Новости

Ларс фон Триер больше не дает интервью

Режиссер «Меланхолии» оказался под колпаком полиции: Ларса фон Триера подозревают в нарушении французского закона о публичном оправдании военных преступлений. Чаша терпения фон Триера оказалась переполнена, и режиссер заявил, что больше не будет давать никаких интервью вообще.

Режиссер «Меланхолии» оказался под колпаком полиции: Ларса фон Триера подозревают в нарушении французского закона о публичном оправдании военных преступлений. Чаша терпения фон Триера оказалась переполнена, и режиссер заявил, что больше не будет давать никаких интервью вообще.

5 октября Ларс фон Триер через своего лондонского публициста передал следующее сообщение: «Сегодня в два часа дня ко мне приходила полиция Северной Зеландии и допрашивала меня в связи с обвинениями, предъявленными судом города Граса в августе 2011-го, относительно возможного нарушения французского закона против оправдания военных преступлений. Расследование началось из-за моих комментариев на пресс-конференции в Канне в мае 2011-го. Вследствие этих серьезных обвинений я понял, что не обладаю способностями ясно выражаться, и с этого момента решил отказаться от любых публичных заявлений и интервью».

Напомним, что во время пресс-конференции, посвященной премьере драмы «Меланхолия» на Каннском кинофестивале, Ларс позволил себе достаточно запутанное высказывание, где в результате размышлений на тему его увлечением нацистской эстетикой прозвучали слова «Я понимаю Гитлера» и «Ну ладно, я нацист». Через некоторое время режиссер извинился, но этого оказалось недостаточно: дирекция фестиваля объявила фон Триера персоной нон грата.

Недавно в интервью изданию «GQ» режиссер забрал свои извинения обратно, ну а теперь вынужден отвечать за свои слова перед законом. Если Ларса фон Триера признают виновным, то ему грозит пять лет тюремного заключения и штраф в размере 45 000 евро.

Продюсер фильмов фон Триера Петер Ольбек Енсен говорит, что французская полиция начала расследование после жалобы независимого наблюдателя, чье имя не разглашается. «Нам казалось, что за последние пять месяцев он уже объяснил прессе, что хотел сказать, но, разумеется, мы уважаем французские законы, — добавляет Енсен. — Но вообще Ларс удивлен тем, что люди с трудом понимают его слова. Он придерживается левых взглядов и в Дании известен как угодно, но только не как пропагандист нацизма. Однако раз уж его шутки не понимают, то он считает, что будет лучше, если он перестанет разговаривать с прессой».

Читайте также
Новости Появился шорт-лист возможных постановщиков «Черной Вдовы» В ближайшее время студия планирует выбрать режиссера сольного проекта.
Новости Джордж Клуни может поставить фантастический триллер «Эхо» Режиссер «Охотников за сокровищами» планирует заняться картиной о подозрении.
Новости Дени Вильнёв остался в восторге от продолжения «Убийцы» Сиквел остросюжетной картины пришелся по вкусу режиссеру первого фильма.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 64

    Ray-n-Bow 7 октября 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Ларса фон Триера подозревают в нарушении французского закона о публичном оправдании военных преступлений.
    Какой бред…

    Война это хорошо! Даешь оккупацию!

    И что, меня теперь за это посодют?..

    ответить

  • 67

    niteowl2 7 октября 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    За вами выехало все отделение)))

    ответить

  • 17

    Alex18org 7 октября 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Да уж, плохо у ребят с юмор. Вот так сболтни что-то не то, и окажешься за решеткой. мде…

    ответить

  • 5

    Aspanu Pisciotta 8 октября 2011, 22:29 пожаловаться

    #

    какая ирония
    человек, говорящий о непонимании юмора говорит тот, кто сам «не въехал» в шутку
    и + 15 идиотов, которые плюсуют тормознутости определенного человека
    niteowl пошутил

    ответить

  • 19

    audiovideofil 7 октября 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Прочитав эту новость, так и хочется воскликнуть — «Холивары, вперёд!».

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 7 октября 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    А лучше, ничего не кричать и сразу начать)

    ответить

  • 6

    audiovideofil 7 октября 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    Пусть сами справляются. Благо, сегодня в них не будет недостатка.

    ответить

  • 22

    EnFo 7 октября 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    Ларс фон Триер очень любит поговорить, а журналисты очень любят придираться к словам. И того, и другого было с избытком, вот и всё пришло к логическому концу, я надеюсь.
    Я не поддерживаю господина фон Триера, но и забрасывать помидорами его тоже не стал бы, ибо кто знает, что творится на душе у этого человека.

    ответить

  • 6

    vvvbad 7 октября 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    Что это за закон такой-«о публичном оправдании военных преступлений.»
    Ray-n-Bow вас видимо посадят если вы сейчас добавите, что пошутили.

    ответить

  • 34

    anton_belov 7 октября 2011, 12:40 пожаловаться мда

    #

    толстоват оказался троллинг для французского мозга

    ответить

  • 16

    mulldrive 7 октября 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Мнение едино : ничего он не нарушал. никого не оскорблял, пресса начала давить свими тупыми вопросиками, за что он им и ответил. Только вот ответ его был чистой воды провокацией и стебом. Это же Ларс, чего вы от него ожидали ? Розовых пушистых слоников ? ? ?
    вспомним одну «притчу» про змею : «… а ты чего хотела, сука ? Я же змея »

    Так и здесь.

    И правильно, не хрен ему впредь с ними общаться. Хотя если откровенно, про нацизм и Гитлера лучше бы было не говорить. Ну да ладно.

    А в суды надо вызывать других персон, из правительства. За их деяния. И судить.

    ответить

  • 9

    wayine 7 октября 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    в суды надо вызывать других персон, из правительства. За их деяния. И судить.
    ну ка ну ка… поподробнее пожалуйста эту часть… я записываю…

    ответить

  • 11

    kastyan777 7 октября 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    Либерасты наносят ответный удар.

    ответить

  • 23

    Ray-n-Bow 7 октября 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    А вообще, отличный новый мем. Теперь можно всех людей, до которых долго доходит или у кого нет чувства юмора посылать служить во французскую полицию.

    ответить

  • Almost Famous 7 октября 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Над некоторыми вещами в цивилизованным странах «шутить» не принято или даже просто запрещено.

    ответить

  • 47

    Ray-n-Bow 7 октября 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Хорошо, что мы не живем в цивилизованной стране.

    ответить

  • Оставайтесь дикарем.(шутка)

    ответить

  • 2

    Нимтар 7 октября 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    Буду знать, что во Франции не принято шутить над полицией.

    ответить

  • 1

    spiderman5 8 октября 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    вы попробуйте пошутить над полицией в Украине, России.
    И тогда порядки Франции вам покажутся цветочками)

    ответить

  • 1

    marsel84 7 октября 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    И правильно — поменьше болтовни, побольше хороших фильмов :)

    ответить

  • 31

    Nikitos 7 7 октября 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    Лучше бы фон Триер признался, что он Супермэн или Железный человек — тогда бы пресса его полюбила.

    ответить

  • 12

    SSSERDGGG 7 октября 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    сосут из пальца — дебилы!
    Ларс — нормальный мужик, фигли прикопались?

    ответить

  • 9

    Ilan Thorn 7 октября 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Он серьезно ожидает, что мы поверим, будто сей знаменитый тролль и провокатор захотел прервать контакт со своей «целевой аудиторией»? Неужели человек, которому доставляет столь невероятное удовольствие издеваться над журналистами, откажется от этого хотя бы и по обвинениям — особенно, если эти обвинения выдвинула прокуратура какого-то провинциального французского городишки с населением в 48 тысяч?

    ответить

  • 6

    Nestid 7 октября 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    Говорит да. Все равно даст интервью рано или поздно.

    ответить

  • 6

    Ruslan Rimovich 7 октября 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    бред какой то

    ответить

  • 4

    Fenixkolte 7 октября 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Да, вот так ляпнул. Да и самом деле, необычный же человек.

    ответить

  • И слава богу.

    ответить

  • 6

    rolankokdorju 7 октября 2011, 14:47 пожаловаться Он мне запомнился после Канн — Ларс фон Триер.

    #

    Сначала говорит, потом извиняется за свои слова, потом забирает свои извинения назад, а теперь обижается — трудно понять такого режиссера.

    ответить

  • 7

    Знойный 7 октября 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Ничего трудного. Творческая личность переменчива в настроении.

    Евреи задолбали уже. Стоит только намекнуть о неприязни к ним, как начинается давление.
    Все эти претензии к Триеру просто высосаны из пальца. Где хваленая демократия, свобода слова? Даже он симпатизирует Гитлеру это его личное дело. Его и так с фестиваля погнали, а призы отдали бессвязной, нудной и тупой религиозной пропаганде «Древо Жизни» и примитивному «Драйву»… когда «Меланхолия» рвет их обоих. Что еще надо то? К чему эти тупые преследования? Доведут Ларса до очередной депрессии, идиоты. Да и вообще как бы ему кислород не перекрыли вездесущие абрамы.
    Мел Гибсон за свои националистические высказывания сейчас на дне…

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 7 октября 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Свобода выражаться не должна нарушать права человека — вот поэтому наверное и проблемы.

    ответить

  • 7

    Знойный 7 октября 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    А чем он нарушил права человека? Это его права нарушают.

    ответить

  • 8

    rolankokdorju 7 октября 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Ну как нужно понимать его слова «Я понимаю Гитлера» евреям, — с чувством юмора? не думаю.

    ответить

  • 10

    Знойный 7 октября 2011, 17:08 пожаловаться

    #

    А как надо понимать слова евреев о том, что только они богоизбранный народ, а все остальные 2й сорт?

    Пусть интерпретируют как угодно. Никто не обязан трестись над ними, если 70 лет назад нацисты их мочили. Германия им и так до сих пор компенсации выплачивает. И Триер же не сказал конкретно: «я понимаю Гитлера из-за того, что он валил евреев». Гитлер был далеко не дурак и понимать его можно по разным причинам. Да и в плане борьбы за чистоту нации тоже. Сейчас Германию заполонили евреи и арабы. Детей уже в школах пресуют.
    У нас ситуация тоже не лучше… И ничего не поделать.

    ответить

  • 4

    na8el 7 октября 2011, 23:17 пожаловаться

    #

    Какой богоизбранный, богоубийцы)))
    http://cs5210.vkonta…52578/y_f5df3a3c.jpg

    ответить

  • 1

    meRR1k 8 октября 2011, 01:05 пожаловаться

    #

    евреи заполонили ваш мозг) какой бред вы несете, почитайте хоть книжки, не позорьтесь

    ответить

  • Ничего она не рвет. Древо жизни отличная философская притча. Драйв отличный триллер с екшеном.
    А Меланхоля маразматичная псевдо-кино про смирение. Блин большей чепухи как Меланхолия я еще не видел.

    ответить

  • 20

    KornFan12006 7 октября 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    Эмм, ну если на то пошло, то посадите пожалуйста всех создателей фильма «Гитлер Капут».

    ответить

  • 6

    Фицкарральдо 7 октября 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что Ларс всетаки даст пресс-конференцию, не забыв при этом надеть кипу.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 7 октября 2011, 15:49 пожаловаться Ларс фон Триер больше не даёт интервью

    #

    «Расследование началось из-за моих комментариев на пресс-конференции в Канне в мае 2011-го. Вследствие этих серьезных обвинений я понял, что не обладаю способностями ясно выражаться, и с этого момента решил отказаться от любых публичных заявлений и интервью».

    Лукавит… как и всегда.

    ответить

  • 7

    wayine 7 октября 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    По идее у нас Михалкова должны были уже к пожизненной каторге приговорить, если её нет, то специально бы придумали

    ответить

  • 5

    Veremianyn 7 октября 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    И всё-таки это бред, он явно говорил несерьёзно, а него теперь ещё и полиция ополчилась.
    Не то, чтобы я считаю его шутку удачной, но всё происходящие — явный перебор.

    ответить

  • 2

    Alistar 7 октября 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    Мне его жалко, сказал глупость не подумав, теперь не может отвязаться от нападок глупцов :)

    ответить

  • 10

    AmadeusXXX 7 октября 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    А что он собственно вообще нарушил???
    В жопу устои, даёшь свободу слова!!!

    ответить

  • 10

    Vathek 7 октября 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    Триеру уже можно снимать сиквел «Идиотов» по мотивам реальных событий.

    ответить

  • 4

    Nestid 7 октября 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Мда… пахнет происками евреев. Копают под него и все. До ареста, мне кажется не дойдет, это своего рода предупреждение.
    Ну да, его права точно не соблюдают. Где хваленное- свобода слова? Не знаю. Не чьи права он не нарушал. А человеку изъясняться, как хочет- никто пока не запрещал.
    Опять говорю и не устану повторять- сказал бы он такое про любуюу другую нацию или религию, ничего подобного не случилось бы. Чувства евреев тут конечно понятны, но уже задолбали.

    ответить

  • 6

    Nestid 7 октября 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    Не так давно, если вспомнить, нарисовали икону с пророком Мухаммедом с бомбой на голове. Весь мир- «свобода слова, ничего тут такого нет». Значит, унижать мусульман- это свобода слова, а унижать евреев- сразу преступление? Хотя и тут то Фон Триер евреев не унижал. Сделали из этого историю… идиоты.

    ответить

  • Vesper_V 7 октября 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    Что ж вы так на евреев-то нападаете? Как будто кроме них больше некому на Триера жаловаться…

    ответить

  • 6

    Nestid 7 октября 2011, 19:08 пожаловаться

    #

    На евреев я не нападаю. А комментирую ситуацию в целом. Триер- не нацист, у него просто все плохо с чувством юмора. Данст он вообще обозвал «девушкой с психическими проблемами». Однако, персону нон-гранта она из него не делает.

    А вообще обидно, когда люди говорят о «демократии» и «свободе общества», которое видимо заканчивается, когда дело доходит до высказываний о евреях.
    Критика и оскоробления звучали и в адресс других наций/религий тоже. Однако такой «бурной» реакции никогда не было. Вот и говорю- достали.

    ответить

  • 1

    Vesper_V 7 октября 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    А какие такие «высказывания о евреях»? Конкретно про них он ничего не заявлял. Он лишь сказал, что в чем-то понимает Гитлера. Скорее уж ярые антифашисты так бурно отреагировали на это высказывание.

    ответить

  • 1

    Nestid 7 октября 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    А вы всю его речь слышали? Он там очень «лестно» высказывался в адресс Сьюзанны Бир и вообще о евреях в целом. Да, его последняя фраза была последней шокирующей каплей, но если прослушать всю речь- там шли высказывания в сторону не просто нацизма, но и в сторону всех евреев в целом.

    Недавно, если вспомнить, подобная ситуация произошла с модельером Гальяно. В пьянке выразил понимание к Гитлеру, и цап!- его уволили. Надо иметь в виду на будущее: Гитлера лучше не трогать… Ему и после смерти кому-то жизнь удается изгадить.

    ответить

  • Vesper_V 7 октября 2011, 19:43 пожаловаться

    #

    Хм «… Но я не за войну и не против евреев. Я за них. Но не слишком, потому что государство Израиль, действительно, как кость в горле». В том, что читала я, больше про евреев нет. Разве он говорил что-то еще про них?

    Ну, Гальяно в общем-то не только выразил понимание к Гитлеру, к тому же не один раз. К тому же, как говорится, что у трезвого на уме — то у пьяного на языке.

    ответить

  • 2

    Nestid 7 октября 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    " Всю жизнь я радовался, что еврей. Встретил сюзанну Бир- больше не радовался». Ну и тому подобное. Настроение достаточно анти-еврейское.

    Пусть даже у Гальяно это было на уме. И что? Этому мы все и дивимся. Человек имеет право высказывать свое мнение, не использывая при этом нецензурных выражений. И где тут демократия и свобода слова, если за «понимания Гитлера» сразу сажают в тюрму, увольняют и объявляют персонами нон-гранта? Сказал бы он — ненавижу русских. Или ненавижу мусульман. Никто бы и глазом не моргнул. Тогда давайте вернемся во времена Сталина. Там тоже за определенные высказывания в тюрму сажали. Мы радуемся, что эти времена прошли, типа сейчас демократия и все такое. Видимо демократии нет, когда дело доходит до Гитлера и евреях.

    ответить

  • 1

    Vesper_V 7 октября 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    Ну, эта фраза все-таки больше к Сюзанне, чем к евреям. Хотя, пожалуй, не буду спорить — вдруг я все-таки не всю его речь читала.

    Тогда Гальяно не самый удачный пример.
    Конечно никто бы и глазом не моргнул! Европе до русских и мусульман нет дела. А евреи для них ведь — пострадавшие номер один! Вот о них и пекутся.
    Свобода слова — это конечно хорошо. Пока она не перетекает в свободу оскорблений и открытую ненависть. Зачем вообще кого-то ненавидеть? Можно подумать другие нации — не такие же люди. Мне этого никогда не понять.

    ответить

  • 1

    Nestid 7 октября 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Ну с этим я согласен. Я сам против высказываний, как у Фон Триера. Просто он- не нацист. И эти слова не выходили из его уст, потому что он в это верит. У Триера просто плохое чувство юмора, и все. Тут не за что сажать. Частично, я даже согласен с властями- если такие разговоры не будут пресикаться, откуда нам знать, что в будущем не появится еще один Гитлер? И все же, персоной нон-гранта могли бы и остановиться. Сажать за высказывания, даже морально неправильные, -тоже не правильно.

    Но с точки зрения правильности его речи- я с вами полностью согласен.

    ответить

  • 2

    Vesper_V 7 октября 2011, 22:10 пожаловаться

    #

    Вот с этим могу полностью согласиться. У Триера все-таки не было ничего такого, за что бы его можно было посадить. Просто не смог он выразиться так, чтобы все его поняли. Когда его сделали персоной нон-грата я и то удивилась.
    Сажать за высказывания пожалуй действительно неправильно. Штрафа возможно и хватило бы.

    ответить

  • Nestid 7 октября 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    Я тут рассматривал дело с точки зрения закона, а не морали.

    ответить

  • 2

    meRR1k 8 октября 2011, 01:10 пожаловаться

    #

    про Шарлотту Гинзбур он ничего плохого не говорил, а она тоже zog)
    да ладно, просто признайтесь, хитрый триер бросил говно на вентилятор, а вы уже сами решили за триера на кого он намекал, о чем была его речь и главное, sic, кто его за это будет преследовать.

    ответить

  • 1

    Nestid 8 октября 2011, 01:28 пожаловаться

    #

    Как раз я и говорю, что он вовсе не нацист и обвинения на него немыслемы! Я говорил- его шутка адрессовалась евреям, но это всего лишь глупая необдуманная шутка и все! Ничего против евреев он не имеет! А я что пишу тут пол часа? Вы хоть посты читаете?

    ответить

  • Nestid 8 октября 2011, 01:31 пожаловаться

    #

    Опять таки, повторю, что уже писал в других комментах- я вовсе не утверждал, что евреи все спланировали. Я сказал- все этим пахнет, но ни на кого я пальце мне указывал. Я возмущаюсь самой несправедливостью ситуации. И все.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 7 октября 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    Увы, но любая свобода слова имеет границы. Для того её и придумали… Так проще выяснять, кто и что думает.

    ответить

  • 6

    Знойный 7 октября 2011, 17:32 пожаловаться

    #

    Кстати, примечателен факт, что легавые к нему постучались чуть ли не на следующий день после того, как он забрал свои извинения :) Ну просто смешно. Еще бы моссад на него натравили. И правильно он сказал, что извиняться за свои слова — все равно, что извиняться за то какой я человек.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 7 октября 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    Ну и правильно, у европеоидов явный недостаток чувства юмора))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 7 октября 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    А ZOG походу не дремлет)))

    ответить

  • Ну и правильно, следить за языком надо

    ответить

  • 5

    audiovideofil 7 октября 2011, 18:24 пожаловаться

    #

    Полагаете, он не ведал, что творил?

    ответить

  • троллинг уместен только в интернете (и то, не всегда).

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 7 октября 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    И как люди жили до 1980-х, очень интересно…

    ответить

  • 6

    audiovideofil 7 октября 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    Где умещать троллинг и сколько — это личное дело каждого.

    ответить

  • не спорю, но если ты этим кого-то оскорбляешь — изволь понести наказание, и уж тем более если не может человек определиться — извиняться ему или забрать свои слова — пусть вообще не дает интервью, а то лишат возможности работать (как некоторых)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 октября 2011, 23:26 пожаловаться

    #

    Ну, как бы там ни было, всей правды мы всё равно не знаем и не узнаем.

    ответить

  • 7

    LemonDemon 7 октября 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    Триер — нацист??! Триер — нацист… [($_$)] Триер — нацист!!

    К сожалению как мы все можем видеть у многих знаменитых людей куда меньше прав чем у простых, а подобные иски от НЕИЗВЕСТНОГО ЛИЦА лишь очередная попытка обогатиться за счет чьего-то неудачного высказывания. Если дело закончится не в его пользу, то это вконец уничтожит мою веру в относительную справедливость подобных процессов…

    ответить

  • 1

    nostromo233 7 октября 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    да ладно вам, это лишь громкий скандал, всего навсего, скоро от него отстанут, а вы тут все заныли про тупое западное общество и гнусную западную демократию и ZOG

    ответить

  • 3

    nostromo233 7 октября 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    кстати вот тут все заныли какое в европе общество лицемерное и прогнившее. Но вот комменты прочитал и в очередной раз понял что наше общество еще более прогнило. Не хочу чтобы меня поняли превратно, мне понравился троллинг Триера, довольно остроумно, но меня почему то не покидает мысль, зная настрой нашего народа по отношению к другим нациям, что дело тут не в том что бедного режиссера обидели и не поняли, а в том что он постебался над евреями. Зная наш уровень антисемитизма и ксенофобии, можно предположить что если бы ситуация была бы иная (например черный режиссер(уж молчу если еврей) в интервью пошутил бы типа «да ладно, я за власть черных»,«все белые уроды»),то этого горе-шутника наши комментаторы закидали бы помидорами. Уверен было бы так. Лицемерие.

    ответить

  • 2

    Nestid 7 октября 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Вы уверены, а я нет. Я бы не закидал бы. Подумаешь- что там, кто говорит? У меня в друзьях много евреев. Вы представляете сколько раз в день я слышу возглясы типа: «евреи- великая нация» или «евреям все завидуют». Я, как видите ли, в них помидорами не бросаюсь. Подумаешь, русские говорят, что все будущее у России. Американцы говорят, что у Америки. Тут нет ничего такого. Кто-то оскорбляет мою нацию- я говорю «жмот» и иду дальше, занимаюсь своими делами, а не оплевываю этого человека в интернете. Плевал я кто, что говорит и все. Так поступает любой нормальный человек. Вы можете не поверить, но да- дело именно в том, что Триера, такое талантище, обидели и не поняли. Весь мир за Триера- кроме евреев. И где тут хваленная свобода слова? Надо дивиться лицимерием государств, а не комментирующих на кинопоиске.

    ответить

  • nostromo233 7 октября 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    да с чего Вы взяли что на Триера ополчились только евреи?Много кто на него ополчился. Я о том что такой теплой поддежки как в России еще поискать ему надо, а все из за нашего менталитета(точнее отношения к «другим»,которое у нас на удивление агрессивное, хотя с чем сравнивать смотря…)
    ЗЫ у меня есть парочка знакомых евреев(не иудеи по вере, а просто),так я никогда не слышал чтобы они хвалились происхождением, наоборот, скрывают это и лишний раз промолчат, ибо потом как что ни случись так винить их будут за то что они евреи а не за конкретный косяк)Ну а истинные иудеи да, нацисты те еще.

    ответить

  • 1

    Nestid 7 октября 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Я и не говорил, что это все евреи сделали. Возможно они, может и нет. Я говорил, что «всем этим пахнет» и только. Но ни на кого конкретно я пальцем не указывал. Цель моих сообщений- человек имеет право говорить все, о чем он думает. Нельзя говорить- этих оскарблять можно, а этих- нельзя. Вот мне и обидно за мой народ- ведь мусульман унижали и обзывали террористами, что публично, что скрыто. И всем по барабану- свобода слова видите ли. Что-то не то про Гитлера- и все! Персона нон-гранта и оффициально- сволочь. О какой справедливости тут все говорят? Не знаю. Против евреев ничего не имею. Мой прадедушка сам воевал, и я бы ничего не говорил бы, если Фон Триер на самом деле был бы нацистом. Но он- не нацист. Вот что важно. А что он там болтает на конференциях не должно иметь значения и за это не должны сажать.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 7 октября 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    кстати вот тут все заныли какое в европе общество лицемерное и прогнившее.

    Не все.

    ответить

  • 3

    lamusic 7 октября 2011, 23:14 пожаловаться

    #

    вот уж где сработала поговорка — «слово не воробей — вылетит, не поймаешь!» тепереча триер, наученный горьким опытом действительно будет держать свои радикальные взгляды при себе. и правильно! режиссер должен самовыражаться на экране, а не пиарится в интервью…

    ответить

  • 2

    RockDiva 8 октября 2011, 00:37 пожаловаться

    #

    Идиоты…

    ответить

  • 5

    JasonXXX 8 октября 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Потому что он зазнавшийся идиот! Надо ему вообще фильмы запретить снимать, может тогда с горя откинется.

    ответить

  • fotopo 8 октября 2011, 18:51 пожаловаться

    #

    Идиотизм, отвратительное до тошноты буквоедство чертовых доносчиков и французской полиции. Отстаньте Вы уже от него… Фу! Бэээ, противно…

    ответить

  • LeoLou 19 октября 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    Ларс удивлен тем, что люди с трудом понимают его слова. Он придерживается левых взглядов и в Дании известен как угодно, но только не как пропагандист нацизма. Однако раз уж его шутки не понимают, то он считает, что будет лучше, если он перестанет разговаривать с прессой».

    обиделсо

    ответить

  • LeoLou 19 октября 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    за что боролся — на то и напоролся. Триера теперь каждый второй гопник знает.

    ответить

 
Добавить комментарий...