всё о любом фильме:
Новости

Universal поставила крест на «Доске Уиджа»

В копилку проектов, закрытых в последнее время студией Universal, добавляется приключенческая лента «Доска Уиджа», в основе которой должна была оказаться одноименная игра компании Hasbro.

В копилку проектов, закрытых в последнее время студией Universal, добавляется приключенческая лента «Доска Уиджа», в основе которой должна была оказаться одноименная игра компании Hasbro.

Контракт Universal и Hasbro был заключен еще в начале 2008 года. Согласно договоренности в течение шести лет студия должна была снять четыре фильма по самым знаменитым сериям игрушек конгломерата. Питер Берг уже экранизировал «Морской бой», а вот какими будут остальные три? Список постоянно меняется. Ранее в планах значились игрушка Стретч Армстронг, настольные игры «Монополия», «Улика», Candy Land, «Доска Уиджа» и Magic, The Gathering.

На сегодняшний день остались лишь проект по превращению Тэйлора Лотнера в растягивающегося человека и экранизация ходилки Candy Land. В начале августа стало известно, что Universal отказывается от «Улики», которую планировал снимать Гор Вербински, от «Монополии» и Magic, The Gathering. Впрочем, эти проекты не мертвы, а лишь расстались со студией. В частности, Hasbro сейчас ищет финансирование для картины Вербински и наняла сценаристов.

Поставить фильм про спиритическую доску хотели самые разные режиссеры. В итоге Universal остановилась на МакДжи — постановщик «Ангелов Чарли» представил самую любопытную концепцию. Продюсировала проект компания Майкла Бэя Platinum Dunes. Согласно инсайдерам, когда пришло время давать «Доске Уиджа» зеленый свет, студия пришла к выводу, что снимать фильм с таким бюджетом ей не по карману. Стоимость «Доски» не разглашается, но планировалась приключенческая лента с размахом в стиле «Мумии». Universal должна будет заплатить 5 миллионов долларов штрафа за отказ от проекта. Похоже, что бюджет и вправду был приличный, и студия, переживающая не лучшие времена, решила отделаться малой кровью.

Hasbro, Майкл Бэй и МакДжи отправились со своим проектом к другим студиям. Первой стала Paramount, где Бэй снимает своих «Трансформеров». Студия примет решение уже сегодня. В случае отказа Paramount «Доска Уиджа» может найти прибежище на студии Fox, где МакДжи только что закончил работу над шпионской комедией «Значит, война».

Universal сейчас вкладывает крупные средства в «Белоснежку и охотника», потратилась на «47 ронинов» и «Морской бой». Проект Питера Берга обошелся в 200 миллионов долларов. Надежда на прибыль от вестерна «Ковбои против пришельцев» не оправдалась — фильм плохо показал себя в прокате. Студии все больше опасаются вкладывать большие деньги в рискованные проекты. Гораздо больше шансов у экранизаций известных комиксов и книг, у ремейков, приквелов, сиквелов и продолжений.

Напомним, что недавно студия отказалась от проекта Гильермо дель Торо «Хребты безумия» и от экранизации «Темной башни» Стивена Кинга.

Читайте также
Новости TNT отменил перезапуск сериала «Байки из склепа» от М. Найта Шьямалана Камнем преткновения стали юридические права на франшизу.
Новости Paramount закрыла перезапуск «Пятницы, 13-го» Студия забраковала идею возрождения хоррор-франшизы.
Новости Картина дня: «Форсаж 8», «Время приключений» и «Марко Поло» Трейлер «Форсажа 8» побил рекорд по просмотрам. Сериал «Марко Поло» закрыли после второго сезона. Триллер с Крисом Эвансом «Джекилл» обрел режиссера.
Комментарии (71)

Новый комментарий...

  • 20

    Доктор Лайтман 25 августа 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    Не такая уж большая потеря

    ответить

  • 5

    James_Devivan 25 августа 2011, 16:19 пожаловаться

    #

    Полностью согласен! От таких проектов надо избавляться, и вкладываться в Тёмную башню и Одинокого рейнджера.

    Всё хочу сходить на «Ковбоев vs. Пришельшев» — поддержать Universal.

    ответить

  • Ruslan Rimovich 25 августа 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    + вам, нафига вообще снимать фильмы по настольным играм, чушь какая то

    ответить

  • 2

    audiovideofil 25 августа 2011, 18:29 пожаловаться

    #

    По настольной игре «Clue» было снято аж два фильма, два комедийных детектива: «Ужин с убийством» («Murder by Death») и «Улика» («Clue»).

    ответить

  • 3

    Ruslan Rimovich 25 августа 2011, 18:33 пожаловаться

    #

    даже не представляю как играть в эти игры

    ответить

  • 3

    audiovideofil 25 августа 2011, 18:37 пожаловаться

    #

    Жмите, читайте, узнавайте.

    ответить

  • V_O_L_Tik 26 августа 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Такое чувство, что Universal повторит судьбу Королько

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 26 августа 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    Ну пока дела еще не настолько плохи, у них еще Форсаж на крайний случай есть, да и совсем диких проектов в ближайшее время не планируется (не так как у Каролко в один год выпустивших Шоугелз и Остров головорезов)

    ответить

  • 9

    Timofei1998 25 августа 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Это новый тренд закрывать проэкты?

    надеюсь хоть фильм с Лотнером выйдет

    ответить

  • 23

    Golden Man 25 августа 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Да лучше бы фильм с Лотнером закрыли, а не экранизации книг Стивена Кинга и Говарда Лавкрафта.

    ответить

  • 8

    eldar2011 25 августа 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен, оставили актёра Сумерек, а такие проекты закрыли… в очередной раз убеждаюсь мир так несправедлив((

    ответить

  • 1

    Konor Drake 25 августа 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Ну вот, на еще один проект пожалели денег… Надеюсь Парамаунт подберет проект, как никак Бэй для них много денег заработал и, мне кажется, сможет еще заработать.

    ответить

  • 4

    eldar2011 25 августа 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Ну или на крайняк Fox, ведь хорошо, если есть выход а их тут как минимум два=))

    ответить

  • 4

    JackWilshere 25 августа 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    Что то зачастили студии с закрытиями проектов. У них что, кризис?

    ответить

  • 1

    Konor Drake 25 августа 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Боятся вкладывать большие деньги в проекты, которые не факт, что окупятся…

    ответить

  • 5

    Golden Man 25 августа 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    Ну вот в «Морской Бой» вложились, а тот не факт что окупится.«Доска Уиджа» не такая уж и утрата, по сравнению с «Хребтами Безумия» и «Темной Башней»!

    ответить

  • Sekundomer 25 августа 2011, 17:32 пожаловаться

    #

    Сдается мне «Морской бой» ждет потопление. Трейлер как-то не впечатляет чтобы фильм жахнул. Обыденный какой-то получился. Юниверсал видимо думал, что всвязи 2012 года тема пришельцев ох как кстати. Хотя до 2012 года время есть чтобы массы получили прививки привыкания.

    Блин лучше ушли красиво с «Темной Башней» и «Хребтами безумия» чем заниматься подозрительными проектами. А «Ковбои» все же хороши, жаль что провалились.

    ответить

  • 3

    Gregorianec 25 августа 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    Блин лучше ушли красиво с «Темной Башней» и «Хребтами безумия»

    Акционеры, Топ — менеджмент, Кэти из отдела кадров с Вами не согласится, люди не хотят разорения, Майклу из финансового отдела еще кредит еще 67 лет выплачивать.

    ответить

  • Sekundomer 25 августа 2011, 20:24 пожаловаться

    #

    Со Стивеном Спилбергом прощаться не до было)))

    Естественно никто не хочет разорения. Так надо было раньше думать прежде чем выкупать права на идеи. И помалкивать лишний раз, а то похвастаемся пред теми и другими, а потом в кусты. Не солидно все это выглядит.

    Не прощу за «Темную Башню» и «Хребты безумия»!

    ответить

  • 4

    Seraf M.D. 25 августа 2011, 13:21 пожаловаться

    #

    а что следующее на очереди? «крестики-нолики» позовут ставить Бэя? ох, куда катится мир, ну т. е. Universal…

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 25 августа 2011, 13:24 пожаловаться

    #

    Да, походу не хотят экранизировать что попало, потому что может произойти тоже самое что и с ковбоями =)

    ответить

  • 2

    eldar2011 25 августа 2011, 13:26 пожаловаться

    #

    «Гораздо больше шансов у экранизаций известных комиксов и книг, у ремейков, приквелов, сиквелов и продолжений.»
    Мне это конечно нравится, но хочется увидеть что-то новое, а сейчас видимо студиям приходится переживать не лучшие времена, но я надеюсь на лучшее..

    ответить

  • 2

    cool2409 25 августа 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    белоснежка и морской бой 100% провалятся. не такая уж и примечательная тема.
    опять пришельцы которые уже умаялись нападать на землю. просто нападение было, на диком западе было, на воде будет, мне уже жаль пришельцев, куда еще их запустят???
    а белоснежки аж две выйдет, одна точно провалится. приелось зрителю уже это все. хочется оригинальности а нет ее.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 25 августа 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    Почему так многие пророчат затопление «Морского боя» ? 100% при этом. Лично мне трейлер глянулся, мощно, эпично, стильно, да повтор темы, да трансформеры в новой упаковке, ну и что.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 25 августа 2011, 13:29 пожаловаться Приехали! Приплыли! Прилетели!

    #

    Гораздо больше шансов у экранизаций известных комиксов и книг, у ремейков, приквелов, сиквелов и продолжений.

    С таким подходом скоро вообще непридётся ни во что вкладываться…
    Одним словом, разучились хорошее кино снимать, оттого и проблемы.

    ответить

  • Vakhid 25 августа 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Что ж на документальку направим взоры

    ответить

  • 4

    Alex Croft 25 августа 2011, 13:29 пожаловаться

    #

    Их понять можно. Нынче зритель очень избалованный и ни одна картина не имеет однозначного успеха. Взгляните все последние новинки и выделите хотя бы 5 лент, которые получились действительно отличными. Увы, не получится. Ведь нашлись даже люди, которые до Начала и Черного Лебедя докопались. Нынче все студии в плачевном состоянии и увы, огромное количество роскошных проектов остаются не у дел.

    ответить

  • 1

    Sekundomer 25 августа 2011, 17:45 пожаловаться

    #

    До любого фильма докопаться можно, было бы желание только.

    Я бы не сказал, что киноиндустрию лихорадит. Ее и раньше лихорадило и сейчас. В год 3 миллиардника, прилично блин. И идеи есть, есть и отличные идеи. Одно только пока зрители идут на реймики, сиквелы и приквелы оригинальные идеи могут воплощать те кто с минимум риска для студий это может и как правило по проторенной дорожке. Во-первых последующие части обходятся несколько дешевле, из-за базы первого фильма, да и зритель выявлен более точно. А во-вторых прежде чем ругать за шаблонность, может подумать как сами то фильм воспримем? без шаблонов долго не протянем.

    Мне все больше и больше нравится 20 Век Фокс, ее политика включающая уровень риска. Планета обезьян порадовала. И Сонька вроде тоже ничего держится. Но эти компании все же идут на риск. А Юниврверсал похоже крутится как уж на горячей сковородке. Что-то у них там в самой компании не чисто, вот и выбрасывают сейчас что лишнее и что на их взгляд тянет ко дну. Но чем больше панических и пустых движений, тем быстрее затонешь.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 25 августа 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    Конечно же. Но ведь есть фильмы, до которых не докапываются. Крестный Отец например ?!
    Идеи есть, вот только они либо не новые, либо продюсеры боятся. Надо признать, что свежих идей нынче в Голливуде так мало, что студии даже порой деталями лент не делятся. А всё остальное, лишь видоизмененное старое. Отсюда и мода на продолжения и римейки успешных лент.

    20 Век Фокс в этом плане хороши да. Но у них и финансовых потерь было меньше, при сравнении с другими студиями. а вот Universal сейчас действительно в плачевном состоянии. О чём говорят маленькие сборы большей части лент за 2-3 года.

    Возможно да, они паникеры. Но и Дисней такие же например.

    ответить

  • Gregorianec 25 августа 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    Как это до Крестного Отца не докапываются ?) Многие именно фильм Копполы считают рекламой мафиозного стиля жизни, бред конечно, но тем не менее, лично для меня Крестный Отец трешак какой — то, есть пара фраз отличных ну и только, но это для меня, человека не болеющего преступной романтикой и незнакомого с преступным миром.

    ответить

  • Alex Croft 25 августа 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    Я как бы тоже не болею всем вышеперечисленным. Но считаю «Крестного Отца» великим фильмом. Таким же великим, как старую версию Бена Гура)) Со мной согласны если не все, то многие)
    Хотя дело не в этом. Мы отдалились от сути новости)

    ответить

  • 1

    Sekundomer 25 августа 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    По «Крестному отцу» совсем недавно критики вынесли вердикт, что этот фильм сильно переоценен. Так что даже этот фильм способен вызывать баталии на тему мощнейшего кино.

    20 Век Фокс в 2010 (Аватар вышел в 2009) не достиг ни с одним фильмом сборами свыше 100 миллионов в северо-американском прокате и это есть не хорошо для огромного мэйджера. Взять тех же Обезъян, предрекали ведь провал и их ход — выпуск этого фильма рискованным шагом. Да тот же «Титаник» принесший славу, пусть пришлось делить с другой компанией, однако ведь фильму предрекали провал, критики его что-то на первых сеансах не любили. «Аватар» грандиозный проект, вложение в которого раздувались не на шутку, пусть были гарантии на этот фильм, но ни одна студия не пола бы на тот риск. Впрочем «Клеопатра» в свое время толкала студию на полное разорение, однако компания просто влаживала последние деньги в фильм. Пусть мир изменился и сейчас такого никто не сделает, проект запросто зарубят, однако тот порох что был еще остался у студии.

    А на счет идей. Идеи есть и много свежих. Но продюсеры да боятся. Но тут еще играет принцип узнаваемости. И есть сценаристы которые умеют этим пользоваться, убеждая продюсеров. Пусть мы большинство знаем за счет громкости авторов идей (все тот же Нолан или Снайдер), однако все же есть и новички.

    Но Голливуд со своей разогнанной машиной мэйнстрима требует главное, очень главное чтобы фильм был узнаваем для зрителя. Ровно ложился в жанр, а теперь еще строжайшие требования с ретингом. Все это для того, чтобы оправдать расходы и уменьшить риски. Большинство присутсвующих на сайте вряд ли проявят инициативу пойти на фильм непонятного жанра, и сильно выбивающийся по сюжету. Поэтому мы и наблюдаем одни и теже истории на новый лад. Ибо предпочитаем смотреть уже знакомое. Режиссеры и сценаристы лавируют на грани, когда известен почти весь сюжет, известна концовка фильма, однако используя новые мелкие детали. Что-то не блещет привлекательностью арт-хаус и авторское кино. В последнее время (взять ту же «Прислугу») наметилась тенденция к потреблению фильмов к близкой данной категории. Это уже что-то. Однако это единицы, и из этих единиц большинство разрекламировано Оскаром.

    А Дисней имеет в своем доме отдельного прокатчика. Фирма одна и та же, и вся прибыль идет в общую кассу, если можно так выразится. Однако это позволяет компании сбавит размеры гонораров и самое главное налоги. Фильм по классической схеме может выглядеть не окупаемым, но по истинной картине принесший прибыль. Теперь представьте сколько в этом году она получила от Пиратов.

    У Фоксов помоему, если не ошибаюсь, есть тоже собственный прокатчик. А Сони вообще огромная фирма, которая сейчас в состоянии диктовать ряд условий другим.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 25 августа 2011, 21:27 пожаловаться

    #

    Вполне возможно) Хотя современному киносообществу я не удивляюсь. Редко встретишь достаточно разумных зрителей, который смотрят фильмы без фанатизма и рассуждают здраво. Скажем как ты)

    Пожалуй да. Но согласись, что тут заслуга Кемерона. Во время съемок Титаника он помнится даже отказался от своего привычного гонорара. Во время съемок Аватара тоже. Не было бы этого, можно было бы сказать о глубоком кармане студии. Но как видишь, всему есть предел)

    Ну ладно, выдели мне по крайней мере 10 свежих идей в лентах за последние 2-3 года. Без Черного Лебедя и Начала конечно)

    О чём я и говорю. Нынче мода губит современный кинематограф. Потому что, перестраховываясь студии снимают порядочное количество однотипных фильмов. А стоит фильму проявить себя отлично в прокате, так высасывают из неё деньги до тех пор, пока проект не загнется. Отсюда и обилие долгоиграющих проектов. Взять хотя бы тот же Пункт Назначения. Признатся, мне и одного достаточно.

    Прибыль от Пиратов не позволяет Одинокому Рейнджеру продвинутся ? Почему ? Дело не в нехватке денег. Просто жанр вестернов нынче мертв. Что доказали Ковбои Против Пришельцев. Зная это Боссы и не хотят рисковать. Что делают и парни из Юниверсал. Вот только парни из Юниверсал довели это до крайности и теперь теряют порядочное количество крупных проектов. Взять хотя бы этот морской Бой. Я искренне недаюсь, что фильм получится роскошным. Но считаю, что он не продвинется дальше зрелищной картинки. Увы.

    ответить

  • Sekundomer 26 августа 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    Ну давай посмотрим на самые знаменитые идеи

    - Я и Орсон Уэлс
    - Запрещенный примем
    - Боец
    - Зимняя кость
    - Аватар
    - Король говорит
    - Валли
    - Вверх
    - Как приручить дракона!!! Можно отнести к оригинальной задумке, мультфильм с бюджетом но без поддержки рекламных акций.
    - Социальная сеть
    - Привет, Джули
    - Погребенный заживо
    - Области тьмы и Исходный код
    - Ранго
    - Бесславные ублюдки
    - Район N 9
    - Паранормальное явление
    - Остаться в живых
    - Дети шпионов 4D, разве идея с запахом не нова?
    - «Темная Башня»
    - Хребты безумия
    Да все тот же «Ковбои против Пришельцев», несколько оригинально. Вестерн и правда что-то не приживается. Тут нужно хорошенько подумать. Но причина провала «Ковбоев…» кажется мне в попытке попасть одновременно в два жанра, зритель и растерялся, пришельцы принадоели, вестерн не в моде, и сам фильм НЕ узнаваем публикой, близкого аналога нет. Энрегетика фильма скубо выхлестывает из экрана, хотя фильм сделан очень красиво и умно.

    А про свежие идеи можно спорить бесконечно. Голливуд и рад выдвинуть на первые места свежайшие идеи, показать «иное» кино и по новому. Но он никогда не пойдет на финансвовые риск. Уже известны случаи когда зрители отрекались от фильма когда тот не отвечал уже знакомым требованиям. Вот поэтому когда выходит какая-нибудь «Ведьма из Блэр» продюсеры начинают уже с большей симпатией смотреть на подобные картины. Арт-хаус редко выхлестывает и собирает деньги, и уж поэтому пути начинают идти большие студии, зная что аудитории знаком прием и она его полюбила. Да и тот арт-хаус что собирает деньги однако разрекламирован. И проблема авторского кино как раз в рекламе и пира акциях. Палка на двух концах. Мода и потребность потребителя заставляет готовить фильмы по шаблонам, порой потребитель желает что-то свежего и новенького. Взять «Криминальное чтиво» Тарантино, конкретно новый фильм, с новейшим взглядом, он получает признание публики. Казалось бы все новое, но Тарантиновское «новое» зиждется на старом. Тот же «Бойцовский клуб» и «Побег из Шоушенка», обычная казалось бы истории, но нашедшая отклик в умах, популярность этих фильмов доказывает, что в обществе зреет недовольство властью и самим собой, что все же можно зацепить аудиторию человечностью и справедливостью. Однако на это пойти нужно смелость, новаторство, наглость и желание. И успешные эти фильмы протаривают дорогу для других проектов. И насчет все тех же свежих идей, на это есть и европейское кино, в том числе и русское, так же японское. С другой стороны хочется порой голливудской, но и он в этой доле учасвует. в приведенном списке это есть — Погребенный заживо, Зимняя кость, Загадочная история Бенджамина Баттона, Мальчик в полосатой пижаме, Кроличья Нора и несколько других. Вот скоро выйдет «Спящая красавица».

    Еще долго будет править меэнстрим в мире. Ибо он машинально и нагло знает как лучше зацепить зрителя, что ему нужно. Поэтому «Гарри Поттеры», «Трансформеры», «Пункты назначения» и иже с ними будут иметь успех. Это как сказал Майкл Бэй высшая лига кинематографа снимать для большой аудитории. И я не поверю, что арт-хаусные режиссеры и авторские тоже, захотят отказаться от того, что их фильмы пройдут в большом прокате и будут собирать деньги и фанатов во всем мире. Творческая личность жаждет быть признаной и чтобы с ее творчеством познакомилось больше людей.

    С направлением к франшизам кажется все просто и одновремено сложно. Реймики, сиквелы, приквелы захлестнули Голливуд по однйо причине их окупаемости или близкой к окупамости. И здесь можно спорить бесконечно. но я все же рад что у «Трансформеров» три фильма, у «Пиратов» четыре. Очень рад что Ридли Скотт снимает «Прометей», рад трилогии «Классного мюзикла», не могу народоваться трилогии Бэтмана Кристофера Нолана. И то, что у «Нечто» будет приквел.

    ответить

  • Alex Croft 26 августа 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    В Бойце ничего оригинального. Достаточно обыденный фильм биография, который даже местами на Али смахивает. Король Говорит тоже при всей своей идее фильм достаточно простой. Как Приручить снят по сказке. Так что оригинальностью сценариста её не назвать. Исходный Код это своего рода День Сурка. В целом, большинство из фильмов очень высокого качества. Но ничем абсолютно не нова.
    Ну Ковбои тоже по комиксу сняты. Так что идея была еще ой как знакома. А сам фильм конечно же не плохим получился. Вот и согласен с тобой, что потопило его скрещивание жанров.

    Не ты не прав. При чем тут арт хаус ? Мейнстримовские проекты имеют уйму оригинальных идей. Даже взять меня, меня лично не привлекает впечатление от трейлера или супер оригинальный сценарий. Я иду лишь из за чего то или из за кого то. Обычно это актер, режиссер или кто то еще кто мне нравится или же идея. Нынче же зрители пошли другие и порой даже не понятно, как достаточно неплохие проекты привлекают зрителей, а другие наоборот. Даже тогда, когда за вторых вступает громкий пиар и рекламный ход.

    Ну не знаю. Я лично всеядный зритель. Люблю конечно коммерческие блокбастеры. Потому что, после трудного рабочего дня можно просто радоватся зрелищем и не включать мозги. Но и порой очень люблю смотреть серьезные арт хаусные проекты. Дело лишь в том, что большая часть зрителей прёт на мейнстрим. При этом, пытается увидеть элементы арт хауса в мейнстриме. От чего, меня всегда поражают люди, которые ожидают от Трансформеров офигенного сценария достойного Оскара и супер драматической игры. Да и стоит признать, что большинство арт хаусных лент многие зрители не понимают. Даже Работы Кубрика и Линча каждый может интрепритировать по своему.

    Я тоже с тобой согласен. Но согласись, что есть примеры, когда многочисленные продолжения губят франшизу. То что ты перечислил действительно роскошные франшизы и всех их я очень люблю. А что сказать, скажем про Пункт Назначения, Повороты Не Туда, Пилы ? Берут они лишь мокрухой. Когда как фильмы становятся всё тупее и тупее. Да и парадокс, что большинство из них невероятно отвратного качества, но их не перестают продолжать.

    ответить

  • ArtFrol2000 27 августа 2011, 21:50 пожаловаться

    #

    Один пользователь до Валли докопался, типа не могут два робота друг в друга влюбиться, потому что пола не имеют, да ещё сказал, что та часть, где люди пытаются вернуться на корабле домой, бред, хотя это фактически культовых Пасынков Вселенной переизложение.((

    ответить

  • 1

    Alex Croft 27 августа 2011, 22:36 пожаловаться

    #

    Есть докапывание и существенное отражение недостатков. Когда читаешь подобные итоги «раскопок» действительно становится смешно. Когда как читая предельно умные и конкретные недостатки ленты, скорее задумываешься. От этого есть некоторая разница, которая явно перевешивает первое.

    ответить

  • ArtFrol2000 28 августа 2011, 09:40 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 25 августа 2011, 13:35 пожаловаться

    #

    Столько ожидаемых проектов закрывается в последнее время, печально((

    ответить

  • 1

    Lafleur18 25 августа 2011, 13:36 пожаловаться

    #

    В очередной раз-Юниверсал суки!

    ответить

  • 8

    Marcus_Rayt 25 августа 2011, 13:45 пожаловаться

    #

    Но но но! Выбирайте выражение, не все в этой компании «с#ки» как вы выразились!

    ответить

  • 2

    eldar2011 25 августа 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Ну да остальные просто мерзавцы.. как они могли так поступить..

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 25 августа 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    Трудно сказать, причины могут разными. Может финансовое состояние компании или бояться, что фильм получится не успешным в плане проката а может личное не желание работать над проектом.

    ответить

  • 4

    eldar2011 25 августа 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы это не продлилось на огромный срок, тогда уж точно многие потеряют веру в студию

    ответить

  • Ordinal Number 25 августа 2011, 13:51 пожаловаться

    #

    Так это хасбро выпустили эту доску?) Хорошо получается: идите дети повызывайте духов и сразу в постель!

    Рано или поздно вереницу этих проектов назовут пятном на смокинге Голливуда

    ответить

  • 4

    LeonidT 25 августа 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    Ну, сама идея снимать фильмы по настольным играм, на мой взгляд, очень плохая. Да и почему нельзя придумать что-то другое, что могло бы увлечь зрителя? Это же Голливуд! Уверен, что туда стремятся не только люди, которые просто хотят славы и денег, но и люди, которые могут предложить что-то стоящее! Таких можно было бы и поискать, если захотеть.
    Тем более, игра «Доска Уиджа» для меня не знакома, поэтому «не велика потеря», как высказался один из пользователей. :)
    Кстати, посмотрел трейлер «Морского боя»… Меня он, если честно, не впечатлил. Хотя уверен, что многие со мной не согласятся, ибо он очень напоминает «Трансформеров». Только, если те были в свое время чем-то новым и оригинальным, то не уверен, что «Морской бой» сможет похвастаться этими критериями. (новизной и оригинальностью)
    P.S. Извините, что не в тему, но… Про «Одинокого рейнджера» ничего не слышно? А то, вроде, неделя с тех пор, как выложили последнюю новость прошла. А в последней новости на эту тему говорилось, что Гор должен сократить бюджет за неделю. Значит, сейчас должно быть что-то роковое для проекта… :)

    ответить

  • 2

    Firenze7 25 августа 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    «Улика» 1985 года по настольной игре — отличный фильм!
    Недавно экранизировали историю создания соц. сети, хотя казалось бы..
    Главное — талант.

    ответить

  • 1

    Sekundomer 25 августа 2011, 17:49 пожаловаться

    #

    Мне трейлер «Морского боя» напомнил как раз однотипность настольной игры, которые я терпеть почему-то не могу. Хотя когда смотрел не знал что по мотивам. Однобоко как-то. В трейлере прям показанные какие отношения ждать. В океане, под куполом. Хм… даже не интригует что-то.

    ответить

  • 3

    Vakhid 25 августа 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    проект по превращению Тэйлора Лотнера в растягивающегося человека
    Ассоциации с жевательной резинкой Boomer

    ответить

  • 1

    delvish 25 августа 2011, 14:31 пожаловаться

    #

    … Студии все больше опасаются вкладывать большие деньги в рискованные проекты. Гораздо больше шансов у экранизаций известных комиксов и книг, у ремейков, приквелов, сиквелов и продолжений…
    Меня эта фраза прямо пугает, ибо это очень плохая тенденция. В последнее время что то новые фильмы голливуда совсем не радуют, где то снято без души, а где то без фантазии. (я имею в виду только развлекательное кино). По мему сейчас всему Голливуду не помешает перезагрузка, что бы вновь создавать что то новое, а не тиражировать старые идеи.

    ответить

  • 1

    DEniZZrus 25 августа 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    Был уже ужастик про эту доску — Witchboard, 1986. Эх, и пугал он меня в детстве, при том, что никаких монстров там не демонстрировалось!

    ответить

  • 1

    dinagus 25 августа 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    Не велика потеря, проект всё равно как-то особо не показался интересным.

    ответить

  • 2

    eurodenis 25 августа 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    Комедий Апатова надо Universal больше снимать, снять Парк юрского периода 4, драмы с Дензелем Вашингтоном, боевики в стиле Форсаж 5,а на зиму (под Оскар) драму с Расселом Кроуи тогда у них будет всё хорошо!!!А то тратятся на Человек волк — 150 млн, Зеленая зона — 150 млн, Затерянный мир — 100 млн, да на эти деньги можно ж было снять 7-8 комедий!!!

    ответить

  • 1

    vlad777boss 25 августа 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    И чё? прям потеря-потерь

    ответить

  • Hardman 777 25 августа 2011, 16:42 пожаловаться

    #

    В прошлом году Universal неожиданно стала лидером по количеству провалов в прокате, так что все эти закрытия — закономерное следствие тех неудач. И в этом году по — настоящему кассовым хитом у них стал только Форсаж 5.

    ответить

  • 1

    eurodenis 25 августа 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    А как же Девищник в Вегасе и Бунт ушастых!!!Universal на данный момент приближается к 900 млн в Америке, а это уже больше чем за прошлый целый год и в этом году ещё пять фильмов выйдет у них)))

    ответить

  • Hardman 777 25 августа 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    Да, вы правы, просто оба этих фильма мне не очень — то интересны, вот и забыл о них. Признаю свою ошибку. Я естественно имел в виду что Форсаж 5 их наиболее успешный фильм в этом году пока что, а как дальше дело пойдёт посмотрим.

    ответить

  • Гиперкуб 25 августа 2011, 17:14 пожаловаться

    #

    Жаль что не экранизируют «Мэджик», мог бы получиться неплохой фэнтезийный боевик. Но вот как они собирались экранизировать «Монополию», я не могу представить.

    ответить

  • felixkriventzov 25 августа 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    Они там с ума посходили — обидно за «Хребты безумия» и «Темную башню». Неужто они готовят что-то получше?

    ответить

  • 1

    eurodenis 25 августа 2011, 17:36 пожаловаться

    #

    2012 — Контробанда, Все любят китов, Безопасный дом, Лоракс, Американский пирог 4, Пятилетняя помолвка, Морской бой, Это 40, Плюшевый медведь, Наследие Борна, Грешники, 47 ронинов, Белоснежка и охотник.
    2013 — Форсаж 6, R.I.P.D., Гадкий Я 2, Забвение!!!

    ответить

  • felixkriventzov 25 августа 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Не думаю, что ради нового «Пирога» стоило отменять «Башню»…

    ответить

  • 1

    MYXA83 26 августа 2011, 02:11 пожаловаться

    #

    Мдэ… Не удивительно что у одной из моих любимых студий проблемы.. С таким то набором новинок… %)

    ответить

  • ArtFrol2000 27 августа 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    В основном хрень полная, за исключением лишь нескольких проектов.((

    ответить

  • 2

    Steve X 25 августа 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    Совсем сдурели. Пусть по крестикам-ноликам фильм снимут.

    ответить

  • 1

    METAL_NYMPHE 25 августа 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    блин, а вот я расстроена, «Доска Уиджа» меня заинтересовала очень давно. Надеюсь, что другая студия поддержит данный проект.

    ответить

  • MYXA83 26 августа 2011, 02:08 пожаловаться

    #

    Что то Universal маркетанит недоброе…)))

    Улику и Magic зря завернули. Там есть где развернутся…

    ответить

 
Добавить комментарий...