Новости

Hasbro планирует четвертых «Трансформеров»

Конгломерат по производству игрушек Hasbro продолжает сотрудничество с Голливудом. Компания будет и дальше разрабатывать разнообразные проекты на основе своих игрушек. Так что «Доска Уиджа», «Монополия», «Кэндиленд» и «Стретч Армстронг», а также многие другие продукты компании найдут место на большом экране. И уж точно Hasbro не забросит «Трансформеров».

Конгломерат по производству игрушек Hasbro продолжает сотрудничество с Голливудом. Компания будет и дальше разрабатывать разнообразные проекты на основе своих игрушек. Так что «Доска Уиджа», «Монополия», «Кэндиленд» и «Стретч Армстронг», а также многие другие продукты компании найдут место на большом экране. И уж точно Hasbro не забросит «Трансформеров».

Как известно, у Hasbro существовал договор со студией Universal на выпуск нескольких фильмов по мотивам их игрушек. «Морской бой» выходит уже в будущем году, а вот судьба остальных проектов несколько туманна. Недавно Universal заморозила проект «Доска Уиджа», несмотря на то, что за право снять приключенческий фильм по спиритической доске боролись многие режиссеры.

По словам главы Hasbro Брайана Голднера, сейчас идут работы над фильмом про растягивающегося блондина и по ходилке «Кэндиленд», а также есть шансы, что «Доска Уиджа» снова вернется в игру. Голднер провел параллель с «Одиноким рейнджером». Напомним, что проект был недавно заморожен с целью сокращения бюджета и заново запущен в производство. Сценарий «Доски» всем очень нравится, как утверждает Голднер. Немного полировки — и он снова вернется в работу, но студии уже не потребуется на постановку огромная сумма.

Сейчас на студии Paramount ведется работа над сценарием фильма «Микронавты» по одноименной линии японских игрушек 70-х, которую Hasbro намерена перезапустить. Учитывая, что к проекту приписан Джей Джей Абрамс, за «Микронавтами» нужно будет следить пристальнее. Сценаристами фильма сегодня были назначены Пол Верник и Ретт Риз — эти парни работали над зомби-комедией «Добро пожаловать в Zомбиленд» и над экранизацией комикса «Дэдпул».

Но, самое главное, Hasbro сейчас находится на стадии переговоров с Майклом Бэем и Стивеном Спилбергом о вероятном запуске в производство четвертой части франшизы «Трансформеры». Учитывая, что третий фильм заработал в мировом прокате свыше миллиарда долларов, этот разговор был неизбежен. С другой стороны, Майкл Бэй заявил, что на «Темной стороне Луны» остановится и дальше кино про роботов снимать не будет. Более того, с франшизой распрощался и Шайа ЛаБаф, поэтому надеяться на возвращение Сэма Уитвики в четвертом фильме не стоит. Однако время решает все. Окажутся ли «Трансформеры 4» в производстве, станет известно уже в следующем квартале.

АПДЕЙТ. Согласно информации Variety, Майкл Бэй рассматривает возможность вернуться к франшизе «Трансформеры», но сначала поставит проект своей мечты «Кровью и потом». Четвертые и пятые «Трансформеры» могут сниматься параллельно, но не раньше конца 2012 года.

Читайте также
Новости Amazon развернет битву между производителями игрушек Кинокомпания конгломерата Amazon займется сериалом «Игрушечные войны», который расскажет о соперничестве производителей игрушек Hasbro и Mattel.
Новости Paramount создаcт киновселенную по мотивам игрушек Hasbro Запустив в разработку еще четыре части франшизы «Трансформеры», Paramount берется за фильмы по другим знаменитым игрушкам концерна Hasbro. Студия запланировала новую киновселенную, которая объединит героев серий G. I. Joe, Micronauts, Visionaries, M.A.S.K. и ROM.
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 39

    felya 18 октября 2011, 02:12 пожаловаться

    #

    Да ну, дальше это уже лишнее. Бэю лучше занятся другими проэктами. А без Бея снимать трансформеров нельзя, загубят франшизу, которую он еле вытянул триквелом.

    ответить

  • 10

    Shoggoth 18 октября 2011, 02:19 пожаловаться

    #

    Почему дальше — это лишнее, а без Бэя никуда?
    Простора для сюжетов полно, а загублена франшиза было где-то в начале второй части. И нет, сборы — не показатель качества.

    ответить

  • 2

    elfushka26 18 октября 2011, 17:45 пожаловаться

    #

    Дальше — это лишнее, потому что киношникам пора бы понять, что стопицот частей — не залог успеха, а высасывание из пальца.

    ответить

  • Shoggoth 18 октября 2011, 22:15 пожаловаться

    #

    Ага, то-то я смотрю четвертые (плохие) Пираты провалились (тут сарказм (кроме плохих), а то не замечает никто). Не важно, какой номер в названии, важно, как снято.

    ответить

  • 3

    elfushka26 19 октября 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    Еще бы они не провалились, народ то прет, интересно посмотреть на любимых героев. А фильм все равно фуфло вышел…
    А вообще я запуталась в ваших скобках и скарказмах и не поняла, что Вы хотели сказать)

    ответить

  • 2

    Shoggoth 19 октября 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    Что народу особо ничего и не нужно, кроме как на Джонни Деппа поглядеть, и что иногда вопреки вышесказанному неважно, какая это часть по счету, она может оказаться хорошей и собрать много. А в случае с Трансформерами сделать хуже довольно сложно.

    ответить

  • elfushka26 19 октября 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Может-то она может, но 4 часть это не подтвердила…
    А вот Трансформеры 1 и 2 мне нравятся, 3 не смотрела, но думаю, испортить все же можно)

    ответить

  • 15

    Kira Kovalevsky 18 октября 2011, 02:38 пожаловаться

    #

    согласен. у Бэя получилось интересная и оконченная трилогия. Если снимать продолжение, то может получиться так же как и с 4 Пиратами — режиссер ушел, некоторые главные герои тоже.
    Я думаю Бэй не согласиться. А если все-таки и будут снимать 4 часть без Бэя, то получиться полная хрень. Потому что только он может преподносить разрушения и взрывы красочно, чтобы людям хотелось еще и еще.
    Лучше пусть он займется разработкой третьих Bad Boys

    ответить

  • 3

    MIKIMI 18 октября 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Впринципе можно Роланда Эмериха подключить к 4й части, по уровню зрелищности он поставит не хуже Бэя!

    ответить

  • 5

    evgen321 18 октября 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Можно и Джеймса Камерона подключить, он уж точно хуже не сделает

    ответить

  • 10

    felya 18 октября 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    То что хуже не сделает это да, но вот подумайте сами, зачем ему снимать четвертую часть какого то фильма, к которому он вообще не имеет никакой связи. У него еще 2 аватара впереди и Боевой ангел. Да и Кэмерон из тех режиссеров, которые сами себе придумывают проэкты. Его никуда не зовут, это он всех к себе зовет всегда.

    ответить

  • 6

    Ordinal Number 18 октября 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    2012 видел? Эмерих в последнее время нестабилен

    ответить

  • 17

    Ганс Картер 18 октября 2011, 02:43 пожаловаться

    #

    Я так думаю: Бей свое обещание сдержит — не станет режиссером 4ой картины, ну а то, что без Бея снимать — согласен, все-таки незабываемую трилогию снял Майкл Бей.

    ответить

  • 2

    Alex Serov 18 октября 2011, 07:22 пожаловаться

    #

    Felya, согласен!
    Лучше уже никто кроме Бэя его Трансформеров не снимет, нужно хотя бы сделать передышку, или снять фильм как он говорил «для души»

    ответить

  • 6

    azmoon 18 октября 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Даешь перезапуск «Трансформеров» в видении другого режиссера.)

    ответить

  • 7

    Quentin Rodrigues 18 октября 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    Я посмотрел первые полчаса первого фильма, ещё когда он вышел, и понял то, чего голливудские боссы так и не поняли-эта идея изначально полный бред… Хотя Линки хорошую музыку пишут, а Честер офигительно поёт))

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 18 октября 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    В случае 4 трансов участие LINKIN PARK может оказаться под вопросом… хотя, они брехали, что в темной стороне луны не будет их песни, а оказалось, что еще и клип по теме сняли

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 19 октября 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Вот на этих клипах заканчивается то, ради чего стоит Трансформеров глядеть… Это как в фильме Большой:*А что, робот превращается в здание и всё?Это ведь скучно…*

    ответить

  • 8

    Golden Man 18 октября 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    Загубят франшизу?Да ее уже второй частью загубили. Третья немного лучше вышла но не более. Ладно без Бэя снимать будут-найти другого режиссера для такого проэкта не проблема, а вот без Шайи ЛаБафа будет действительно туго.

    ответить

  • 2

    Kplay 18 октября 2011, 18:18 пожаловаться

    #

    Единственный плюс Бэя — он умеет создавать кино с красивыми бабахами, других плюсов не вижу, вообще.

    ответить

  • 2

    felya 18 октября 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    Драматическую составляющую он тоже делает отлично. Не много фильмов могут выдавить из меня слезу, а его Армагеддон это делает! Он очень красиво показывает патриатизм, любовь, да и вообще его фильмы всегда вызывают мурашки по телу, а этим не каждый режиссер может похвастатся.

    ответить

  • 3

    Kplay 19 октября 2011, 06:12 пожаловаться

    #

    Мы с вами об одном и том же человеке говорим? Какая драма, только пафос, а в Армагеддоне так песенка Аэросмит, да Брюс на кнопку нажал. И где вы видели хоть намек на драму в Трансах? А мурашки, это явно от спецэффектов)

    ответить

  • 16

    Shoggoth 18 октября 2011, 02:13 пожаловаться

    #

    Сейчас все начнут Нолана предлагать в Трансформеров.

    ответить

  • 18

    niteowl2 18 октября 2011, 02:32 пожаловаться

    #

    Не думаю что Нолану будет интересно работать над таким проектом. А вот от Бэя я очень хотел-бы увидеть третью часть Плохих парней.

    ответить

  • 10

    Mrsl 18 октября 2011, 02:32 пожаловаться

    #

    Бэй вполне может статься продюсером Трансформеров, а на режиссерское кресло кого-нибудь другого возьмут. Пусть Halo снимает, разнообразие все же должно быть.

    ответить

  • 19

    Ганс Картер 18 октября 2011, 02:34 пожаловаться

    #

    Без Шайи и Бея будут уже не те Трансформеры.

    ответить

  • 10

    Shoggoth 18 октября 2011, 02:35 пожаловаться

    #

    Ага, все же Трансформеров смотрели из-за Шайи ЛаБефа, а не из-за гигантских роботов и падающих небоскребов.

    ответить

  • 1

    Alex Serov 18 октября 2011, 07:28 пожаловаться

    #

    Shoggoth, Позволь не согласиться
    На Трансформеров шли из-за красочного экшна, а Бэй экшн снимать умеет, и хорошо

    ответить

  • 4

    Shoggoth 18 октября 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Перечитай сообщение еще раз. Может, там где-то есть сарказм.

    ответить

  • Kplay 19 октября 2011, 07:00 пожаловаться

    #

    Не будет этого придурка — не будет и его тупых родителей, это же хорошо! И пусть вообще лучше в в космосе воюют, чтобы людей не было. А то им людишки в каждой серии люлей вешают, сколько можно позориться.

    ответить

  • azmoon 18 октября 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Самой вероятной кандидатурой на замену дезертировавшему ЛаБафу называется Джейсон Стетэм.

    ответить

  • 5

    Shoggoth 18 октября 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Вот только, если там уже есть Стэйтем, зачем там трансформеры? Понятно же, что шансов у них никаких.

    ответить

  • 2

    azmoon 18 октября 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    А если серьезно, на такое кино я бы пошел.)

    ответить

  • 1

    Kplay 19 октября 2011, 07:01 пожаловаться

    #

    Стэтхем испепелит их своим взглядом, у трансов нет шансов, совсем нет.

    ответить

  • 1

    Artem Snow 23 октября 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    Этот стетхэм в каждой бочке затычка. И в форсаж 6 метит и в трансформеры.

    ответить

  • 11

    AjameZa-Vanya_ua 18 октября 2011, 02:36 пожаловаться

    #

    4-я часть? это никого не удивляет. Бабло то рубить надо, пока рубится!)

    ответить

  • 4

    Necromanser 18 октября 2011, 02:36 пожаловаться

    #

    Выход четвертой части трансформеров это лишь вопрос времени. Голливудские боссы никогда не откажутся от курицы несущей золотые яйца:)
    Все злодеи повержены, Кибертрон уничтожен, возникает вопрос, что будет в четвертой части?или это будет перезапуск?

    ответить

  • 10

    Mrsl 18 октября 2011, 02:40 пожаловаться

    #

    Я бы не отказался от приквела, типа игры Transformers: War for Cybertron.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 18 октября 2011, 04:06 пожаловаться

    #

    Там ведь нет людей. Взрослые дяди и тети на такое не пойдут. Как следствие, сборы будут невелики.

    ответить

  • 5

    Mrsl 18 октября 2011, 04:37 пожаловаться

    #

    Знаю, но это я как зритель хочу. С точки зрения создателей, конечно, это не выгодно, ни тебе сборов ни продакт-плейсмента. Посмотрим, мож что хорошее намутят.

    ответить

  • 8

    nurlanm 18 октября 2011, 02:46 пожаловаться

    #

    Честно говоря, всему есть свое логическое завершение, а вот идея о приквеле к франшизе звучит очень эффектно и правдоподобно!

    ответить

  • 3

    Живой МЕРТВЕЦ 18 октября 2011, 02:47 пожаловаться

    #

    Бэй, к черту роботов, берись за Плохих парней из Майами! :)

    ответить

  • 2

    Alex Serov 18 октября 2011, 07:34 пожаловаться

    #

    Но и Трансформеров ему отпускать нельзя
    Наверняка кто-то возьмется за 4 часть, если его не будет
    И тогда если плохо снимут, будет «позор» на всю франшизу

    ответить

  • 1

    Shoggoth 18 октября 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Позор — это трахающиеся собачки, трансформеры-близнецы и прочие ненужные комичные персонажи, ужасные диалоги и т. д. Только экшн с самими трансформерами (и редчайшие нормальные шутки) оправдывает существование этих фильмов.

    ответить

  • 7

    Schulderich 18 октября 2011, 03:23 пожаловаться

    #

    Да кто бы сомневался.. =_=»

    Делать ремейк рано.. Перезапуск? Рано. Снимать фильм вне Земной цивилизации как-то бессмысленно, ибо замысел Трансформеров с Земли и начинался: Люди, роботы..

    А вот поглазеть на разборки Трансов в прошлом было бы очень интересно.. Ведь тот же Джетфайр как-то на Планете оказался, и, наверняка, имеет занятную историю (+ его связь с Праймами?).
    Но тут настораживает необычная помесь. Пафосные машины, и прошлые века; Ковбои вс. Пришельцы, к примеру.. Или Дикий, дикий Запад.. Великими знаниями в схожих жанрах не похвастаюсь. Но сложилось устойчивое впечатление, что подобные сочетания народ не притягивают. Не думаю, что дело в слабом сценарии, Месть Падших и Тёмная сторона Луны были далеко не идеальны..

    И только не Бэй! Снимать эффектное кино он умеет, и уважения заслуживает, но нужна новая кровь.. Новый взгляд. Хочется увидеть ДРУГИХ Трансформеров!

    ответить

  • 4

    Green Lantern 18 октября 2011, 03:50 пожаловаться

    #

    Четвертая часть?!! Хм… Даеш Зака Снайдера в режиссеры!!!

    ответить

  • 1

    Shoggoth 18 октября 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Не, не надо. Пусть снимает Человека в картинках.

    ответить

  • azmoon 18 октября 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    До него еще далеко. Жаль (

    ответить

  • Green Lantern 18 октября 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    Как раз надо. Ибо франшызе потребуется новое дыхание, новый взгляд. И, по-моему, Зак уделает Майкла Бея на раз-два))

    ответить

  • 1

    Shoggoth 18 октября 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    Нужно и то, и другое, но давайте хороших режиссеров не отвлекать на фильмы, в которых их талант не особо пригодится.

    ответить

  • 2

    Fond_Of_Movie 18 октября 2011, 04:00 пожаловаться

    #

    Я думаю, стоит остановится. Третий фильм получился отличным, и не смотря на массу отрицательных отзывов пользователей кинопоиска я считаю его очень качественным продуктом своего жанра. Говорят, может без бея появится сюжет… Но я даже не представляю каким активные критики видят сюжет трансформеров. Пусть Оптимус будет малоумным как Форест Гамп, или 20 лет бежит из тюрьмы Шоушенка?А может трансформеры будут весь фильм искать маньяка, а в конце выяснится, что сам Оптимус убивал всех, или автоботы окажутся пациентами псих. клиники? По моему, главными в трансформерах являются сражения роботов, оставалось придумать причины, почему они дерутся, и Бэй выдумал им достаточно неплохие поводы для драки, а то как все технически исполнено — бесспорный шедевр. Без Бэя франшизы не будет — однозначно.

    ответить

  • 8

    wayine 18 октября 2011, 05:33 пожаловаться

    #

    Фильм бэя без покровительства большого продюсера не будет иметь коммерческий успех, и он вернется к Тф4… ЛаБаф тоже вернется так как не сможет себя реализовать… уж больно много у него конкурентов.. как бы там ни было ни режиссеру ни актеру не составит это большого труда — ни актерской игры, ни усилий по режиссуре замечено не было — просто берешь свои старые фильмы, вставляешь всё туда и Вуаля!
    Кто сравнивает Оригинальную Трилогию про Пиратов и Тф — идите лесом…
    Если что-то плохое можно сказать про Пиратов 4, то они Тф 4 будут ещё глупее и тупее, море 3 Дэ, полуголых подружек и спец эффектов… но уже не будет ни шарма ни интереса…

    ответить

  • 4

    davul 18 октября 2011, 09:06 пожаловаться

    #

    ждем трансфирмеры-4

    ответить

  • 1

    lamusic 18 октября 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    улыбнула идея экранизировать настольные игры — монополию, например! вот уж голь на выдумку хитра! в предприимчивости янки не откажешь! так следующие в очереди — лото, шашки, шахматы и нарды! ждем примьеры!)))

    ответить

  • Shoggoth 18 октября 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    Ну, у этих «янки» получилось экранизировать аттракцион, так что с монополией как-нибудь справятся.

    ответить

  • 2

    Чебурашка Джонс 18 октября 2011, 10:13 пожаловаться

    #

    Блииин. ну почему в русской версии морского боя корабли нельзя ставить уголком, а у американцев можно даже топить инопланетян? %)

    ответить

  • 2

    Ruslan Astratov 18 октября 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Ожидаемая новость.

    «Трансформеры» — франчайз, который приобрёл огромную известность. Для режиссёров может оказаться неплохим полем для творческой деятельности, а для киностудий — хорошей возможностью пополнить свой бюджет.

    P.S. Жду экранизацию шахмат. Очень интересно узнать, шах или всё-таки мат.)

    ответить

  • 1

    Konor Drake 18 октября 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Рано или поздно это бы произошло, так что я не удивлен. Без Бэя снимать продолжение смысла нет. Жаль, что Шайа не вернется, хотя в этом я тоже не уверен… Как никак конец третьей части открыт, так что подождем.

    ответить

  • Lafleur18 18 октября 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Убрать сема, сделать фильм чуть по серьезнее, никому кроме Бея не давать снимать, и тогда мы получим отличное продолжение франшизы.

    ответить

  • Ruslan Rimovich 18 октября 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    скорее всего перезапуск будет

    ответить

  • Burger King 18 октября 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    О Боже, только не «Трансформеры 4». Ну не нужно падать в яму всех фильмов, франшизы которых загубили себя в глазах фанов, но окупились. «Пираты», «Пила» — может хватит?

    ответить

  • rolankokdorju 18 октября 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Согласно информации Variety, Майкл Бэй рассматривает возможность вернуться к франшизе «Трансформеры»,
    Боже упаси, жду от Майкла Бея в ближайшем будущем только триквел Плохих парней, от Трансформеров мы устали, с этим нужно повременить.

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 18 октября 2011, 14:52 пожаловаться

    #

    Хотя от Трансформеров ему трудно отказаться, столько бабок они принесли.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 18 октября 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    Штамповать дальше продолжения нет смысла. Да и не думаю, что по уровню зрелища, кто либо переплюнет Бэя. Но даже при этом охотно увидеть очередной зрелищный батл железяк в четвертой части.

    ответить

  • 1

    Юрий3005 18 октября 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    Бей в прошлом году перед началом съемок 3-ей части говорил что ни за что на свете не станет снимать в 3D и что в итоге? верить его обещаниям нельзя. Да и самое главное, продюсер у нас кто? Правильно, Спилберг, а он знает как, когда, где и кого снимать и кого ставить режиссером, а кого актером. У него на это нюх и какими бы тупыми трансформеры не были, свои 2,5 млрд они заработали. Так что 4-е трансы выйдут когда надо, если понадобиться шайю заменят, как поменяли меган на рози, и историю новую придумают, врятли она будет умнее прежних, но свои 2,5-3 часа зубодробительного экшена она гарантирует 200%, а большего от трансформеров я и не жду, развлечение должно быть развлекательным.

    ответить

  • 1

    mirden24 18 октября 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    о вероятном запуске в производство четвертой части франшизы «Трансформеры».
    Хоть я и являюсь любителем этого фильма, но, как мне кажется, 4-ой части не нужно, по крайней мере пока…

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 18 октября 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Спасибо кэп)))

    ответить

  • 2

    Gregorianec 18 октября 2011, 17:07 пожаловаться

    #

    Роботы эт всегда круто, только принимая во внимания прогрессию количества и мощности роботов какими же и сколько их станет в 4 части, не говоря про 5.

    ответить

  • 1

    Янец 18 октября 2011, 17:22 пожаловаться

    #

    Ой надеюсь Бей не станет снимать дальше, ибо хуже чем у него снять трансформеров врятли возможно, загубил такую франшизу

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 18 октября 2011, 18:32 пожаловаться

    #

    Однако доска Уджа это не Одинокий Рейнджер, паралель слишком исполненная наджед. Я бы сказал, крест на ней если сейчас и рано ставить, то в итоге он на доску уиджа все ранво станет. Фанатом трансов меня не назвать, но очевидно, что их снимут и без Бэя, и многие пойдут смотреть, потому что в некотором роде Оптимус и компания стали персонажами почти настолько же ощутимыми, как персонаж самого ЛаБафа, а планку экшна каждый фильм поднимал на новый уровень (правда, благодаря Бэю) — поэтому, да, люди пойдут хотя бы из любопытства.
    Насчет затеи Хасбро экранизировать свои тойки я холоден даже невзирая на Джей Джея участием в Микронавтах.

    ответить

  • 3

    SweetRazor 18 октября 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    Хорошо бы если сюжет был на основе японских ТФ

    ответить

  • 3

    rennad 18 октября 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    Мое мнение надо оставить Бэя и команду, сделать новый дизайн роботов, и сделать перезапуск. Но в таком случае и сборы возможно меньше будут, чего студия явно не хочет =)

    ответить

  • 2

    Big Willis 18 октября 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    актёров можно вообще отсюда взять http://www.kinopoisk…9/film/279822/#actor и денег побольше на спецэффекты останется

    ответить

  • 2

    AHTOHYA 18 октября 2011, 21:49 пожаловаться

    #

    Учитывая, что третий фильм заработал в мировом прокате свыше миллиарда долларов…
    Ну, кто бы сомневался?

    ответить

  • 1

    evgen321 18 октября 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    А не кто и не сомневается, можно больше сказать: вот выйдет трейлер ТФ4 (не важно когда через 2 или 4 года) опять будет огромный ажиотаж, все будут охать и ахать и говорить «быстрей бы уже посмотреть»

    ответить

  • 4

    Haggard 19 октября 2011, 01:08 пожаловаться

    #

    вселенная трансформеров настолько велика что там еще снимать и снимать, тем более что в Бэевской трилогии роботам не так уж и много время уделяли, при том что и количество было не велико.. вообще можно снять фильм или целую трилогию о жизни роботов до того как они попали на Землю: чаще показывать трансформацию разных роботов, лучше прописать их характеры, что бы они отличались не только внешностью, и получилась бы конфетка, а самое главное что современные технологие позволяют развернутся в плане эффектов по полной программе.

    ответить

  • x3x333 19 октября 2011, 21:33 пожаловаться

    #

    вот если было бы так как вы говорите, то было бы замечательно! интересное предложение, в сюжете действительно можно раскинуться очень обиширно.. впечатляет)

    ответить

  • x3x333 19 октября 2011, 21:34 пожаловаться

    #

    хвтило и последних 2ух частей Трансов. если снимут и 4ую, то я застрелюсь!

    ответить

  • Hugo92 22 октября 2011, 01:23 пожаловаться

    #

    врятле из этого получится что-то хорошее.

    ответить

  • 1

    LP24 22 октября 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    Четвертые — это уже излишнее.

    Да и без Бэя, ЛааБафа, Фокс — вы смеетесь?!

    ответить

  • Nettle 22 октября 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    Да чего все так хотят серьёзного фильма?
    Какой серьёзный фильм можно по игрушкам снимать? Может ещё выпустить четвёртую часть с рейтингом R?

    ответить

  • 2

    Silver_Seraph 23 октября 2011, 01:34 пожаловаться Предистория

    #

    Было бы не плохо если снимут картину о том, как развивались действия Трансформеров до того, как они попали на землю в поисках «Искры»…
    Показали бы подробней как искра попала на Кибертрон и породила Трансформеров. Вот это был бы «Класс»…

    ответить

  • 1

    Котопёс:) 23 октября 2011, 03:58 пожаловаться

    #

    Отвтратительная новость.

    ответить

  • 1

    COOL DUDE 24 октября 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    вот я всегда знал, если они бабла захотят, обязательно продолжение сделают. если бэй снимет, посмотрю.

    ответить

  • bibi95 25 октября 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    Нам трех Трансформеров хватает, куда же еще.

    ответить

  • desepticon vs autobot 4 ноября 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    А КАКОЙ ДЕСЕПТИКОН БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ ФИЛЬМЕ РАЗ МЕГАТРОН И СТАРСКРИМ СДОХЛИ?

    ответить

 
Добавить комментарий...