Новости

Требуется режиссер для фильма про Моисея

Студия Warner обхаживает Стивена Спилберга, пытаясь привлечь его к проекту под названием «Боги и цари» — Gods and Kings. Это будет очередная крупномасштабная, эпическая история о пророке Моисее, которая затевается в Голливуде.

Студия Warner обхаживает Стивена Спилберга, пытаясь привлечь его к проекту под названием «Боги и цари» — Gods and Kings. Это будет очередная крупномасштабная, эпическая история о пророке Моисее, которая затевается в Голливуде.

Боссы Warner пока не встречались со Спилбергом, но режиссер «Боевого коня» уже успел ознакомиться со сценарием. Его авторами являются Майкл Грин и Стюарт Хэзелдайн. Для Хэзелдайна библейский сюжет не стал новинкой: на его счету переработка поэмы Джона Милтона «Потерянный рай» — фильм по ней снимает Алекс Пройас, а в роли Сатаны задействован Брэдли Купер. Майкл Грин был одним из четверки сценаристов «Зеленого Фонаря», но также работал и над телепроектами вроде «Героев» и «Тайн Смолвиля».

Заполучить Спилберга в режиссерское кресло — задача не из легких. Постановщик не сидит сложа руки, а курирует самые разные проекты, начиная с телесериалов и заканчивая фильмами, и, разумеется, его режиссерский график также забит. В планах Спилберга экранизация романа «Робопокалипсис», «Авраам Линкольн» и еще один «Парк Юрского периода». Помимо трудностей, связанных с занятостью режиссера, Warner придется делиться проектом с его студией DreamWorks.

«Боги и цари» расскажут историю Моисея, начиная с рождения пророка и заканчивая его смертью. Посередине придется уместить историю борьбы за свободу евреев от гнета фараона в Египте, разговор с пылающим кустом, десять заповедей, бегство через Красное море, а также 40 лет прогулок по пустыне. Нечто похожее снимал в 1956 году Сесил Б. Де Милль. Его «Десять заповедей» с Чарлтоном Хестоном получили 7 номинаций на «Оскар», но были награждены лишь за спецэффекты. И тем не менее фильм стал одним из самых прибыльных в свое время — «Десять заповедей» заработали в прокате порядка 65 миллионов. С учетом инфляции эта сумма превращается в 1 миллиард.

Еще одна история Моисея затевалась пару лет назад в недрах 20th Century Fox, но судьба проекта на сегодняшний день неизвестна.

Читайте также
Новости Данила Козловский снимет фильм по реальным историческим событиям Актер не торопится раскрывать подробности своего нового режиссерского проекта.
Новости «Мир Юрского периода 3» обойдется без динозавров в городах Древние ящеры не стали бы нападать на цивилизацию, считает Колин Треворроу.
Новости Лукресия Мартель рассказала о предложении Marvel поставить «Черную Вдову» Постановщица считает, что студия не знает, как работать с женщинами-режиссерами.
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Комментарии (52)

Новый комментарий...

  • 8

    msinception 29 сентября 2011, 09:02 пожаловаться

    #

    А разве других режессеров Голливуде не осталось?)))
    Я конечно, понимаю что Спилберг классный режессер, но разве только он один сможет снять такой фильм? Надо и другим дать возможность…

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 29 сентября 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    Это кому, например?

    ответить

  • 7

    wayine 29 сентября 2011, 15:09 пожаловаться

    #

    Спилберг, как никто иной подходит на место постановщика Моисея…
    Еврейский вопрос ему близок… хотят продюсеры душещипательную историю в стиле Список Шиндлера… Список Моисея…

    ответить

  • 2

    In Cloud 29 сентября 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    Спилберг = фильм на который пойдет зритель. Ему доверяют, в его фильмографии очень мало не успешных фильмов, сходу вспоминается только Война миров. А другие пусть зарабатывают эти возможности :) хотя ничего против не имею. скорее всего буду смотреть фильм с любым режиссером

    ответить

  • 2

    блек джек 29 сентября 2011, 15:19 пожаловаться

    #

    каким боком Война Миров не успешный фильм? или в художественном плане имеете в виду?

    ответить

  • In Cloud 29 сентября 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Да я именно в художественном плане говорю. Рейтинг кинокритиков, рейтинг Кинопоиска, IMDb, все это не уровень Спилберга на мой взгляд. Ну а сборы то конечно высокие, там же имя великого режиссера

    ответить

  • 16

    Доктор Гонза 29 сентября 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    Если за дело возьмется Стивен, то всякие сомнения в качестве сценария, спецэффектов и успехе фильма отпадают.

    ответить

  • 21

    eldar2011 29 сентября 2011, 09:05 пожаловаться

    #

    «Заполучить Спилберга в режиссерское кресло, задача не из легких. Постановщик не сидит, сложа руки, а курирует самые разные проекты, начиная с телесериалов, заканчивая фильмами, и, разумеется, его режиссерский график также забит.»
    Боссы Warner: «Жаль, что клонирование людей запрещенно…»

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 29 сентября 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    Да, можно былоб дуэт Майкла и Элвиса увидеть… Хотя Гомер Симпсон однажды клонировался)))

    ответить

  • 1

    Angelator 30 сентября 2011, 01:46 пожаловаться

    #

    Да чего уж там, можно было бы воссоединить «Битлз», увидеть еще один фильм Кубрика, прочитать еще один шедевр Шекспира… Но есть вероятность, что в целях эксперимента «воскресят» Гитлера например…

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 30 сентября 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    Тут сёдня по РЕН новая передача стартует Странное Дело, так судя по ней Гитлер обратно и так народится… А Битлз кста, без Джона ничё из себя не представлял…

    ответить

  • 1

    Angelator 1 октября 2011, 00:52 пожаловаться

    #

    Ну если воссоединять «Битлов», то конечно же воскресить и Леннона, и Харрисона.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 1 октября 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    И Дженис, и Джимми, и Джима))И конечно Витю с СашБашем и Крупновым)))В общем рок-н-рол форева)))

    ответить

  • 1

    Angelator 1 октября 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    :)

    ответить

  • 1

    Дина МакТвэшь 20 октября 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    И Хита Леджера с Брендоном Ли…

    ответить

  • 1

    Angelator 20 октября 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Ну, Брен с Хитом там может быть не совсем в тему, но ладно, за компанию:)

    ответить

  • 10

    FrostoniO 29 сентября 2011, 09:08 пожаловаться

    #

    Спилберг может хоть с десяток проектов курировать, люди на все пойдут. Кандидатура достойная, режиссер первоклассный.

    ответить

  • 4

    Salander555 29 сентября 2011, 09:15 пожаловаться

    #

    Какая интересная новость. Такой проект да и еще с таким режиссером — это может быть действительно очень стоящим. Осуществилось бы все это еще.
    P.S. Очень жду Потерянный рай.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 29 сентября 2011, 09:24 пожаловаться Брэдли Купер — Сатана

    #

    Майкл Грин был одним из четверки сценаристов «Зеленого Фонаря», но не стоит так сразу расстраиваться, ведь он также работал и над телепроектами вроде «Героев» и «Тайн Смолвиля».

    Для Хэзелдайна библейский сюжет не стал новинкой: на его счету переработка поэмы Джона Милтона «Потерянный рай» — фильм по ней снимает Алекс Пройас, а в роли Сатаны задействован Брэдли Купер.

    А вот за эту информацию спасибо. Куда интереснее будет наблюдать за противостоянием Бенджамина Уокера (архангел Михаил) и Брэдли Купера (Люцифер), нежели за похождениями пастуха Моисея с 40-летним стажем.

    ответить

  • 1

    xxTyleRxx 29 сентября 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    А что это у нас «Герои» и «Тайны Смолвиля» показатели качества в сценарной работе? =)))
    Не считаю что работы лучше «Зеленого Фонаря». И сценарии для сериалов, в отл от полнометражных пишутся совсем подругому, вклад одного человека там менее заметен.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 29 сентября 2011, 09:50 пожаловаться

    #

    Судя по той фразе, «Герои» и «Тайны Смолвиля» — показатели качества. Особенно в сравнении с «Зелёным Фонарём». С чем я и согласился.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 29 сентября 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    Герои круче, там японцы есть)))

    ответить

  • 2

    In Cloud 29 сентября 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    Я бы сказала, что в Героях действительно хорош только первый сезон, остальное уже как-то не прет

    ответить

  • 1

    In Cloud 29 сентября 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Тут еще интересно в каких именно сезонах сериалов работал Грин, потому как они далеко не все равноценно интересны

    ответить

  • 3

    audiovideofil 29 сентября 2011, 16:33 пожаловаться

    #

    IMDb.com, Inc.

    Series Writing credits
    Michael Green (3 episodes, 2006-2007)

    Series Produced by
    Michael Green — co-executive producer (33 episodes, 2006-2007)


    Не густо…

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 30 сентября 2011, 12:33 пожаловаться

    #

    А сколько их?Я только первые 2 видел… Про взрыв и про второго регенератора…

    ответить

  • 2

    xxTyleRxx 29 сентября 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    Интересно, этот неожиданный интерес к Моисеию, даст дорогу на жизнь Ною? =))) У меня все-таки больший интерес к фильму Даррен Аронофски! =)

    ответить

  • 3

    Lafleur18 29 сентября 2011, 09:31 пожаловаться

    #

    История про Моисея мне нравиться, Спилберг наше все, но вот сценарист Зеленого фонаря настораживает, мне кажется после этого фильма Грина нужно гнать со всех крупных проект. А Стивен пусть лучше снимет очередной парк, а потом Фильм про роботов.

    ответить

  • 5

    raqoon 29 сентября 2011, 10:18 пожаловаться

    #

    А мне кажется пытаться экранизировать всю жизнь Моисея, это что то вроде попытки уместить «Войну и Мир» в один фильм. Кажется очень маловероятным. Даже в «Принце Египта» он был показан только до изгнания евреев в пустыню.

    ответить

  • 12

    audiovideofil 29 сентября 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    Уместят. Для этого есть простой способ — показать на экране подпись «38 лет спустя».

    ответить

  • 1

    raqoon 29 сентября 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Пушкин родился, вырос и умер? Тогда смысл вообще всё это снимать. В этом случае им придется делать несколько таких подписей или одну, но «78 лет спустя», либо больший интервал.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 29 сентября 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    Как ни крути, но 40 лет прогулок по пустыне придётся промотать, оставив по году на начало и окончание похода.

    «Нет ничего безвкуснее долготерпения и самоотверженности»
    © Александр Сергеевич Пушкин

    ответить

  • 1

    raqoon 29 сентября 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Вполне возможно, но и без этих 40 лет прогулок по пустыне у него было около 80 лет различных событий. И мне кажется, что всю его жизнь трудновато будет уместить в один фильм. А с «промотками», имхо, непонятно что за кино получится.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 сентября 2011, 16:50 пожаловаться

    #

    1-я сорокалетка — провёл во дворце;
    2-я сорокалетка — провёл со стадами овец в земле мадиамской;
    3-я сорокалетка — провёл в странствовании во главе израильского народа по Синайской пустыне.

    Если подумать, то без «промоток» тут ну никак не обойтись, чтобы в итоге получить, хотя бы трёхчасовой biopic. Почти как у «Десяти заповедей» с Чарлтоном Хестоном, которые в свою очередь смогли уложиться в 3 часа 40 минут.

    ответить

  • 1

    In Cloud 29 сентября 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Не обязательно все показывать, достаточно сосредоточится на одном-двух эпизодов жизни Моисея, а если попрет, можно потом и еще фильм выпустить :)

    ответить

  • 1

    Angelator 30 сентября 2011, 01:56 пожаловаться

    #

    «Моисей 2: Да придет Спаситель»?

    ответить

  • 2

    Angelator 30 сентября 2011, 03:49 пожаловаться

    #

    Плюс Вам за аватар. Мартин Фриман тут устрашающе выглядит:)

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 29 сентября 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Моисей, ну это может быть интересным.

    ответить

  • 6

    vanillasky911 29 сентября 2011, 11:05 пожаловаться Warner не дура

    #

    Помимо трудностей, связанных с занятостью режиссера, Warner придется делиться проектом с его студией DreamWorks.

    Бедненькая, так хочет втиснуться в забитый график режиссёра, но так делиться не хочет! Дилемма прям из серии «и рыбку съесть,…«=))

    ответить

  • 2

    Konor Drake 29 сентября 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Интересный проект, но как уже отмечалось выше, уместить всю жизнь Моисея в фильм будет проблемотично… Если за работу возьмется Спилберг, это конечно круто, но не Спилбергом единым, как говорится)

    ответить

  • 1

    Angelator 30 сентября 2011, 03:54 пожаловаться

    #

    В «Искусственном интеллекте» Стивен показал тоже, довольно таки долгую жизнь мальчика-киборга, и стоит признать, справился с задачей на ура.

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 29 сентября 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Лучше про Магдалену бы сняли… Жена Христа и всё такое))Или про Самсона-чувак реально металлер))

    ответить

  • Angelator 30 сентября 2011, 03:52 пожаловаться

    #

    Да, настоящий металлеро:) Пока патлатый был, так настоящий Iron Man, а подстригли и все, силушки нет.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 29 сентября 2011, 14:24 пожаловаться Майкл Грин был одним из четверки сценаристов «Зеле

    #

    Проект интересный, и тем более очень хочется чтобы эту картину снял Спилберг, но меня настараживает сценарист, который работал над «Зеленым Фонарем»…

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 29 сентября 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    собирается он снимать Межзвездного по сценарию Джонатана Нолана?

    ответить

  • 1

    mirden24 29 сентября 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    Фильмы Спилберга всегда для меня ожидаемы и если он займется проектом, а проект мне показался интересным, будет хорошо.
    «Боги и цари» расскажут историю Моисея, начиная с рождения пророка и заканчивая его смертью. Сложно будет всё уместить в один фильм, но возможно, тем более для Спилберга.

    ответить

  • 1

    O-Neill 29 сентября 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Интересно и заманчиво, жду несомненно, а что до Спилберга, то он сам «Бог и царь» среди режиссёров, один из лучших.

    ответить

  • 1

    Hayden_Ani 29 сентября 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    КиноПоиск жжот — «Моисей за работой»))) Ох, нелегкая работа!)) А сам проект интересен, ни одну кинопостановку раньше не видела, разве что мульт. Из всх пророков очень люблю историю Моисея. Если сценаристу правильно подать историю, а режиссеру снять, выйдет неплохой эпик. Так что режиссер нужен уровня Спилберга, не ниже.

    ответить

  • 1

    term1978 29 сентября 2011, 17:20 пожаловаться Ну конечно Спилберг…

    #

    Режисер-Спилберг, история из Ветхого завета… Если проект пройдет ждите кучу оскаров. Это к гадалке не ходи

    ответить

 
Добавить комментарий...