• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Леонардо ДиКаприо хочет сыграть математика

Ни недели без новостей о новом проекте для Леонардо ДиКаприо. В свое и без того загруженное расписание актер и продюсер добавляет экранизацию биографии английского математика Алана Тьюринга. Студия Warner приобрела сценарий фильма The Imitation Game дебютанта Грэма Мура за семизначную сумму.

Ни недели без новостей о новом проекте для Леонардо ДиКаприо. В свое и без того загруженное расписание актер и продюсер добавляет экранизацию биографии английского математика Алана Тьюринга. Студия Warner приобрела сценарий фильма The Imitation Game дебютанта Грэма Мура за семизначную сумму.

В основе работы Мура книга Эндрю Ходжеса «Алан Тьюринг: Энигма». Слово «энигма» здесь обозначает скорее не привычную загадку, а знаменитую немецкую шифровальную машину, которой пользовались при передаче сообщений кригсмарине и люфтваффе. Во время Второй мировой войны Тьюринг работал в британском криптографическом центре Блетчли-парк, где возглавлял одну из пяти групп, занимавшихся расшифровкой закодированных «Энигмой» сообщений.

Алан Тьюринг оказал существенное влияние на развитие информатики. В 1936 году он разработал абстрактную вычислительную машину Тьюринга. Которая позволила формализовать понятие алгоритма и до сих пор используется во множестве теоретических и практических исследований. Кроме этого, Тьюринг является основателем теории искусственного интеллекта.

К сожалению, жизнь Тьюринга окончилась трагически. Он пал жертвой своей сексуальной ориентации. В 1952 году ему были предъявлены обвинения в «грубой непристойности», поскольку в то время в Великобритании геев преследовали по закону. Математику предоставили выбор между двухлетним тюремным заключением и гормональной терапией в виде инъекций эстрогена. Тьюринг выбрал второе, но через год после приговора покончил с собой, съев отравленное цианидом яблоко. В 2009 году Алан Тьюринг был признан одной из самых известных жертв гомофобии в Великобритании. В честь столетия со дня рождения математика 2012-й объявлен годом Тьюринга.

Отметим, что знаменитый логотип компании Apple с надкусанным яблоком — это, по некоторым версиям, дань уважения Алану Тьюрингу.

В своем стремлении обладать сценарием Грэма Мура Warner обогнала несколько независимых кинокомпаний, также пытавшихся приобрести права на постановку The Imitation Game. И все потому, что Леонардо ДиКаприо, прознав о существующем тексте, стремился заполучить проект для себя и сыграть главную роль. Интерес к постановке фильма проявил Рон Ховард, который, как мы помним, отлично управляется с математиками, пусть даже и безумными.

Deadline сообщает, что знатоки считают сценарий Мура одним из лучших за последнее время. The Imitation Game — это «Король говорит!», но без хеппи-энда, как утверждает один из инсайдеров. Правда это или нет, покажет время. В любом случае ДиКаприо продолжает подбирать для себя интересные и непростые проекты, а также играть реально существовавших людей.

Читайте также
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Джаред Лето сыграет основателя журнала Playboy Актер примерит знаменитую шелковую пижаму плейбоя в фильме Бретта Рэтнера.
Комментарии (98)

Новый комментарий...

  • 24

    Subhash 12 октября 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    Хочет — значит сыграет!

    ответить

  • 19

    <little>XiwHbIu*XoMa 12 октября 2011, 21:47 пожаловаться

    #

    Хочет Оскар получить!

    ответить

  • 57

    davul 12 октября 2011, 22:39 пожаловаться

    #

    он заслуживает Оскара!

    ответить

  • 41

    <little>XiwHbIu*XoMa 12 октября 2011, 22:46 пожаловаться

    #

    Согласен!!Давно пора, столько хороших ролей сыграл за последнее время, а Оскара всё никак ни дадут

    ответить

  • 9

    davul 13 октября 2011, 00:16 пожаловаться

    #

    полностью согласен)

    ответить

  • 46

    Necromanser 13 октября 2011, 08:04 пожаловаться

    #

    Сейчас, чтоб получить Оскар нужно быть афроамериканцем и сыграть роль гея вернувшегося или служащего в Ираке, и при этом влюбленного в какого нибудь латиноса больного спидом и работающего за гроши уборщиком в особняке белой семейки:)

    ответить

  • 14

    artlifeconcept 13 октября 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Ну да, ведь Колин Фёрт именно за такую роль получил свой «Оскар»…

    ответить

  • No comment 7 ноября 2011, 17:24 пожаловаться

    #

    А ну-ка по подробней!! Колин получил оскар за «Король говорит», за «Одинокого мужчину» он был номинирован. + Он там сыграл просто бесподобно. Он великий актёр, нечего наговаривать..

    ответить

  • 12

    artlifeconcept 7 ноября 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    Нужно срочно придумать какой-нибудь символ, означающий сарказм…

    ответить

  • 30

    Вольтрон 13 октября 2011, 06:37 пожаловаться

    #

    Пока рано — вдруг, как с Де Ниро, в молодости надавали Оскаров, для того, чтобы он сейчас снимался в знакомствах с Факерами… нет…
    Лео, как хороший коньяк с годами только больше звезд соберет…

    ответить

  • 15

    audiovideofil 13 октября 2011, 10:01 пожаловаться

    #

    Лео, как хороший коньяк с годами только больше звезд соберет…

    … и без внимания не останется.

    ответить

  • 7

    davul 13 октября 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    ну да ты прав, только я жду недождусь того дня, когда он получит оскар

    ответить

  • 13

    Kate!! 12 октября 2011, 22:40 пожаловаться

    #

    Мы все хотим, чтоб уже скорее получил)

    ответить

  • 2

    <little>XiwHbIu*XoMa 12 октября 2011, 22:46 пожаловаться

    #

    Он обязательно его получит!

    ответить

  • 8

    Гару 13 октября 2011, 03:12 пожаловаться

    #

    А также золотую пальмовую ветвь.

    ответить

  • 10

    drobzhev 12 октября 2011, 21:38 пожаловаться

    #

    Хорошая новость, надеюсь напряженный график ДиКаприо не повредит качеству продукта.

    ответить

  • 24

    london 10 12 октября 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Пускай он лучше Ленина сыграет.

    ответить

  • 7

    Elessar22 12 октября 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Судя по статье, Алан Тьюринг очень серьезный и сложный персонаж. Но думаю Леонардо ДиКаприо достойно воплотит его образ.

    ответить

  • 13

    lat1sh 12 октября 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Фильм в любом случае нужно ждать потому что… потому что ДиКаприо!)

    ответить

  • 12

    Victor B. 12 октября 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    И актер потрясающий и проекты интереснейшие выбирает! К тому же все на реальных событиях и о реальных людях, очень полезно) Жду с нетерпением!

    ответить

  • 13

    Mark_Bruder 12 октября 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    А как же тот проект, где ДиКаприо должен был сыграть какого-то маньяка, помню читал на КП. Вроде там что-то такое интересное было…

    ответить

  • 13

    Mark_Bruder 12 октября 2011, 21:43 пожаловаться

    #

    А пардон, этот проект на 2013 год приписан… «Дьявол в белом городе» называется, вот это по-моему ууух будет

    ответить

  • 4

    Ordinal Number 12 октября 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    и тоже по реальным событиям

    ответить

  • 2

    Mark_Bruder 12 октября 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    Как раз в универе сейчас Машину Тьюринга прохожу)

    ответить

  • 1

    The Tourist 13 октября 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    я тоже. только рассказывали про то, как он энигму смог расшифровать. думаю, фильм будет очень интересным, а главное — задумка новая и неизбитая

    ответить

  • 2

    detler 12 октября 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Жиррр! Правда настораживает его пристрастие к персонажам с нетрадиционной ориентацией.

    ответить

  • 5

    drobzhev 12 октября 2011, 21:54 пожаловаться

    #

    Их играть сложнее, думаю его только это привлекает

    ответить

  • 3

    Tembot 12 октября 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    Логотип компании Apple никак не связан с Тьюрингом, об этом не раз официально заявляли в самой компании. Следует отредактировать материал.

    ответить

  • 7

    Bygagai 12 октября 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    «Мы ждем, когда Лео предложат роль Ленина» Да, уж очень он на него похож)
    А это проект очень даже интересный.

    ответить

  • 3

    wayine 13 октября 2011, 06:15 пожаловаться

    #

    Хотя в другом интервью он говорил, что хочет сыграть… Сталина…
    Можно было бы придумать дилогию Ленин-Сталин… где Владимира Ильича сыграл бы двойник ДиКаприо — Мэтт Деймон, начинающаяся в октябре 1917 или летом 1918 — начала гражданской войны… и вся его жизнь проносится флешбеками, отношения с отцом, смерть брата, эмиграция и любовь, Крупская… а вот в конце перед титрами, можно показать, как на каком нибудь съезде, если не ошибаюсь в Берлине или Вене — его знакомят Кобой…
    и вот во второй части мог сыграть загримированный Ди Каприо…
    Путь от террориста до Отца Народов… было бы очень интересно…
    Но снимать должен наш режиссер, просто потому чтобы все выглядело реалистично, без клюквы в виде ушанок и клинки малинки…
    НО У НАС НЕ КОМУ СНИМАТЬ ТАКОЕ КИНО,.. благо есть ещё время, актеры молодые… а вожди были старыми…

    ответить

  • 1

    wayine 13 октября 2011, 06:23 пожаловаться

    #

    А отца Ульянова мог бы сыграть… Эдвард Нортон…
    У в фильме про Сталина могла бы быть очень интересная гипотетическая ситуация, когда молодой Коба, будучи в Вене, прибыв на съезд или иной работы для партии в толчеи узких улочек Столицы Габсбургов сталкивается с одним прохожим… они не обронили и слова, лишь взглянув друг на друга…
    Перед будущим вождем Советского Союза стоял худощавый юноша, с челкой и усиками (тогда были не знаю), лицо уставшее, тонкий нос, в глазах — холодное презрение…
    это будет только мгновение, затем двое пойдут по своим делам, пробиваясь через потоки людей, лишь на мгновение обернувшись…
    обоих наверное посетило ощущение, что их коснулся перст Судьбы…
    так Сталин единственный раз в своей жизни встретил то, чъё имя будут воспевать и проклинать миллионы — Адольфа Гитлера…

    ответить

  • 10

    mirden24 12 октября 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    Рассел Кроу как-то сыграл математика и был номинирован на Оскар за лучшую мужскую роль, возможно с ДиКаприо будет также…

    ответить

  • 25

    Ordinal Number 12 октября 2011, 22:21 пожаловаться

    #

    за математика дают одного оскара, за математика гея дадут два

    ответить

  • 2

    NHScott23 12 октября 2011, 23:24 пожаловаться

    #

    +10))

    ответить

  • M_James_B 12 октября 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    Дикаприо умеет выбирать интересные проекты.
    «Мы ждем, когда Лео предложат роль Ленина» А он и правда похож на Ленина=)

    ответить

  • 2

    Cob_b 13 октября 2011, 00:45 пожаловаться

    #

    похож похож.. вот, специально сменил свою аватарку, чтобы посмотрели на образ!

    ответить

  • 1

    detler 13 октября 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    ахах… Та всё, с таким гримом ему только Ленина и играть (:

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 12 октября 2011, 22:17 пожаловаться

    #

    Жертвы гомофобии — это конечно тема, момо которой некоторые слишком политкорректные киношники не пройдут, но так же было бы справедливо посмотреть на Лео в роли жертвы геев. Я конечно же имею ввиду, что наверняка же был какой-нибудь бедалага, которого затоптали на гей параде, вы ведь сразу это поняли, правда? ;)

    ответить

  • Нимтар 12 октября 2011, 22:33 пожаловаться

    #

    Слово «Энигма» здесь, скорее, обозначает не привычную «загадку», а знаменитую немецкую шифровальную машину, которой пользовались при передаче сообщений кригсмарине и люфтваффе.
    Только о немецкой знаю. А чё за «привычная „загадка“ ?

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 12 октября 2011, 22:38 пожаловаться

    #

    это название прижилось на западе… в частности риддлер (загадочник) Эдвард Нигма Бэтмене был назван именно с учетом, что его сокращенное имя будет звучать Э. Нигма

    ответить

  • 3

    raqoon 12 октября 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    Enigma (англ.) — 1) головоломка, загадка; 2) что-л. загадочное. Ничего, что я так официально?

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 12 октября 2011, 23:15 пожаловаться

    #

    по-немецки тоже
    ничего

    ответить

  • Нимтар 13 октября 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    Так вот почему слово в кавычках. Ясно.
    ничего)

    ответить

  • 3

    dady_Robert 12 октября 2011, 22:40 пожаловаться

    #

    Любопытный проект, вполне оскаровский, надеюсь, он осуществится… Да и роль как раз под типаж Лео, а с Ховардом у руля, было бы совсем здорово, все-таки, режиссер действительно, отлично управляется с математиками.)

    ответить

  • 7

    MakswelL 12 октября 2011, 22:53 пожаловаться

    #

    Выбирая себе роли реально существовавших людей, он расширяет и наши познания в истории, вспомнить хотя бы, Джима Кэрола, Говарда Хьюза, Фрэнка Абигнейла, Эдвард Гувер на подходе(и это далеко еще не все)
    Лично я про Алана Тьюринга раньше не слышал. Будет интересно узнать его историю, так как на книги не хватает времени.
    Смотрю каждый его фильм без исключения. Ждём Э. Гувера в его исполнении.

    ответить

  • 2

    raqoon 12 октября 2011, 23:12 пожаловаться

    #

    Эдгар Гувер. Мне всегда казалось, что люди пользующиеся интернетом должны были бы слышать хоть раз о Тесте Тьюринга, ведь капча вроде как на нём основана. Значит я ошибался.

    ответить

  • 1

    MakswelL 12 октября 2011, 23:20 пожаловаться

    #

    Извиняюсь опечатка (Эдгар Гувер). О тесте Тьюринга слышал, но вот с его биографией не знаком.

    ответить

  • 2

    Abalkin 12 октября 2011, 23:01 пожаловаться

    #

    Отличная новость, надеюсь, проект получит зелёный свет с указанными актёром и режиссёром!

    ответить

  • 5

    JackWilshere 12 октября 2011, 23:10 пожаловаться

    #

    Потрясающая новость! Надеюсь ему наконец то дадут Оскар, а то игнорирование академиков дошло до предела

    ответить

  • 4

    MakswelL 12 октября 2011, 23:25 пожаловаться

    #

    Надеемся, но это не самое главное.
    Главное что мы знаем что он его давно заслужил(и не один).

    ответить

  • 3

    JackWilshere 12 октября 2011, 23:30 пожаловаться

    #

    Это точно. Но все же обидно, что он до сих пор не получил абсолютно заслуженную награду.

    ответить

  • 8

    MakswelL 12 октября 2011, 23:37 пожаловаться

    #

    А что говорить про Гари Олдмана (У КОТОРОГО ДАЖЕ НОМИНАЦИИ НЕТУ).
    Джима Кэрри, Стива Бушеми и еще многие другие.
    Эти люди прямое доказательство того что Академики потеряли совесть где то в 80-тых.

    ответить

  • 2

    JackWilshere 12 октября 2011, 23:54 пожаловаться

    #

    Да и среди режиссеров полно таких примеров. Один Ридли Скотт чего стоит.

    ответить

  • 5

    JackWilshere 12 октября 2011, 23:55 пожаловаться

    #

    А за Олдмана действительно обидно, то что вытворяет академия иначе как свинством не назовешь

    ответить

  • 2

    lamusic 12 октября 2011, 23:18 пожаловаться

    #

    отлично! после проклятого острова и начала, дикаприо по-плечу и такие сложные роли. надеюсь, что получится нечто напоминающее игры разума!

    ответить

  • 1

    matabel 12 октября 2011, 23:33 пожаловаться

    #

    Рашн продюсерс, плиз, дайте ДиКапиро 20 млн, чтобы он сыграл Ленина.

    ответить

  • MakswelL 12 октября 2011, 23:45 пожаловаться

    #

    Я бы относился с опасениям, так как всегда когда зарубежные студии снимают фильмы про Россию, СССР и так далее, включая эпизодические роли русских в ихних фильмах, наши зрители остаются недовольны.
    Конечно Лео бы с удовольствием взялся за эту роль(хотя бы в дань своим русским корням) но где найти спонсоров, вот в чём вопрос.

    ответить

  • 5

    azmoon 13 октября 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    А если серьезно, Лео никогда не сыграет Ленина. Как вы себе это представляете? Для такого фильма нужен русский режиссер, во-первых. Во-вторых, чтобы Лео снялся у русского режиссера, ему наверное должны заплатить денег количеством в оба «Обитаемых острова», к примеру. Да и ему эт наверное не надо лично. И т. д. 
    Пусть лучше продолжает радовать нас в фильмах Скорсезе.)

    ответить

  • 2

    Вольтрон 13 октября 2011, 06:38 пожаловаться

    #

    нужен наш режиссер, чтобы не было клюквенно-малинового варенья вместо фильма, а у нас худо с режиссерами…

    ответить

  • wayine 13 октября 2011, 06:31 пожаловаться

    #

    Если говорить о сходстве, то Алан Тьюринг очень похож на актера Билла Хэйдера!

    ответить

  • 3

    Priscila 13 октября 2011, 07:56 пожаловаться

    #

    Во-во ему только Ленина и осталось сыграть.
    Остальных невымышленных персонажей он уже всех сыграл!

    ответить

  • 1

    wayine 13 октября 2011, 08:29 пожаловаться

    #

    Сталин, Гитлер, Иисус?! список большой…

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 13 октября 2011, 08:09 пожаловаться

    #

    ДиКаприо, как Брандо нашего времени с каждой ролью играет все лучше и лучше.
    Не помню кто же это сказал.

    ответить

  • 2

    wayine 13 октября 2011, 08:27 пожаловаться

    #

    Мэри Стрип по-моему ещё в 1998 году

    ответить

  • Ruslan Rimovich 13 октября 2011, 08:29 пожаловаться

    #

    возможно, только я слышал это русского режиссера какого то

    ответить

  • 3

    wayine 13 октября 2011, 08:30 пожаловаться

    #

    так русские режиссеры мастаки использовать заграничный материал

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 13 октября 2011, 08:39 пожаловаться

    #

    вспомнил Юрий Грымов

    ответить

  • 2

    VadimCzech 13 октября 2011, 08:31 пожаловаться

    #

    Будет интересно посмотреть Лео в такой роли

    ответить

  • 2

    Mermaid 13 октября 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    Лео крут конечно! Но честно говоря мне уже немного поднадоели все эти «биографические» роли Ди Каприо, хотя фильмы хорошие. Но Лео сыграй уже в комедии что ли, для разнообразия!)) Ну, это лично мое мнение)

    ответить

  • 2

    wayine 13 октября 2011, 09:38 пожаловаться

    #

    До первого Оскара!

    ответить

  • 3

    _time_ 13 октября 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    В Голливуде, как говорили не раз — кризис идей, вот и вместо того чтобы придумать что-то берут реальные истории и отгламуривают их. К примеру профессор Нэш был биссексуалом и со своей женой(она кстати не первая) развелся, а в фильме Ховарда, он предстал идеальным шизофреником. Лео серьезный актер и пока не добьется высочайших успехов(то есть Оскара) не сменитнаправление серьезности

    ответить

  • delvish 13 октября 2011, 10:10 пожаловаться

    #

    Ну хочет Лео Оскар, отсюда и выбор ролей.

    ответить

  • 2

    _time_ 13 октября 2011, 10:28 пожаловаться

    #

    М-да… история конечно впечатляет, да и человек известнейший, однако странновато, что Лео решил играть двух гомосексуалистов, да еще с таким коротким промежутком

    ответить

  • 6

    Dankey 13 октября 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Никак не пойму, что в Ди Каприо такого? Когда юным был, понятно, талантливый малец и т. п. Его теперешний успех, по-моему, полностью определен хорошими сценариями и режиссерами. Может в этом и фишка, что вроде ничего такого нет, но катит же))

    ответить

  • 4

    In Cloud 13 октября 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    что бы сниматься в фильме с хорошими режиссерами и сценариями, нужно заслужить

    ответить

  • Konor Drake 13 октября 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Проект очень заинтересовал. Буду рад увидеть Лео в рол Алана)

    Смущает только одно, Тьюринг был геем, то есть Лео придется сыграть гея, что лично меня как-то не радует…

    ответить

  • 1

    In Cloud 13 октября 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    В Эдгаре он играет гея. А также в фильме Полное затмение он играл гея, там он джае с мужчиной целовался)

    ответить

  • 3

    Bagir-r-ra 13 октября 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    «Отметим, что знаменитый логотип компании Apple с надкусанным яблоком — это, по некоторым версиям, дань уважения Алану Тьюрингу.»
    поясните для непонятливых, в чем уважение?

    ответить

  • 3

    Konor Drake 13 октября 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    Алан съел отравленное цианидом яблоко…

    ответить

  • 2

    Фицкарральдо 13 октября 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    Стоит отметить, что Apple эту теорию отвергает.

    ответить

  • 1

    The Tourist 13 октября 2011, 16:54 пожаловаться

    #

    зато получается красивая легенда

    ответить

  • 4

    Раско 13 октября 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    Леонардо — один из немногих молодых актеров, о котором могу сказать, что по-настоящему, искренне уважаю его. Он с успехом демонстрирует всё то, что 
    что характеризует актера в профессии — значимость, качество, серьезность ролей. Мальчик из Титаника, которого ему так любят припоминать, давно уже вырос и стал достойным мужчиной.
    Очень жду его новые фильмы, и Великого Гэтсби, и Гувера.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 13 октября 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    Мда Гувер был любителем мужчин, теперь вот Тьюринг, и будь мне это интересно я бы заметил странность выбора ролей ДиКаприо, но мне это не интересно.

    ответить

  • Californium 13 октября 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    + ещё более откровенная роль Артюра Рембо =)

    ответить

  • 4

    ne4aJIb 13 октября 2011, 18:30 пожаловаться

    #

    Ещё одного гея сыграть хочет. Однако если герой-гей, то шансы на Оскар увеличиваются.

    ответить

  • 3

    capacabana 13 октября 2011, 20:20 пожаловаться

    #

    вот это действительно шикарный проект- по статусу Леонардо ДиКаприо. и если режиссером выступит Рон Ховард, то вдвойне буду рада. хороший уровень, не то что Тарантино. фууу, меня прям передёргивает от той мысли что ДиКаприо согласился у него сняться. под мухой что ли был, для меня не понятно?!… а вот все остальные его будущие проекты меня откровенно радуют…
    только вот с таким плотным графиком так и не женится, а пора бы уже призадуматься… а то будет потом как Клуни- пристарелый «жених».

    ответить

  • 2

    Californium 13 октября 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Очень интересный проект, как раз подходящий для Ди Каприо. Надеюсь, после съемок у Лурмана и Тарантино Лео всерьез займется им, но фанам Лео не советовал бы прочить Оскар только лишь после прочтения новости.
    Оскар — это не выбор народа, а целой киноакадемии, которой срать на все мнения, лишнее давление на неё только все усугубляет.
    Мне нравится актерская игра Ди Каприо, однако я не дрочу на него и не ною, что с ним несправедливо обращаются, поэтому могу более-менее объективно сказать, что он никогда не был фаворитом, когда его номинировали. Хочу, чтобы он взял Оскар уверенно, без всяких сомнений, что именно он заслуживает его. Надеюсь увидеть это после фильма «Дж. Эдгар» =)

    ответить

  • 1

    morkovka001 13 октября 2011, 22:57 пожаловаться

    #

    Чем сложнее образ, тем лучше. Потому что сложные персонажи позволяют раскрыться гению Дикаприо!

    Упоминание об ориентации напомнило персонаж Артура в фильме «Полное Затмение», который я лично считаю лучшей ролью Леонардо. Посмотрим, как как он преподнесет нам характер, спустя 15 лет. Ждем))

    ответить

  • 2

    Ilnurezzz 13 октября 2011, 23:13 пожаловаться

    #

    Что все об оскаре заладили, заслужит получит, господи!

    ответить

  • audiovideofil 13 октября 2011, 23:37 пожаловаться

    #

    Складывается впечатление, что когда он получит заслуженного Оскара, говорить будет не о чем.

    ответить

  • 3

    Ilnurezzz 14 октября 2011, 00:03 пожаловаться

    #

    Да, это точно.

    ответить

  • s7er 14 октября 2011, 23:31 пожаловаться

    #

    У ДиКаприо все проекты интересные что Гувер, что Гэтсби, что Джанго. Безусловно хотел бы увидеть его в роли математика однако график поджимает.

    ответить

  • robofreak 18 октября 2011, 19:13 пожаловаться Ваша идея исполнителя главной роли

    #

    Идеальный актёр на роль Тьюринга — это Джим Парсонс, который играл Шелдона в «Теории большого взрыва», и вот почему:
    1) Похож внешне (гораздо в большей степени, нежели Ди Каприо)
    2) Уже играл нерда
    3) В жизни — тоже гей.

    А кому бы вы отдали роль Тьюринга?

    ответить

  • 4

    Leo Fon Lemiex 10 ноября 2011, 17:22 пожаловаться

    #

    Хватит облизывать Ди Каприо, он не самый великий актер современности, другие тоже играют, снимаются. Если бы кто-то сказал, что он самый «поп-корновый актер», то я бы согласился. Оскара, Оскара, оскара ведь не за выслугу лет дают, это вам не народный артист, а просто ЗПВ, уж и говорить не приходиться!)

    ответить

 
Добавить комментарий...