• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Режиссер «Монстра» намеревается поставить сиквел «Тора»

Студия Marvel близка к тому, чтобы нанять постановщика для сиквела кинокомикса «Тор». И, скорее всего, должность отойдет Пэтти Дженкинс, известной своим фильмом «Монстр», а также режиссурой пилотного эпизода сериала «Убийство».

Студия Marvel близка к тому, чтобы нанять постановщика для сиквела кинокомикса «Тор». И, скорее всего, должность отойдет Пэтти Дженкинс, известной своим фильмом «Монстр», а также режиссурой пилотного эпизода сериала «Убийство». За первого «Тора» отвечал Кеннет Брана, фильм собрал в мировом прокате более 400 миллионов долларов.

Исключая телевизионные работы, «Монстр» до сих пор является единственной полнометражной лентой Дженкинс. Картина собрала 60 миллионов при бюджете в 8 миллионов, а также удостоилась «Оскара» в номинации «Лучшая женская роль». В центре сюжета этой жесткой независимой драмы — реально существовавшая проститутка Эйлин Уорнос (в ее роли Шарлиз Терон), убившая шестерых своих клиентов, дурно обращавшихся с женщиной. Она была арестована, получила смертный приговор, а позже казнена.

Сиквел «Тора» намечен на 2013 год, однако зрители смогут увидеть героя и в другом проекте студии, в «Мстителях», уже в 2012-м. Пока Дженкинс официально не утверждена на пост режиссера продолжения истории могучего асгардского воина, но, насколько известно, она является первым и очень вероятным претендентом на пост.

Читайте также
Новости Фильм о Лисбет Саландер нашел исполнителя главной мужской роли Звезда спортивной драмы «Борг/Макинрой» присоединилась к актерскому составу продолжения «Девушки с татуировкой дракона».
Новости Эдгар Райт планирует продолжение «Малыша на драйве» Английский режиссер еще может вернуться в мир ритмичного экшена.
Новости Рассел Кроу намекнул на возвращение «Хозяина морей» Капитан Джек Обри может вновь отправиться в путешествие.
Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 24

    renod 23 сентября 2011, 06:35 пожаловаться

    #

    Монстра не смотрел, но кандидатура всё ровно пугает=/

    ответить

  • 29

    slk 23 сентября 2011, 06:50 пожаловаться

    #

    Это наверное худшая кандидатура из всех что можно представить. Доверить такого… да, изящного, но тем не менее, брутального, излучающего маскулинную энергию и первобытную мощь, супергероя — женщине?!? Ещё и той, у которой на счету один(!) полнометражный фильм с фемино-лесбийской тематикой?!? Не, так жить нельзя, товарищи.., это EPIC FAIL :(

    ответить

  • 3

    anna_valeryevna 23 сентября 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    Ну другой женщине у которой был «на счету один(!) полнометражный фильм с фемино-лесбийской тематикой» доверили снимать «Американского психопата»,то есть фильм диаметрально противоположный, и ничего так получилось.

    ответить

  • 2

    slk 23 сентября 2011, 22:54 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что «ничего так» получилось. А ведь могло получится «ого-как». Я книгу не читал и не знаю насколько фильм к ней близок, но в нём самом — не отметил абсолютно ничего выдающегося, кроме игры Бэйла.

    ответить

  • apamdolo 25 сентября 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Бэйл очень хороший актер, и может спасти сомнительный проект.
    А вот в Торе 2 будет такой актер/актриса?…

    ответить

  • slk 25 сентября 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    В Торе таких актёров, по меньшей мере, три. И Хемсворт к ним заслуженно относится.

    ответить

  • 1

    apamdolo 25 сентября 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Хемсворту до Бэйла прыгать и прыгать. Вот разве что Портман… только будет ли она — пока неизвестно.

    ответить

  • 1

    multiego 26 сентября 2011, 00:08 пожаловаться

    #

    Портман не показала ничего особенного в «Торе».

    ответить

  • apamdolo 26 сентября 2011, 00:28 пожаловаться

    #

    Портман сыграла влюбленную в супергероя девушку именно так, как и надо было сыграть влюбленную в супергероя девушку. Такая роль. Больше показать было невозможно.

    ответить

  • 2

    multiego 26 сентября 2011, 00:47 пожаловаться

    #

    Согласна, но в фильме достойно сыграли и Хемсворт, и Хиддлстон.
    И я хочу, чтобы Портман вернулась. Без неё и история любви будет не история любви.

    ответить

  • 1

    anna_valeryevna 25 сентября 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    >ничего выдающегося, кроме игры Бэйла.
    И что ж ещё там должно было быть, если всё действие фильма зациклено на главгерое и его тараканах, как и первоисточник.
    А насчёт близости-суть передана, нет только сцен из книжки, которые не вписались даже в рейтинг R и большинства светских тусовок, которые у Эллиса расписаны как «салон Анны Павловны Шерер».

    ответить

  • slk 25 сентября 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    То есть по-вашему режиссировать мог бы хоть Уве, главное, чтобы Бэйл исполнил ведущую партию?:)

    ответить

  • anna_valeryevna 26 сентября 2011, 01:25 пожаловаться

    #

    Нет, по-моему ничего не должно было отвлекать зрителя от Бейтмана-Бейла, и было поставлено именно так. А плохую постановку никакой Бейл не вывезет, у того же Уве подчас неплохие актёры играют.

    ответить

  • slk 26 сентября 2011, 18:42 пожаловаться

    #

    Иными словами — вам режиссура «Психопата» понравилась. Ну за себя не скажу однозначно: Бэйл мне импонирует и идея фильма тоже, но он сам не вызвал у меня восторга. И трудно сейчас (когда память о фильме уже не свежа) вспомнить постановка ли тому послужила или что-то другое.

    ответить

  • 14

    Ганс Картер 23 сентября 2011, 07:04 пожаловаться

    #

    насчет этой кандидатуры сомнения, нужно иметь хоть какойто опыт в боевиках

    ответить

  • 6

    Vathek 23 сентября 2011, 07:40 пожаловаться

    #

    Лучше бы сиквел всё-таки снимал режиссер Игры Престолов. Тому уже знакомы почти Шекспировский пафос и массивное эпичное повествование, на которые сделал ставку Кеннет Бренна.

    ответить

  • 1

    anna_valeryevna 23 сентября 2011, 07:41 пожаловаться

    #

    Чёрт, во время чтения заголовка подумала, что речь идёт об Asylum-овском «Монстре». Вот это была б жуть, а Дженкинс просто «темная лошадка».

    ответить

  • 7

    Darrick 23 сентября 2011, 07:55 пожаловаться

    #

    Что-то не очень понятно, чем руководствуются в данном случае боссы студии. На мой взгляд, самым оптимальным решением было бы оставить Брэну у руля.

    ответить

  • 9

    Mr Potato 23 сентября 2011, 08:13 пожаловаться

    #

    Мне Тор вообще не понравился. Не понимаю, что все в нем нашли!

    ответить

  • 9

    psid 23 сентября 2011, 09:44 пожаловаться

    #

    Трогательность, атмосферу, актёров, фентези, комичность, музыку особенно.

    ответить

  • 1

    azmoon 23 сентября 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Комиксы!!!)

    ответить

  • То что не нашел ты.

    ответить

  • 2

    eldar2011 23 сентября 2011, 08:22 пожаловаться

    #

    Режиссёр не очень впечатляет, сравнивать чистую драму «Монстр» с «Тором» глупо, вряд ли справится, но народ будет думать о первой части и, думаю, пойдёт на него…

    ответить

  • 1

    LaDeronLx 23 сентября 2011, 08:25 пожаловаться

    #

    Довольно неожиданный выбор надо сказать..

    ответить

  • 4

    VadimCzech 23 сентября 2011, 08:26 пожаловаться

    #

    Первый Тор понравился, надеюсь сиквел будет не хуже первой части

    ответить

  • 5

    wayine 23 сентября 2011, 08:47 пожаловаться

    #

    Блин жалко, что не режиссер Игр Престолов — нас бы ждала воистину эпичная борьба за престол Асгарда…
    Монстр кроме стремной Терон ничем не запомнился… главное, чтобы лапочка Портман вернулась…

    ответить

  • 5

    Чебурашка Джонс 23 сентября 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    То что Портман — лапочка, конечно, трудно спорить, но как бы так сказать… бесполезнее неё в «Торе» были лишь ее молодая готиШная ассистентка и спецназовец с арбалетом. То есть без нее фильм, вроде как ничего и не потеряет, чего не сказать о фанатских ожиданиях. :)

    ответить

  • 7

    psid 23 сентября 2011, 09:46 пожаловаться

    #

    Спецназовец — это камео.

    ответить

  • Чебурашка Джонс 23 сентября 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    А чьё? Актера или персонажа?

    ответить

  • 4

    psid 23 сентября 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    персонажа

    ответить

  • 2

    Чебурашка Джонс 23 сентября 2011, 10:01 пожаловаться

    #

    Ну, блин, какого персонажа? А то я о вселенной Марвела знаю на уровне Человека-паука с Росомахой. %)

    ответить

  • 5

    andreyt 23 сентября 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Hawkeye (Соколиный глаз)

    ответить

  • Чебурашка Джонс 23 сентября 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Спасибо, кэп. %)

    ответить

  • 6

    Axeland 23 сентября 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Hawkeye, если вспомнить, был основным напарником в винрарной игрушке на Денди «Capitan America», которую я так и не прошел дальше первого босса :(Довольно известный персонаж. Интересно, у него будет костюм? :)

    ответить

  • 1

    HaliGaliKrishna 23 сентября 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Будет-будет))) Правда не классический фиолетовый, а более приближенный к форме

    ответить

  • Чебурашка Джонс 23 сентября 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Сложно было вспомнить такого, так как вместо «Кэпа» я играл в «Чип и Дэйла с Контрой и Марио». %)

    ответить

  • 2

    Axeland 24 сентября 2011, 02:13 пожаловаться

    #

    И Танчики. Интересно, их экранизируют? :)

    ответить

  • Чебурашка Джонс 24 сентября 2011, 08:26 пожаловаться

    #

    В каждом фильме о Второй мировой и современных военных конфликтах они в главных «железных» ролях. Ну только без бонусов. %)

    ответить

  • azmoon 23 сентября 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    А тип любовная линия как же??

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 23 сентября 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    Это ты про те 10 минут экранного времени, где они один раз построили друг другу глазки, один раз поцеловались, и в самом конце Тор, у себя в Асгарде, напомнил, что обязательно к ней вернется (ну или что-то такое)? %)

    ответить

  • 2

    azmoon 23 сентября 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Ну хоть так, у Кэпа и того не было.)

    ответить

  • 1

    J3RICHO 24 сентября 2011, 16:24 пожаловаться

    #

    У Стива был поцелуйчик и свидание, которое он проспал.

    ответить

  • 2

    ajpro 23 сентября 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    >бесполезнее неё в «Торе» были лишь ее молодая готиШная ассистентка
    вот не надо про ассистентку, она была отличным генератором лулзов :)

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 23 сентября 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    Ну да, можно и с этой стороны посмотреть. :)

    ответить

  • 11

    audiovideofil 23 сентября 2011, 08:47 пожаловаться Пока Дженкинс официально не утверждена

    #

    Интересно, о чьей кандидатуре на пост режиссёра мы бы сейчас читали, если бы не Шарлиз Терон?

    Британская академия, 2005 год
    Номинации (1):
    Лучшая женская роль (Шарлиз Терон)

    Оскар, 2004 год
    Победитель (1):
    Лучшая женская роль (Шарлиз Терон)

    Золотой глобус, 2004 год
    Победитель (1):
    Лучшая женская роль (драма) (Шарлиз Терон)

    Премия канала «MTV», 2004 год
    Номинации (2):
    Лучший поцелуй (Кристина Риччи, Шарлиз Терон)
    Лучшая женская роль (Шарлиз Терон)

    Берлинский кинофестиваль, 2004 год
    Победитель (1):
    Серебряный Медведь за лучшую женскую роль (Шарлиз Терон)
    Номинации (1):
    Золотой Медведь

    ответить

  • 1

    wayine 23 сентября 2011, 09:00 пожаловаться

    #

    Как всегда истину глаголишь! Аминь!

    ответить

  • 5

    frechenboch 23 сентября 2011, 09:00 пожаловаться

    #

    Нетривиальный выбор) в принципе, пошли по пути «Тора» — там тоже мало кто мог представить, что комикс будет ставить Кеннет Брана) а вообще, конечно, логичный выбор был бы именно выбор постановщика «Игр престолов»)))

    ответить

  • 3

    Marcus_Rayt 23 сентября 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    Не нравится мне эта кандидатура…

    ответить

  • 5

    Lafleur18 23 сентября 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Кроме Луи Летерье у Марвел не было промахов с выбором режисеров для своих фильмов. Все таки жаль что Кеннет сам не снимает сиквел.

    ответить

  • 1

    Konor Drake 23 сентября 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    Какая-то странная кандидатура… Надеюсь, Марвел знают, что делают, выбирая ее на пост режиссера.

    ответить

  • 5

    eldar4k 23 сентября 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    лучше бы Брэну оставили

    ответить

  • 1

    Neoman 23 сентября 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Первый «Тор» меня очень приятно удивил. А вот кандидатура Дженкинса и впрямь вызывает вопросы. Хотя Кеннет Бранна тоже не являлся типичным экшн-режиссером, но все-таки в большом кино был задействован, в том числе и как актер. А сможет ли Дженкинс достойно совершить скачок от фильмов с бюджетом 8 млн. долларов, до гигантов с бюджетом под 150 млн.?! Поглядим. Какие-то предпосылки наверное есть, раз он кандидат.

    ответить

  • 1

    Вампыр 23 сентября 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Чем больше следишь за новостями сиквела, тем больше хочется ухватиться двумя руками за голову, причем крепко. Сценарист Ф4, а теперь еще и это. Я конечно понимаю подбор режиссеров типа «неудачник, у которого есть перспекитивы» и это работало, но здесь кандидатура сомнительная.

    ответить

  • 2

    dude with the glasses 23 сентября 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    режиссёром нового Тора должен стать человек, который сможет сделать бодрый и эпический блокбастер с юмором и с какой то идеей
    прошлому режиссёру это, к счастью, удалось
    ну а Дженкинс это, возможно, один из худших вариантов

    ответить

  • 3

    ruprecht 23 сентября 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    вот он карьерный рост голливуда. сначала ты снимаешь хорошее кино за маленькие деньги, тебя замечают и доверяют снимать нескончаемое комиксное авно, но уже при огромном бабле

    ответить

  • 1

    Jack Napie 23 сентября 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    Да но при этом ты снял низкобюджетное «авно», тебя заметили критики из «богемы», и дали оскар растолстевшей звезде. Немного на бред смахивает.

    ответить

  • 1

    ruprecht 23 сентября 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    Монстр это я для примера, а что он плох? Сам не смотрел.
    Но тенденция налицо — студии привлекают хороших актеров и режиссеров в тупые комиксные франшизы.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 23 сентября 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    Ну думаю, что после привлечения иминитых режиссёров и актёров, они не такие уж и тупые.

    ответить

  • 1

    ruprecht 23 сентября 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    Такие же, конечно. Это обман и подмена. У зрителя возникает иллюзия просмотра серьезного кино, вместо осознания бесцельно потраченного времени)

    ответить

  • 1

    Jack Napie 23 сентября 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    Не скажу что Тёмный рыцарь и Хранители это бесцельно потраченное время. Это скорее относиться к Зелёным фонарям и торам. Хотя спорить об экранизации комикса бессмысленно ибо сюжетные линии у них у всех одинаковые=))

    ответить

  • 1

    ruprecht 23 сентября 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    Хранители один из моих любимых фильмов. Его комиксом не поворачивается назвать. Нолан это Нолан. Ладно, Железного человека еще придется исключить.

    ответить

  • Не нравиться мне эта кандидатура. Хотя Монстр отличное кино.

    ответить

  • 5

    Доктор Лайтман 23 сентября 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Не так уж и плохо, предыдущая кандидатура явно похуже будет

    ответить

  • 1

    Jack Napie 23 сентября 2011, 16:37 пожаловаться

    #

    Кандидатура явно плохая, во первых потому что предидущая работа режиссёра была в совершенно другом жанре, во вторых, на пост режиссёра надо звать такого человека, который снимал фильм больше чем за 8 млн. Очень жаль что Кэннет Брэна ушёл с поста режиссёра.

    ответить

  • 1

    Мюррей 23 сентября 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    Главное: А сценаристы кто? Первый фильм драматизмом сильным не отдавал хотя на посту режиссера был Кеннет Брэнна, который один из лучших и известнейших фанатов Шекспира.

    ответить

  • T.Ned 23 сентября 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    Ужасный выбор режиссёра.
    Лучше бы наняли режиссёра «МОНСТРО» Мэтта Ривза

    ответить

  • 2

    alyson12 23 сентября 2011, 22:51 пожаловаться

    #

    Даже не знаю кто это такая, но «Тор» второй жду. Натали Портман просто отпад!

    ответить

  • 1

    apamdolo 25 сентября 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    … только будет ли она?…

    ответить

  • 1

    alyson12 25 сентября 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    А чё её не будет*?, не пугай раньше времени=)

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 24 сентября 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    критерии выбора режиссера на фильм становятся все более расплывчатыми, туманными и бредовыми.
    а монстр туфта

    ответить

  • J3RICHO 24 сентября 2011, 16:26 пожаловаться

    #

    Кеннет был бы крут. Может, хоть снимется в сиквеле, чтоб совсем грустно без него не было.

    ответить

  • 1

    Eugene95 24 сентября 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    Боюсь как бы не угробили сиквел…

    ответить

  • 1

    No1 25 сентября 2011, 22:10 пожаловаться

    #

    Какая-то отталкивающая перспектива… Надеюсь обойдётся, пусть даже сиквел и не жду…

    ответить

 
Добавить комментарий...