Новости

Окажется ли Кристофер Нолан в «Сумеречной зоне»?

Полнометражная версия сериала «Сумеречная зона» не будет похожа на свою предшественницу 1983 года, где четыре режиссера снимали четыре разных истории. Warner планирует сосредоточиться на одном сюжете и пригласить именитого постановщика. Среди главных кандидатов Кристофер Нолан, Майкл Бэй и Альфонсо Куарон.

Полнометражная версия сериала «Сумеречная зона» не будет похожа на свою предшественницу 1983 года, где четыре режиссера снимали четыре разных истории. Warner планирует сосредоточиться на одном сюжете и пригласить именитого постановщика. Среди главных кандидатов Кристофер Нолан, Майкл Бэй и Альфонсо Куарон.

Warner владеет всеми правами на сериал, который шел на американском телевидении с 1959 по 1964 год. Среди порядка 155 эпизодов, вышедших за это время, были истории про гигантских инопланетян-людоедов, о неком сообществе, в котором все прекрасное считалось уродливым, и о продавце пылесосов, получившем силу трехсот человек. Полнометражную «Сумеречную зону» в начале 80-х снимали Джон Данте, Джон Лэндис, Джордж Миллер и Стивен Спилберг, но фильм собрал очень скромную кассу в прокате.

Попытки запустить очередную киноверсию предпринимались давно. Последняя из них датируется 2008 годом. Тогда «Сумеречной зоной» заинтересовалась компания Леонардо ДиКаприо Appian Way, но с тех пор о фильме ничего не было слышно. Параллельно запустился проект о создателе сериала Роде Серлинге, но киноверсия сериала до недавнего времени не становилась героиней новостей.

Сейчас же, как утверждают источники, главным кандидатом в режиссерское кресло проекта является Кристофер Нолан. Но, несмотря на хорошие отношения Нолана со студией, постановщик может отказаться по двум причинам: сославшись на нехватку времени или на схожесть сценария «Сумеречной зоны» со своим фильмом «Начало».

Если за фильм возьмется Майкл Бэй, то для режиссера «Трансформеров» это будет первый опыт работы с Warner. Все те же источники уверяют, что Бэю очень нравится сценарий Джейсона Ротенберга, но единственной преградой на пути к «Сумеречной зоне» может стать проект мечты Бэя — черная комедия о бодибилдерах Pain and Gain.

Альфонсо Куарон сейчас заканчивает работу над своим долгостроем «Гравитация», после чего режиссер совершенно свободен.

Кроме тройки лидеров Warner присматривается к другим постановщикам. Среди них Дэвид Йейтс и Руперт Уайатт, чье «Восстание планеты обезьян» неожиданно стало хитом проката, собрав в мире свыше 400 миллионов долларов.

Читайте также
Статьи Настоящий «Маньяк»: Кэри Фукунага смешивает ЛСД, компьютеры и психотерапию На Netflix вышел новый сериал режиссера «Настоящего детектива», где Эмма Стоун и Джона Хилл разбираются с психологическими травмами.
Статьи Молчаливый Бобр и смертник Боб: Лучшие российские мультсериалы Все достижения новой российской анимации — от пластилиновой азбуки для самых маленьких до сериала о тысяче и одном способе умереть с пользой для науки.
Статьи Вспышка слева: На съемках сериала про захват секс-шопа Побывали на площадке восьмисерийного триллера «Колл-центр». Его для ТВ-3 снимают режиссеры «Человека, который удивил всех». Будет бомба.
Комментарии (186)

Новый комментарий...

  • 46

    No1 4 октября 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Такая приятная дрожь по телу, честное слово, от таких имён!
    Надеюсь хоть один из двух предполагаемых кандидатов окажется у режиссёрского кресла!

    ответить

  • 47

    Salander555 4 октября 2011, 09:49 пожаловаться

    #

    Вот не надо Бэя. Он отлично все взрывает, но умное кино ему не по плечу. Хотя я могу ошибаться. А кризис идей все продолжает себя демонстрировать со всех сторон. Ну да ладно, главное, чтобы хорошо сняли.

    ответить

  • 6

    Nestid 4 октября 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    Да, ладно вам. Судить Бэя по одним Траснформерам неправильно. Траснформеры изначально не планировались, как проект для «умных». Просто жанр такой. Вполне возможно однажды Бэй снимет очень интересное умное кино, если задумка и сценарий позволят.

    Но а если представить, что все три режиссера будут снимать в том же стиле, что и раньше, тогда я за Куарона. От Нолана в будущем и так уже пару интересных проектов намечаются. Хотя второе «Начало» я бы получить не отказался :)

    ответить

  • 6

    Salander555 4 октября 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Ну просто я не помню у него ни одного не развлекательного проекта, где балом бы не правили в первую очередь спецэффекты.

    ответить

  • 11

    The Principal 4 октября 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    Кто говорит только о Трансформерах? Взгляните на его фильмографию графу режисёр одни боевики — Скала, Перл-Харбор, Плохие Парни 1,2, Армагеддон. Продюссерские работы тоже ремейки старых ужасов и экшены. При всём уважении к нему, его стихия это Экшен.

    Нолан, на мой взгляд, самый подходящий кандидат.

    ответить

  • 5

    Nestid 4 октября 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    Вот именно! Других жанров от Бэя мы мало видели. А значит каков он в других жанрах, мы не можем знать :)

    ответить

  • 4

    YEAR ZER0 4 октября 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    К чему делить фильмы на умные-неумные? «Трансформеры» просто бездарный фильм и все.

    ответить

  • 7

    Nestid 4 октября 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    Просто существует жанр- трешовый экшн. Такие фильмы не несут в себе особого смысла и даже сильного сценария. Это просто фильмы для попкорна- пошел, посмотрел, забыл. Фильм для тех, кто хочет просто отдохнуть после рабочей недели и отключить мозги. Это нормально. Такие фильмы- не обязательно вина режиссера. Это просто такой жанр и все. Это все равно что обвинять страшилку, что слишком страшно, а драмму, что слишком сопливо. Обвинять Трансформеров в бездарности в академическом плане, так же глупо.

    Ну а почему бы и нет? В мире полно хороших, сильных фильмов. Пару таких, как Трансформеры для разнообразия тоже не помешает.

    ответить

  • 3

    YEAR ZER0 4 октября 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Я же не против блокбастеров. Но их тоже надо уметь снимать. «Я, робот» или «Терминатор-4» как пример. Джае у Бэя был хороший — «Остров». А в «Трансформерах» кроме спецэффектов нет ничего, это уже даже не кино.

    ответить

  • А в «Трансформерах» кроме спецэффектов нет ничего, это уже даже не кино.
    Снова за рыбу деньги. Как я ненавижу подобную подмену понятий. Трансы это кино. Да там много спецефектов.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 5 октября 2011, 00:41 пожаловаться

    #

    Дада, я погорячился. Даже самые плохие фильмы остаются фильмами.

    ответить

  • «Плохой фильм» понятие субективно-относительное.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 5 октября 2011, 00:58 пожаловаться

    #

    Конечно. Любое мнение субъективно. А если конкретно-слабый экшн, немногочисленные диалоги режут слух, неуместный тупой юмор, зашкаливающий пафос. Как то так.

    ответить

  • А если конкретно-слабый экшн, немногочисленные диалоги режут слух, неуместный тупой юмор, зашкаливающий пафос.
    И все єто тольлко на личное восприятие.

    ответить

  • 2

    T.Ned 6 октября 2011, 04:20 пожаловаться

    #

    И все єто тольлко на личное восприятие.
    Полностью с этим согласен. Лично мне ничего там слух не резало, на пафос я никогда не обращал внимание, и по поводу юмора — во вторых трансах юмор был тупой — в 3-их Трансах всё нормально.. тем более не Бей эти шутки придумывает.. а сценаристы. Его дело воплотить сценарий на экране

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 4 октября 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    Пусть берут все 3х, как по мне. В симбиозе что-нибудь эдакое бы сняли, было бы неплохо.
    А так, я за Куарона, сам не знаю почему.

    ответить

  • 5

    Angelator 4 октября 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Бетмен, Транформеры и Дитя человеческое в одном флаконе… Должно было быть интересно:)

    ответить

  • 9

    Ганс Картер 4 октября 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    «Кристофер Нолан или Альфонсо Куарон? Без обид, Майкл» — больше как-то перевешивает Кристофер)

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 4 октября 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    Предпочтительней Нолан или Куарон. Уйатт пока «темная лошадка». А Бэй пусть продолжает хорроры продюсировать, у него это лучше получается.

    ответить

  • 6

    Alex Croft 4 октября 2011, 10:04 пожаловаться

    #

    Очень приятно становится, когда видишь такие имена. Было бы интересно посмотреть на проект, если бы им занялся Майкл Бэй. Зрелища было бы хоть отбавляй)

    ответить

  • 10

    Sonot 4 октября 2011, 10:10 пожаловаться

    #

    продавец пылесосов, получивший силу трехсот человек…

    THIS IS VACUUM CLEANER!!!
    Лучший работник месяца. Попробуй у такого не купить)

    ответить

  • 8

    audiovideofil 4 октября 2011, 10:20 пожаловаться А можно всех посмотреть?

    #

    Берите Альфонсо Куарона, а то у всех какие-то отговорки. Значит, не особо и хотят. Хотя, Warner могли бы и повторить прошлый опыт сборной солянки. Уверен, при таком раскладе с кассой было бы всё в порядке.

    ответить

  • 13

    audiovideofil 4 октября 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Ах, да — Нолан гений!

    ответить

  • 5

    Vakhid 4 октября 2011, 10:21 пожаловаться Окажется ли Кристофер Нолан в «Сумеречной зоне»?

    #

    Да — будем лицезреть еще один шедевр
    Нет — средненький триллер

    ответить

  • 14

    razdolbay 4 октября 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    что за ограниченность? Куарон по-моему справится лучше в данной теме. Нолан отличный режиссер. Но так категорично заявлять не стоит…

    ответить

  • 3

    Vakhid 4 октября 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    Нолан отличный режиссер.
    Единственное в чем наши мнения совпадают

    ответить

  • Алкид 4 октября 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Ну да Нолан единственный хороший режиссер во вселенной. Но только в вашей вселенной наверно.

    ответить

  • 12

    Ingvard 4 октября 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    переврать «Нолан отличный режиссер» в «Нолан единственный хороший режиссер во вселенной» достойно похвалы. из Вас выйдет отличный журналист.

    ответить

  • 9

    Shoggoth 4 октября 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    А из вас — паства.

    ответить

  • 6

    Ingvard 4 октября 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    все тот же библейский персонаж (в отличие от паствы) бросает вызов…

    ответить

  • 6

    Алкид 4 октября 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Okay.

    ответить

  • 4

    I am a soul man 4 октября 2011, 21:59 пожаловаться

    #

    Что ж, к сожалению, этот комментарий подтверждает тезис в начале — некоторые действительно возводят Нолана в ранг божества.

    ответить

  • 1

    razdolbay 4 октября 2011, 10:26 пожаловаться

    #

    С удовольствием посмотрел бы на работу всех троих режиссеров вместе. Но мне кажется за одну историю они бы не взялись точно. так что по истории на человека… Как и в класической Сумеречной зоне начала 80-х

    ответить

  • Ivanovi4 4 октября 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Всё к чему прикасается Кристофер Нолан превращается в шедевр !Фильмов мало, а качество их потрясает !Не думаю, что Нолан возьмётся за это. Для него будет очевидным взять что-то такое, что снова перевернёт наше понимание мира, как для меня произошло с Началом и Бэтмэнами. Чёрт, да мистер Нолан лучший режиссёр для меня всех времён и народов !

    ответить

  • 5

    Nestid 4 октября 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    Не думаю, что Нолан возьмётся за это. Для него будет очевидным взять что-то такое, что снова перевернёт наше понимание мира

    Бэтмен- это тема, что может перевернуть наше понимание мира? Не думаю.

    Мало кто верил, что про эту тему вообще возможно снять что-то новое до того, как пришел Нолан. Просто талантливый режиссер. Талантливый режиссер и из обезьяны генерала сделает.

    ответить

  • 8

    cool2409 4 октября 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    не обделайтесь от восторга, а то сайт не отмыть будет. у Нолана нет ни одного признанного шедевра, лишь два хороших фильма — Помни и Бессоница, остальное это разрекламированный пафос и не более

    ответить

  • у Нолана нет ни одного признанного шедевра, лишь два хороших фильма — Помни и Бессоница, остальное это разрекламированный пафос и не более
    Признанного кем? Вами? Сомнительно что ваше имхо имеет какой-то вес.

    ответить

  • 3

    cool2409 5 октября 2011, 05:50 пожаловаться

    #

    ссылку в студию, на любую статью влиятельного издания где признано что нолан снял шедевры, желательно штучки три четыре чтобы была закономерность а не частный случай. Хотя лучше всего мнение кинематографического сообщества, ссылку на их мнение будьте добры, ибо ваше имхо как и имхо других веса тоже не имеет

    ответить

  • А самому слабо поискать?

    ответить

  • I am a soul man 4 октября 2011, 21:47 пожаловаться

    #

    То, что этот коммент заминусовали, как раз доказывает, что большинству пользователей не нравится эта «ноланомания».
    P.S.. Для него будет очевидным взять что-то такое, что снова перевернёт наше понимание мира, как для меня произошло с Началом и Бэтмэнами — в цитатник

    ответить

  • 3

    Ivanovi4 4 октября 2011, 21:59 пожаловаться

    #

    Пускай хоть заминусуют до треска в заднем проходе. Я обожаю работы Нолана и чихать на мнение остальных по этому поводу.

    ответить

  • 2

    I am a soul man 4 октября 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    вы такой «страдающий герой», не завидую я вам

    ответить

  • Ivanovi4 4 октября 2011, 23:01 пожаловаться

    #

    Героям свойственно страдать, так как они отстаивают те принципы и ситуации, на которые остальные же смотрят косо.

    ответить

  • 6

    Californium 4 октября 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Тоже за Нолана, по части римейков он мастер :) но и не буду против Куарона, а вот Бэй или Йетс точно испортят фильм, превратив его в цветную, глупую пустышку.

    ответить

  • 6

    Neoman 4 октября 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Один из самых интересных вопросов в современном кино: «какой фильм Нолан будет снимать после третьего Бэтмена?» Я буду доволен, если это будет «Сумеречная зона». Хотя возможно Нолан с братцем снова выдадут что-то свое)))

    ответить

  • 1

    Алкид 4 октября 2011, 11:13 пожаловаться

    #

    Куарона вряд ли возьмут. Финансово режиссер не очень успешный. Хотя картины у него достойные. Нолан мне кажется тоже откажется, снимет фильм с оригинальной вселенной. Йэтс наверно заколебался экранизировать, хотя жаль, отличный режиссер, отлично выходят экранизации. Думаю будет или Бэй или Уайатт. В принципе только за.

    ответить

  • Katty_Max 4 октября 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    наверное, не соглашусь — насчет остальных фильмов не знаю, но как раз-таки экранизирует Йетс не очень мягко говоря, к великому сожалению… имхо.

    ответить

  • 1

    Алкид 4 октября 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Ок, правда ваше не согласие меня ни как не задело *_*

    ответить

  • 3

    Katty_Max 4 октября 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    ок, я дико счастлива по этому поводу.

    ответить

  • 1

    Алкид 4 октября 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Какой хороший кинопоиск. Дарит людям счастье (:

    ответить

  • 1

    I am a soul man 4 октября 2011, 22:08 пожаловаться

    #

    как ни посмотрю на ваши комментарии — вы только и умеете что высказывать свое «важное для всех» мнение о Йетсе, а чуть только кто-то посмеет что-то иное сказать про него, вы сразу огрызаетесь и вопите: «мне срать на твоё мнение»

    ответить

  • 1

    Алкид 4 октября 2011, 23:22 пожаловаться

    #

    So? Ты говоришь так как-будто это что-то плохое. Мне льстит кстати, что кто-то следит за моими комментариями. Спасибо. Мое ЧСВ не хило повысилось.

    ответить

  • I am a soul man 5 октября 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    Ок, жалко только, что уровень интеллекта остался таким же.

    ответить

  • Алкид 5 октября 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    Ага, но ты стремись, и возможно достигнешь.

    ответить

  • 2

    I am a soul man 5 октября 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    Это вряд ли, деградация у меня ещё не начиналась.

    ответить

  • Алкид 5 октября 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    У тебя столько ошибок в двух словах. Правильно писать не «не началась», а «уже закончилась».

    ответить

  • 1

    I am a soul man 5 октября 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    Слив засчитан. :)

    ответить

  • Алкид 5 октября 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    В дневнике отметь.

    ответить

  • 3

    Nestid 4 октября 2011, 16:26 пожаловаться

    #

    Ну скрывать не буду, знаю Йется только по фильмам Гарри Поттера. Пятая- еще ничего. Но вот последние три явно не дотянули до оригинала. У него странное восприятие, что надо вставлять в фильмы, а что нельзя. Много лишнего, а по некоторым стоящим сценам, наоборот, проехались галопом. И даже если Дары смерти 2 мне понравились, все равно считаю Йетса плохим режиссером. Извините, но он действительно изгадил половину такой замечательной франшизы.

    ответить

  • 3

    Алкид 4 октября 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    У него каждый фильм с ГП становился все лучше и лучше. И ни хрена не действительно. Он снял отличных фильма о ГП. И извинятся не надо. Потому что мне если честно, плевать на чужое мнение в интернете, уж извините :D

    ответить

  • 1

    Nestid 4 октября 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    Ну и тогда зачем вы извиняетесь? Мне и подавно все равно =)
    Более того, не важно кому плевать или нет. Просто поделился своим мнением)

    ответить

  • 5

    Алкид 4 октября 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    Это был типа йумор.

    ответить

  • 2

    In Cloud 4 октября 2011, 22:23 пожаловаться

    #

    Может и лучше, а что насчет первых его двух испорченных фильмов? :) Кстати уверена, что это не Йетс сделал фильмы о ГП, а Гарри Поттер сделал Йетса

    ответить

  • Алкид 4 октября 2011, 23:20 пожаловаться

    #

    Первые 2 фильма в том числе тоже отличные. Молодец, что уверена:) Уверенность это хорошо.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 4 октября 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Уайатт лишний. Он единственный из режиссеров ручкой не делает.

    ответить

  • 4

    wolverine47 4 октября 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    Моя хрустальная мечта — чтобы кто-нибудь объяснил, в чем величие Начала.
    Как обычный боевик с вялым экшеном вдруг стал считаться поразительным философским произведением?

    ответить

  • 5

    In Cloud 4 октября 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Дело вкусов, кто-то видит поразительное философское произведение. А насчет вялого экшена это вы зря, если говорите о Начале, уж чем, а вялым его назвать сложно

    ответить

  • 3

    MIKIMI 4 октября 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    В фильмах Нолана (и в Начале тоже) экшен не вялый, он просто незрелищный, во многом благодаря егошнему главному корефану Уолли Пфистеру, исключение лишь Бэтмен Начало, хотя и в нем не все гладко!

    ответить

  • 3

    wolverine47 4 октября 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    В Бэтмене: Начало экшн — непонятная мешанина кадров. В Начале и Темном рыцаре — все ОЧЕНЬ медленно. Забавно то, что после просмотра Темного рыцаря я посмотрел доп материалы и обнаружил, что многие сцены (например с падением вертолета) сняты вживую, а я решил, что это посредственные компьютерные спецэффекты. Если Майкл Бэй натурально может снять то, чего нет, то Нолан не может то, что есть…

    ответить

  • 1

    In Cloud 4 октября 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    А вот кстати моя хрустальная мечта, чтобы мне объяснили в чем величие Бэя. Если насчет первых Трансформеров я согласна, весьма неплохой фильм с достойным сюжетом, то дальше исключительно спецэффекты на которые весь фильм, состоящий из 3 часов пялиться ну совсем не интересно. Ах да и Меган Фокс, кукла от которой все без ума

    ответить

  • 3

    wolverine47 4 октября 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Величие Бэя — в его манере снимать экшн-сцены так, почти никто не может, в его избыточной красоте кадра, в сверх-быстром монтаже, при котором тем не менее все понятно. В том, что задавшись целью снимать наглые и крутые фильмы он это делает лучше всех в мире.
    Плохие парни-2, по-моему, последний дорогой боевик с перестрелками (как в 80-х), а не драками и погонями.

    ответить

  • 3

    MIKIMI 4 октября 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    Вертолет еще ничего, хотя соглашусь что не ощущаешь масштабности от его разрушения, так же как и от перевернутой фуры, однако самое ужасное это как совершенно нелепо показали уничтожение больницы — всего с двух ракурсов, один из которых еле еле выглядывал из под плеча Леджера. Нет в ТРе как и в НАЧАЛЕ есть по парочке классно поданных спецэффектовых и экшен моментов, но восновном все незрелищно!
    И все же ТР и Начало как и остальные Нолановские фильмы очень люблю, потому что чего не отнять у Нолана так это ГЕНИАЛЬНОГО повествования!)

    ответить

  • 1

    ParadiseLost 4 октября 2011, 23:23 пожаловаться

    #

    Ну во-первых не философским.
    Во-вторых поразительным фильмом для вас он не покажеться. Почему? Ответ в ваших словах.
    «Как обычный боевик с вялым экшеном вдруг стал считаться поразительным философским произведением»
    Плохим этот фильм называют два типа людей: очень простые люди и дети. Для тех и других важно то что снаружи и не важно то что внутри.

    ответить

  • Моя хрустальная мечта — чтобы кто-нибудь объяснил, в чем величие Начала.
    А смысл бросать горох об стену?

    ответить

  • 3

    In Cloud 4 октября 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    Бэй только и может, что зрелища делать, независимо от того нужны они в данном эпизоде, или же нет. Кино с сюжетом совершенно не для него.
    Йэтс… кроме Поттера фильмов его не видела и видеть не хочу. Кстати и Куарон Гарри Поттера снимал.
    Нолан это действительно режиссер топ уровня, которому уверена по силам будет снять Сумеречную зону, но думаю действительно сходство с Началом будет бросать в глаза

    ответить

  • Golden Man 4 октября 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Ну а что, неплохо, если Нолан будет снимать «Зону». Тем более после третьего «Бэтмена» у него пока никаких проэктов еще нет. А Бэй-категорически нет!

    ответить

  • 3

    Этот слева 4 октября 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    Лучше б отсняли втроем альманах, как первая часть например. Давно в широрком прокате такого рода фильмов не появлялось — я имею в виду западный рынок. Плюс такие маститые авторы. Че они, не согласятся на дешевые гонорары ради сериала детства?)

    ответить

  • 9

    MIKIMI 4 октября 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    Я за Куарона или Нолана, хотя и Бэй думаю как раз таки тут может неожиданно проявиться в новом плане. Но только не Йэтс, упаси Боже!

    ответить

  • 2

    Katty_Max 4 октября 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    у меня есть мечта — когда нибудь увидеть совместную работу Нолана-Бэя. Вот уж где будет первоклассный шедевр. От Нолана — идеальный сюжет/сценарий, от Бэя — идеальное воплощение на экране. Интересно, возможно ли вообще когда-нибудь такое…)

    ответить

  • 3

    wolverine47 4 октября 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    Согласен! Я то же самое думал после Темного рыцаря, где отличный сценарий и пресные съемки.

    ответить

  • 8

    [Green] 4 октября 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Похожую картину уже снимают. Человек из стали. Сценарий — от Ноланов. Режиссер — тот еще визионер Снайдер.

    ответить

  • 3

    Nestid 4 октября 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Хей! Хорошая новость!

    ответить

  • 5

    Nestid 4 октября 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    Не-а. Нолан- Снайдер. Нолан- сценарий, а вот Снайдер точно сделает идеальное визуальное воплощение. В последнее время Снайдеру именно хорошего сценариста и не хватает. А режиссер он- первоклассный.

    ответить

  • 3

    LaDeronLx 4 октября 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    Само собой я за кандидатуру Нолана, но если не он, то тогда Куарон.

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 4 октября 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Нолан сегодня в авторитете, но и Куарон не плохиш. По атмосферной мрачности фильма он мог бы прекрасно вписаться в реж. кресло, однако экранизации запутанных, как лапша, сценариев ловчее даются Кристоферу. Безусловно

    ответить

  • 2

    Konor Drake 4 октября 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Да все кандидаты хороши, даже не знаешь кому и симпатизировать)

    ответить

  • 3

    Barcenal 4 октября 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    К сожалению, не видел «Сумеречную зону», но в любом случае поддерживаю кандидатуру Нолана, после третьего Бэтмена режиссерской работы у него пока что нет.

    ответить

  • 4

    badanov 4 октября 2011, 12:43 пожаловаться

    #

    Нолан делает умные фильмы с моралью и логикой. Так же и Куарон. А Бэй не плохой режиссер он просто выбирает не очень хорошие проекты, но хорошо выбирает мастеров по визуальным эффектом и Актеров.
    Мне кажется фильм должны снять либо Куарон, либо Уайатт(его восстание был хорошим фильмом). Бэй же должен стать продюсером, он хорошо наймет композитора, актера, а главное мастеров по визуальным эффектом. Нолан пусть с братом напишет сценарий и тоже сядет быть продюсером.
    Что до Йетса я не знаю сможет он справится с проектом или нет, просто он снял из известного только Поттера, а это не Мистика. Поживем увидим насчет него, может Зона покажет, что он умеет снимать мистику.

    ответить

  • Rafchik93 4 октября 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    Нет, этот фильм совершенно не в стиле Нолана. Пусть Нолан что-нибудь своё придумывает, а еше лучше что-нибудь вместе со своим братком Джонатаном. Вот когда Джонатан пишет сценарий, а Нолан режиссирует — тогда и получаются шедевры.

    Что касается фильма, то я за Куарона. Ему больше всего это подходит. Бэю нельзя показывать ни одного сценария, в миг всё испортит.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 4 октября 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    мне кажется выбор очевиден

    ответить

  • 2

    Kplay 4 октября 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Бэй на фото мегапафосен)))

    ответить

  • 1

    musaeloff 4 октября 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    Предложить Нолану снимать диалогово-повествоательную линию… а Бею отдать все экшен сцены!!! Кажется так будет очень даже хорошо смотреться!

    ответить

  • 1

    renod 4 октября 2011, 13:55 пожаловаться

    #

    Да уж битва титанов режисёров=)

    ответить

  • Я за Нолана и Куарона. А Бэй и Йетс не туда зашли. Ну и Руперт Уайт можно привлечь. А еще лучше чтобы фильм был антологией.

    ответить

 
Добавить комментарий...