• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Проект «Спасибо, что живой» был представлен публике

На прошлой неделе в рамках «Кино Экспо» избранным гостям показали фрагменты фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой», а исполнитель главной роли, чье имя по-прежнему держится в тайне, выходил на сцену с музыкальным номером.

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге, в Михайловском театре, в рамках «Кино Экспо» прошла закрытая презентация фрагментов фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». Театральная обстановка — с номерками в гардеробе и табличками «бельэтаж», бархатными ложами и сценой — добавила мероприятию загадочности и торжественности.

Михайловский театр, который располагается в историческом здании на площади Искусств, с трудом вместил в себя всех приглашенных. Будь это настоящее представление, можно было бы сказать — аншлаг.

Вообще не предполагалось, что КиноПоиск или кто-нибудь еще сможет написать об этом событии. Обычно во время таких мероприятий у всех гостей еще и отбирают записывающие устройства, но в Михайловском этого не сделали. Мы заметили, что представители кинотеатров, несмотря на прозвучавшие от организаторов устные просьбы и запреты, активно фотографировали и снимали происходящее на камеры своих мобильных телефонов. Видимо, одна из этих записей и попала на днях в сеть, так что и мы теперь можем рассказать, что там происходило.

Первым на сцену из темноты вышел Иван Ургант, который шутил и рассказывал о своем первом «знакомстве с Высоцким» в свойственной ему манере — никто так и не понял, правда ли эта история про столкновение крохотного Вани с гитарой в коридоре или, что более вероятно, очень смешная выдумка. Следующим перед гостями показался Никита Высоцкий, сценарист и продюсер фильма. Он, по обыкновению, взволнованно и обстоятельно рассказал о проекте и прочитал несколько стихотворений Владимира Высоцкого.

Затем на сцену вышли сначала актер и певец Максим Леонидов, а потом и Иван Ургант, и каждый из них спел по одной песне. А вот третьим по счету исполнителем был Владимир Высоцкий — перед зрителями появился загримированный до неузнаваемости исполнитель главной роли. И вот теперь то самое видео:

Наконец, на сцене появились продюсеры фильма Константин Эрнст, Анатолий Максимов и Михаэль Шлихт, которые представили картину. Дальше гостям показали две серии эпизодов — было видно, что это еще рабочий материал. В первой серии собравшиеся увидели Таню в исполнении Оксаны Акиньшиной, второй фрагмент длился 17 минут и включал в себя кульминационную сцену фильма — тот самый приступ, во время которого Владимир Высоцкий пережил клиническую смерть. Весь сюжет фильма строится вокруг творческого кризиса в жизни поэта, во время которого он почти не может заниматься творчеством, но именно после событий в Бухаре пишет одни из своих лучших произведений.

Завеса тайны наконец-то начинает приоткрываться, и скоро на КиноПоиске появятся фотоматериалы со съемок с комментариями создателей фильма и интервью с автором сценария Никитой Высоцким.

Комментарии (135)

Новый комментарий...

  • 5

    ImPEREZ 23 сентября 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    Я думал что будет тонна CGI O_o

    ответить

  • 8

    Belonogy 24 сентября 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    Посмотрите момент, когда он начинает петь, резко включается запись, а оператор, очевидно надуманно криворукий и делает иллюзию помех при съемке, но все же заметно что голос появляется обрывисто и резко, будто вырвали кусок выступления.

    ответить

  • 9

    Coregon 23 сентября 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    однако вирус

    ответить

  • 1

    live Free or Die 26 сентября 2011, 22:46 пожаловаться

    #

    Рекламная компания) Как на ютубе написано, создатели надеялись пустить сарафанное радио, а просмотры не текут :(Но вроде как похож, и поет вроде также. А если присмотреться, читаю комментарии с ютуба, с которыми согласен:
    Жесты как У Безрукова, все сетует на то, что это он.

    ответить

  • 1

    kinetiks 23 сентября 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Ну итенресненько

    ответить

  • 7

    wayine 23 сентября 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Это же Безруков…
    какой-то театр абсурда…

    ответить

  • 1

    Maj Zod 23 сентября 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Безруков в этом фильме вообще играет другую роль — смотрите трейлер

    ответить

  • 1

    bigam 24 сентября 2011, 05:13 пожаловаться

    #

    Я искренне не понимаю, о чем вы здесь спорите???
    Пару месяцев назад я заходил на страницу с актерами из этого фильма, и там четко была изображена мордашка Безрукова и подписано — «Владимир Высоцкий». На постерах к фильму и на видео на этой странице тоже видно, что это Безруков(за трейлеры ничего сказать не могу, т. к. не смотрел). А теперь кинопоиск замазал роли актеров и покрыл это все «туманом войны», так сказать…
    P.s. Поддерживаю мнение о том, что данный фильм — это очередная операция по выкачиванию бабла, и, натуральный акт ВАНДАЛИЗМА по отношению к великому человеку, на котором выросло не одно поколение достойных и хороших людей.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 24 сентября 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Пару месяцев назад я заходил на страницу с актерами из этого фильма, и там четко была изображена мордашка Безрукова и подписано — «Владимир Высоцкий».

    А иногда там подписывают слово «… слухи».

    P.s. Поддерживаю мнение о том, что данный фильм — это очередная операция по выкачиванию бабла, и, натуральный акт ВАНДАЛИЗМА по отношению к великому человеку, на котором выросло не одно поколение достойных и хороших людей.

    Получается, что тем, кто вырос — не смотреть, а тем, кто не вырос — смотреть. Или Вы о другом?

    ответить

  • bigam 24 сентября 2011, 16:20 пожаловаться

    #

    А иногда там подписывают слово «… слухи».

    Согласен, коллега. Поэтому рассказываю историю с самого начала.
    О данном фильме я услышал довольно давно, но все никак руки не доходили зайти на страницу фильма. Некоторое время назад на «кинопоиске» был опрос(если вы за ними следите) — «Ждете ли вы фильм „Высоцкий…“?». Вот тогда я зашел на страницу фильма и глянул актеров. Там было четко подписано кто и кого играет(до последнего актера), и ни о каких слухах речи не шло, а сегодня утром читаю новость, смотрю — все чего-то спорят, захожу на страницу фильма, а там пусто…

    Получается, что тем, кто вырос — не смотреть, а тем, кто не вырос — смотреть. Или Вы о другом?

    Хм… Но я же ни слова не написал о том, стоит его смотреть или не стоит, я просто высказал СВОЕ мнение относительно фильма… Думаю, каждый имеет на это право))) Поподробней ответ на данный вопрос постараюсь написать чуть ниже — там «hellboy291091» примерно то-же самое спросил…)))

    ответить

  • 3

    audiovideofil 24 сентября 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Там было четко подписано кто и кого играет(до последнего актера), и ни о каких слухах речи не шло, а сегодня утром читаю новость, смотрю — все чего-то спорят, захожу на страницу фильма, а там пусто…

    Оперативно работают, ничего не скажешь. За такое и похвалить не грех.)

    Думаю, каждый имеет на это право))) Поподробней ответ на данный вопрос постараюсь написать чуть ниже — там «hellboy291091» примерно то-же самое спросил…)))

    Использовать Ваше право на своё мнение — это целиком и полностью Ваше право.))
    Нахожусь в ожидании подробного ответа чуть ниже.

    ответить

  • 5

    hellboy291091 24 сентября 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    данный фильм — это очередная операция по выкачиванию бабла, и, натуральный акт ВАНДАЛИЗМА по отношению к великому человеку, на котором выросло не одно поколение достойных и хороших людей.

    Значит вообще не надо снимать биографии великих людей? Я не только про Россию. Сколько голливудских отличных фильмов про великих людей. Значит их не надо было снимать?
    А как людям, которые не росли на Высоцком его лучше узнать? Да, можно почитать википедию, послушать песни, глянуть фильмы с его участием. Но от этого вы не узнаете его, каким он был человеком. А фильмы «Чаплин», «Рэй». Это шикарные кино-биографии. Благодаря им я многое узнал о них, как о людях, а не звездах.

    ответить

  • 1

    bigam 24 сентября 2011, 16:46 пожаловаться

    #

    Значит вообще не надо снимать биографии великих людей? Я не только про Россию. Сколько голливудских отличных фильмов про великих людей. Значит их не надо было снимать?

    Надо было, обязательно надо было, я не спорю!!! Просто я хочу сказать, что если снимается подобный фильм, то он направлен показать биографию человека от и до, а не определенный период его жизни(т. к. для оценки этих самых определенных периодов как минимум надо знать о жизни до этого события). Это «раз». Подобные фильмы ЗАЧАСТУЮ или проходят незамеченными в кинотеатрах, или вообще идут в группу «Б», остаются незамеченными простыми зрителями(что не может не радовать), получают престижные награды на европейских конкурсах и т. д., а тут перед нами очередной пафосный пиар. Это «два». Ну и в заключение — кто вам сказал, что все изображенное в данном фильме — правда??? Ведь некоторые люди(есть такие, серьезно говорю), искренне верят, что 300 спартанцев и армия Ксеркса были именно такие, как показал нам Снайдер, а Гитлер умер именно так, как продемонстрировал Тарантино в «Бесславных ублюдках». Это «три».

    А как людям, которые не росли на Высоцком его лучше узнать? Да, можно почитать википедию, послушать песни, глянуть фильмы с его участием. Но от этого вы не узнаете его, каким он был человеком.

    А вот так и можно!!! Помимо того, что вы указали, есть большое количество передач, где у Высоцкого брали интервью, где он сам, вживую, отвечает на вопросы и т. д. и таких записей довольно много в интернете. У ваших родителей не было ни ю-тюба, ни интернета, да и телевизор был относительной роскошью, но они могут многое вам рассказать. Иными словами, не стоит зацикливаться только на подобных фильмах…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 24 сентября 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Merci pour la réponse. Il beaucoup vaut mieux ainsi.

    ответить

  • bigam 24 сентября 2011, 17:29 пожаловаться

    #

    Да о чем вы!!! Не за что!!! Всегда приятно поговорить с образованным прдставителем вида «Homo Sapiens». Обращайтесь, если что…)))

    ответить

  • 3

    Renf1ld 24 сентября 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    Сцены где Безруков идет рядом с актером играющего Высоцким могли быть сняты специально исключительно для трейлера. Не исключено, что это просто монтаж, где в действительности мы видим одного Безрукова, просто слева загримированного под Высоцкого, а справа обычного без грима.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 24 сентября 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    А зачем так делать-это тупо, и вообще Безруков несможет воспроизвести голос Высоцкого ну никак.

    ответить

  • 2

    mongolll 24 сентября 2011, 16:54 пожаловаться

    #

    ВЫсоцкого играет Безруков. Инфа со съемочной площадки.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 24 сентября 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Кинте ссылку я тоже почитаю)

    ответить

  • mongolll 24 сентября 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    какую ссылку? инфа от людей со съемочной площадки

    ответить

  • 4

    Maj Zod 24 сентября 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    Это они сами вам сказали, тоесть они всё скрывают скрывают, а тут на вы и они сразу — а давайте мы все ему раскажем будет здорово.
    Если это правда то мне стыдно за наш кинематограф=(

    ответить

  • 3

    mongolll 24 сентября 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    моя твой не пониай

    ответить

  • 5

    Maj Zod 24 сентября 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    Безоговорочная победа!Ура!Ура!

    ответить

  • 2

    Renf1ld 24 сентября 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    Затем что создатели фильма хотят создать интригу. И специально всеми силами запутывают нас. Это весьма неплохой маркетинговый ход, который принесет им в скором времени не мало прибыли.
    А то, что Безруков не сможет с имитировать голос Высоцкого, не проблема. Один актер играет, другой его озвучивает — это весьма распространенное явление в кино.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 24 сентября 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    Тогда не проще взять акера с голосом каку Высоцкого, а не нанимать двух актеров.
    И вообще чем плох Безруков, по мне так очень талантливый актер

    ответить

  • 1

    arwena 23 сентября 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    Однозначно бред. И ежу с самого начала было понятно, что это Безрукова загримировали))

    ответить

  • 2

    azmoon 24 сентября 2011, 00:24 пожаловаться

    #

    Совсем не похож на Безрукого. Почти уверен что не он! Мало ли людей похожих на Высоцкого, может кого и «на улице» подобрали.)

    ответить

  • CosaNostraIvanovna 16 октября 2011, 23:07 пожаловаться

    #

    Ну, не обязательно;)

    ответить

  • 14

    Nikitos 7 23 сентября 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    Процессуальная интрига смахивает на загадку человека-паука — кто же скрывается за маской, кто…

    ответить

  • 19

    Alekna 23 сентября 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    но как долго интригу держат. молодцы!

    ответить

  • 13

    The Principal 23 сентября 2011, 15:41 пожаловаться

    #

    По моему, в твиттере кинопоиска проскальзывала инфа что исполнителя роли Высоцкого создатели и после выхода в прокат не назовут.

    ответить

  • 3

    Alekna 23 сентября 2011, 16:48 пожаловаться

    #

    то есть мы об этом узнаем года через 3-4?

    ответить

  • 6

    The Principal 23 сентября 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    От них может и вобще не узнаем, хотя всё равно кто ни будь проболтается, я думаю)
    Сам склоняюсь к тому что это Вдовиченков + Грим + Обработка голоса на компе.

    ответить

  • Раско 26 сентября 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    было такое

    ответить

  • 1

    PhoenixSet 23 сентября 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    Вообще не люблю русские фильмы, но этот про Высоцкого станет исключением!

    ответить

  • 6

    Robot-> 23 сентября 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    странно что не забрали телефоны.. Побыстрей бы увидеть фильм

    ответить

  • Михаил Клочков 23 сентября 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    Очереди были бы тогда совсем ненормальные, на входе и выходе. А коридоры в Михайловском театре узкие такие…)

    ответить

  • 6

    Lafleur18 23 сентября 2011, 15:51 пожаловаться

    #

    Этот занавес таинственности уже начинает надоедать!

    ответить

  • 11

    iOxYGeN 23 сентября 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    Слышал что играет Высоцкого Вдовиченков

    ответить

  • 28

    Grenadin Be 23 сентября 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    создатели заслуживают аплодисментов хотя бы за эту технику грима

    ответить

  • Pelecanus 25 сентября 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    и это сразу выводит фильм на другой уровень. не лучше, не хуже — а другой.
    в случае аутентичности внешности высоцкого надо было не привлекать в фильм раскрученных актёров. ни панина, ни меньшова, ни тем более урганта. я отношусь к ним хорошо, но сюда, к ТАКОМУ высоцкому они никак не лезут. или похоже всё, или в голове такая каша…

    ответить

  • 5

    Bagir-r-ra 23 сентября 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    А мне почему-то кажется, что Высоцкого сыграет Владимир Вдовиченков

    ответить

  • 1

    pdemon 24 сентября 2011, 21:40 пожаловаться

    #

    А чему тут казаться? Это и по первому трейлеру понятно было.

    ответить

  • 9

    Websurfer1 23 сентября 2011, 15:59 пожаловаться

    #

    По мне так это перебор!!! Высоцкий есть один. И он умер 31 года назад. Все остальное это пляски на костях легендарного и великого поэта, музыканта, актера. В кино — можно, это игра, мастерство гриммеров и etc.
    Опять Эрнсту изменяет вкус, а желание сделать пиар-кампанию по громче, видимо, приглушает здравый смысл.
    ((

    ответить

  • 5

    mulldrive 23 сентября 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.
    Сняли кино и харе. А доводит до такого…
    Не по-христиански так к покойнику относится. К Такому Человеку. К Народному и Всемилюбимому Достоянию.
    У Эрнста никогда и не было ничего рядом лежащего со вкусом. Просто теперь он, как фигура особо приблеженная к правительственному тандему (также как и Михалков), может Творить все, что хочет.
    А вот насчет сына Высоцкого… даже и не знаю, что сказать.
    Мысль только одна : Купили. Вот и все.

    ответить

  • 4

    Dio280 23 сентября 2011, 23:55 пожаловаться

    #

    А мне кажется не купили, обдурили. Тем более, что его и обманывать-то не надо, он сам обманываться рад. Какой-то он во всех интервью недалекий и инфантильный, такое впечатление создается, что считает отца личной собственностью и всем его образ пытается преподать через призму собственного восприятия.

    ответить

  • 18

    Мюррей 23 сентября 2011, 16:22 пожаловаться

    #

    Да какая разница Безруков или Вдовиченков. Мне больше нравится идея, что мы говорим о Высоцком и нам пытаются навязать что вот Высоцкий. И он жив до сих пор благодаря всем нам. Мы же его помним и любим. Это главное. По этому сделать весь маркетинг, пиар и фильм вокруг именно легенды, а не актера которого его играет, считаю очень хорошей идеей.

    ответить

  • 5

    wayine 23 сентября 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    Знаете, есть другие способы говорить о Высоцком, как актере — устроив показ его работ в кино… песен — выпустив новый золотой альбом…
    Изображенное на видео — абсурд…
    Высоцкого будут помнить, в независимости от фильма — удачный он получится, али нет…
    А вот театральность маркетинговой программы наводит на мысль, что картина топорная и людей просто шокируют, интригуют…
    Высоцкий — это бренд — и нам нем наживаются — хотели бы выпустить просто фильм — сделали это дежурно и без излишеств — фигура культовая — на фильм бы пошли, а не пошли бы то у нас уже народная традиция спускать многомиллионные бюджеты в. .. финскую сантехнику, не первый и не последний раз…

    ответить

  • 2

    Мюррей 23 сентября 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    С чем-то соглашусь а с чем-то нет.
    Высоцкий от части бренд. Только Никита Высоцкий имеет права легально разрешать использовать имя и фамилию своего отца и все что с ним связанно. Вплоть до разрешения назвать бизнес-центр «Высоцкий» в Екатеринбурге (было вроде такое). Никита Высоцкий связался с теми кто просто так фильм не выпустит, а устроит шумиху и презентации. Это Эрнст. Он так привык делать и будет так делать. А так как была выбрана тема что «показываем высоцкого, а не актера его играющего» то вот такая театральщина. Все вполне в духе заданной атмосферы.
    По мне честно перегиб тоже, а трейлер последний (который не трейлер под песню Бегство мистера Мак-Кинли) вообще голливудщина бестолковая. Но фильм посмотрю обязательно и надеюсь будет хороший. Чего и Вам желаю)
    Кстати, и спущенные миллионы тоже кому-то приносят доход личный. Русский бизнес суров как понос.

    ответить

  • 3

    Jack Napie 23 сентября 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Не думаю, что сын будет наживаться на имени своего отца. Тем более, что «дежурный» фильм про такую личность получится в принципе не может, ибо личность и вправду культовая. будем надеятся, что и фильм будет хорошим

    ответить

  • 3

    wayine 23 сентября 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Два фильма наших режиссеров, что были посвящены своим отцам были более чем сомнительные… сыновья любовь она такая…

    ответить

  • 1

    Jack Napie 23 сентября 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    Ну увидим 1 декабря… но я надеюсь на очень приятное исключение… и главный вопрос, кто играет Высоцкого.??

    ответить

  • Дина МакТвэшь 24 сентября 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    Я думаю — Вдовиченко в пластическом гриме… :)

    ответить

  • Jack Napie 24 сентября 2011, 17:16 пожаловаться

    #

    Я думаю нет, потому что Вдовиченков довольно высокий, а Высоцкий не отличался ростом. Хотя всё возможно. Моё мнение это либо Стрельников либо Капустин.

    ответить

  • 1

    Дина МакТвэшь 24 сентября 2011, 17:30 пожаловаться

    #

    Ну, можно ведь актера в кадре «укоротить»… :)

    ответить

  • 5

    City 17 23 сентября 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    Да бог, чтобы фильм был хотя бы смотрибельным. Надеюсь создатели понимают ответственность, которая на них легла.

    ответить

  • wayine 23 сентября 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    УС2 разве не говорит об обратном?! =) [внимание, риторический вопрос]

    ответить

  • 2

    City 17 23 сентября 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    Говорит то говорит, но даже они не способны погасить огонь надежды в наших сердцах…

    :))) На поэзию потянуло)))

    ответить

  • 3

    wayine 23 сентября 2011, 17:28 пожаловаться

    #

    голову поэзия вам оторвала?=)
    мне вот как раз трейлеры и этот маркетинг и не нравиться.. чует мое сердце выйдет гуано

    ответить

  • 4

    City 17 23 сентября 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    Меня тоже трэйлеры не совсем убедили, но поделать ничего не могу. Всё-равно, чёрт подери, хочется верить, что может хоть на этот раз сделают что-нибудь путное. Хотя «хоть этот раз» уже был 1000000000 раз, всё-равно крест на фильме я пока ставить не собираюсь.

    ответить

  • 1

    Sekundomer 25 сентября 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    Я тоже надеюсь что фильм получится хорошим, надежда как говорится умирает последней)))

    ответить

  • 1

    City 17 25 сентября 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    Но-но, к тому же сейчас можно найти плюсы:
    1) Нет Куценко
    2) Хорошие актёры на втором плане
    )))

    ответить

  • 12

    god_FATHER 23 сентября 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    Можете заминусовать мое сообщение насколько только возможно, но я со всей уверенностью могу сказать, что Владимира Семеновича играет С. Безруков. Разумеется, то, что Сергей в фильме итак одну из ролей исполняет, и то, что (насколько я помню) в трейлере они (Безруков и «Высоцкий») оба присутствовали в одном кадре, все это сбивает с толку… Сейчас, свои слова я ни материалом ни документом подтвердить не могу, но, своим честным словом и честным словом «знающего» человека, да. Высоцкий в фильме-это Сергей Безруков, а тот кадр — та самая СG-обработка.

    ответить

  • 5

    god_FATHER 23 сентября 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    Отчасти мои слова может, если не подтвердить, то во всяком случае даст повод задуматься, тот факт, что на презентации присутстовали некоторые из знаменитых артистов, играющих основных героев фильма. Безруков же там не присутствовал.

    ответить

  • 1

    Владимир Кузьмин 23 сентября 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    Игорь Черневич играет Высоцкого

    ответить

  • mongolll 24 сентября 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    я и сам раньньше думал, что черневич
    но безруков играет. инфа со съемочной площадки

    ответить

  • Orbit77 23 сентября 2011, 17:07 пожаловаться

    #

    Скорее всего это Владимир Капустин!!!))) Посмотрите на этого актера, скулы подбородок, они чем-то Очень похожи с Высоцким!!) Думаю, что это именно он играет)

    ответить

  • koom 23 сентября 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Согласен — Капустин. Сам присматривался. Склонен именно к этому варианту.

    ответить

  • 9

    koom 23 сентября 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    А может и Акиньшина. Хотя могу ошибиться

    ответить

  • 2

    Рассказчик 23 сентября 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    вот такое кино надо на Оскар отдавать, а не всякие цитадели

    ответить

  • 2

    Чебурашка Джонс 24 сентября 2011, 03:16 пожаловаться

    #

    Какое такое? Два маленьких эпизода которого посмотрела ограниченная группа людей?

    ответить

  • 5

    _Cinemaniac_ 23 сентября 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    Не понимаю, зачем этого загримированного под Высоцкого актёра на сцене вживую показывать. Это же издевательство! Смотрела сейчас эту запись а в голове одна мысль: «Не Он! Не Он! Не Он!» Ладно ещё фильм! Его бы я хотела посмотреть. Но этот «Живой Высоцкий!» — по-моему перебор(

    ответить

  • 4

    Psihomors 23 сентября 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    Рост того, кто вышел на сцену не высокий. Так что вряд ли это Вдовиченков.

    ответить

  • 5

    Ripley Lee Jansen 23 сентября 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    Когда про этот фильм только заговорили, было очень интересно. Высоцкий — личность. Про таких хочется смотреть. Но сейчас уже надоела эта таинственность, «подделанность» какая-то. Меня весь этот антураж от фильма оттолкнул…

    ответить

  • 9

    Кусто 23 сентября 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    не, ну грим творит чудеса

    ответить

  • Дина МакТвэшь 24 сентября 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    Нет, это еще ерунда! Вспомните лучше «Смерть ее к лицу«… Вот там, действительно грим… :)

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 23 сентября 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Вирусняк конечно жесткий, а такая «выдержка» уже и вовсе раздражает, хотя все равно блин интересно)

    ответить

  • 2

    WETERRR 23 сентября 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    Сын Высоцкого в интервью сказал примерно следующее: «Мы хотим, чтобы люди во время показа не отвлекались на обсуждение актёра». Что-то в этом роде, после чего добавил, что имя артиста, сыгравшего Высоцкого, зритель узнает только в конце фильма во время титров.

    ответить

  • 9

    Некрофил 23 сентября 2011, 21:00 пожаловаться

    #

    Сергей Шнуров его играет. Очевидно же.:)

    ответить

  • 2

    Hayden_Ani 23 сентября 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    А мне нравится вся эта таинственность. Рост, походка похожи на Безрукова. Ставлю на него))

    ответить

  • 2

    samiy-zabavniy 23 сентября 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    ещё в феврале было известно, что это Безруков. не утаили. хотя я ставил на смольянинова.

    ответить

  • 7

    Некрофил 23 сентября 2011, 22:42 пожаловаться

    #

    Кому известно то было? ;) Народ до сих пор вон сидит гадает. :) Уже всех перебрали, даже Акиньшину с Джигурдой. Может это вообще Кристиан Бэйл или Шиа Ла Баф какой-нибудь.)

    P.S. Тут многие по походке угадать пытаются… Ребят, это же актёры. Вспомните как ходил Кевин Спейси в «Обычных подозреваемых», или Рассел Кроу в «Играх разума». Наденьте им на голову бумажный мешок и их уже не поймёте кто-то под ним скрывается.)

    ответить

  • 2

    samiy-zabavniy 24 сентября 2011, 07:57 пожаловаться

    #

    известно было моему знакомому от кого-то из москвы, а тому — непосредственно от одного из знакомых — гримёров проекта.
    серьёзно, мне сказали, что это безруков, 11 февраля, день был знаковый, потому и помню)

    ответить

  • 2

    Некрофил 24 сентября 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    А, ну с этого и надо было начинать.) Если знакомому, которому сказал кто-то из Москвы, которому сказал один из знакомых кого-то из гримёров, то тут уж не поспоришь, действительно ФАКТ, что Безруков. :D Прям как в сказке. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, Безруков за жучку. :)

    P.S. Сам Безруков сказал, что Высоцкого играет не он. Да и создатели фильма говорили, что актёр, сыгравшего Высоцкого в титрах указывать не будут. Безруков указан. Хотя… Что им мешает соврать.)

    ответить

  • 1

    samiy-zabavniy 24 сентября 2011, 17:08 пожаловаться

    #

    ну похож он какими-то чертами после того, как слышишь, что это он) да и тот пыл, с которым меня уверяли… в общем, наверное, после Есенина и Иешуа просто хочется уже ради смеха, чтобы это был Безруков — негласно неизвестно кем провозглашённая идеальная оболочка для воплощения любимейших и важнейших образов страны.. как-то так. а начальство с гримёром встречалось само, как сегодня выяснилось. «денег дофига угрохали…», «по голливудским технологиям…» я не призываю верить. я делюсь информацией, пусть и неподтверждённой)

    ответить

  • 1

    samiy-zabavniy 24 сентября 2011, 17:34 пожаловаться

    #

    тут ещё про голос спорят. также слышал, что Александр Кудряшов его озвучивал. на ютубе есть.

    ответить

  • LENANA 23 сентября 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    как пить дать безруков.

    ответить

  • 3

    tema-khlebnikov 23 сентября 2011, 22:34 пожаловаться

    #

    Может, Валерий Гаркалин?
    http://likeness.ru/b…ladimir_visockiy.php

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 24 сентября 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    А вы современные фото Гаркалина посмотрите) Всё же Ширли-мырли это 1995г…

    ответить

  • Lukin 23 сентября 2011, 22:47 пожаловаться PR

    #

    Это ведь чистой воды пиар (я о записи). В самый важный момент — когда камера приближаясь, выискивает лицо актера — она резко уходит в сторону и обрывается. Да, обставлено красиво. Не удивлюсь, если аудиозапись окажется просто записью самого Высоцкого с какого-нибудь выступления. Маркетологи — молодцы, больше добавить нечего.

    ответить

  • 1

    Fegin 23 сентября 2011, 23:20 пожаловаться

    #

    Интрига по-прежнему сохраняется, непонятно, кто же играет Высоцкого) Думается, узнаем, когда выйдет фильм)

    ответить

  • 2

    gunners91 23 сентября 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    Не важно, кто играет Владимира Семёновича. Важно то, что актер исполняет эту роль профессионально и на высоте.

    ответить

  • 7

    musaeloff 24 сентября 2011, 00:01 пожаловаться

    #

    Высоцкого играет Сергей Безруков, грим делался по посмертной маске, каждый день по четыре часа! Пишу так как живу в Узбекистане и общался с актёрами игравшими в этом фильме и людьми кто работал на площадке по технической стороне! Поставить двух Безруковых в один кадр сможет даже мой семилетний племянник, тут даже CGI не нужно))) И Безруков очень сильно «спалил» секрет когда вышел на концерте «Своя колея» с причёской в точности повторяющей причёску «Высоцкого» из трейлера… да и в трейлере посмотрите на кадр где он («Высоцкий») держит гитару… точь в точь как Безруков в «Бригаде», когда на даче сидел, а плавчиха его соблазняла…

    ответить

  • 2

    Мажестик 24 сентября 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    в какой серии?

    ответить

  • 1

    musaeloff 25 сентября 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    это кажется четвёртая серия

    ответить

  • 2

    chernoff23 24 сентября 2011, 03:08 пожаловаться

    #

    Не знаю насколько целесообразно было снимать кино про человека, которого мы сами можем лицезреть в кино. Да и по сути, воскрешать умершего вообще кощунственно и мягко скажем аморально. А ведь видео является тому подтверждением и слова авторов фильма, мол Высоцкий сам играет себя. На мой взгляд целесообразней было бы снять кино например о Лермонтове или о Блоке. Передать тот быт тех времен о которых мы не так много знаем, как быт 70-х и биографию Владимира Семёновича.

    ответить

 
Добавить комментарий...