Новости

В Санкт-Петербурге стартовали съемки «Шерлока Холмса»

Артур Конан Дойл не выходит из моды. Пока весь мир ожидает выхода в декабре второй части фильма про главного английского сыщика с Робертом Дауни-младшим в главной роли, 10 сентября в Санкт-Петербурге стартовали съемки отечественного сериала, в котором Холмса сыграет молодой актер Игорь Петренко.

Артур Конан Дойл не выходит из моды. Пока весь мир ожидает выхода в декабре второй части фильма про главного английского сыщика с Робертом Дауни-младшим в главной роли, 10 сентября в Санкт-Петербурге стартовали съемки отечественного сериала, в котором Холмса сыграет молодой актер Игорь Петренко.

О сериале стало известно достаточно давно, однако в 2009 году проект был заморожен. В конце августа этого года стало известно, что долгожданные съемки все-таки начнутся в сентябре. Всего будет снято восемь историй про Холмса и Ватсона, на каждую историю по две серии. Продюсеры интригуют тем, что некоторые истории будут экранизированы впервые.

Новый Холмс в интерпретации режиссера Андрея Кавуна будет отличаться от предыдущих экранных версий. «Наш „Холмс“ — это история про рассказчика, — цитирует «Комсомольская правда» режиссера. — С одной стороны, все вроде бы точно так же, как в повестях Конан Дойл: Холмс распутывает преступления, Ватсон описывает их. Но Ватсон сначала всячески приукрашивает реальность, а затем пытается подогнать ее под свой вымысел».

Ватсона сыграет Андрей Панин, и, как утверждают режиссер и продюсеры, разница поколений не случайна: указание на разницу в возрасте между сыщиком и доктором они обнаружили в текстах Конан Дойля.

Снимает сериал компания «Централ Партнершип», а выпустить на телеэкраны новую экранизацию планируют в 2012 году.

Читайте также
Статьи Шерлок Холмс в килте в 30-градусный мороз Зимой мы побывали в Санкт-Петербурге на съемочной площадке сериала „Шерлок Холмс“ с Игорем Петренко в роли Холмса, Андреем Паниным в роли Ватсона и Андреем Кавуном в режиссерском кресле...
Комментарии (149)

Новый комментарий...

  • 190

    Малика Князева 12 сентября 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    О, нет…

    ответить

  • 101

    Terrasun 12 сентября 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    можно дополнить?
    Оуу, нееет…

    ответить

  • 7

    Marcus_Rayt 12 сентября 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    А я еще добавлю : нееет, не мооожееет быыыть!!!)))

    ответить

  • 32

    Terrasun 12 сентября 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    ну все-все, щас весь кинопоиск будет орать)

    ответить

  • 38

    Marcus_Rayt 12 сентября 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Ну не ликовать же =D

    ответить

  • 43

    Vilmorq 12 сентября 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    да пусть снимают, можно подумать тут много людей, кто русские сериалы смотрит >.<

    ждать 2го сезона английского Холмса — вот что надо)

    зы. признаться эти актеры своим персонажам даже близко не подходят ;)

    ответить

  • 70

    JackWilshere 12 сентября 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    - Люк, русские снимут Шерлока Холмса с Петренко в главной роли!
     — NOOO

    ответить

  • 32

    Малика Князева 12 сентября 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    Учитывая популярность Шерлока Холмса на мировом кинорынке (фильмов про него и так много, да и еще и сериал есть), по моему мнению, нашим не стоило браться за этот проект. Даже сама идея является абсурдной. И, вообще, лучший Шерлок Холмс это Ливанов. ТАК ЧТО- О, НЕТ…

    ответить

  • 7

    audiovideofil 12 сентября 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    О, нет…

    … мне жизнь не надоела,
    Я жить люблю, я жить хочу,
    Душа не вовсе охладела,
    Утратя молодость свою.
    Ещё хранятся наслажденья
    Для любопытства моего,
    Для милых снов воображенья,
    Для чувств. .. .. .. всего.

    ответить

  • getik 4 января 2014, 14:56 пожаловаться

    #

    нет, нееет…

    ответить

  • 102

    grymm 12 сентября 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    Учитывая английский сериал про Холмса и фильмы Гая Ричи, эти съемки смотрятся достаточно бессмысленно.

    ответить

  • 30

    Belonogy 12 сентября 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    Да просто бюджетные деньги некуда деть

    ответить

  • 14

    audiovideofil 12 сентября 2011, 14:52 пожаловаться

    #

    бюджетные деньги некуда деть
    вместо того, чтобы давать все злато Миките с его бандой…
    пусть и дальше монополизируют власть и средства…


    Только честно, Вы и вправду хотите поменять систему или просто переживаете?

    ответить

  • 22

    Belonogy 12 сентября 2011, 18:58 пожаловаться

    #

    Да нет, как я могу что-то поменять, переживаю да, мне очень жаль, что у нас великая богатейшая страна и бедный народ.
    Мне не нравится действующая система отношений и власть в частности, диктатура Ельцина и последующих царей после расстрела народного парламента (действительно демократического), позорная приватизация (итоги которой категорически отказываются пересматривать, олигархи могут спать спокойно), когда промышленные гиганты раздали по рукам, а большинство заводов и вовсе развалилось. За 20 лет мы смогли создать только инфраструктуру хороших, так сказать, труб по которым сливают ресурсы во все стороны: от Запада до Китая. Такие господа как Микита выстроили прекрасные отношения с Путиным и хотят консервации режима, им и так хорошо. Кино — лишь одна из заметных проблем РФ, мы проседаем во всех отношениях: от «бесплатной медицины» до обнищания регионов. Мы отдали множество территорий тихо: от куска Баренцева моря Норвегии до хорошего кусочка КНР. Волей-неволей вспоминается эпизод из «Ивана Васильевича» с «кемской волостью». Совершили тихий конституционный переворот, когда губернаторов стали назначать сверху, наплевав на мнение народа. Да что там, у нас даже сторонников 31 статьи разгоняют, конституция у нас была сшита, так сказать, на вырост. Бюллетени не явившихся граждан на выборах автоматически зачисляются «Единой России». За 20 лет «демократии» мы потеряли около 20 миллионов человек, в тюрьмах сейчас гораздо больше чем во времена сталинских репрессий. Перечислять все очень долго, если кто и доволен властью, то это определенная часть жителей Москвы и региональных центров у которых есть квартиры и машины, да и в общем мы сами дошли до ручки, нам индифферентна вся политика, в общем, и выборы, в частности.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 19 сентября 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    Оу ребята, сколько много лирики и не по делу. Соглашусь, что нынешний режим полнейшее «г», но это отступление от темы и я думаю вряд ли нужно такие вопросы поднимать на сайте о кино. То что наше кино «проседает» тоже согласен, но всё таки!!! А хотя у нас свободная страна, писать и говорить можно хоть что. Так что… сколько людей столько и мнений.

    ответить

  • 1

    Belonogy 19 сентября 2011, 23:04 пожаловаться

    #

    За возможность болтать мы заплатили большую цену.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 20 сентября 2011, 08:18 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен

    ответить

  • 6

    Brdm4n 12 сентября 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    а если учесть, что русский Холмс в исполнении Ливанова многими считается лучшим, то можно и посмотреть что получится))

    ответить

  • 4

    ROASS 16 сентября 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    Он не считается, а официально признан лучшим. Ему в 2006 году вручили Орден Британской Империи, как лучшему испонителю роли Холмса

    ответить

  • 42

    tarantioff 12 сентября 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    и всё таки лучше бы Петренко и Панин поменялись бы ролями…
    а ещё лучше было бы если Панин сыграл Мариарти…

    ответить

  • 19

    tarantioff 12 сентября 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    хотя кто меня послушает)))

    ответить

  • 40

    Edward Blake 12 сентября 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Лучше было бы если бы вообще ничего не снимали.) Тут полностью разделяю точку зрения товарища grymm.) После сериала и фильмов Ричи на фиг никакие другие Холмсы не упали… не считая классики конечно.)

    ответить

  • 22

    sirinael 12 сентября 2011, 14:26 пожаловаться

    #

    Я тоже увидев фото Панина была уверена, что он сыграет именно этого злодея. Поэтому прочитав новость была изрядно удивлена. Ну какой из него Ватсон?!

    ответить

  • 12

    Terrasun 12 сентября 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    Фотошопом приклеил ему усики — вообще ему не идут(((

    ответить

  • 5

    рр 12 сентября 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    Было бы лучше, если бы он там вообще не играл.

    ответить

  • 15

    fesok 12 сентября 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    не люблю Панина. Даже не хочу теперь смотреть. Не заинтриговали…(

    ответить

  • 28

    Vakhid 12 сентября 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    как утверждают режиссер и продюсеры, разница поколений не случайна: указание на разницу в возрасте между сыщиком и доктором они обнаружили в текстах Конан Дойля.
    Да ну…

    ответить

  • 12

    barbarian72 12 сентября 2011, 16:14 пожаловаться

    #

    Точно. Где они они обнаружили-то? Я в оригинале читал — нет такого.

    ответить

  • IIpopoK 19 сентября 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    В оригинале Шерлок Холмс вообще категорически не похож на образ, например Ливанова… Причём не только внешне… Например голос Холмса по книге описан, как мелодичный, а отнюдь не скрипучий 8-)
    Кого это вообще когда-нибудь волновало?
    Сказали бы лучше спасибо, что режиссёр случайно не нашел в первоисточники железобетонные факты, что Холмс и Ватсон были… ну вы поняли 8-) В нашем кино, думаю, такой поворот событий был бы более чем возможен…

    ответить

  • 10

    Rомчик 12 сентября 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Нафиг оно надо..

    ответить

  • 16

    Konor Drake 12 сентября 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что получится что-то стоящее…

    ответить

  • 59

    loskri 12 сентября 2011, 14:13 пожаловаться

    #

    А я по заголовку уж было подумала, что к нам приехал Гай Ричи со своей командой… эх!

    ответить

  • 22

    razdolbay 12 сентября 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    а я подумал что приехали создатели последнего из сериалов о Холмсе… а тут оказывается нет.. печалька.

    ответить

  • 5

    Нимтар 12 сентября 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    так же решил, тем более что во второй строчке Ричи упоминается, а я читал через одну)

    ответить

  • 12

    JackWilshere 12 сентября 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Какой кошмар… ужас… просто нет слов. Согласен с grymm. Куда они полезли то после сериала и фильма?

    ответить

  • 23

    +44 12 сентября 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Жопа! Петренко — никакущий актёр! Лучше бы Кирилла Пирогова взяли! Он с возрастом невероятно харизматичным стал, а то что он талантливый я никогда не сомневался. Да и Панин всегда одинаково играет! Заранее — гавно, а не сериал.

    ответить

  • 14

    Дензел 12 сентября 2011, 14:24 пожаловаться

    #

    Совершенно не нужный проект! Столько разных экранизаций Конан Дойля уже было, а здесь авторы явно ничем хорошим не удивят, учитывая уровень новых российских сериалов. Да и актеры в главных ролях — странный выбор, не могу их представить в ролях Ватсона и Холмса.

    ответить

  • 17

    audiovideofil 12 сентября 2011, 14:25 пожаловаться Очень хочется ошибиться…

    #

    Снова все серии снимут на видеокамеру, а озвучку прилепят на скорую руку.

    ответить

  • 5

    Terrasun 12 сентября 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    Угу, получится синий «Ералаш»

    ответить

  • 4

    Нимтар 12 сентября 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    а на что ещё снимают фильмы ?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 12 сентября 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    А ещё сериалы снимают на киноплёнку с последующей художественной обработкой отснятого материала.

    ответить

  • 2

    Нимтар 12 сентября 2011, 18:55 пожаловаться

    #

    снимут на видеокамеру
    А ещё сериалы снимают на киноплёнку
    Хм…

    ответить

  • 7

    audiovideofil 12 сентября 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Снова все серии снимут на видеокамеру…
    а на что ещё снимают фильмы ?
    А ещё сериалы снимают на киноплёнку…


    Хм… Середина провисает, но в остальном пока всё логично.

    ответить

  • 1

    Нимтар 13 сентября 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    Просто, я воспринимаю сериал как несколько (5, 10, 9000 и т. п.) фильмов, жёстко связанных сюжетом.
    Но меня другое «провисание» интересует: в чём разница между «видеокамерой» и «киноплёнкой». Я допускаю, что разница есть, просто прошу объяснить)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 13 сентября 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Невозможно объяснить то, что заметно невооружённым взглядом.

    ответить

  • 1

    Нимтар 13 сентября 2011, 21:05 пожаловаться

    #

    я имею в виду технологию. Что значит «снять на камеру» и «снять на плёнку» ?

    ответить

  • IIpopoK 19 сентября 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    Качество абсолютно разное, как качество цветофиксации и цветопередачи, так и развёртывания изображения. Чёткость изображения, и многое-многое другое.
    + Современные видеокамеры это цифровое изображение, а плёнка, это всё-таки аналоговое… И предвосхищая вопрос: Гугл вам в помощь — слова поиска «Цифра Аналог».

    ответить

  • Нимтар 19 сентября 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Современные камеры это цифровое изображение
    Ух ты! ответ на мой вопрос! Просто, я помню, какой-то режиссёр снял мульт и заявлял, что вернётся с цифры на плёнку. В новости мелькало.
    Для меня и цифровая, и плёночная — КАМЕРА. Поэтому я и не понял «на камеру» и «на плёнку».

    А предвосхищённый я бы не задал.

    ответить

  • IIpopoK 20 сентября 2011, 04:08 пожаловаться

    #

    Так и то, и другое и есть камеры… Просто на выходе с них получается разное качество, вот и всё 8-)
    Самый простой пример, это фотографии. Цифровое фото будет нормального качества только до определённого разрешения, потом станет расплываться, а с негатива можно печатать очень большие фото. Ну, и глубина изображения, не знаю как это точнее объяснить…

    ответить

  • Нимтар 20 сентября 2011, 18:41 пожаловаться

    #

    Я, кажется, уже получил ответ на свой вопрос)
    Выяснилось ведь, что audiovideofil немножко не правильный термин выбрал, а я воспринял слишком буквально. Всё)

    ответить

  • 4

    Marcus_Rayt 12 сентября 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    Хм… Не знаю не знаю, может и выйдет что то стоящее, а может и нет, гадать не стоит) Главное чтоб качественную экранизацию сняли и не испортили классику.

    ответить

  • 9

    Vovans 12 сентября 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    Насмотрелись фильма Гая Ричи и тоже хотят снять что-то в этом стиле? Боюсь ни финансы, ни сценарии не позволят добиться такого же успеха и снять качественный минисериал…

    ответить

  • 17

    Vovans 12 сентября 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Панин в роли Ватсона? Бред…

    ответить

  • 7

    aleksey_panfilov 12 сентября 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    не вижу панина ватсоном(ему отрицательных героев играть получается лучше, если он вобще играл положительных),а петренко соответственно холмсом, с другой стороны, поживём-увидим что из этого получится.
    не соглашусь, некорректно сравнивать фильмы ричи и данный сериал.

    ответить

  • 11

    OGGRANT60 12 сентября 2011, 14:35 пожаловаться )))

    #

    Как бы Панин с его чудовищной дикцией собрался Ватсона играть? Ах, Россия. Ну а Петренко вообще актер нулевой, о каком Холмсе идет речь? Ему максимум Фандорин.

    ответить

  • 9

    FrostoniO 12 сентября 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    Не вижу смысла переснимать то, что уже было снято у нас и стало классикой.

    ответить

  • 6

    Perchik04 12 сентября 2011, 15:01 пожаловаться

    #

    Сказано ведь было: экранизация ранее неизвестных вещей.

    ответить

  • 15

    Рыба Пумбрия 12 сентября 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    два вопроса: «ЗАЧЕЕЕМ?…» и» директор по кастингу слепой что ли?»

    ответить

  • 9

    Marcus_Rayt 12 сентября 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    Нет он косоглазый =D

    ответить

  • 11

    msinception 12 сентября 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    А может не надо больше Шерлока? Ведь в мире итак полно хороших экранизации?..

    ответить

  • 5

    Marcus_Rayt 12 сентября 2011, 14:56 пожаловаться

    #

    Согласен их очень много и пожалуй действительно хватит экранизаций) Но пожалуй лучшая из них это наш «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон»)

    ответить

  • 7

    msinception 12 сентября 2011, 15:24 пожаловаться

    #

    Я знаю что враг народа, но мне больше нравится экранизация Гая Ричи)))Хотя и наши тоже неплохие)))

    ответить

  • 5

    Marcus_Rayt 12 сентября 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    Знаете Шерлок Холмс Гая Ричи это не экранизация классического произведения, а экранизация комикса про Шерлока Холмса. Нет я не спорю Шерлок Холмс Гая Ричи мне тоже очень понравился и игра Роберта Дауни мл. тоже, но Шерлок Холмс в исполнении Ливанова гораздо лучше Дауни мл. это факт)

    ответить

  • 3

    msinception 12 сентября 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    Не могу не согласится))
    Йехуу, мы оказывается в экранизациях не так и плохи, как казалось)))

    ответить

  • 3

    J3RICHO 13 сентября 2011, 09:09 пожаловаться

    #

    Знаете, я писал выше, что комикса такого нет. Идея «экранизации комикса» просто помогла больше денег заполучить для съемок. Потом планировали все-таки выпустить комикс после фильма, но дальше задумки не ушли.

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 13 сентября 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Хм… Я всегда думал что существует комикс, хотя честно говоря его никогда не видел) Чтож спасибо за информацию)

    ответить

  • 5

    Green Lantern 12 сентября 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    И правильно, что для ТВ ибо сейчас никто другого Холмса, кроме как от Гая Ричи не приемлет. Тоесть, для проката снимать — самому себе хуже делать…

    ответить

  • 3

    kasyak-182 12 сентября 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    фак май мозг!!!

    ответить

  • 10

    Ляль 12 сентября 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    Совершенно не представляю Панина в роли Ватсона. Я его вообще только в роли бандитов могу представить.

    ответить

  • 5

    rosomaha123 12 сентября 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Хм. Хм… Каст странный, как по мне. Хотя, конечно… Нет, если честно, никаких «хотя». Каст странный, и всё тут. К таким проектам, уже заранее относишься с опаской. Но я свято верю в то, что хороший актер может справится с любой ролью.

    ответить

  • 9

    OGGRANT60 12 сентября 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    Поправка, если ему не помешает сценарий. К сожалению это главная беда нашего кино. Только потом уже режессура и актеры нанизываются. А то хоть заприглашайся Эриков Робертсов да Макдауэлов, а кино будет уг (думаю ясно о каких наших лентах идет речь).

    ответить

  • 4

    rosomaha123 12 сентября 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Я сейчас с ужасом представляю, как сценаристы портят Конан Дойля. Почему-то я о сценарии не подумала, когда прочла новость.

    ответить

  • 4

    Bob95 12 сентября 2011, 15:41 пожаловаться

    #

    да ладно посмотрим че получится!

    но я думаю нечего хорошего не выйдет!

    ответить

  • 6

    Marcus_Rayt 12 сентября 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    То что хорошего из этого ничего не выйдет это факт. И не этот, и не другие сериалы никогда не будут лучше Шерлока в исполнении Ливанова)

    ответить

  • 3

    Kanna_3 12 сентября 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    Буэээ…

    ответить

  • 1

    lyra07 12 сентября 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    ээбууу

    ответить

  • 7

    Bonnie Castle 12 сентября 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    Опомнились, ей-богу, у кинематографистов сейчас явно кризис идей, две Белоснежки, два Холмса…

    ответить

  • 9

    lyra07 12 сентября 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    не забывайте еще о куче разнообразных вампирских фильмах и тонне сиквелов, приквелов и тому подобной ерунде.
    Не понимаю их, столько книг которые НИ РАЗУ не экранизировались!!! М-дааа…(

    ответить

  • 3

    audiovideofil 12 сентября 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Руки прочь от Тарсема Синха.

    ответить

  • 12

    Golden Man 12 сентября 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Панин в роли Ватсона?Как-то он вообще на эту роль не подходит, лучше бы какого-нибудь злодея сыграл, эти роли у него получаются, например Мориарти!А Петренко на роль доктора Ватсона как-раз таки больше подходит. Блин, что за тупой кастинг?

    ответить

  • 5

    lyra07 12 сентября 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    наш кинематограф этим же и славится(

    ответить

  • 3

    StPatrick 12 сентября 2011, 15:49 пожаловаться

    #

    что-то как-то много скепсиса у публики.
    ну снимут кино, ну покажут по одному из центральных каналов перед вечерними новостями, ну и чего страшного-то? Вполне может получится лучше, чем какой-нибудь бандитский петербург 8.
    Игорь Петренко с трубкой? Почему бы и нет?

    ответить

  • 4

    lyra07 12 сентября 2011, 15:52 пожаловаться Петренко вон!

    #

    Что-то меня эта новость (роль Шерлока-Петренко) не очень радует. Мне вообще его голос категорически не нравится и честно, он сам какой-то аморфный((, а насчет Панина не знаю.
    Сейчас поспешных выводов делать не буду, надо смотреть, а там можно и оценки ставить.
    Хотя то, что у нас будет свой сериальный Шерлок наших дней — это хорошо!

    ответить

  • 5

    mirden24 12 сентября 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Не могу представить Панина в роли Ватсона, так же, как и Петренко в роли Холмса…

    ответить

  • 8

    sutcliff 12 сентября 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    Слишком тяжело будет им снять нечто «приличное», по сравнению с нашей традиционной экранизацией и фильмом Ричи. Очень тяжело. Так что еще одно: «Оу, нет…»

    ответить

  • 3

    renod 12 сентября 2011, 16:06 пожаловаться

    #

    =(Ниши «умельцы» и до этого добрались, Дойл в гробу перевернулся, о господи=(, спасибо Гаю Ричи за ЕГО версию Холмса=)

    ответить

  • 3

    Golden Man 12 сентября 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    Ну наши вообще-то сняли лучшую экранизацию «Холмса»,которую не переплюнул даже фильм Гая Ричи, хотя был очень даже хорош!

    ответить

  • 2

    1vka1397 12 сентября 2011, 16:54 пожаловаться

    #

    Согласна полностью! Потому что фильм Ричи не очень похож на экранизацию. Для меня например это уже совсем другая история, слегка похожая на Холмса.

    ответить

  • 1

    renod 12 сентября 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    Не, не, не, так и думал, что кто нибудь подумает, что мои слова про старого Холмса, я не про него, хотя старый для меня… ну не моё. Мои слова про будующий сериал.

    ответить

  • 5

    J3RICHO 12 сентября 2011, 16:14 пожаловаться

    #

    Джуд Лоу — самый крутой Ватсон.

    ответить

  • 1

    Архангел 1 12 сентября 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    Не буду терять надежду на то, что может что-нибудь и получится, однако если фильм будет неудачным, то после этого фильма на российские фильмы уже никто не будет ходить…))

    ответить

  • 9

    -Julia-S- 12 сентября 2011, 16:19 пожаловаться Зачем???!!

    #

    Зачем снимать еще что то про Шерлока Холмса в России? Я вообще никак не могу представить Панина и Петренко в роли Ватсона и Холмса. Василий Ливанов и Виталий Соломин — вот идеал английских сыщика и доктора в русской интерпретации. И больше ничего не надо. «Шерлок Холмс» Гая Ричи и «Шерлок» с Бенедиктом Кэмбертбатчем делают свое дело — вот что будут люди смотреть и что действительно стоящее.
    P.S. Даже не сомневаюсь что получится дешевый абсурдный отстой

    ответить

  • 4

    YEAR ZER0 12 сентября 2011, 16:27 пожаловаться

    #

    Как же Петренко надоел — сначала Печорин, теперь Холмс. Кавун режиссер в принципе неплохой, но лучше Масленникова, Ричи и МакГигана не снимет. Тем более с таким кастом.

    ответить

  • 5

    Шизофреник 12 сентября 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    В очередной раз убеждаюсь, какие же феерические недоумки в нашем кинематографе сидят, если его вообще можно назвать «кинематографом». Ума только и хватает, что снимать никчемные ремейки советских шедевров да тырить идеи у Голливуда, который и сам страдает от недостатка путных идей. Исключение составляет А. Звягинцев, перед ним-поклон за одно только «Возвращение».
    P.S. И как это не пригласили суперзвезд нашего времени Пашу Волю или Мишу Галустяна с Башаровым… Без них-то фильм обречен на провал…

    ответить

  • 1

    1vka1397 12 сентября 2011, 16:47 пожаловаться

    #

    Мда… вот эта новость испортила все настроение.
    Особенно не радует актерский состав. Петренко-Холмс? А Панин-Ватсон? издеваются. я конечно посмотрю этот сериал, но уверенна на 85% что он мне не понравится. Подозреваю что стырят многое с зарубежных «экранизаций»
    Лучше советского Шерлока Холмса точно не снимут.

    ответить

  • 5

    FanatkaMJ 12 сентября 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Ну и нафига нам эта экранизация сдалась спрашивается?

    ответить

 
Добавить комментарий...