Новости

«Меняющие реальность» и «Универсальный солдат» идут на ТВ

Голливудская практика снимать полнометражные фильмы по мотивам популярных телесериалов в последнее время претерпевает некоторые изменения: за основу берутся фильмы и превращаются в сериалы. В ближайшее время эта участь постигнет фантастику «Меняющие реальность» и классический боевик Роланда Эммериха «Универсальный солдат».

Голливудская практика снимать полнометражные фильмы по мотивам популярных телесериалов в последнее время претерпевает некоторые изменения: за основу берутся фильмы и превращаются в сериалы. В ближайшее время эта участь постигнет фантастику «Меняющие реальность» и классический боевик Роланда Эммериха «Универсальный солдат».

Пару недель назад стало известно, что фантастический триллер «Исходный код» станет сериалом. Разрабатывает его канал CBS, а сюжет будет несколько отличаться от оригинала. Главными героями станут трое тайных агентов, использующих технологию исходного кода для предотвращения трагических событий. Релиз стоит ожидать не раньше осени будущего года. На телевидение отправятся и персонажи фильма «Линкольн для адвоката», но на сей раз уже без Мэттью МакКонахи. Готовятся сериалы по «Перевозчику» и «Заложнице», причем съемки последнего уже начались.

Канал SyFy вчера объявил о запуске в производство сериала по мотивам фильма «Меняющие реальность». Фильм Джорджа Нолфи с участием Мэтта Дэймона и Эмили Блант заработал в мировом прокате 127,8 миллиона долларов. В его основе лежит рассказ Филипа К. Дика «Команда корректировки». Из создателей фильма в работе над сериалом примет участие Нолфи в качестве исполнительного продюсера. SyFy — дочерний канал студии Universal, на которой снимался фильм, поэтому неудивительно, что он занимается и телеверсией.

«Универсальный солдат», вышедший в 1992 году, объединил двух героев боевиков — Жан-Клода Ван Дамма и Дольфа Лундгрена. В будущем году эти двое снова окажутся рядом в четвертом фильме франшизы, но до этого компания FremantleMedia North America займется разработкой сериала на основе оригинального фильма. В качестве сценариста выбран Дамиан Киндлер, на чьем счету «Звездные врата: ЗВ-1» и «Звездные врата: Атлантида». Добавим, что Аллен Шапиро и Крэйг Баумгартен, продюсировавшие оригинальную картину Эммериха, станут исполнительными продюсерами сериала.

Помимо этого, компания Fremantle наняла создателя и исполнительного продюсера фильмов «Сокровище нации» Чарльза Сегарса с целью разработки телесериала о двух братьях, путешествующих по миру и распутывающих преступления, параллельно раскрывая величайшие тайны мира. Сценарий первого эпизода написал Роб Райт, работавший над «Зачарованными» и «Крутым Уокером».

Читайте также
Новости Netflix объявил дату релиза 2-го сезона сериала «Создавая убийцу» Документальный проект вернется к истории Стивена Эйвери и Брендана Дасси в октябре.
Новости Джордан Пил станет ведущим новой «Сумеречной зоны» Режиссер хоррора «Прочь» также выступает продюсером перезапуска.
Новости Трейлер 11-го сезона «Доктора Кто»: С отверткой сквозь время и пространство Фантастический сериал вернется на экраны 7 октября.
Комментарии (61)

Новый комментарий...

  • 57

    swimmer7 4 октября 2011, 08:36 пожаловаться

    #

    Ну зачем это делать???

    ответить

  • 13

    bigam 4 октября 2011, 08:48 пожаловаться

    #

    4 слова и 3 знака препинания, но!!! СКОЛЬКО ЖЕ В НИХ СМЫСЛА!!! Других комментариев к этой новости не будет, т. к. первым все сказанно!!! «+» вам за это!!!)))

    ответить

  • 25

    Ray-n-Bow 4 октября 2011, 08:49 пожаловаться

    #

    Это самый часто используемый комментарий за последние пол года.
    Инфа 100%.

    ответить

  • 21

    audiovideofil 4 октября 2011, 09:06 пожаловаться

    #

    «Кризис идей» — один из.

    ответить

  • 1

    eldar2011 4 октября 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Ваш недвусмысленный намёк меня смутил..

    ответить

  • 6

    audiovideofil 4 октября 2011, 09:27 пожаловаться

    #

    Поверьте, я не видел Вашего комментария, когда писал ответ. Ветку недокрутил. Так что ничего личного. Обычное совпадение.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 4 октября 2011, 09:20 пожаловаться

    #

    4 слова и 3 знака препинания…

    Там два слова.

    ответить

  • 1

    bigam 4 октября 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    16 букв и 3 знака препинания. Так нормально???)))

    ответить

  • audiovideofil 4 октября 2011, 09:32 пожаловаться

    #

    Терпимо…

    ответить

  • usquebaugher 4 октября 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    Вы считать не умеете? о_О «Ну зачем это делать» — четыре слова.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 4 октября 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    Без классификации по значению только два.

    ответить

  • 6

    cool2409 4 октября 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    зачем же так заумничать?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 4 октября 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Кому как.

    ответить

  • 1

    Laime 4 октября 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Да ну?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 4 октября 2011, 17:26 пожаловаться

    #

    Ну да.

    ответить

  • Laime 5 октября 2011, 23:12 пожаловаться

    #

    Оригинален, как всегда.

    ответить

  • 1

    eldar2011 4 октября 2011, 08:46 пожаловаться

    #

    Кризис идей предъявляет свои права…

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 4 октября 2011, 08:48 пожаловаться

    #

    Готов закрыть глаза практически на все, ибо всегда могу просто не смотреть, и жить в своем мирке, отгородившись, от нелепостей этого мира. Но сериал по «Заложнице» это уже ни в какие ворота.
    Каким вообще образом это можно превратить в сериал? Совсем рассудка лишились!

    ответить

  • 21

    Sonot 4 октября 2011, 08:56 пожаловаться

    #

    Ну, выяснится, что у глав героя не одна дочь, а скажем… 20. И всех их похищают, сразу или по очереди. На пару сезонов хватит.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 4 октября 2011, 09:28 пожаловаться

    #

    Очень интересно, когда это спецагент успел завести 20 дочерей…
    По всему миру должно быть раскиданы))

    ответить

  • 5

    niteowl2 4 октября 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    Ну о ведь на заданиея ездил? По миру катался? Вот в каждом городе и знакомился с какой-нибудь дамочкой. Вот вам 20 детей, а то и больше.

    ответить

  • 9

    Angelator 4 октября 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    Вот Вам сам вероятный вариант — главный герой будет заниматься подобными делами для других людей.

    ответить

  • 4

    Травокур 4 октября 2011, 08:49 пожаловаться

    #

    поддерживаю, не нравится, заложницу зачем было трогать !? как и в прочем все другие фильмы. .. фу идиоты, точно вообще уже там все.

    ответить

  • 4

    Salander555 4 октября 2011, 08:55 пожаловаться

    #

    Оригинальные идеи отсутствуют начисто. Ладно еще ремейки, сиквелы, триквелы и прочее. Но это уже выглядит откровенным бредом.

    ответить

  • 3

    Фоксиз 4 октября 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    А я бы глянул на сериальчик по универсальному солдату, первый фильм хороший был. Хотя что-то мне подсказывает что получится что-то среднее между Никитой и Хрониками Сары Конар.

    ответить

  • 5

    Arthur 2 4 октября 2011, 09:16 пожаловаться

    #

    По заложнице всё очень просто будет: в пилоте, для затравки, у героя и вправду похитят кого-нибудь из близких, он разумеется всех спасет и подумает, а не стать ли мне специалистом по похищениям? «У вас кого-то похитили? Тогда я иду к вам!!!»
    Ну или похищение дочери растянут на весь сезон, где в итоге замешанными окажутся половина населения земного шара.

    ответить

  • 3

    Angelator 4 октября 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    «Ну или похищение дочери растянут на весь сезон, где в итоге замешанными окажутся половина населения земного шара»
    Кстати вполне может быть, что-то вроде «Похищенного».

    ответить

  • 2

    Angelator 4 октября 2011, 09:22 пожаловаться

    #

    Сериалы в последнее время вышли на качественно новый уровень, так что со многих фильмов могут выйти отличные сериалы, особенно возлагаю надежды на «Меняющие реальность», «Заложницу» и «Исходный код».
    п. с. «Универсальный солдат» вроде на тв уже бывал, правда не в формате сериала…

    ответить

  • Котопёс:) 9 октября 2011, 06:40 пожаловаться

    #

    У Исходного кода уже есть клонированный сериал. Причём он был ДО него — называется Новый день. Фактически то же самое, просто мужик каждый раз переживает один и тот же день, а не 8 минут)

    ответить

  • Angelator 9 октября 2011, 06:49 пожаловаться

    #

    «Новый день» кстати был довольно не плохим сериалом, правда под конец создатели немного сдали. Но все же разница есть. Ведь если главный герой в «НД», как Вы и сказали переживает один и тот же день (как в «День сурка»), то исходный код предлагает еще и темы виртуальной реальности и перевоплощения (привет «Квантовому скачку»). Согласитесь отличия уже видны, а может сценаристы нового сериала напридумывают еще чего.

    ответить

  • Котопёс:) 9 октября 2011, 06:54 пожаловаться

    #

    Не ну разница есть, конечно, это понятно. Но посыл похожий) Впрочем, для этого и есть сценаристы, пусть придумывают новые нюансы)
    Исходный код получился прекрасным.
    Новый день — когда как. Концовка не убедила есичесна)
    Квантовый скачок это дааа. Сразу ностальгия по деству и тем временам) Давно уже хочу пересмотреть, а то плохо помню, да всё никак не доберусь)

    Напридумывают естессна. Я вообще поражаюсь, как они штампуют столько сериалов, причём реально классных. Каждый год. Даже каждые полгода.

    ответить

  • Angelator 9 октября 2011, 07:10 пожаловаться

    #

    Да, «Исходный код» был хорошим фильмом, конечно по сравнению с «Луной 2112» это шаг назад, но это более коммерческое кино, студия понятно давила, так что Дункану простительно, ведь фильм действительно хорош.
    «Новый день» как по мне хороший сериал, но не без огрехов (как я и говорил концовка не ахти), вначале хорошо закрутили, но потом не использовали весь потенциал.
    «Квантовый скачок». А я как раз год назад пересмотрел, сейчас смотрится немного наивно (все же нравы тогда были куда-более добрыми, а спецэффекты к сожалению не такими крутыми как сейчас), но не менее интересно чем в детстве.
    Да, как я и говорил, сериалы вышли на совершенно новый уровень. Чего греха таить, сейчас я больше отдаю предпочтение им (сейчас у меня на постоянном просмотре около 20-и сериалов, а сколько их уже пересмотрено), и если с новинок кинопроката по-настоящему стоящими я смогу назвать процентов 10, то с сериалных премьер заслуживают внимания почти половина.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 4 октября 2011, 09:45 пожаловаться Вполне возможно…

    #

    «Меняющие реальность», «Универсальный солдат», «Исходный код», «Сокровище нации» имеют право на мыло. Остальные три долго не протянут.

    ответить

  • 3

    In Cloud 4 октября 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    Согласна, особенно можно развернуться по Меняющим реальность, в фильме там была совершенна не раскрыта тема, если подберут достойных актеров и съемочную команду, выйдет вполне смотрибельный сериал. А вот Сокровище нации как-то не внушает доверия, слишком похож на Сверхъестественное, в котором также два брата ездят по миру и периодически его спасают

    ответить

  • 5

    audiovideofil 4 октября 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Всё зависит от пилотных выпусков. Может оказаться и так, что претендентов на мыло станет в разы меньше.

    ответить

  • 1

    Дарья_Глюк 4 октября 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что «Сокровище нации» может оказаться сродни сериалу «Охотники за древностями», который продержался три сезона. Смотрелся он бодро, гораздо лучше «Библиотекаря».

    ответить

  • 7

    No1 4 октября 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    А что сразу столько недовольных? Сериал по «Исходному коду» на мой взгляд вещь классная. Сюжет, правда, для нас будет не нов, да и конец вряд ли изменят, но мало ли? А посмотреть, думаю, будет можно!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 4 октября 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    А что сразу столько недовольных?

    А может потому, что и фильмами были недовольны.

    ответить

  • 3

    razdolbay 4 октября 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    мне кажется, если бы фильмами были недовольны, то и на сериалы было бы все равно. Обычно усердно противятся поделкам на что-то крайне близкое и интересное… Вспомните реакции на Бегущего по лезвию до присоединения к нему Ридли Скотта, Вспомнить все, Горца. да любые популярные в прошлом фильмы при попытках их обновления, постоянно критикуются.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 4 октября 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    Вполне возможно и такое.

    ответить

  • 2

    No1 4 октября 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    К вышеупомянутым у основной массы скорее меньше претензий, чем больше. «Исходный код» фильм вообще достойный, а «Универсального солдата» и вовсе трогать кощунственно… Нет, думаю просто надо людям желчь поизливать на кризис идей. Без него никуда, конечно, но по таким фильмам сериал сделать ещё не самое последнее дело, надо заметить…

    ответить

  • Котопёс:) 9 октября 2011, 06:41 пожаловаться

    #

    По Исходному коду уже есть сериал — Новый день. Ему уже лет 5)

    ответить

  • 2

    razdolbay 4 октября 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Все из фильмов по которым планируется создать сериалы- мне понравились, так что как минимум пилотную серию я обязательно буду смотреть для каждого из сериалов. А по пилоту можно понять стоит ли тратить на них свое время.. Я лично за продолжения в виде сериалов Исходного кода, Меняющих реальность, Сокровищ нации.
    P.S. Возможно через год половина из вас будет жаждать продолжения в виде второго сезона озвученных сериалов. Так зачем же сейчас то так усердно поносить идеи развития франшиз?

    ответить

  • 1

    Kino Serg 4 октября 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Ладно, я еще понимаю, что из «Исходного кода» и «Линкольна» можно выжать истории для сериала (первый — на подобии «Квантового скачка», второй — про адвокатскую деятельность), но что еще можно снимать про УС, тем более, если это будет не очень бюджетный сериал?

    ответить

  • 5

    karpak 4 октября 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    По Исходному коду уже есть сериал- Квантовый скачок называется

    ответить

  • Котопёс:) 9 октября 2011, 06:41 пожаловаться

    #

    + Новый день

    ответить

  • 1

    Kino Serg 4 октября 2011, 11:17 пожаловаться

    #

    Про «Заложника» — имхо, вообще идиотизм: герой будет в каждой серии брутально спасть по заложнице?
    А по «Перевозчику» максимум можно снять 1 сезон, ибо потом просто уже не интересно будет смотреть, как он перевозит)))

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 4 октября 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    жалко фильм Заложница — отличный боевик

    ответить

  • 2

    Green Lantern 4 октября 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Нафига? Большая часть таких проэктов закроется после пилотной серии…

    ответить

  • 1

    lulwhat 4 октября 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    SyFy вообще одну дрянь крутят

    ответить

  • Дарья_Глюк 4 октября 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    SyFy много Стартрека крутит (по три серии за утро о_О) — с этим соглашусь, остальное вполне можно смотреть за чашкой кофе с утра или за тарелкой макарон вечером. Документалка про подвалы мне вообще очень нравится.

    ответить

  • 3

    Lafleur18 4 октября 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Ничего хорошо из этого не выйдет.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 4 октября 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Еще бы по Началу сериальчик заделали, темы на несколько сезонов хватит)))

    ответить

  • 2

    сиквел 4 октября 2011, 18:06 пожаловаться

    #

    согласен полностью но скорей всего они на это не пойдут, слишком дорогим выйдет сериальчик а дешево снимать лучше не нужно и вовсе

    ответить

  • 1

    LAner 4 октября 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    А я с удовольствием посмотрю сериал по Исходному коду)

    ответить

  • сиквел 4 октября 2011, 17:59 пожаловаться

    #

    квантовый скачок действительно схож с Исходным кодом, но идея изменения реальности у них разная, а так как Квантовый скачок был очень популярный в 90-х годах то интерес к подобному сюжету явно оправдан. Чего не скажу про Меняющих реальность, идея интересная но в фильме была явно не доработана и если сценаристы не чего не изменят больше одного сезона им не видать

    ответить

  • spider arty 13 4 октября 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Ну зачем это делать, и так идёт куча сериалов, а тут ещё несколько, причём не с оригинальными идеями. Голливуд уже таким извращением начал заниматься.

    ответить

  • сиквел 4 октября 2011, 18:34 пожаловаться

    #

    где ты в последние время оригинальные идеи на тв видал

    ответить

  • 1

    spider arty 13 4 октября 2011, 21:01 пожаловаться

    #

    Сериалы или кино имеешь ввиду??

    ответить

  • 1

    Uniiversalis 4 октября 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    Это грустно. По Исходному коду было бы интересно, согласен. Но блин Универсальный солдат… Звездные Врата Эммериха тоже превратили в сериал, и толку? Сериал откровенное фуфло, без обид. Оригинальный фильм лучше в сотни раз. А тут Юнисола уже испортили двумя продолжениями и щас еще пытаются склепать четвертое, и сериал? Нет, извините, это издевательство над классикой.

    ответить

  • Hogwart 6 октября 2011, 00:16 пожаловаться Что сказать не увидел ни одного плохого фильма…

    #

    Что сказать не увидел ни одного плохого фильма но то что сериалы из многих из них не выйдут. По заложнице вообще сложно что либо снять, по «Меняющие реальность» не надо ничего снимать это для меня фильм красивый и мощный на данный год был, «Сокровища нации» тоже топить собрались уже еще до выхода 3 части. Перевозчик это вообще не телевизионная тема, хотя не знаю не знаю… был бы Стэтхем может бы что и вышло… хотя если HBO будет снимать может и достойное будет так как до сих пор под впечатлением от «Игра престолов» нахожусь, вообщем затеи фильмы выражать в сериалах здесь не все описаны. Другой случай но один из моих любимых фильмов русских нашего времени «На игре» станет телесериалом «Геймеры» просто взяли и оконченную историю воскресили возродив Дока которому мозги вышибли… одним словом СКАЗКИ

    ответить

 
Добавить комментарий...