено, и уж точно не из-за смазливой мордашки. Вряд ли Фонтан и Престиж получили отклик только из-за смазливого лица мистера Джекмана.

    ответить

  • RocKsiJ 24 октября 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    Ах да, чуть не забыла. Мои эротические сны — это не вашего ума дело.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 24 октября 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    Ах да, чуть не забыла. Мои эротические сны — это не вашего ума дело.
    Угадал.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 24 октября 2011, 17:04 пожаловаться

    #

    И, конечно, если человек младше вас, то он автоматически не способен что-либо здраво обсуждать.
    Ни в коем случае, но после «Ну, думаю, если в главной роли Хью Джекман, все вроде понятно?)))» все стало более, чем ясно.
    почти за все его фильмы я ставлю десять балов
    Насколько видно из твоих оценок — за все.
    уж точно не из-за смазливой мордашки
    Из-за нее родимой.

    ответить

  • RocKsiJ 24 октября 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    Угадал.

    Из-за нее родимой.

    Разумеется из-за личика. Кому придет в голову, что я восхищаюсь актером. Еще чего не хватало.
    Что ж если Вам так нравится выдавать желаемое за действительное, игнорируя доводы собеседника. Ваше право. Обсуждать с вами что-либо становится бесполезным.

    ответить

  • Shoggoth 24 октября 2011, 22:49 пожаловаться

    #

    А были доводы?
    Разумеется из-за личика. Он же такой милашка.
    P.S. Что-то я так и не увидел Хью Джекмана на аватаре. Хотя ты подтвердила статистику и так.

    ответить

  • 5

    1best08 19 октября 2011, 22:59 пожаловаться

    #

    Живая сталь держится молодцом!!! мне фильм понравился, столько драйва, позитива и эмоций я уже давно от фильмов не получал!!!

    ответить

  • 5

    richardral 20 октября 2011, 00:12 пожаловаться

    #

    Давно я не выходил из кино настолько искренне довольный фильмом, как сегодня с Живой Стали! Прекрасный фильм, надеюсь соберет прилично.

    ответить

  • 1

    Blondie 20 октября 2011, 02:33 пожаловаться

    #

    Очень хочется посмотреть «У меня рак» и «Свободных», а «Живая сталь» — отличный фильм! Такой добрый и позитивный, хоть и о боксе, пусть и нечеловеческом))

    ответить

  • Danse avec le diable 20 октября 2011, 04:38 пожаловаться

    #

    Ну что же — «Живая сталь» рулит вполне закономерно. Жаль, «Нечто» не получилось.

    ответить

  • 1

    Марк1992 20 октября 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    Нечто я еще не смотрел. Но думаю, провал его скорее не в том, что кино само по себе плохое, а в том, что многие зрители заранее решили, что лучше Карпентера никому не прыгнуть и что это вообще очень плохая идея снимать продолжения таких культовых ужастиков.

    ответить

  • Danse avec le diable 20 октября 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Ну идея то неплохая.

    ответить

  • RocKsiJ 24 октября 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    Безумно рада за Живую сталь, хороший фильм все же вышел

    ответить

 
Добавить комментарий...