• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Джону Картеру» потребовалось 18 дней на пересъемки

На прошедшем летом тест-просмотре фантастического фильма «Джон Картер» фильм Эндрю Стэнтона показал прекрасные результаты — 75 % респондентов дали фильму оценки от «очень хорошо» до «отлично». Режиссер очень опасается провала, поэтому старается довести свой проект до идеала.

На прошедшем летом тест-просмотре фантастического фильма «Джон Картер» фильм Эндрю Стэнтона показал прекрасные результаты — 75 % респондентов дали фильму оценки от «очень хорошо» до «отлично». Режиссер очень опасается провала, поэтому старается довести свой проект до идеала.

Для Стэнтона «Джон Картер» — дебют в полнометражном игровом кино. До этого режиссер работал над анимационными картинами студии Pixar «Приключения Флика», «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И». Фильм про ветерана Гражданской войны в США, который оказывается на Марсе, оказался дорогостоящим проектом. По некоторым данным, чтобы экранизация романа Эдгара Райса Берроуза окупилась, фильму необходимо собрать минимум 700 миллионов долларов.

Причина волнения Эндрю Стэнтона ясна: режиссер не хочет ударить лицом в грязь после ряда признанных зрителями и критиками мультфильмов Pixar. Поэтому в апреле режиссер в обязательном порядке потребовал 18 дней на пересъемку ряда сцен с целью улучшения сюжетной линии. В Голливуде обычно слово «пересъемки» сопровождается мрачными лицами продюсеров и критическими мордочками блогеров. Пересъемка — это значит, что что-то не удалось, значит, надо переделывать, значит, фильм, скорее всего, плохой.

Но случай Стэнтона совсем другой. Режиссер, будучи перфекционистом, привык работать над каждым проектом очень тщательно. «Искусство — это хаос, поэтому нужна система», — считает Эндрю. Похоже, он был достаточно убедителен в своих доводах, поскольку Disney дала добро на 18 дней пересъемки, посмотрев первый монтаж «Джона Картера», продолжительность которого составила три часа. Критике подверглось начало фильма, объяснявшее войны марсианских рас, но в итоге режиссер смог переделать эти сцены.

Фантастические фильмы всегда имеют шанс оттолкнуть от себя женскую аудиторию, поэтому студия сократила первоначальное название «Джон Картер с Марса» до простого имени главного героя.

Учитывая данные после тест-просмотров, на руках у Disney выигрышный материал. На сегодняшний день хронометраж «Джона Картера» чуть превышает стандартные для голливудского блокбастера два часа. Стэнтон очень хочет и дальше рассказывать историю Картера в исполнении Тейлора Китча, но студия не торопится запускать в производство сиквел. Сначала картина должна показать себя в прокате начиная с 8 марта будущего года. А затем уже станет понятно, получит ли Стэнтон желаемую трилогию или нет.

Читайте также
Новости Вторые «Стражи Галактики» собрали в мире больше 500 млн долларов Марвеловский хит оставил позади важный рубеж.
Новости Релиз «Аквамена» состоится на два месяца позже Warner передвинула «Аквамена», Sony поставила на его место «Венома».
Новости Режиссер Гарет Эдвардс рассказал об изменениях финала «Изгоя-один» Эффектного прохода Дарта Вейдера поначалу в фильме не было.
Комментарии (94)

Новый комментарий...

  • 19

    Ruslan Rimovich 13 октября 2011, 09:06 пожаловаться

    #

    чтобы экранизация романа Эдгара Райса Берроуза окупилась, фильму необходимо собрать минимум 700 миллионов долларов.
    наверное бюджет в районе 300 млн.

    ответить

  • 12

    Marcus_Rayt 13 октября 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    Если быть точным, 250 млн.

    ответить

  • 12

    Ruslan Rimovich 13 октября 2011, 09:28 пожаловаться

    #

    а вы не объясните как считать, а то я просто не знаю

    ответить

  • 20

    wayine 13 октября 2011, 09:33 пожаловаться

    #

    250 млн бюджет 50/50 делят между собой сборы от проката студия и прокатчик…500 млн это абсолютный ноль… без прибыли… по идеи любой фильм должен как минимум себя окупить+дать ровно такое количество денег что потребовалось для его съемки (в случае с Картером деньги на сиквел) — ведь капитализм это не социализм, полная рыночная самоокупаемость!

    ответить

  • 5

    TheMarlboro 13 октября 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    Нет, 50/50 студия и кинотеатр, часть от 50% студии берет прокатчик. Чтобы отбить фильм нужно собрать где то 220 — 230 процентов от бюджета.

    ответить

  • 8

    wayine 13 октября 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    разве прокатчик не работает с кинотеатрами, которые в свою очередь покупают у прокатчика копии???

    ответить

  • 6

    R R 13 октября 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    Не везде 50/50 получается, например кинотеатры Китая оставляют себе 70% (или больше, не помню точно, Станислав Демиденко как то писал в своем блоге)

    ответить

  • 5

    wayine 13 октября 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    это усредненный показатель…

    ответить

  • 2

    R R 13 октября 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Ясно, но разве бывает, что кинотеатры берут меньше 50%?

    ответить

  • 6

    wayine 13 октября 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    да… не поверишь…
    скажем на первых двух неделях, так по крайней мере у крупных игроков, а прокатчики отыгрываются на следующих неделях. играя фильм до последнего мертвого президента…

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 13 октября 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    спасибо

    ответить

  • 2

    art314 13 октября 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    ведь капитализм это не социализм, полная рыночная самоокупаемость!

    я понял! в России всё ещё социализм, по крайней мере в кино ;-)

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 13 октября 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    Ну пользователь wayine ответил на ваш вопрос)

    ответить

  • 9

    elDaVinci 13 октября 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    250 бюджет и рекламная компания похоже в 100 обошлась… если 700 соберет то половина прокатчикам, а остальное погасит затраты

    ответить

  • 7

    Skatina92 13 октября 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    отличный подход к делу.

    ответить

  • 8

    Marcus_Rayt 13 октября 2011, 09:22 пожаловаться

    #

    Этот фильм один из самых ожидаемых мною. Последний трейлер меня чем то тронул. Так что пусть там тщательно поработают над этим фильмом. И если он отлично поведет себя в прокате, я думаю нас ждет необыкновенная трилогия)

    ответить

  • 4

    Ганс Картер 13 октября 2011, 09:23 пожаловаться

    #

    Я его понимаю: трудился человек, трудился, а результатом стал — низкий рейтинг кинокритиков, кассовый провал, да и трилогии не видать(тьфу-тьфу-тьфу (я сплюнул)
    Пересъемка не помешает)

    ответить

  • RonsaRd 13 октября 2011, 09:27 пожаловаться

    #

    Ты после «результатом стал» забыл добавить частицу «бы» — а то без неё получается, что фильм уже вышел и все твои неутешительные прогнозы сбылись.

    ответить

  • 1

    Ганс Картер 13 октября 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    Наоборот этого не хочу) и все-таки я же сплюнул))

    ответить

  • 4

    audiovideofil 13 октября 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    А я смотрю, Вы всё-таки можете отвечать.

    ответить

  • 3

    raqoon 13 октября 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    А Вы, я смотрю, умеете зачеркивать.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 13 октября 2011, 10:04 пожаловаться

    #

    А Вы, я смотрю, не в теме.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 13 октября 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    А я смотрю, тут многие не в теме.

    ответить

  • 3

    Ганс Картер 13 октября 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    ну извините, если что…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 октября 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Мне Вас не за что прощать…

    ответить

  • 5

    Фоксиз 13 октября 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    В Голливуде обычно слово «пересъемки» сопровождается мрачными лицами продюсеров и критическими мордочками блогеров. Пересъемка — это значит, что что-то не удалось, значит, надо переделывать, значит, фильм, скорее всего, плохой.
    По мне так это хорошо в какой то степени, значит режиссёру хватает мужества признать свои ошибки и попытаться их исправить пока ещё не поздно, в отличии от множества других режиссёров которые относятся к этому спустя рукава.
    Трейлер меня тоже не впечатлил, но судя по этим новостям, из фильма действительно может получиться что то хорошее.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 13 октября 2011, 09:38 пожаловаться

    #

    Не факт, что раскритиковали именно ошибки режиссёра.

    ответить

  • LDN 13 октября 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    Тейлор Китч в главной роли смущает сильно. О проекте едва ли не впервые слышу, тем более с таким бюджетом.
    Но имя Эндрю Стэнтона вызывает доверие, ждём и надеемся.

    ответить

  • 5

    Salander555 13 октября 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    Один из самых ожидаемых проектов. Очень люблю фантастику и надеюсь на качественное кино. Подход Эндрю Стэнтона вызывает уважение. Все-таки не все с такой тщательностью и даже педантичностью снимают фильмы.

    ответить

  • 1

    Vakhid 13 октября 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    Так как о Картере ваще ничего не слышал не могу сказать окупиться, не окупиться…
    Сначала посмотрим… что там сотворил Стэнтон
    Хотя такой подход к фильму… достойно уважения

    ответить

  • 1

    sakhaman 13 октября 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Бэээх! главная телка толстая и не подходит под принцессу, мне не нра!

    ответить

  • 2

    Дина МакТвэшь 13 октября 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Не вам одному… :(

    ответить

  • 1

    keeper_shark 13 октября 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    Толстая О_о??? http://www.kinopoisk.ru/picture/948729/#948728
    Она мне не очень нравится, но к толстым ее явно не отнесешь. Или я настолько выпала из темы, и парням уже нравятся анорексчики.

    ответить

  • 7

    R R 13 октября 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    Почитал про этот многострадальный проект на странице фильма. Кто только не брался за экранизацию и не получалось, и вот спустя 80 лет (!) с момента принятия решения экранизации и спустя 100 лет с момента выхода первой книги, его нам покажут)) пересьемка в 18 дней пустяк по сравнению с тем сколько раз его пытались снять, переписывали сценарий, делали пре-продакшн)

    ответить

  • Gregorianec 13 октября 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    Мда прям история «Властелина Колец»)) И так же трилогия о_О. Но Мы то точно пойдем, хотя бы из — за 4 скриншота в новости и месяц такой четкий!)

    ответить

  • 6

    Konor Drake 13 октября 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Правильно, пускай доводит фильм до идеала, 18 дней не много, главное чтоб фильм стал качественней. Рад оценкам, и очень надеюсь, что фильм соберет нужные 700 млн, хотя это будет очень трудно.

    ответить

  • 6

    Nikitos 7 13 октября 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Дебют в большом полнометражном кино и максималистский настрой на перфекционизм? Стентон, дай-ка я тебя обниму.

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 13 октября 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    Желаю удачи. Это и в самом деле серьёзная работа.

    ответить

  • mirden24 13 октября 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    … старается довести свой проект до идеала. Это хорошо, что режиссер так относится к своей работе. Фильм жду, но сомневаюсь, что он наберет 700 млн., дабы окупиться.

    ответить

  • 5

    Golden Man 13 октября 2011, 16:25 пожаловаться

    #

    Смахивает на Принца Персии(во всяком случае стиль такой же). Думаю фильм в прокате не отобьется.250 миллионов без звезд первой величины в кадре?Что-то мне не верится.

    ответить

  • 7

    Green Lantern 13 октября 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    Проэкт окупится, вот увидите…

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 13 октября 2011, 19:06 пожаловаться

    #

    на мой взгляд, проводить аналогии с кучей фильмов уже давно стало занятием неблагодарным, поскольку новизны идей уже давно нет. тизер привлёк меня вне зависимости от его сходства с остальными фантастическими картинами.

    ответить

  • 6

    METAL_NYMPHE 13 октября 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Человек, работавший над такими душевными проектами как «Валл-И», «В поисках Немо» и «Приключения Флика» просто не может представить публике какую-то гадость. И хоть предыдущий опыт работы Дисней с планетой Марс провалился в прокате, тут я думаю, всё должно получиться.
    Судя по подбору актёров, недовольных зрителей не должно быть. Девушек будет радовать сам Джон Картер, да и мужчинам на радость тоже будет марсианская принцесса, плюс немалое количество боёв и отлично отшлифованных спецэффектов.

    ответить

  • master_slave 13 октября 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь на что-то путное.
    А вот пересъемки настораживают, хотя может наоборот доведут до логики картину. Кто знает?

    ответить

  • 3

    Hayden_Ani 13 октября 2011, 22:01 пожаловаться

    #

    День релиза классный — 8 марта!Очень очень надеюсь в качестве подарка увидеть хороший фильм об одном из любимейших литературных героев. Когда в первый раз прочитала «Владыку Марса» я прям влюбилась в него)))

    ответить

  • 1

    spider arty 13 13 октября 2011, 23:12 пожаловаться

    #

    Молодец, с фантастикой нужно очень осторожно обращаться. За последнее время можно по пальца только пересчитать хорошие фантастические фильмы. Жду этот фильм и надеюсь что не разочаруюсь в нём

    ответить

  • 5

    Доктор Лайтман 14 октября 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    75 % респондентов дали фильму оценки от «очень хорошо» до «отлично». теперь точно даже скачивать не буду)

    ответить

  • 1

    MrPika4y 25 октября 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    Честно, не знаю почему но у меня дурные предчувствия, если конкретизировать, то фильм может получиться хороший, качественный и зрелищный, получит массу положительных отзывов но не окупиться -_-

    Или наоборот получиться фигня, но фильм окупиться… В любом случаи надеюсь мыла будет поменьше чем в Книге -_-

    ответить

  • richardral 12 декабря 2011, 01:36 пожаловаться

    #

    Жаль, что с 3х часов почти до 2х укоротили. Люблю длинные приключенческие фильмы.

    ответить

  • richardral 12 декабря 2011, 01:51 пожаловаться

    #

    Но собрать 700млн$ — это очень тяжело. Проекты, собравшие такие деньги за последние годы можно по пальцам пересчитать. И часть из них опиралась на уже сложившийся раскрученный бренд. А у Картера я даже рекламы толком не видел (один раз в кино и здесь).

    ответить

  • 1

    Keks Keksova 5 февраля 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    реклама очень слабая, услышала о проекте только за три месяца до премьеры…

    ответить

 
Добавить комментарий...