Новости

Джеймс Кэмерон: «В фантастике никто не умирает»

Американский журнал «Popular Mechanics» наградил Джеймса Кэмерона своей премией, а «New York Magazine» поймал режиссера на приеме и успел переброситься с ним парой слов. Кэмерон рассказал, как вернет Сигурни Уивер в «Аватаре 2» и кто может сыграть его самого в кино.

Американский журнал «Popular Mechanics» наградил Джеймса Кэмерона своей премией, а «New York Magazine» поймал режиссера на приеме и успел переброситься с ним парой слов. Кэмерон рассказал, как вернет Сигурни Уивер в «Аватаре 2» и кто может сыграть его самого в кино.

Sony собирается снимать фильм о Стиве Джобсе (студия купила права на книгу Уолтера Айзексона — единственную авторизованную биографию покойного главы Apple), а Джеймс Кэмерон был знаком с ним. Кто бы мог сыграть самого Стива и кому бы Джеймс доверил играть самого себя, если на то пошло?

«Мы виделись со Стивом, я был его большим поклонником, но не могу назвать его своим другом, — отвечает Кэмерон. — Он изменил все наши жизни, я очень ценю все, что он сделал. Честно говоря, мне тяжело подбирать актеров на собственные фильмы, так что не хотелось бы думать о кастинге других проектов. Но вот что касается меня, то пусть возьмут какого-нибудь красивого актера! Хотя, надеюсь, про меня никогда не снимут кино. Ну, хотя бы пока я жив».

Недавно в сети появился ролик, где собраны все голосовые камео Кэмерона — режиссер действительно частенько озвучивает несколько фраз, а то и шипит за королеву Чужих.

«Обычно мне приходится записываться в том случае, если нужна реплика, а рядом никого нет. Тогда я сам хватаю микрофон и наговариваю нужное. Не то чтоб я думал: „Ой, я записываю звуковое камео, и зрители меня узнают!“ Обычно так складываются обстоятельства: „Мне нужна эта реплика, эта и вот эта. Ты скажешь первую, ты — вторую, а я запишу голос пилота“. Обычно я это не планирую, но все равно озвучиваю кого-нибудь во всех своих фильмах».

Сигурни Уивер недавно проговорилась, что ее героиня вернется в «Аватаре 2», несмотря на то, что в финале первого фильма ей не удалось выжить. «Она так и сказала, что будет сниматься в „Аватаре 2“? Что ж, не будем лишать ее иллюзий. Но вообще вы в курсе того, что бывает нелинейное повествование? До появления ее героини и Джейка на планете многое происходило. Она появилась там 15 лет назад. Не знаю, но я бы не стал торопиться с выводами. Я уже и без того много разболтал про „Аватары“ в разных местах, так что люди возьмут, соберут все вместе, как те фрагменты моей озвучки, и получится сюжет полностью!»

Также Кэмерон напомнил: «Когда имеешь дело с фантастикой, то герой никогда не умирает, если только его ДНК полностью не вычистят из Вселенной. В конце концов, всегда есть путешествия во времени!»

«Аватар 2» выйдет в прокат в декабре 2014-го, а год спустя за ним последует «Аватар 3».

Читайте также
Новости Действие нового фильма Уэса Андерсона развернется во Франции 1940-х Режиссер «Острова собак» попробует себя в жанре мюзикла.
Новости Настоящий робот сыграет главную роль в фильме Тони Кэя Режиссер «Американской истории X» хочет использовать в своей картине искусственный интеллект.
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Комментарии (91)

Новый комментарий...

  • 29

    Lafleur18 12 октября 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Приятно читать такие слова Джима.

    ответить

  • 25

    Konor Drake 12 октября 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    Ну вот Кэмерон и раскрыл секрет возвращения Уивер) Если он конечно не лукавит и не вводит в заблуждение…)

    P.S. Надеюсь, Sony снимут хороший фильм о Стиве…

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 12 октября 2011, 15:51 пожаловаться

    #

    Он хочет сказать, что 2ая часть будет приквелом? Даже не задумывался об этом почему-то.

    А про Джобса только недавно «Пираты силиконовой долины» глянул. Ноа Уайли вылитый Стив. Если решат снять его еще раз в роли Джобса, то я обеими руками За.

    ответить

  • 14

    Синобит 12 октября 2011, 16:31 пожаловаться

    #

    Судя по словам Джеймса во второй части вернутся в прошлое, выкрадут героиню Уивер и перенесут её в будущее (читать настоящее) и там же она будет убита во второй раз. Парадокс временного континиума…

    ответить

  • 5

    SHEV07 12 октября 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    если её украдут из прошлого то будущего(читать настоящего) может не наступить или оно наступит, но коренным образом измененное, ибо любое изменение прошлого ведет к изменению будущего)) Парадокс временного континиума…(2)
    =)))

    ответить

  • 1

    Tayrus 12 октября 2011, 22:08 пожаловаться

    #

    Если её украдут из прошлого, то ничего в настоящем не изменится, потому что это настоящее возможно только при условии, что её украдут из пролшлого. Такой подход исключает необходимость ветвления реальностей.

    ответить

  • 2

    SHEV07 13 октября 2011, 06:16 пожаловаться

    #

    однако это уже будет не та (первоначальная) реальность, а совсем уже другая.

    ответить

  • 4

    Веснушка16 13 октября 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    ну вы нафантазировали! В его словах нет никаких детективных сказок. Просто человек, который повился на планете на 15 лет раньше описываемых событий, однозначно оставил после себя большое количество следов: записи, научные разработки и т. п. Для фильма это все также надо будет снимать и вводить в сюжет. Вот вам и Сигурни — собственной персоной.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 12 октября 2011, 23:12 пожаловаться

    #

    я мечтаю о том, чтобы это был привквел. это самое разумное решение — предыстория фильма изобилует событиями, это видно по некоторым кускам из спецверсии

    ответить

  • 3

    Nestid 16 октября 2011, 01:33 пожаловаться

    #

    Ну почему сразу приквел? Сиквел со сценами из прошлого, как флешбек. Сценами, возможно, даже еще до событий первой части. Переплетение прошлого и настоящего- очень умный подход. Может получиться очень хороший сценарий.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 19 октября 2011, 18:22 пожаловаться

    #

    Да, этот вариант тоже хорош!

    ответить

  • 1

    Кинокритик2012 15 февраля 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Ну, у Кэмерона голова варит, так что будем надеяться только на хорошее)

    ответить

  • 1

    Ferdinand27 15 октября 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    Всмысле приквелом, если ты читал описания фильма то это сиквел! 2-я часть Аватара о жизни Джейка Салли и Нейтири!

    А на счет Ноа… это да-похож!

    ответить

  • mickyy 12 октября 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    надеюсь Сигурни вернется ов вторую часть.

    ответить

  • 2

    Golden Man 12 октября 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    «Когда имеешь дело с фантастикой, то герой никогда не умирает, если только его ДНК полностью не вычистят из Вселенной. В конце концов, всегда есть путешествия во времени!»

    Наверняка!

    ответить

  • 8

    LaDeronLx 12 октября 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Сигурни в Аватаре 2 — отлично!

    ответить

  • 4

    Гару 12 октября 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    Ну кто бы сомневался!

    ответить

  • 1

    MultiEchelon 12 октября 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Кэмерон лучший режиссер из всех существующих… ИМХО
    Каждый раз пересматриваю его фильмы по новому!

    ответить

  • 9

    <little>XiwHbIu*XoMa 12 октября 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    Джим слов на ветер не бросает!Молодцом

    ответить

  • 1

    mirden24 12 октября 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    «Аватар 2» выйдет в прокат в декабре 2014, а год спустя за ним последует «Аватар 3».
    Вот это будет настоящее событие! Очень нравится этот фильм!

    ответить

  • 2

    Нимтар 12 октября 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    Очень нравится этот фильм!
    Который? «Аватар 2» или «Аватар 3»?)

    ответить

  • 2

    mirden24 12 октября 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    Ну если 2-я и 3-я часть ещё не вышли в прокат и увидеть их, разумеется, нет возможности а нравиться может тоько тот фильм который был мною просмотрен, то напрашивается вывод, что просто «Аватар».

    ответить

  • 3

    Vakhid 12 октября 2011, 16:16 пожаловаться

    #


    Когда имеешь дело с фантастикой, то герой никогда не умирает, если только его ДНК полностью не вычистят из Вселенной. В конце концов, всегда есть путешествия во времени

    ОГО так выходить смерть мы уже победили

    ответить

  • gogaman 12 октября 2011, 20:43 пожаловаться

    #

    Да, а еще создали философский камень, изобрели антигравитацию и осуществили холодный ядерный синтез.

    ответить

  • 2

    Vakhid 12 октября 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    Я уже и без того много разболтал про «Аватары» в разных местах, так что люди возьмут, соберут все вместе, как те фрагменты моей озвучки, и получится сюжет полностью!»

    Сто раз услышать, ОДИН раз увидеть

    ответить

  • Shoggoth 12 октября 2011, 16:22 пожаловаться

    #

    Потому что пересматривать не захочется.

    ответить

  • 3

    Vakhid 12 октября 2011, 16:41 пожаловаться

    #

    Если фильм сделал режиссер который умееть и любить делать фильмы. В послужном списке которого почти что не фильм то шедевр, который инновационен невероятно талантлив.
    То пересмотр его творения решенный вопрос

    ответить

  • 1

    Shoggoth 12 октября 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    Я думал, что фильмы пересматривают в зависимости от качества фильма, а не от послужного списка режиссера. Спасибо.

    ответить

  • 1

    Vakhid 12 октября 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    Речь в этой статье идет не о качестве фильма (ов) !!!
    Да и вообще Кэмерон умеет делает Качественно
    Пожалуйста

    ответить

  • 5

    Shoggoth 12 октября 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    Джизесфакинкрайст, в какой статье? Я отвечал на твое сообщение, а не на статью.
    Умеет, но это не про Аватар.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 17 октября 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    Когда Джимыч сымал Терминатора у него послужного списка практически небыло… И денег небыло и актёров известных небыло и спецэффектов небыло… А фильм стал легендой… Так что всё зависит от таланта и энтузиазма режиссёра)))

    ответить

  • 4

    apamdolo 12 октября 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    Я за нелинейное повествование!

    ответить

  • 4

    Gregorianec 12 октября 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Красотой Пандоры нас поразили, теперь дело в масштабах живых организмов, к примеру эпически огромных китов необычного вида ну и тому подобное.

    ответить

  • Captain_Willard 12 октября 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    Это что, еще три года ждать!?

    ответить

  • 2

    Vakhid 12 октября 2011, 17:39 пожаловаться Фотка N2

    #

    наверное снимок из собрания Сопротивления)))
    Leader a War — Джеймс Кэмерон

    ответить

  • 3

    orifle 12 октября 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    у Уивер уже был опыт подобного воскрешения, ей не в новинку))

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 17 октября 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    А ещё она первая актриса, побрившая в кадре свою башку))Деми Мур-вторая…

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 12 октября 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Знакомство Кэмерона и Джобса многое объясняет: не было бы тех самых высокотехнологичных боеприпасов и вертолётов в Аватаре…
    Кстати, спасибо за видео-нарезку из голосовых камео режиссёра, пока шли ремарки, хорошо отоспался)
    А о сиквелах Аватара — «нелинейность повествования» это что-то новое, а про ДНК вообще можно промолчать. Джеймс, продолжай сохранять слухи о воскрешении героини Уивер в качестве иллюзии, а то провал продолжению. Уж лучше больше новых персонажей, нежели старых. И мёртвых.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 12 октября 2011, 18:12 пожаловаться

    #

    не было бы тех самых высокотехнологичных боеприпасов и вертолётов в Аватаре…
    Эээ, что?
    «нелинейность повествования» это что-то новое
    Конечно, до Кэмерона не делали приквелов. И несколько сюжетных линий в разных временах не было, ага.
    про ДНК вообще можно промолчать
    Т. е. это что-то совсем невероятное?
    Джеймс, продолжай сохранять слухи о воскрешении героини Уивер в качестве иллюзии, а то провал продолжению
    Твой дружище, Джеймс отлично их подтвердил. И да, конечно, будет провал. Все ж попрутся смотреть на Сигурни Уивер, а не на спецэффекты и 3Д.

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 12 октября 2011, 18:18 пожаловаться

    #

    Воскрешение героя из прошлой части говорит о слабости сюжета, а про сиквелы Аватаров думать так не желаем, правда ведь. Касательно приквела — пожалуйста, но сиквел не приквел. Соответственно, не надо делать из доктора Грейс капитана Барбосу.

    ответить

  • Shoggoth 12 октября 2011, 18:34 пожаловаться

    #

    говорит о слабости сюжета, а про сиквелы Аватаров думать так не желаем, правда ведь
    Ага, а Аватар первый — это сценарная жемчужина.
    Касательно приквела — пожалуйста, но сиквел не приквел
    Эээ, сиквел может быть приквелом.

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 12 октября 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    Да вам, оказывается, платят за то, чтобы вы комментировали комментарии вместо трейлеров. Засоряйте страницы дальше. Может, ваше хобби перерастёт в нечто духовное.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 12 октября 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Самое забавное, что по твоим сообщениям я угадал твой возраст. Соответствуешь, молодец.
    Уже прощаешься, жаль. Так хотелось узнать о том, как знакомство Кэмерона со Стивом Джобсом дало миру «тех самых высокотехнологичных боеприпасов и вертолётов в Аватаре».

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 17 октября 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    Приквел сиквела ремейка)))

    ответить

  • 2

    citizzen86 12 октября 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    Отлично! Буду ждать с нетерпением. Только как это у него получится — вот вопрос!

    ответить

  • 2

    karpak 12 октября 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    ещё три года- пипец!

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 17 октября 2011, 14:28 пожаловаться

    #

    Хм… Между Титаником и Аватаром-12 лет…

    ответить

  • 2

    Cokratis 12 октября 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    Все хорошо, но одно печалит. Из-за Аватаров он «Боевой ангел» с 2013 на 2016 год отодвинул!

    ответить

  • 2

    x3x333 12 октября 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    весело, что Кемерон немножко озвучивает свои фильмы) а у него хороший голос)
    интересно, что же там такое напридумывал Кемерон в новых частях.. эээхх.. представляете, нас может ждать нереальное..!) ааа, ток долго блин)

    ответить

  • 3

    BARAEV27 12 октября 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    как можно смотреть такой бред??

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 12 октября 2011, 22:28 пожаловаться

    #

    шипит за королеву Чужих - всё, господа! все секреты прометея раскрыты

    ответить

  • 1

    MakswelL 12 октября 2011, 23:15 пожаловаться

    #

    Знаю что сейчас посыпятся камни в мой огород, но не могу не сдержаться.
    Мне кажется что Кэмерона больно переоценивают. А Аватар, можно вообще считать самым переоценённым фильмом десятилетия. Да, техническая составляющая безупречна,
    но больше ему нечего предложить(+но самый дорогой пиар в мире сделал его и самым кассовым).
    Все бы было ничего, если бы не его желание перезапустить Аватар в прокате. Титаник же крутили 10месяцев.
    Не такие фильмы мы ждём от вас многоуважаемый Кэмерон. И начали злоупотреблять зелёной занавеской. Где сложнейшие сцены которые были в Титанике, Безне и так далее.
    Что за конвейер Аватаров нас ждет?

    ответить

  • 1

    Горевой 17 октября 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    А какая разница? Инструменты просто создания фантастики изменились. Конечно уже не будет тех Чужих или Терминторов, которые создавались вручную. Пусть делают на компьютере, главное, чтобы это было не только красиво, но и содержательно, как Терминатор, Робокоп. Например, я был очень удивлен, когда узнал, что Железный человек был создан на компьютере, а не актер сидел внутри этого костюма. А «300 спартанцев»? Они ведь просто идеально смотрятся, а там декораций толком и не было. В «Аватаре» тоже было построено множество декораций, локаций и тому подобного, далеко не все можно создать с помощью компьютера. Так что не вижу никаких проблем. Это прогресс, от него никуда не уйдешь.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 12 октября 2011, 23:25 пожаловаться

    #

    Приятно читать такие статьи, где Кэмерон потихоньку выдает детали сюжета сиквела. С каждой такой «случайной» оговоркой понимаю, что обожаю его и его Аватар еще больше, а от подогреваемого ожидания сиквела скоро слюнки потекут.

    ответить

  • 1

    conor_ks 13 октября 2011, 08:11 пожаловаться

    #

    ну молодого Джобса неплохо Уайл сыграл в «Пиратах силиконовой долины». и даже очень похож был.

    ответить

  • 1

    skoworodker 13 октября 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    кремниевой же

    ответить

  • 1

    skoworodker 13 октября 2011, 16:19 пожаловаться

    #

    Википедия → Ложные друзья переводчика → Ctrl+F → силикон

    ответить

  • 1

    conor_ks 13 октября 2011, 16:41 пожаловаться

    #

    долина — кремниевая. не спорю. фильм — силиконовая — http://www.kinopoisk.ru/film/95636/ :)

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 17 октября 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    Джобс-герой, но все забыли про старого доброго Возняка… А человек PC придумал…

    ответить

  • 1

    albeizer 28 октября 2011, 01:23 пожаловаться

    #

    Почему все задаются вопросом, каким образом появится Сигурни Уивер в сиквеле Аватара??? Ведь логично вспомнить что даже в первом фильме она умерла только физически, а душа её осталась в Эйва… Даже Джейк к ней обращался с просьбами. Отсюда напрашивается вывод, что в фильме она будет присутствовать возможно в виде видений при конекте с Эйва, вот вам и путешествия во времени, она будет рассказывать о прошлом, что происходило за 15 лет до событий первого фильма)))

    ответить

  • Сталя 19 ноября 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Интересно.)И да, в фантастике всё невозможно возможно.)

    ответить

 
Добавить комментарий...