всё о любом фильме:
Новости

«Арт Пикчерз» Федора Бондарчука снимет фильм о Северном Кавказе

Кинокомпания «Арт Пикчерз Студия», возглавляемая Федором Бондарчуком и Дмитрием Рудовским, займется производством фильма о северокавказском регионе. Ранее говорилось также, что это будет ремейк «Кавказской пленницы», но эта информация уже опровергнута.

Кинокомпания «Арт Пикчерз Студия», возглавляемая Федором Бондарчуком и Дмитрием Рудовским, займется производством фильма о северокавказском регионе.

Ранее на этой неделе российские СМИ опубликовали информацию о том, что фильм, производство которого поддержит ОАО «Курорты Северного Кавказа», компания, занимающаяся развитием туризма в непростом регионе, будет сниматься компанией «Главкино», и это будет ремейк «Кавказской пленницы». «Известия» сослались на слова заместителя гендиректора ОАО «Курорты Северного Кавказа» Ростислава Мурзагулова, который также сообщил изданию, что «важно не опошлить гениальный фильм Гайдая и сделать качественное продолжение».

Как говорится в официальном заявлении «Курортов Северного Кавказа», «принято решение об отборе партнеров для реализации такого имиджевого проекта, как производство художественного фильма о курортах Северного Кавказа». Однако сразу же уточняется, что говорить о том, что это точно будет ремейк «Кавказской пленницы», как утверждают многочисленные публикации в СМИ, преждевременно. «Это лишь один из возможных вариантов, рассматриваются и несколько других».

Представители компании также отмечают, что заинтересованность в создании ленты уже проявил ряд именитых кинопроизводителей, но конкретных имен не называют. Целью же этого «имиджевого проекта» является желание «сделать хорошее, доброе кино, развенчать миф о бандитском Кавказе и показать, что он прекрасен и гостеприимен». Главные условия участия в проекте — паритетное софинансирование и окупаемость фильма.

В «Главкино» сообщили, что производством картины будет заниматься не они, а компания «Арт Пикчерз Студия». КиноПоиск обратился за комментарием к Дмитрию Рудовскому, генеральному директору «Арт Пикчерз», который подтвердил участие студии в проекте.

Действительно ли будет сниматься ремейк «Кавказской пленницы» по заказу ОАО «Курорты Северного Кавказа»? — Прежде всего это фильм не для «Курортов Кавказа», а лишь при их поддержке. Будет это ремейк «Кавказской пленницы» или другой сценарий, на сегодняшний день говорить рано. Но то, что это будет комедия, актуальная и веселая, местами сатирическая, местами лирическая и обязательно про любовь — это правда. Если «Главкино» профинансирует часть съемок, то и они примут участие в производстве этой картины. Мы всем рады.

Ну а пока компания «Арт Пикчерз Студия» занимается съемками в Санкт-Петербурге эпического фильма Федора Бондарчука «Сталинград». Это военно-историческая драма, рассказ об одном доме, разворачивающийся во время Сталинградской битвы. Съемки начались на этой неделе, фильм будет сниматься в формате 3D.

«У нас были огромные сомнения, потому что 3D воспринимается как аттракционный инструмент для детского, приключенческого, фэнтезийного кино. А „Сталинград“ — это драма, действие которой происходит во время одного из самых важных и трагических сражений Великой Отечественной войны. И был вопрос, уместно ли здесь 3D. Мы сняли несколько тестовых сцен и поняли, что 3D позволяет приблизить зрителя к событиям — удивительно сильно получается», — цитирует « РИА Новости» одного из продюсеров картины, Александра Роднянского.

8 сентября «Арт Пикчерз Студия» выпускает на российские экраны романтическую комедию Дуни Смирновой «Два дня».

Комментарии (116)

Новый комментарий...

  • 7

    alexronin 26 августа 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    Добро пожаловать к нам в Краснодарский край!

    ответить

  • 39

    Will Smith_ 26 августа 2011, 15:55 пожаловаться

    #

    Круто…«Кавказская пленница 2: Армагеддон»

    ответить

  • 37

    Nick Silver 26 августа 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    Кавказская пленница 3: Цитадель.

    ответить

  • 32

    ajpro 26 августа 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    Кавказская пленница 4: Жизнь после смерти

    ответить

  • 59

    Jack Napie 26 августа 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Кавказская пленница 5: Шурик наносит ответный удар.

    ответить

  • 3

    apamdolo 26 августа 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    Кавказская пленница 6: Возвращение Балбеса

    ответить

  • 6

    CherecK 26 августа 2011, 17:46 пожаловаться

    #

    Кавказская пленница 7: Дары смерти, часть I

    ответить

  • 5

    Marcus_Rayt 26 августа 2011, 18:43 пожаловаться

    #

    Кавказская пленница 7: Дары
    смерти, часть II Все закончили! =D

    ответить

  • 12

    iog-sottoth 26 августа 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    Кавказская пленница: Шурик против Джейсона

    ответить

  • 9

    apamdolo 26 августа 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Кавказская пленница против Новосельцева
    Кавказская пленница против Новосельцева: РЕКВИЕМ

    ответить

  • 10

    CherecK 26 августа 2011, 21:50 пожаловаться

    #

    и после всех этих фильмов. Приквел Кавказской пленницы: Как все начиналось

    ответить

  • 6

    madrox2005 27 августа 2011, 01:05 пожаловаться

    #

    Кавказская пленница. Сага. Затмение

    ответить

  • 12

    Marcus_Rayt 27 августа 2011, 01:11 пожаловаться

    #

    Честно говоря уже чушь какая то пошла(

    ответить

  • 1

    JackWilshere 27 августа 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    Кавказская пленница: возрождение легенды

    ответить

  • 3

    Shoggoth 26 августа 2011, 16:06 пожаловаться

    #

    Но то, что это будет комедия, актуальная и веселая, местами сатирическая, местами лирическая и обязательно про любовь — это правда
    Да, Бондарчук же знает, что для хорошей комедии, кроме этих компонентов больше ничего и не нужно.

    ответить

  • 24

    City 17 26 августа 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    А Шурика будет играть Павел Воля? Боюсь даже представить этот трэш(((

    ответить

  • 5

    Marcus_Rayt 26 августа 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    Да если там будет играть Воля, то это будет самый неудачный ремейк за всю историю кино!

    ответить

  • 2

    City 17 26 августа 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    Если Нину будет играть Заворотнюк, то столько «почётное» звание фильму обеспечено.

    ответить

  • 6

    Marcus_Rayt 26 августа 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    1.«важно
    не опошлить гениальный
    фильм Гайдая и сделать
    качественное ПРОДОЛЖЕНИЕ» 2.«Будет сниматься компанией Главкино. И это будет РЕМЕЙК» Так ремейк или продолжение? =D

    ответить

  • Konor Drake 26 августа 2011, 16:31 пожаловаться

    #

    Они еще сами не определились)

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 26 августа 2011, 16:44 пожаловаться

    #

    Вот и я про тоже)

    ответить

  • 4

    Эвенгар 26 августа 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    В последнее время не очень-то верится, что комедия в России не от «Квартета И» может быть смешная

    ответить

  • 2

    Lafleur18 26 августа 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    Во-первых:надеюсь фильм не будет ремейком КП. Во-вторых:хорошее, доброе кино, развенчивающие миф о бандитском Кавказе и показывающие, что он прекрасен и гостеприимен»-сейчас очень нужно. Главное чтобы в итоге фильм не вышел просто рекламой Курортов Краснодарского края.

    ответить

  • 1

    JackWilshere 26 августа 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    Слушайте, может хватит этих ремейков?! Сколько можно издеваться над классикой в надежде срубить бабла?!

    ответить

  • 5

    el_nino_ft 26 августа 2011, 16:41 пожаловаться

    #

    На самом деле те кто ходят на «ЭТО» в кинотеатры ничем не лучше.

    ответить

  • 3

    Marcus_Rayt 26 августа 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен. У меня такое ощущение, что кто делает ремейки, совсем не уважает советскую классику и снимает их не потому что помнят и любят ее, а лишь хотят за счет популярности этой классики снять ремейк и срубить себе побольше деньжат! =(

    ответить

  • 3

    City 17 26 августа 2011, 16:46 пожаловаться

    #

    Это не просто ваше ощущение. Так и есть)))

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 26 августа 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    Да вы правы к сожалению так и есть…

    ответить

  • 7

    Yar_Phantom 26 августа 2011, 16:27 пожаловаться

    #

    Людям нужно просто перестать ходить на всякую чушь типа Служебного романа 2,и тогда, возможно, производители перестанут в таких количествах изготавливать для нас всякий шлак

    ответить

  • 1

    na8el 27 августа 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    К сожалению, тем кто ходит на подобные фильмы абсолютно всё равно куда ходить, не пойдут на это, пойдут на Дети Шпионов 10 или Пункт Назначения 100.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 26 августа 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Ремейк Кавказкой пленницы? Не трожьте святое!!

    ответить

  • 1

    18+ 26 августа 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    В фильме наверно будут использованы фрагменты из съемок чеченских боевиков где женщинам и мужчинам отнимают головы. Слоган к фильму «Приезжайте к нам, мы вас очень ждем»

    ответить

  • Gregorianec 26 августа 2011, 17:40 пожаловаться

    #

    А лозунг будет такой: «От отдыха у нас вы потеряете голову!»

    ответить

  • 1

    delvish 26 августа 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    Когда не знаешь что снять, сними ремейк! Девиз кино, в последнее время.

    ответить

  • 2

    delvish 26 августа 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    Да на Кавказе же так хорошо, вот они к нам в города все и едут от «хорошей жизни»

    ответить

  • 3

    Gregorianec 26 августа 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    Ага, и отчего — то на заработанные деньги не сильно едут к себе отдыхать, ну если чего криминального не совершат.

    ответить

  • Perlovka 29 августа 2011, 12:52 пожаловаться

    #

    но согласитесь, Кавказ все же являеся уникальным и одним из красивейших мест В России, наряду с Байкалом, или вы забыли классиков таких как Лермонтов, Пушкин, Толстой, которые восхищались Кавказом?

    ответить

  • Gregorianec 29 августа 2011, 18:50 пожаловаться

    #

    Про красоту Кавказа и его горы никто плохого и не говорит, дело не в ней, а в тех кто в этих горах из этих мест приезжает к нам. Здесь их никто не ждет. В Сибири природа кстати ничуть не хуже, одно, что сюда мало кто из великих заглядывал.

    ответить

  • Perlovka 29 августа 2011, 23:41 пожаловаться

    #

    да уж, обычно из Сибири не возвращались. Но если говорить о кавказцах, они вольны ехать куда хотят, как и остальные жители России. А хотят они ехать туда, где помазано медом(читай: можно грести бабло лопатой)

    ответить

  • 2

    razdolbay 26 августа 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    компания «Арт Пикчерз Студия» занимается съемками в Санкт-Петербурге эпического фильма Федора Бондарчука «Сталинград». ну правильно) фильм Сталинград надо снимать в Питере, где ж еще?))

    ответить

  • Gregorianec 26 августа 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    Создатели наверно не в курсе, что Сталинград это Волгоград, а С.-П. это Ленинград, ну подумаешь больная разница чтоли и там «град» и там «град».

    ответить

  • 1

    DAN-QM701 26 августа 2011, 19:08 пожаловаться

    #

    Очень смешно. Санкт-Петербург, к вашему сведению, содержит огромное количество исторических кварталов и построек, и поэтому наиболее часто используется при съемках различных исторических фильмов. Немцы еще лет 5 назад снимали в нем свой фильм про падение Берлина, фильм если я не ошибаюсь называется «Закат». А что вы хотели бы чтобы сняли в Волгограде, если не ошибаюсь из всех исторических строений времен войны сохранились только мельница, да какое-то здание возле вокзала.

    ответить

  • 1

    razdolbay 27 августа 2011, 12:12 пожаловаться

    #

    Я бы хотел чтобы сняли хороший фильм. А в остальном пусть снимают где хотят. Меня это предложение улыбнуло — вот и отметил в комментарии. В питере был, очень красивый город со множством исторических построек — согласен. Но мне кажется что тогда уж назвали бы Ленинград и снимали историю семьи из дома в Питере. Не так уж чтобы и изменилось что-то… имхо

    ответить

  • DAN-QM701 27 августа 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    Чудовищно будет НЕ снять про Сталинград хороший фильм. Там все-таки решалась наша судьба. А Ленинград еще снимут кстати, правда не наши — американцы совместно с итальянцами, фильм выйдет в следующем же году. Только снимать его, наверное, вряд ли будут в Питере)

    ответить

  • 13

    wayine 26 августа 2011, 17:16 пожаловаться Дождались!

    #

    Бондарчук и Кавказская Пленница — это самый страшный не смешной анекдот!
    Это вы виноваты, что ходили на Иронию Судьбы 2, Служебный Роман Наше Время, что пойдут на Беременного и Карлосона… вот дождались!!! Так вам всем и надо!

    ответить

  • apamdolo 26 августа 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    Ну а пока компания «Арт Пикчерз Студия» занимается съемками в Санкт-Петербурге эпического фильма Федора Бондарчука «Сталинград». Это военно-историческая драма, история одного дома, разворачивающаяся во время Сталинградской битвы. Съемки начались на этой неделе, фильм будет сниматься в формате 3D.
    Пойду лучше вспомню Сталинград Озерова. А то как-то давно не смотрел! И по барабану мне на 3D, я эту муть все равно если и буду смотреть, то точно не в 3D.

    ответить

  • Jack Napie 26 августа 2011, 18:25 пожаловаться

    #

    Не думаю, фильм может хороший получится, галвное чтобы Федя ненапортачил

    ответить

  • 4

    apamdolo 26 августа 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    В фильме все будут материться, возможно, трахаться и уж 100% — ОРАТЬ!!! (и камера в этих сценах будет показывать лицо орущего крупным планом).
    А уж хорошо ли это получится?…

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 26 августа 2011, 22:01 пожаловаться

    #

    Вы что читали сценарий или были на съемках? Если нет, то не говорите того, чего сами пока не знаете! =)

    ответить

  • 1

    apamdolo 26 августа 2011, 22:08 пожаловаться

    #

    Если в этом фильме не будут орать, я съем свою шляпу.

    ответить

  • Jack Napie 27 августа 2011, 20:31 пожаловаться

    #

    Запомним=)))

    ответить

  • 1

    Perlovka 29 августа 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    а какая у вас шляпа?

    ответить

  • doctorzb 28 августа 2011, 12:47 пожаловаться

    #

    боюсь даже предсьавить 3D-эффекты этого опуса. Наверно оторванные конечности будут разлетаться по залу.

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 26 августа 2011, 17:31 пожаловаться

    #

    Жизнь без мозга…

    ответить

  • 18

    1dd 26 августа 2011, 17:34 пожаловаться

    #

    Интревью с Бондарчуком:
    -Скажите, Федор, как Вам фильм «Пираты карибского моря 4»?
    - Это замечательный фильм! Отличная режиссерская работа! Я снимаю шляпу!
    - Федор, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм?

    ответить

  • 5

    Gregorianec 26 августа 2011, 17:46 пожаловаться

    #

    Феденька Вам минус поставил, я позволил себе исправить ситуацию)

    ответить

  • 1

    Jack Napie 27 августа 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    ВОт что он шляпу делает это верно=)))

    ответить

  • 4

    T.Ned 26 августа 2011, 17:59 пожаловаться

    #

    Нет ни ума ни фантазии… по этому остаётся доить и опошливать Советское кино.
    Российский кинематограф хочет вернуть аудиторию и доверие запуская такую лажу ???
    Мдаа… это ужасно. А потом ещё всякие Михалковы хают Голливуд

    ответить

  • 3

    DDD TTT 26 августа 2011, 18:15 пожаловаться

    #

    блин, уже достали со своими ремейками((когда же у них свои мозги появятся?

    ответить

  • 3

    kelvan 26 августа 2011, 19:03 пожаловаться Ремейк шедевра, или Как Федя впадает в маразм…

    #

    Собственно говоря заголовок говорит сам за себя)))

    Федя, угомонись, прекрати позорить своего отца. Ему там стыдно за тебя!

    ответить

  • Jack Napie 27 августа 2011, 20:33 пожаловаться

    #

    Ду чувствую он там как на шампуре вращается(снял бы что-нить свое, а не делал бы тупые ремейки.

    ответить

  • dinagus 26 августа 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    Уже и до «Кавказской пленницы» добрались, это уже слишком.

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 26 августа 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    Половина коментов конечно убивают, народ по ходу даже статью целиком не прочитал, о римейке никто конкретно и не говорил. да и вообще отношение к российскому кино как минимум удивляет, только появляется какая-нибудь новость так сразу начинается бурление г.. на сплошной негатив, хорошее кино у нас снимали, снимают и будут снимать, дело лишь в том что его практически никто не смотрит

    ответить

  • 3

    T.Ned 26 августа 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    наше кино преуспело в артхаусном направлении.. а для широкой публики нормальное хоть когда-нибудь снимут ??? какую-нибудь научную фантастику, фентези, боевичёк крутой, триллер.. хоть что-нибудь ?? у нас штампуют второсортные комедии пачками и всё

    ответить

  • 2

    wayine 26 августа 2011, 21:54 пожаловаться

    #

    У нас с вами хоть и разный взгляд на кино, но в одном соглашусь.. правильные… высокобюджетные мейнстримовые фильмы это локомотив кинопроката…
    понимаю, что наша графика пока хромает… значит берем маленький бюджет, сюжет, где особого размаха спец=эффектов не нужно…
    герметичные фильмы на 1-2 локациях, но берущие заживо…
    про экстрасенсов детективов, поиска маньяка, боевики, или даже комедийные ужасы…
    все можно, Россия без труда за 10 лет может нагнать Голливуд и подмять под себя как минимум Европейский прокат… главное желание… пока оного не наблюдается…

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 27 августа 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Бресткую крепость недавно сняли, так фильм в прокате провалился, Обитаемый остров в принципе ничего для европейского проекта

    ответить

  • 2

    Jack Napie 27 августа 2011, 20:43 пожаловаться

    #

    Брестская Крепость фильм хороший, но есть несколько но (я не про фильм БК). Первое непонимание боссов наших киностудий что людям не нравятся второсортные комедии с Галустяном и Волей в главных ролях. Второе то что некоторые из наших режиссёров время от времени впадают в маразм. Как Михалков и Бондарчук. Да, про прошлые проекты Никиты я молчу прекрасные фильмы, Свой среди чужих Чужой среди Своих к примеру неплохой и даже отличный фильм. Да и у Феди его 9 рота в принципе нормлаьное кино. Но вот чего правда нехватает нашим кинемотографистам так это ума. Они не проводят маркетиновые исследования, чтобы узнать что хотят видеть зрители в данный момент. Они не строят огрмоные ангары в которых проводятся съёмки, они не изобретают новые системы съёмок типа motion capture или что-то в этом роде. Они просто берут и делают трэш с сальными рожами из камеди клаба (не говорю про фильмы Бондарчука и Михалкова). Просто сейчас нужно искать толковые сценарии и хороших актёров, тогда всё будет хорошо. Почему у них на западе фильмы снимают за большие деньги и они окупаються??? Потому что народ знает что это качество, даже на попсовые фильмы Бэя идут, потому что там качество техники (операторские ракурсы, грамотные спецэффекты и прочее) У нас жи ничего такого нет, и врдя ли в ближайшее время будет. Единичные проекты типа Брестской крепости будут появлятся, но у них не будет денег на рекламу, либо просто не дадут рекламировать. Но чтобы фильмы типа БК выхъодили у нас как на конвейере (как в Америке), да таких времён ещё долго. К сожалению.

    ответить

  • wayine 26 августа 2011, 21:48 пожаловаться

    #

    очень просто сударь… про роман тоже твердили другое кино, другое кино…
    просто задрали наши бездари, что не умело впихивают нам тупость.. никто уже не верит дельцам от русского кино… никто…
    как в 1986 году прошел Съезд Союза Кино так все поплыло поехало…
    самое забавное в конце 80-х Михалков в одном интервью говорил, что раньше многие темы были под запретом, от того многие режиссеры и говорили в чем причины не успеха, сейчас можно все, но фильмы как были плохими так и остались…

    ответить

  • 3

    Zhelezan 27 августа 2011, 01:48 пожаловаться

    #

    интересно как этА бездарность(бондарчук), может возглавлять Арт Пикчерз?! фууу противно(((

    ответить

  • Gregorianec 27 августа 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Такие люди не озадачивают себя руководством компаний, они могут быть учредителями, председателями совета директоров, главным инвестором компании и т. д., они не подписывают сотни бумажек, они не отвечают по обязанностям фирмы все это лежит на генеральном директоре, директоре и т. п., но они задают вектор работы компании это да. ..

    ответить

  • FlashBack2210 27 августа 2011, 08:24 пожаловаться

    #

    Печально

    ответить

  • 1

    FanatkaMJ 27 августа 2011, 08:53 пожаловаться

    #

    Прочь руки от нетленной классики старого доброго русского кинематографа!

    ответить

  • Monstrodamus 27 августа 2011, 16:29 пожаловаться

    #

    не интересно.
    оригинал все же нравится даже. будет обидно, если испортят.
    наверное, даже смотреть не буду.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 27 августа 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Одно слово — Идиоты.

    ответить

  • 1

    lamusic 27 августа 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    «эпический фильм Федора Бондарчука „Сталинград“ в формате 3D» — от одной этой строчки в дрожь кидает, а что же за балаган мы увидим на экране? страшно представить…

    ответить

  • DANger B.I.G. 28 августа 2011, 01:02 пожаловаться

    #

    Бездарь этот федя

    ответить

  • 1

    rogatun 28 августа 2011, 15:10 пожаловаться

    #

    Меня одного тошнит от названия студии? «Арт Пикчерз Студия» нельзя что ли назвать российскую студию по русски, например «Студия художественных картин» (если дословный перевод). Что за мода пошла всё по английски говорить.

    ответить

  • Mayerse 29 августа 2011, 08:40 пожаловаться

    #

    ооо решили взяться за воскрешение классики, надеюсь все таки не снимут не пленницу ни что ли бо еще из советских хитов. Просто я уже не в первый раз слышу о возможных переделках старых отечественных фильмов на новый лад

    ответить

  • 1

    IWBTG 29 августа 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    WHO CARES?

    ответить

 
Добавить комментарий...