• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Почему Дэвид Финчер отказал Скарлетт Йоханссон

Сыграть хакершу Лисбет Саландер у Дэвида Финчера в экранизации романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» хотели чуть ли ни все молодые актрисы Голливуда. Среди них была и Скарлетт Йоханссон, чья проба понравилась режиссеру, но он отказал актрисе по одной очень простой причине.

Сыграть хакершу Лисбет Саландер у Дэвида Финчера в экранизации романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» хотели чуть ли ни все молодые актрисы Голливуда. Среди них была и Скарлетт Йоханссон, чья проба понравилась режиссеру, но он отказал актрисе по одной очень простой причине.

«Мы видели очень много замечательных актрис, — говорит Финчер в интервью журналу «Vogue». — Скарлетт Йоханссон была великолепна. Записала отличную пробу. Но со Скарлетт есть такая беда: смотришь на нее и ждешь, когда же она разденется». Таким образом, Йоханссон пала жертвой своей внешности — актриса оказалась слишком сексуальна для роли.

Рассказывая о своей героине, режиссер проводит любопытную аналогию. «Саландер должна быть похожа на E.T. из „Инопланетянина“ Спилберга. Вот если бы все увидели фигурки E.T. до премьеры фильма, то не поняли бы, что это такое. Но когда E.T. прячется под столом, а потом начинает таскать Reese’s Pieces, то вы уже любите его! Вот с Саландер должно быть то же самое».

Руни Мара, получившая роль Лисбет, была фавориткой Финчера с самого начала кастинга. Режиссер снимал ее в «Социальной сети», да и проба, записанная актрисой, оказалась наиболее выдающейся. Однако за Руни Финчеру пришлось долго бороться. Все это время Мара терпеливо ждала, когда продюсеры решатся утвердить неизвестную актрису на роль в одном из самых ожидаемых проектов 2011 года.

В день, когда Мара получила роль, Финчер вызвал актрису в свой офис и попросил сфотографироваться на мотоцикле. «В тот момент я уже была готова плюнуть на все и свалить, — говорит Руни. — Думала: или я тебе нужна, или нет. Мне надо как-то жить дальше. И вот тогда он усадил меня напротив и прочел длинную лекцию о том, что может быть плохого с актрисой, которая сыграет эту роль. Сказал что-то вроде: „Вивьен Ли потрясающе сыграла в «Трамвае „Желание“», но она всегда была и будет Скарлетт О’Харой. И ты должна быть готова к этому“».

До того как сняться в «Девушке», самой большой ролью Руни Мары было появление в ремейке «Кошмара на улице Вязов». «Я ненавидела этот фильм, — признается Мара. — Тогда я подумала: если мне как актрисе будут доступны только такие роли, то надо подумать о смене профессии. А потом я получила сценарий „Социальной сети“».

«Девушка с татуировкой дракона» выходит в США 21 декабря 2011-го, а в России 2 января 2012 года.

Читайте также
Новости Николас Виндинг Рефн раскрыл актерский состав своего сериала Датский режиссер вывесил в Twitter фотографию со звездами проекта «Слишком стар, чтобы умереть молодым», который постановщик делает для Amazon.
Новости Квентин Тарантино объяснил свою нелюбовь к стрим-сервису Netflix Легендарный режиссер ностальгирует о временах, когда выбор фильма для домашнего просмотра что-то значил.
Новости Постановщик «Рейда» займется криминальным сериалом для HBO Проект расскажет о суровом преступном мире современного Лондона.
Комментарии (149)

Новый комментарий...

  • 79

    Ray-n-Bow 18 октября 2011, 05:52 пожаловаться Когда же она разденется?

    #

    А с Руни Мара ситуация диаметрально противоположная.

    ответить

  • 1

    Angelator 18 октября 2011, 06:09 пожаловаться

    #

    аха-ха-ха, это точно:)

    ответить

  • 17

    I am a soul man 18 октября 2011, 15:37 пожаловаться

    #

    Sure?

    http://www.kinopoisk.ru/picture/1217071/

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 18 октября 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Yeap.

    ответить

  • 15

    I am a soul man 18 октября 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    ну знаешь, у Скарлетт тоже можно найти фотки, на которых она не особо красива.
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1205916/

    ответить

  • 1

    D_A_R_Y_A 18 октября 2011, 18:12 пожаловаться

    #

    Блин, на этой фотке она реально ужасна)))

    ответить

  • 10

    Травокур 18 октября 2011, 23:25 пожаловаться

    #

    да, мог бы че по лучше найти, реально она же там маленькая, в детстве многие уродцами кажутся или считают себя. .. толстое тело круглое, кривое лицо. . прищи, брикеты, тупое смазливое выражение лица и тд. . тоже мне фотку предоставил. .

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 19 октября 2011, 01:21 пожаловаться

    #

    Это до пластики её, если что)

    ответить

  • 5

    hosco 22 октября 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    До какой ещё пластики? :) Госпадеисусе, ей там лет 13, пластика блин.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 23 октября 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    13 лет тут вообще не в тему. Скарелетт правила скулы, если не знаете и подбородок. Может вы ещё и не в теме что Халле Берри нос изменяла (школьные фотографии в помощь)? Если этого не видно, то к окулисту. Именно после этих хирургических вмешательств все знают ту Йоханссон что сейчас,

    ответить

  • 1

    hosco 24 октября 2011, 01:24 пожаловаться

    #

    Пруф, или не было.

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 24 октября 2011, 01:34 пожаловаться

    #

    Да легко)
    before (по середине уже не ребенок), шнобель такой внушительный.
    http://womendraiv.ru…03d8463a910ba03.jpeg
    аfter
    http://www.imagegoss…rlett-Johansson1.jpg
    целых 10 секунд потратил на поиск.

    ответить

  • 2

    hosco 24 октября 2011, 01:56 пожаловаться

    #

    Не вижу разницы, если честно (кроме того, что она повзрослела). Так а пруф-то где?

    ответить

  • OGGRANT60 24 октября 2011, 02:01 пожаловаться

    #

    Ну как и думал к окулисту вам.

    ответить

  • 2

    hosco 24 октября 2011, 23:50 пожаловаться

    #

    Отличный аргумент. Спасибо за основательную и подкреплённую неоспоримыми фактами дискуссию.

    ответить

  • 2

    Шаян 25 октября 2011, 00:57 пожаловаться

    #

    Оу! По моему очень даже заметно. На второй фотке носик точеный как у скульптуры, а на первых кончик носа объемный, в смысле круглый…

    ответить

  • 5

    OGGRANT60 25 октября 2011, 05:20 пожаловаться

    #

    Минусов понатыкали) Ну да ладно, у нас люди не знают, что такое ринопластика, виниры (фарфоровые накладки) на зубах, так что ладно, смысл мне ещё пруфы искать.

    ответить

  • 3

    D_A_R_Y_A 25 октября 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Конечно тут очевидно хирургическое вмешательство. Даже присматриваться не надо, только слепой не заметит.

    ответить

  • 2

    D_A_R_Y_A 19 октября 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Здесь Руни очень даже ничего. Красивая девушка.

    ответить

  • Serfernet 22 октября 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    Как говорится «на вкус и цвет фломастеры разные!»… ну я бы не отказал Скарлетт Йохансон =)

    ответить

  • D_A_R_Y_A 23 октября 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Слава богу, что ты не режиссер)))

    ответить

  • 3

    Serfernet 23 октября 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    Возможно я бы её показал с лучшей стороны…=)

    ответить

  • 3

    D_A_R_Y_A 24 октября 2011, 18:41 пожаловаться

    #

    Наврятли)))

    ответить

  • eldar4k 23 октября 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    в десятку

    ответить

  • 27

    dobrynya nikitcich 18 октября 2011, 08:09 пожаловаться

    #

    «Вивьен Ли потрясающе сыграла в „Трамвае «Желание“, но она всегда была и будет Скарлетт О’Харой. И ты должна быть готова к этому» — сравнил Божий талант с яичницей.

    ответить

  • 10

    Perchik04 18 октября 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    Решил открыть в яичнице божий талант.

    ответить

  • 2

    Vathek 18 октября 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Вы уж меня извините за альтернативное мнение отличное от мнения Финчера, критиков и вообще большинства, но еще не ясно, что здесь яичница. Вивьен Ли настолько переигрывала в «Трамвае», что иногда складывалось впечатление, что смотришь не фильм, а театральную постановку. Все эти картинно заломанные руки, клишированные движения смотрелись нелепо. Украшением фильма был Марлон Брандо, но никак не она.

    ответить

  • 15

    dobrynya nikitcich 18 октября 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    Если вы внимательно смотрели фильм, то дложны помнить, что картинность, жеманство и позерство были характеристиками Бланш как персонажа, а не Ли как актрисы.

    ответить

  • 4

    Vathek 18 октября 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Я внимательно смотрел фильм, и не менее внимательно читал первоисточник. Всё же считаю, что показать неестественное кокетство и жеманность — это одно, а отыгрывать каждое действие с таким сумасшествием, будто воплощаешь в жизнь сцены катарсиса из Шекспировских трагедий — это другое. Возможно, я принадлежу к другому поколению зрителей, которым уже не понять олдскульного «театрального» кинематографа, но тем не менее странно наблюдать контраст между всеми этими «охами» и «ахами» и реалистичной и непринужденной игрой Марлона Брандо, видимо, опередившего тогда своё время.

    ответить

  • 5

    dobrynya nikitcich 18 октября 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    На этом контрасте и построен фильм: неестественная и экзальтированная Бланш и земные сестра с мужем.

    ответить

  • KinoDark 18 октября 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    Он не сравнивал, а обрисовал ситуацию, мол будь готов к тому, что можешь стать жертвой одной роли.

    ответить

  • 33

    Salander555 18 октября 2011, 08:22 пожаловаться

    #

    Очень люблю Скарлетт, но эта роль явно не ее. Рада за Руни. Эта девушка мне сильно нравится, и я просто уверена, что эта роль станет для нее прорывом. К тому же Финчер знает, что делает. Ну а сам фильм жду с огромным нетерпением.

    ответить

  • 22

    Salander555 18 октября 2011, 08:30 пожаловаться

    #

    На 2-ой и 3-ей фотографии Руни шикарная. Пусть далеко не красавица, но в ней что-то есть.

    ответить

  • 12

    Kate!! 18 октября 2011, 09:07 пожаловаться

    #

    По-моему Финчер сделал отличный выбор, выбрав Руни!
    По трейлеру очень понравилась, надеюсь и при просмотре фильма не разочаруемся!

    ответить

  • 18

    frechenboch 18 октября 2011, 09:28 пожаловаться

    #

    Во-первых, что за странные нападки на Скарлетт? помоему, она доказала, что способна на большее в плане актерской игры, чем просто строить глазки или эксплуатировать свою внешность.
    Во-вторых, она действительно не подходит к этому образу, а Руни Мара просто великолепна в нем!
    В-третьих, это не просто ремейк, а экранизация книги без оглядки на оригинал. Извините, взгляните хотя бы на личность сценариста — Стивен Зейлиан не пишет всякую хрень)))

    ответить

  • 6

    Чебурашка Джонс 18 октября 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    Да я не буду против, если и Руни начнет раздеваться…

    ответить

  • 2

    bobgoldman 18 октября 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    так ведь уже.

    ответить

  • 2

    Чебурашка Джонс 18 октября 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    Как? А Финчер знает? :) Это ведь я на фоне его слов о Йоханссон.

    ответить

  • 4

    bobgoldman 18 октября 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    Знает) на постере его же фильма она раздетая)

    ответить

  • 7

    Чебурашка Джонс 18 октября 2011, 18:30 пожаловаться

    #

    Ха, точно.) Финчер говорит одно, а сам первым делом раздел Мару для привлечени зрителя к фильму.)

    ответить

  • 3

    bobgoldman 18 октября 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    Взаимоисключающие параграфы в действии =)

    ответить

  • Тогда уж когнитивный диссонанс. %)

    ответить

  • 7

    MajorZero 18 октября 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Я бы сказал в гриме Руни Мара и Нуми Рапас почти что одно лицо.

    ответить

  • 12

    Danse avec le diable 18 октября 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    Ну, красотка Скарлетт без ролей не останется. А у Руни, думаю после «Девушки с татуировкой дракона» будет карьерный взлет. А как максимум вообще высшая лига. Тем более внешность у нее вполне — не надо забывать про работу гримеров…

    ответить

  • 2

    Shoggoth 18 октября 2011, 11:50 пожаловаться Почему Дэвид Финчер отказал Скарлетт Йоханссон

    #

    Boobies.

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 18 октября 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Они врядле закрывали бы татуировку на спине, так что не вариант.

    ответить

  • 10

    Shoggoth 18 октября 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Они бы не закрывали, да, но затмевали бы точно.

    ответить

  • 4

    artlifeconcept 18 октября 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    Тоже мне — новость! Мара уже закончила сниматься в фильме и сейчас вот нам сообщают, а почему это собственно Финчер отказал Йоханссон… Да он, вообще-то, многим отказал. Теперь постепенно про каждую писать будем?
    Родной и любимый Кинопоиск! Нету новостей — не пишите ничего, не надо в разделе «Новости кино» публиковать всякую хрень.

    ответить

  • 12

    Ferdinand27 18 октября 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Ему просто была нужна не такая пышненькая барышня как Скарлет, вот и все! Что бы не девушкой любовались, а картиной!

    ответить

  • 13

    Lokos 18 октября 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Согласен насчет Скарлетт. Она действительно цепляет, что называется, телом, и если еще некоторое количество лет назад (например, у Сони Копполы) что-то артистически из себя представляла, то сейчас, да простят меня ее фанаты, ну бабища бабищей — дайте сисек и чего-нибудь еще.
    Что до Мары, она была мне симпатична с самого начала и более того, сейчас я понимаю, что у нее есть все шансы переплюнуть в этом образе (да и в целом) Нуми Рапас. Шведка хороша исключительно в образе Саландер, смотришь какой-нибудь трейлер Шерлока — ну ужас же. Руни в свою очередь симпатична, талантлива и к тому же молода. Желаю ей удачного творческого пути. Фильм, конечно, жду.

    ответить

  • 9

    Малика Князева 18 октября 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    у актеров, в первую очередь, должна быть универсальная внешность и готовность перевоплощаться. Вот Джонни Депп прекрасный пример

    ответить

  • 13

    Андрей_1981 18 октября 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    О вкусах, конечно, не спорят, но мне кажется, что Депп — не очень удачный пример хорошего перевоплощения.
    Вспомните хотя бы две его роли из последних — Безумный Шляпник и капитан Джек Воробей. Они похожи, как братья-близнецы. Жесты, походка, манера бегать и др.

    ответить

  • 8

    Малика Князева 18 октября 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    а у меня еще вызывают уважение актеры, которые ради роли готовы жертвовать своей внешностью и здоровьем

    ответить

  • 3

    Андрей_1981 18 октября 2011, 17:03 пожаловаться

    #

    Жертвовать внешностью — как я понимаю, под этим Вы подразумеваете, например, набор веса Рене Зелвегер для Бриджит Джонс, Сталлоне для «Полицейских» и т. п. А вот интересно, какие примеры Вы можете привести жертвований здоровьем???
    Всё ж таки, актёры — не пожарные и не ныряльщики за жемчугом…

    ответить

  • 6

    Чебурашка Джонс 18 октября 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    Джеки Чан. :)

    ответить

  • 2

    Андрей_1981 18 октября 2011, 18:06 пожаловаться

    #

    Тут не поспоришь, Джекки сам даст фору и пожарным, и ныряльщикам за жемчугом)
    Только вот другие примеры привести, пожалуй, затруднительно

    ответить

  • 1

    IVANINI 18 октября 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    Может конкретные примеры привести и затруднительно)
    Но, думаю, не секрет, что многие актеры вызываются самостоятельно выполнять трюки

    ответить

  • 3

    VaSh 18 октября 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    глаза не те. шо в той шо в этой.

    ответить

  • 14

    SINTYA1 18 октября 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    Скарлет повезло, что ее не взяли, она не так резка и груба внешне, как нужно для роли. Слишком нежные и мягкие черты. А Руни вполне (по фото), ее плохо знаю, как актрису.
    А на счет ремейка, посмотрим, может Финчер выдаст такое.. что нам и не снилось)))

    ответить

  • 6

    Ruslan Rimovich 18 октября 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    Финчер дает дорогу молодым и это приятно

    ответить

  • 6

    Burger King 18 октября 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    В целом Скарлетт Йохансон мне нравиться. И не нужно на ней ставить клеймо «сексапильной пустышки». Ее роль в «Престиже» довольно интересна, и не нужно переубеждать меня в том, что в «Престиже» она тоже играет роль куклы. Довольно своеобразный персонаж, я вам скажу.

    ответить

  • 6

    Paranoik-kinofan 18 октября 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Ну, думаю Скарлетт не слишком расстроится. У неё ещё на раз будет шанс сняться в чём-то громком, да и слава у неё уже есть.

    ответить

  • 7

    mirden24 18 октября 2011, 15:49 пожаловаться

    #

    … со Скарлетт есть такая беда: смотришь на нее и ждешь, когда же она разденется.
    С Руни другая беда: смотришь на нее и ждешь, когда же она оденется.

    ответить

  • 1

    D_A_R_Y_A 18 октября 2011, 16:37 пожаловаться

    #

    Ой да ладно, Руни очень привлекательная девушка, зря вы так…

    ответить

  • 7

    mirden24 18 октября 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    Слишком худая…

    ответить

  • 4

    D_A_R_Y_A 18 октября 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    Все понятно))) Вам просто пышки нравятся)

    ответить

  • 4

    mirden24 18 октября 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Нет, мне не нравятя слишком худые)

    ответить

  • 1

    D_A_R_Y_A 18 октября 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    Руни нельзя назвать «слишком худой». Стройная, подтянутая — да. Вы наверно просто слишком худых не видели)

    ответить

  • 2

    mirden24 18 октября 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    Смотря на фотки выше, я не вижу её стройности и подтянутости, я вижу её худобу.

    ответить

  • 5

    D_A_R_Y_A 18 октября 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    Было бы удивительно, если бы видели жир свисающий с её боков)))

    ответить

  • 3

    mirden24 18 октября 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    Не жир, а немного больше мяса на костях)

    ответить

  • 7

    D_A_R_Y_A 18 октября 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    Скарлетт эта роль подходит как корове седло. У неё совсем не тот типаж, которого требует роль. И никакой грим бы ей не помог. Я считаю, Руни — идеальный вариант. Она замечательно смотрится в этой роли, она ей очень идет.

    ответить

  • 10

    Gregorianec 18 октября 2011, 16:54 пожаловаться

    #

    «Я ненавидела этот фильм, — признается Мара. — Тогда я подумала: если мне как актрисе будут доступны только такие роли, то надо подумать о смене профессии.

    Зажралась девушка, многие за такие роли бились бы, а она подумывала о смене профессии. И кем бы пошла тогда ? Никому неизвестная.

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 18 октября 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    И правильно

    ответить

  • 2

    гоша1996 18 октября 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    Я вообще очень люблю Йохансон, жаль что роль ей не досталась. Но на счет сексуальности Финчер верно подметил. Надеюсь Руни Мара не подведёт)

    ответить

  • 15

    iljanka 18 октября 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    По мне, так Йохансон явно переоценивают. Это касается её «таланта» и внешности.

    ответить

  • 4

    Bonnie Castle 18 октября 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    У Финчера чутье на талантливых актеров, так что Руни, go ahead!!!

    ответить

  • 2

    Фанатик Молко 18 октября 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Йоханссон — шоколадная конфетка, а нужна была карамелька. Мара дак Мара. Всё равно лучше Нуми Рапас никого не сыскать на роль Лисбет.

    ответить

  • 2

    sjanka 18 октября 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    дааа… Нуми Рапас точно списана с книги)

    ответить

  • 2

    D_A_R_Y_A 18 октября 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Образ, созданный Нуми Рапас как раз имеет немного общего с образом из книги)))

    ответить

  • 2

    vjy777 18 октября 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Wayne Rooney :DDD

    ответить

  • 3

    D_A_R_Y_A 18 октября 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Гениальная шутка…

    ответить

  • 2

    vjy777 19 октября 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    ты хоть знаешь про кого я, чтобы оценивать мою шутку?

    ответить

  • 1

    D_A_R_Y_A 20 октября 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Не волнуйся, знаю, так что я по достоинству оценила тупость твоей шутки). Ты наверно сичитаешь себя жутко остроумным?)))

    ответить

  • vjy777 20 октября 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    нет я себя не люблю считать вообще.

    ответить

  • 1

    D_A_R_Y_A 20 октября 2011, 20:24 пожаловаться

    #

    А вот и ещё одна «гениальная» шутка!))) Ты жжОшь)

    ответить

  • 4

    Korzhik13 18 октября 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    Странно, почему выбор не пал на Кейт Мара ?? лицо такое же, а опыта явно больше
    Что ни говори, а Нуми Рапас чертовски харизматична

    А Джохэнссон точно бы справилась, и денег это бы больше принесло картине

    просто это НЕ ее роль

    ответить

  • D_A_R_Y_A 19 октября 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Лицо у Кейт совсем другое, мне Руни гораздо больше нравится. Да и возраст у Кейт для этой роли уже наверно на пределе)))
    Да и с чего вы взяли, что Руни не справится, по-моему она создана для этой роли. Даже по трейлеру видно, что она справилась на отлично.

    ответить

  • 3

    Djigman 19 октября 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    смотрю на Скарлетт и завидую Вуди Аллену черной завистью

    ответить

  • 2

    sityhunter 19 октября 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Короче, Финчер хотел просто напросто пропихнуть свою протеже. А всё касательно того, что Скарлетт слишком сексуальна, это банальные отговорки. Если её как следует загримировать, она бы справилась ничуть не хуже.

    ответить

  • 6

    Camomily 22 октября 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Какой бы гениальной, сексуальной, талантливой и распрекрасной она не была, Скарлетт никогда не будет играть Лисбет только потому, что это не ее роль. Она может играть знойных красоток и героически-отважных женщин, может играть девушку эпохи Возрождения, но «Девушка с татуировкой дракона» — это элементарно не ее. Абсолютно противоположная героиня, и достойно сыграть Саландер ей никогда не удастся. Дэвин Финчер сделал правильный выбор.

    ответить

  • D_A_R_Y_A 23 октября 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    полностью согласна)

    ответить

  • 3

    SvatLDT 23 октября 2011, 10:30 пожаловаться

    #

    Те кто читали книгу поймут, что Саландер вовсе не сексуальна, а вся её красот заключалась в её наглом поведении. Поэтому Йохансон и не подошла. Полностью согласен с Финчером.

    ответить

 
Добавить комментарий...