Новости

Джейсон Стэйтем присматривается к «Форсажам»

Источники сайта Twitch разведали, что Universal Pictures планирует снимать шестой и седьмой фильмы франшизы «Форсаж» параллельно. Работа пройдет в будущем году в Европе, а актерский состав может пополниться еще одной звездой боевиков — проектом заинтересовался Джейсон Стэйтем.

Источники сайта Twitch разведали, что Universal Pictures планирует снимать шестой и седьмой фильмы франшизы «Форсаж» параллельно. Работа пройдет в будущем году в Европе, а актерский состав может пополниться еще одной звездой боевиков — проектом заинтересовался Джейсон Стэйтем.

Английский актер кажется вполне логичным дополнением к франшизе, учитывая, что герои собираются действовать на просторах Европы. Однако не стоит рассматривать его интерес в проекте как стопроцентное утверждение на роль: пока что участие Стэйтема писано вилами по воде.

А вот параллельные съемки шестой и седьмой частей кажутся вполне правдоподобными. Вспомним, как всего пару недель назад режиссер Джастин Лин выбыл из проекта «Терминатор 5» по причине нехватки времени. Учитывая, что работа над двумя картинами параллельно может занять большую часть 2012 года, то времени на «Терминатора» у Лина совсем не останется.

Также стоит напомнить, что авторы франшизы собираются отойти от изначальной концепции «Форсажа» и сделать упор на обычные ограбления.

Если Стэйтем согласится на съемки в «Форсаже 6» и «Форсаже 7», то фильмы превратятся в омоложенный вариант «Неудержимых», собрав под своим крылом таких звезд боевиков, как Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем.

Читайте также
Новости Мэри Элизабет Уинстэд может сняться в экранизации «Хищных птиц» Стал известен шорт-лист актрис для нового проекта на основе комиксов DC.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Аарон Пол снимется в третьем сезоне «Мира Дикого Запада» Звезда сериала «Во все тяжкие» примет участие в борьбе роботов против людей.
Комментарии (135)

Новый комментарий...

  • 77

    Ray-n-Bow 4 октября 2011, 10:20 пожаловаться

    #

    Правильное произношение фамилии Джейсона — Стэйтем
    Хорошо, что написали это, а то я уже был готов обрушить лавину гнева на всех и вся.
    И все равно Стэтхэм! =D

    ответить

  • 51

    Blackm0re 4 октября 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    Ага, Стэтхэм уже привычней звучит)

    ответить

  • 56

    Kira Kovalevsky 4 октября 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    Многие иностранные имена в России не правильно переводят: Тим БЕртон -Тим БАртон, Сандра БАллок -Сандра БУллок, Эштон КАтчер — Эштон КУтчер, Эван МакГрегор — Юэн МакГрегор. Учемся произносить имена звезд правильно)))
    Количество лысых голов в «Форсажах» увеличится?
    Еще бы туда Брюса Уиллиса и будет полный комплект))

    ответить

  • 56

    DirOff 4 октября 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    Главное чтоб без Гоши Куценко)

    ответить

  • 27

    Kira Kovalevsky 4 октября 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    А если еще и Тайриз Гибсон вернется, и Пол Уокер, смотря на товарищей решит обриться, то следующий фильм можно называть «Форсаж 6: Блистательная команда»)
    А можно еще и Pitbull на саундтрек пригласить)))

    ответить

  • xXxStudio 4 октября 2011, 23:43 пожаловаться

    #

    Тоже про Уиллиса хотел подметить! :)))

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 8 октября 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    Этот список можно пополнить, например: Шайа ЛаБаф — Шайа ЛаБеф, да и Анжелина-Анджелина тоже вспоминается, как метаморфозы с пробелами типа ДиКаприо и Ди Каприо.

    ответить

  • 2

    Kira Kovalevsky 8 октября 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Бедный Шайа. как его только не называли: и Шиа, и Шуйя, и ЛаБеоф. Как только я не слышал, как..

    ответить

  • Kira Kovalevsky 8 октября 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    не дописал:
    как только не коверкали его имя.

    ответить

  • 9

    piper29 4 октября 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    Согласна. Фамилия уже родной стала.

    ответить

  • 26

    R o m e O 4 октября 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    согласен) Всё ровно для меня Стэтхэм))

    «Количество лысых голов в „Форсажах“ увеличится?» А заголовок прикольный))

    ответить

  • 5

    wildwestcat 4 октября 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    для изменения мнения, способного вызвать лавину гнева, достаточно один раз прочитать, что оно не верное?
    с произношением фамилий иностранцев всегда беда.

    ответить

  • 2

    anna_valeryevna 8 октября 2011, 07:32 пожаловаться

    #

    Правильное произношение фамилии Джейсона — Стэйтем

    Вообще-то произносится в английском как Стэтэм, а уж как пишется в русском-обширное поле для филологических срачей,то есть дебатов.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 8 октября 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    Было и Стэтэм) И что-то еще, не вспомню уже

    ответить

  • FlashBack2210 8 октября 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    Я уже привык к тому, что имена многих голливудских звезд в российском варианте периодически меняются) А у Стэйтэма это уже далеко не первое изменение

    ответить

  • Ray-n-Bow 8 октября 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    Особенно это бросается в глаза, когда пробегаешься глазами по первым новостям КП от 2004 года.

    ответить

  • FlashBack2210 8 октября 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Так далеко можно не заглядывать, эти изменения видны в последние 2 года

    ответить

  • 8

    No1 4 октября 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Да ладно!!! Если ещё он там будет, то это просто нереально! Впрочем и от последней, помнится, голова ели на месте на своём осталась! Нет, правда, кто кто, а он лишним там не будет!

    ответить

  • 9

    Vakhid 4 октября 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    Надеюсь хоть здесь у него не будет темного прошлогом — бывшый агент, спецназ, коп, наемник итд.
    Хотя маловероятно
    Но в любом случае его участие огромный плюс

    ответить

  • 5

    69monk 4 октября 2011, 10:26 пожаловаться

    #

    хочу одного: пусть он будет отрицательным героем.

    ответить

  • 1

    Artem020595 4 октября 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    Если его участие будет подтверждено то тогда да, пусть будет отрицательным геронм

    ответить

  • 15

    GLOT_OFF 4 октября 2011, 10:26 пожаловаться

    #

    еще одна лысая голова не будет лишней)

    ответить

  • Ivanovi4 4 октября 2011, 10:28 пожаловаться

    #

    Было бы здорово, сыграй он положительного героя. Интересно ещё и глянуть в грядущей части на вернувшихся Еву Мендез и Мишель Родригез)Форсаж 5 был просто нереальным сносом крыши, возможно ли повторить подобное ?Будем надеяться что да…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 4 октября 2011, 10:34 пожаловаться Фото N3

    #

    Джейсон Стэйтем: «Я запомнил тебя. Отснимем дубль и ты покойник!»

    ответить

  • Marcus_Rayt 4 октября 2011, 10:37 пожаловаться Количество лысых голов в «Форсажах» увеличится?

    #

    Чтож хорошая новость. Стэтхэм(Стейтэм) этой франшизе не помешает. Но интересно кого он сыграет? Хотя по моему ответ очевиден)

    ответить

  • 4

    Ilnurezzz 4 октября 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    Еще одна брутальная личность в форсаже. Очень даже гуд.

    ответить

  • 1

    Ilnurezzz 4 октября 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    господи, сколько несогласных :D

    ответить

  • 1

    Angelator 4 октября 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    Все правильно, из «Форсажа» делаем «Неудержимых» для молодых, а самих «Неудержимых» оставьте ветеранам.

    ответить

  • razdolbay 4 октября 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    На одного «перевозчика» в форсаже станет больше) Вполне вероятно, что он будет участником или главарем банды в которой оказалась героиня Мишель Родригез…

    ответить

  • 5

    audiovideofil 4 октября 2011, 10:52 пожаловаться Стэйтем aka Стэтхэм

    #

    Не пойму, почему всех так коробит от правильного произношения фамилии. Пусть хоть один признается в том, что его не коробит, когда он слышит свою фамилию в исковерканном виде.

    ответить

  • 1

    karpak 4 октября 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Причем Стэт будет и в омоложеных, и в старпёрных Неудержимых

    ответить

  • 9

    vsevolodovi2121 4 октября 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    НАХРЕН ЭТОГО СТЭТХЕМА ! Дизель и скала с Полом Уокером и так самое то что надо!

    ответить

  • 6

    Art-Futurama 4 октября 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    побольше звезд в Россию… дело шестого Форсажа будет в России..?!

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 4 октября 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    На наших то дорогах?
    Только если последний фильм франшизы.

    ответить

  • Art-Futurama 4 октября 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    сам не знаю как этому относится… http://www.news.rambler.ru/9697604/ Бабуська

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 4 октября 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Ничего, у него еще есть время, изменить свое решение.

    ответить

  • 1

    Golden Man 4 октября 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Ну не везде же у нас дороги плохие. Тем более фильм же не будут снимать в каком-нибудь поселке!

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 4 октября 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    Не знаю, где живете Вы. Но у нас, в городе с 2 млн. жителей, дороги не лучше, чем в самом дрянном поселке.
    А Москва и Сбп это вообще не Россия, это все знают.

    ответить

  • 6

    over_lord 4 октября 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    Да уж, Уокер и Дизель сломали подвески своих Кеннигсегов об лежачих полицейских

    ответить

  • LaDeronLx 4 октября 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Во так новость конечно. Даешь молодую альтернативу Неудержимым! И финальную бойню Дизеля и Джейсона! Надеюсь все таки согласится на роль, было бы круто увидеть в одном фильме Скалу, Вина и Стэтхэма)

    ответить

  • 4

    Golden Man 4 октября 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Как называл его Стэтхэм,так и буду!Гонок хотелось бы конечно побольше, все-таки название фильма остается прежним-«Форсаж»!А вообще рад, если будет что-то наподобие пятой части-всегда пожалуйста!

    ответить

  • Alex Croft 4 октября 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Вот это новость. Еще одним героем боевиков больше. Создатели явно понимают, что планка сильно завысилась после превосходной пятой части.

    ответить

  • 1

    Barcenal 4 октября 2011, 12:30 пожаловаться

    #

    Вроде бы новость неплохая, но дух первых частей Форсажа похоже вовсе потеряется, уже пятая часть, при всех её плюсах, больше похожа на «Друзей Оушена», а франшиза ведь совсем о другом.

    ответить

  • 1

    Котопёс:) 9 октября 2011, 06:22 пожаловаться

    #

    Ну и норм. По мне так пятая часть и получилась настолько офигенной (лучшая из всей франшизы однозначно) как раз из-за появившегося какого-никакого сюжета. Ограбления — это всегда круто)
    Ну и Стэтхэм добавит боевиковости без сомнений)

    ответить

  • 2

    Konor Drake 4 октября 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Наконец-то буду знать, как правильно его фамилия пишется))
    Но Стэйтем «Форсажу» не нужен, имхо.
    Упор на ограбления как то не радует, хотя 5 часть понравилась, так что даже и не знаю…

    ответить

  • 3

    Gaudino 4 октября 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    авторы франшизы собираются отойти от изначальной концепции «Форсажа» и сделать упор на обычные ограбления.
    Жаль :(

    ответить

  • Steve Jobs 4 октября 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Для боевиков он самое то. Но зачем его совать в Форсаж. По мне он там нафиг не нужен.

    ответить

  • Джен Энистон 4 октября 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    его еще там не хватало..

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 4 октября 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    Ну чтож, этого было не избежать, лысая голова Стэтэма везде, где под названием боевик.

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 4 октября 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Также стоит напомнить, что авторы франшизы собираются отойти от изначальной концепции «Форсажа» и сделать упор на обычные ограбления.
    с одной стороны печально, а с другой очень даже ничего возьмем к примеру форсаж 5

    ответить

  • 1

    AlexKHRC 4 октября 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    Ну неет, зачем нужен этот Чак Норис 2,0 в Форсаже. Эх, всякое желание ждать фильм отпало. Ну да ладно, из за Дизеля и Рока (хах, двусмысленно вышло) всё равно буду ждать.

    ответить

  • 2

    over_lord 4 октября 2011, 13:34 пожаловаться

    #

    Стэтхэм снимается с Лопез? Как то они не подходят друг к другу.

    ответить

  • 3

    Гару 4 октября 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Вин Дизель и Джейсон Стэйтем. Примечательно, что в своё время они были претендентами на роль 47-го.

    ответить

  • 1

    over_lord 4 октября 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Стэтхэм бы неплохо подошёл.

    ответить

  • 1

    VValther 4 октября 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    отличная новость. Джейсон впишется в фильм, уверен))
    и то, что они собираются немного изменить концепцию «форсажа», мне тоже нравится))

    ответить

  • Новость хорошая. Но вроде он хотел сменить амплуа. И глядя на кассовые провалы последних фильмом со Стетхемом давно пора. Вот только еще а Адреналине 3 снимись и меняй амплуа.

    ответить

  • Lafleur18 4 октября 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    Лучшая новость для меня за последний месяц. Если Джейсон попадет в фильм, это будет великолепно, его в этой франшизе как раз не хватало. А то что будут снимать сразу два фильма, это просто отлично, уверен 6 и 7 фильмы будут лучшими во франшизе.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 4 октября 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    уверен 6 и
    7 фильмы будут лучшими
    во франшизе.
    Я думаю пока не стоит делать таких преждевременных выводов, ведь фильмы еще не вышли в прокат)

    ответить

  • dude with the glasses 4 октября 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    сделать упор на обычные ограбления.
    жаль, а у меня то была хоть небольшое, но хоть какое-то желание снова посмотреть именно хоть одну настоящую гонку

    ответить

  • Nolan 4 октября 2011, 15:30 пожаловаться

    #

    Если Джейсон будит в 6-м и 7- Форсажах, то это будит только наруку как ему, так и франшизе.

    ответить

  • mirden24 4 октября 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    Два самых уважаемых мною актера Вин Дизель и Джейсон Стэйтем в одном фильме… Это будет очень интересно!

    ответить

  • 1

    КостяВоронин 4 октября 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    Наконец-то они сойдутся: Стэтхем и Дизель.

    ответить

  • КостяВоронин 4 октября 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    Я так смотрю в Голливуде собрались снимать фильмы, в которых ну очень много звёзд одного жанра: Неудержимые, Форсаж, Одноклассники. Супергероев тоже соединили в Мстителях. Интересно, будет фильм, где снимутся все актёры драмы.

    ответить

  • 1

    гоша1996 4 октября 2011, 16:31 пожаловаться

    #

    Форсаж это очень круто. Я только за. Но мне кажется, что хватит СТЕЙТЕМУ(раз уж так правильно) в боевиках сниматься. Попробовал бы себя в комедиях чтоли)))

    ответить

  • Marcus_Rayt 4 октября 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    Ну это вы преувеличили. Думаю Стэтэм все таки однообразный актер. Ему идут роли киллера во всех его фильмах(хотя его однообразные роли слегка надоели). И роль комедийного или еще какого либо актера ну ему просто не пойдет на мой взгляд.

    ответить

  • 1

    гоша1996 4 октября 2011, 17:45 пожаловаться

    #

    Ну или как Хью Джекман (Живая сталь) в чём нибудь семейном. Я наверное на следующий боевик со Стэйтемом не пойду. Только на Неудержимых 2 и Форсаж (если он там будет)

    ответить

  • 1

    Eddie Banker 4 октября 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    Там ему самое место!

    ответить

  • 2

    St_Hedgehog 4 октября 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    как-то жалко, что они уйдут от привычной концепции с форсажами
    конечно 6 и 7 часть все про гонки снимать тяжело наверное, но как же не хватает всех этих отпадных машин и неона в ночи… эхехе

    ответить

  • +44 4 октября 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    Это не Стэтхем присматривается к Форсажам, а Форсажи к Стэтхему. Можно подумать, что без него сериал вообще никак не снимут!

    ответить

  • Sonosho 4 октября 2011, 17:48 пожаловаться

    #

    Старина Стэтхем приелся уже, хуже горькой редьки. Из фильма в фильм с одинаковой ролью, этакий Стивен Сигал в молодости. Не знаю как других, но мне лично извечный супер герой, которого даже и ударить за все фильмы толком не смогли, вызывает скуку. Но тут ничего не поделаешь, картины, какими бы тупыми они не были, окупаются, гонорары растут, почему бы не сниматься в однообразных боевичках.

    ответить

  • 1

    ruprecht 4 октября 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    а где же вы мистеру стэтэму предлагаете сниматься, в разнообразных драмах?

    ответить

  • Sonosho 7 октября 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    Это было бы по крайней мере интересно, ведь расти нужно. Или вы готовы часть своей жизни убить на просмотр однотипных бадабумов) Мне бы вот, например, было бы очень интересно, посмотреть на перевоплощение этого актёра в более сложную и глубокую роль, нежели сейчас.

    ответить

  • 1

    ruprecht 7 октября 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    Я к тому, что есть такая штука — специализация, от каждого по способностям. Для сложных и глубоких есть свои люди, которых я с удовольствием посмотрю. И да, я готов часть своей жизни убить на просмотр однотипных боевиков. Вы что же, не уважали никогда Арни, Слая, Чака и компанию? А Джейсон «Дуболом» Стэтэм, Скала и Дизель — их прямые наследники. И нет, его потуги по перевоплощению мне не интересны. И хорошо, что и студийные боссы, и он сам это прекрасно понимают.

    ответить

  • 1

    ruprecht 4 октября 2011, 17:59 пожаловаться

    #

    это очень интересная киноновость. жду следующую новость, когда дизель засветится в перевозчике 4

    ответить

  • spider arty 13 4 октября 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Люблю эту франшизу
    Единственное напрягает немного: авторы франшизы собираются отойти от изначальной концепции «Форсажа». Как мне кончено можно что-нибудь попробовать, ну уже 5 фильмов сняты примерно с одной и той же концепцией и все в принципе успешны, стоит ли менять её?

    ответить

  • Котопёс:) 9 октября 2011, 06:28 пожаловаться

    #

    Конечно, стоит! Уже в пятой части всё поменяли. Это был типичный боевик про ограбления. И это оправдало себя — фильм стал самым успешным в серии.

    ответить

  • azmoon 4 октября 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    Источники сайта Twitch разведали, что Universal Pictures планирует снимать шестой и седьмой фильмы франшизы «Форсаж» параллельно. Впервые слышу, откуда 7ая то часть нарисовалась??
    Главным украшением 5 части был Дуэн, главное его не забудьте в 6 часть.)

    ответить

  • 1

    Артур Ардаширов 4 октября 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    Один из любимейших мной актёров в офигительной франшизе… Что может быть лучше?!

    ответить

  • SemenD 4 октября 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    Стэтхем в новом Форсаже это конечно круто, еще бы Дуэйна в Неудержимых взяли! Но зря создатели хотят отойти от первоначальной концепции Форсажей и заменить это все неинтересными ограблениями, пятая часть была похожа на жалкую породию к Друзьям Оушена, единственным плюсом был Дуэйн Джонсон.

    ответить

  • 1

    Котопёс:) 9 октября 2011, 06:31 пожаловаться

    #

    Пятая часть была просто ааахренительной. Пародия — это в частности третья часть Форсажа. Пародия на самого себя. Одно и то же уже не доставляет.

    ответить

  • Было бы очень неплохо, дела у него идут не так уж и хорошо
    Вот только пугает что два фильма одновременно будут снимать, до добра это никогда не доводит

    ответить

  • Marcus_Rayt 4 октября 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    Ну не скажите. Например вторую и третью часть Пиратов Карибского Моря тоже снимали одновременно, и вышло очень даже неплохо)

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 4 октября 2011, 19:16 пожаловаться

    #

    Относительно, вторая часть вышла на порядок лучше третьей, да и некоторая вымученность видна. Вербински вот при первой возможности сразу убежал оттуда, как и Найтли с Блумом, снимали же в дикой спешке

    ответить

  • 1

    Cillian 4 октября 2011, 19:26 пожаловаться

    #

    Как раз думал о 6 части, именно о злодее, надеюсь им окажется персонаж Стэтхема.

    ответить

  • 3

    Shinzou 4 октября 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    Ему б попробовать другое амплуа. Десять лет в одном и томже снимается.

    ответить

  • 3

    DANger B.I.G. 4 октября 2011, 19:50 пожаловаться

    #

    Он бы вписался легко. Я не против видеть его там. Фильмы очень жду. То что ушли от гонок и переключились на ограбления это даже к лучшему,5-ая часть была ОЧЕНЬ крутой.

    ответить

  • 1

    КатюшкаМ 4 октября 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Пусть добавляют кого угодно, только Пола не трогают, ну и Вина конечно.
    Хотя я все равно считаю, что 5-я часть была бы лучшем завершением всей истории. Но поживем — увидим)

    ответить

  • 3

    Adam34 4 октября 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Стетхэм явно придаст жару проекту. Появление в 5й части Дуэйна Джонсона я считаю очень удачным, думаю Джейсон тоже не будет второстепенным персонажем.

    ответить

  • 2

    JackWilshere 4 октября 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    Стэтхэм и «Форсаж» — взрывоопасная смесь!

    ответить

  • kip9tok 4 октября 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    я чуял что это произойдет)
    надеюсь, что Хан наконецто-таки сдохнет в 6й части)

    ответить

  • 1

    piper29 4 октября 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Джейсон Стетхем один из тех, для меня, актеров, которые радуют глаз, своей харизмой, мастерством, каждый находит в нем что то свое. С его участием я видела не один фильм. не сколько. Сейчас приходят такие мысли чт актеру нужно хоть чуточку но сменить амплуа. буду рада увидеть его в Форсаже. Даже если будет отрицательный персонаж — зато свежая нота.

    ответить

  • 1

    x3x333 4 октября 2011, 21:49 пожаловаться

    #

    окей, надо называть правильно, Стейтем =))
    я люблю Джейсона, так что круто, если он там будет) фильмы с ним, крутые..) а если и «Форсааж», то это будет нереально жарко, еее :))

    ответить

  • Hugo92 4 октября 2011, 23:25 пожаловаться

    #

    Это как раз его жанр.)

    ответить

  • badanov 5 октября 2011, 04:59 пожаловаться

    #

    Когда же они снимут продолжение тройного форсажа, а не его приквел. А то достали впихивать Хана просто так и упоминать о том, что он хочет в Токио.

    ответить

  • 1

    VadimCzech 5 октября 2011, 08:54 пожаловаться

    #

    Три лысых чувака в одном фильме было бы неплохо. Очень хочется увидеть схватку Вин против Джейсона.

    ответить

 
Добавить комментарий...