Новости

Ларс фон Триер не узнал собственный фильм

Когда режиссер «Меланхолии» выдал на пресс-конференции в Канне свое знаменитое «Ну ладно, я нацист», пресса как-то упустила ряд любопытных высказываний режиссера в интервью Датскому киноинституту. В частности, Ларс фон Триер признался, что ему не нравится его последний фильм, и рассказал, что натолкнуло его на идею «Нимфоманки».

Когда режиссер «Меланхолии» выдал на пресс-конференции в Канне свое знаменитое «», пресса как-то упустила ряд любопытных высказываний режиссера в интервью Датскому киноинституту. В частности, Ларс фон Триер признался, что ему не нравится его последний фильм, и рассказал, что натолкнуло его на идею «Нимфоманки».

«Я сейчас пишу режиссерское заявление для пресс-релиза „Меланхолии“ и, наверное, напишу что-нибудь негативное про фильм, чтобы высветить его основные слабые точки, — сообщил фон Триер в интервью еще в начале мая. — Кажется, я снял фильм, который мне не нравится». Ларс жалуется: «Мне показали постер, кадры и трейлер к „Меланхолии“, а я им говорю, что не знаю этого фильма! Мне говорят, что это я его снял, а я им в ответ: уверен, что это не так. Фильм зашкаливает от количества клише, да и от такой эстетики я всегда дистанцировался».

Безусловно, Ларс, как это часто бывает, лукавил и напомнил, что под всеми клише и неприятной ему эстетикой спрятана его любовь к фильмам Лукино Висконти. «Вообще я снимал кино от чистого сердца, старался изо всех сил, да и все старались. А потом вижу фрагменты и думаю: до чего ж омерзительно. Обычно мне безумно нравится все, что я снимаю, но „Меланхолия“ находится в очень опасной близости к американскому мейнстриму. Единственное, что ее спасает, — тот факт, что в конце миру крышка».

В пресс-релизе, который раздавали в Канне, написано: «Это красивый фильм о конце света». Сам фон Триер со своими пиарщиками не согласен. Идея «Меланхолии» пришла к нему в голову, когда Ларс проходил курс лечения от депрессии и узнал от психолога любопытный факт. Оказывается, депрессивные люди и просто меланхолики куда спокойнее действуют в экстремальных ситуациях, тогда как простые и позитивные люди больше склонны к панике. «Меланхолики ко всему готовы. Они уже и так знают, что все катится к чертям».

Что же касается своих планов, то еще тогда, в начале мая, режиссер уже носился с задумкой снять эротический фильм и назвать его «Грязь в пролежнях». Однако в итоге название сменилось на более приличную «Нимфоманку». Зато теперь известно, откуда у фон Триера появилась идея фильма. «Мой оператор Мануэль Кларо озвучил неожиданный предрассудок. Говорит, не попади в ловушку, в которую попадаются многие стареющие режиссеры. Женщины в их фильмах становятся все моложе и все больше обнажаются. Как раз это мне нужно было услышать! Я, определенно, намереваюсь брать в свои фильмы девушек помоложе и раздевать их». Ничего хорошего ожидать не стоит: «Если я сниму фильм под названием „Нимфоманка“, а он окажется миленьким, то я уйду из режиссуры».

О фон Триере вспомнили на прошлой неделе, когда режиссер в интервью изданию «GQ» сделал очередное сенсационное заявление: он забрал назад свои извинения, принесенные во время Каннского фестиваля. «По мне, так можно говорить что угодно. Это похоже на меня. И то же самое с кино: все что угодно можно превратить в фильм. Если человек может о чем-то подумать, а потом высказать свою мысль, то на ее основе можно сделать кино. Конечно, потом можно получить за это по голове, но это еще не значит, что ты поступаешь неправильно. Извиняться за свои слова — это все равно что извиняться за то, какой я человек».

«Мне не жаль своих слов, — продолжил Ларс. — Мне жаль только, что мне не удалось высказаться точнее. Я не извиняюсь за свою шутку, но прошу прощения, что не дал ясно понять, что пошутил. Но извиняться за свои слова я не могу — это против моей натуры».

Хотя за один эпизод в жизни фон Триеру все-таки стыдно: «В детстве у меня была птичка, которую я кормил. Потом я уехал на каникулы и забыл про нее. Вернулся, а птичка сдохла. Вот ее мне жалко».

Кстати, биологический отец фон Триера, из-за которого в Канне разгорелся сыр-бор, в реальности нацистом не был. Напротив, он играл крупную роль в Сопротивлении, но это уже совсем другая история.

Релиз «Меланхолии» на DVD в России ожидается в октябре.

Читайте также
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Статьи Гибель богов: 5 больших режиссеров в стадии распада Как великие авторы XX века в новом столетии сошли с ума или, наоборот, стали слишком нормальными.
Комментарии (70)

Новый комментарий...

  • 7

    kinetiks 1 октября 2011, 00:16 пожаловаться

    #

    Занятно однако

    ответить

  • 11

    Nestid 1 октября 2011, 02:05 пожаловаться

    #

    А мне Меланхолия понравилась. Жаль что мое и мнение Фон Триера различаются :)

    ответить

  • 3

    Nestid 1 октября 2011, 02:07 пожаловаться

    #

    И какое-то это клише он увидел в своем фильме? Если это кино- обыкновенный шаблон, пусть меня первого забросают камнями!

    ответить

  • 4

    Nestid 1 октября 2011, 02:07 пожаловаться

    #

    Уникальный он человек. Я его не понимаю.

    ответить

  • 1

    MMMOOVIE 1 октября 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    Дурацкий, эпатажный человек. А меланхолия — лучший его фильм. Да, а не рассекая волны.

    ответить

  • 1

    Nestid 1 октября 2011, 19:41 пожаловаться

    #

    Ей! Хоть кто-то единомышленник в плане Меланхолии!

    ответить

  • 4

    nika 567 1 октября 2011, 02:30 пожаловаться

    #

    на цитаты можно его слова))

    ответить

  • 10

    kewl 1 октября 2011, 03:04 пожаловаться

    #

    в первую очередь «ну ладно, я нацист»

    ответить

  • 6

    Gregorianec 1 октября 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Согласен, эта цитата бы подошла на судебном процессе будущем над бизнесменами америки которые финансировали Гитлера: «Ну ладно, я нацист!» демократически настроенный естественно.

    ответить

  • 1

    ApoLL013 1 октября 2011, 04:05 пожаловаться

    #

    Мда, хоть он и чудак, но все же создает впечатление мерзкого типа, либо скорее всего пытается создать себе такой имидж. В любом случае мне такие люди не по душе.

    ответить

  • 7

    azmoon 1 октября 2011, 05:29 пожаловаться

    #

    Релиз «Меланхолии» на DVD в России ожидается в октябре.
    Наконец-то!!!)

    ответить

  • 4

    Гару 1 октября 2011, 06:18 пожаловаться

    #

    Странный человек этот Триер.

    ответить

  • 18

    Доктор Лайтман 1 октября 2011, 07:14 пожаловаться

    #

    Веселый такой тролль)))

    ответить

  • 2

    vanillasky911 1 октября 2011, 10:11 пожаловаться Неподражаемый Ларс!

    #

    Ларс фон Триер… ну, люблю я этого режиссёра, что правду таить!=) Ляпнул лишнее — выгнали, а ему пофиг — дальше бурлит массы и делает это, я бы сказала, искусно. А режиссёр всё-таки первоклассный, независимо от его высказываний. Да и, собственно, приверженцы останутся приверженцами — в их числе и я, а недруги пускай локти грызут, Ларсу всё равно на них плевать.

    ответить

  • 1

    mirden24 1 октября 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Непонятно, что больше приобладает у фон Триера, его странность или искусство пиарства, а, возможно, и то, и другое…

    ответить

  • 2

    master_slave 1 октября 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Вот читаешь его интервью, различные высказывания и думаешь: У человека с головой все в порядке? Провериться бы ему надо.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 1 октября 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    Зачем ему проверяться, если это Вы его не понимаете?

    ответить

  • 1

    master_slave 1 октября 2011, 16:22 пожаловаться

    #

    Если бы он про себя только говорил, то и черт с ним. Но человек любит в интервью других режиссеров и актеров обсуждать, причем не стесняясь в выражениях. А этику еще никто не отменял. А как к режиссеру у меня к нему никакого негатива в принципе нет, но человек он тухлый. В спорте таких, например, не уважают.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 1 октября 2011, 17:30 пожаловаться

    #

    Не тухлее тех, кто стесняется в выражениях и постоянно придерживается этики.

    ответить

  • 3

    master_slave 1 октября 2011, 17:40 пожаловаться

    #

    В принципе верно, конечно. Но уж больно некрасиво о своих коллегах неуважительно отзываться.

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 1 октября 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    Уважаем за честность и скромность, Ларс, уважаем.

    ответить

  • Maria Linda Rivera 1 октября 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Да, странноватый он. 
    Мне тоже не очень меланхолия понравилась
    а про нациста-он жжёт!)

    ответить

  • 2

    Nestid 1 октября 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    Если Кирстен Данст не получит Оскар за Меланхолию, я съем свою тапку!

    ответить

  • 5

    Golden Man 1 октября 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    Ну ну, я припомню!

    ответить

  • 2

    Nestid 1 октября 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    А чем мне минусы поставили? Неужели кто-то не согласен, что Кирстен в Меланхолии была бесподобна?

    Голден Ман- есть не придется :) Или она получает Оскар или с академиками что-то явно не то…

    ответить

  • 6

    RonsaRd 1 октября 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Заснимешь процесс поедания тапка на камеру и выложишь на ютуб?)

    ответить

  • 3

    Nestid 1 октября 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Я ее пожарю во фритюре и с фруктами и овощами. Будет вкусно, а то, что тапок и вовсе никто не заметит. Так что выкладывать куда-то смысла нет.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 1 октября 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    А с каким соусом будешь есть?)

    ответить

  • 2

    Nestid 1 октября 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    Васаби. Чтобы поострее было. Только если она все-таки получит Оскар, все те, кто поставили мне минусы тут, сами должны будут съесть тапки :)Такой уговор- у нас двухстороннее движение.

    ответить

  • Nestid 1 октября 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    А Шарлотта что- беременна? На пятой фотке живот большой.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 1 октября 2011, 14:39 пожаловаться

    #

    Если учесть тот факт, что Шарлотта Генсбур была на премьере в Канне где-то числа 17 мая 2011, а третьего ребёнка по имени Джо Атталь она родила 16 июля 2011, то можно смело считать её беременной.

    ответить

  • 1

    Nestid 1 октября 2011, 15:41 пожаловаться

    #

    Знаю, уже подсмотрел на ее страничке. Вы, небось, сами так сделали ;)

    ответить

  • 8

    audiovideofil 1 октября 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    КиноПоиск — наше всё!

    ответить

  • Golden Man 1 октября 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    Все не уймется ему!Пиарит себя как хочет!

    ответить

  • 2

    aftsa 1 октября 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    «все что угодно можно превратить в фильм»… или в цирк..

    ответить

  • 1

    Hugo92 1 октября 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Ларс странный человек, понять которого дано некаждому!

    ответить

  • 4

    Nestid 1 октября 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    Сюда заглянешь, прям всем Меланхолия не понравилась. А по рецензиям на кинопоиске такого не скажешь…

    ответить

  • 1

    MultiEchelon 1 октября 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    C чувством юмора мужик!

    ответить

  • 2

    Angelard 1 октября 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    «Меланхолия» находится в очень опасной близости к американскому мейнстриму. Единственное, что ее спасает, — тот факт, что в конце миру крышка
    отлично сказал) жду DVD

    ответить

  • 4

    Nestid 1 октября 2011, 18:48 пожаловаться

    #

    Никакой близости там к американскому мейнстриму я не заметил, но режиссеру виднее :)

    ответить

  • Как всегда пофиг на Триера. От антинаучности Меланхолии аж зубы сводило. Ларсу поменьше бы читать бредятину про Нибиру.

    ответить

  • 2

    Nestid 2 октября 2011, 00:13 пожаловаться

    #

    Да, в плане научности, в фильме ошибки. Но и плевать, фильм не об этом.

    ответить

  • Да, в плане научности, в фильме ошибки.
    Это мягко сказано.
    Но и плевать, фильм не об этом.
    А это кому как. Лично меня удивила пассивность властей и отсутствие попыток отклонить катастрофу.

    ответить

  • 1

    Nestid 2 октября 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    Фильм не о самой катастрофе. А именно о страхах двух людей живущих в одном доме. Планета просто использовалась, как предлог поднять эти страхи и все. Эта планета играет скорее символическую роль- Меланхолия уничтожает и порабощает все. Режиссер просто описывал свои страхи, свои чувства, свою меланхолию. И в его фильме Меланхолия дейтсвительно уничтожают все. Жустин погибает от внутренней, а Клэр- от внешней. Так что сам тот факт нереалистичности вторжения планеты в нашу систему не имеет значения, ибо планета здесь скорее, как символ. Катастрофа тут не причем.

    ответить

  • 1

    fotopo 2 октября 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    То, что фильм не понравился самому Ларсу не значит, что фильм плохой. А вообще снимать кино, и постоянно при этом думать: «блин, тока, чтоб не как в Голливуде» — глупая позиция… Ларсу просто в очередной раз захотелось подчеркнуть свою конфронтацию со всеми на свете… Чтож, хоть это и похоже на детский сад, это его право… Пусть забавляется, главное чтобы и дальше кино снимал…, хе-хе)))

    ответить

  • А вообще снимать кино, и постоянно при этом думать: «блин, тока, чтоб не как в Голливуде» — глупая позиция…
    +1. Точно так же как восхвалять все то что непохоже Голливуд только потому что Голливудское приелось.

    ответить

  • 2

    fotopo 2 октября 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    И, ещё, Ларс, я тя прошу, раздень в своей «Нимфоманочке»)) кого-нить вроде посимпотишней (вроде Кирстен), никаких голых Шарлотт!!!)))

    ответить

  • 2

    Nestid 2 октября 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    Шарлотта- красивая. С вами не согласен.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 3 октября 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Самая красивая актриса-это та которая в ужастике выживает)))Хизер Ландженкэмп, например,2 раза в ужастике выжила, Джейми Ли и Сигурни всё время в ужастиках выживают))Кортни Кокс на пару с Нив тож)))А Шарлотта ваша в ужастиках вообще не снималась…

    ответить

  • 1

    FagetandFaget 2 октября 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    По мне, так они обе красотки, а фильм я себе планирую купить, поскорей бы вышел

    ответить

  • Green Lantern 3 октября 2011, 12:01 пожаловаться режиссер уже носился с задумкой снять эротический

    #

    Тоесть, это и будет тот «порнофильм» о котором полушутя-полусерьезно говорил Ларс?

    ответить

  • Shefro 12 октября 2011, 23:01 пожаловаться

    #

    Птичку жалко… (с)

    ответить

 
Добавить комментарий...