• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Тони Скотт заинтересовался ремейком «Дикой банды»

Ридли Скотт решился на работу по расширению вселенной «Бегущего по лезвию», а его младший брат Тони присмотрел себе проект по перезапуску вестерна Сэма Пекинпы «Дикая банда». Warner объявила о своих намерениях переснять классический фильм еще в январе этого года.

Ридли Скотт решился на работу по расширению вселенной «Бегущего по лезвию», а его младший брат Тони присмотрел себе проект по перезапуску вестерна Сэма Пекинпы «Дикая банда». Warner объявила о своих намерениях переснять классический фильм еще в январе этого года.

Новая версия «Дикой банды» станет третьим по счету фильмом, который в ближайшее время должен снять Тони Скотт. Последней картиной режиссера был триллер «Неуправляемый», а его следующим проектом будет экранизация мемуаров лидера байкерской группировки «Ангелы ада» Сонни Баргера.

Поначалу Скотт видел в главной роли Микки Рурка, но сейчас уже пытается заполучить к себе Джеффа Бриджеса. Пока что режиссер не встречался с актером, поскольку тот находится в туре со своим альбомом, который он записал после получения премии «Оскар» за фильм «Сумасшедшее сердце». Как только Бриджес вернется в кино, он примется за съемки в комиксе R.I.P.D., а также в фэнтези Сергея Бодрова «Седьмой сын». Если Джефф согласится играть у Тони Скотта, то «Ангелы ада» не запустятся раньше середины 2012 года.

Еще одним важным проектом для Тони является переосмысление «Лучшего стрелка» — фильм с Томом Крузом режиссер снял еще в 1986 году. И это как раз третий проект режиссера. Что будет с проектом «Потсдамер-плац», на сегодняшний день не известно. Туманна судьба экранизации романа Джона Гришема «Юрист», к которой еще в 2009 году был приписан Шайа ЛаБаф.

Как оказалось, Warner уже несколько лет пытается запустить ремейк истории о пожилых отступниках. Один из вариантов сценария писал автор «Тренировочного дня» Дэвид Эйер. Однако версия Тони Скотта будет основана уже на другом материале, автором которого стал Брайан Хелгеленд.

Читайте также
Новости Николас Виндинг Рефн раскрыл актерский состав своего сериала Датский режиссер вывесил в Twitter фотографию со звездами проекта «Слишком стар, чтобы умереть молодым», который постановщик делает для Amazon.
Новости Квентин Тарантино объяснил свою нелюбовь к стрим-сервису Netflix Легендарный режиссер ностальгирует о временах, когда выбор фильма для домашнего просмотра что-то значил.
Новости Постановщик «Рейда» займется криминальным сериалом для HBO Проект расскажет о суровом преступном мире современного Лондона.
Комментарии (47)

Новый комментарий...

  • 4

    Pelecanus 19 августа 2011, 16:25 пожаловаться

    #

    эгегей! даёшь агрессивный вестерн! настоящий, где ковбои постреливают в шерифов, а не в инопланетную фигню!
    такой, чтоб на «поезд на юму» был похож! на «тумстоун»! и по духу, по ощущениям, может, ностальгии для, на «непрощённого» чуток.

    ответить

  • 1

    Nolan 19 августа 2011, 16:34 пожаловаться

    #

    Твои б слова да Богу в уши.

    ответить

  • 2

    arlonbondo 19 августа 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    Бриджес велик. Надеюсь, что он согласится участвовать в данном проекте. Может получиться весьма интересно

    ответить

  • 1

    Rubick 19 августа 2011, 16:35 пожаловаться

    #

    Интересно, а он умеет снимать не ремейки.

    ответить

  • 3

    wayine 19 августа 2011, 16:37 пожаловаться Бриджес и Вестерн

    #

    Интересно, откуда такие ассоциации в Скотта?=)
    Странно, последние фильмы в прокате проваливаются, но режиссеру кислород не перекрывают…
    Про Нового Топ Гана могу сказать пусть снимают, как доблестные летчики бомбят мирных жителей Ливии, Афганистана и Ирака, называя это борьбой с Бэд Гаями!

    ответить

  • 1

    Timur a Scythe 19 августа 2011, 16:38 пожаловаться

    #

    Брайан Хелгеленд — это уже интересно.

    ответить

  • 5

    wayine 19 августа 2011, 16:44 пожаловаться

    #

    Это сценарист Теории Заговора и Секретов Лос-Анджелеса?!
    Отнюдь!

    ответить

  • 7

    Konor Drake 19 августа 2011, 16:43 пожаловаться

    #

    Еще один вестерн… Но Неуправляемый мне понравился, так что ждем.

    ответить

  • 1

    -Noize- 19 августа 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    Я надеюсь он еще не раздумал снимать войнов? Очень бы хотел посмотреть ремейк, тем более от него =

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 19 августа 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    режиссер он хороший, не сомневаюсь что выйдет отличный вестерн

    ответить

  • 1

    поручик Киже 19 августа 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    Блин, сначала он «запорол» римейк «Захвата Пэлхама». Если уж Сарджент ему оказался не по плечу, что уж замахиваться на совсем уж классиков — только позориться.

    ответить

  • razdolbay 19 августа 2011, 17:26 пожаловаться

    #

    Братья Скотт — Братья Ремейк) как то одни ремейки впереди да перезапуски с переосмыслениями)

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 19 августа 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Черт, опять сценарий Эйера не приняли. Один из лучших сценаристов Голливуда. Видимо, чтобы его текст дошел до экрана в первоначальном виде, ему надо самому его снимать, как было с «Крутыми временами».

    ответить

  • 4

    YEAR ZER0 19 августа 2011, 19:07 пожаловаться

    #

    А против Тони Скотта в принципе ничего не имею. Снимает захватывающе, но почему-то бездушно.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 19 августа 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Последнее время товарищ Тони Скотт нравится не меньше своего старшего брата а то и больше. Веселит вся эта тема с тенденциями, то чуть один фильм соберет больше ожидаемого так сразу запускают кучу проектов на ту же тему, как другой не оправдывает ожиданий так сразу все лавочки прикрывают.
    Пускай за Потсдаммер быстрей берутся

    ответить

  • 2

    Kick_Ass 19 августа 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    Вестерны вообще не смотрел, но благодаря Квену стал интересоваться, посмотрим что у Тони выйдет) и рад был бы увидеть ремейк «Лучшего стрелка», фильм отличный.
    p.s. очень забавное фото Тони))

    ответить

  • 2

    blague 19 августа 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Пекинпа наверно в гробу переворачивается. один за другим его фильмы переснимают, ремейкизируют. одно радует — автор нового сценария Брайан Хелгеленд. а Тони Скотту я уже мало верю. времена «Мести» и «Настоящей любви» давно в пршлом

    ответить

  • 1

    Golden Man 19 августа 2011, 21:27 пожаловаться

    #

    «Еще одним важным проектом для Тони является переосмысление „Лучшего стрелка“ — фильм с Томом Крузом режиссер снял еще в 1986 году. »

    Зачем?Неплохой фильм получился, я понимаю если бы «Топ ган» вышел никаким, то тогда и можно было снять что-то подобное в этом роле, а тут!

    ответить

  • MultiEchelon 19 августа 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    Ох уж эти братки Скотты! =)

    ответить

  • 1

    Этот слева 19 августа 2011, 22:05 пожаловаться

    #

    Абсолютно против.
    Пекинпу переснимать — это вообще дебильная идея. Есть куча других кин, ожидающих ремейков, зачем переснимать мастера?
    И уж точно не Скотту. Он в последнее время испортился. Хотя в принципе особо хорошим не был никогда.

    ответить

  • 3

    renod 19 августа 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    Вот такая новость:
    Российский дистрибьютор Каро Премьер изменил локализацию названия следующей картины Кристофера Нолана «The Dark Knight Rises» c «Воскрешения Темного Рыцаря» на…

    ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ:
    ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

    ответить

  • поручик Киже 20 августа 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Очень к месту.

    ответить

  • 2

    renod 20 августа 2011, 14:52 пожаловаться

    #

    Кинул на первые попавшиеся на глаза новости)

    ответить

  • поручик Киже 20 августа 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    Будто у нас локализаторы больше ни с чем не мудрят)) Это даже не новость — фигулька какая-то)))

    ответить

  • renod 20 августа 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    Ну проэкт то масштабный, не каки-нибудь дети шпионов или синии гоблины, зачем так делают?=/ Ладно когда действительно название требует изменения, но что то с громкими проэктами в России уже привычка вмешиваться=(

    ответить

  • поручик Киже 20 августа 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    Ну и чё? Просто интересно (и не совсем понятно), для кого Вы эту новость тут оставили? Вы инсайдер, может быть? К тому же про локализованный вариант названия известно не перый день — кажется, во всех новостях под таким названием и читаем уже давно.

    ответить

  • renod 20 августа 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    ???К тому же про локализованный вариант названия известно не перый день — кажется, во всех новостях под таким названием и читаем уже давно.

    Как я вас понял, такоё вариант названия используется давно… Вынужден вас разочаровать, НЕТ! На КП до сих пор название фильме написано по старому.

    Просто интересно (и не совсем понятно), для кого Вы эту новость тут оставили? Ждя читателей, как ни странно, вот выже обратили внимание)))

    ответить

  • поручик Киже 20 августа 2011, 16:25 пожаловаться

    #

    Конечно, обратил! Ботов на КП, вроде, раньше не было, а тут такое очевидное спам-сообщение.

    В самом низу страницы есть раздел: «Книга жалоб и предложений». Вы туда написать не пробовали?

    ответить

  • renod 20 августа 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    Спам???Ну да трох похоже.

    В самом низу страницы есть раздел: «Книга жалоб и предложений». Вы туда написать не пробовали?

    На сайте вообще, как я понимаю работают люди, которые занимаются новостями, но иногда они медлят или ещё что, поэтому и скинул.

    ответить

  • поручик Киже 20 августа 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    А, справедливость. Ясно.)

    ответить

  • renod 20 августа 2011, 23:15 пожаловаться

    #

    справедливость

    ???Нет просто скинул и всё тут, т. к. сайт про кино, а новость, как ни крути с кино связана.

    ответить

  • поручик Киже 20 августа 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    Да таких новостей… Давайте ещё писать, каждый раз, когда какая-нибудь «звезда экрана» пукнула в общественном месте, или «Линдси Лохан снова обкурилась и потому не сможет принять участия…»

    ответить

  • renod 20 августа 2011, 23:58 пожаловаться

    #

    каждый раз, когда какая-нибудь «звезда экрана» пукнула в общественном месте, или «Линдси Лохан снова обкурилась и потому не сможет принять участия
    Что, что, а вот подобного рода новости совершенно не интересую, это первое, второе, новости про локализацию связаны с комиксами. Дело в том, что на сайте о комиксах новости про комиксы, появляются раньше, поэтому и скинул пару штук, т. к. над тким дибилизмом Русского ума люди должны посмеяться, теперь всё ясно?

    ответить

  • поручик Киже 21 августа 2011, 00:14 пожаловаться

    #

    Нет, не ясно, при чём здесь Тони Скотт, и почему в новости, где нет ни слова о Нолане, предлагается обсуждать локализацию фильма Нолана (ещё даже не вышедший, кстати) и «дибилизм Русского ума». И почему нельзя было всё же эту новость скинуть редакции сайта. Не ясно.

    ответить

  • поручик Киже 21 августа 2011, 00:15 пожаловаться

    #

    Ну да, редакторы, говорите, медлят. А может, они просто решили, что новость того не стоит или не такая уж это новость?

    ответить

  • renod 21 августа 2011, 00:32 пожаловаться

    #

    Нет, не ясно, при чём здесь Тони Скотт Прочти мой первый ответ, к твоему первому комменту.

    и почему в новости, где нет ни слова о Нолане, т. е. было бы написано… эээ… будующей ленте Кристофера Нолана бла, бла, бла, это что то изменило…
    И почему нельзя было всё же эту новость скинуть редакции сайта.
    Ну да, редакторы, говорите, медлят. А может, они просто решили, что новость того не стоит или не такая уж это новость?
    1)Редакторам и без меня головной боли в виде других пользователей хватает.
    2)На КП, как я заметил смена названия ленты не является, причиной делать новость.

    ответить

  • поручик Киже 21 августа 2011, 00:41 пожаловаться

    #

    >2)На КП, как я заметил смена названия ленты не является, причиной делать новость

    Так, может, стоит задуматься. Может, в этом что-то есть и это в самом деле не повод устраивать кипеж и жупежь? Видите, как горячо откликнулись на Ваше сообщение целых… 3 пользователя (включая тех, кто ставил минусы)))

    ответить

  • renod 21 августа 2011, 00:53 пожаловаться

    #

    Что минусы, плюсы, ты взрослый человек, какие нахрен минусы и плюсы, меня это честно не волнует!!!
    Так, может, стоит задуматься. Может, в этом что-то есть и это в самом деле не повод устраивать кипеж и жупежь? А кто устраивает, написал о том, что сменили названия фильма никто не заставлял, обращать СТОЛЬКО внимания.

    ответить

  • поручик Киже 21 августа 2011, 00:56 пожаловаться

    #

    На улице дождь, скучно…)))

    ответить

  • поручик Киже 21 августа 2011, 00:59 пожаловаться

    #

    А про минусы я написал только в порядке статистики (были бы плюсы, написал бы про плюсы) — значит, нашлись люди, которые прочли и потрудились курсор куда-то навести. Так что не ради «подколки».

    ответить

  • renod 21 августа 2011, 01:05 пожаловаться

    #

    «подколки». Мне пофиг, подкол не подкол, я просто о том, какогофига взрослого человека волнует статистика комментов… капец!

    На улице дождь, скучно…)))
    Ну, а вот это… О_о???

    ответить

  • поручик Киже 21 августа 2011, 08:08 пожаловаться

    #

    О-о… «Взрослого человека» статистика коментов не волнует, он просто написал, что на мега-новость появились чересчур «горячие» отклики, народу, заинтересовавшегося «новостью» — куча-мала.

    ответить

  • renod 21 августа 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    народу, заинтересовавшегося «новостью» — куча-мала.
    Это личное дело каждого, никто не заставляет!

    ответить

  • поручик Киже 21 августа 2011, 15:31 пожаловаться

    #

    Ладно уже, пофлудили и хватит))

    ответить

  • 1

    alter-lego 19 августа 2011, 23:23 пожаловаться

    #

    Как же они все падки на «переосмысление»…
    Вчера как раз посмотрел «Дикую банду». Честное слово, не надо дубль.

    ответить

  • 3

    dinagus 20 августа 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    Оригинальный фильм не смотрела, но собираюсь. А «Неуправляемый» Тони Скотта очень понравился, так что надеюсь ремейк у него получится удачным.

    ответить

  • kurael 20 августа 2011, 18:51 пожаловаться

    #

    В очередной раз великий Сэм Пекинпа перевернется в своей могиле. Сперва «Побег», а теперь «Псы». Насчет «Банды» не известно. Идут толки о том, что этот проект вряд ли воплотится в жизнь. Ну и слава Богу.
    Сэм Пекинпа во многих зарубежных кругах кинокритиков почитается как величайший (лучший) американский режиссер всех времен, а «Банда» — лучшим американским фильмом. Чем может похвастаться крепкий ремесленник Скотт?? Глупо!

    ответить

 
Добавить комментарий...