• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Кристиан Бэйл планирует жизнь после Бэтмена

Несмотря на новости об участии Кристиана Бэйла в новом проекте Терренса Малика, сам актер подчеркивает, что определится со своим следующим фильмом только после того, как этой осенью закончит съемки в триллере «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Без работы Бэйл не останется — в его планах как минимум пять фильмов, включая ремейк «Олдбоя» Спайка Ли.

Несмотря на новости об участии Кристиана Бэйла в новом проекте Терренса Малика, сам актер подчеркивает, что определится со своим следующим фильмом только после того, как этой осенью закончит съемки в триллере «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Без работы Бэйл не останется — в его планах как минимум пять фильмов, включая ремейк «Олдбоя» Спайка Ли.

Работа над завершающим фильмом трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене закончится в ноябре этого года. Следовательно, к съемкам в очередном проекте актер приступит не раньше января 2012-го. Посмотрим, что стоит в планах Кристиана Бэйла.

Пожалуй, самым интересным из всех является ремейк корейской криминальной драмы «Олдбой». Режиссером назначен Спайк Ли, а Кристиан Бэйл может оказаться в роли главного злодея. Поговаривали, что Ли хочет видеть в своем фильме Джоша Бролина, но на сегодняшний день вакансия на главную роль открыта.

Бэйл может переметнуться в более легкий жанр и сняться в мюзикле «Звезда родилась». И пусть это тоже ремейк, его режиссером станет сам Клинт Иствуд. По всей видимости, Леонардо ДиКаприо, присматривавшийся к главной роли, больше не заинтересован в картине, но в главной женской роли значится певица Бейонсе Ноулз.

Майкл Манн в апреле заявил о желании снять картину в стиле «Сокровищ Сьерра Мадре». Проект под названием «Золото» может объединить Манна с Кристианом Бэйлом снимавшимся у него в «Джонни Д.». Отметим, что помимо «Золота» у Манна есть над чем поработать: в его планах гангстерская сага «Большой тунец», а также историческая драма «Азенкур» о британском лучнике, сражавшемся на стороне французов в 1415 году.

Также Бэйл может сняться в фильме режиссера «Сумасшедшего сердца» Скотта Купера Out of the Furnace. Купер сейчас переписывает сценарий из знаменитого «Черного списка» лучших неспродюсированных работ. Действие развернется в штате Индиана в 1986 году. Главный герой, выйдя из тюрьмы, хочет жениться на подруге, но вместо мирной жизни снова втягивается в мир криминала, взявшись за расследование убийства брата.

И, наконец, этим летом стало известно, что Даррен Аронофски хочет видеть Кристиана Бэйла в роли Ноя в своем одноименном эпике о создателе ковчега. На сегодняшний день о «Ное» ничего не слышно, а вот Аронофски уже на следующей неделе приступит к исполнению обязанностей председателя жюри Венецианского кинофестиваля.

К проекту Зака Снайдера «Последняя фотография» актер больше не имеет отношения.

В будущем году Бэйла можно будет увидеть в картине «13 женщин из Нанкина» и, конечно, в образе Брюса Уэйна.

Читайте также
Новости Кевин Харт сыграет киллера в комедийном боевике «В бегах» Звезда фильма «Джуманджи: Зов джунглей» провалит задание и будет спасаться бегством.
Новости Звезда комедии «Улетные девочки» снимется в сатирическом триллере «Присяга» Действие картины развернется в недалеком будущем, где балом правят политические убеждения.
Новости Вуди Харрельсон присоединится к актерскому составу «Венома» Экранизация комиксов о беспощадном защитнике невинных присматривается к звезде блокбастера «Планета обезьян: Война».
Комментарии (209)

Новый комментарий...

  • 34

    Алкид 25 августа 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Извечный вопрос. Есть ли жизнь после Бэтмэна. Бэйл приоткроет завесу тайны.

    ответить

  • 6

    Martin Stlouis26 25 августа 2011, 11:33 пожаловаться

    #

    Клуни вспомни

    ответить

  • 52

    M_James_B 25 августа 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    «Без работы Бэйл не останется…»

    Золотые слова=)

    Кристиан Бэйл действительно очень талантливый актер. Желаю ему удачи и побольше новых проектов.

    ответить

  • 16

    Bygagai 25 августа 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Согласен, Кристиан Бэйл из тех актеров, которого не оставят без работы) Но как новый Брюс Вэйн он точно запомнится на долго))

    ответить

  • 19

    Ганс Картер 25 августа 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Куда Бэйл денется? Он лауреат премии оскар и золотого глобуса, он сыграл главную роль в трилогии о темном рыцаре, он стал одним из самых оплачиваемых актеров Голливуда, без работы не останется — эт точно))

    ответить

  • 1

    James_Devivan 25 августа 2011, 15:21 пожаловаться

    #

    Жаль, что бэтмен заканчивается. Конечно, думаешь, что Бэтмен должен быть «понакачинее», чем Бейл, но в принципе он тоже подходит. Во всяком случае мне приятно видеть его в костюме.

    А насчёт следующих работ, «без работы Бэйл не останется…» и это хорошо!

    ответить

  • 12

    Alex18org 25 августа 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    что Бэтмен должен быть «понакачинее»

    И зачем? может нужно было человека фактуры Арни всунуть в костюм? Нормальное у него телосложение, как раз такое, какое должно быть.

    ответить

  • 1

    James_Devivan 25 августа 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Как интересно, когда писал, как раз тоже думал о Шварцнеггере, после чего написал «он тоже подходит» (Бейл).

    Просто для меня образ Бэтмена запомнился по игре «Batman Arkham Asylum». Так он был здоровиком.

    Ниже ссылки на картинки:

    http://clck.ru/JUKx
    http://clck.ru/JUL4
    http://clck.ru/JULj
    http://clck.ru/JULw

    ответить

  • 2

    Алкид 26 августа 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Ну эта претензия скорее к Нолану. Потому что к Бэт Началу, когда Бэйл накачался, Нолан сказал что это слишком, и Бэйлу пришлось немного сбросить.

    ответить

  • James_Devivan 27 августа 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Ну я и говорю, что я представляю Бэта по игре, да комиксам. Это лично моё представление.

    ответить

  • 4

    shirasi 31 августа 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    нарисовать кубике ведь легче? что в игре, что в комиксе
    посмотри первые части бэтмэна)) а потом что-то можно говорить о фактуре, плюс в фильме были кадры, где он бзе костюма с оголенным торсом, там все накачено по голливудски, да и в игре костюм облегающий и резиновый, а в фильме кевларовый

    ответить

  • James_Devivan 31 августа 2011, 21:26 пожаловаться

    #

    Естественно нарисовать легче. Я и не говорю, что мне нужен на экране именно такой Бэт, как в игре. Это только моё представление, каким должен быть Бэтмен, навеянное игрой.

    посмотри первые части бэтмэна — первый посмотрел первый раз в 2005-ом, а второй в 2008-ом. И ещё пересматривал.

    В игре несколько видов костюмов.

    ответить

  • 4

    recrut999 25 августа 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    Удачи Бейлу в новых проектах и конечно не терпиться увидеть его в роли Бэтмана, хотелось бы чтобы и в этой роли ему было где показать актерскую за которую он недавно взял Оскар

    ответить

  • 3

    Konor Drake 25 августа 2011, 11:06 пожаловаться

    #

    Кристиан хороший актер и без работы точно не останется.

    ответить

  • 5

    Алкид 25 августа 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    Не просто хороший, а что-то типа — лучший из этого поколения.

    ответить

  • 8

    LaDeronLx 25 августа 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Согласен. Актер с полной самоотдачей.

    ответить

  • 10

    HiPartez 25 августа 2011, 14:02 пожаловаться

    #

    а что-то типа — лучший из этого поколения.

    Бедняга, один человек на целое поколение о:

    ответить

  • 5

    Алкид 25 августа 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    Вот-вот пашет и пашет за все поколение. Другие же гады либо не доигрывают, либо играют одинаковые роли казалось бы в разных фильмах. Печальтоска, но Бэйл тащит.

    ответить

  • HiPartez 25 августа 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Другие же гады либо не доигрывают, либо играют одинаковые роли казалось бы в разных фильмах.

    Угу. И только один Бэйл лицедействует и создаёт разнообразные образы, даря нам свои гениальные роли в Бэтменах, Т4, Джонни Д. и Поезде на Юму! Где ещё такого актёра найти? Только в следующем поколении, и только одного…

    ответить

  • 5

    Алкид 25 августа 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    Вот-вот, я о том же! Гениально ж. Ах ну кроме одного, он не создает образы, это делает сценарист, разве что дополняет.

    ответить

  • 2

    ZHeKAice17 25 августа 2011, 14:25 пожаловаться

    #

    он зато на них соглашается

    ответить

  • 6

    Алкид 25 августа 2011, 14:27 пожаловаться

    #

    Сорвал покровы.

    ответить

  • 1

    HiPartez 25 августа 2011, 15:02 пожаловаться

    #

    он не создает образы, это делает сценарист, разве что дополняет.

    Ну кто знает, бывали случаи, когда какой-то образ практически не был прописан в сценарии, и актёру самому приходилось его продумывать. Я уверен, что всеобъемлющий гений Бэйла справился бы с такой задачей! Вот его полицейский в Джонни Д. — наверняка образ не прописали, но Бэйл-то выдал!

    ответить

  • 4

    Алкид 25 августа 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    Да он же там на площадку только в туалет зашел, а тут ему «сыграй тут пару минут а, ну позязя…» Бэйл широкой души человек(все помним как на площадке Терминатора 4 нахваливал человечка), вот и согласился.
    А про то, что Бэйл гений — в точку просто!

    ответить

  • Tony 26 августа 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Создает команда, а воплощает как раз таки актер.
    Даже в большом кино еще осталось место для импровизации и актерской игры)

    ответить

  • Алкид 26 августа 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Помним помним «Кинг Конг» Питера Джексона *_*

    ответить

  • 6

    Алкид 25 августа 2011, 14:29 пожаловаться

    #

    В следующем поколении кстати наверно буду другие. Хотя хз. У меня провидческие способности скромные.

    ответить

  • 6

    Alex18org 25 августа 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Согласен, Бэйл играет несколько однообразно. Но все таки он хороший актер

    ответить

  • 7

    anna_valeryevna 26 августа 2011, 03:14 пожаловаться

    #

    Согласен, Бэйл играет несколько однообразно.

    Это смотря из каких фильмов выборку делать. Помимо вышеназванных картин в его фильмографии есть ещё «Американский психопат»,«Бархатная золотая жила»,«Спасительный рассвет»,«Машинист» и т. д. и т. п.-не могу сказать, что такие уж «однообразные» роли. Просто полюбился он режиссёрам и зрителям именно в образе этакого добропорядочного мужика.

    ответить

  • Alex18org 25 августа 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Бэйл хороший актер, но гениальным бы я его не назвал. Вот Дэниэл Дэй-Льюис точно один из лучших. К каждой роли подходит очень серьезно. Жаль что мало снимается, но может быть это и к лучшему, потому что есть время уделить больше внимания одному проекту

    ответить

  • 4

    Алкид 25 августа 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    Бэйл только одним Патриком Бэйтманом втаптывает в асфальт

    ответить

  • 3

    HiPartez 25 августа 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Кого? Дэй Льюиса? Ну-ну)

    ответить

  • 1

    Алкид 25 августа 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    Ах ну да, забыл дописать: любого. Ага. Давай еще спорить начни по этому поводу.

    ответить

  • 2

    HiPartez 26 августа 2011, 06:24 пожаловаться

    #

    Когда пройдёт твоя фанатичная любовь к Бэйлу — тогда и поспорим)

    ответить

  • 2

    Алкид 26 августа 2011, 08:48 пожаловаться

    #

    Ну любви нет. А вот восхищение его работами да. Ок, долго ведь ждать придется.

    ответить

  • 3

    Shoggoth 25 августа 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    Уууу. Дэй-Льюис одной Левой ногой втаптывает и Бейтмана и Бэтмена.

    ответить

  • 3

    Алкид 25 августа 2011, 23:46 пожаловаться

    #

    Ага, ага. Ноженьку сломает.

    ответить

  • Shoggoth 26 августа 2011, 00:18 пожаловаться

    #

    Пффф. Как-то даже неинтересно.
    P.S. Интересно, ты понял про Левую ногу или нет? Уверен, что нет. Фанаты всяких Начал и Темных рыцарей (они же ноланофаны) не признают кино до всяких Начал и Темных рыцарей.

    ответить

  • 6

    CheS 26 августа 2011, 02:40 пожаловаться

    #

    Признают — признают)

    ответить

  • 1

    Алкид 26 августа 2011, 08:46 пожаловаться

    #

    Пфф, извини что не разделяю массового фапа по Льюису.
    P.S. Интересно, не далече меня один пользователь убеждал, что я Ноланофоб и хейтер.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 26 августа 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Зато разделяешь массовый фап по Бэйлу. В чем разница-то? Да и о каком массовом фапе на Дэй-Льюиса может идти речь, если из его фильмов большинство максимум Нефть видели?
    P.S. Он просто в твой профиль не заходил.
    P.P.S. Пффф (может еще раз скопипастить).

    ответить

  • 2

    Алкид 26 августа 2011, 13:01 пожаловаться

    #

    Как в чем разница? В актерах.
    Да вот о таком массовом, чуть что везде как образчик актерской игры приводят его. А всяких Деппов ругать модно.
    P.S. so? Что не так в моем профиле? Фанатство по Нолану оттуда прет? Мда..
    P.P.S. Могу: Пффф.

    ответить

  • 5

    Shoggoth 26 августа 2011, 13:04 пожаловаться

    #

    Уууу…
    Приводят в пример может потому, что он актер отличный, не? Как раз вот Деппа, ДиКаприо и Бэйла (двух последних, кстати, Нолан открыл) суют везде, где ни попадя.
    Прет-прет.
    Все, что ты можешь.

    ответить

  • 2

    Алкид 26 августа 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Можете оставить свои «ууу» и «пфф» при себе, они вас не красят. Бэйла то Нолан открыл? Он его всего лишь прославил, что кстати самому Бэйлу не оч. понравилось. А Льюиса приводят пример, потому шо модно, а на деле вами упомянутую только Нефть и смотрели(и то, только потому что по Первому часто показывают). Будут считать, что у человека есть вкус типа и прочая хренотень.
    Ах ну понятно, как всегда необоснованные выводы, слив засчитан.
    Где мой фейспалм?

    ответить

  • 3

    Shoggoth 26 августа 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    Бэйла то Нолан открыл?
    Чувак, это сарказм, познакомься.
    А Льюиса приводят пример, потому шо модно, а на деле вами упомянутую только Нефть и смотрели
    Но ты-то, наверное, и ее не видел. Модно? Что за чушь? «Ах ну понятно, как всегда необоснованные выводы».
    слив засчитан
    Примерно здесь — Бэйл только одним Патриком Бэйтманом втаптывает в асфальт.
    Да и фэйспалм как-то не оригинально уже. Тем более без Пикара.

    ответить

  • 1

    Алкид 26 августа 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    А то я прямо по тексту вижу твой тон, ага.

    Но ты-то, наверное, и ее не видел. Модно? Что за чушь? «Ах ну понятно, как всегда необоснованные выводы».

    Как необоснованные, почитайте комментарии к этой теме, иди допустим к этой же новости на сайте КГ. И везде упоминания Льюиса, который тут собственно не при чем.

    Примерно здесь — Бэйл только одним Патриком Бэйтманом втаптывает в асфальт.
    Нет, мимо к сожалению.

    Да и фэйспалм как-то не оригинально уже. Тем более без Пикара.

    «В жопу оригинальность когда работает старый метод» (с) Аноним-студент

    ответить

  • 1

    Shoggoth 26 августа 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    почитайте комментарии к этой теме, иди допустим к этой же новости на сайте КГ
    В этой теме один раз, с которого и начался этот спор (все последующие были частью ветки). И то в ответ на «лучший из этого поколения». На КГ та же ситуация. Упоминания были в ответ на утверждения, что Бэйл лучший и других таких нет.
    Нет, мимо к сожалению.
    Ohh, it«s too bad.

    ответить

  • 2

    Алкид 27 августа 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Даже одно упоминания человека, который ну никак не относится к теме уже говорит о том что модно.
    Ну да, пользователь написал свое мнение. «И как же терь пройти мимо, НАДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСПОРИТЬ!!!11! НАВЯЖУ СВОЕ МНЕНИЕ!!!11!»

    ответить

  • 2

    Shoggoth 27 августа 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Я навязываю свое мнение не более, чем ты.

    ответить

  • 1

    Алкид 27 августа 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Да неужели? ага. И кто же это еще начал со мной спорить…

    ответить

  • 3

    Shoggoth 27 августа 2011, 13:11 пожаловаться

    #

    Для начала ты сам начал спорить с Alex18org. Мы подключились.

    ответить

  • 2

    Алкид 27 августа 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Спорить? я его поправил так как считаю я сам, переубедить я его не пытался(всего лишь 1 сообщение), и как видишь — мы спорить не начали.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 27 августа 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    Он просто умнее тебя.
    Кстати, я сделал то же самое. Написал одно сообщение, из которого ты и разжег спор. Эх…
    Ладно, наскучил ты мне.

    ответить

  • 2

    Алкид 27 августа 2011, 22:54 пожаловаться

    #

    Ага, кончено же. 
    Ты сдела тоже самое? Да ладно? Я лишь поправил, ты же начал убеждать меня в том, что я не прав. И это я еще разжег спор… мда.
    А ты то как мне наскучил, уже надоело, только придешь уже сообщение…

    ответить

  • 2

    Shoggoth 26 августа 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    А то я прямо по тексту вижу твой тон, ага.
    Ты и по речи тон не увидишь.

    ответить

  • 1

    Алкид 27 августа 2011, 10:47 пожаловаться

    #

    Куда уж мне.

    ответить

  • HiPartez 26 августа 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    А Льюиса приводят пример, потому шо модно, а на деле вами упомянутую только Нефть и смотрели

    И ещё Банды Нью-Йорка. Да, частенько можно встретить высказывания о том, какой он крутой актёр, и в пример тут же приводятся Банды и Нефть, мол высокий грозный мужик с усами, да ещё и Оскар не так давно получил. Мне тоже кажется, что среди некоторых личностей модно хвалить Дэй-Льюиса.
    Но в то же время есть уже упомянутая «Левая нога», стоящая на защите его как мощного актёра. Я бы охарактеризовал как «полная самоотдача». Есть «Во имя отца», и пускай сам фильм мне не нравится, но в одних только эпизодах допросов актёр выдаёт бурю сильных, правдоподобных эмоций.
    Фап на Дэй-Льюиса никак не отменяет его актёрских качеств.

    ответить

  • 2

    Алкид 26 августа 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    Фап на Дэй-Льюиса никак не отменяет его актёрских качеств.

    Это и так понятно, это применимо в принципе вообще к любому.

    ответить

  • 1

    Алкид 26 августа 2011, 13:20 пожаловаться

    #

    Ох да вот же он:
    /Facepalm

    ответить

  • 4

    HiPartez 26 августа 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    А всяких Деппов ругать модно.

    Ибо есть за что. Деппы скатились до уровня дешёвок вроде Алисы в стране чудес, Туриста, Джонни Д. или четвёртых пиратов. Одна только надежда на Ромовый Дневник, который обязан напомнить, что Депп не только имя на афише блокбастера, но и замечательный актёр.

    ответить

  • 5

    Алкид 26 августа 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    Вы говорите так, как будто это что-то плохое.

    ответить

  • 2

    HiPartez 27 августа 2011, 05:12 пожаловаться

    #

    Это и есть «что-то плохое».

    ответить

  • 3

    Алкид 27 августа 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Неа, нету ничего плохого.

    ответить

  • 2

    HiPartez 27 августа 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    Ну это как поглядеть. Самому Джонни может даже и хорошо, достаточно просто потерпеть наложение грима и постоять перед камерой, и получить за это несколько десятков миллионов долларов.
    Со стороны зрителя, знакомого с актёрскими работами Деппа из 90-хх, такой подход выглядит как банальная халтура.

    ответить

  • 6

    Алкид 27 августа 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    Повтор: Вы говорите так, как будто это что-то плохое.

    ответить

  • 3

    HiPartez 27 августа 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Повтор: Это и есть «что-то плохое».

    ответить

  • 6

    Алкид 27 августа 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    Нет, это не плохое. Мир как бы вообще не делится на хорошее и плохое, в нем нет таких однозначных понятий.

    ответить

  • 4

    HiPartez 28 августа 2011, 03:55 пожаловаться

    #

    Рассуждение не к месту, актёрская халтура никогда не была вещью хорошей.

    ответить

  • 5

    Алкид 28 августа 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    Так этой халтуры нет. Зрителям нравится — а актер работает для зрителей. И кстати актерская халтура никогда не была вещью плохой, особенно когда она приносит хорошие деньги, и все довольны.

    ответить

  • HiPartez 26 августа 2011, 06:18 пожаловаться

    #

    Ты хоть смотрел «Левую ногу»?

    ответить

  • 4

    Алкид 26 августа 2011, 08:48 пожаловаться

    #

    Нет конечно, куда уж мне.

    ответить

  • 1

    HiPartez 26 августа 2011, 08:54 пожаловаться

    #

    Ну если ты это всерьёз и без сарказма, то посмотри, и потом ещё разок подумай) Можно шикарно сыграть и психопата, и инвалида. И да, это могут делать даже совсем разные актёры.

    ответить

  • 5

    Алкид 26 августа 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Спасибо что просветил:(А я то думал, что шикарно можно играть только психопата.

    ответить

  • 1

    HiPartez 26 августа 2011, 06:15 пожаловаться

    #

    Хотел написать то же самое)

    ответить

  • 4

    CheS 25 августа 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    Ди Каприо получше.

    ответить

  • 7

    Алкид 25 августа 2011, 23:44 пожаловаться

    #

    Да похуже как раз уж.

    ответить

  • 1

    HiPartez 26 августа 2011, 06:47 пожаловаться

    #

    Что Ди Каприо, что Бэйл — хорошие актёры, постепенно скатывающиеся в однотипные образы. Ну у Бэйла хотя бы Боец недавно был.
    А вообще создалось впечатление, что у некоторых людей «лучших» актёров принято выискивать только из супер-звёзд, играющих главные роли в кассовых хитах)

    ответить

  • 3

    CheS 26 августа 2011, 08:10 пожаловаться

    #

    Да ладно. Кровавый алмаз и Дневник баскетболиста — шикарные фильмы, не кассовые хиты тем не менее. И это лишь пара. А снимись в начале не Ди Каприо думаю все равно фильм был бы классный.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 26 августа 2011, 09:25 пожаловаться

    #

    Суть в том, что и у ДиКаприо в последнее время слишком много однотипных ролей (Отступники, Кровавый алмаз, Совокупность лжи, Начало — фильмы хорошие, но бегать с пушкой два часа может, кто угодно), и у Бэйла попадаются такие «замечательные» роли, как Джон Коннор и Брюс Уэйн, после которых его предыдущие заслуги начинают казаться случайностью (к счастью, это не так).

    ответить

  • 5

    Vakhid 25 августа 2011, 11:06 пожаловаться Бэтмен vs Бэйн

    #

    На 2-й фотке снизу ща кааак влепит

    ответить

  • eldar2011 25 августа 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    Сколько разных проектов и жанров, все пути открыты для Бэйла. есть куда куда развернутся и это радует))

    ответить

  • 14

    cool2409 25 августа 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Темный рыцарь: возрождение легенды.
    корявое название, лучше бы старый вариант оставили а не изобретали велосипед

    ответить

  • 5

    Nan_bai 25 августа 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Балин, вот тут я пипец как согласен. Уже задолбали менять название фильмов, правда не знаю кто это делает…

    ответить

  • 5

    alessgalp 25 августа 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Это чувак переводящий названия делает!

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 25 августа 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    а уже вроде бы сказали, что название «… легенды» в скором будущем заменят, это не надолго… название, действительно, ужасное.

    ответить

  • 4

    ZHeKAice17 25 августа 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    люди из КароФильма сказали, что они ещё не давали названия на этот проект и это будет позже. Так что это название ещё поменяют

    ответить

  • 2

    cool2409 25 августа 2011, 13:19 пожаловаться

    #

    а кто ж это название тогда выдал?

    ответить

  • 3

    ZHeKAice17 25 августа 2011, 14:00 пожаловаться

    #

    видимо кто то просто меняет название, чтобы посмотреть мнение народа. Очень рано давать оффициальное название фильму

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 25 августа 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Ремейк «Олдбоя» давно ждал, но в режиссере уверенности нет.
    Жаль, что из «Последней фотографии» Бэйл выбыл.
    «Ной». Аронофски это Аронофски. Бэйл подходит на заглавную роль.
    Фильм Купера тоже интересен.
    Манн порадовал пока только «Своим человеком», так что…
    А вот у Малика он надеюсь не снимется.

    Где бы Бэйл ни снялся, в любом случае посмотрю. Прекрасный актер.

    ответить

  • RonsaRd 25 августа 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Манн, вообще-то, снял шикарную Схватку с участием Де Ниро и Пачино, и Нолан сказал, что он вдохновлялся именно этим фильмом при постановке Тёмного Рыцаря.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 25 августа 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    Рад за Нолана. Меня бездарная «Схватка» ни на что бы не вдохновила точно. В фильме стоит смотреть только на Де Ниро и Пачино. Вообще стиль Манна мне нравится, но этого мало.

    ответить

  • 2

    HiPartez 25 августа 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    Меня бездарная «Схватка» ни на что бы не вдохновила точно.

    Сказал человек, похваливший «Своего человека» о_0

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 25 августа 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Вам не нравится «Свой человек»?

    ответить

  • HiPartez 25 августа 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Нам — нет.

    ответить

  • 1

    alessgalp 25 августа 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Ремейк Олдбоя ждал, но стой, а как же кризис идей в Голливуде? Они же одни только ремейки снимают! Ай-яй-яй! Как так можно, Олдбой это же шедевр, как можно на него делать ремейк? Это всё кризис идей в Голливуде, точно. А вот Спилберг с Уиллом Смитом бы круто снял

    В итоге у Малика Бэйл и снимется)

    ответить

  • YEAR ZER0 25 августа 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Я не очень воспринимаю азиатское кино, каким бы хорошим оно не было. Просто не мое. А вот версию Спилберга я и ждал. Только без Смита, он бы не потянул эту роль.

    Ну да, Малик как-то умеет хороших актеров завлекать.

    ответить

  • 1

    alessgalp 25 августа 2011, 12:24 пожаловаться

    #

    ооок тут с иронией у людей проблемы, понятно.
    Сам жду ремейка) Смит всё потянул бы

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 25 августа 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    По утрам чувство юмора не работает, извиняюсь.
    Драматического дарования я у Смита не заметил. Вот Бэйла бы на главную роль, а Бролина отрицательным персонажем. Глянул в фильмографию Спайка Ли еще раз. Да, 50/50 как-то, даже не знаю, что ожидать.

    ответить

  • 2

    HiPartez 25 августа 2011, 14:04 пожаловаться

    #

    А вот у Малика он надеюсь не снимется.

    да уж лучше у него, чем у какого-нибудь Аронофски.

    ответить

  • YEAR ZER0 25 августа 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    Только если, чтобы пополнить список талантов, испортивших свой послужной список фильмами Малика.

    ответить

  • HiPartez 25 августа 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    Это какие же такие «таланты» испортили свой послужной список фильмами Малика? Может быть Сисси Спейсек, Ричард Гир, Джеймс Кэвизел или Мартин Шин, чьи роли в фильмах Малика многими считаются одними из лучших у этих артистов? Да и как-то слабо себе представляю, какой вред карьере других актёров нанесло участие в фильмах Малика. Наверное именно из-за него Броуди недавно снялся в позорных Хищниках. о:

    ответить

  • YEAR ZER0 25 августа 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Сами роли актеры исполнили достойно, естественно. Только я про сами фильмы говорили, пустые.

    ответить

  • HiPartez 25 августа 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    Я не спорю, что к Малику можно относится совершенно по разному. Но тут уж такое дело, ранние его фильмы имеют определённую значимость для кинематографа, котируются среди критиков и определённых групп зрителей. Я не говорю, что из-за этого надо любить его фильмы, просто эти факты говорят о том, что в карьеру он уж точно никому не нагадил, да и ты сам говоришь, что актёры играли хорошо, а тут уже спорный вопрос, что важнее для репутации актёра: хорошая роль в спорном фильме, или каменное лицо в кассовом хите?
    По-моему это можно и на Бэйла спроецировать: я вот считаю, что в далеко не идеальном Новом Свете он сыграл гораздо лучше, чем в любимом миллионами Бэтмене. И что тут грязное пятно на карьере, и есть ли оно вообще?

    ответить

  • YEAR ZER0 25 августа 2011, 20:58 пожаловаться

    #

    Хорошие актеры везде играют хорошо. Только «Новый свет» из-за одного Бэйла пересматривать желания не возникает. В отличие от «Темного рыцаря». Аналогично с Пенном и «Тонкой красной линией». Да, в критической и фестивальной среде фильм Малика скорее не станет грязным пятном. Но не всем же ориентироваться на критиков. «Древо жизни» свою Ветвь получил, а смотреть в нем на Питта и Пенна просто обидно, лично мне. Я же не говорил про значимость фильмов для репутации или карьеры тех или иных актеров. Просто для меня это будет еще один минус в фильмографии Бэйла.

    ответить

  • HiPartez 26 августа 2011, 06:10 пожаловаться

    #

    Но не всем же ориентироваться на критиков.

    Так и не нужно.
    И да, что Свет, что Линия — на порядок слабее его же Пустошей Дней жатвы. Но я всё равно не пойму, как эти фильмы могут кому-то испортить послужной список. Тому же Бэйлу, например, у которого в фильмографии есть такое похабство, как Т4 или Джонни Д. То же касается и остальных актёров.

    ответить

  • YEAR ZER0 26 августа 2011, 06:33 пожаловаться

    #

    У Малика много шума из ничего. Столько претензии, а из себя ничего его фильмы не представляют. По мне, это еще хуже, чем изначально ни на что не претендующий «Т4». К тому же для своей ниши он вполне хорош. «Джонни Д.», да. «Американский психопат» еще, роль отличная, но не фильм.

    ответить

 
Добавить комментарий...