• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

На руинах «Темной башни» еще теплится жизнь

Пока весь киномир пытается понять, на что в «Одиноком рейнджере» Disney собирались потратить 250 миллионов долларов, режиссер Рон Ховард и продюсер Брайан Грейзер продолжают искать пристанище для своего амбициозного проекта по экранизации семитомника Стивена Кинга «Темная башня».

Пока весь киномир пытается понять, на что в «Одиноком рейнджере» Disney собирались потратить 250 миллионов долларов, режиссер Рон Ховард и продюсер Брайан Грейзер продолжают искать пристанище для своего амбициозного проекта по экранизации семитомника Стивена Кинга «Темная башня».

Для амбициозных проектов сейчас не самое хорошее время. Особенно если к ним прикладывает руку яркая личность вроде Гильермо дель ТороUniversal прикрыла его «Хребты безумия», не сумев совладать с фантазией режиссера и раздувающимся бюджетом. Однако всегда есть надежда, что картина получит зеленый свет на другой студии, пусть и не в ближайшее время.

Примерно так и может быть в случае с недавно разрушенной «Темной башней». На днях Брайан Грейзер рассказал изданию «New York Post», что до следующего года про «Башню» можно забыть, но Рон Ховард ищет внешние источники финансирования, а также студию-мейджора, которая взялась бы за прокат картины. В ближайшее время Ховард приступает к съемкам спортивной драмы «Гонка» о мире «Формулы-1». Поэтому ожидать каких-то изменений в работе над историей Стрелка стоит не раньше июня будущего года.

Напомним, что семь томов Кинга планировали превратить в три полнометражных фильма и пустить между ними сериал на два сезона. По словам Грейзера, идея снимать «Темную башню» частично для ТВ никуда не делась. Даже если ни один из каналов за это не возьмется, дуэт предложит сотрудничество интернет-порталу по прокату видео Netflix.

В роли стрелка Роланда Дискейна до сих пор значится Хавьер Бардем.

Поиск внешних источников финансирования уже давно перестал быть уделом независимых или малобюджетных проектов. В частности, компания Media Rights Capital взвалила на себя все расходы по работе над картиной «Элизиум» Нила Бломкампа, а потом уже проект подобрала Sony. Продюсер Дэвид Эллисон вложился в «Железную хватку» и даже в боевик «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», когда Paramount сомневалась, ставить ли на Тома Круза. Впрочем, «Темная башня» — это довольно непростой проект, очень нестандартный, который может отпугнуть даже потенциальных инвесторов.

Читайте также
Новости Гильермо дель Торо все еще хочет снять «Пиноккио» Главная проблема — отсутствие финансирования.
Новости Российские кинематографисты могут остаться без госденег до конца года В конце марта Фонд кино и Минкульт традиционно начинают распределять деньги на кино. Однако пока о конкурсах нет никакой информации. Почему?
Новости Новый фильм Юрия Быкова получил финансирование во Франции «Завод», который не прошел отбор российского министерства культуры, получил финансовую поддержку со стороны французских компаний и российской Yellow, black and white.
Комментарии (112)

Новый комментарий...

  • 58

    Ганс Картер 17 августа 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    Я прям чуствовал, что еще не все потеряно!!

    ответить

  • 10

    eldar2011 17 августа 2011, 21:20 пожаловаться

    #

    Ваши чувства вам не изменили, хоть бы всё вышло))

    ответить

  • 13

    James_Devivan 17 августа 2011, 23:14 пожаловаться

    #

    Действительно, хоть бы её кто подобрал! Ведь отличная же штука!!!

    ответить

  • sirinael 18 августа 2011, 15:52 пожаловаться

    #

    Надежда умирает последней!

    ответить

  • 5

    Pakito1990 17 августа 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    Почему то произведения Кинга не боялись Экранизировать раньше (Оно, Сияние, Мгла) а теперь резко начали боятся. Не понимаю…

    ответить

  • 23

    Godsergey 17 августа 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Размах у этих произведений совсем не тот.

    ответить

  • 13

    NoSFeRaTuMak 17 августа 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    Если ты не читал Темную башню, то тебе сложно представить каково это всё перенести на экран и чтобы зритель понял…
    Я вот в душе не представляю, но желаю удачи создателям и реально жду эту экранизацию. Сто пудов, я очень и очень многое не понял, пока читал все 7 книг.

    ответить

  • 26

    wayine 17 августа 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Сейчас народу подавай Гарри Поттеров и Трансформеры, Темная Башня вызовет кому мозга у зрителей…

    ответить

  • 12

    Godsergey 17 августа 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Да нет, должна наоборот произвести переворот в сознании киноманов.
    Ну во всяком случае надеюсь.

    ответить

  • 21

    DirOff 17 августа 2011, 21:19 пожаловаться

    #

    Ну ну. Вон недавно вышли Отличные Хранители, но фильм провалился, и его вообще вало кто понял (в рецензиях люди ставят по 1 баллу(. А ведь тоже сделан по известному произведению, и сюжет там мозговыносящий. Но нет массовому зрителю подавай яркие бессмысленные блокбастеры, и как только фильм пытается выйти за рамки, его тут же клеймят отстоем.

    Я себе представляю какие начались бы рецензии, если бы ТБ все таки экранизировали, в духе «Фильм отстой, потому что концовка тупая нах вообще было смотреть все фильмы, если все в итоге произошло так. Не советую. И вообще после фильма ходили на «Форсаж 7» вот это фильм, я понимаю.»

    ответить

  • 20

    Godsergey 17 августа 2011, 21:32 пожаловаться

    #

    Да нет, Хранители провалились, потому что о них, до экранизации и никто не слышал, кроме как в США, да и рекламы особо не было. Имя Кинга однако известно во всем мире и Темную башню читало народу несоизмеримо больше, чем комиксы Алана Мура.

    ответить

  • 6

    DirOff 18 августа 2011, 02:13 пожаловаться

    #

    Сам Кинг писал в предисловии к стрелку, что когда он выступал в каком-то книжном магазине перед фанатами, он спросил кто из людей читал темную башню. Так вот руки подняли около трети человек.

    Я не знаю можно ли это считать критерием популярности, но в Симпсонах была серия, где была пародия на Хранителей, а вот Темной Башни не было, при том, что Метт Гроунинг играл в рок-группе с Кингом, и в Симпсонах были пародии на многих произведения Кинга.

    Я не спорю с тем, что Кинг популярнее Мура, но Хранители очень популярны (их к примеру пытались экранизировать еще с 90-тых, а о Темной Башне подумали лишь пару лет назад), это наверное самый знаменитый комикс (если сравнивать с другими короткими комиксами).

    ответить

  • 1

    Graney 18 августа 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    2 DirOff
    +1
    Концовку люди не поймут. Сам буквально на днях дочитал седьмую часть и был в шоке. Хотя, Стивен Кинг предупреждает, что бы те, кто читал книи ради концовки дальше не читали. Может сценаристы закончат фильм на истории Сюзанны и Эдди.

    ответить

  • DirOff 18 августа 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    Я после того как прочитал еще наверное неделю ходил, и думал да как же так. И мысли в голове: Кинг — ублюдок, гений, псих, тролль и тд.) Хотя недавно появилась инфа что он напишет новую книгу (действие будет вроде между 5 и 6 книгами, но уже не про ка-тет Роланда)

    ответить

  • ArtFrol2000 18 августа 2011, 21:49 пожаловаться

    #

    Мне кажется, книжка про двух парней из Глаз Дракона, Томаса и Денниса.

    ответить

  • 1

    Frog_loh 22 августа 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    Что, Хранители реально провалились? Ну может по прибыли и провалились, не знаю, не смотрел (как тогда доверяют за Снайдером гоняются все мейджоры и позволяют ему реанимировать супермэна, если его самый большой проект (запрещенный прием все же поменьше будет) провалился и считатется отстоем у массового зрителя)?) Сколько я слышал от разных людей в Москве — Хранители — супре зашибись, новый этап культурной революции, супер экранизация комиксов, и в вообще «я-уже-ходила-пять-раз-рорша х-такой-душка-всем-нравится»)) Что касается темной башни, то, честно говоря, не читал. Но мгла мне понравилась по кингу (ну его снял Фрэнк Дэрабонт) и старый фильм про самолет, который исчезает в пространстве и его жрут какие то ужасные мелкие твари. А уж если рон ховард продюссер — думаю должны деньги найтись и можно надеятся на хороший проект с хорошим сценарием и режиссурой.

    ответить

  • 1

    DirOff 22 августа 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    Вы просто прочитайте рецензии на КП. Да и вообще фильм при бюджете в 130 млн. собрал 185. Ну и рейтинг на IMDB и КП не очень высокий (если сравнивать с тем как высоко ценится комикс).
    К примеру, когда я выходил из кинотеатра перед мною шел парень с девушкой, и он сказал ей что то в духе «Да ну хрень, сюжет бредовый, и вообще такого не было).

    Ну а многие люди ничего кроме синего члена Манхетенна не заметили.

    При этом «Хранители» это как ни как фильм про супергероев, которые весьма популярны, и он мог выехать хотя бы на этом, а темная башня это вообще за пределами каких либо сюжетных рамок, и для простого зрителя (не фаната книги) поводов на него пойти нет (ну там ни супергероев, ни голубых инопланетян, ни трансформирующихся роботов, ни даже школьника с волшебной палочкой). Плюс по любому известных актеров не будет (Бардем все же не очень популярен пока).

    ответить

  • 1

    DirOff 22 августа 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    «и старый фильм про самолет, который исчезает в пространстве и его жрут какие то ужасные мелкие твари.»

    Фильм называется «Лангольеры», и это та еще хрень.

    ответить

  • 1

    Frog_loh 23 августа 2011, 12:42 пожаловаться

    #

    Да, точняк, спасибо. Да, хрень наверное. Но я его смотрел, когда мне было лет 10-12. такой прикольный казался))

    ответить

  • 23

    IamShy 17 августа 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь и верю, что фильм все-таки снимут!

    ответить

  • 11

    CherecK 17 августа 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что все таки эта экранизация найдет своих инвесторов и студию.

    ответить

  • 15

    M_James_B 17 августа 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    Очень хочу чтобы «Темную башню» все же кто-нибудь финансировал. А тем кто от проекта отказался хочется цетировать ворона из первой книги «Стрелок»: «Драть тебя во все дыри и кобылу твою».

    ответить

  • 35

    barcafan99 17 августа 2011, 20:02 пожаловаться

    #

    Такой проект не должен завалиться… даже тупые Сумерки отсняли.

    ответить

  • 18

    eldar2011 17 августа 2011, 21:22 пожаловаться

    #

    Вот оно проявление несправедливости, и при чём самое жестокое..

    ответить

  • Tony 13 сентября 2011, 01:13 пожаловаться

    #

    Но(!) для соответсвующей аудитории отсняли и за такие бабки смогли сделать это максимально качественно (в художественном, постановочном, стилистическом плане) и тд.
    А как быть с Темной Башней где нашему миру уделенно минимум времени, а происходящее скачет из огня да в полымя можно сказать в прямом смысле.
    Тут никаких денег и экранного времени не хватит.

    ответить

  • 7

    Konor Drake 17 августа 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    Хоть бы нашли финансирование! так хочется посмотреть данный фильм. Но вот актер на роль ГГ меня по прежнему не устраивает…

    ответить

  • Greatdrake 17 августа 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    Хоть бы было все хорошо с темной башней, и ее снял Рон Ховард

    ответить

  • 2

    Greatdrake 17 августа 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    именно Рон Ховард, а никто либо другой, ну разве, что еще Дарабонт

    ответить

  • 2

    Fenixkolte 18 августа 2011, 06:22 пожаловаться

    #

    А мне интересно. Что нибудь будет, (вроде бы я этого не писал), если «Тёмная башня» будет не фильмом, а мультфильмом.? А что, в нём будет больше приймуществ, чем в фильме.

    ответить

  • 13

    iRonMen77 17 августа 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    Надеюсь все сложится у этого фильма, хорошо бы нашли финансирование. Радует, что Ховарду проект не безразличен, и он не собирается просто так опустить руки.

    ответить

  • 8

    Timofei1998 17 августа 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    Надеюсь фильм себя оправдает, ну если всё таки снимут, и надеюсь «Одиноко рейнджера» тоже снимут)

    ответить

  • 3

    Gregorianec 17 августа 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    Да сначала ревизию проведут фильма), чтоб понять куда хотели деть 1/4 миллиарда, а потом снимут)

    ответить

  • 11

    artlifeconcept 17 августа 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    Смешанные чувства у меня по поводу этого проекта… С одной стороны, очень хочется, чтобы фильм получился, на него нашли финансировали, и все мы увидели великолепие кинговской фантазии, воплощённое на экране. С другой стороны, есть неприятное предчувствие, что Ховард облажается и снимет какие-нибудь Сумерки… Или Код да Винчи… Уж больно мало всё-таки достойных экранизаций кинговской прозы.

    ответить

  • 6

    Bygagai 17 августа 2011, 20:24 пожаловаться

    #

    Надежда умирает последней)) Надеюсь на то, что все таки на месте «руин» будет воздвигнута заветная башня. Однако трудное это будет дело, экранизировать 7 томов.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 17 августа 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Дай бог эта надежда будет Горцем) И да, пусть Святые Валар не допустят чтоб впала в забвение эта история.

    ответить

  • frechenboch 17 августа 2011, 20:34 пожаловаться

    #

    Вот поражаюсь: в наличии одной из студий имеется сумма в 250 миллионов долларов, которые они собирались вложить в вестерн (!) с Джонни Деппом в главной роли. Учитывая тот факт, что вестерн умер как жанр, кто бы что ни говорил, и учитывая абсолютно несопоставимый такого рода проектам бюджет — и при этом они фактически пока что завалили два не то что амбициозных проекта, а при любом раскладе те, что станут культом! Где логика??? Понятно, что «Дисней» не будет вкладываться в потенциально взрослые проекты, но это не отменяет настоящего вероломства по отношению пока что не обретшим плоть и кровь замечательным проектам)))

    ответить

  • 3

    raqoon 17 августа 2011, 21:03 пожаловаться

    #

    А вот мне как раз кажется, что раз остановили разработку «Одинокого рейнджера», по моему говорит о том, что у студии как раз таки нету этих самых 250 миллионов. И потом, Disney, снимающие Тёмную Башню? Вы несколько расфантазировались…

    ответить

  • frechenboch 17 августа 2011, 23:31 пожаловаться

    #

    Ну так я и написал, что эти проекты проходят не по их профилю, просто не вижу смысла в этом, вот и все)

    ответить

  • 5

    АИП25 17 августа 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    Главное, не меняйте Ховарда на Йетса: ох же он и «надерёт» Башню

    ответить

  • 6

    felix169 17 августа 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    Внезапно!
    Если честно, то лучше б кого-нибудь другого, чем Бардема. Лучше б не тратили бабки на всякую шляпарЕзину типа «Тора», «Зелёного фонаря» и прочих потенциально неудачных картин.
    Вижу только 2 варианта, т. к. сомневаюсь, что денежку всё-таки найдут:
    1. Заморозят проект на лет 5 ближайших;
    2. Начнут снимать крупномасштабный сериал, после которого выпустят полнометражку.

    ответить

  • 9

    HiPartez 17 августа 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    типа «Тора», «Зелёного фонаря» и прочих потенциально неудачных картин.

    Тор был удачен в прокате. И кто мог знать, что Фонарь провалится? Такая жевачка востребована у масс.
    Да и вообще, при чём тут они, если я не ошибаюсь, то к проектам были причастны совершенно разные студии, и уж точно у каждой свои приоритеты и свои финансы, не?

    ответить

  • 6

    Siverall 17 августа 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Вся это возня с темной башней попросту не имеет смысла, просто напросто дают ложных надежд, которые в принципе не осуществляться.

    ответить

  • 2

    451 F 17 августа 2011, 20:58 пожаловаться

    #

    Удачи Рону Ховарду. Но никак не пойму как 7 книг уместить в 3 фильма.

    ответить

  • 1

    АИП25 17 августа 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Ну кое-кто хотел уместить 20 серий Аватара в полутарочасовой эпик… Ой, не то сказал хе-хе.
    P.S. Хотя мне эти полтора часа понравились

    ответить

  • 1

    raqoon 17 августа 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    И один сериал.

    ответить

  • 1

    HiPartez 17 августа 2011, 21:21 пожаловаться

    #

    Лично я считаю, что из всего цикла можно спокойно вырезать треть информации без вреда для истории.

    ответить

  • 2

    delvish 17 августа 2011, 21:52 пожаловаться

    #

    Ну в принципе если с умом то можно, там достаточно много побочной информации которая не сильно влияет на сюжет, однако помогает прорисовке характеров. Вообще я склоняюсь скорее к сериалу по типу Игры престолов, уж больно Башня под формат блокбастера не подходит, а вот высокобюджетный сериал самое оно.

    ответить

  • 1

    Vathek 17 августа 2011, 23:34 пожаловаться

    #

    Ну лично я вижу это так: Объединяют первый и второй том, третий и пятый, шестой и седьмой, а четвертый, в котором события происходят задолго до основных, дополняют различными воспоминаниями Роланда из всех книг и превращают в сериал.

    ответить

  • 1

    ArtFrol2000 18 августа 2011, 21:47 пожаловаться

    #

    Ага, а про(на) то, что каждая книга посвящена разной теме, благополучно забы(и)вают.

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 17 августа 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    А ведь когда за «кольца» брались, у Ворнера были те же сомнения, ну что в итоге — справились на пятерку. Пусть этот факт вдохновит боссов студий.

    ответить

  • 4

    Oll-ga 17 августа 2011, 21:28 пожаловаться

    #

    Я очень надеюсь, что пока «в роли стрелка Роланда Дискейна значится Хавьер Бардем», этот проект не будет снят. И очень надеюсь, что проект возродится к жизни — с иным кастингом и неравнодушной к материалу съемочной группой, сознающей весь масштаб произведения и в достаточной мере понимающей, ЧТО и КАК нужно делать… Таково мое ИМХО. Мне слишком дорога эта вещь, чтобы считать иначе.

    ответить

  • 4

    artlifeconcept 17 августа 2011, 21:44 пожаловаться

    #

    Каждый фанат сам будет видеть ЧТО и КАК. Недовольных всегда будет слишком много.

    А кого Вы видите в роли Роланда?

    ответить

  • 1

    Klavir 17 августа 2011, 21:56 пожаловаться

    #

    Хью Лори).
    http://www.kinopoisk.ru/picture/928933/

    Только тапками не кидайтесь, но (имхо) идеальная кандидатура).

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 17 августа 2011, 21:59 пожаловаться

    #

    Неожиданно!)))

    ответить

  • 1

    ArtFrol2000 18 августа 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    А мне лично Лиам Ниссон всё время на месте стрелка представлялся. А на месте Эдди Бредли Купер. Только я его с карими глазами представить не могу никак.

    ответить

  • 4

    Oll-ga 17 августа 2011, 22:08 пожаловаться

    #

    Ну лично я — Вигго Мортенсена. :) Причем задооолго до того, как узнала, что его кандидатура таки рассматривалась на эту роль… До сих пор жалею, что не срослось. По поводу моих слов — я и сама сразу оговорилась, что это ИМХО. Но считала и буду считать, что люди, решившие, что Бардем хоть чем-то напоминает описанного Кингом Стрелка, «Темную башню» или не читали, или очень не любят…

    ответить

  • 6

    LuriDestine 17 августа 2011, 22:33 пожаловаться

    #

    Вигго, Хью Лори, Гай Пирс, Хью Джекман, Дэниэл Крэйг… да кто угодно из них сможет создать этот образ и сыграть. Но Бардем.. хороший актер. а внешность совсем не подходит… мне очень дорог Роланд. Не хочу видеть его в роли Хавьера.
    В книге черным по белому — у Роланда английская внешность и голубые глаза… а бардем… сами знаете)

    ответить

  • 7

    Oll-ga 17 августа 2011, 23:14 пожаловаться

    #

    Да. В том-то и дело, что актер хороший, ничего против него не имею — но НЕ В ЭТОЙ роли!!! Ни внешне, ни внутренне он не Роланд. Другой типаж совершенно. А роль эпична и неимоверно сложна. Оставят — не увидим мы отблеска вечности в льдистых глазах…

    ответить

  • 4

    LuriDestine 17 августа 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    Бардема в бьютифул когда смотрела все сидела и представляла его Роландом… пыталась смириться.. ну вот у него ракурс удачный — ракурс страшный… раз на раз не приходится.. в общем… пока экранизация Башни под сомнением есть надежда что Бардем окажется занят в других проектах и его кандидатура отпадет к тому времени.. может быть тогда уже будет понятно что не зря все эти трудности на долю башни. если нет… обидно будет. не хочу ее видеть абы какой и лишь бы сняли. хочу чтобы идеально было…

    ответить

  • 3

    Oll-ga 17 августа 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    Полностью согласна. Не хочу абы как!!! И да, хотелось бы идеала, но будем смотреть трезво — к нему можно разве что приблизиться, более или менее, достичь не получится. :) Так что я заранее готова понять и принять многие неизбежные при экранизациях «косяки», но не глобальные. А на мой взгляд, в проекте в его нынешнем виде косяк не просто глобальный — катастрофический: выбор актера на главнейшую роль. Здесь же ж надо не семь, а тысячу раз померить, прежде чем резануть… А они — по принципу «ну и почему бы не Бардем, подгоним — сойдет». Да не подгонится он, не тот стандарт… Я вот даже не пыталась смириться, знаю — не смогу. :) Так что надеюсь на то же самое: вдруг со временем сам отпадет как-нибудь? Давайте отдадимся на волю ка… ;)

    ответить

  • Klavir 17 августа 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    Тут всё дело в ассоциациях, потому что Кинг как-раз чёткого описания Роланду не давал.
    Кто-нибудь здесь может конкретно сказать, как на самом деле выглядит Роланд Дискейн?

    ответить

  • LuriDestine 17 августа 2011, 23:46 пожаловаться

    #

    я вижу вигго и видела задолго до того как узнала об экранизации. четкого описания нет. но я не могу поверить, что читая книги вы представляли кого-то похожего на хавьера. да, не раз были случаи, когда при экранизациях книг выбирали людей не похожих по описанию на персонажа, но я не уверена что это тот случай.. здесь иначе. и как сказано выше не мной.. предоставим все в руки ка

    ответить

  • 1

    LuriDestine 17 августа 2011, 23:48 пожаловаться

    #

    а вообще.. он выглядит как молодой клинт иствуд. вот тут не промахнусь)

    ответить

  • 2

    Klavir 17 августа 2011, 23:51 пожаловаться

    #

    Так я говорил выше, что Бардем тут ни к селу, ни к городу.
    Я на данный момент в роли Роланда больше всего хотел бы видеть именно Хью Лори. И не смотря на то, что по книге Стрелок вроде как был темноволосым, почему-то в голове совсем не так его рисую. Седой — да, однозначно. Но уж точно не жгучий брюнет Хавьер).
    А вот молодой Иствуд — это да-а-а, мечта).

    Было бы здорово, если бы взяли какого-нибудь малоизвестного, но очень характерного актёра на эту роль, чтобы не было предвзятого отношения и бесконечных споров.

    ответить

  • 4

    LuriDestine 17 августа 2011, 23:54 пожаловаться

    #

    тоже вариант. вообще много вариантов на самом деле. почему они предпочли худший… не понимаю

    самый лучший конечно создать элексир молодости и омолодить иствуда… но затратно довольно а у студии и так проблемы… да и не доживем… а иствуд тем более…
    )))

    ответить

  • 1

    Klavir 17 августа 2011, 23:58 пожаловаться

    #

    Худший?)
    Ну-у-у… есть ещё Джейсон Стэтхем, так что, думаю, Бардем хоть и по нулям, но есть варианты куда хуже)).

    ответить

  • 1

    LuriDestine 18 августа 2011, 00:00 пожаловаться

    #

    боже дурацкая фантазия))) я представила это)) ладно спасибо что утешили)

    ответить

  • coolcooler 18 августа 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Кстати, это не совсем худший вариант. Стэтхем уже играл необычную для себя роль в том же «Револьвере»

    ответить

  • LuriDestine 18 августа 2011, 23:52 пожаловаться

    #

    ну я бы не сказала что это необычная для него роль, хотя.. можно поспорить. нет ну стэтхем — роланд это уже совсем…

    ответить

  • 2

    Oll-ga 18 августа 2011, 00:03 пожаловаться

    #

    Из конкретики — прямые темные волосы, выцветшие, пронзительные голубые глаза, худое лицо с высокими скулами, узкие бедра. В чертах — скитальческий отпечаток Вечности. И несомненный, неуловимый аристократизм, та самая пресловутая порода, которую не сыграть, она либо присутствует во внешности, либо нет. У Бардема, по моему мнению, — увы, нет…

    ответить

  • 1

    RanRan 18 августа 2011, 09:19 пожаловаться

    #

    Я скажу крамольную вещь наверное, но я представляю кого-то в стиле молодого Крокодила данди. Аааа не бейте меня!:) У него голубые глаза, волевое лицо, волосы правда светлые. Но не Хью Лори, и не Крейг. Может Вигго? Ну вот у Крокодила Данди такое типикал англосаксонский типаж.

    ответить

  • 1

    ArtFrol2000 18 августа 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Чем-то похож на Клинта Иствуда, фильмы с которым я ни разу в жизни не смотрел.))

    ответить

  • 2

    RanRan 18 августа 2011, 09:14 пожаловаться

    #

    Согласна на 100%!! И както не подходит этот Бардем к образу Роланда, я его не таким представляла!

    ответить

  • anna_valeryevna 21 августа 2011, 10:01 пожаловаться

    #

    > И очень надеюсь, что проект возродится к жизни — с иным кастингом
    Вот с совсем иным-не надо. Не считая Бардема, был прекраснейший каст-лист.

    ответить

  • 9

    Klavir 17 августа 2011, 21:53 пожаловаться

    #

    Мне страшно… Я уже почти смирился с ролью Бардема, Боже ж мой…
    Хоспаде, дай только сил этим людям, и денег побольше, и таланта поярше, да и всего остального в придачу — но пусть только они доведут дело до конца и до ума.
    ТАКАЯ книга должна быть экранизирована либо гениально, либо вообще никак. Мир не простит провала… Но блин, как же ж хочется, чтобы этот фильм всё-таки увидел свет.

    ответить

  • 3

    ShelVetal 17 августа 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    страшно за результат, может абрамс вернется в проект? :(

    думается нескоро увидим мы экранизацию

    ответить

  • 5

    Эдди91 17 августа 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    очень рад за ТБ)) надеюсь на то что под свою опеку возьмет 20 век фокс))) там Йетса не будет))) оч хотелось бы чтобы каждый фильм или сериал снимали разные режиссеры- 1ильм- Рон Ховард 2 фильм- Дэрабонт 3- Альфонсо Круан ну и можно еще скорцезе. Бардема в роли стрелка совсем не вижу. под описание книги вообще не подходит)) думаю 1 фильм можно снять за свои деньги))

    ответить

  • 7

    Lafleur18 17 августа 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    Просто держим кулачки за будущие Темной башни.

    ответить

  • 4

    boujche 17 августа 2011, 22:36 пожаловаться

    #

    Меня убивает фраза: «Для амбициозных проектов сейчас не самое хорошее время.»
    А зачем же тогда снимать откровенно дрянные фильмы, которые еще не посмотрев уже вызывают омерзение такие как Смурфики, Дети шпионов 4D или Конан-варвар, хотя он то еще более или менее наверно. Я почти уверен что трилогия Темной Башни приобретет очень много фанов и соберет не мало денег. Тем более что снимать собирается Рон Ховард.

    ответить

  • 8

    TrollBeard 17 августа 2011, 23:48 пожаловаться

    #

    Эти боссы студий просто забыли лицо своего отца.
    Ждем хороших новостей :3

    ответить

  • 1

    ilyas stanikzay 18 августа 2011, 01:03 пожаловаться

    #

    Ждем и будем надеяться!! Ховард не подведет!

    ответить

  • 3

    Katty_Max 18 августа 2011, 07:20 пожаловаться

    #

    как же плачевно, что ВСЁ в нашем современном мире решают деньги. Остается лишь надеяться и ждать..

    ответить

  • dinagus 18 августа 2011, 10:01 пожаловаться

    #

    Блин ну надеюсь фильм всё таки снимут, так хочется его увидеть.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 18 августа 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    будем надеяться, что финансирование найдется

    ответить

  • 4

    felixkriventzov 18 августа 2011, 10:58 пожаловаться

    #

    Не все потеряно) Надеюсь, фильм все же будет) Рад, что Бардем не ушел)

    ответить

  • 2

    Graney 18 августа 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Блин, пока они денег наскребут, Кинг восьмую книгу выпустит и материала станет больше.

    ответить

  • 1

    Фанатик Молко 18 августа 2011, 18:14 пожаловаться

    #

    Какая стрёмная картинка Роланда и Сюзанны. Беее.

    ответить

  • 1

    Gandkapper 18 августа 2011, 19:31 пожаловаться

    #

    Если на свете существует справедливость, то башню просто обязаны экранизировать. Чрезвычайно амбициозный и интересный проект. Я понимаю, что студии опасаются за свой кошелек — оно и понятно, история сложная, многогранная и запутанная. Но, блин, снимать то собиралась Universal. Не верю, что у студии нет денег на такой проект. У нее достаточно попкорновых проектов, пора бы снять что-то действительно интересное. Кинг — имя известное по всему миру. И поклонников у него не мало. Даже если люди не читали башню, все равно заинтересуется тем, что фильм снят по книге Стивена Кинга.

    Что касается главного героя, то, как показывает история, типаж всегда меркнет перед актерским даром, который у Хавьера несомненно есть. А вот типаж никогда не перекрывает недостаток мастерства. И, к сожалению, Вигго лично мне кажется блекловатым по сравнению с Хавьером. Бардем — отличный, харизматичный актер. И дай то Бог, чтобы фильм все таки сняли. Хоть один. Аминь.

    ответить

  • 1

    Billiam 22 августа 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    «Темная башня» = Темный проект. Только лучик света сможет озарить проблеск надежд, у тёмных продюсеров. (Жаль, что деньги на пути Стрелка)

    ответить

 
Добавить комментарий...