• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Сценаристка «Монте-Карло» займется «Грязными танцами»

Не успела отгреметь новость о запуске ремейка «Грязных танцев», а ленте подыскали сценариста. Им станет Мария Мадженти, главной и самой известной работой которой является комедия «Монте-Карло», не так давно стартовавшая в мировом прокате.

Не успела отгреметь новость о запуске ремейка «Грязных танцев», а ленте подыскали сценариста. Им станет Мария Мадженти, главной и самой известной работой которой является комедия «Монте-Карло», не так давно стартовавшая в мировом прокате.

Руководить новой версией старой истории будет Кенни Ортега. Последний известен своей работой над франшизой «Классный мюзикл», на оригинальных же «Грязных танцах» он ставил хореографию. А режиссурой увлекся после, занявшись сериалом по мотивам фильма, позднее сняв такие картины, как «Продавцы новостей» и «Фокус-покус». Немалую долю популярности постановщику принесла документальная лента «Майкл Джексон: Вот и всё», составленная из архивных съемок репетиций так и не состоявшегося турне легендарного певца.

Фильм «Грязные танцы» вышел на экраны в 1987 году и неожиданно стал одним из крупнейших хитов эпохи. При бюджете в 6 миллионов долларов общие сборы превысили две сотни миллионов. Лента сделала крупной звездой исполнителя центральной роли Патрика Суэйзи. В 2004 году вышел сиквел «Гаванские ночи», оказавшийся провальным.

Дата выхода ремейка пока остается неизвестной.

Читайте также
Новости Создатель «Квантового скачка» написал сценарий для полнометражной версии Наличие сценария еще не означает запуск фильма, но создатели надеятся найти для проекта достойное пристанище.
Новости Сценарист «Криминального чтива» начал снимать новый фильм Роджер Эвери возвращается в режиссуру после 13-летнего перерыва.
Новости Картина дня: «Ниндзяго», «Краткая история семи убийств» и злобные твиты Звезды читают злобные твиты, Голливуд переделывает «Ромео и Джульетту», Disney смешивает «Сирано» и «Отелло», а Warner Bros. потратила кучу денег на рекламу мультфильма.
Комментарии (46)

Новый комментарий...

  • 22

    cool2409 30 августа 2011, 10:32 пожаловаться

    #

    римейк будет таким же провальным как и сиквел, такому фильму римейк не нужен, но кто послушает людей когда дело касается денег

    ответить

  • 11

    Konor Drake 30 августа 2011, 10:33 пожаловаться

    #

    Скорее всего этому ремейку будет далеко до оригинала, но возможно, фильм и получится неплохой…

    ответить

  • 9

    wayine 30 августа 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Какое конформистское у вас положение вещей
    ремейку будет далеко до оригинала, но возможно
    Ремейк и Настоящие Грязные Танцы априори ничего не будет связывать…
    а) ремейки заведомо хуже оригиналов
    б) снимают ремейк не ради пере изложения истории, внесения новых красочных элементов. НЕТ — но наживы только…
    в) чего ждать о сценариста не смешной комедии…

    ответить

  • 5

    No1 30 августа 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    а) ремейки заведомо хуже оригиналов ©

    Только для тех, кому понравился оригинал и он слепо убеждён в его превосходстве. Лично мне те же Отступники или, например, Хористы понравились куда больше своих оригиналов притом, что они тоже неплохи. Что ж говорить, если мне «Грязные танцы» вообще не понравились. У них вполне есть шанс меня удивить!

    ответить

  • 4

    No1 30 августа 2011, 12:48 пожаловаться

    #

    P.S. Хотя, после этой новости шансы убывают в прогрессии…

    ответить

  • 3

    wayine 30 августа 2011, 13:24 пожаловаться

    #

    поправка ремейки культовых и удачливых фильмом хуже оригиналов
    Ибо ни «Клетка для Соловьёв» 1945 года, ни локальная «Двойная Рокировка» 2002 не могут называться культовыми или значимыми…
    А десятки миллионнов просмотров на ЮТубе сцен из фильма о чем-то говорят…

    ответить

  • No1 30 августа 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    поправка ©

    Вот с ней теперь вопросов нет. Хотя опять же, мне этот «культовый» фильм всё равно не понравился… В моём лице у него пока есть шанс снискать поклонника.

    Нет ну и, допустим, «Телохранитель» фильм культовый, а если мне он не понравился, то от ремейка я б и не отказался. Тем более, что, вроде, снимают…

    ответить

  • 1

    wayine 30 августа 2011, 13:52 пожаловаться

    #

    Грязные Танцы могут не нравятся, равно как и Телохранитель…
    но на что обращать внимание, при сравнении пары оригинал/ремейк…
    сюжет, развитие сценария, увлекательность, осмысленность…
    игра актеров, продумка персонажей, веришь или не веришь им…
    ну и самое главное, это некая едва уловимая волшебная нить, что связывает воедино кадры, сцены, реплики, что делает фильм чем-то особенным…
    последний пункт как правило это стечение нескольких обстоятельств — наработка режиссера/оператор/сценариста/продюсера — судьбоносных случайностей…
    уже не говоря о том, что тупой повтор оригинал бессмыслен, снять такой же фильм но под другим ракурсом та же фигня, по сему встаёт вопрос целесообразности или веских исключительно художетвенных доводов к съемки картины…

    ответить

  • 1

    No1 30 августа 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    …. … … .. что делает фильм чем-то особенным… ©

    Да, но что если единственное, что я в нём увидел — это задумка? Неплохая идея, но не более того! Если её реализовать иначе, возможно кому-то, из тех, кому не понравилось, таки понравиться!

    Понимаешь, люди разные есть. Мне тут пару дней назад сидели и объясняли как можно было бы сделать роман «Войну и Мир» лучше! т. е. если

    сюжет, развитие сценария, увлекательность… ©

    человек не увидел, то ему плевать сколь культовое это произведение, если ему кажется, что что-то можно было сделать лучше. Я, конечно, про себя… Не нравиться мне этот фильм, но идея неплоха. Соответственно иная её реализация может привести к иному эффекту. Идея то та же!

    тупой повтор оригинал бессмыслен ©

    Ну зачем сразу так? Мне безумно понравился фильм «Соломенные псы», но ремейк я тем не менее жду с нетерпением. Даже в сильнейшем на первый взгляд фильме пара-тройка моментов мне захотелось отрихтовать и, если в ремейке хоть какие мои желания учтутся, в моих глазах фильм лишь выиграет. Зачем обязательно пессимистично предполагать, что будет очередное говно? А вдруг нет?

    ответить

  • wayine 30 августа 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Конкретно ГТ то полное УГ, тут к гадалке не ходи…
    в Соломенных Псах, как я понял ставка делается на злодея… на то как он доминирует над семейной парой, оригинал давно собирался смотреть… ажиотажа он такого сейчас не вызовет… другая интерпретация…
    тоже и с Бессоницей… хотя оба фильма ещё не смотрел…
    Я приводил примеры объективной оценки фильмов… так сказать абстрагироваться от эмоций…
    просто ремейки таких коммерчески популярных фильмов как ГТ делаются не ради новых аспектов, но поправления финансового положения… как-то так…
    и ещё ГТ это Патрик Суэйзи, что по сути засветился только в Привидении и остался навсегда в памяти людей стройным и красивым, но мужественным танцором… скорей тонны критики сыпятся на ремейк именно из-за этого…

    ответить

  • а) ремейки заведомо хуже оригиналов
    Боян уже. К примеру Нечто, Муха(хотя мух равнивать нельзя вообще)

    ответить

  • 2

    wayine 30 августа 2011, 16:25 пожаловаться

    #

    Что НЕЧТО?
    фильм 51 года разве был культовой классикой? или фильм 1982 пользовался успехом у зрителей?
    или вы про сего года ремейк???… так, что ремейки… хуже хуже хуже… и как мне кажется фильм 51 года и 82 связывает лишь название и локации и все… так, что ремейком уже и сложно назвать…

    ответить

  • фильм 51 года разве был культовой классикой?
    Ну вообще-то да. В 2001 году фильм «Нечто», режиссеров Кристиана Ниби и Ховарда Хоукса, был выбран Американским Киногосхраном, учрежденный Библиотекой Конгресса. Каждый год туда на сохранение отбираются лучшие представители киноискусства, которые несут ту или иную художественную ценность. Одна из заключительных фраз фильма стала культовой: предупреждение «Следите за небом!» впоследствии неоднократно цитировалось в массовой культуре. Например, оно стало названием документального телефильма Ричарда Шикела «Следите за небом!
    или фильм 1982 пользовался успехом у зрителей?
    Лол. Финансовый провал не показатель. истинную славу, признание зрителей и статус культового фильма «Нечто» получил в конце 1980-х годов после его выхода на видео и регулярных показов на телевидении. В настоящее время фильм «Нечто» высоко оценивается кинокритиками и поклонниками фильмов ужасов.
    или вы про сего года ремейк???… так, что ремейки… хуже хуже хуже… и как мне кажется фильм 51 года и 82 связывает лишь название и локации и все… так, что ремейком уже и сложно назвать…
    Это приквел фильма 82 года.

    ответить

  • wayine 31 августа 2011, 05:24 пожаловаться

    #

    культовый статус как ни крути фильм приобрел не в 1982 году, это раз
    И тут ты прокололся, Нечто, 82 это СИКВЕЛ Нечто 1951 года… это два
    И, Нечто 2011 это ремейк Нечто,1951, но отчего-то смахивающий на Нечто,1982… то есть и приквел и римейк в одном флаконе — но уже по трейлеру видно, что фильм не тянет ни на что… это три!

    ответить

  • Нечто, 82 это СИКВЕЛ Нечто 1951 года…
    Вобщето ремейк.
    И, Нечто 2011 это ремейк Нечто,1951,
    Где вы такое вичитали?

    ответить

  • 2

    авАААтар 30 августа 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    я бы не доверял этому парню на аватарке :)

    ответить

  • 28

    КЛЕЛИЯ 30 августа 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    О боже режиссер «Классных мюзиклов» и сценарист «Монте-Карло». Любой оптимизм по поводу ремейка тает на глазах.

    ответить

  • 30

    eldar2011 30 августа 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    К чёрту ремейк, Патрик Суэйзи на века)

    ответить

  • 13

    iRonMen77 30 августа 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    В «Монте Карло» сценарий был как раз самым слабым местом. Надежд на то, что выйдет что-то достойное все меньше и меньше. А вообще никакого римейка и не надо.

    ответить

  • 12

    Доктор Лайтман 30 августа 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    Интерес окончательно пропал)

    ответить

  • 10

    FrostoniO 30 августа 2011, 11:22 пожаловаться

    #

    Заняться нечем больше, вот и пошли все эти ремейки… шедевры не переснять.

    ответить

  • 7

    Love Life 30 августа 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    Вот это правильно. и еще одно такого актера как Патрик вряд ли найдут. Уж простите, но он очень хорош)

    ответить

  • 3

    FrostoniO 30 августа 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    За правду не извиняются. :)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 30 августа 2011, 11:33 пожаловаться В 2004 году вышел сиквел «Гаванские ночи»

    #

    «Гаванские ночи» — это не сиквел.

    ответить

  • 2

    cool2409 30 августа 2011, 12:36 пожаловаться

    #

    хоть как обзовут лишь бы внимание привлечь, газонокосильщик тоже не имел отношения к Стивену Кингу, однако ж его имя числится в сценаристах, якобы по его рассказу. и здесь была провальная завлекаловка зрителей

    ответить

  • 10

    Tiberium777 30 августа 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Это безнадежная трата времени и денег, это классика. Я вот ума не приложу как можно переснять крестного отца, без молодого аль пачино, роберта де ниро, без марлона брандо, без, именной той атмосферы и музыки… в 99,99% случаев такие ремейки обречены на сравнение с оригиналом, а следовательно обречены на провал.

    ответить

  • 7

    Darrick 30 августа 2011, 11:37 пожаловаться

    #

    Если сначала относился к ремейку более-менее спокойно, то теперь уверенности в нём заметно поубавилось — сценарий в «Монте-Карло» очень слабый. Как бы из ремейка «Грязных танцев» не сделали очередную пустышку для школьниц…

    ответить

  • 15

    audiovideofil 30 августа 2011, 11:37 пожаловаться Дата выхода ремейка пока остаётся неизвестной

    #

    Да чтобы её вообще не было!

    ответить

  • 8

    1 SovA 1 30 августа 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Да ну на фиг. Выбор сценариста вообще не радует. Да и заслонить первые «Грязные танцы» не получится.

    ответить

  • 5

    live Free or Die 30 августа 2011, 13:34 пожаловаться

    #

    таким фильмам- римейки ни к чему! я со своей стороны против переснимать.. все равно повторить не получится. шедевр он и есть шедевр и ни каким пересъемкам его не затмить!

    ответить

  • 2

    BLAR WOULDORF 30 августа 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    Ну, ясное дело что этот ремейк будет далёк от оригинала, но пусть попробуют…

    ответить

  • 8

    _JuMi_ 30 августа 2011, 16:00 пожаловаться

    #

    Оригинальные Грязные Танцы бесподобны, периодически их пересматриваю с огромным удовольствием и не представляю, зачем фильм переснимать. Патрик forever, соглашусь с предыдущим оратором!

    ответить

  • К оригиналу всегда был безразличен. Поэтому как-то плевать.

    ответить

  • 6

    keeper_shark 30 августа 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    о боже мой!!! сценарист монте-карло? ребята, вы видели этот фильм? я понимаю что подобное кино всегда не отличалось логикой, но в монте-кардо просто повсюду антилогика.
    Грязные танцы не нуждаются в ремейке, отличные актеры, сценарий и музыка. Сколько книг интересных написано, лучше бы их экранизировали!)

    ответить

  • 4

    vesper26 30 августа 2011, 17:22 пожаловаться КАраул не могу молчать!!!

    #

    «В 2004 году вышел сиквел „Гаванские ночи“, оказавшийся провальным»

    Разве это не показатель???
    Руки прочь от оригинала!
    Хотя… пусть тужатся и пыжатся, сами все увидят :-))

    ответить

  • 3

    Am1no4k@ 30 августа 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Ну вот, ещеодно подтверждение тому, что Голливуд выдохся. Ремейк за ремейком, пусть пока и только обещания об их выходе, один черт снимать им реально нечего.

    Пусть в меня кинт камень, если я неправа, но в у каждого фильма есть своя атмосфера, и в первую очередь это относится к таким картинам, как «Грязные танцы», «Привидение», что во многом достигнуто благодаря Патрику Суэйзи, царство ему небесное. Возможно, создателям удастся воссоздать события и даже танцы, но атмосферу фильма и его настроение — никогда.

    ответить

  • 3

    Delinquent 30 августа 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Студии снова в надежде как можно больше откатать.

    Раз уж это выйдет в свет, Марии Мадженти придется постараться, чтобы внести в фильм что-то интересное, при этом не забывая о сущности оригинала.

    А то, что ремейк нахрен не нужен, даже не обсуждается.

    ответить

  • 1

    alisalas 30 августа 2011, 23:54 пожаловаться

    #

    вопрос: «смысл снимать ремейк?» деньги собрать? так врядли кто пойдёт на «это» в кино… потому что «грязные танцы» смотрят и сейчас затаив дыхание! тут тупо наплевать на работу других…

    ответить

  • 2

    Erica 31 августа 2011, 00:57 пожаловаться

    #

    «Грязны танцы» — мой любимый фильм, который можно пересматривать несметное кол-во раз. Поэтому ремейк для меня, скорее всего, будет однозначно хуже. Да и я себе не представляю как можно переснять ТАКОЙ фильм. Главный вопрос даже не то, кто будет снимать, а то кто будет СНИМАТЬСЯ. Если очередная Селена Гомез, то простите-увольте!

    ответить

  • 3

    North Carolina 15 31 августа 2011, 03:08 пожаловаться

    #

    В 2004 году вышел сиквел «Гаванские ночи», оказавшийся провальным.

    Я не буду спорить про оригинылы-ремейки. Просто хочу сказать, что я очень люблю «Грязные танцы». Но «Грязные танцы 2: Гаванские ночи» мне невероятно нравятся. Ромола Гарай и Диего Луна очень чувственно и вдохновенно сыграли свои роли. А атмосфера предреволюционной Кубы — это нечто!

    Фильм получился настолько красивый, чувственный и зажигательный. Поэтому новый фильм мне тоже может понравится.

    ответить

  • 1

    BLAR WOULDORF 31 августа 2011, 14:56 пожаловаться

    #

    Согласна насчет Гавайские ночи, мне тоже очень понравилась та атмосфера которая была в фильме и он действительно получился очень страстный и чувственный… но я не уверена в успехе ремейка, тем более с таким то сценаристом…

    ответить

  • North Carolina 15 1 сентября 2011, 03:02 пожаловаться

    #

    Ну, многое ещё зависит от выбора актёров на главные роли, постановки танцев, саундтрека. А сценарий — это ведь не психологическая драма, всё просто, это обработка старого сценария — парень и девушка танцуют, влюбляются.

    ответить

  • 1

    globalgirl 31 августа 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Мария Мадженти, главной и самой известной работой которой является комедия «Монте-Карло»
    Одно это говорит о том, что ремейк в опе.

    ответить

  • 1

    dinagus 31 августа 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    Думала они вынесут урок после провала сиквела, хотя как знать, может быть ремейк окажется вполне хорошим.

    ответить

  • 1

    Stepan Stepanovich 31 августа 2011, 22:03 пожаловаться

    #

    Грязные танцы — прекрасный фильм с отличными актерами, которому римейки никакие не нужны. Очень сомневаюсь, что эта идея удачная, кассу то может и соберут, но любовь зрителей будет не сравнима с оригиналом!!! Снимайте лучше шаг вперед в 5D)

    ответить

 
Добавить комментарий...