Новости

Венеция–2011: «Золотой лев» отправляется в Россию

Интерпретация «Фауста» Гёте в постановке Александра Сокурова получила главный приз 68-го Венецианского кинофестиваля. Майкл Фассбендер удостоился «Кубка Вольпи» за исполнение роли сексоголика в драме Стива МакКуина «Стыд», тогда как приз за лучшую женскую роль получила Динни Йип, сыгравшая пожилую служанку в картине Энн Хуи «Простая жизнь».

Интерпретация «Фауста» Гёте в постановке Александра Сокурова получила главный приз 68-го Венецианского кинофестиваля. Майкл Фассбендер удостоился «Кубка Вольпи» за исполнение роли сексоголика в драме Стива МакКуина «Стыд», тогда как приз за лучшую женскую роль получила Динни Йип, сыгравшая пожилую служанку в картине Энн Хуи «Простая жизнь».

«В жюри нас было семеро совершенно разных человек из разных уголков мира, — начал свою финальную речь Даррен Аронофски. — И тем не менее всех нас одинаково тронул этот фильм, и мы единогласно назвали его лучшим. Одни фильмы погружают вас в мечты, другие заставляют плакать или смеяться. А есть фильмы, которые навсегда меняют вас после просмотра. И этот фильм как раз такой. Для меня большая честь отдать „Золотого льва“ Александру Сокурову».

Режиссер вышел на сцену, получил «Льва» и первым делом сказал: «Какой он маленький! Но какой длинной дорогой пришлось идти, чтобы он сейчас оказался в моих руках!» Фильмы режиссера с конца 80-х принимают участие в крупнейших киносмотрах планеты в Канне и Берлине, получают премии ФИПРЕССИ («Отец и сын», Канн, 2003), премию за сценарий «Молоха» в Канне, но в конкурсной программе Венецианского фестиваля фильм Сокурова соревновался впервые и сразу же получил главный приз.

«Моя радость велика и волнение велико, — продолжил Сокуров. — Но я не могу не сказать сейчас, что у меня на родине не самые веселые дни. Десятки людей погибли в авиационной катастрофе. И тем не менее я хочу сказать, что я счастлив. Я счастлив, что я живу в кинематографе, что я живу в Европе. Что все мы любим друг друга. Что мы можем понять друг друга. Я сердечно благодарю моих актеров, моего великолепного композитора Андрея Сигле — он здесь. Я благодарю моего автора сценария, моего художника, моего необыкновенного оператора. Наша картина — это международный труд. Нас было много из разных стран мира. Мы как-то посчитали: на съемочной площадке были люди из 38 стран. А цветокорректировку делал удивительный мастер из Австралии. Я благодарю фонды, которые дали возможность сделать такую картину, потому что сегодня серьезное большое кино без поддержки и государства, и фондов делать становится труднее, труднее и труднее. И благодарю за труд и понимание отборочную комиссию фестиваля».

Напомним, что в последний раз российский фильм получал «Золотого льва» в 2003 году. Драма Андрея Звягинцева «Возвращение» прервала долгое отсутствие отечественных кинематографистов среди лауреатов одного из престижнейших киносмотров мира. До этого Россия получала главный приз Венецианского кинофестиваля только в 1962 и 1991 годах.

Особенно теплым приемом прессы пользовался Майкл Фассбендер, получивший «Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль. На пресс-конференции после вручения премии актер с трудом сдерживал эмоции и даже, начиная отвечать на вопрос, как он относится к своей рискованной роли, пропел строчку из песни «Moon River». «В 2007 году Стив МакКуин изменил мою жизнь, — сказал Фассбендер. — Он дал мне возможность сыграть роль в кино, а я очень сильно хотел сниматься с 17 лет. И вот мне 30, и я получаю главную роль в „Голоде“. Для меня это было нечто совершенно особенное. В 2008 году он упомянул о своей идее снять „Стыд“. Я даже не видел сценария, но ради Стива сразу согласился сниматься. Стив любит поднимать темы, о которых мы не очень-то любим говорить. При этом очевидные проблемы. И как только я взялся за этот проект, то мне важно было одно: не подвести Стива. Не хотелось быть слабым звеном в его истории, а она очень важна для нашего времени. Я приехал в Венецию и был невероятно тронут отношением ко мне и реакцией на фильм. Для нас со Стивом эта история была важна, но ты никогда не знаешь, как к этому отнесутся остальные. Так что я еще раз поблагодарю Стива. Он мой брат и мой учитель».

Режиссер «Простой жизни» Энн Хуи пошутила, что после съемок фильма собиралась сама отправиться жить в дом престарелых, но, судя по тому, что ее фильм отметили, ей пока рано это делать. Динни Йип, сыгравшая в драме пожилую служанку, в жизни оказалась гораздо моложе, чем на экране. Даррен Аронофски даже отметил, что не ожидал увидеть столь сексуальную женщину. В фильме Йип выглядит почти на 80 лет и по сюжету на протяжении уже 60 лет служит гонконгской семье. Когда ей становится плохо, единственный оставшийся в Гонконге член семьи (Энди Лау) решает определить ее в дом престарелых.

Не все решения жюри были встречены с энтузиазмом в пресс-центре. Журналисты громко выражали недовольство, когда огласили фильм, получивший Гран-при. Премию отдали драме «Материк», которую многие критики обвиняли в конъюнктуре, ну а приз за режиссуру получил постановщик из Китая Цай Шанджун, снявший тягучую драму «Люди-горы, люди-море». Картина не была заявлена в основной программе, а выступала как фильм-сюрприз и вызвала бурю недовольства среди журналистов. Показ неоднократно откладывался, а самый многолюдный вечерний сеанс был прерван из-за технических неполадок на 20 минут, поэтому фильм досмотрели самые стойкие.

Зато решение отдать приз за сценарий греческой картине «Альпы» было встречено единогласным одобрением: фильм Гиоргоса Латимоса здесь встретили тепло. Главные герои — четверо человек, предоставляющие необычные услуги по замене родственников. Если кто-то в семье погибает или умирает, то «Альпы» готовы помочь и предоставить замену, пока в семье не смирятся с потерей. Одна из героинь настолько входит в роль, что полностью растворяется в чужой жизни.

Музыкант Дэвид Бирн вручал приз за самые выдающиеся технические достижения и пошутил, что ему как композитору приходится вручать приз картине, где вообще нет музыки, зато одним из главных героев является природа. В этом году премию вручили за операторскую работу, а досталась она Робби Райану, подарившему свое видение оригинальной экранизации «Грозового перевала» Андреа Арнольд.

В Венеции принято давать приз самым многообещающим молодым дарованиям. В этом году отметили сразу двух актеров из японской драмы «Химицу» — Shôta Sometani и Фуми Никайдо.

Прокатные перспективы фильмов-победителей 68-го Венецианского кинофестиваля в России пока туманны. Сегодня стало известно, что «Стыд» приобрела компания «Кино без границ» — она же прокатывает «Грозовой перевал». Что будет с остальными фильмами — неизвестно.

Старейший в Европе киносмотр завершил свою работу. И хотя за бортом остались такие фильмы, как «Резня», «Опасный метод», «Мартовские иды», «Шпион, выйди вон!», «Темная лошадка» и «Цыпленок с черносливом», отметим, что конкурсная программа в этом году была невероятно сильная, а показанные в ней фильмы еще проявят себя на самых разных итоговых церемониях за 2011 год.

Читайте также
Новости Картина о создателе «ДеЛореана» закроет Венецианский кинофестиваль 75-й киносмотр завершится 8 сентября показом картины Ника Хэмма.
Новости Гильермо дель Торо возглавит жюри 75-го Венецианского кинофестиваля Директор фестиваля Альберто Барбера объявил имя президента жюри.
Новости Аннетт Бенинг возглавит жюри 74-го Венецианского фестиваля В последний раз женщина председательствовала в жюри Мостры 11 лет назад.
Статьи Как поехать на Венецианский фестиваль и стать там своим? Кто получает скидки на билеты? Где жить, тусоваться, есть и встречать звезд во время смотра? Советы КиноПоиска и Райффайзенбанка.
Комментарии (162)

Новый комментарий...

  • 42

    LDN 11 сентября 2011, 01:20 пожаловаться Ура!!!

    #

    Наконец-то Сокурова оценили по достоинству. Надеюсь больше проблем с финансированием его картин не будет.

    ответить

  • 27

    Belonogy 11 сентября 2011, 08:57 пожаловаться

    #

    Согласен, вместо того, чтобы давать все злато Миките с его бандой на фильмы типа «Утомленные Солнцем 4: Гагарин», финансировали бы таких творцов как Сокуров, Попогребский, Звягинцев и многих других, особенно молодых и перспективных.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 11 сентября 2011, 09:04 пожаловаться

    #

    «Настоящий художник должен быть „голодным“

    ответить

  • Belonogy 11 сентября 2011, 09:11 пожаловаться

    #

    Согласен, пусть и дальше монополизируют власть и средства, чтобы вообще председатель союза кинематографистов лично выделял подать на фильмы, которые ему нравятся

    ответить

  • 5

    audiovideofil 11 сентября 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    Да забудьте Вы про своего Микиту. Кому надо, тот и без него находит и снимает.

    ответить

  • 8

    From The Other Side 11 сентября 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    И вы в это верите? Что все, все, все таланты находят финансирование для своих фильмов? Я бы сказал, что наш кинематограф получает призы и премии вопреки устройству нашей кинопроизводственной системы. И это, на самом деле, очень печально.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 11 сентября 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    Не все. Только те таланты, кому надо.

    ответить

  • 3

    Belonogy 11 сентября 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    Абсолютно точно, именно вопреки. Радует, что у нас все-таки есть глубокое фестивальное кино.

    ответить

  • 6

    Fanikuler 11 сентября 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Самый яркий пример Роман Каримов. Сам нашёл деньги для своих «Неадекватных людей», не клянчил денег у государства. И всем режиссёрам надо на него ровняться. А не ныть что проклятое государство денюжку не даёт. У нас капитализм как никак…

    ответить

  • 3

    Sirius33 11 сентября 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    я тебя полностью поддерживаю, фильм у Каримова получился отменным!!!

    ответить

  • 2

    audiovideofil 11 сентября 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Надеюсь, хоть Вас «С Другой Стороны» не станет спрашивать, верите ли Вы в свои слова.

    ответить

  • From The Other Side 12 сентября 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Безусловно, ровняться на Каримова надо, но, простите, один пример — не доказательство вашей правоты (а вот один контрпример — уже доказательство). Я вот, например, смотрю фильмы, которые некоторые презрительно называют фестивальными. И что я вижу? Во многих из них в титрах (обычно в начале) пишется «При поддержке правительства Германии/Франции/Испани и/Австралии/Таиланда/и т. д.». Иногда вместо правительства фигурирует какое-нибудь министерство, туризма, например. При том подобные титры встречаются даже у таких известных режиссеров, как Иньярриту, например. Чем объяснить? Ну, наверное, в вышеперечисленных странах социализм и у них там так принято…

    P.S. Для любителя аудио и видео техники: переводить чужие ники не прилично, человеку, который пишет вас с большой буквы, следовало бы это знать.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 12 сентября 2011, 11:29 пожаловаться

    #

    P.S. to «From The Other Side» from the amateur audio and video equipment — I beg your pardon! That will not happen again.

    Как говаривал Козьма Прутков: «Все хорошее в жизни либо неприлично, либо толстит».

    ответить

  • From The Other Side 12 сентября 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    To audiovideofil. А по сути вопроса вы не хотите высказаться (например, конструктивно возразить моим доводам)? Или капитулируете ввиду слабости позиции?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 12 сентября 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Вы об этом?

    И вы в это верите? Что все, все, все таланты находят финансирование для своих фильмов? Я бы сказал, что наш кинематограф получает призы и премии вопреки устройству нашей кинопроизводственной системы. И это, на самом деле, очень печально.

    ответить

  • 1

    From The Other Side 12 сентября 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Издеваетесь или троллите? Естественно, я имел ввиду то, что вы предлагаете «забыть о Миките» и искать финансирование не у государства талантливым российским режиссерам, в то время как на западе государственная поддержка является вполне нормальным явлением. Более того, многие призеры фестивалей сняты в том числе и на государственные деньги. Вам не кажется это несправедливым?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 12 сентября 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Процедура уточнения теперь считается издевательством или троллингом? Ладно, проехали.

    Это в любом случае несправедливо. Но об этом не только мы с Вами знаем. Другое дело, что мы с Вами не в состоянии ничего изменить. Но я уверен, что есть те, кто может и должен, но скорее всего, просто не хочет менять сложившийся беспорядок вещей. Причины? Не знаю…

    ответить

  • From The Other Side 13 сентября 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Процедура уточнения теперь считается издевательством или троллингом?

    Когда вам предлагают чай со словами «Не хотите ли еще чашечку?» вы тоже уточняете, что именно вам предлагают: керамику или все же чай?

    Другое дело, что мы с Вами не в состоянии ничего изменить.

    И это повод оправдываться фразами типа «Настоящий художник должен быть «голодным»»? К тому же вы можете проголосовать рублем и не ходить на «государственные» фильмы, а вместо этого поддержать наши авторские картины.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 сентября 2011, 11:26 пожаловаться

    #

    Уточнил, потому что ещё в прошлый раз высказался по сути вопроса.

    «Голодный» художник — это не оправдание, а идиома.

    Эх, знали бы Вы, как я «активно» голосую рублём…
    Считаю, что от зрителей мало толку в плане поддержки наших авторских проектов. Такие зрители слишком уж немногочисленны. Куда проще сходить на «аровый» фильм, чтобы пожрать попкорн и посреди фильма сходить в сортир.

    ответить

  • 1

    From The Other Side 13 сентября 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    «Голодный» художник — это не оправдание, а идиома.

    Это идиома, которая звучит как оправдание. Чем она собственно и является. Или вы просто так написали первую попавшуюся идиому?

    Считаю, что от зрителей мало толку в плане поддержки наших авторских проектов. Такие зрители слишком уж немногочисленны.

    Ну, конечно, таких зрителей не так и много. Но если посмотреть на сборы, скажем, Царя то все выглядит не так уж и плохо. Т. е. потенциал для улучшения есть.

    Куда проще сходить на «аровый» фильм, чтобы пожрать попкорн и посреди фильма сходить в сортир.

    Ну с этим не поспоришь, но это и в других странах так.

    ответить

  • 1

    Angelator 12 сентября 2011, 10:41 пожаловаться

    #

    Поиск финансирования забирает у художника время, которое он мог потратить на свое творение. Уве, старина наш Болл, кстати тоже сам ищет финансирование для своих фильмов.

    ответить

  • From The Other Side 12 сентября 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Да вообще многие голливудские режиссеры ищут финансирование на стороне (у маленьких независимых компаний, например). Но им то гораздо проще: коммерческие фильмы могут не только окупиться но и принести солидную прибыль. С независимым же кино все намного сложнее, и в известной степени дело напоминает благотворительность.

    ответить

  • 2

    Angelator 12 сентября 2011, 23:46 пожаловаться

    #

    Но Западе финансирование недорогих инди фильмов в порядке вещей среди разного рода бизнесменов, богачей и прочих меценатов. У нас же с этим делом делом обстоят куда хуже.

    ответить

  • 1

    From The Other Side 13 сентября 2011, 10:47 пожаловаться

    #

    Угу. И тем печальнее видеть, как огромные деньги выбрасываются на посредственные фильмы. А еще печальнее видеть, что эти фильмы потом собирают неплохие деньги (по меркам достойных независимых картин) в прокате.

    ответить

  • 1

    Angelator 14 сентября 2011, 09:15 пожаловаться

    #

    Собирают-несобирают, дело десятое, обидно то, что талантливых молодых режиссеров у нас хватает, а деньги достаются лишь проверенным именам, которые «вроде как заслужили».

    ответить

  • 1

    From The Other Side 14 сентября 2011, 21:57 пожаловаться

    #

    Если бы все было так как вы написали, то было бы даже неплохо: снял хороший фильм, отметился наградой на фестивале и получаешь финансирование всю оставшуюся жизнь. На самом деле деньги достаются не тем кто «вроде как заслужил», а тем, кто имеет влияние.

    ответить

  • 1

    Angelator 12 сентября 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    Голодным, но в меру упитанным. Наверное каждому режиссеру все же хочется чтобы его фильм посмотрело больше чем 10 человек на Ютубе.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 12 сентября 2011, 11:30 пожаловаться

    #

    «Голодным» в процессе.

    ответить

  • Angelator 12 сентября 2011, 23:29 пожаловаться

    #

    Тут согласен.

    ответить

  • 19

    Alyone 11 сентября 2011, 01:26 пожаловаться

    #

    И хотя за бортом остались такие фильмы как «Резня», «Опасный метод», «Мартовские иды», «Шпион, выйди вон!», «Темная лошадка» и «Цыпленок с черносливом»…

    внезапно!

    ответить

  • 36

    Lafleur18 11 сентября 2011, 01:27 пожаловаться

    #

    Не смотря на успех нашего режисера, я больше рад за Майкла. Надеюсь и оскар те заставит себя ждать.

    ответить

  • 14

    James_Devivan 11 сентября 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    Майкл — Майклом, зато, наконец-то Россия первая!

    ответить

  • 13

    boujche 11 сентября 2011, 01:28 пожаловаться

    #

    Хоть и вполне ожидаемо, но я очень рад за Сокурова. Действительно длинной дорогой шел он к этой награде.

    ответить

  • 7

    Алиса Кай 11 сентября 2011, 01:29 пожаловаться

    #

    Надеюсь, теперь те, кто ушёл после из кинозала сразу после кадра с гениталиями, сейчас об этом пожалели.)

    ответить

  • Angelator 12 сентября 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Вот видите, фильм оценили по достоинству (ой), а Вы боялись:)

    ответить

  • 1

    Алиса Кай 12 сентября 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    Я не боялась за то, что его достойно оценят — меня возмутила статья.)

    ответить

  • 1

    Angelator 12 сентября 2011, 23:31 пожаловаться

    #

    Ну, главное что все стало на свои места.

    ответить

  • 8

    Frozen Sun 11 сентября 2011, 01:35 пожаловаться

    #

    Как-то даже ошеломляюще. Столько интересных конкурсных картин, столько рецензий положительных и отрицательных к ним, а про Сокурова только и писали, что люди выходили из зала, что не возможно досидеть до конца, что кино не для всех. А вот как всё получилось.
    Думаю картину стоит посмотреть, раз о ней сложились такие контрастные мнения:одни ругаю, другие призы дают.

    ответить

  • 8

    Meri_T 11 сентября 2011, 01:36 пожаловаться Поздравляю!

    #

    Майки все таки его получил!!! Ура!!! Я в него верила!!! Думаю номинация на Оскар ему обеспечена!

    ответить

  • 2

    olgasemper 12 сентября 2011, 00:26 пожаловаться

    #

    На Оскара? За роль в фильме, который почти наверняка получит NC-17? Потому что его (Фассбендера) отметили на фестивале? Конечно, это было бы неплохо, но мне кажется, это несколько преждевременное заявление.

    ответить

  • Meri_T 12 сентября 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Я высказала чисто свое мнение, так что как там будет, не в моей компетенции

    ответить

  • 23

    AleSSSandro 11 сентября 2011, 01:41 пожаловаться

    #

    Мои поздравления Александру Николаевичу! То, что он смог найти общий язык с немцами, вызывает восхищение! Рад за Фассбендера — актер на все жанры, молодцом!

    ответить

  • 28

    Ulas 11 сентября 2011, 01:49 пожаловаться

    #

    Да уж, вот где забава — журналисты Кинопоиска сбежали с показа фильма-победителя))) Очень знаково) И вообще, своих не смотреть — это же ай-яй-яй!))
    А вообще за Сокурова очень рад. Надеюсь это будет хорошая мотивация для дальнейших творческих удач!)

    ответить

  • 8

    Алиса Кай 11 сентября 2011, 01:53 пожаловаться

    #

    Самое главное, что теперь есть реальный шанс увидеть не только у москвичей и питерцев.

    ответить

  • 8

    Ulas 11 сентября 2011, 02:45 пожаловаться

    #

    Жаль, что такие фильмы не бывают в массовом прокате. Лично мне придется ждать только лицензию.

    ответить

  • 4

    Langolyer 11 сентября 2011, 03:31 пожаловаться

    #

    Да-да, сразу вспомнилось, что-то в этом есть)
    «Это просто невозможно смотреть» (с)

    ответить

  • 3

    kondakoff 11 сентября 2011, 07:35 пожаловаться

    #

    Это проблема журналистов!!!

    ответить

  • 1

    Galadwen Edelhil 11 сентября 2011, 02:02 пожаловаться

    #

    Очень болела за Сокурова. Весь день сегодня держала пальцы крестиком.
    Буря эмоций. Неимоверна рада. Последний раз так нас Звягинцев радовал в 2003ем.

    ответить

  • 6

    klerk 11 сентября 2011, 02:31 пожаловаться

    #

    Мои поздравления! Лично для меня весьма неожиданно. Очень рад за Сокурова. Даёшь Оскар!

    ответить

  • Рад и розачарован. Ибо болел за две других картины.

    ответить

  • Marcus_Rayt 11 сентября 2011, 15:51 пожаловаться

    #

    И за какие же, интересно знать)

    ответить

  • «Ева» и «Посдедний землянин».

    ответить

  • 14

    Arbodhy 11 сентября 2011, 02:45 пожаловаться

    #

    Ну вот, а ему еще денег на съемки не хотели давать. Сокуров творит киноискусство, а куда смотрит хваленная господдержка — не известно.

    ответить

  • 18

    boujche 11 сентября 2011, 03:06 пожаловаться

    #

    они могут выделять бабло только Михалкову да Бондарчуку для их киношедевров

    ответить

  • 19

    Candy1209 11 сентября 2011, 03:29 пожаловаться

    #

    Очень рада за Майкла! Харизматичный актер!

    ответить

  • 8

    Darrick 11 сентября 2011, 06:25 пожаловаться

    #

    Вот уж приятная неожиданность. Браво, Сокуров!

    ответить

  • 12

    kondakoff 11 сентября 2011, 06:27 пожаловаться

    #

    Народ, у всех свои любимцы! Я, например, всегда и везде за Поланского. Но в этот раз болел против всех, надеясь что приз получит Сокуров. Ему 60, он непризнанный гений. Его фильмы смотрят в Евроепе, а в России он непопулярен. «Золотой лев» перевернёт эту ситуацию. Сокуров- гений, он это победил!

    ответить

  • 5

    Constant1ne 11 сентября 2011, 07:35 пожаловаться

    #

    Да. Раз в десятилетие можно и российскому режиссеру награду получить. Желаю новых побед Сокурову.

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 11 сентября 2011, 07:56 пожаловаться

    #

    ну что же поздравляем Сакурова

    ответить

  • 3

    Ulas 11 сентября 2011, 08:29 пожаловаться

    #

    сОкуров

    ответить

  • 3

    Алиса Кай 12 сентября 2011, 00:39 пожаловаться

    #

    Не-не-не, всё правильно — сАкуров: в честь сакуры. Сокуров же любит Японию.))

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 11 сентября 2011, 08:24 пожаловаться

    #

    Впринципе предсказуемо, учитывая предыдущий фильм Аронофски)))

    ответить

  • 7

    Vanuhkin 11 сентября 2011, 08:35 пожаловаться

    #

    Поздравляем Александра Сокурова и его Фауста. Даёшь номинацию на Оскар и Золотой Глобус так держать хоть кто то умеет снимать кино

    ответить

  • 5

    audiovideofil 11 сентября 2011, 08:57 пожаловаться

    #

    Не получи он «Золотого Льва», так бы и продолжали неумело снимать кино?

    ответить

  • 2

    Vanuhkin 11 сентября 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    уж лучше чем Михалков со своим УС 2 Цитадель а Сокуров один из величайших режиссёров нашего времени

    ответить

  • 12

    audiovideofil 11 сентября 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Перефразирую.
    Кто-то умеет снимать кино, когда оно получает призы или это мы не умеем смотреть кино, которое не получает призов?

    ответить

  • 8

    JackWilshere 11 сентября 2011, 10:21 пожаловаться

    #

    Поздравляю Сокурова с победой!

    ответить

  • 5

    another_irene 11 сентября 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Утомляет как-то эта тенденция давать всяческие главные призы фильмам, которые мало кто станет смотреть, а если и станет, то только затем, чтобы потом сказать «Я СМОТРЕЛ, ЗАСЛУЖЕННО ПОЛУЧИЛ», хотя, на самом деле, нам подсунули очередную несмотрибельную псевдофилософскую фигню.
    Фассбендер молодчина.

    ответить

  • 7

    Vanuhkin 11 сентября 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    Фильм достойный найдёт своего зрителя лучше этот фильм посмотреть чем Секс и Дзен в 3D я выбираю Фауста есть о чём подумать а не просто потратить 500 рублей на Секс в 3DDD

    ответить

  • 5

    another_irene 11 сентября 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Я ничего не говорила о «Сексе и Дзен». Уверена, что это такая же псевдофилософская фигня.

    ответить

  • 5

    Antikrun 11 сентября 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Хахахахах Нет ты что, «Секс и Дзен» это, знаешь, в противовес чему угодно поставить можно, такая ВЕЩЬ! =D

    Почему-то тут совсем никто не говорит, что Сокуров — предатель, снимает кино на чужих языках и вообще нерусских актёров на чужие деньги… А только «радуются за Россию». Вот же люди ЛИЦЕМЕРНЫ

    ответить

  • another_irene 11 сентября 2011, 21:00 пожаловаться

    #

    Ну это из той же серии, когда русские радуются победам «Челси» или «Арсенала».

    ответить

  • 2

    kondakoff 11 сентября 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Кино — не развлечение.

    ответить

  • Antikrun 11 сентября 2011, 21:33 пожаловаться

    #

    Да ладно? Ну-ну

    ответить

  • 6

    Ulas 11 сентября 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    А Вы уже посмотрели фильм? И, чтобы делать выводы по поводу «псевдофилософской фигни» прежде всего необходимо заняться своим кинообразованием, чтобы понять, что есть фильмы не похожие на «Монстро», которым некоторые ставят 10 баллов. Вот меня как-то утомляет эта тенденция.

    ответить

  • 1

    another_irene 11 сентября 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Друг мой, вот только не пытайтесь заставить меня стыдиться моих оценок коммерческому кино. Я-то его смотрю и кое-что мне безумно нравится, и мне совершенно не стыдно в этом признаться. Это честнее, чем ставить «десятки» только избранным образчикам проверенной интеллектуальщины, выдавая себя за киногурмана. Это ведь так безопасно, правда?
    P.S. А вы уже посмотрели фильм?

    ответить

  • Ulas 11 сентября 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    Подруга, никто не заставляет никого стыдиться — просто констатация фактов. Коммерческое кино смотрят все, слава Богу, там тоже бывают свои удачи, коих, увы, крайне мало. И я себя ни за кого не выдаю, я и есть киногурман, и свой зрительский вкус воспитывал годами и десятки поставлены действительно шедеврам, а не какой-то там «киноинтеллектуальщине», которой действительно много, так как и в артхаусе куча всякого дерьма по типу «Монстро».
    ПыСы: Фильм не смотрел, но я в курсе, что 90% Сокурова — знак качества.

    ответить

  • 2

    another_irene 11 сентября 2011, 22:27 пожаловаться

    #

    Хм, если бы я хотела казаться киногурманом, но вовсе не быть им, я бы так и написала «я и есть киногурман». Повторюсь, я своего киновкуса не стыжусь, но он и не является основным предметом моей гордости, как, очевидно, у некоторых. И еще этим некоторым можно посоветовать расслабиться и смотреть побольше коммерческого кино, они могут удивиться, насколько много удач в нем случается.
    Я тоже в курсе, что кое для кого 90% Сокурова — знак качества. Но качество — вещь весьма относительная, сами понимаете.

    ответить

  • 2

    Ulas 11 сентября 2011, 22:47 пожаловаться

    #

    Вы видимо невнимательны — я написал, что смотрю коммерцию. Расслабляйтесь) Кому-то тоже можно посоветовать, что помимо «Аватаров» есть Хичкоки-Бунюэли на три головы выше коммерческих «шЫдевров» по смысловой и художественной состовляющим:)

    ответить

  • 3

    another_irene 11 сентября 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    Ну это вы не мне советуйте, пожалуй. Тут вон полон сайт киноманов, которые только и ждут, что кто-нибудь в них правильный киновкус воспитает. Ну, или только и мечтают послать подобных воспитателей подальше. Успехов!

    ответить

  • Ulas 11 сентября 2011, 23:07 пожаловаться

    #

    Вот и Вы от своих вредных советов воздержитесь)) Адью, мамзель)

    ответить

  • 2

    Nikitos 7 11 сентября 2011, 11:16 пожаловаться

    #

    Теперь Сокуров твёрдо ступил на общий с Эйзенштейном и Тарковским пьедестал. Тройка главных новаторских фигур не только в российском, но и мировом кино.
    Гордимся, товарищи, гордимся.

    ответить

  • 3

    Алиса Кай 11 сентября 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    Он на него ступил задолго до этой премии.

    ответить

  • 1

    Nikitos 7 11 сентября 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен,
    но в данном случае об этом говорит награда и небывалая слава. Мир обратил на русского с пристальным вниманием.
    «Что? Полански проиграл? WTF? Сокуров? Кто это? Надо посмотреть… Наверное, хороший парень»

    ответить

  • Алиса Кай 11 сентября 2011, 17:20 пожаловаться

    #

    Если бы только мир, ещё ладно. Почитайте комментарии к новости: большинству просто наплевать, и они в лучшем случае гордятся самим фактом того, что Сокуров из России, при этом не особенно интересуясь его фильмографией. Вот Фассбендер да, это круто.

    ответить

  • 3

    Golden Man 11 сентября 2011, 12:26 пожаловаться

    #

    Действительно-очень сильные фильмы были показаны на нынешней церемонии. Я даже и не думал, что главный приз отойдет к России. За Фассбендера очень рад, раньше о нем ничего и слышно не было, для него этот год-большой прорыв, хотя опять же я думал, что премию как лучшего актера он получит за роль, сыгранную в «Опасном методе»!

    ответить

  • 4

    Marcus_Rayt 11 сентября 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    Поздравляю нашего соотечественника с главной победой в этом кинофестивале. Очень приятно что режиссер из нашей страны взял главный приз! Также рад за Майкла. Он довольно неплохой актер, а также очень харизматичный. Думаю он еще покажет себя в мировом киноматографе)

    ответить

  • 5

    The Extractor 11 сентября 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    Отрадно, что российский фильм получил главный приз. За Фассбендера тоже рад — он вообще хороший актёр, а в этом году он заслужил награду уже за трудолюбивость — четыре фильма и во всех главные роли! Да и фильмы не из средних. Так держать.

    ответить

  • 5

    скоттбор 11 сентября 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    Выдающийся успех Сокурова и всего российского кино!
    Молодые российские режиссеры должны ровняться на него, а не снимать залипуху.

    ответить

  • 9

    audiovideofil 11 сентября 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    Выдающийся успех Сокурова и всего российского кино!

    А также американского, немецкого, французского, японского и итальянского (США, Россия, Германия, Франция, Япония, Великобритания, Италия).

    ответить

  • 4

    Ulas 11 сентября 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    автор комментария имел ввиду режиссера, так как «Фауст» — фильм авторский, а как известно, авторское видение (концеция всего фильма — формальная и содержательная) и последнее слово всегда за режиссером. Сокуров — россиянин :)
    А коллаборация на проекте интернациональная, да)

    ответить

  • 3

    NikolaySh 11 сентября 2011, 14:49 пожаловаться

    #

    И про Арабова не стоит забывать.

    ответить

  • Ulas 11 сентября 2011, 22:48 пожаловаться

    #

    конечно же, но финальная реализация всего концепта за режиссером)

    ответить

  • 1

    Алиса Кай 12 сентября 2011, 00:34 пожаловаться

    #

    Эх, жалко, на фестивалях, как правило, не дают награды сценаристам-адаптаторам литературных текстов.

    ответить

  • 4

    Bonnie Castle 11 сентября 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    Прекрасный был фестиваль, столько интересных работ теперь надо будет оценить!)
    Мои поздравления Александру Сокурову, картина видать действительно стоящая, раз обошла стольких сильных конкурентов.

    ответить

 
Добавить комментарий...