• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Голливуд запускает еще один проект о викингах

Исландский режиссер Бальтасар Кормакур снял триллер «Контрабанда» с Марком Уолбергом и пока что не спешит собирать чемоданы. Он останется в Америке, чтобы поставить картину «Викинг» — Viking — для студии Working Title. Сценарий напишет Карл Гайдусек, работавший над сериалом «Мертвые, как я».

Исландский режиссер Бальтасар Кормакур снял триллер «Контрабанда» с Марком Уолбергом и пока что не спешит собирать чемоданы. Он останется в Америке, чтобы поставить картину «Викинг» — Viking — для студии Working Title. Сценарий напишет Карл Гайдусек, работавший над сериалом «Мертвые, как я».

Деталей пока катастрофически мало, но Variety обещает проект в стиле «Храброго сердца» и «Апокалипсиса». Пока что «Викинг» находится на очень ранней стадии производства, но уже сейчас можно отметить, что в Голливуде появилась новая тенденция — кино о суровых скандинавских воинах.

Пожалуй, самыми известными героями скандинавских мифов на Западе являются Беовульф и Тор. Среди последних фильмов о северных воинах можно отметить драму «Вальгалла: Сага о викинге» Николаса Виндинга Рёфна, а также мультфильм «Как приручить дракона». Участник труппы «Монти Пайтон» Терри Джонс снял комедию «Эрик Викинг» с Тимом Роббинсом, а писатель Майкл Крайтон отправил арабского аристократа в исполнении Антонио Бандераса к диким викингам в «13-м воине».

В конце 2009 года сценарист «Отступников» Уильям Монахэн взялся за работу над исторической драмой о викингах. Режиссером назначили Мэла Гибсона, а к главной роли прикрепили Леонардо ДиКаприо. Но потом Гибсон превратился из уважаемого актера и режиссера в героя скандала, так что проект заглох.

И уже совсем недавно, в июле этого года, Warner приписала шведа Александра Скарсгарда к проекту «Авангард». Он тоже должен стать похожим на пресловутое «Храброе сердце».

Сценарист «Викинга» Карл Гайдусек сейчас переписывает «Забвение» для режиссера Джозефа Косински — в этом фильме будет сниматься Том Круз. Также на счету Гайдусека адаптация графического романа «Последние дни американской преступности», к которому пару лет назад был приписан Сэм Уортингтон.

Читайте также
Новости Режиссер мелодрамы «Хорошо быть тихоней» поставит фильм о сказочном принце Студия Disney пересмотрит историю знакомого персонажа сказок.
Новости Мэл Гибсон сыграет в боевике Джо Карнахана «Последний уровень» Постановщик «Схватки» и «Козырных тузов» планирует снять свою версию «Грани будущего».
Новости Фильм Содерберга, снятый на iPhone, выйдет в широкий прокат Хоррор «Безумная» появится в США 23 марта.
Комментарии (45)

Новый комментарий...

  • 11

    JasperGrom 20 августа 2011, 01:39 пожаловаться

    #

    Люблю, когда европейские неанглоговорящие режиссеры адаптируются в голливуде. Главное чтобы не вышло как, например с Фон Доннерсмарком — замечательный европейский фильм (Жизнь Других), а затем очень посредственный для голливуда (Турист).

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 20 августа 2011, 01:43 пожаловаться

    #

    Все никак не доберусь до Кормакура. Надо ознакомиться, пока «Контрабанда» не вышла.

    ответить

  • 18

    barcafan99 20 августа 2011, 01:44 пожаловаться

    #

    Проект в стиле «Храброго сердца» и «Апокалипсиса»
    Надеюсь это не просто слова.

    ответить

  • 4

    _time_ 20 августа 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    да наверное, ведь снимать хотел сам Гибсон… кстати он и делал те 2фильма

    ответить

  • Нимтар 22 августа 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    Мне показалось, или фильмы действительно не самые похожие?

    ответить

  • 4

    It_was_me 20 августа 2011, 01:45 пожаловаться

    #

    Пока рано говорить что выйдет)) «Храброе сердце» и «Апокалипсис» фильмы хорошие, если выйдет в таком ключе, посмотрю с удовольствием.

    ответить

  • 11

    Lafleur18 20 августа 2011, 01:46 пожаловаться

    #

    Уж лучше бы Гибсон снял свой фильм с Лео. Вот это было бы отличное кино. Надеюсь Гибсон возродит свое имя и карьеру.

    ответить

  • 2

    zefir 20 августа 2011, 03:28 пожаловаться

    #

    Работа над Забвением продвигается! Очень радует!

    ответить

  • 4

    Golden Man 20 августа 2011, 05:34 пожаловаться

    #

    Я бы хотел поглядеть фильм о викингах от Гибсона, тем более с ДиКаприо. Жалко что это невозможно.

    ответить

  • 3

    Salander555 20 августа 2011, 07:29 пожаловаться

    #

    Вообще, очень неровно дышу к подобной тематике. Но не все фильмы получаются хорошими. Много просто несмотрибельных. И очень бы хотелось получить что-то интересно, вкусное и стоящее. Я просто скучаю по таким фильмам подобной тематики.

    ответить

  • 1

    Айрат 20 августа 2011, 08:11 пожаловаться

    #

    Храброе сердце — это хорошо, а вот Апокалипсис, мне ни очень понравился, хотя признаю, снято эпично. Если фильм будет в их стиле (да и Авангард тоже), получится классное кино

    ответить

  • 7

    eldar2011 20 августа 2011, 08:16 пожаловаться

    #

    Что тут сказать.. было лучше увидеть тандем Лео+Мел, думаю вышло бы замечательно.

    ответить

  • 9

    delvish 20 августа 2011, 09:01 пожаловаться

    #

    Не вижу ни какой тенденции, вообще не вижу за последние годы ни одного фильма про викингов и их мифологию. Беовульф не фильм а анимация, Следопыт скорее «по мотивам», Тор вообще близко не в теме (только имена героев похожи). Вальгалла это да, но это скорее артхаус. Так что на мой взгляд зритель абсолютно не избалован историческими фильмами о той эпохе (к сожалению), если сравнивать например с эпохами Рима и Греции и их мифами, которые экранизируются не в пример чаще. Единственный фильм который подходит с точки зрения историчности это 13ый воин, и тот провалился. Очень большие надежды возлагал на Гибсона, да проэкт развалился, так что новость о новом проекте о викингах меня очень радует.

    ответить

  • 1

    Katty_Max 20 августа 2011, 09:08 пожаловаться

    #

    по мне так успешней проекта о викингах, чем «Как приручить дракона», в ближайшее время не будет. Ну, разве что, «Как приручить дракона 2»:)

    ответить

  • Serimon 20 августа 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    Ха, согласен! :)
    Единственное, что в «Как приручить дракона» викинги карикатурные и не совсем соответствуют историческим, поэтому их скорее можно назвать викингами Крессиды Коуэлл и DreamWorks. Для мультфильма в «Как приручить дракона» здорово проработана в деталях культура викингов, что радует, и викинги получились просто классными. :)

    ответить

  • 1

    Perchik04 20 августа 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    «Сценарий напишет Карл Гайдусек, работавший над сериалом «Мертвые, как я»»

    Мертвые, как я — наикласснейшая вещь. Если бы Гайдусек был там единственным сценаристом, а не одним из десяти, можно было бы посмотреть Викинга только из-за него, а пока неинтересно.

    ответить

  • 1

    Jet Keane 20 августа 2011, 10:27 пожаловаться

    #

    Скарсгардов и туда!

    ответить

  • 2

    Konor Drake 20 августа 2011, 10:28 пожаловаться

    #

    Если проект будет на уровне Храброго сердца и Апокалипсиса, то жду.
    з. ы. Надписи под фото улыбнули=)

    ответить

  • dinagus 20 августа 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    Викинги действительно последнее время пользуются большой популярность., но если фильм действитеьно будет в стиле «Храброго сердца» и «Апокалипсиса», то обязательно его посмотрю.

    ответить

  • 1

    Букажжка 20 августа 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    При всей моей любви к викингам, «Как приручить дракона» великолепнейший мульт !

    ответить

  • 2

    Funny money 20 августа 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    Если и снимать фильм о викингах, то в стиле «Njorl„s Saga“ из Monthy Python:D
    Ох, как порадовало, что Клиза на фото засветили:)

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 20 августа 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    я пока не видел успешных фильмов про викингов, так что к этому проекту отношусь нейтрально

    ответить

  • 1

    RinoKanonir 20 августа 2011, 12:39 пожаловаться

    #

    что то забыли влючить в список с последними фильмами о викингах http://www.kinopoisk…ilm/195457/… вполне хороший фильм…

    ответить

  • Marcus_Rayt 20 августа 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    Ну я б сказал фильм средненкий, но в принципе посмотреть можно. А не включили его в список наверно потому что он с треском провалился в прокате(50 млн бюджет и всего 9 млн кассовые сборы!)

    ответить

  • 1

    delvish 20 августа 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    Кстати как ни странно, но тема викингов считается убыточной, практически все проекты (не считая детских мультиков) провалились в прокате, Следопыт, Беовульф, 13ый воин, Викинги(пришелец), Бовульф и Грендель. По моему единственым успешным проектом по теме был Викинги с Дугласом, жаль что так происходит.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 20 августа 2011, 19:08 пожаловаться

    #

    Да очень жаль, хотя тема викингов очень интересна =D

    ответить

  • 1

    delvish 20 августа 2011, 18:45 пожаловаться

    #

    Фильм не плохой, но к историческим викингам имеет слабое отношение, (это скорее чужой в Норвегии) все таки фантастика в чистом виде. А таки хотелось бы увидеть, что то типа Гладиатора, Храброго сердца или Царства небесного, то есть исторического эпика без смешения жанров, благо исходный материл очень богат, эпоха была одной из интереснейших.

    ответить

  • 2

    lamusic 20 августа 2011, 13:28 пожаловаться

    #

    фильм 2008 года «Викинги» с Кэвезелом в главной роли, где фантастика вплетается в историческую канву — фильм довольно мрачный и тяжелый и действительно провалился в прокате. а причина, наверное в том, что зритель не готов еще воспринимать всерьез такие истории, где фантастику мешают с историей, да и тема викингов довольно специфична (то-же случилось и с ковбоями и пришельцами, наступили на те же грабли).
    хотя сама тема викингов очень даже интересна и если получится хороший, крепкий и умный фильм, то это будет здорово! (смущает только то, если на роли викингов наберут голливудских звезд, перекрасят ди каприо в блондина, например))) как то это будет не аутентично…

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 20 августа 2011, 13:46 пожаловаться

    #

    Думаю теперь все осознали, что смесь жанров в одном фильме очень неудачный ход и послужит уроком создателям «ковбоев против пришельцев» и «викингов». И лучше б больше такого не снимали. Пусть фантастика будет фантастикой а вестерн будет вестерном)

    ответить

  • 1

    renod 20 августа 2011, 14:08 пожаловаться

    #

    Видно ошибки других ничему не учат, непонятно людям чтоли, что всякие ковбои, варвары и т. д. и т. п. хорошей прибыли не приносят!=(

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 20 августа 2011, 14:47 пожаловаться

    #

    Ну создатели «Ковбоев против пришельцев» «Викингов» и «Конана» надеялись что фильмы будут успешны в прокате, но получилось то что получилось… Они не знали какой будет ход событий)

    ответить

  • 1

    renod 20 августа 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    Но сейчас то видят и зачем в таком случае проэкт запускать.

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 20 августа 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    Ну я же вам говорю, они не знали, при создании своих фильмов, что будут такие сборы(надеялись на лучшее как и все=)). Поэтому сейчас их главная задача хотя бы окупить свои затраты)

    ответить

  • 1

    renod 20 августа 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    Ну, как бы оно не было, такая фигня не кончится!

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 20 августа 2011, 15:53 пожаловаться

    #

    Посмотрим), хотя в принципе я с вами согласен =)

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 20 августа 2011, 15:14 пожаловаться

    #

    Наслышан про его «101 рейкьявик», интересный такой товарищ.
    надо бы фильм с Роббинсом посмотреть)))

    ответить

  • 2

    Monstrodamus 20 августа 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    викинги так викинги. иногда глянуть можно. особо не жду.

    ответить

  • 1

    Karkasus 20 августа 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    В принципе любопытно… Радует, что режиссёр скандинав. Убила только фраза «Пожалуй, самыми известными героями скандинавских мифов на Западе являются Беовульф и Тор». Беовульф и Тор!!! Фигасе рядом поставили… А через много веков про нас скажут скажут: в той эпохе наиболее запомнились Шварценеггер и Христос.

    ответить

  • 1

    Lokos 21 августа 2011, 00:29 пожаловаться

    #

    У Кормакура стиль, конечно, очень своеобрзаной, но тем интереснее будет на него в жанровом кино посмотреть.

    ответить

  • 1

    Milady-Yennifer 21 августа 2011, 06:15 пожаловаться

    #

    Ничего из фильмов Кормакура не видела, может, он хороший режиссер, может, плохой — не знаю… О Гибсоне могу сказать с уверенностью, что режиссер и актер он талантливый, хотя мне и не нравится «Апокалипсис», немного шизоидный фильм, на мой вкус, но я нахожу отличным «Храброе сердце», а уж если брать отдельно актерские работы Гибсона, то в большинстве своем они шикарны! Жалко, что не он снимать будет… И играть тоже…

    ответить

  • Rinku 21 августа 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Летающий цирк Понти Пайтона? Лолшто?

    ответить

  • BeFun 26 августа 2011, 05:40 пожаловаться Хромая лошадь

    #

    Лично я не нахожу для себя ничего интиресного и нового в теме Викингов. Конан был, астерикс был. Было ещё несколько фильмов, названия которых даже не отложились в голове.
    Я считаю нет смысле ставить на хромую лошадь.
    Снимайте что-нибудь оригинальное, что б это было ново, интиресно, господа режиссеры. А викингов, амазонок и прочих аборигенов оставьте в покое.

    ответить

  • ART009 29 августа 2011, 03:17 пожаловаться

    #

    забыли добавить в список перечисленых фильмов про Викинов фантастический фильм «Викинги«2009:)А вообще проект хороший но не для большого кино в прокате нет а вот в двд реализуется;)

    ответить

 
Добавить комментарий...