всё о любом фильме:
Новости

Universal запускает новое «Лицо со шрамом»

Продюсеры Мартин Брегман и Марк Шмугер займутся на студии Universal производством еще одной версии «Лица со шрамом». Причем кино не будет сиквелом или прямым ремейком предыдущих лент, а лишь задействует их название и основную сюжетную линию.

Продюсеры Мартин Брегман и Марк Шмугер займутся на студии Universal производством еще одной версии «Лица со шрамом». Причем кино не будет сиквелом или прямым ремейком предыдущих лент, а лишь задействует основную сюжетную линию криминального эмигранта, стремящегося к американской мечте, а также позаимствует название. Сценаристов фильму уже подыскивают.

Первоначально «Лицо со шрамом» — это книга Армитиджа Трейла. В 1932 году текст был экранизирован легендой Голливуда Ховардом Хоуксом. Фильм рассказывал историю гангстера Тони Кармонте (Пол Муни), пытавшегося стать крупнейшим криминальным авторитетом города.

Но куда более известен ремейк 1983 года, осуществленный Брайаном Де Пальмой (сценарий к картине писал Оливер Стоун). Герой Аль Пачино, Тони Монтана, нелегально прибывает из Кубы в Майами. Он быстро проходит путь от бандитской шестерки до крупного мафиозного босса, но слишком сильно упивается собственной властью, не замечая, что грядущее падение уже близко. В начале 1980-х именно Брегман занимался созданием фильма.

Благодаря своей стилистике, прекрасно отражавшей то десятилетие, фильм Де Пальмы стал массовым феноменом, чье влияние огромно и проходит чуть ли не через всю хип-хоп-культуру (известно, для многих гангста-рэперов наркодилер Тони Монтана является иконическим персонажем), вдобавок именно «Лицо со шрамом» было одним главных источников вдохновения для хитовой игры GTA: Vice City.

Примерная дата выхода новой версии старой истории пока остается неизвестной.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет в ремейке южнокорейской ленты «Горечь и сладость» Поставит англоязычную версию триллера Ким Чжи-Уна режиссер «Кунг-фу Панды 2» Дженнифер Ю.
Новости Звезда фильма «Сплит» сыграет в ремейке «Носферату» Аня Тейлор-Джой ведет переговоры об участии в новой версии классики 1922 года.
Новости Гай Ричи нашел Джафара для своего «Аладдина» Марван Кензари ведет переговоры о том, чтобы исполнить роль главного злодея в новой версии диснеевской истории.
Комментарии (122)

Новый комментарий...

  • 72

    Idiot Pi1ot 22 сентября 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    отсутствие новых идей в кино на лицо

    ответить

  • 63

    Чебурашка Джонс 22 сентября 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    Оригинальность мнения налицо.

    ответить

  • 34

    audiovideofil 22 сентября 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    Поддержка «оригинальности» мнения об отсутствии новых идей в кино на лицо.

    ответить

  • 8

    Idiot Pi1ot 22 сентября 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    при чём тут оригинальность мнения? разве то, что собираются снимать практически ремейк на ремейк, ни это ли отстутствие оригинальных идей?

    ответить

  • 7

    audiovideofil 22 сентября 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    Не знаю. Я о другом написал. А ответ на Ваш вопрос у г-на Синобита. Тем более, что он Вам и был адресован.

    ответить

  • 20

    Синобит 22 сентября 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    Один момент — это книга. А книгу, либо историческое событие можно экранизировать сколько угодно раз, воплощая свое личное видение.

    Хотя, конечно, экранизация ДЕ Пальмо шикарна… трудно будет с ней тягаться. Работу Хоукса, к сожалению, не видел.

    ответить

  • 2

    wayine 22 сентября 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    Вы забыли игру слов New Scarface? Facepalm!

    ответить

  • 8

    Хранитель Ада 22 сентября 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    лучше бы 4 крёстного отца сняли или Grand the Auto, идей куча, уже раскрученых идей, без перезапусков. Имхо моё мнение снимать римейки старых шедевров можно только если у последнего были плохие спецэфекты и это играет важную роль.

    ответить

  • 12

    uaripple 22 сентября 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    Я очень бы хотел, чтобы сняли фильм по какой-то из GTA. Кстати моей любимой все таки является Vice City, хотя играл во все части. Но именно в Вайсе самый интересный сюжет.

    ответить

  • 12

    Лекс Картер 22 сентября 2011, 18:41 пожаловаться

    #

    Особенно когда Диас запирается в особнеке и начинает палить во все что движется… Где-то это уже было.)

    ответить

  • 5

    Golden Man 22 сентября 2011, 21:43 пожаловаться

    #

    Не ну Вайс Сити нормальная игра, одна из лучших в серии GTA. Но мне кажется, что лучшей является San Andreas,да там и сюжет более закрученный и сложный, чем в Vice City.

    ответить

  • Они есть. Просто зритель на них не ходит. Во всем виноваты зрители.

    ответить

  • 3

    Tiberium777 22 сентября 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Согласен, только у меня одного чувство дежавю при каждом прочтении новостей на кинопоиске? ремейки ремейки ремейки…

    ответить

  • 16

    ynwasg8 22 сентября 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Толкового режиссера и актеров под стать — и почему бы и нет! Но превзойти или вплотную приблизиться к фильму Де Пальмы вряд ли кому удасться…

    ответить

  • 13

    Greatdrake 22 сентября 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    Согласен полностью, Scarface 1983 им не превзойти, один только Аль Пачино чего стоил, а последняя сцена, где он падает в бассейн и глобус с надписью «весь мир у твоих ног» возвышается над ним, и играет шикарная музыка Giorgio Moroder«а))более символической сцены я не видел нигде)

    ответить

  • 15

    elly678 22 сентября 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Фильм 1983 — культовый. Только вчера его смотрела.

    Зачем пытаться изобрести велосипед со старым названием и сюжетной линией?… лучше уже не выйдет!

    Тщетные попытки прославиться и заработать денежек)

    ответить

  • 9

    Чебурашка Джонс 22 сентября 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    Ну, после версии 1932 года ведь вышло лучше. ;) Так почему бы не попробовать вновь «велосипед»-то? Тем более что история далеко не оригинальная, но довольно обширная и интересная. В определенном смысле.

    ответить

  • 24

    Lirik85 22 сентября 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    Предлагаю новый опрос на КП — «Какой следующий классический голливудский фильм ждет ремейк/ребут/переосмысление/новая экранизация?»))

    ответить

  • 19

    audiovideofil 22 сентября 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    Любой.

    ответить

  • 5

    elly678 22 сентября 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    хорошая идея))

    ответить

  • 16

    Petro_Kinoman 22 сентября 2011, 12:20 пожаловаться

    #

    Фильм лучше уж точно не сделают, все как всегда ради денег(

    Да и сыграть Тони Монтано так, как сыграл Аль Пачино никому не удастся, это уже одно целое.

    ответить

  • 8

    Доктор Лайтман 22 сентября 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    А что такого? У Де Пальмы в общем тоже самое и было, и ведь очень неплохо вышло)

    ответить

  • 1

    Angelator 24 сентября 2011, 23:59 пожаловаться

    #

    Оффтоп, но плюсую Вам за аватар, только на прошлой неделе посмотрел финальную серию «Антуража», остается ждать обещанного Уолбергом фильма.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 25 сентября 2011, 07:41 пожаловаться

    #

    А я только пятый начал смотреть)отсутствие нормальной озвучки выводит)

    ответить

  • 1

    Angelator 25 сентября 2011, 08:08 пожаловаться

    #

    Да, вообще странно что ни одна студия вроде Нова или Лост не взялась за озвучку столь отличного сериала. Озвучка МТВ с одной стороны не плоха, с другой, слушать тирады Ари в их интерпретации пытка, Джетвис по смыслу как-то ближе, но качество самого звука удручает, но будь продолжение сериала, я бы черт побери в любой озвучке бы смотрел. Может после фильма что-то изменится, будет мне повод пересмотреть.
    п. с. По хорошему завидую Вам, у Вас впереди еще три отличных сезона.
    п. п. с. Хотя за количество серий последнего сезона Марка убить мало…

    ответить

  • 9

    AndemirHolmes 22 сентября 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    пусть снимают… в любом случае уверен- им не переплюнуть оригинал и шедевральную игру Аль Пачино

    ответить

  • 5

    uaripple 22 сентября 2011, 17:40 пожаловаться

    #

    Если уж на то пошло, то версия с Аль Пачино — это не оригинал, так что…

    ответить

  • 13

    Дензел 22 сентября 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Похоже все культовые фильмы 1980-90-х решили переснять. Печально это…

    ответить

  • 4

    Vaalkary 22 сентября 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    О нет.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 22 сентября 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    Почему мне кажется что главный герой будет с приставкой «афро»?

    ответить

  • 5

    Marcus_Rayt 22 сентября 2011, 12:30 пожаловаться Опять ремейк…

    #

    No comments…

    ответить

  • 2

    eldar4k 22 сентября 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    какой ужас

    ответить

  • 6

    Golden Man 22 сентября 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    … а лишь задействует основную сюжетную линию криминального эмигранта, стремящегося к американской мечте, а также позаимствует название.

    А это разве и не называется ремейком,когда задействуется сюжет и название?Никакой оригинальности!

    ответить

  • 8

    Golden Man 22 сентября 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Нас ждет ремейк ремейка!

    ответить

  • 4

    Shoggoth 22 сентября 2011, 15:08 пожаловаться

    #

    http://images.memege…es/400x/10040738.jpg

    ответить

  • 4

    Barcenal 22 сентября 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    Уже и до Scarface добрались, больно смотреть на скудность идей в Голливуде.

    ответить

  • 5

    Shoggoth 22 сентября 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Они добрались до него 28 лет назад.
    P.S. Куда хуже смотреть на скудность аватаров.

    ответить

  • 4

    yurijb 22 сентября 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    Больно смотреть на скудность идей в России, это точно.

    ответить

  • 7

    Lokos 22 сентября 2011, 12:56 пожаловаться

    #

    Слушать про скудность идей уже даже не смешно. Ребята, почитайте что ли Эпштейна. Нет никакой скудности, кино — это еще и бизнес, а продать известный бренд (ремейк, сиквел, спин-офф) всегда намного проще, чем материал с нуля.

    Что до проекта, лишь бы его не отдали каким-нибудь именно что создателям ширпотреба. Хоукс и Де Пальма — имена с большой буквы, если новым «Лицом» займется какой-нибудь амбициозный, сильный современный режиссер (даже не знаю, кого на вскидку назвать, но такой где-то есть), может неплохое кино получиться.

    ответить

  • 4

    Ruslan Rimovich 22 сентября 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    оригинал 1983 года им не переплюнуть

    ответить

  • 12

    Shoggoth 22 сентября 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    Оригинал? Уверен?

    ответить

  • 1

    mulldrive 22 сентября 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Только и остается, что снова и снова пересматривать (и с огромным удовольствием) Настоящее Кино прошлых лет и десятилетий. Один из которых и является Лицо со шрамом 83 года.
    Кризис идей наступил уже давно и Стоящих фильмов с каждым годом выходит все меньше и меньше.

    ответить

  • 7

    prankster 22 сентября 2011, 13:14 пожаловаться

    #

    Полубакс в главной роли, видимо, будет…

    Ну всё… осталось только «Крестного отца» перезапустить…

    ответить

  • Angelator 25 сентября 2011, 00:17 пожаловаться

    #

    «Полубакс в главной роли, видимо, будет…»
    А вот это действительно пугает, ведь так вполне может быть…
    п. с. «Крестный отец 2015», в главных ролях Дэнни Гловер, Дензел Вашингтон, Идрис Эльба, Уилл Смит…

    ответить

  • 2

    letmakeit 22 сентября 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    бред, никто не переплюнет оригинал. так зачем делать..

    ответить

  • 6

    Лекс Картер 22 сентября 2011, 18:45 пожаловаться

    #

    Очень приятно встретить фаната книжек Трейла!)

    ответить

  • 1

    Marshank 22 сентября 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    Скоро, похоже, пойдут ремейки Матрицы, Терминатора, Крестного отца, Славных парней и т. д. Кризис новых идей налицо. Уже ничего нового не могут придумать, ворошат старое. Я понимаю, если бы делали ремейки фильмов, которые откровенно не удались. Вот пусть фильмы формата Уве Болла берут и переделывают во что-нибудь более-менее приличное. А и без того хорошие фильмы нет смысла переснимать. Тем более Аль Пачино вряд ли кто-то сможет переиграть в этой роли) Мне порой кажется, что киношники если способны снять что-то оригинальное, то только по комиксам, играм и т. д. К сожалению, они попросту отучились думать и придумывать свое. Берут оформленную, обработанную идею и тупо переписывают её… Если бы ремейк делали с целью рассказать зрителю что-то новое, как-то по-новому раскрыть персонажа… Ведь сегодня «ремейк» заключается по большей части в том, чтобы взять основные повороты сюжета, которые кем-то были уже придуманы и напичкать все остальное незаполненное пространство не своими мыслями и диалогами, а стрельбой и спецэффектами… Очень редко ремейк или ребут делается с целью раскрыть что-то новое не в плане спецэффектов, а образов, истории, характеров, жизненных вопросов. И это очень печально.

    ответить

  • Кризис новых идей налицо
    Это не кризис. Что делать если что-то новое не идет в прокате. Во всем вина зрителей.

    ответить

  • 1

    Marshank 22 сентября 2011, 21:57 пожаловаться

    #

    И киношников тоже. Пока не предложат, смотреть не пойдут. Вспомните «Самый лучший фильм». 3 части наснимали… А потом узнайте, соотношение довольных и недовольных… Кому-то это реально нужно?

    ответить

  • Пока не предложат, смотреть не пойдут.
    Но Хранители, Скотт Пилигром Запрещенный Прием и Ковбои против Пришельцев провалились. Они не были полность оригинальными(таколго давно нет) Но определенный уровань оригинальности в плане сюжетных ходов, визуала и оформление мира имели.

    ответить

  • Angelator 25 сентября 2011, 00:46 пожаловаться

    #

    Предложение есть, спроса нет. Сравните кассовые сборы например «Луны 2112» и «Форсаж 5», и делайте выводы.

    ответить

  • Angelator 25 сентября 2011, 00:42 пожаловаться

    #

    «Если бы ремейк делали с целью рассказать зрителю что-то новое, как-то по-новому раскрыть персонажа… »
    А с чего Вы взяли, что создатели ремейка не хотят «рассказать зрителю что-то новое»? «Причем кино не будет сиквелом или прямым ремейком предыдущих лент, а лишь задействует основную сюжетную линию криминального эмигранта, стремящегося к американской мечте»
    Говорит как раз об обратном.

    ответить

  • 4

    wayine 22 сентября 2011, 13:34 пожаловаться

    #

    Если Лицо со Шрамом будет про русских, а лучше про чеченцев или мафию кавказскую, но снятую не клюквенно малиновым способом, то получится по крайней мере оригинально, правда Аль Пачино нового что-то я не вижу на горизонте…

    ответить

  • 3

    Шизофреник 22 сентября 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    Поражает, насколько унылым стал Голливуд…

    ответить

  • 3

    wayine 22 сентября 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    после новости об Оскаре, Голливуд же выглядит как ярко…

    ответить

  • 8

    TJay 22 сентября 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Каждый второй пишет про кризис идей, как будто он первый это заметил, и спешит всем сообщить, для того что-бы остановить коварные деяния голливуда, а потом идет в кинотеатр на этот же фильм…

    ответить

  • 1

    Marshank 22 сентября 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Идет со слабой надеждой, что его опасения и возмущения не подтвердятся…

    ответить

  • 1

    Эвенгар 22 сентября 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    Аль Пачино есть Аль Пачино, поэтому думаю в ближайшее десятилетие как минимум снимать этот фильм бессмысленно, пока не появится достойная замена

    ответить

  • 1

    joppashmat 22 сентября 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    Не лучше ли экранизовать GTA? Так-то поприбыльнее было бы))

    ответить

  • 4

    ajpro 22 сентября 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    экранизировать игру, которая построена на заимствованиях из культовых кинофильмов… ну это надо чтобы совсем идей не осталось. Да и соль ГТА не столько в сюжетах и атмосфере, сколько в полной свободе действий, ну нельзя запихнуть всю ГТА ни в 2 часа, ни даже в трилогию.

    ответить

  • 5

    Чебурашка Джонс 22 сентября 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    А что там экранизировать то? Фильмы о том, как главный герой хаотично бегает по городу, угоняет машины, устраивает массовую гибель людей от переизбытка свинца в их организме, бухает в барах, но при этом остается пложительным и всемилюбимым героем, очень часто встречались в 80-х-90-х, да и сейчас все еще не редкость.
    *в этот момент Слай и кампания улыбаются и машут дружно машут рукой*

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 22 сентября 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Уве Болла в студию!)

    ответить

  • 1

    wayine 22 сентября 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Причем кино не будет сиквелом или прямым ремейком предыдущих лент, а лишь задействует основную сюжетную линию криминального эмигранта, стремящегося к американской мечте, а также позаимствует название.
    Сто очков — РУССКАЯ МАФИЯ…

    ответить

  • 1

    ajpro 22 сентября 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    Фильм с Аль Пачино, конечно, культовый, никто не спорит, но мне вот интересно посмотреть, что получится. Тем более не ремейк, а только заимствование идеи. Ну и современный криминальный Майами хочется все-таки увидеть.

    ответить

  • Stavskiy 22 сентября 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    удачи идиоты!

    ответить

  • 3

    zefir 22 сентября 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Даешь ремейк Крестного отца! И в 3D!
    Шучу конечно! Тьфу тьфу тьфу…

    ответить

  • 2

    Hayden_Ani 22 сентября 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    А пусть делают что хотят. Одно точно — Аль Пачино, его Тони Монтана, сам фильм и GTA:Vice city зе бест!

    ответить

  • 1

    T.Ned 22 сентября 2011, 18:11 пожаловаться

    #

    Полностью поддерживаю !!!

    ответить

  • 4

    Мюррей 22 сентября 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    То есть берут идею фильма который взял идею другого фильма, которая была описана в книги. Прикольно. Учитывая что Лицо Со Шрамом 32-го года сильно отличается от известного всем Лица Со Шрамом 83 года то почему и не сделать толковый фильм нашего времени? Сюжет хорош и актуален до сих пор. Вон как в хитовых играх на ура идет.
    Мартин Брегман продюсер не совсем ровный, но четыре культовых фильма это о чем-то говорит. И себя как раз считай и похоронил фильмом «Путь Карлито-2», где всей этой нигга-культуры которую сейчас пихают в криминальные драмы хватало. Вряд ли он допустит еще одну промашку на таком-то проекте. По крайней мере в это верится.

    ответить

  • Может выйти.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 22 сентября 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Голливуд спёкся, нет идей берутся за старое… скучно и не интересно

    ответить

  • 3

    Legend Killer 22 сентября 2011, 23:55 пожаловаться

    #

    Сказал человек с аватаркой Джокера из сиквела хрен знает какой по счёту экранизации бэтмана (вроде 3 если не считать сериалы).

    ответить

  • Marshank 23 сентября 2011, 15:26 пожаловаться

    #

    Но это хорошая экранизация… Со смыслом и сюжетом. Нолан снял не пустой боевичок со спецэффектами, по крайней мере. В конечном счете «Лицо со шрамом» 1983 года — тоже ремейк. Редкие примеры, когда ремейк оказывается удачным.

    ответить

  • Jack Napie 23 сентября 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Мне нравится актёр в образе этого персонажа, ибо Хит Леджер хорошо исполнил роль психопата, на счёт сиквелов бэтмана, то вы правы, но всё же, лучше на экране видеть нечто новое, а не ремейк ремейка. Согласитесь, в наше время редко (не так часто) выходит оригнальный фильм.

    ответить

  • Sazervan 25 сентября 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Чавкающее быдло — это хорошо сыгранный психопат? Шучу-шучу. Но Джек круче будет, нежели Леджер.

    «Согласитесь, в наше время редко (не так часто) выходит оригнальный фильм.»
    Хм, в музыке все орут «новых идей нет!», в видеоиграх «нет новых идей!», в литературе «нет новых идей!», ох, и в кино тоже «нет новых идей»…а может просто кто-то лениться искать?

    ответить

  • Jack Napie 25 сентября 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    Назовите десять фильмов современности которые сняты не по ремейкам не являются сиквелами и в то же самое время являются фильмами голливуда. А про «чавкающие быдло» я вообще молчу. Про умершего человека либо хорошо либо ни как, но в плане психического портрета Леджер был ближе к комиксу нежели Николсон, ибо потому что николсон изобразил больше кривляющегося клоуна нежели психопата с наклонностями социопатии.

    ответить

  • Sazervan 25 сентября 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    Что Леджер, что Николсон даже близко не подошли к образу из комикса. Ок? Да и лично Леджера я оскорблял? Теперь и актерскую игру пожурить нельзя?

    А что касается вашей просьбы… хм…перечислить фильмы, то вы ленивый, чертовски ленивый человек.

    ответить

  • Jack Napie 25 сентября 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Ну это тоже не факт, ведь смотря какой комикс брать. Назвать чавкающем былом его последнюю роль это минимум жестоко=))) Я разве что-то сказал про то что нельзя??=)) И я не ленивый, просто и вправду за последнее время оригинальных идей в Голливуда — именнно у Голливуда нет. Либо ремейки (Ночь Страха, Мушкетёры) либо триквел сиквел или сериальность (практически все фильмы студии «марвел») А уж Лицо со Шрамом то это чисто Голливудское кино, и ремейк сейчас неуместен.

    ответить

  • Sazervan 25 сентября 2011, 22:42 пожаловаться

    #

    Вот сейчас в эРэФию Drive завезут, и будет на моей улице праздник… ой. 

    Ладно, возьмем те же 80е — сколько сериалов! Да почти все хитовые фильмы получали продолжения. 70е? То же самое. 90е — тем более… да и до этого… всегда оно было. Бабло делать надо как-то. Да и ничего в этом плохого нет, мне лично весьма по нраву пересмотреть 3 части Смертельного оружия, первые три фильма серии Кошмар на улице Вязов и т. д. Ничего плохого в сериальности я лично не вижу. В римейках — тоже. Я бы вот с удовольствием бы взглянул на римейк Аферы.
    А сколько в прошлом знаменитых культовых римейков! Ах! Леоне вон Куросаву переснимал (плагиатил, вернее, но там все мирно улеглось), да много чего ещё было. Нет абсолютно ни-че-го плохого в римейках.

    ответить

  • Jack Napie 26 сентября 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Я конечно всё понимаю что киноделы бабки имеют большие, но все таки!!! Римейки некоторых фильмов выпускают очень часто (грубо говоря ремейк фильма 2008 года «Впусти Меня» был в 2010 или 11 году… это уже не ремейк а высасывание денег, при том чисто голливудское, ибо оригинал в Швеции снимали) Драйв думаю буде очень хорошим (я его жду просто с нетерпением). А я разве что-то гворю что есть плохое??? Просто иногда поднадоедает смотреть на ремейки старых фильмов хочется что-нибудь новое, типа «Драйв» или «Горизонты»

    ответить

  • Sazervan 26 сентября 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    Впусти меня — технически не ремейк, просто новая экранизация. Аналогичная ситуация и с «Девушкой с татуировкой дракона». Но по поводу этих «ремейков» (и ремейка Олдбоя) на IGN правильно написали («видимо люди разучились пользоваться субтитрами»).

    Новое выходит, ремейки выходят. По-моему все должны быть довольны.

    ответить

  • Jack Napie 26 сентября 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Ну не знаю как вам мне лично интересно смотреть какой-нибудь оригинальный фильм, нежели 105 серию какой-нибудь франшизы. Но на вкус и цвет товарища нет=))

    ответить

  • Sazervan 26 сентября 2011, 21:08 пожаловаться

    #

    Вас ведь никто не запихивает насильно в кинотеатр, не привязывают вас к креслу, включая тем временем ремейк/перезапуск/продолжение какого-нибудь Кошмара на улице Вязов.

    ответить

  • 1

    mulderlp 22 сентября 2011, 17:26 пожаловаться

    #

    Хм, удивило, что Тони Монтана является иконическим персонажем для гангста рэперов. У меня персонаж, да и сам фильм ассоциируется с рок музыкой и диско того времени, к чему тут рэперы приплелись, непонятно.

    ответить

  • ilyas stanikzay 22 сентября 2011, 17:32 пожаловаться

    #

    по поводу этой новости можно сказать только «опять»…

    ответить

  • ruprecht 22 сентября 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    Раньше ремейки были могучие. 11 друзей оушена (Содерберг), нечто (Карпентер), лицо со шрамом (Де Пальма) — это тоже ремейки и первоклассные фильмы. Оригиналы, готов спорить, не видели 99,9% человек. Сейчас затмить Пачино не получится хотя бы потому, что не кому, обмельчали.

    ответить

  • 1

    Mayerse 22 сентября 2011, 17:40 пожаловаться

    #

    Все ясно переснимут на свой лад и будет как всегда. Лицо со шрамом это великий фильм! Один из не многих кремменальных драмм который может поспорить даже с Крестным отцом. А Тони Монтана эта одна из лучших ролей Аль Пачино, как у них смелости хватило посигнуть своим. … … .. ремейком на такой шедевр???!!!

    ответить

  • 1

    DANger B.I.G. 22 сентября 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    Не буду смотреть новую версию.

    ответить

  • 1

    T.Ned 22 сентября 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    «Лицо со Шрамом» от режиссёра Брайана Де Пальма мой самый самый любимый фильм. Могу смотреть его бесконечно и знаю многие монологи наизусть. Этот фильм был, есть и будет для меня единственным и неповторимым, а эти продюссеры пусть катятся куда по дальше со своими перезапусками

    ответить

  • 3

    wayine 22 сентября 2011, 19:25 пожаловаться

    #

    Если в Лицо со Шрамом будет снимать Леонардо Ди Каприо в главной роли, то есть шанс… но не тянет он на эмигранта, если только из Европы, Восточной… России…

    ответить

  • 1

    xardover 22 сентября 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    знаете что черт возьми, иди в зад со своими ремейками, я конечно люблю время действия лица со шрамом, но это уже перебор, я бы лучше сейчас посмотрел на фильмы по тем временам от Мартина Скорсезе, с оригинальным сюжетом и своей идеей

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 22 сентября 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    бараны ((

    ответить

  • 2

    Radiations 22 сентября 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    Очередная быдлопопытка срубить бабла на известном бренде

    ответить

  • 1

    UrbanDragon 22 сентября 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Ну сколько можно уже…

    ответить

  • 2

    Sense89 22 сентября 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    По-моему, это бред.

    ответить

 
Добавить комментарий...