Новости

Дружба Джастина Лина с «Терминатором» оказалась на волоске

Уже некоторое время автор нескольких серий автомобильной саги «Форсаж» Джастин Лин вовсю собирается заняться постановкой новой части «Терминатора». Причем планирует совместить работу над франшизой с режиссурой шестого «Форсажа». Однако владелица прав на «Терминатора» Меган Эллисон требует начать манипуляции над пятым фильмом уже в четвертом квартале 2012 года, что напрямую ведет к конфликту графиков.

Уже некоторое время автор нескольких серий автомобильной саги «Форсаж» Джастин Лин вовсю собирается заняться постановкой новой части «Терминатора». Причем планирует совместить работу над этой франшизой с режиссурой шестого «Форсажа».

Однако владелица прав на «Терминатора» Меган Эллисон требует начать манипуляции над фильмом уже в последнем квартале 2012 года, тогда как релиз нового автомобильного экшна должен состояться в прокате в мае 2013-го.

Таким образом, из-за конфликта графика Лин может остаться без проекта, о котором высказывался с таким энтузиазмом, что даже побеседовал о судьбе франшизы с Джеймсом Кэмероном. Теперь все зависит от Эллисон и исполнителя центральной роли Арнольда Шварценеггера, которые могут позволить режиссеру сначала разобраться с «Форсажем», а после заняться «Терминатором». Предполагается, что пятый сегмент серии станет своего рода перезагрузкой известного кинобренда.

Правда, еще месяц назад Лин заявлял, что стопроцентной гарантии участия его в очередном продолжении истории противостояния людей и роботов пока нет. Судя по всему, конфликт графиков вполне может привести к тому, что режиссер выпадет из проекта ради «Форсажа», которым Джастин занимается уже четвертую серию. Так, постановщик недавно отстранился от перезапуска «Горца», оставшись на фильме продюсером, а режиссерскую должность уступив мексиканцу Хуану Карлосу Фреснадильо.

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (142)

Новый комментарий...

  • 44

    Torryman 21 сентября 2011, 17:31 пожаловаться

    #

    Как все это бездушно..

    ответить

  • 24

    Konor Drake 21 сентября 2011, 17:32 пожаловаться

    #

    Вот балин а… Ну куда Меган так спешит? Пускай закончит работу над Форсажем и полностью займется Терминатором, а то если совмещать не факт, что получится что-то путевое, лучше заниматься каждым фильмом в отдельности, чтоб сосредоточится чисто на нем.

    ответить

  • 6

    Randomize 21 сентября 2011, 22:23 пожаловаться

    #

    может у нее срок владения франшизой уже истекает, вот и торопится, хотя по мне так лучше пусть Лин займется Форсаже, а Терминатора лучше уже реально перезапустить

    ответить

  • 6

    Taxist Grek 22 сентября 2011, 11:39 пожаловаться

    #

    раз перезапускать, то надо уже вместо Шварцнеггера Патиссона брать. Хочешь этого?

    ответить

  • 30

    Айдар НК 21 сентября 2011, 17:39 пожаловаться

    #

    Работать сразу над 2-мя картинами это не дело. Если уж так, то пускай отказывается от Терминатора. Форсаж у него лучше получается!

    ответить

  • 5

    azmoon 21 сентября 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    Согласен! Очень жду продолжения Форсажа, а после 4 части Терминатора как-то безразлично уже стало. Снимай лучше тачки.)

    ответить

  • 2

    Жёлудь 21 сентября 2011, 23:59 пожаловаться

    #

    Форсаж у него лучше получается!
    Чем что? :D

    ответить

  • 7

    +44 21 сентября 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    Ещё б в довесок Крепкий Орешек 5 снял. После того его отдали Муру не могу супокоиться. А он единственный сейчас из экш-режиссёров, кто может сделать даже из говносценария конфетку.

    ответить

  • 3

    Жёлудь 22 сентября 2011, 00:06 пожаловаться

    #

    Ещё б в довесок Крепкий Орешек 5 снял
    А ещё Трансформеры 4 и Унесённые ветром 2.
    :D

    ответить

  • 1

    +44 22 сентября 2011, 00:52 пожаловаться

    #

    Нет, Унесенных не надо!Это святое! Такое не переснимешь!

    ответить

  • 6

    Hitman47 21 сентября 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    С Терминатором лучше не спешить, а то получится как 3- 4 части.

    ответить

  • 1

    Irwing 21 сентября 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    Лучше вообще не снимать.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 22 сентября 2011, 00:14 пожаловаться

    #

    Как 3-4 части не получится по-любому. Получится как форсажи, только ме-е-едленнее :).

    ответить

  • 5

    qotl45 21 сентября 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    Не понял. Как перезапуск? Четвертая часть уже была перезапуском. Че теперь после каждой части перезапускаться будут? Лучше бы уж продолжили то, что начали.

    ответить

  • 4

    James-Howlett 21 сентября 2011, 17:59 пожаловаться

    #

    Перезапуск франшизы Терминатора, докатились. Я конечно понимаю что сейчас идёт массовое помешательство на этих перезапусках, но зачем трогать святое!!! Разве может перезапуск быть лучше 2 части шедевральной?!!!

    ответить

  • 3

    Жёлудь 22 сентября 2011, 00:30 пожаловаться

    #

    Но зато могут быть новые кассовые сборы ;)

    ответить

  • 1

    renod 21 сентября 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Нафиг этого Лина, дайте нормальному режисёру франшизу возродить!

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 21 сентября 2011, 18:05 пожаловаться Одним выстрелом двух зайцев…

    #

    Да… Ну дела. Я надеюсь что Джастин Лин все таки снимет и пятого Терминатора, и шестой Форсаж, но снимать и то и другое одновременно… я думаю не лучший вариант, я б даже сказал не разумно. Пускай снимет все по отдельности, а то совмещать съемки и того, и другого фильма боюсь скажется на качестве обоих фильмов.

    ответить

  • 1

    dude with the glasses 21 сентября 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    Форсаж у этого режиссёра получается получше
    не сказать, что последний его терминатор был плохим, но если новая картина будет перезагрузкой, а нефильмом про постапокалипсис, то режиссёр может не справится

    ответить

  • 4

    <little>XiwHbIu*XoMa 21 сентября 2011, 18:51 пожаловаться

    #

    не сказать, что последний его терминатор был плохим

    он вообще к терминатору не прикасался)

    ответить

  • 5

    Baronin 21 сентября 2011, 18:28 пожаловаться X

    #

    Форсаж говно у Лина (моё мнение), терминатор у него тоже не выгорет..

    ответить

  • 2

    kip9tok 21 сентября 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    я не думаю что дело в Лине, по мне так это Крис Морган — бездарный сценарист.
    Хотя раз лин снял по его сценариям 2 фильма, значит у него тоже проблемы)

    ответить

  • Randomize 21 сентября 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    а причем здесь Лин? если претензии к сюжету это не режиссеру минус, а действительно сценаристу

    ответить

  • 3

    Vakhid 21 сентября 2011, 18:36 пожаловаться За двумя зайцами…

    #

    Как то не хочется видеть кашу и в том и в другом
    по моему терминатора ему не осилит…

    ответить

  • 16

    Lirik85 21 сентября 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    Искренне надеюсь, что на прибыль полученную от сиквелов Аватаров Джеймс Кэмерон профинансирует постройку машины времени, с помощью которой он вернется в прошлое и предотвратит продажу прав на Терминатора всяким сомнительным личностям, которые уже довели франшизу «до ручки». Других способов остановить измывательство над этой во всех словах легендарной сагой я не вижу…

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 21 сентября 2011, 18:56 пожаловаться

    #

    Спешка к хорошему не ведет, так что пускай бросают все это дело или толково готовятся

    ответить

  • 6

    Vampire D3 21 сентября 2011, 18:59 пожаловаться

    #

    Я бы не хотела что бы Лин Терминатора снимал, может оно и к лучшему.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 21 сентября 2011, 19:08 пожаловаться I«ll be missing you!

    #

    За двумя зайцами…

    ответить

  • 4

    Obi_Vann 21 сентября 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    Пусть Лин снимает Форсаж, а Терминатором пусть займется другой режисер…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 21 сентября 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Это как минимум…

    ответить

  • 1

    LaDeronLx 21 сентября 2011, 19:21 пожаловаться

    #

    Правильно что не дают Лину заниматься Термом одновременно с Форсажем. Сначала надо одно завершить, затем к другому уже приступать. Но теперь может отдадут Термика в руки более опытного режиссера.

    ответить

  • 5

    kip9tok 21 сентября 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    Надо взять 1й терминатор и отцыфровать как следует (как Лукас с 4,5,6 Звездными войнами)
    и по новой в кинотеатр пустить — было б классно

    ответить

  • 3

    madrox2005 21 сентября 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    Первый вряд ли. А вот второй вполне, Т2 и сейчас даст фору многим нынешним суперблокбастерам.

    ответить

  • 3

    Georgij 21 сентября 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Ну ведь это же святое… Это же детство… Ну зачем портить такую легенду, как Терминатор, перезапуском?

    ответить

  • 2

    paliacci 21 сентября 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    снимать 2 разных фильма это и вправду не есть гуд. за 2 зайцами погонишься ни одного не поймаешь…

    ответить

  • 4

    mi6 21 сентября 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Да кто его вообще до Терминатора допустить позволил? Клипал свое автог***но, пусть и дальше клипает, если уж на то пошло. Я могу себе представить, какой дикий треш с названием «Терминатор» будет от этого типарежиссера. Могу себе представить, что за трешовые эффекты будут, какая трешовая подача, цвета, монтаж и т. п. Иными словами, след. часть будет уровня Т3, а то и хуже.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 21 сентября 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    А что вы так кипятитесь? В принципе может Джастин Лин не идеальный режиссер, но вполне толковый. Да, пожалуй его кандидатура на пост режиссера Терминатора 5 была не совсем удачной, но тем не менее судить пока рано… А что вы так кипятитесь? В принципе может Джастин Лин не идеальный режиссер, но вполне толковый. Да, пожалуй его кандидатура на пост режиссера Терминатора 5 была не совсем удачной, но тем не менее судить пока рано…

    ответить

  • Marcus_Rayt 21 сентября 2011, 21:54 пожаловаться

    #

    Прошу прощения за опечатку.

    ответить

  • 2

    mi6 21 сентября 2011, 22:57 пожаловаться

    #

    Потому что он не режиссер. Он обычный киноклипмэйкер летнего периода. Это значит, дано ему снимать лишь летние боевички ниже среднего класса. Потому что постановщик он безвкусный.

    ответить

  • 8

    dubstreet 21 сентября 2011, 21:03 пожаловаться :pf

    #

    Перезапуски, римейки… такое ощущение что больше нечего снимать… деньги некуда девать?
    Вот взяли бы и сняли какой-нить фильм по игре, к примеру Crysis, Call Of Duty, Half-Life, S.T.A.L.K.E.R (от россиян не жду) Fallout и много ещё шедевральных игр, а то больно смотреть на фанатов, которые пытаются снять что-то, да и Уве Болл достал своими попытками экранизировать какую-нить игру… Ну вот разве я не прав?
    К примеру взять Спилберга, любит он про пришельцев снимать и фантастику любит, так почему бы не занятся экранизацией Half-Life?
    Или Майкл Бей, мне кажется идеально подходит для экранизации Crysis…
    Вобщем я считаю глупо что-то перезапускать, поскольку нового ничего там не увидеть, разве что на спецэффекты посмотреть

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 21 сентября 2011, 21:34 пожаловаться

    #

    Вот взяли бы и сняли какой-
    нить фильм по игре, к примеру
    Crysis, Call Of Duty, Half-Life,
    S.T.A.L.K.E.R,
    Fallout и много
    ещё шедевральных игр. К сожалению в основном экранизации игр у Голливуда плохо получаются (к примеру «Хитмен» и «Макс Пейн»). Но в принципе, если взять толкового режиссера и всерьез взяться за экранизацию какой-либо игры, то может что то хорошее и выйдет, но и то не факт…

    ответить

  • Randomize 21 сентября 2011, 22:32 пожаловаться

    #

    Ну на S.T.A.L.K.E.R голливуду глубоко и с горкой, они скорее самих Стругатских экранизируют, чем хоть и неплохую игру по мотивам (даже громко сказано) классики, которая породила больше полусотни графоманских опусов по мотивам уже игры

    ответить

  • 2

    Жёлудь 22 сентября 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    Стругацких они экранизировать точно не будут. Во-первых, Стругацкие там популярны только у русских эмиигрантов, во-вторых, что-либо читать они потихоньку перестают (в особенности после «Соляриса» Содерберга), так что скорее посмотрят «Сталкера» Тарковского пять минут, скажут «Что за тягомотина?!» и пойдут по сотому кругу прочёсывать комиксы в поисках дибилоидных персонажей, чтоб разрушений побольше наворотить. Так что надежда на экранизацию Стругацких может быть только от русских (славянских) режиссёров, а вот надежда на ДОСТОЙНУЮ экранизацию после «Обитаемого Острова» растаяла как лёд в пустыне :(.

    ответить

  • 1

    Randomize 22 сентября 2011, 19:45 пожаловаться

    #

    То есть Солярис Содерберга с Жорой Клуней снят исключительно для одесситов с Брайтон бич?) А Обитаемый остров, если оба сразу смотреть, вполне неплох, только вот Вася «дядя Степа» сыграл выросшую тупую школоту-тусовщика, вызывающего не больше симпатии, чем дочь Михалкова в том же кине.

    ответить

  • 4

    mi6 21 сентября 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    Насчет Half-Life согласен, только в идеале я бы хотел, чтобы экранизировал его Кэмерон. Либо иной, но толковый (возможно неизвестный, новый) режиссер, лишенной всякой левой зажратостью. В целом, фильм по ХЛ можно снять очень классным, если выдержать стиль игры, внеся нечто свое. Получится что-то по духу похожее на Чужие.

    ответить

  • 1

    Axeland 22 сентября 2011, 00:54 пожаловаться

    #

    Ну вот, не читая Ваш коммент, запостил свой. Но мысли-то сходятся, значит, всё верно.

    ответить

  • 2

    Axeland 22 сентября 2011, 00:53 пожаловаться

    #

    Valve официально заявили, что экранизацию Half-Life никому не доверят. Будут снимать сами. Так что Half-Life можно вычеркнуть из списка. Хотя я думаю, что хорошо бы его снял Камерон в стиле его Чужих или что-нибудь в этом роде.

    ответить

  • 2

    Жёлудь 22 сентября 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    Имхо, Спилберг и Халва несовместимы. Старина Спил опять какую-нибудь тоскливую мылодраму намутит, что Халве противопоказано. Тут нужен не просто однозначный кино-талант, но и несомненный фанат игрушки. А вообще, правильно Ньюэлл делает, что не отдаёт Халву в экранизации — сама игра уже достаточно кинематографична, и сказать там что-то посредством именно кинематографа уже нечего, разве что заново пересказать. Но тогда в чём смысл? Так что пусть лучше наконец сделают третий Эпизод и окончательно рассчитаются со второй частью, а третью полноценную часть пусть тянут сколько надо — лишь бы была не хуже второй, ну и желательно на новом движке :).

    ответить

  • 1

    dubstreet 22 сентября 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    просто вспомнил фильм Спилберга «Война миров» вот и подумал что всётаки Халву вполне мог бы экранизировать, кстати «ходуны» в его фильме очень напоминают Страйдеров из Халвы)))

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 22 сентября 2011, 22:49 пожаловаться

    #

    полностью поддерживаю и тоже часто об этом говорю. Сталкера можно Полу Андерсону отдать)

    ответить

  • 4

    VitoKorleone 21 сентября 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Ну и слава Богу: Лин не способен снять умный и правдоподобный экшн с философским подтекстом как Джим Кэмерон. Пусть дальше снимает Форсажи, это у него лучше получается…

    ответить

  • madrox2005 21 сентября 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    надеюсь продолжение Терминатора заморозится и надеюсь навсегда! И не дай бог перезапуски!

    ответить

  • 3

    Mirovingen 21 сентября 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    Если в кресло сядет сам Кэмерон, будет хороший сценарий и Арнольд Шварценеггер, то все получится, а если нет, то опять проходняк будет. Только сам создатель сможет вытащить франшизу из этой ямы.

    ответить

  • 2

    mi6 21 сентября 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    Он не будет этого делать. Во-первых, франшизу убили, во-вторых она как бы реально устарела. И Кэмерон сам прекрасно это понимает. Возможно, если бы после Т2 небыло бы никаких продолжений, то он бы за это взялся. Но увы. И он прав. Потому что несмотря на все, идея как бы устарела. Если бы Кэмерон снимал продолжение, то я почти на 100% уверен, это было бы нечто новое. Новая история, скорее всего с новыми персонажами и действие происходило бы в будущем (только не таком будущем, как в Т4). Возможно действия перенес бы в далекое будущее. Но опять-таки все это бред и вполне возможно, что даже, если бы Кэмерон взялся за проект, он был бы хуже своих двух предшественников, ибо Кэм на второй части сам поставил жирную точку.

    ответить

  • 3

    Mirovingen 22 сентября 2011, 10:25 пожаловаться

    #

    Ну черт знает Кэмерон для себя открытый финал оставил, ведь был и другой где Сара Коннор постарела и смотрит как ее сын играет уже со своими детьми. Кэмерону просто лень. Вот если бы серию не изгадили он бы сам мог к ней вернуться после того же Аватара и возродить. Терминатор стал классикой уже, но это не значит, что сама идея устарела. В третьей части видно что заимствовали много даже со второй и ничего почти нового не придумали. Сейчас технологии еще шагнули вперед можно омолодить Шварца как Бриджеса в Трон: Наследие. И добавить старого Шварца было бы интересно. В будущем слишком пусто и постапокалипсис где пытаются навязать кривую динамику смотрится неважно. Лучше тогда чтоб поменьше народу было, но тогда кто будет это смотреть? Нужен хороший боевик с погонями и музыкой которая заставляет сердце биться, а не пара покатушек от летающих роботов в пустыне. В любом случае жду фильм кто бы не снял, ведь там будет Арнольд, а он для меня и есть Терминатор.

    ответить

  • 3

    Mirovingen 22 сентября 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Да и еще я скучаю по Роберту Патрику.

    ответить

  • 2

    Жёлудь 22 сентября 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    то он бы за это взялся
    Неа, не взялся бы. Кэм сам говорил, что во второй части по данному поводу уже сказал всё, что хотел сказать. И даже T2-3D — лишь небольшой эксперимент плюс возможность ещё немного срубить бабла на известной франшизе.

    ответить

  • 2

    Sirius33 22 сентября 2011, 18:03 пожаловаться

    #

    Создателю — нет до этого дела)))

    ответить

  • 1

    Demmens 21 сентября 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо, а то бы у Лина не вышел бы по-настоящему стоящий фильм о Терминаторе. И еще — больше хотелось бы продолжения, а не перезапуска.

    ответить

  • 3

    ShadowX1989 21 сентября 2011, 22:46 пожаловаться

    #

    Надеюсь идеи о перемещение киборга во времени, или уберут, или переосмыслят, просто местами эта идея кажется бредовой.

    ответить

  • 2

    Music_of_life 21 сентября 2011, 23:23 пожаловаться

    #

    После 4-ой части я окончательно перестал им верить. х(

    ответить

  • x3x333 22 сентября 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    кому?)

    ответить

  • 3

    Death Magnetic 22 сентября 2011, 03:24 пожаловаться

    #

    Арни, давай в «Форсаж-6». Поддержи Лина, чтобы оправдать задержку перед «Терминатором».
    Заодно и Дизелю наваляешь.

    ответить

  • 2

    DelPapa 22 сентября 2011, 03:33 пожаловаться (((

    #

    поскорее бы уже свалил. Как можно доверять снимать Терминатора непонятно кому. До этого приволокли какого-то олуха Макджи, который до этого снял 2 «великих» фильма: «Ангелы Чарли 1,2», теперь какой-то джастин лин, пусть идёт снимать свои галимые форсажи. И это не единичные случаи. Недавно как раз, Хищников доверили снимать «легендарному» режиссёру Нимроду Анталу, который снял до этого аж 3!!! фильма. Что в итоге получилось из фильма «Хищники» даже вспоминать грустно. Неужели нельзя отдать Терминатора Ридли Скотту например, или Джону МакТирнану на худой конец???!!!

    ответить

  • 1

    star__scrim 22 сентября 2011, 09:08 пожаловаться

    #

    Зря вы вот так относитесь к МакДжи и Нимроду Анталу, почему вы претензии предъявляете к режиссеру, если сценарий у фильма УГ? Вот сунули бы сценарий фильма «Хищники» к Ридли Скотту, он бы глянул на эту бяку и отказался :)

    ответить

  • 1

    kalimarkalimar 22 сентября 2011, 06:39 пожаловаться $

    #

    Я думаю если режисёр Кристофер Нолан взялся бы за перезапуск терминатора, то вышел бы очень неплохой фильм..

    ответить

  • 4

    luna662 22 сентября 2011, 07:31 пожаловаться

    #

    Почему то не понимаю столь ярых фанатов Джастина Лина. Серьезно. Третью часть форсажа обсирали все через одного, «гениальной» режиссуры Лина тогда не заметили — все плевались на отсутствие Вин Дизеля. Четвертая часть прошла тихо спокойно, Дизель вернулся, драйвовые гонки ушли, про режиссера опять все молчали. Да неплохо, но далеко не камильфо. А теперь вышла очень и очень неплохая пятая часть и всё…
    - Джастин Лин — суперрежиссер.
    - Как он снимает экшн, так никто не может.
    - Только он может красиво снять пятого терминатора.
    бррр

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 22 сентября 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    честно сказать, кто режиссер меня мало волнует, лишь бы Шварц вернулся

    ответить

  • 4

    yayoboy 22 сентября 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    Если совмещать Форсаж и Терминатор, может выйти что роботы будут кататься на гоночных машинах:D

    ответить

  • 1

    x3x333 22 сентября 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    XD)) я тоже об этом подумала…))

    ответить

  • 1

    x3x333 22 сентября 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    пусть сперва снимет «Форсаж 6», апотом уже «Терминатор», чтобы никакой спешки не было.. а было все качественно, а не на скорую руку

    ответить

  • 3

    RinoKanonir 22 сентября 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    нет, только не перезапуск… зачем это надо… пусть лучше снимут качественное продолжение, уже хочется посмотреть нормальную войну роботов и людей, так как это коазал Кэмерон

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 22 сентября 2011, 22:52 пожаловаться

    #

    В идеале, конечно, хочется, чтобы оба фильма были сняты не спеша и с толком хорошим режиссером. Так почти не бывает

    ответить

  • 1

    T.Ned 23 сентября 2011, 00:57 пожаловаться

    #

    для Терминатора можно найти режиссёра по лучше чем Лин

    ответить

  • 1

    marcus_fenix 23 сентября 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Совмещать графики?
    Чтобы каждый из них получился на «50%»?нет
    Думаю пусть лучше Лин сначала снимет Форсаж, а потом будет думать над Терминатором. (Терминатор как бы достоин лучшего!)

    ответить

  • Twisted Boy 27 сентября 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    Ну и пусть снимает свои Форсажи. Есть шансы расти и снять что-то кардинально отличное, а он всё одну тему мусолит.

    ответить

 
Добавить комментарий...