всё о любом фильме:
Новости

Disney сохранила жизнь «Одинокому рейнджеру»

В середине августа студия Disney осознала, что не в состоянии тратить на проект «Одинокий рейнджер» огромные деньги, и заморозила его, пытаясь как-то сократить непомерно раздувшийся бюджет. На этой неделе компания сумела найти общий язык с Джонни Деппом, Гором Вербински и продюсером Джерри Брукхаймером и снова запускает фильм в производство.

В середине августа студия Disney осознала, что не в состоянии тратить на проект «Одинокий рейнджер» огромные деньги, и заморозила его, пытаясь как-то сократить непомерно раздувшийся бюджет. На этой неделе компания сумела найти общий язык с Джонни Деппом, Гором Вербински и продюсером Джерри Брукхаймером и снова запускает фильм в производство.

Напомним, что проблемы начались из-за необходимости тратить 250, а то и 275 миллионов долларов на съемки. В сценарии «Одинокого рейнджера» были дорогостоящие сцены вкупе с множеством спецэффектов. Перед Вербински поставили задачу сократить сумму. Причиной нежелания студии запускать в работу дорогостоящий вестерн также стал провал в американском прокате фантастического вестерна «Ковбои против пришельцев».

«Одинокого рейнджера» планировали снимать этой осенью и выпускать на экраны в декабре 2012-го. На протяжении последних месяцев Вербински, Депп и Брукхаймер пытались спасти проект всеми силами. Благодаря изменениям, внесенным в сценарий, бюджет сократился до 215 миллионов.

Напомним, что главный герой, техасский рейнджер в маске, впервые появился в американской радиопостановке 30-х годов. Герой чудом выжил в результате перестрелки с бандой головорезов, затем подружился с индейцем Тонто (его и сыграет Депп), и они вместе начали наводить страх на бандитов.

Благодаря своей невероятной популярности радиошоу уже к 1938 году смогло перерасти в полноценный телесериал, с переменным успехом шедший на американском телевидении в течение нескольких десятилетий. Затем последовали комиксы, игрушки и утверждение в культовом статусе. В фильме Вербински рейнджера будет играть восходящая звезда Голливуда Арми Хаммер.

Читайте также
Новости Paramount недовольна возвращением Джей Джей Абрамса к «Звездным войнам» Глава студии считает, что режиссер нарушает условия сделки.
Новости «Робин Гуда» с Тэроном Эджертоном перенесли на полгода Вместо марта 2018-го фильм выйдет в прокат в сентябре.
Новости Warner Bros. определила даты релиза новых фильмов киновселенной DC В графике студии теперь расчищено место для двух грядущих супергеройских картин.
Комментарии (79)

Новый комментарий...

  • 41

    eldar4k 12 октября 2011, 09:04 пожаловаться

    #

    да уж, Леоне шедевры вестернов за копейки снимал, а тут они еле в 215 миллионов уложились, бред же

    ответить

  • 10

    wayine 12 октября 2011, 09:31 пожаловаться

    #

    Снимали на натуре, люди в прямом смысле любили свои роли, вкладывая души… это уже потом появился сине-зеленый экран, оцифровка звука и видео, изобилие визуальных эффектов, что заменили философские диалоги и голую интригу…

    ответить

  • 12

    Angelator 12 октября 2011, 09:41 пожаловаться

    #

    Да и Тарантино, со своим «Освобожденным Джанго», несмотря на звездный состав думаю вложится в куда более скромную сумму.

    ответить

  • 4

    eldar4k 12 октября 2011, 13:55 пожаловаться

    #

    да, у него единственный высокобюджетный фильм это «Бесславные ублюдки», и то из-за гонорара Питта

    ответить

  • 2

    Angelator 12 октября 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    Но даже «Ублюдки» далеки от бюджетов тех же Вербински и Бэя.

    ответить

  • ну так и фильмы совершенно разные: у тарантино — главное диалоги, у бэя — сочная картинка + спецэффекты. отсюда и несравненные бюджеты.

    ответить

  • 2

    Angelator 13 октября 2011, 09:06 пожаловаться

    #

    Не спорю. Но разговор о Тарантино зашел совсем о другом. О сравнении расходов Гора на «Одинокого рейнджера» и предположительном бюджете Тарантиновского «Освобожденного Джанго». Вот тут уже жанр казалось бы один, но Квентин, я полагаю уложиться в разы меньшую сумму. Я конечно понимаю, что Вербински сделает ставку на экшн и трюки, но все же 200 млн. для вестерна… звучит странно.

    ответить

  • наверняка из этих пары сотен 50 сразу уйдут джонни на гонорар)))

    ответить

  • 3

    LaDeronLx 12 октября 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Тарантино много денег и не надо, он и без этого снимает отличное кино)

    ответить

  • Angelator 12 октября 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    Согласен.

    ответить

  • 21

    audiovideofil 12 октября 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Они с «Хоббитом» и «Зомби» собрались воевать. Достойный ответ за три копейки не снимешь.

    ответить

  • 10

    wayine 12 октября 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    До меня только что дошло, Депп-то будет играть Индейца, спутника Одинокого Рейнджера.=)

    ответить

  • 9

    audiovideofil 12 октября 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    Вот что с нами делает ассоциативный ряд:
    «Одинокий рейнджер» + техасский рейнджер в маске = Джонни Депп

    ответить

  • 5

    Fenixkolte 12 октября 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Я думал, что он будет играть главного героя.

    ответить

  • 4

    wayine 12 октября 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    Так и в Первых Пиратах — Джек Воробей, извините Капитан Джек Воробей был исключительно второстепенным персонажем…
    В Зеленом Шершне — ЗШ собственно-то ничего и не делал, его безымянный друг азиат все разруливал!

    ответить

  • 2

    niteowl2 12 октября 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Като.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 12 октября 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    Като, Тонто… Что-то тут не то.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 12 октября 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Можно вопрос — что Вы делали 25 сентября 2008 года?

    ответить

  • Fenixkolte 12 октября 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Ну точно не помню что в то время было, но я хорошо помню, что я меня тогда не было интернета.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 12 октября 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    Окей. Тогда скажите, как долго Вы знаетет о существовании сайта КиноПоиск (дата регистрации не в счёт)?

    ответить

  • 2

    LaDeronLx 12 октября 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    Слегка это все отдает Мертвецом Джармуша с тем же Деппом)

    ответить

  • 2

    eldar4k 12 октября 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    фэнтези и фантастика традиционно дорого снимаются, потому что там от спецэффектов напрямую зависит восприятие сценария, а в вестерне это нафиг не нужно, тот же Поезд на Юму бы сравнительно дешев, и при этом отлично выглядел

    ответить

  • audiovideofil 12 октября 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    А может всё дело в том, что «Поезд на Юму» был боевиком (action), драмой (drama), криминалом (crime) и вестерном (western), а «Одинокий рейнджер» будет всего лишь боевиком (action) и приключениями (adventure)?

    ответить

  • 2

    eldar4k 12 октября 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    пока это лишь указывает что Поезд на Юму более умный и разноплановый фильм, а не на дороговизну Рэйнджера

    ответить

  • 1

    audiovideofil 12 октября 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    Пока это так.

    ответить

  • 9

    Ruslan Rimovich 12 октября 2011, 09:05 пожаловаться

    #

    Отличная новость

    ответить

  • 1

    James_Devivan 12 октября 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    Ещё бы Тёмную башню, кто подхватил.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 12 октября 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    эт точно

    ответить

  • 3

    Ruslan Rimovich 12 октября 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    да еще хребты безумия

    ответить

  • 10

    Ганс Картер 12 октября 2011, 09:09 пожаловаться

    #

    А не многоват ли такой бюджет для вестерна?)

    ответить

  • 12

    wayine 12 октября 2011, 09:27 пожаловаться

    #

    Видимо деньги были потрачены на машину времени, что перенесет съёмочную группу в прошлое…
    То, что восстановлен Тандем Вербински Брукхаймер внушает уверенность, вдруг… Гора уговорят на Пятых Пиратов…

    ответить

  • 1

    almund 12 октября 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    Уговаривать не станут!)
    Его и выгнали из 4-х Пиратов из-за того что бюджет «раздувал»!
    Потому и на фоне трилогии Гора 4-ая выглядит блёклой!

    ответить

  • 17

    R R 12 октября 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    понятие «бюджет многоват» для Брукхайера и Вербински не существует

    ответить

  • 1

    niteowl2 12 октября 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    По моему уже говорили из-за чего такой бюджет.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 12 октября 2011, 10:53 пожаловаться

    #

    Ну, и я отвечу. Всё равно не отреагирует…

    Нет, не многовато. Зритель ожидает от блокбастеров визуального пиршества, и студии тратят огромные деньги на визуальную составляющую в ущерб сценарной.

    ответить

  • 1

    LaDeronLx 12 октября 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Депп, плюс Вербински, плюс упомянутые дорогостоящие спецэффекты, коих видать будет немало, раз такой бюджет.

    ответить

  • 12

    Marcus_Rayt 12 октября 2011, 09:19 пожаловаться Disney сохранили жизнь «Одинокому рейнджеру»

    #

    Отличная новость! Наконец то! А то я думал что этот фильм никогда снимут…

    ответить

  • 3

    niteowl2 12 октября 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    а я почему-то был уверен что пройдет немного времени, и студия все таки приступит к работе над проектом. И небольшая реклама с тем что якобы проект закрыли, да и бюджет я думаю все таки урезали немного. В общем я думаю своего добились.

    ответить

  • 2

    Ник Киселёв 12 октября 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    Я думаю будет великолепный фильм! Тандем Вербински-Брукхаймер способен выдасть шедевр. Очень жду этот проект!

    ответить

  • 3

    Жёлудь 12 октября 2011, 09:35 пожаловаться

    #

    Благодаря изменениям, внесенным в сценарий, бюджет сократился до 215 миллионов
    Надеюсь, сюжет не сильно пострадал. А спецэффекты конечно же жалко — в «Пиратах» они у Гора были классные.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 12 октября 2011, 09:38 пожаловаться Добить подранка…

    #

    10.08.2011
    «Paramount выставила Брэда Питта против Джонни Деппа»

    Мало Питту сейчас проблем, так они (Disney, Джонни Депп, Гор Вербински, Джерри Брукхаймер) ещё и передумали. А ведь не за горами предстоящая борьба с «Хоббитом»… Сплошная невезуха!

    ответить

  • 2

    wayine 12 октября 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    Вон, друг Питта — Клуни годами собирает деньги на свои проекты…
    Все равно Зомби и Ковбои много круче чем подростки вампиры и игрушечные солдатики…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 12 октября 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    Клуни знает, на что собирает…
    Кроме «Låt den rätte komma in» и «Small Soldiers»…

    ответить

  • wayine 12 октября 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Так, Питт взвалил на себя непосильную ношу, а именно возврат на большой экран крупных фильмов с рейтингом R… это достойно похвалы

    ответить

  • audiovideofil 12 октября 2011, 10:07 пожаловаться

    #

    это достойно похвалы

    И это как минимум! Уверен, Питт справится.

    ответить

  • 3

    Angelator 12 октября 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Думаю из-за этих проволочек, «Одинокий рейнджер» выйдет куда позже, завяленного раньше срока.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 12 октября 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    А там и Питт подоспеет. И состоится намеченная Paramount`ом дуэль. И всё это на фоне кассовых сборов первого «Хоббита». Будет жарко!

    ответить

  • 7

    Shoggoth 12 октября 2011, 09:42 пожаловаться

    #

    215 млн. вместо 275-ти? Неужто Джонни Деппу гонорар сократили? Иных необоснованных трат вроде не видно.

    ответить

  • 6

    VasekVVV 12 октября 2011, 10:01 пожаловаться Вестерн дороже блок-в. Серджио вгробу перевернется

    #

    Благодаря изменениям, внесенным в сценарий, бюджет сократился до 215 миллионов.

    Охренеть, Депп и Джерри будут работать за еду!
    А декорациями послужат старые городки, построенные для съемок вестернов в середине ХХ века =))

    ответить

  • 4

    R R 12 октября 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    или наброски из Ранго)

    ответить

  • 2

    VasekVVV 12 октября 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    ага!

    ответить

  • 1

    Abalkin 12 октября 2011, 10:04 пожаловаться

    #

    Приятная новость, интересно будет увидеть конечный продукт

    ответить

  • 1

    azmoon 12 октября 2011, 10:14 пожаловаться

    #

    Почти уверен что не окупится. Зря не закрыли вовсе.

    ответить

  • Nikitos 7 12 октября 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    Причиной нежелания студии запускать в работу дорогостоящий вестерн также стал провал в американском прокате фантастического вестерна «Ковбои против пришельцев».
    А ведь это дельное предзнаменование!

    ответить

  • 2

    Нимтар 12 октября 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    фантастического вестерна «Ковбои против пришельцев»
    Такое название — предзнаменование провала этого фильма, а не жанра. Всё равно что после «Самого лучшего фильма» поставить крест на жанре комедии во всём мире.

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 12 октября 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Это был намёк на действительный провал Ковбоев по всем пунктикам, а не на жанр, но ладно, смиримся)

    ответить

  • 4

    Lokos 12 октября 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Вообще, рискуют, конечно. Но рублем поддержу…

    ответить

  • Konor Drake 12 октября 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Рад, что проект еще живет) Немного удивлен выбором актера на роль ГГ, но Арми Хаммер в Соц сети мне понравился, так что ничего не имею против и жду.

    ответить

  • 2

    Hayden_Ani 12 октября 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Желаю удачи главной троице «Пиратов» и восходящей звезде Голливуда Арми Хаммеру!

    ответить

  • 2

    LDN 12 октября 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Если Деппу так хочется играть, снялся бы бесплатно, многие известные актёры бывало так делали.

    ответить

  • 3

    R R 12 октября 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    он тоже так делал, но сниматься бесплатно у Дисней это как-то слишком…)))

    ответить

  • LDN 12 октября 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    В курсе, что Депп снимался бесплатно.
    Ну как вариант Депп свои деньги мог вложить, за пятых пиратов только не меньше 40 млн. получил.

    ответить

  • 2

    R R 12 октября 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    сниматься бесплатно, а тем более вложить свои деньги в коммерческий фильм?!

    зачем?!)))

    на коммерческих проектах нужно зарабатывать, в авторском немейнстримовом можно и бесплатно сняться.

    ответить

  • Отлично.

    ответить

  • 1

    Timofei1998 12 октября 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    Ура, а то у меня уже пичалька была:D

    ну, успеют скорее всего к декабрю)

    ответить

  • 1

    FrostoniO 12 октября 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что бюджет оправдает себя. Призрачно, но надеюсь.

    ответить

  • 21WhoLock 12 октября 2011, 15:37 пожаловаться

    #

    Отличная новость)))я очень рада)

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 12 октября 2011, 16:06 пожаловаться

    #

    Арми не знаю уж как будет смотреться на фоне Деппа, но проект явно многообещающий

    ответить

  • Divine1 12 октября 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    Совершенно неопраданный бюджет. Возьмём Мстителей. Там звёздный актёрский состав + спецэффектов по-любому куча будет. И бюджет пока 150 (по некоторой информации 170) млн долларов. Здесь изначально хотели вообще 250-275. Куда? Неужели Депп запросил гонорар выше чем общий гонорар всех звёзд Мстителей? Если да, я б на месте студии его послал. Совсем зажрался. Ещё за Пиратов приносящих миллиарды можно понять. Но за совершенно новый проект? А если нет, то какие такие спецэффекты и экшн планировались в рейнджере, которые стоят дороже спецэффектов Мстителей, где будут и полёты, и куча взрывов, и даже по некоторой информации пришельцы. С каких это пор нарисовать крушение поезда (даже мегакрутое) и битву со сверхъестественными волками стало почти в 2 раза дороже чем прорисовывать бои пришельцев и полёты по городу Айрон Мена и Тора? Совершенно непонятно. Хотя, куда Дисней вгрохал 250 млн в Пиратах для меня тоже самая большая кинозагадка 2011. Пусть даже 50 Деппу. А 200? Вон на Трансов последних было потрачено 195 млн, так там же спецэффекты какие. Разве можно сравнить с последними пиратами? Чего только крушение небоскрёба стоит.

    ответить

  • 2

    Нимтар 12 октября 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    Дисней благотворительностью занялся: деньги на все стороны раскидывает)

    ответить

  • Golden Man 12 октября 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    … бюджет сократился до 215 миллионов.

    Все равно это очень много, что ж там за такие спецэффекты будут?Так это же бюджет без расходов на рекламу и гонораров. По-любому в прокате не окупится, даже если будет очень хорош.

    ответить

  • Сталя 19 ноября 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Фильм бы посмотрела.)Многообещающий фильм.)

    ответить

 
Добавить комментарий...