Новости

Пятая «Обитель зла» получила пополнение

Три новых имени появились в актерском составе пятой «Обители зла». К проекту присоединились Йохан Урб, Кевин Дюран и Одед Фер. Последний уже частый гость франшизы — он играл во второй и третьей сериях.

Три новых имени появились в актерском составе пятой «Обители зла». К проекту присоединились Йохан Урб, Кевин Дюран и Одед Фер. Последний уже частый гость франшизы — он играл во второй и третьей сериях.

Упомянутые лица присоединятся к Милле Йовович, Сиенне Гиллори, Колину Сэлмону, Мишель Родригес, Шоуну Робертсу и Борису Коджо. Дюран сыграет предводителя сопротивления, вместе с персонажем Йовович вступающего в бой против корпорации Umbrella.

Четвертая лента саги «Обитель зла: Жизнь после смерти» вышла в 2010 году. Ожидается, что действие пятого фильма начнется сразу вслед за заключительными событиями предшественника, когда Элис и ее соратники оказывались окруженными противниками на корабле «Аркадия». «Жизнь после смерти» собрала в мировом прокате около 300 миллионов долларов при бюджете в 60 миллионов.

Продюсируют пятую серию Джереми Болт, Роберт Кюльзер, Дон Кармоди и Сэмюэл Хадида. Режиссером является Пол У. С. Андерсон, также ответственный за сценарий. Съемки пройдут в Канаде, Японии и России.

Читайте также
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Съемки сиквела «Войны миров Z» стартуют летом 2019-го Ожидается, что Дэвид Финчер все-таки поставит продолжение зомби-триллера.
Новости Джеймс Ганн напишет сиквел «Отряда самоубийц» Есть вероятность, что режиссер также поставит фильм.
Новости Трейлер фильма «Крид 2»: Бой с тенью прошлого Продолжение спортивной драмы появится в кинотеатрах 21 ноября.
Комментарии (171)

Новый комментарий...

  • 27

    Konor Drake 28 сентября 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Актерский состав все пополняется. Надеюсь, пятая часть будет полноценным фильмом, а не многомиллионной серией сериала…

    ответить

  • 4

    Гару 28 сентября 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Скорее всего Оз 5 будет как раз многомиллионной серией. Может у него будет название Обитель зла 5: Атака клонов? :)

    ответить

  • 21

    always in black 28 сентября 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    Атаку клонов мы уже видели в начале 4й серии, так что более вероятно «Umbrella наносит ответный удар»)

    ответить

  • 9

    Fenixkolte 28 сентября 2011, 14:18 пожаловаться

    #

    Это верно, но вот вопрос.
    5 часть будет заключительной серией или только продолжением?…

    ответить

  • 22

    Чебурашка Джонс 28 сентября 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    Пока фильм будет собирать денег в 5 раз больше бюджета каждая новая его часть будет лишь предпоследней в серии. %)

    ответить

  • STEFKA 28 сентября 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь на ней они и закончат…

    ответить

  • 27

    Мюррей 28 сентября 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    Кажется Редфилды пропали. А вот возращение Одед Фера… И Мишель Родригез… Клонирование? Флэшбэки? Сейчас снова намутят что будет снова не до зомби.

    ответить

  • 12

    Гару 28 сентября 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    Тогда зомбикам пора жалобу подавать на Пола Андерсона.

    ответить

  • 13

    Мюррей 28 сентября 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    И за обилия ролей в кино у зомбей точно уже есть гильдия или профсоюз :)

    ответить

  • 1

    niteowl2 28 сентября 2011, 14:56 пожаловаться

    #

    Кстати да, непонятно куда они денут Клэр и Криса. Или Али и Вентворт отказались сниматься? Вот кстати если честно кому я очен рад, так это Шоуну Робертсу. Вескер мне очень понравился. Вообще последняя часть ооочень понравилась, хотя никогда не был фанатом франшизы. Мне раньше только первая нравилась, вторая и третья была какими-то дешевыми подделками. Но вот четвертая понравилась, хоть и на Обитель зла мало уже смахивал, но хоть так, чем как во второй и третьей части. И интересно, пятая тоже будет в 3D, очень на это надеюсь, в четвертой оно очень хорошо смотрелось.

    ответить

  • 6

    Aleera_DeVil 28 сентября 2011, 16:22 пожаловаться

    #

    Пятая по-любому будет объёмной)

    ответить

  • Angelator 30 сентября 2011, 00:53 пожаловаться

    #

    Первая часть тоже мало смахивала на «Обитель зла», ближе всего к оригиналу вторая часть, но и там еще далеко до канона.

    ответить

  • 16

    Живой МЕРТВЕЦ 28 сентября 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Прямо восставшие из мертвых а не Обитель зла)

    ответить

  • 26

    AlexGnys 28 сентября 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    А где Вентворт Миллер??

    ответить

  • 20

    ajpro 28 сентября 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Пятая часть Обители идет по стопам пятой же части Форсажа — собирают всех участвовавших раньше персонажей, неважно были они посажены в тюрьму (это о Форсажах) убиты или превратились в зомби. Надеюсь грабить полицейский участок в Рио они не будут :)

    И все равно ждем!

    ответить

  • Aleera_DeVil 28 сентября 2011, 16:26 пожаловаться

    #

    Ахах, думаю, сцена с сейфом, который сперли зомби хорошо бы позабавила зрителей:) только ОЗ не относится к трешу)

    ответить

  • 1

    Angelator 30 сентября 2011, 00:56 пожаловаться

    #

    Карате и телепатия против зомби это и есть треш.

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 30 сентября 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Нет, ОЗ не относится к трешу, то просто триллер-ужасы.

    ответить

  • Angelator 1 октября 2011, 00:50 пожаловаться

    #

    Некоторые элементы экранизации по бредовости дадут фору любому творению Эда Вуда, для триллера и ужасов здесь чересчур много кунг-фу, телепатии и прочего бреда, недопустимого в серьезном зомби-муви.
    Игра совсем другое дело.

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 1 октября 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Ничего подобного, я это заявляю насмотревшись уж всякого треша. А сравнивать ОЗ с фильмами Эд Вуда, все равно, что сравнивать с мультиками Дисней

    ответить

  • Angelator 2 октября 2011, 00:16 пожаловаться

    #

    Милла Йовович убивающая зомби ударами ноги, кунг-фу на кладбище… это все как раз в духе «План 9 из открытого космоса», это я Вам говорю, как человек который любит треш.

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 2 октября 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    Это вполне действенный и разумный способ свернуть зомби шею, когда огнестрельного оружия нет под рукой и в этом нет ничего трешевого. На днях на глаза попался Мертвый снег, вот там треш так треш)

    ответить

  • 1

    Angelator 2 октября 2011, 23:52 пожаловаться

    #

    Ну, повиснуть на кишках (как в Мертвом снеге), тоже разумно, когда ухватится больше не за что (или прикрепить пулемет к снегоходу), дело в том что, как и кладбищенский кунг-фу, выглядит это глупо. Разница лишь в том, что Мертвый снег иронизирует открыто, глупость происходящего там задумана и вполне оправдана, в отличии от…

    ответить

  • Aleera_DeVil 3 октября 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    Разматывание кишок вряд ли является уж очень разумным способом, это вообще (лично для меня) нонсенс какой-то! Да что ж вы привязались к кунг-фу какого-тому? Профессиональная драка отлично вписывается данный фильм, тем более гг в прошлом была из америкосовских органов, не помню только каких именно)
    Да и вообще, если смотреть с такой точно зрения, то почти все фильмы ужасов окажутся трешем)

    ответить

  • 1

    Angelator 4 октября 2011, 00:05 пожаловаться

    #

    Хорошо, зайдем с другой стороны. Фильм «Хищник», Арни там играет самого крутого наемника в мире, теперь представьте финальную сцену фильма — Арни и монстр под мотив «Смертельной битвы» устраивают шаолинский поединок… Согласитесь это было бы смешно… Тут та же ситуация, не поймите не правильно, все эти левитации, телекинезы и кунг-фу вполне были бы уместны в каком-нибудь кино-комиксе, но оригинальная «Резиден эвил» (игра) была серьезным хоррором, и фильм поначалу себя тоже пытается позиционировать как что-то серьезное, а не просто развеселый аттракцион.

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 4 октября 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    Упомянутые здесь два фильма я не видела, хотя глянуть Хищника есть большое желание.

    В игру я тоже не играла, поэтому хочу спросить, неужели там не было рукопашного боя?
    Пожалуй, первая часть была вполне серьзной, а четвертая превратилась в аттракцион, думаю, пятая будет сестрой четвертой.
    Если вы считаете ОЗ трешем, пусть так и будет, только он с огромной претензией на серьезность и крайне качественный)

    ответить

  • Angelator 5 октября 2011, 05:09 пожаловаться

    #

    «Хищник» я не просто советую, а настоятельно рекомендую посмотреть, в своем жанре шедевр уровня «Чужого». Да и «Смертельную битву» можете пересмотреть, она конечно немного устарела, но все еще смотрится довольно бодро.

    В игре не было ни кунг-фу, ни телепатии, ни прочего мракобесия. Первая часть отличный готический хоррор, вторая уже скорее драматическая катастрофа с элементами хоррора, дальше с вариациями. Рукопашный бой появился со своеобразного перезапуска серии в «Обитель зла 4» (не смотрите на цифру, это уже далеко не четвертая часть), экшена там вообще стало больше, но и там самый крутой правительственный агент Леон максимум мог дать с ноги недобитому безумцу.

    «Если вы считаете ОЗ трешем, пусть так и будет, только он с огромной претензией на серьезность и крайне качественный)»
    Не официально это называется «крупнобюджетный треш».

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 5 октября 2011, 09:19 пожаловаться

    #

    Как-то мне «Чужой» не очень понравился, если бы не Уивер, вряд ли бы вообще досматривать стала. Не пошло, что называется.

    А какие ещё фильмы можно отнести к крупнобюджетному трешу? Просто интересно)

    ответить

  • Angelator 5 октября 2011, 10:28 пожаловаться

    #

    «Как-то мне „Чужой“ не очень понравился, если бы не Уивер, вряд ли бы вообще досматривать стала. Не пошло, что называется.»
    А «Чужие» Кемерона? Просто если Вам не по вкусу фантастические триллеры о всякого рода злобных инопланетянах, то «Хищник» тоже может не понравится. Но посмотреть все же стоит, классика как-никак.
    «А какие ещё фильмы можно отнести к крупнобюджетному трешу? Просто интересно)»
    Понимаете «трэш» понятие довольно субъективное (некоторые относят к этому понятию даже просто кровавые фильмы и даже работы Энди Уорхола, что вообще-то в корне не верно), тем более субъективно понятие «крупнобюджетного трэша», но если Ваи интересно чисто мое мнение, то к таким фильмам я бы отнес «Бросок кобры», «Особо опасен» и подобные, фильмы где ничем не прикрытая глупость делается не в угоду художественному замыслу, а лишь в угоду эффектности.

    ответить

  • Aleera_DeVil 5 октября 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    До Кемеровоновских «Чужих» пока не добралась, но как-то наткнулась на фильм, где чужих и хищников свели в битве на Земле, забавная хрень получилась)
    Лично в моем понимании треш — это полное бесмыслица, приправленная кровью/ безумством/ насилием/ черным юмором. А по жанру треш в первую очередь отношу к ужасам. риллерам. боевикам и комедиям.
    «Бросок кобры» просто фантастика, с невыдающимся сюжетом и крутыми сцецэффектами, вряд ли треш. А вот на счет «Особо опасен» соглашусь)

    ответить

  • Angelator 7 октября 2011, 00:06 пожаловаться

    #

    В классическом понимании треш — это «мусорное» кино (trash и переводится как «мусор»), это кино сделанное «дешево» (в смысле не за малые деньги, а безответственно), халтурно, пытающееся заинтересовать зрителя какими-то приемами, пусть они идут в разрез здравому смыслу не несущее в себе каких-то художественных ценностей. Поищите в Википедии «Эксплуатационное кино».
    К названным Вами характеристикам «полное бесмыслица, приправленная кровью/ безумством/ насилием/ черным юмором» можно отнести и фильмы Тарнтино, Родригеса (тот же «Город грехов») и даже Пак Чхан Ука, что в корне не верно.
    Чаще всего треш-фильмы используют жанры ужасов и фантастики.

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 7 октября 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Была на Википедии, приведенные от туда цитаты узнаю)
    Мое личное мнение (которое я никому не навязываю), что фильмы Таратино — полнейшее бездарное дерьмо, исключая «Город грехов», а у Родригеса для меня ещё смотрибельны Факультет, фильмы Отчаянный и трилогия Детей шипионов. Знаменитейшие Криминальное чтиво, дилогия Убить Билла, От заката до рассвета и Грайндхаус вызывают у меня рвотный рефлекс, поражаюсь, как вообще досмотрела всё это до конца и в корне не понимаю, почему эти фильмы столь «гениальны».

    ответить

  • Angelator 8 октября 2011, 08:18 пожаловаться

    #

    «Была на Википедии, приведенные от туда цитаты узнаю)»
    Честно говоря я ни разу не цитировал Вики, просто классические принципы треша незыблемы.
    «и в корне не понимаю, почему эти фильмы столь «гениальны»»
    Объяснять почему Тарантино гениален, столь же бесполезно как объяснять почему гениален к примеру Бетховен. Тарантино снимает кино не для всех, Вы либо любите, либо нет.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 28 сентября 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    На месте ДаблЮ обозначил бы такой сюжет:Элис возвращает себе параспособности и у ней происходит битва с главным боссом, в результате которой оба помирают, Зонт перестают существовать-хеппиэнд, а Пол находит новую компьютерную игру и экранизирует)))Танчики например или 8 уровень Тетриса)))

    ответить

  • 5

    FrostoniO 28 сентября 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Фер, небось, тоже каким-нибудь клоном будет…

    ответить

  • 3

    Aleera_DeVil 28 сентября 2011, 16:27 пожаловаться

    #

    Скорее всего, как и Родригез, он будет в флэшбеках. Время покажет)

    ответить

  • 8

    Nillo 28 сентября 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Почему никто не предлагает теорию, что Родригез и Фер будут в фильме исключительно в роли зомби?) Типо не добили их в 1 и 3, и они теперь главари зомбарей. Вескер на них работает за гель для волос, которого почти не осталось в мире…

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 28 сентября 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    Родригез просто убили, а Фер на кусочки разрвало. Вы бред предполагаете)
    Возможен ещё вариант, что Элис их как-то воссоздаст, возможно по типу тех девочек-голограмм, но более в материальной форме)

    ответить

  • Aleera_DeVil 28 сентября 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    Хорошее, коротенькое видео с подготовки к съемкам)
    http://vkontakte.ru/video-10028119_161039828

    ответить

  • Nillo 28 сентября 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    «Бред предлагаю? Да вы что? А я то действительно думала, что Вескер за гель работает!..»
    Ну конечно бред! Это называется шутка.
    И раз уж делимся ссылками — Вот Мила выложила видео с каста RE5. Все в сборе.
    http://yfrog.com/mvgldkz
    http://yfrog.com/f52w6lz

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 30 сентября 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    Я про то, что Фер и Родригез будут исключительно в роли зомби, а не про гель.

    ответить

  • Nillo 30 сентября 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Боже мой, забудьте… Чувство юмора — вещь не обязательная в жизни..

    ответить

  • Aleera_DeVil 1 октября 2011, 17:24 пожаловаться

    #

    Я про возможности воскрешения старых героев говорю, а мне какую-то ахинею про гель и чувство юмора несут. Хорош умничать, раз не поняла с первого раза, о чем я рассуждаю. Не могут они быть зомби, нет смысла их возвращать, что бы они мелькнули пару раз в кадре и им мозги вновь вынесли.

    ответить

  • Nillo 1 октября 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    Если вы так же не поняли с первого раза, что такое шутка, то тоже «хорош умничать» и тем более возмущаться. Будьте проще.

    ответить

  • 2

    Randomize 28 сентября 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    Бред не бред, а может они типа глюками Элис будут, ладно хоть Сиенну Гиллори оставили

    ответить

  • 1

    plantasy 28 сентября 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Или подсадной разработкой Амбреллы…

    ответить

  • 11

    SvetLaNaFree 28 сентября 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    Самое главное, что есть Мила!

    ответить

  • 1

    O-Neill 28 сентября 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    А без неё ни как, или она или же перезапускать франшизу без неё,что очень и очень мало вероятно.

    ответить

  • 3

    RID DICK 28 сентября 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    Т. е как? Если перевыпускать, то чтобы максимально близко к первоисточнику. А там уж Милла совсем ни к чему — за ней уже образ Элис закрепился =)

    ответить

  • O-Neill 28 сентября 2011, 21:24 пожаловаться

    #

    Мила хороша, кто бы сомневался, но перезапуск франшизи с её же участием — это уже слишком. Новый взгляд, свежие лица. ..

    ответить

  • 10

    Чебурашка Джонс 28 сентября 2011, 13:25 пожаловаться

    #

    Съемки фильма «Обитель зла: Жизнь после смерти» в российской глубинке? Символично.

    ответить

  • 8

    niteowl2 28 сентября 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    Уже представляю русских бегающих и нападавших на Миллу. Тут можно сразу на камеру снимать и без сценария и без грима.

    ответить

  • 6

    Aleera_DeVil 28 сентября 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    В шапках-ушанках, водкой и медведями.

    ответить

  • 7

    niteowl2 28 сентября 2011, 18:55 пожаловаться

    #

    Милла против председателя колхоза.

    ответить

  • 6

    Aleera_DeVil 28 сентября 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    На тракторе и с Дружбой в руках!

    ответить

  • Angelator 30 сентября 2011, 01:02 пожаловаться

    #

    Вы забыли о балалайках:)

    ответить

  • 7

    azmoon 28 сентября 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    Отлично, прямо порадовало новость! Возвращение героя Одеда Фера(как только его собираются воскрешать?) и роль для Дюрана.

    ответить

  • 12

    Lafleur18 28 сентября 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Одед Фер хорошо, но где же Миллер и Лартер?И попадет ли наконец то во франшизу Эклс?

    ответить

  • 4

    raqoon 28 сентября 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    А ты уверен вообще, что персонаж Леона Кеннеди появится в фильме?

    ответить

  • 1

    RID DICK 28 сентября 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Хороший вопрос, учитывая что тогда он будет агентом среди глобального апокалипсиса. И особенно учитывая, что в таком случаи придётся вводит Аду, которую я совершенно не вижу в кинофраншизе.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 28 сентября 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    Нет, я не уверен, но уже пора его вводить.

    ответить

  • 2

    Dimedrius 28 сентября 2011, 17:40 пожаловаться

    #

    Да Эклза и на четвертую часть франшизы метили, но ничего… Боюсь, история с ним повторится (ведь с Крипке у него контракт пока не истек). А вот Миллер и Лартер скорее всего появятся: где-то читал, что актерский состав создатели пытаются сохранить в тайне.

    ответить

  • 2

    Angelator 30 сентября 2011, 01:06 пожаловаться

    #

    Вряд ли Леон будет в фильме, да и не нужно портить столь харизматичного персонажа еще одной сценарной отрыжкой Андерсона.

    ответить

  • 2

    Стрипсик 28 сентября 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    почему в глубинке?

    ответить

  • 2

    Чебурашка Джонс 28 сентября 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    Если вопрос был мне, то — не знаю, я просто предположил.) Где же еще в России «жизнь после смерти» показывать? :)
    А если не мне — то тоже не знаю, да и вообще лучше воздержусь. %)

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 28 сентября 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Обещают Красную площадь снимать)

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 28 сентября 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    Ну, Обитель зла с чего-то должна ведь начинаться. %)

    ответить

  • 5

    fadniksons 28 сентября 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    А на красной площади солдаты-зомби все еще маршируют XDDD

    ответить

  • Angelator 30 сентября 2011, 01:08 пожаловаться

    #

    О ноу… Владимир Ильич — «Товагищи, мозги!»

    ответить

  • 8

    dobrynya nikitcich 28 сентября 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Новые «Мушкетры» — вот пятая «Обитель зла».

    ответить

  • 11

    Некрофил 28 сентября 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    А-ля «Форсаж 5» намечается. Соберут всех из предыдущих частей, чтобы замутить массовый отстрел зомбяк на Красной площади с похищением главного зомби-босса, по кличке «Ленин».

    ответить

  • 5

    SuperDale 28 сентября 2011, 13:32 пожаловаться Ожидаем! :)

    #

    Ну что ж!Обитель зла-одна из моих любимых франшиз про зомби. Она стоит в моём рейтинге наравне с такими шедеврами как например «Возвращение живых мертвецов» и «Зловещие мертвецы». Но… если честно «Возвращение живых мертвецов-4 и 5 были на порядок слабей 1,2 и 3 части. Надеюсь Андерсон не подведёт и 5 часть «ОЗ» будет не хуже 4 части, а заодно без ляпов и дыр в сюжете, которые уже начали появляться в той же 4 части, хоть она и на уровне! :)Один палач с топором чего стоит, будем надеяться, что и в 5 будет нехилый босс, которого с первого захода не завалишь! :). Мысли вслух -«уж не в Мавзолее ли он прячется?»:)

    ответить

  • 3

    simon2014 28 сентября 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    босс все тот же!!! то есть вескер))) если внимательно смотрели 4 часть в конце после взрыва вескер садится на парашуте в воду))) так вот он и в пятой снова нас порадует!!!

    ответить

  • SuperDale 29 сентября 2011, 08:48 пожаловаться

    #

    Ну Вескер то само собой, но должен же и ещё кто-нить появиться для разнообразия и колорита! :)Не будет же Эллис всё кино шинковать безликих однотипных зомбаков, пока до Вескера не доберётся! :)

    ответить

  • 6

    Joe Tribbiani 28 сентября 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что тогда Миллера и Лартер вернут в шестой части. Фер — это хорошо, только чтобы его нормально ввели в сюжет, но главное украшение франшизы — это Милла!

    ответить

  • 5

    dinagus 28 сентября 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    Интересно каким образом в пятой части сыграют Одед Фер и Мишель Родригес, если в предыдущих фильмах их герои погибли.

    ответить

  • 6

    хххКИНОКРИТИКххх 28 сентября 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    Все заметили возвращение погибших персонажей Одед Фера и Мишель Родригес))
    Но никто не переживает как оживёт разрезанный лазерами ещё в первом фильме
    Колин Сэлмон))

    ответить

  • dinagus 28 сентября 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Ну я дамаю его никто просто не помнит)

    ответить

  • Angelator 30 сентября 2011, 01:12 пожаловаться

    #

    Это потому что черный?:)

    ответить

  • 1

    dinagus 30 сентября 2011, 11:48 пожаловаться

    #

    Не чёрный а афроамериканец)

    ответить

  • Angelator 1 октября 2011, 00:50 пожаловаться

    #

    ОК:)

    ответить

  • RID DICK 28 сентября 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    Я хочу путешествия во времени…
    I WANT IT NOWWW!!!

    ответить

  • Marcus_Rayt 28 сентября 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    Герой Одеда Фера насколько я помню героически погиб в третьей части(кто смотрел знают как). Ну и какого, извинюсь за выражение, хрена он появится в пятой части? Ей богу у меня все больше и больше сомнений, что пятая часть выйдет неплохой…

    ответить

  • 5

    HviteGuden 28 сентября 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    не понимаю он же в пепел превратился, как из него клона сделают

    ответить

  • 16

    Некрофил 28 сентября 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    «Одед нот дед.» Там же будущее типа. Пепел прям в бак засыпаешь и ждёшь нового Одеда. Вот он как раз всю четвёртую часть мариновался, в пятой уже должен вылупиться.

    ответить

  • 6

    raqoon 28 сентября 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Помнится когда выходил «Чужой-4» у меня тот же вопрос был насчёт Рипли.

    ответить

  • 5

    O-Neill 28 сентября 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Именно, фантазии сценаристов нет предела. Но согласитесь, что Чужие 4 — это не кино, а штампованное дерьмо, и тут ?,что нас ждёт в Обители 5!? 4 в 1?

    ответить

  • 3

    renod 28 сентября 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    Да уж, пока эта курица несёт прибыльные яйца её будут выжимать вдоль и поперёк.

    ответить

  • 2

    Гару 28 сентября 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    Может быть в Обитель 5 вернутся все персонажи из всех предыдущих частей, которые так или иначе умерли. Пополнение рядов живых воскресцших не понятно зачем мертвецов продолжает расти.

    ответить

  • 7

    AndrewJames 28 сентября 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    А Фер очень неплохо смотрелся во второй и третьей части, жалко конечно, что его зомби обработали) Да также как и Родригес) Полноценной роли они не получат в этом фильме, обидно. Придется видеть их во флешбэках

    ответить

  • 1

    Angelator 30 сентября 2011, 01:18 пожаловаться

    #

    Ну, по сути это не его зомби обработали, а он их…

    ответить

  • 9

    Ginzan 28 сентября 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Где Редфилды, если действие пятого фильма начнется сразу вслед за заключительными событиями предшественника, когда Элис и ее соратники оказывались окруженными противниками на корабле «Аркадия» ??? Их что сразу тихо убьют за кадром?

    ответить

  • 9

    rolankokdorju 28 сентября 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Мертвые все воскрешают, а живых они не собираются возвращать, где Эли Лартер и Вентворт Миллер?

    ответить

  • 3

    MultiEchelon 28 сентября 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    хмм интересно… решили собрать всех персонажей из частей фильма, посмотрим что они смогут сделать!

    ответить

  • 2

    katton 28 сентября 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    Состав только радует, жду не дождусь.

    ответить

 
Добавить комментарий...