Новости

Эмми–2011: Снова побеждают «Безумцы»

Прошедшая церемония «Эмми» снова отметилась победой двух сериалов. В драматической категории это стали «Безумцы», среди комедийных телеэпопей лучшим назван сериал «Американская семейка». Он же взял призы во второплановых комедийных актерских номинациях.

Прошедшая церемония «Эмми» снова отметилась победой двух сериалов. В драматической категории это стали «Безумцы», среди комедийных телеэпопей лучшим назван сериал «Американская семейка». Он же взял призы во второплановых комедийных актерских номинациях, награды за центральные роли в том же жанре получили Джим Парсонс из «Теории Большого взрыва» и Мелисса МакКарти за «Майка и Молли».

Кроме того, среди победителей в других актерских категориях Мэгги Смит за «Аббатство Даунтон», Кейт Уинслет и Гай Пирс за свою работу над «Милдред Пирс». Признания удостоился и Мартин Скорсезе, снявший пилотную серию «Подпольной империи». Фэнтезийная сага «Игра престолов» добилась приза за лучшую актерскую игру второго плана в драматическом сериале.

Список большинства основных победителей премии текущего года выглядит следующим образом:

«Лучший драматический сериал»

«Безумцы»;

«Лучший комедийный сериал»

«Американская семейка»;

«Лучший актер в комедийном сериале»

Джим Парсонс — «Теория Большого взрыва»;

«Лучший актер второго плана в комедийном сериале»

Ти Баррелл — «Американская семейка»;

«Лучшая актриса в комедийном сериале»

Мелисса МакКарти — «Майк и Молли»;

«Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале»

Джули Боуэн — «Американская семейка»;

«Лучший актер в драматическом сериале»

Кайл Чандлер — «Огни ночной пятницы»;

«Лучший актер второго плана в драматическом сериале»

Питер Динклэйдж — «Игра престолов»;

«Лучшая актриса в драматическом сериале»

Джулианна Маргулис — «Правильная жена»; «Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале»

Марго Мартиндейл — «Правосудие»;

«Лучший режиссер драматического сериала»

Мартин Скорсезе — пилотная серия «Подпольной империи»;

«Лучшая режиссура мини-сериала, телевизионного фильма или драмы»

Брайан Персивал — «Аббатство Даунтон»;

«Лучший мини-сериал»

«Аббатство Даунтон»;

«Лучший актер в телефильме или мини-сериале»

Бэрри Пеппер — «Клан Кеннеди»;

«Лучший актер второго плана в телефильме или мини-сериале»

Гай Пирс — «Милдред Пирс»;

«Лучшая актриса в телефильме или мини-сериале»

Кейт Уинслет — «Милдред Пирс»;

«Лучшая актриса второго плана в телефильме или мини-сериале»

Мэгги Смит — «Аббатство Даунтон».

Читайте также
Статьи Игры с миссис Мейзел: «Эмми-2018» — ожидания и реальность Итоги главной телевизионной премии.
Новости «Эмми-2018»: «Игра престолов» стала лучшим драматическим сериалом В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения главной телевизионной премии.
Новости «Эмми-2018»: Номинанты 70-й церемонии Стали известны номинанты на главную телевизионную награду — премию «Эмми». Среди кандидатов на приз — сериалы «Рассказ служанки», «Игра престолов» и «Мир Дикого Запада».
Новости Рейтинги «Эмми» упали до минимума 68-ю церемонию вручения главной телевизионной награды в прямом эфире посмотрело 11,3 млн зрителей.
Комментарии (115)

Новый комментарий...

  • 3

    Terrasun 19 сентября 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Пойду пересматривать первый сезон…

    ответить

  • 3

    walkowsky 19 сентября 2011, 22:01 пожаловаться

    #

    Объясните мне, пожалуйста, ну что смотреть в «Безумцах»? Ведь сценарий-то реально примитивнейший. Это единственный сериал, который я бросил смотреть. Хотя и обожаю сходные исторические драмы «Борджиа» и «Подпольная империя»

    ответить

  • Lazeika 20 сентября 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    и совсем они не сходные, лично я «подпольную» ещё посмотрела с умеренным интересом, а вот «борджиа» бросила от скуки. а перенос «безумцев» с осеннего сезона для меня почти личная трагедия)

    ответить

  • 5

    IrishD 19 сентября 2011, 12:21 пожаловаться

    #

    «Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале»
    Джулианна Маргулис — «Правильная жена»

    Кто тогда актриса первого плана?

    ответить

  • ZELMIRA 19 сентября 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    уже два сезона безумцев отсмотрела, и как-то не айс. динамизма и интриги маловато. не для меня этот сериал, хотя честно признаюсь-определённый шарм у «безумцев» всё-таки есть)

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 19 сентября 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Вероятно Безумцы это деликатес только для американцев, многие нюансы для нас могут быть скрыты просто из-за того то мы из другой страны с совершенно другой историей.

    ответить

  • 9

    ruprecht 19 сентября 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Безумцы просто специфический деликатес, не фастфуд. Мало кто привык такое кушать, но попробовать рекомендуется. Атмосфера 60-х, скорее даже 50-х, абсолютно другие люди, безотносительно страны.

    ответить

  • AndRiaNo 19 сентября 2011, 19:09 пожаловаться

    #

    Вообще не безотносительно страны, одно дело смотреть про наших отцов и дедов, другое дело про ихних.
    То что к нам сейчас недавно пришло, у них было уже тогда, там вообще, показывают, сквозь весь сериал, про эту самую американскую мечту, точнее её подноготную, как её придумывали и раздували.
    Допустим линия жены гг, мало кому знакома из нашей жизни, а в Голливуде не первый раз уже поднимается вопрос про внешние фасады якобы успешных семей, взять туже сатиру Стендфордские жёны, где жены оказались роботами.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 19 сентября 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    наиболее последовательно тема блестящего фасада среднего класса преподнесена, на мой взгляд, в «отчаянных домохозяйках»-вот где самая едкая сатира и виртуозное обличение жизни одноэтажной америки)) в «безумцах» данная тема, увы, постепенно отходит на второй план.

    ответить

  • walkowsky 19 сентября 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Но лучше всех эта тема, на мой взгляд, раскрыта в фильме «Часы».

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 19 сентября 2011, 22:28 пожаловаться

    #

    каждому-своё) меня домохозяйки привлекают и тем, что вселяют надежду на наилучший финал)

    ответить

  • 4

    ruprecht 19 сентября 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Безотносительно страны — имелось ввиду, что кроме всего прочего можно получить чисто эстетическое удовольствие от просмотра данного сериала, которое редко получишь даже от качественного полного метра. Драматургия настолько тонкая, на таких нюансах выверена, что челюсть просто отвисает временами. И главное за 4 сезона не сдувается, вот что поражает.
    Кто не смотрел, но думает, что его может заинтересовать, почитайте текст Идова, лучше все равно не скажешь
    http://www.kommersant.ru/doc/1239076
    А так про подноготную и про внешние фасады все правильно, кто же спорит. И какие это фасады!

    ответить

  • 5

    ruprecht 19 сентября 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Что касается наших дедов и отцов… Учитывая уровень того продукта, который выходит под маркой «новый русский сериал»… В этой жизни придется про ихних)

    ответить

  • 2

    generalist 19 сентября 2011, 22:44 пожаловаться

    #

    С большим интересом прочитала рецензию на Безумцев Идова, спасибо Вам! Мне очень понравился сериал, хотя, признаться, начинала смотреть с некоторым предубеждением. Действительно сериал очень драматургически и психологически выверен. За 4 сезона он не только не сдулся, наоборот, за это время характеры приобрели необходимую выпуклость и жизненную и человеческую достоверность. Поражаешься стойкости Дрейпера (каких же сил это ему стоит!), который постоянно балансирует на острие и кажется вот-вот сорвется, но нет, он снова встает на ноги. С нетерпением жду следующего сезона.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 19 сентября 2011, 22:34 пожаловаться

    #

    снять нечто подобное про аналогичное поколение в СССР-идея прекрасная, ведь были структуры, разрабатывавшие советскую мечту. и посмотреть на их работу изнутри было бы очень интересно. но столь специфичный материал не по зубам русским телевизионщикам. да и не пустят такое по тв-тут ведь надо мозги напрягать, а правящему режиму выгоднее оболванивать население.

    ответить

  • 1

    ThinkinG 19 сентября 2011, 19:18 пожаловаться

    #

    Тогда убедю посмотреть и третий сезон, дабы насладиться четвертым, который самый лучший пока. Третий сезон заканчивается очень занимательно, а четвертый полон тонкого юмора (Пегги чудит, да и как Дон попал в рекламу тоже надо знать и т. д., и т. п.) и стремительней в сюжете. Убеждаю, так как тоже был такого же впечатления, но четвертый сезон крут. ;)

    ответить

  • ZELMIRA 19 сентября 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    приму к сведению, тем более что уже смотрю третий сезон. просто слегка подпортил впечатление дешёвый сюжетный ход с беременностью Пегги-чистая сантабарбара)

    ответить

  • 3

    azmoon 19 сентября 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Сериал для тех кто хотел бы родиться в 60-х в Америке.)

    ответить

  • 25

    Mr Basil 19 сентября 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Джим Парсонс как всегда забрал награду лучшего комика. Уже второй или третий год подряд. Блестящий взлет актера после эпизодических ролей в кино и работы в рекламы.

    ответить

  • 2

    Golden Man 19 сентября 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Ну как так. Я за «Подпольную империю» болел, а их и за лучший драматический сериал прокатили, и «Наки Томпсон» не выиграл. Надеюсь, после второго сезона он свои награды получит.

    ответить

  • 30

    Lawliet (L) 19 сентября 2011, 12:23 пожаловаться

    #

    Как же я рад, что свои награды выиграли Джим Парсонс и Питер Динклэйдж! Обожаю Теорию Большого взрыва и Игру престолов!

    ответить

  • 4

    Gregorianec 19 сентября 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    Я разочарован за «Игру престолов» уникальный в своем роде сериал (темный фэнтези — сеттинг по книге) и более того, отлично снятый, а всего один приз. Вот теперь думаю надо безумцев глянуть, что же драматизм там, когда рассказ о казне отца на глазах его дочерей и многом другом проигрывает в драматизме этому сериалу.

    ответить

  • The Tension 19 сентября 2011, 22:57 пожаловаться

    #

    На самом деле два приза из 13, правда, номинаций. Еще за лучшие вступительные титры (заставку), которые были ну просто — АХ!
    Все помним, как с удовольствием каждую серию смотрели заставку и слушали строгую музыку, и не было желания поскорее промотать ее? Причем она шла где-то минуту! Заслуженно!
    Бесконечно рад за Тириона и Шелдона — обожаю этих ребят!

    ответить

  • 1

    Jator 20 сентября 2011, 01:58 пожаловаться

    #

    Игра еще возьмет своё со следующими сезонами.

    ответить

  • 5

    Golden Man 19 сентября 2011, 12:28 пожаловаться

    #

    А вот награду за лучшего режиссера драматического сериала можно было отдать Тимоти Ван Паттену, ну или хотя бы номинировать его.

    ответить

  • 2

    Terrasun 19 сентября 2011, 12:29 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с вами, как раз хотел этот же коммент написать)
    Тимоти Ван Паттен — ОДИН из лучших, респект ему.

    ответить

  • 4

    Golden Man 19 сентября 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    По-любому!Заслуга Мартина Скорсезе в успехе «Империи» непереоцинима, но большую часть сериала снимал именно Ван Паттен.

    ответить

  • 1

    Terrasun 19 сентября 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Пилота снял сам Мартин Скорсезе, но неоцинимый вклад в сериал сделал Тимоти Ван Паттен, и еще раз респект ему!

    ответить

  • 1

    Bullseye+ 19 сентября 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    Особо сериалы не смотрю, но самые интересные для меня в этом году — это Игра престолов и Безумная любовь

    ответить

  • 5

    Чебурашка Джонс 19 сентября 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Нет, ну сколько можно? Сколько можно читать из новостей, что «Безумцы» становятся лучшим драматическим сериалом, но так ни разу и не посмотреть ни одной серии? Непорядок.)

    Ну и рад за карлика из «Игры престолов». Чертовски шикарно играет… карлика. Очень харизматичный персонаж, даже книгу боюсь читать, чтобы не разочароваться. %)

    А Джиму Парсону, честно говоря, по большей части везет за счет отсутствия достойнйо конкуренции в номинациях. Конечно, Шелдон в его исполнении до сих пор на высоте, но персонаж ничуточку не изменился с первой серии первого сезона и по большей части если и удивляет чем-нибудь, так это своей предсказуемостью.

    ответить

  • 5

    Lawliet (L) 19 сентября 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    Прочитайте книгу обязательно, там Тирион еще интереснее и подробнее раскрывается как персонаж. Когда читал книгу просто удивлялся насколько же удачно подобрали актера под такую не простую роль.

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 19 сентября 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Прочитаю обязательно, спасибо! Наслышан не только про раскрытие персонажей, но и про еще больше интриг, предательств и кучи околосюжетных линий, за что сериал, собственно, и понравился. Просто 7(?) книг все-таки не шутка — это как «Война и мир» — тут главное собраться силами.)

    ответить

  • 2

    Paul_of_the_Dead 19 сентября 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    Пока написано 5, но будет 7, да.

    ответить

  • 2

    eldar2011 19 сентября 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    возможно и восемь)) «Время волков»-всё ещё под вопросом))

    ответить

  • 2

    MJ23.net 19 сентября 2011, 16:04 пожаловаться

    #

    Я сейчас вторую читаю, но вот помойму начиная с 4й уже народ не хвалит Мартина, читал кучу отзывов на амазоне. Видимо не хватило его на всю сагу)

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 19 сентября 2011, 16:32 пожаловаться

    #

    Я, конечно, не знаю, как это было в книге, но местами и по сериалу заметна эта «слабость автора» (если так вообще можно сказать). Особенно про сюжетную линию Кхала Дрого — лидер, воин, насильник тысяч женщин, разоритель тысяч земель, объезживатель тысяч лошадей фактически умирает от маленькой царапины. %) Не интересно как-то, хотя понятно, что свою роль все же сыграл.
    Кстати, спойлерни немного, если конечно, знаешь ответ — шлюха Тириона из Таргариенов?

    ответить

  • 1

    Nestid 19 сентября 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    Нет, Шаи не из Таргариенов :) У всех Таргариенов белокурые волосы. А с чего вы это взяли это про Шаи?

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 19 сентября 2011, 17:28 пожаловаться

    #

    Была сцена в шатре, где Шаи и Тирион играли в игру, приложив к своим соприкоснувшимся рукам свечу. Ее не обжигало, в то время как карлик чувствовал боль. Плюс ко всему ее ответы в игре «я угадываю — вы бухаете», в которых она дала понять, что далеко не просто шлюха, а явно из знатного рода. Вот по этим моментам и предположил. Ну а волосы могла, например, перекрасить, чтобы скрыть правду, как это было с Визерисом, насколько я понял.

    ответить

  • 2

    The Tension 19 сентября 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    Нет, на самом деле Таргариены не все были белокурыми. Если читать повести про Дунка и Эгга, события которых проходят за 80 лет до «Игры», то там темноволосые Таргариены встречаются еще чаще, чем светлые. Что касается Шаи: вся таинственность про нее, придумана создателями сериала. Види мо у них на счет нее какие-то свои планы, задумки. В книгах она — просто шлюха.

    ответить

  • 1

    eldar2011 19 сентября 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    «Нет, на самом деле Таргариены не все были белокурыми»
    Это один из аргументов в пользу Джона(спойлер простите)

    ответить

  • 1

    The Tension 19 сентября 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    Ну, это самый известный спойлер (конечно, если будет на то Мартина воля) серии начиная с выхода еще первой книги, так что ничего, думаю, страшного)

    ответить

  • 1

    eldar2011 19 сентября 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    Раз так, вы сами посудите у Старков кровь сильнее чем у Таргриенов, так что вполне вполне, как говорится у дракона три головы©))

    ответить

  • 1

    The Tension 19 сентября 2011, 23:14 пожаловаться

    #

    Да, вполне вполне)

    ответить

  • Чебурашка Джонс 20 сентября 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    В таком случае сериалу это определенно только плюс, если создатели решили отойти от первоисточника. Должен же быть какой-то режиссерский взгляд, а не просто, хоть и качественная, но дословная экранизация романа. Да и к тому же «Игру престолов» быстрее закроют, чем 62-летний Мартин напишет финальную часть теми темпами, какими пишет сейчас. %)

    ответить

  • 2

    Nestid 19 сентября 2011, 18:08 пожаловаться

    #

    Этой сцены не было в книге. На счет матери ничего не говорилось. А вот отец ее насиловал. Так что да, по любому она не от хорошей жизни стала такой :). Нет, она не из знатного рода. И по большому счету не будет играть такую уж большую роль в будущем. Только косвенно, сильно подействует на судьбу Тириона. Не зачтите за спойлер.

    ответить

  • Milady-Yennifer 20 сентября 2011, 07:31 пожаловаться

    #

    По поводу огнеупорности Таргариенов — ее у них нет! Происшествие с Дени — уникальный случай, не имеющий логического объяснения!

    ответить

  • Чебурашка Джонс 20 сентября 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    Не сочту. :) Тем более что на судьбу Тириона, как мне показалось, и так влияют все, кроме него самого. %) Хитрость, ум и статус не в счет, так как это лишь подталкивает других в экстренный момент занимать сторону карлика. :)

    ответить

  • 1

    Nestid 19 сентября 2011, 16:59 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет. Мне четвертая очень даже понравилась. Конечно слабее певых трех, но очень даже ничего. Как говорили- Мартин даже в своей худшей форме лушче многих писателей, когда они на пике своих возможностей.
    Просто в четвертой мало что происходит. В своем роде- затишье перед бурей (ждем пока растут драконы и Дэни набирает сил). Но в целом, все равно очень интересно. Несколько хороших неожиданных поворотов есть.
    Пятую пока не читал. Ничего сказать не могу. Но четвертую почитайте.

    ответить

  • 2

    The Tension 19 сентября 2011, 17:56 пожаловаться

    #

    Nestid, поддерживаю!

    ответить

  • AlexVM 19 сентября 2011, 18:35 пожаловаться

    #

    А 5, разве, «не ворованная» версия пока выложена?
    Первую прочитал после просмотра, читал взахлеб, лишь бы быстрее перейти ко второй. Теперь вот 4-ю начал и про Дунка одна повесть осталась.

    ответить

  • 1

    Nestid 19 сентября 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    Ворованная? Да, нет. Самая настоящая, пятая! Такой ажиотаж был среди фанов! Подпишитесь в группу Игра Престолов на фейсбуке (телесериала, там и про сериал и про книгу новости выставляют). И не останетесь неинфомрированны.
    А вот про повесть Дункана и вовсе не слышал. Странно…

    ответить

  • AlexVM 19 сентября 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    Просто на флибусте выложена: Танец с драконами [полный черновой вариант перевода для нетерпеливых].
    Дунк — это рассказы «Межевой рыцарь и еще „Присяжный“ и „Таинственный“».

    ответить

  • 1

    Nestid 19 сентября 2011, 18:47 пожаловаться

    #

    Да, уже проверил в интере. Ну не знаю… мне пять пока хвататет. Еще три O_o ? У Мартина извращенная фантазия. Столько имен и историй придумать невозможно.

    ответить

  • AlexVM 19 сентября 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    Они короткие.)

    ответить

  • Nestid 19 сентября 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    На счет пятой. Так я про английскую версию говорил :)
    На русском да, может еще и не вышла. Советую подождать, чтобы насладиться хорошим переводом. Ну а если знаете английский, можно почитать и в оригинале.

    ответить

  • Milady-Yennifer 20 сентября 2011, 07:36 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что официальный перевод лучше фанатского? Там ошибок достаточно много… фанатскому он как раз уступает:)

    ответить

  • 1

    Pater Patriae 19 сентября 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    Вы не могли бы написать, как полностью называются все вышедшие книги и кто автор? Был бы вам очень благодарен! Я сериал посмотрел, а книги так и не нашел. А если знаете где их можно скачать, пожалуйста, скиньте мне ссылку.

    ответить

  • 2

    eldar2011 19 сентября 2011, 20:39 пожаловаться

    #

    Основная серия:«Игра престолов»,«Битва Королей»,«Буря мечей»,«Пир стервятников»(=«Пир для воронов» в оригинале), «Танец драконов»(лето 2012),«Ветра зимы»(2013-1014),«Мечта о весне»(2016 в лучшем случае),«Время волков»(судьба неизвестна)
    Приквелы:Межевой Рыцарь, Присяжный Рыцарь, Таинственный Рыцарь.
    А вот и ссылка http://www.reeed.ru/lib/authors/dzhordzh_martin/

    ответить

  • Pater Patriae 19 сентября 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Огромное человеческое спасибо!

    ответить

  • Nestid 20 сентября 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    А? что? В интервью совсем недавно Мартин сказал, что напишет еще две книги, не три. Откуда там еще время волков?

    ответить

  • eldar2011 20 сентября 2011, 20:21 пожаловаться

    #

    по контракту всё))

    ответить

  • Nestid 20 сентября 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    Он уже тринадцать лет пишет эти книги. Он что, еще на десять лет хочет засесть?

    ответить

  • eldar2011 20 сентября 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    я поэтому и написал, что судьба неизвестна. как пишут на оф. сайте он сам недоволен своим контрактом, и я так же думаю, что у него есть несколько выриантов закончить книгу. А время волков один из вариантов

    ответить

  • Nestid 20 сентября 2011, 20:39 пожаловаться

    #

    Пусть выберет тот, что по-короче :)
    А если серьезно, пусть пишет, как лучше для сюжета. Главное чтобы закончил. И больше десяти книг за одну серию писать не надо :)
    Эх… если б только он побыстрее писал.

    ответить

  • eldar2011 20 сентября 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    я тоже об этом молюсь=))

    ответить

  • 1

    eldar2011 19 сентября 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Пятую раньше лета не жди)

    ответить

  • 2

    Nestid 19 сентября 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    Я специально английский выучил для этой книги :) Уже читаю

    ответить

  • 1

    eldar2011 19 сентября 2011, 22:02 пожаловаться

    #

    мне бы так..

    ответить

  • 3

    Nestid 19 сентября 2011, 22:11 пожаловаться

    #

    Да, ладно. Я пошутил :). Не ради этой книги выучил. И заняло это мне очень долго :(

    ответить

  • eldar2011 19 сентября 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    Да УЖ((

    ответить

  • The Tension 19 сентября 2011, 17:46 пожаловаться

    #

    Могу сказать, что первые три книги для меня действительно выглядят сильнее и как-то цельнее, чем четвертая и пока что пятая (нахожусь в процессе чтения пятой, так что сказать могу только по прочитанной части). А третья книга, к слову, вообще для меня наиболее мощная и является непревзойденным шедевром всего прочитанного мной фэнтези, фантастики. Люблю!
    Все таки я считаю роковым просчетом Мартина разделение 4-й и 5-й книг по персонажам.
    Надеюсь, что 6-я и дальше книги (не знаю, ведь даже Мартин не говорит пока конкретно, сколько точно будет книг в серии) будут в духе первых трех.

    ответить

  • 1

    Nestid 19 сентября 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    Согласен. Вот только из всех мне больше понравилась именно первая :). Третья- это прекрасное продолжение отличной истории, но вот когда я читал первую часть — Таргариены, Баратеоны, Старки, Вестерос… Это был абсолютно неизведанный новый мир для меня. Третья часть- великолепна, как продолжение. Но вот я никогда не забуду ощущения, когда со всем этим столкнулся впервые. Первая книга- шедевр в жанре фэнтэзи.

    ответить

  • 2

    The Tension 19 сентября 2011, 22:44 пожаловаться

    #

    Да, сам никогда не забуду свои впечатления от знакомства с таким живым, динамичным и продуманным миром. ИМХО, серия вцелом — лучшее из написанного за последние 20 лет в фантастике.

    ответить

  • 1

    eldar2011 19 сентября 2011, 20:57 пожаловаться

    #

    Серия великолепна спору нет, но напрягает многочисленные убийства положительных персонажей…

    ответить

  • 1

    Nestid 19 сентября 2011, 21:54 пожаловаться

    #

    Ш… не выдавай тайну :)

    ответить

  • eldar2011 19 сентября 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    я ничего такого не сказал, это на всех сайтах пишут)

    ответить

  • MJ23.net 19 сентября 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    А мне вот бросилось в глаза отсутствие девок Тириона в книге)
    Но вообще стоит отметить, что сериал почти дословно переносит книгу на экран, хотя есть конешно отличия и недосказанность) Но на то она и книга.

    ответить

  • Ruslan Rimovich 19 сентября 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    даже Скорсезе без приза не остался

    ответить

  • 3

    Flipty_flop 19 сентября 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    ну так это и не оскар, чтобы мартина еще и на эмми прокатывали

    ответить

  • 6

    Sauronych 19 сентября 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Оч рад за Динклейджа) В «Игре престолов» Тирион был самым запоминающимся персонажем.
    Однако обидно за «Грань» и «Сообщество», которые даже в номинанты не попали

    ответить

  • 6

    Drakester 19 сентября 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Карлик крут)

    ответить

  • 1

    Golden Man 19 сентября 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    Еще странно, что «Аббатство Даунтон» получило награды и за лучший мини-сериал, и за лучшую режиссуру, а все актерские награды достались «Милдред Пирс»,кстати довольно посредственному сериалу.

    ответить

  • 8

    Doubleflower 19 сентября 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Джим Парсонс!!!

    ответить

  • 3

    terminatorOST 19 сентября 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Карелл сколько раз номинировался и таки не получил!

    ответить

  • 2

    наталиша 22 сентября 2011, 01:45 пожаловаться

    #

    Полностью согласна с Вами. За 6 лет эфира Офиса и столько признаний различных Академий, просто стыдно Креллу в этот год не дать Эмми! Считаю полной несправедливостью.
    К Джиму Парсонсу не имею никаких претензий, бесспорно, образ создал потрясающий. Но Майкл Гэри Скот в исполнении Стива просто берет за душу и разрывает её на части (особенно в последнем сезоне). Shame on you, Television Academy! Shame on you!!!

    ответить

  • 1

    terminatorOST 22 сентября 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Предпоследняя и последняя серии с участием Карелла особо шикарны.

    ответить

  • 16

    ksander_05 19 сентября 2011, 14:58 пожаловаться «I’m dr. Sheldon Cooper, BS, MS, MA, PhD, and ScD»

    #

    Парсонсу достался одиниз лучших телеперсонажей последнего времени! Молодчина, парень!

    ответить

  • 9

    u mark 19 сентября 2011, 15:07 пожаловаться

    #

    полностью поддерживаю!интересный персонаж и отличное исполнение роли. заслуженная победа Джима!

    ответить

  • 9

    Selvine 19 сентября 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Переживала за Динклейджа, боялась, что как «новичка» (сериал все-таки новый, сезон всего один…) могут обделить, но все обошлось — заслуженная награда у Питера. За Парсонса тоже рада — Шелдон шикарен. Не рада тому, что «Безумцев» снова наградили главным призом, болела за «Игру Престолов» — этот сериал в этом году уделал абсолютно всех.

    ответить

  • 3

    The Tension 19 сентября 2011, 23:11 пожаловаться

    #

    «болела за „Игру Престолов“ — этот сериал в этом году уделал абсолютно всех.» — вот это по нашему, дай пять!!!)))

    ответить

  • 1

    MJ23.net 19 сентября 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Ну кто бы сомневался в Безумцах, ждемс 5го сезона. Хотя финал 4го сезона как-то озадачил)))
    Порадовал и Питер Динклэйдж, передавший Тириона Мартина просто бесподобно.
    А вот награда Скорсезе очень неожиданна, давать за одну серию приз… Помойму тут опять просто награда за продюсирование и поддержку тв, были и подостойней кандидаты.

    ответить

  • 1

    Paranoik-kinofan 19 сентября 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    Рад за «Безумцев», сериал очень достойный.

    ответить

  • 2

    Kate!! 19 сентября 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    Эх, старею что ли, такая ностальгия пробрала по Друзьям, Лосту, Сексу в большом городе, когда не увидела их в списке номинаций.

    ответить

  • 8

    Sunrise_avenue 19 сентября 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    неужели Американская семейка лучше Теории большого взрыва? не понимаю.
    а за Парсонса очень рада)))

    ответить

  • 1

    Hoyp 19 сентября 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    Что то не понял а Во все тяжкие почему не в одной номинации нет, Брайан Крэнстон должен был выиграть, сериал идет с 2008 года он хоть одну награду получил?

    ответить

  • 1

    igorboss 20 сентября 2011, 00:12 пожаловаться

    #

    У Breaking Bad был двенадцатимесячный перерыв, поэтому Крэнстон не мог претендовать на награду.

    ответить

  • d0bermaNN 20 сентября 2011, 01:51 пожаловаться

    #

    Он их каждый год получает, за исключением нынешнего, естественно.

    А вот Джона Хэмма уже четырежды номинировали, но так ни разу и не наградили. Думаю, в этом году всё же стоило отдать статуэтку именно ему.

    ответить

  • 1

    PPPoE-096857 19 сентября 2011, 17:54 пожаловаться

    #

    Рад за Милдред Пирс — отличный сериал))) Уинслейт отлично сыграла))) Заслужено на 100%

    ответить

 
Добавить комментарий...