Новости

Продолжением «Бегущего по лезвию» займется сам Ридли Скотт

После того как приквел «Чужого» превратился в проект под названием «Прометей», от Ридли Скотта можно было ожидать чего угодно. Но вряд ли кто-то думал, что режиссер лично возьмет в свои руки постановку нового фильма вселенной «Бегущего по лезвию».

После того как приквел «Чужого» превратился в проект под названием «Прометей», от Ридли Скотта можно было ожидать чего угодно. Но вряд ли кто-то думал, что режиссер лично возьмет в свои руки постановку нового фильма вселенной «Бегущего по лезвию».

В марте этого года компания Alcon Entertainment приобрела права на франшизу «Бегущий по лезвию» у исполнительного продюсера Бада Йоркина. Компания не имеет права снимать прямой ремейк фильма Ридли Скотта, однако могла поставить сиквел, приквел или даже сериал по мотивам классики фантастики.

Как стало известно сегодня, Ридли Скотт вызвался продюсировать и снимать новый фильм по «Бегущему по лезвию» для Alcon. Рискнем пока называть его продолжением, поскольку что именно задумывает режиссер, пока не сообщается.

Напомним, что оригинальный фильм 1982 года претерпел немало проблем на стадии производства, был изменен для релиза и только в 2007 году стал доступен в том виде, как его задумывал режиссер. Поэтому довольно странно, что Скотт решил вернуться во вселенную Ричарда Декарда и репликантов, придуманную Филипом К. Диком.

В год своего выхода «Бегущий по лезвию» не был блокбастером. Он собрал всего 32 миллиона долларов в американском прокате при бюджете в 28 миллионов. Однако картина со временем приобрела культовый статус и до сих пор считается одной из лучших экранизаций Дика.

Весть об участии Скотта в проекте Alcon автоматически ставит множество вопросов. Что это будет? Сиквел? Приквел? Нечто совершенно новое? Вернется ли кто-нибудь из оригинального состава? А Харрисон Форд? Он недавно сообщил, что не будет возражать, если его позовут снова играть Декарда. Кто будет писать сценарий? Когда примерно планируется релиз? И, наконец, когда Ридли найдет время, чтобы снять этот фильм?

У Скотта очень плотный график. Режиссер сейчас работает над «Прометеем», который, по слухам, будет очень близок к «Чужому», после чего у него появляется множество вариантов — от экранизации «Монополии» до американской версии «Красного райдинга». Но будем надеяться, что он первым делом продолжит историю «Бегущего по лезвию».

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (93)

Новый комментарий...

  • 15

    Everett 18 августа 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    ооо ждем что получится))

    ответить

  • 20

    Ганс Картер 18 августа 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Сам Ридли Скотт, я даже представить не мог))

    ответить

  • 11

    Idiot Pi1ot 18 августа 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    рисковано такое снимать. но будем надеяться на лучшее

    ответить

  • 6

    Konor Drake 18 августа 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Очень интересно, что придумает Ридли!

    ответить

  • 16

    Lafleur18 18 августа 2011, 21:04 пожаловаться

    #

    Лучашая новость за очень очень очень долгое время. Этого наверно никто не ожидал. Очень приятный сюрприз!Теперь ждем.

    ответить

  • 1

    Unver 18 августа 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Интересная новость… Да и к тому же интригующая, с удовольствием посмотрел бы что получиться!

    ответить

  • 1

    iRonMen77 18 августа 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Очень хорошая новость! Фильм 82-ого года очень понравился, думаю и этот получится достойным.

    ответить

  • 1

    CherecK 18 августа 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    А вот это очень радует. Надеюсь и этот фильм будет в духе первого фильма.

    ответить

  • 1

    M_James_B 18 августа 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    Вот это новость. Действительно неожиданная и очень хорошая. Теперь буду с нетерпением ждать и «Промитей» и новый фильм о вселенной «Бегущего по лезвию». Посмотрим как дальше будут развиваться новости об этом проекте.

    ответить

  • 5

    Lafleur18 18 августа 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    А теперь вопрос. Фильм будет в 3Д?Судя по последним высказываниям Ридли. Ответ на этот вопрос-Да.

    ответить

  • 3

    Bygagai 18 августа 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    Отлично. Радли Скотт — маэстро сам присядет в кресло) Ну он то точно снимет достойное продолжение. Жду с нетерпением.

    ответить

  • 2

    azmoon 18 августа 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    Вот так новость. Как снег на голову.)

    ответить

  • Captain_Willard 18 августа 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Уж Ридли Скотт сделает все как надо! Я не сомневаюсь. теперь главное чтоб проект таки состоялся, а то что-то в последнее время многие позакрывались…

    ответить

  • 3

    O-Neill 18 августа 2011, 21:20 пожаловаться

    #

    А иначе и быть не могло, только Скотт и должен и сможет снять продолжение своего детище. Новость отличная, аж поправило.
    .

    ответить

  • Iriha 18 августа 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    Что бы там не вышло, не обидно, что заниматься всем этим будет сам Ридли Скотт. В любом случае, ему Бегущий ближе некуда!

    ответить

  • 6

    JackWilshere 18 августа 2011, 21:27 пожаловаться

    #

    Очень интересно…

    ответить

  • 3

    razdolbay 18 августа 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    новость из разряда тех что заставляют глаза вылезать из орбит))) удивлен- это мало сказано… а вод рад ли,,, конечно радует что снимать и продюсировать фильм будет создатель оригинала.. но стоит ли продолжать? надеюсь получится не тоже самое что случилось с троном. PS Хотя к чему сомнения??? Ридли все сделает правильно! =)

    ответить

  • 5

    Gregorianec 18 августа 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    По — моему скромному мнению Трон сделали лучше, был бред разрисованный (я понимаю времена, технологии, но будем говорить о результате) а новая версия шикарный фильм.

    ответить

  • 2

    azmoon 18 августа 2011, 22:01 пожаловаться

    #

    Сиквел в разы лучше оригинала. Что за стереотипное мышление, думать что раньше фильмы делали лучше, может во многом и так, но в, частности, к Трону это не относится.

    ответить

  • razdolbay 18 августа 2011, 23:23 пожаловаться

    #

    с чего вы взяли что у меня стереотипное
    мышление? это всего лишь МОя точка
    зрения и никаких стереотипов. так же и к
    вам можно отнести подобные
    слова — что вы мыслите стереотипно.
    ведь бывает такое что от фильма
    ожидаешь больше чем получаешь в итоге?
    с троном вышло так же у меня. никого
    не планировал переубеждать

    ответить

  • 1

    azmoon 19 августа 2011, 01:44 пожаловаться

    #

    Думал вы имели в ввиду что первый Трон лучше потому что это классика бла бла… и т. д. и т. п., а то много таких «ценителей» классики развелось, невзлюбивших Трон-сиквел.

    ответить

  • 1

    HiPartez 19 августа 2011, 06:26 пожаловаться

    #

    Угу, он потому и лучше, ибо классика. Для своего времени — прорыв с чудной картинкой, а что может предложить сиквел? Бедную визуализацию и отсутствие вразумительного экшна? Это при сегодняшних-то технологиях? Первой части сейчас многое можно простить с поправкой на возраст, а сиквел выглядел бледно и на момент выхода, а ведь с таким материалом могли бы конфетку сделать.

    ответить

  • azmoon 20 августа 2011, 13:47 пожаловаться

    #

    Не спорю это классика, это многих заставляет предвзято к нему относится и ставить ему 10 из 10. По мне так, после просмотренных мною высокотехнологичных аватаров и тронов(наследие), данный фильм ничем не впечатлил. Хотя я люблю старое кино.

    ответить

  • 2

    HiPartez 20 августа 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    По-моему, после большинства современных блокбастеров, именно новый Трон выглядит крайне бедно, как визуально, так и сюжетно. Первая часть хотя бы вызывает умиление своими старыми технологиями и тотальной наивностью.

    ответить

  • 1

    Adam34 18 августа 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    Новость не может не радовать, интересно что-же все таки задумал снять Ридли. Продолжение или что-то оригинальное. В любом случае жду…

    ответить

  • 1

    ThinkinG 18 августа 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    Жирно, рад, годится! Ждем теперь новых новостей с готовящегося проекта.

    ответить

  • 8

    Lirik85 18 августа 2011, 22:05 пожаловаться

    #

    Прежде чем визжать от восторга или орать в монитор «не трожьте святое!», я лучше дождусь Прометея — проверим, в какой Скотт нынче форме. Ну и тут конечно многое зависит от сценария — уж если действительно дойдет до съемок, надеюсь студия не будет, как это нынче принято, экономить на сценаристах, а все же подпишут на это дело действительно талантливых людей, благо они еще не перевелись в Голливуде.

    ответить

  • 2

    delvish 18 августа 2011, 22:28 пожаловаться

    #

    Да в нормальной он форме, даже Робин гуд был не плох с точки зрения режиссуры, однако глупые моменты в сценарии все испортили (сценарий то не он писал). Так что за режиссуру проекта я не переживаю, был бы хорший сценарий.

    ответить

  • 1

    Golden Man 18 августа 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    А вообще я разочарован, хотелось бы увидеть приквел Чужого от самого Риддли Скотта, но Прометей тоже, по-моему, будет хорош. А к «Бегущему по лезвию» отношусь нейтрально.

    ответить

  • 1

    Haggard 18 августа 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    это конечно круто. с фантастикой сейчас худо, не смотря на то что при современных возможностях в этом жанре можно развернутся на полную. приятно когда серьезные люди берутся за серьезные проекты. ну и как раз «Прометей» покажет не растерял ли Скотт талант.

    ответить

  • 3

    GrDemetriy 18 августа 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    Ну и правильно. Хочешь сделать хорошо — сделай сам.

    ответить

  • Doctor Fett 18 августа 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    Неожиданно, но надо ждать Прометея и что из него выйдет.

    ответить

  • 4

    YEAR ZER0 18 августа 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    Оо, вот американскую версию «Красного райдинга» очень хочется увидеть.

    ответить

  • 1

    Nolan 18 августа 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    Отлично. У Ридли все получится)

    ответить

  • 1

    Golden Man 18 августа 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    Нефига себе, я только сейчас заметил, что у Скотта в ближайшие 2 года намечается 15 продюсерских проэкта и 3 режиссерских. Надо же!

    ответить

  • Monstrodamus 18 августа 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    это великолепно! я в восторге, лучше и быть не могло!

    ответить

  • 1

    Arsen Martyrosian 18 августа 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    С одной стороны хорошо что Скотт занялся фантастикой. В последнее время по настоящему достойных картин в жанре небыло, а он является классиком жанра.

    Но с другой: Ридли мог бы продолжить снимать драмы и триллеры, как делал последние годы.

    Но фильм полюбому жду!

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 18 августа 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    Мечты сбываются)

    ответить

  • Табун Ежей 18 августа 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь если пригласит Рассела Кроу в новый фильм, он любит с ним работать)))

    ответить

  • MultiEchelon 18 августа 2011, 23:14 пожаловаться

    #

    вот так новость!!!
    Рад, очень!

    ответить

  • 3

    Joe Tribbiani 18 августа 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    Да, Черт возьми, ДА!!)))

    ответить

  • 1

    mazur92 18 августа 2011, 23:46 пожаловаться

    #

    только бы не ремейк был… хоть и от мастера

    ответить

  • 2

    T.Ned 18 августа 2011, 23:52 пожаловаться

    #

    Уважаю Ридли. Сиквел посмотрю, хотя первый фильм не шибко понравился

    ответить

  • 2

    nostromo233 19 августа 2011, 01:07 пожаловаться

    #

    Видимо Скотт уверен в успехе Прометея, раз решил и после его премьеры снимать фантастику. Хотя по мне так история Блэйдраннера закончена, не вижу смысла продолжать, лучше бы он взялся за что то совершенно новое. Хотя, с другой стороны, вселенная Блэйдраннера может быть и расширена.

    ответить

  • Жёлудь 19 августа 2011, 01:59 пожаловаться

    #

    Но будем надеяться, что он первым делом продолжит историю «Бегущего по лезвию».
    Даже обычно беспристрастный Кинопоиск разделяет чаяния нас, простых фанов. :)

    ответить

  • VitoKorleone 19 августа 2011, 02:54 пожаловаться

    #

    неожиданная, но ОЧЕНЬ приятная новость :))

    ответить

  • 2

    MIF 19 августа 2011, 05:35 пожаловаться Не разделяю оптимизма

    #

    Не понимаю чего вы все радуетесь
    думаете будет на уровне оригинала ? я уверен на 99% что нет
    какое продолжение ? зачем ?
    а если приквел — вообще ужас, хуже приквела может быть только сиквел ремейка.

    Назовите мне хорошие продолжения фильмов спустя 30 лет после выхода оригинальной картины ? (звездные войны не смотрел, сказать не могу лучше оно или хуже)

    Снимайте новые фильм — НО НЕ НАДО ТРОГАТЬ КЛАССИКУ !!!
    либо надо было снимать продолжения сразу, либо оставить всё так как есть сейчас, чую получим мы фильм на уровне 4 индианы джонса.

    Да и вообще Ридли Скотт снял 2 потрясающих фильма: чужой и бегущий по лезвию, но за последние 30 лет он ничего подобного по уровню не создал, а Робин Гуд — это просто дрянь.

    ответить

  • 3

    HiPartez 19 августа 2011, 06:36 пожаловаться

    #

    Радоваться стоит хотя бы потому что сам Ридли будет снимать. В противном случае фильм бы достался кому-нибудь другому, ибо и без Скотта планировали запустить. А в Ридли веры больше, когда заходит речь о продолжении Бегущего.

    чую получим мы фильм на уровне 4 индианы джонса.

    Я один считаю нового Индиану нормальным фильмом в духе оригинальной трилогии?

    ответить

  • 2

    Frank White 19 августа 2011, 06:54 пожаловаться

    #

    вот и отлично

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 19 августа 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    ух ты блин, ну будем ждать

    ответить

  • 1

    Стёпыч 19 августа 2011, 12:10 пожаловаться

    #

    Ну, раз сам Скотт взялся за продолжение, то я не имею возражений. Ведь всем известно, что Ридли делает классные фильмы, которые никого не оставляют равнодушными. Те же «Чужой» и «Гладиатор»… В общем, поддерживаю и начинаю ждать!

    ответить

  • 1

    dinagus 19 августа 2011, 14:05 пожаловаться

    #

    Ура, никто лучше Ридли не сможет снять продолжение.

    ответить

  • _time_ 19 августа 2011, 16:07 пожаловаться

    #

    нафиг Красный райдинг, лажевый сюжет. Пусть Бегущего делает

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 19 августа 2011, 19:05 пожаловаться

    #

    Для начала бы Прометей посмотреть и понять не скатился ли сэр в треш или же Робин Гуд это просто недоразумение

    ответить

  • 1

    HiPartez 20 августа 2011, 11:54 пожаловаться

    #

    Чем плох Робин Гуд? Нормальный сюжет (учитывая, что это предыстория легенды), нормальные батальные сцены (для уровня Ридли, ибо как по мне, так он никогда не ставил их шикарно)

    Треш и недоразумение — это скорее к его же бестолковой Совокупности Лжи.

    ответить

  • Слишком уж тяжеловесно для тупой развлекухи и слишком уж тупо для фильма уровня Ридли. Смотреть скучно, повествование все время скачет в разные стороны да вдобавок еще финал жестко обрубили.
    Совокупность не смотрел, боюсь)

    ответить

  • 1

    viper-76 20 августа 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    если сам РИДЛИ будет снимать то просто ФАНТАСТИКА-ШЕДЕВР

    ответить

  • Gurshun 20 августа 2011, 21:59 пожаловаться

    #

    Приквел снимать не хотелось бы. Лучше сиквел. И лучше без Форда. Ему уже пора играть чьих-то дедушек. В Индиане он уже не смотрелся.

    ответить

 
Добавить комментарий...