Новости

«Дом грез» мог стать фильмом Алана Смити

Мистическая драма «Дом грез», вышедшая в России и в США в конце сентября, собрала на сегодняшний день 15,7 миллиона долларов и множество негативных рецензий. Как оказалось, режиссер Джим Шеридан тоже не в восторге от фильма и даже просил изъять свое имя из титров.

Мистическая драма «Дом грез», вышедшая в России и в США в конце сентября, собрала на сегодняшний день 15,7 миллиона долларов и множество негативных рецензий. Как оказалось, режиссер Джим Шеридан тоже не в восторге от фильма и даже просил изъять свое имя из титров.

Этим летом Шеридан обратился в Гильдию режиссеров США с просьбой убрать свое имя из титров еще не выпущенного «Дома грез». Согласно правилам гильдии, существовавшим до 2000 года, если режиссер недоволен результатом своей работы или же считает, что на каком-то этапе утратил контроль над проектом, он имеет право поставить в титрах имя «Алан Смити» — этот псевдоним использовался гильдией с 1968 года.

В последний раз фильм Алана Смити выходил на экраны в 2000 году. Псевдонимом прикрывался Кифер Сазерленд, снявший мелодраму «Ищите женщину». Имя Смити также используется для модифицированных версий фильмов, например, для телеверсий «Дюны» Дэвида Линча, «Запаха женщины» Мартина Бреста и «Своего человека» Майкла Манна.

Заявление Джима Шеридана так и не получило одобрение, поскольку компания Morgan Creek Productions, финансировавшая фильм, решила выделить дополнительную сумму на пересъемки.

Но что случилось в процессе работы над «Домом грез»? Согласно инсайдерам издания «LA Times», Шеридан по ходу работы над картиной все дальше и дальше отдалялся от сценария Дэвида Луки. Режиссеру интереснее импровизировать на съемках, чем он и занимался, отложив сценарий. Получившаяся версия фильма получила невероятно низкие оценки на тест-просмотре, что в итоге и вылилось в пересъемки и, как следствие, отстранение Шеридана от финального монтажа.

Отметим, что право так называемого финального монтажа имеют считанные единицы режиссеров уровня Стивена Спилберга. В основном то, что попадает на экраны так или иначе подвергается продюсерскому влиянию. Поэтому то, что сейчас идет в кинотеатрах под названием «Дом грез» — фактически фильм Morgan Creek, а не Джима Шеридана.

Пожалуй, единственными людьми, для которых «Дом грез» стал важным проектом, являются Дэниэл Крэйг и Рейчел Вайс. Актеры влюбились друг в друга на съемках, начали встречаться и летом этого года сочетались браком.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Крэйг Гиллеспи может поставить фильм о диснеевской злодейке Эмма Стоун по-прежнему значится как исполнительница роли Стервеллы де Виль.
Новости Сериал по игре «Halo» остался без режиссера Фантастический проект разрабатывается для канала Showtime.
Новости Гильермо дель Торо рассказал о своей экранизации «Пиноккио» Режиссер отметил, что его проект не для просмотра всей семьей.
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 1

    tarantioff 10 октября 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    да, фильм слабенький получился.

    ответить

  • 20

    Vakhid 10 октября 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Дэниэл Крэйг и Рейчел Вайс. Актеры влюбились друг в друга на съемках, начали встречаться и летом этого года сочетались браком.
    Надеюсь у них это надолго

    ответить

  • 8

    Fenixkolte 10 октября 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    Верно подмечено, надеюсь. Раньше любовь оссоцирировался с душой, а теперь оссоцирировался с деньгами.

    ответить

  • 18

    Ray-n-Bow 10 октября 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    А у Алана Смити неплохая фильмография, куда уж там Боллу угнаться. =)

    ответить

  • 4

    wayine 10 октября 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Теперь мотивация ясна… немецкий режиссер хочет, чтобы не Смити, но Бол стал именем нарицательным и все подписывались его именем…

    ответить

  • 1

    wayine 10 октября 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    снять свой первый фильм за 8 лет своего рождения, тут без мистики не обошлось…
    первый полный метр вышел в возрасте 2-х лет, не плохо, не плохо… но опять на сериалы скатился… может кто из наших подкинет ему работенку…

    ответить

  • 7

    Lafleur18 10 октября 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    Пожалуй, единственными людьми, для которых «Дом грёз» стал важным проектом, являются Дэниэл Крэйг и Рейчел Вайс. Актеры влюбились друг в друга на съемках, начали встречаться и летом этого года сочетались браком
    Ну хотя бы за это скажем фильму спасибо.

    ответить

  • 4

    wayine 10 октября 2011, 10:29 пожаловаться Опыт, который стоит содрать

    #

    Думаю, разделю мнения большинства но нашим режиссерам, особенно тем, кто творил в советские времен, и не хочет пачкать имя «шедеврами» новых лет, предлагаю перенять опыт — если Алан Смитти происходит от Олл Смит… то Сева Кузнецов станет самым «успешным» режиссером РФ.
    90% национального творчества предлагаю подписывать именем Севы Кузнецова…
    И не надо пенять на мэтров, это всё Сева!
    Следующим шагом должно стать создание компании Сева Кузнецов Пикчерз…

    ответить

  • 2

    wayine 10 октября 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    и Сева Ковальчук для наших братьев с Украины!

    ответить

  • 7

    VasekVVV 10 октября 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Лучше Сева Михалков, фамилия более режиссёрская.
    А за одно и семью: Сева Михалков мл., Савелий Савельевич Михалков, Савелий Егорович Михалков и Сивка Никитошна Михалкова!

    ответить

  • 2

    Angelator 10 октября 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Трейлер был очень даже интересный, что же пошло не так?

    ответить

  • 4

    Lirik85 10 октября 2011, 10:36 пожаловаться

    #

    Да, об этом еще летом стали говорить… и по фильму (особенно концовке) чувсвуется, что его хаотично перемонтировали. И бюджет проекта из за всех этих пересъемок резко вырос — с 15 до 55 миллионов $. Жаль конечно, что так вышло — у Крейга это очередной кассово неудачный фильм, хотя его вины в этом никакой нет — сыграл он в Доме весьма достойно

    ответить

  • 6

    Seraf M.D. 10 октября 2011, 10:37 пожаловаться теперь все понятно.

    #

    Только вчера глядел «Дом грез» и не оставляло странное ощущение что фильм как то внезапно «слили».
    как бы не хотелось, но «Дом грез» вышел действительно слабым фильмов. Такое ощущение, что продюсеры специально сделали фуфло, на зло авторам.
    Во первых удар по фильму это трейлер. За ТАКОЕ просто надо лишать работы. бОльшая часть просмотра это ожидания «того» момента. Конечно, повезло тем, кто не видел трейлера, но лично я без его просмотра ни на что не хожу.
    Во всем остальном — скомканный финал, невнятность второстепенных персонажей. Видимо здесь на сказать «спасибо» иному монтажу и пересъемкам.
    Кино РАЗОЧАРОВАЛО, и от этого очень грустно.

    А Мистору и миссис Крейг счастливой семейной жизни. Пусть их брак будет единственным позитивом от «Дома Грез».

    ответить

  • 3

    wayine 10 октября 2011, 10:40 пожаловаться

    #

    Горька! Горька! Горька!

    ответить

  • 2

    Happy Maryy 10 октября 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    Да сюжет немного избитый, но и его режиссеру можно было бы воплотить лучше) Получился фильм на один раз)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 10 октября 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    Да сюжет немного избитый, но и его режиссеру можно было бы воплотить лучше)

    Так он потому и решился на импровизацию в ущерб сценарию…

    ответить

  • 2

    Holden J Caulfield 10 октября 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Даже ребенок во время фильма почувствовал что либо были пересъёмки, либо сменили режиссера — уж очень сильно чувствуется переход от одного жанра к другому. Это не всегда плохо: к примеру, фильму «эта дурацкая любовь» такой приём с двумя режиссерами пошел только на пользу. Что же касается «дома грёз», отличный кастинг, прекрасная операторская работа и саспенс, конечно же. Не самый «тонкий» психологический триллер, режиссер со своими съёмками немного не дотянул поставленный сценаристом уровень повествования, но благодаря как раз-таки «продюссерскому монтажу», оператору и, в первую очередь, актёрам фильм получился весьма достойно
    VasekVVV тролль, очень толстый.

    ответить

  • 3

    Nikitos 7 10 октября 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    Удаление собственного имени из титров по причине недовольства собственным фильмом — поступок немужской, мягко говоря.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 10 октября 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    Вы не поверили инсайдерам издания «LA Times»?

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 10 октября 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    Я понимаю Шеридана, представлять поломанный после выезда из сценарной колеи фильм — не самое приятное дело. Но если натворил, так натворил, и лучше принять негативы грудью. Что, кстати, режиссёру, по видимому, и пришлось сделать.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 10 октября 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    Как считаете, участие Шеридана в процессе финального монтажа смогло бы вернуть фильм в колею, хоть и не совсем сценарную?

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 10 октября 2011, 11:42 пожаловаться

    #

    Всё возможно, где-нибудь в альт. реальности он создаёт псевдотриллер, ставший фаворитом у критиков, но здесь, в нашей реальности его просто бьют по рукам и не позволяют резать плёнку. Авось он бы исправился. Но я верю, что мог бы. Человек он мудрый, увлёкся только на съёмках, но осознав действительность ошибки, мог бы реабилитироваться.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 10 октября 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    Режиссеру интереснее импровизировать на съемках, чем он и занимался, отложив сценарий.

    Если он практикует подобный подход, тогда я не совсем понимаю продюсеров, утвердивших его кандидатуру, а после отстранив его за уход от сценария. Конечно, хотелось бы узнать, может этот уход был обусловлен самим сценарием…

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 10 октября 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    Так мы скоро и доберёмся до вывода, что исходный сценарий порядком хуже)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 10 октября 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    И напишут тогда про нас новость — «Согласно инсайдерам сайта „КиноПоиск.Ru“, Шеридан по ходу работы над картиной всё дальше и дальше отдалялся от сценария по причине его…»

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 10 октября 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    … фф.. ффф… фуфловатости
    Внимание: термин извлечён из внутренне-производного подсознательного ресурса, так что о значении этого слова не судите строго.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 10 октября 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Прекрасно Вас понимаю.

    ответить

  • Konor Drake 10 октября 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Да, положительных отзывов у фильма маловато… Мне вот интересно, почему именно «Алан Смити»?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 10 октября 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Происхождение

    ответить

  • LDN 10 октября 2011, 12:15 пожаловаться

    #

    Джим Шеридан всё таки уважаемый и известный режиссер, поэтому и всплыл факт такого вмешательства. Молодым сложнее, им частенько приходится помалкивать, чтобы была ещё работа в будущем.
    Подобные примеры вспоминаются ещё — Кончаловский «Танго и Кэш», Матьё Кассовитц «Вавилон Н. Э.»

    ответить

  • 1

    Taxist Grek 10 октября 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Зачем снимал если не понравилось?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 10 октября 2011, 12:34 пожаловаться

    #

    Суть не в этом.

    ответить

  • razdolbay 10 октября 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    ТАк ждал этот фильм… Какой прекрасный актерский состав… а вышло в итоге совсем не то.. Обидно. Но аватарку не сменю) уж больно постер к фильму хорош)

    ответить

  • 3

    AMS-7 10 октября 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    Не знаю, что Вас, Господа, более всего в фильме расстроило, но лично меня всё устраивает. Да, это Вам не триллер«Семь», конечно, особо не напугает, но, по-моему, весьма безобидная картина, которую на самом деле было интересно смотреть. И, кстати, вполне нормальная оценка на Кинопоиске (6,5 баллов), как мне кажется, об этом и свидетельствует

    ответить

  • Quentin Rodrigues 10 октября 2011, 14:26 пожаловаться

    #

    А про что кина?

    ответить

  • 2

    frechenboch 10 октября 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    Это не просто не «Семь», это не триллер вовсе)

    ответить

  • AjameZa-Vanya_ua 10 октября 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    У студии и режиссера получилось «у каждого свое кино». Запороли фильм…

    ответить

  • Quentin Rodrigues 10 октября 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    А у Крейга же жена была, а у Вайс-муж?Какие они не постоянные эти актёры…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 10 октября 2011, 14:26 пожаловаться

    #

    У Вайс не было мужа в обывательском понимании этого слова.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 10 октября 2011, 14:32 пожаловаться

    #

    А в каком понимании этого слова у ней муж был?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 10 октября 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    Они были помолвлены и просто жили вместе. Именно поэтому они расстались, а не развелись.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 10 октября 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    Мда… Этот Крейг-проныра… Мож он тож русский на самом деле?))

    ответить

  • 5

    audiovideofil 10 октября 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    Главное, что на этот раз была свадьба в прямом смысле этого слова.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 10 октября 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    Ненаю, но еслиб у мну такая девушка была, как Рейчел, хрен бы я её отдал кому)))Кста, к слову, Аида Ведищева-тоже Вайс)))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 10 октября 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    А если Алан Смити умрёт он станет Джоном Доу)))

    ответить

  • 3

    felixkriventzov 10 октября 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    А что так? Фильм вышел вполне неплохим… Ожиданий не превысил, но и не огорчил.

    ответить

  • YEAR ZER0 10 октября 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Странно, что настолько малое количество режиссеров не стыдятся своих творений.

    ответить

  • 2

    frechenboch 10 октября 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Люди, о чем разговор??? У нас публика просто многое хавает, а точнее — всякую халтуру, это факт, но, как мне кажется, здесь собираются фанаты кино, которые посмотрели достаточно для того, чтобы распознавать всякую блажь. Поэтому я удивился немалому количеству положительных отзывов на пресловутый «Дом грез». Что там можно хвалить — решительно непонятно, если честно, если картина провалена и как драма, и как триллер тем более(

    ответить

  • AMS-7 11 октября 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    А я вот вообще не понимаю, как кино можно «хавать»! Кино смотрят, и если оно интересное, то до конца, если нет — выключают ящик и всё. Мне было интересно смотреть этот фильм и я почти на 100% уверена, что всем остальным в том числе. Если фильм сумел увлечь — за это уже надо сказать спасибо! И, финал, кстати, меня не разочаровал, хоть он и не самый зрелищный.

    Да, после просмотра можно поразмышлять над всеми плюсами и минусами, снять пару баллов на Кинопоиске)) Но вот это ваше заявление «я удивился немалому количеству положительных отзывов» — слишком громко звучит по отношению к этому фильму.

    Вы знаете, ребята, идите лучше посмотрите «Хитмэн», а потом про халтуру рассуждайте… Я уж не говорю, про то, что среди отечественных картин, вы не найдёте НИ ОДНУ из разряда драма-триллер-криминал, которая бы хоть на миллиметр приблизилась к Дому грёз.

    ответить

  • 2

    frechenboch 11 октября 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    таким образом картины нельзя сравнивать, хотя бы из-за того, что у нас, в принципе, практически нет качественных триллеров, и появление такой халтуры от наших киношников еще могло вызвать ажиотаж, но когда такая слабая картина появляется на могучем кинорынке, где умеют делать ленты подобного жанра, неизбежно этот фильм становится как бельмо на глазу и предсказуемо, справедливо вызывает шквал негативных эмоций. И поделом.
    Меня он никак не увлек, просто хотелось досмотреть, чем все это кончится. А закончилось ровно так же, как и началось — ХАЛТУРНО

    ответить

  • 1

    MajorZero 10 октября 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    Интересно, почему Шеридан из «Разбогатей или сдохни» имя не захотел убирать.

    ответить

  • 3

    crazy-katya 10 октября 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    Лично мне, «Дом грез» понравился

    ответить

  • 4

    The Tourist 10 октября 2011, 22:26 пожаловаться

    #

    соглашаюсь. мне фильм понравился, не жалею, что ходила в кино. почему его все так ругают? есть ленты намного хуже

    ответить

  • 3

    lebedev_rzhev 22 октября 2011, 17:31 пожаловаться

    #

    Фильм мне тоже понравился. Приятное ощущение после просмотра. Из 10 ставлю 8.

    ответить

  • 2

    sm4rt 10 октября 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    Вот он, Голливуд, во всей своей красе. Чёртов бизнес. А кино плохое, естественно.

    ответить

 
Добавить комментарий...