Новости

«Олдбою» подобрали актеров

Как и ожидалось, главную роль в ремейке «Олдбоя» исполнит Джош Бролин. Компанию ему, скорее всего, составит Кристиан Бэйл, ведущий переговоры об участии. Причем второй сможет воплотить отрицательный образ. Ставить ленту по-прежнему собирается Спайк Ли.

Как и ожидалось, главную роль в ремейке «Олдбоя» исполнит Джош Бролин. Компанию ему, скорее всего, составит Кристиан Бэйл, ведущий переговоры об участии. Причем второй сможет воплотить отрицательный образ. Ставить ленту по-прежнему собирается Спайк Ли.

Новая версия известной корейской картины разрабатывается уже несколько лет. Первоначально режиссурой фильма планировал заняться Стивен Спилберг, а на главную пророчили Уилла Смита. В дальнейшем процесс застопорился, но повторный запуск произошел в текущем году. После утверждения Спайка Ли на должность режиссера появились предположения, что Уилл Смит все еще является возможным кандидатом на роль, но теперь они окончательно отвергнуты.

Фильм Пака Чхан-ука рассказывал о мужчине О Дэ-су (в ремейке его и сыграет Бролин). Героя совершенно без всяких объяснений заточили неизвестно где на целых 15 лет. В это время погибла его жена, убийцей же органы правопорядка считают исчезнувшего супруга. Но вот О Дэ-су выпускают из заточения, естественно, он начинает искать правду, впутываясь в жестокость и кровопролитие. Чтобы найти верный ответ на свои вопросы, у него есть пять дней. «Олдбой» получил Гран-при Каннского кинофестиваля, став одним из самых эффектных и известных фильмов в истории корейского кинематографа.

Продюсируют американскую версию Даг Дэвисон и Рой Ли, Марк Протосевич ответственен за сценарий. Производство начнется в начале 2012-го года.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (99)

Новый комментарий...

  • 19

    R o m e O 30 августа 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    удачный выбор, полностью одобряю

    ответить

  • 45

    Aleksey Ilyenko 30 августа 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    Кристиан Бейл — злодей, отлично!

    ответить

  • 18

    R o m e O 30 августа 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    осталось только найти и девушку (персонажа Ми-До)

    ответить

  • 6

    Nolan 30 августа 2011, 13:07 пожаловаться

    #

    Хороший выбор.

    ответить

  • 26

    Rubick 30 августа 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    Кристиан Бэйл отрицательный персонаж

    Интересно но для меня О Де-су никогда не был положительным он просто главный персонаж. Вот супермен это положительный персонаж, а О Де-су врядли к таким можно причислить.

    ответить

  • 6

    R o m e O 30 августа 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    согласен! Что было в О Де-су положительного? Да ничего, просто показывали историю от его лица — как мучили там 15 лет чтобы зрители считали его жертвой и хотели видеть как он мстит злодею)

    ответить

  • 14

    Ферст 30 августа 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    Оригенал был гениален, надеюсь Ли не запортачет ремейк))

    ответить

  • 2

    No1 30 августа 2011, 13:23 пожаловаться

    #

    Бэйл уже воплощал себя в роли злодея и это было великолепно!
    Правда, в таком фильме как этот грань между хорошим и плохим, на мой взгляд, слегка размазана.
    Очень понравился оригинал, но и сиквел посмотрю с удовольствием. Жду!

    ответить

  • 8

    Konor Drake 30 августа 2011, 13:42 пожаловаться

    #

    «Очень понравился оригинал, но и сиквел посмотрю с удовольствием. Жду!»

    Дак вроде речь о ремейке…)

    ответить

  • 2

    R o m e O 30 августа 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    )) что он несёт? Какой к чёрту сиквел?)) Наверное он не знает что означает это слово)

    ответить

  • 3

    cool2409 30 августа 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    как бы я ни был против римейков на это хочу посмотреть, и актеры и режиссер вызывают симпатию, сценарист настораживает, но вспоминая я легенда как то успокаиваешься

    ответить

  • KinoDark 30 августа 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    Просто отличный выбор! И, самое классное, что Бролин будет играть ГГ а Бэйл того, кто будет мстить.

    ответить

  • Konor Drake 30 августа 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    Актерский состав радует очень. Надеюсь, больше производство фильма стопориться не будет…)

    ответить

  • 2

    straytor 30 августа 2011, 13:42 пожаловаться

    #

    Я так понимаю теперь Бэйл не будет играть Ноя у Аронофски? Если так, то жаль ***

    ответить

  • Konor Drake 30 августа 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    Можно ведь сниматься одновременно?

    ответить

  • 3

    Vage_B 30 августа 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    Ной планируется на 2014 год, съемки вряд-ли по времени совпадут! Так что будем рады видеть Бэйла в обоих картинах.

    ответить

  • <little>XiwHbIu*XoMa 30 августа 2011, 13:42 пожаловаться

    #

    Хорошо что процесс идет) Съёмочная группа внушает доверие) буду держать за неё кулаки) но если честно, мне больше нравилась первоначальная идея: Спилберг-Смит)

    ответить

  • 2

    KinoDark 30 августа 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    Спилберг конечно великий режиссер но, для этого фильма нужен независимый режиссер кем и является Спайк Ли. Думаю он сможет привнести в ремейк дух авторского и независимого кино, что очень нужна для того фильма как Олдбой.

    ответить

  • wayine 30 августа 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    отчего независим Спайк Ли?

    ответить

  • 1

    KinoDark 30 августа 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    По гугли значение слов «независимое кино» Не ужели так сложно.

    ответить

  • 3

    wayine 30 августа 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    а у меня яндекс, умник…
    Спайк Ли стал независимым режиссером, ой ли?! кем, кем оным никогда не был…

    ответить

  • 2

    KinoDark 30 августа 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    Хахахахах, ты конечно жжешь. Он начинал как независимый реж кем и остался до сих пор. На ряду с Тарантино, Коэнами, Джармушом, Ли возглавляет список главных независимых режов Америки. Ты где вообще был все это время умник? Ты хотя бы хоть немного историю кино знаешь?

    ответить

  • 2

    wayine 30 августа 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Не буду переубеждать! Как говорится, не спорьте с. .., это чревато…

    ответить

  • 4

    <little>XiwHbIu*XoMa 30 августа 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    Да, Вы совершенно правы) Независимому фильму-независимый режиссер)но Спилберг разноплановый режиссер, и я думаю он бы справился на все сто процентов, в то же время если бы снимал Спилберг, Олд-Бой бы превратился в коммерческое кино)

    ответить

  • KinoDark 30 августа 2011, 14:06 пожаловаться

    #

    Вот да, если бы снимал Спилберг то, фильм наверное делался бы с упором на коммерцию, что как мне кажется пошло бы в урон фильму. Могу ошибаться.

    ответить

  • 4

    <little>XiwHbIu*XoMa 30 августа 2011, 14:09 пожаловаться

    #

    Да нет верно, в урон фильму бы пошло, а вот продюсерам это было бы как раз на руку.)

    ответить

  • 5

    wayine 30 августа 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Амистад такое коммерческое кино.. просто ужас!

    ответить

  • 1

    Ханно 30 августа 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Разве американцы снимают ремейки не ради денег? Смысл делать его авторским, если поклонники авторского кино давно оригинал посмотрели. Тут же под широкие массы и кассу заточат.

    ответить

  • 1

    KinoDark 30 августа 2011, 16:24 пожаловаться

    #

    Есть разные виды коммерческого кино. Тут же, думаю будут искать золотую середину.

    ответить

  • Ханно 30 августа 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    Тогда наверное будут перекраивать сюжет

    ответить

  • 2

    KinoDark 30 августа 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    Не обязательно. Короче, увидим, догадки можно долго строить, а лучше просто подождать фильм.

    ответить

  • 8

    Perchik04 30 августа 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Римейки, особенно культовых фильмов, делаются исключительно для того, чтобы заработать деньги. О какой независимости речь?!

    ответить

  • MJ23.net 31 августа 2011, 00:41 пожаловаться

    #

    Да надо было бы Аранофски давать снимать. А Спайк к такому жанру как то не подходит совсем, хотя я его работ немного видел.
    Но вот Спилберг-Смит мне кажется было бы гораздо круче.

    ответить

  • 1

    elmir2011 30 августа 2011, 13:44 пожаловаться

    #

    «Как и ожидалось, главные роли в ремейке «Олдбоя» исполнят Джош Бролин и Кристиан Бэйл. Причем второй воплотит отрицательный образ. Ставить ленту по-прежнему собирается Спайк Ли.»
    По моему фильм будет супер… особенно с Кристианом Бэйлом.

    ответить

  • 1

    Golden Man 30 августа 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    Крис Бэйл сыграет отрицательного героя?Это интересно, такой образ в «Американском психопате» он сыграл очень здорово. Буду ждать, хотя оригинал так и не посмотрел!

    ответить

  • 1

    JackWilshere 30 августа 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    Отлично! Для меня каждый фильм с Бэйлом интересен, потому что интересно наблюдать за его игрой. Бролин классный актер, так что думаю фильм с таким актерским дуэтом мастеров выйдет удачным

    ответить

  • 6

    audiovideofil 30 августа 2011, 14:05 пожаловаться «Олдбою» подобрали актёров

    #

    И почему нет такой номинации «Оскар за удачный кастинг»?

    ответить

  • R o m e O 30 августа 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    хах)

    ответить

  • 3

    R o m e O 30 августа 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    может ещё и так: Оскар за сенсационные слухи о фильмах или актёров))

    ответить

  • 1

    over_lord 30 августа 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    Вчера оригинал посмотрел. Отличный фильм! Надеюсь и ремейк не подкачает.

    ответить

  • 16

    Xfhkb 30 августа 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    Олд Бой не нуждается в ремейках.
    Даже с такими хорошими актерами.

    ответить

  • 2

    karass8888 31 августа 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    полностью согласна

    ответить

  • AlexeY070689 30 августа 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    К просмотру обязательно!!!

    ответить

  • Marcus_Rayt 30 августа 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    В основном Бейл играет положительных героев, посмотрим как он проявит себя в роли злодея. Оригинал мне понравился, надеюсь ремейк не подкачает)

    ответить

  • 9

    Zodiark 30 августа 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Очередное подтверждение что Голливуд сдувается. Своих идей практически нет, вот и посягают на лучшие европейские и азиатские ленты. Лучше оригинала быть ничего не может. Чхан-ук Пак куда ты смотришь?!!

    ответить

  • 3

    Ханно 30 августа 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    Пак снимает свой дебют в Голливуде. Так что можно сказать продался, ну или просто делает бизнес.

    ответить

  • 1

    Perchik04 30 августа 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    Продаться он мог бы еще после 2003г — его в Голливуд постоянно зазывали. А его работа в Голливуде — хорошая реклама корейского кинематографа, главное при этом — не потерять оригинального мышления. Но Пак и не настолько глуп, свое имя и место в Корее терять не собирается.

    ответить

  • Очередное подтверждение что Голливуд сдувается. Своих идей практически нет,
    Дело не в идеях. И ничего он не здуваеться. Сами попробуйте придумать что-то ОРИГИНАЛЬНОЕ.

    ответить

  • 2

    Luke_Skywalker 3 сентября 2011, 23:54 пожаловаться

    #

    http://lurkmore.ru/%…B5%D0%B9%D1%81%D1%8F

    ответить

  • 8

    Telepork 30 августа 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Надеюсь у создателей новой версии хватит смелости оставить концовку «Олдбоя» без изменений.
    В остальном, очень доволен новостями.
    Бэйлу очень идут отрицательные персонажи.

    ответить

  • 3

    Rent116 30 августа 2011, 15:16 пожаловаться

    #

    Да что ж вы киноделы творите-то? Мне не нравится тема ремейка великолепного триллера, даже слюней брызжу. Но мне нравится Кристиан Бэйл… Что ж вы делаете-то?!

    ответить

  • 1

    Lafleur18 30 августа 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Бролина не люблю. Уж лучше бы главную роль сыграл Смит. Раскрылся бы и получил бы Оскар.

    ответить

  • boujche 30 августа 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    вполне возможно что римейк и получит оскара. Ведь это же уже американское кино! да еще и со звездой Бейлом.

    ответить

  • 2

    Gore_sapiens 30 августа 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    Фильм чуть не стал жертвой полит корректности: режиссер-еврей, и исполнитель главной роли-негр.

    ответить

  • 2

    boujche 30 августа 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    это точно, учитывая то что фильм самобытен по своей идиологии и никаким другим кроме как азиатским я его не вижу.

    ответить

  • 3

    NaziRbI4 30 августа 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    в роли девушки не прочь увидеть Эмили Браунинг=)

    ответить

  • Perchik04 30 августа 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    Плюсов картине она точно не добавит.

    ответить

  • 11

    vinnypuxx85 30 августа 2011, 16:17 пожаловаться

    #

    А по мне — чистой воды вандализм! Американцев просто жаба душит, что фильм не американский. Больше всего бесит оправдание ремейка, — «Мы обязаны рассказать эту истрию зрителю!»
    А самое печальное, что найдутся люди, которые скажут — «Гениально! А корейский фильм — унылое Г!»

    ответить

  • 5

    boujche 30 августа 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    Полностью согласен! Просто зависть одолела американцев что азиаты умеют снимать отличное кино. Сами уже придумать не могут ничего дак вот и снимают римейки на азиатские фильмы. Не хватало еще что моего второго любимого корейского режиссера Ким ки Дука начнут переснимать.

    ответить

  • 3

    KornFan12006 30 августа 2011, 16:46 пожаловаться

    #

    Первый фильм был самобытным творением, хотя лично я его никогда шедевром не считал и считать не буду, но всё же, как мне кажется, ремейк данному фильму не нужен, пусть даже со злодеем Бэйлом, а ведь все мы знаем, что он их (злодеев) играть ещё ой как умеет, жаль, что ему редко предлагают вот такие вот роли, а тут как раз таки такой шанс подвернулся и вот из за этого я всё таки хочу увидеть этот ремейк, тем более есть яркий пример отличного ремейка другого азиатского фильма, в лице Отступников.

    ответить

  • 3

    boujche 30 августа 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    я до сих пор не понимаю зачем на отличнейший и легендарный фильм снимать римейк? да еще как можно азиасткую культуру и некоторые моменты фильма которые нигде кроме как в азии я представить не могу перенснять американцами? Не одобряю этот проект ни на каплю! Я против. Лучше оригинал несколько раз пересмотрю.

    ответить

  • Mayerse 30 августа 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    у американцев кризис не только финансовый но и сюжетный. Либо уже не чего снимать либо в лень написать что нибудь новое. Хотя с другой стороны они уже сняли про все, что только можно было снять, ну или почти про все

    ответить

  • antifreeze 30 августа 2011, 17:10 пожаловаться

    #

    Тут все про Бейла и про Бейла) А мне Бролин тоже нравится

    ответить

  • 3

    T.Ned 30 августа 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    Как актёр мне Джош очень даже симпатичен. У него есть харизма

    ответить

  • Elessar22 30 августа 2011, 17:31 пожаловаться

    #

    Бэйл сейчас нарасхват!

    ответить

  • 1

    Perchik04 30 августа 2011, 18:57 пожаловаться

    #

    Ну хоть Бролин — куда ни шло, из всех зол выбрали меньшее. Бэйл- злодей — лучше, чем в главной роли.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 30 августа 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    этот ремейк не зачем делать, оригинал ведь все равно не переплюнуть

    ответить

  • 1

    Mabgat 30 августа 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    Не думаю, что все будет плохо. до оригинала не дотянет, конесно. Восток есть восток. Остается надеятся, что ремейк будет не таким жестким, и я смогу показать его бабушке.

    ответить

  • 3

    RedArmy 31 августа 2011, 00:01 пожаловаться

    #

    Читаешь комментарии и диву даешься — до чего народ умный и продвинутый, все все знают — и про кризис идей и про коммерцию, каким евреям снимать каких негров и каким гошам их озвучивать — аж противно!
    А по существу — картину снимут и опять одни начнут кричать «гениально», «Бейлу Оскара», а другие «УГ»,а самые «продвинутые» — «ну да, голливудщина, корейский менталитет, мы так и знали что так и будет» и прочую чушь!
    Цирк с умным видом;-)

    ответить

  • VadimCzech 31 августа 2011, 00:30 пожаловаться

    #

    На мой взгляд Бэйл против Смита смотрелось бы интересней, не нравится мне этот Бролин

    ответить

  • 1

    kasatik22 31 августа 2011, 12:09 пожаловаться

    #

    лучше бы что нибудь свое придумали, чем переснимать шедевры!!! лучше корейского олдбоя уже не будет!!!

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 31 августа 2011, 12:27 пожаловаться

    #

    Оригинал шедеврален, от римейка не жду ничего более крепкого середнячка. Спайк Ли товарищ странный, но все же интересный. Каст очень радует.

    ответить

  • 2

    ne4aJIb 31 августа 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    «Одним из самых эффектных и известных фильмов в истории корейского кинематографа», я думаю мирового тоже.

    ответить

  • dinagus 31 августа 2011, 19:59 пожаловаться

    #

    Кристиан Бэйл в образе злодея, это нельзя пропустить.

    ответить

  • 2

    const_z 31 августа 2011, 23:16 пожаловаться

    #

    не может быть двух олдбоев

    ответить

 
Добавить комментарий...