Новости

У профессора Толкина будет выдуманная кинобиография

Писатель Стив Хиллард заключил договор с компанией EMO Films на разработку фильма по своей книге «Лихолесье» — Mirkwood. Роман, опубликованный в январе этого года, несколько иначе показывает автора «Властелина колец» Джона Р. Р. Толкина и переплетает его жизнь с историей Средиземья.

Писатель Стив Хиллард заключил договор с компанией EMO Films на разработку фильма по своей книге «Лихолесье» — Mirkwood. Роман, опубликованный в январе этого года, несколько иначе показывает автора «Властелина колец» Джона Р. Р. Толкина и переплетает его жизнь с историей Средиземья.

«Адаптация „Лихолесья“ будет следовать схеме романа, — говорит Хиллард. — Но при этом фильм уделит больше внимания малоизвестной стороне жизни Толкина, в частности его планам стать дешифровщиком во время Второй мировой войны, а затем проследит за сочинением его знаменитой трилогии».

Джон Рональд Руэл Толкин в романе Стива показан человеком, которого преследуют его собственные выдумки. «Лихолесье» начинается с прибытия писателя в Нью-Йорк в 1970 году, что приводит в действие эльфийские чары, скрытые в старинных документах. Легенда становится былью, и двум героиням из совершенно разных миров нужно бороться за свои жизни.

Книга Хилларда настолько вывела из себя наследников Толкина, что те подали на него в суд. В феврале Стив Хиллард предстал перед судом в Техасе, где и отстаивал свое право на книгу, которую хотели запретить, а все оставшиеся копии изъять из продажи.

Автор романа — выпускник факультета философии Колумбийского университета, имеющий также степень доктора гражданского права Университета Колорадо. «Лихолесье» — его дебютная книга.

Читайте также
Новости «Быть Астрид Линдрен»: Пустяки, дело житейское Сентиментальный байопик показывает, какими непростыми были молодые годы для великой писательницы и как та упорно не унывала.
Новости Что мы узнали на пресс-конференции Джорджа Р. Р. Мартина Мы все умрем.
Новости Николас Холт присматривается к роли автора «Властелина колец» Актер недавно сыграл Сэлинджера и может сняться в роли Толкина.
Комментарии (78)

Новый комментарий...

  • 12

    Golden Man 17 августа 2011, 11:34 пожаловаться

    #

    Чтож посмотрим, надо же знать как создавались шедевры Толкина, хоть и история выдуманная!

    ответить

  • 1

    Antikrun 17 августа 2011, 20:21 пожаловаться

    #

    угу, по приколу конечно, но всё равно круто!)

    ответить

  • 8

    Greatdrake 17 августа 2011, 11:44 пожаловаться

    #

    Интересно кто будет режиссером

    ответить

  • 16

    lamusic 17 августа 2011, 11:50 пожаловаться

    #

    «книгу, которую хотели запретить и изъять из продажи все оставшиеся копии» — так это только подогревает интерес к будущему фильму! так и вижу надпись на постере — «по запрещенной книге Стива Хилларда!» в свое время фильмы и произведения дэна брауна подвергались резкой критике католическими боссами, и это послужило хорошей рекламой для фильмов! запретный плод сладок!

    ответить

  • 2

    Light_Of_Winter_Sun 17 августа 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    Пусть это и выдуманная биография Толкиена, но все-таки там должно быть что-то от реальности, поэтому жду.

    ответить

  • 12

    HoundDog 17 августа 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    Ога, этот фильм будет настоко же биографичен, как и «Авраам Льнкольн: охотник на вампиров» Бекмамбетова…

    Еще и кампания какая-то настораживающая- EMO films

    ответить

  • 6

    BlackCatt 17 августа 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    Они будто претендуют на биографичность. Это фантастика с известным человеком в главной роли. Может быть даже треш, в хорошем смысле этого слова.

    ответить

  • 7

    artlifeconcept 17 августа 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Мне бы хотелось сначала книжку почитать. Переводить будут?

    ответить

  • 1

    pandora 17 августа 2011, 14:37 пожаловаться

    #

    да интересно было бы сначала прочитать книгу

    ответить

  • 9

    Доктор Лайтман 17 августа 2011, 12:06 пожаловаться

    #

    Даже не знаю что и сказать, больно уж диковато. Вот бы сняли фильм про общество Инклингов)

    ответить

  • 5

    Shefro 17 августа 2011, 13:06 пожаловаться

    #

    да, подобный сюжет больше подходит Льюису, чем Толкину.

    ответить

  • 33

    Lafleur18 17 августа 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    Бред!Бред!Бред!Не люблю людей, которые паразитируют на успехе других.

    ответить

  • 14

    R R 17 августа 2011, 12:08 пожаловаться о_О

    #

    «… имеющий также степень доктора гражданского права Университета Колорадо…»

    наверно помогает отстаивать права в суде…

    ответить

  • 15

    Lirik85 17 августа 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    Занятная тенденция… Скоро мы увидим, как Эдгар Алан По будет гоняться за серийным убийцей (фильм Ворон с Джоном Кьюсаком), затем (судя по новости) похождения Толкиена с налетом фэнтезийности. Все что нужно теперь — так чтобы кто-нибудь написал сценарий про мистические приключения Говарда Лавкрафта и дал его экранизировать Гильермо Дель Торо)))

    ответить

  • 3

    Gregorianec 17 августа 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Я бы лучше посмотрел фильмец на тему фантазии Роулинг). .. Потому как историй столько слышал об этом, что Скандинавские легенды утрутся). .. Начиная от того, что Роулинг в школе нравился один мальчик, но мальчик не обращал на нее внимания и она сделала его очкариком)) до того, что Роулинг хотела сына, но посмотрев на соседских детей и то, что они вытворяли (курили скрываясь от родителей, пили ну и т. д.) она хотела оградить его от этого и придумала вымышленный мир. Вообщем забавные истории)

    ответить

  • 5

    ewanmajor 17 августа 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    я думаю про Роулинг достаточно удачный и очень трепетный док. фильм «Дж. К. Роулинг: Год из жизни». В нем рассказываются все подробности жизни писательницы и создания Гарри Поттера

    ответить

  • 10

    Gregorianec 17 августа 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Про Толкиена также существует документальный фильм, но, что — то это не остановила какого — то творца сотворить свое макулатурное дерьмецо.
    Пусть Кинокомпания с Плаксивым названием вложит в проект не меньше лямов 30 — 50, фильм провалится в прокате, получит разгромные рецензии кинокритиков (впринципе это ему обеспечено) и кинокомпания обанкротится и это будет уроком всем.

    ответить

  • 22

    Gregorianec 17 августа 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Больная фантазия, жажда легкой наживы, использование громких имен заслуженных людей литературы, все это тесно и взаимосвязано переплелось в одной типа книжонке очередного никому неизвестного псевдописаки.

    ответить

  • 10

    City 17 17 августа 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Нет, псевдобиографии нам не нужны. Вот если бы сделать что-то в духе «Крупной рыбы». То что нужно для великого писателя.

    ответить

  • 6

    sirinael 17 августа 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    интересная задумка, я бы посмотрела. Да и потом, всем хочется повериться в сказку.

    ответить

  • 11

    Konor Drake 17 августа 2011, 12:53 пожаловаться

    #

    Это уже напоминает выкачивание денег из образа Толкиена, что лично меня не радует…

    ответить

  • 16

    grimbold 17 августа 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    («Лихолесье» начинается с прибытия писателя в Нью-Йорк в 1970 году, что приводит в действие эльфийские чары, скрытые в старинных документах. Легенда становится былью, и двум героиням из совершенно разных миров нужно бороться за свои жизни.) — Что это за хрень такая?? Я думаю любого нормального человека этот бред раздражает, не только
    наследников Толкина.

    ответить

  • 8

    dinagus 17 августа 2011, 12:55 пожаловаться

    #

    Ну что ж посмотрим что из этого выйдет, хотя задумка интересная, не удивлюсь если скоро появится книга про то, как Дж. Роулинг написала свои книги попав в Хогвартс.

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 17 августа 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Уже есть такая. Причем написал ее российский автор.

    ответить

  • 2

    dinagus 17 августа 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    Вы «Таню Гроттер» имеете ввиду?

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 17 августа 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    Нет, конечно. Емец пишет что типа пародии на ГП
    Я говорю о «Маленькая Джо и большие неприятности. Тайная история Дж. Ре(о)линг», автор Виталий Черников
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/3354690/

    ответить

  • dinagus 17 августа 2011, 21:45 пожаловаться

    #

    А, теперь понятно.

    ответить

  • 5

    ewanmajor 17 августа 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Очень любопытный фильм предстоит нам увидеть. Надеюсь он будет в стилистике фильма «Волшебная страна» с Кейт Уинслет и Джонни Деппом.

    ответить

  • 13

    Shefro 17 августа 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    Надеюсь наследники суд выиграют. а то всякие суются со своим американским бредом.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 17 августа 2011, 14:10 пожаловаться

    #

    Ну судя по тому, что Книга всеж таки увидела полки магазинов и не покинули их процесс проигран.

    ответить

  • 5

    Shefro 17 августа 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    Может быть. Жаль, ведь сюжет по описанию действительно ни в какие ворота просто, бесцеремонность, отсутствие уважения к настоящей биографии и литературного вкуса, даром, что «автор» с образованием. Все понятно даже без прочтения книжки. Какой Нью-Йорк, какой 70й год? Банальщина сплошная, желание как угодно пристегнуться к не своему культ. достижению.

    ответить

  • 8

    eldar2011 17 августа 2011, 13:18 пожаловаться

    #

    Просто ужасно.. как он посмел, что нет своей фантазии?? Сядь и напиши свою книгу, с собсвенной историей, а тут как всегда..

    ответить

  • 4

    Gregorianec 17 августа 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    Да написать свою историю не сложно, просто кому сдалась бы Ваша история, когда мир литературы перенасыщен фэнтезийными мирами, а вот напиши Вы книгу о том, что к примеру Лукьяненко писал свои книги под мощными психотропными веществами, интерьеры он брал из дома престарелых где жила его тетушка, а характер главного злодея взят с дедушки который был за возвращение Сталина это уже другое дело, чувствуете как новыми красками заиграла биография.

    ответить

  • Monstrodamus 17 августа 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    почитаю.

    ответить

  • 7

    ээро 17 августа 2011, 14:15 пожаловаться

    #

    . «Лихолесье» начинается с прибытия писателя в Нью-Йорк в 1970 году, что приводит в действие эльфийские чары, скрытые в старинных документах. Легенда становится былью, и двум героиням из совершенно разных миров нужно бороться за свои жизни.

    -это что за чушь? на имени Толкиена решили срубить еще бабла. Нельзя снимать такую ересь о реально жившей личности. Правильно и делают наследники Толкиена, что судятся

    ответить

  • 2

    BlackCatt 17 августа 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    Злые падонки сняли кино о реальтно жившей личности! Где вы были, когда снимали «Александра Македонского», «Трою», фильмы о Сталине и Иване Грозном?))

    ответить

  • 3

    x3x333 17 августа 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    толком ниче не понятно что-то…
    но сюжет той книги, какой-то бредовый.. банальщина одна..
    вообщем, я в недоумении, посмотрим что там у них дальше выйдет…

    ответить

  • 1

    Art-Futurama 17 августа 2011, 14:41 пожаловаться

    #

    Куй железо пока горячо?!
    с правами на книгу ещё не разобрались, уже экранизацию задумывают…
    интересно если победит. сторона родства Толкиеина… то кина не будет…
    а если и не победит… потом будет всеравно судиться с экранизацией…
    ОЧЕНЬ ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ… можно ещё написать книгу про это и снять на по ней фильм…

    ответить

  • 9

    Monsieur Ed 17 августа 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Ещё один «умник» объявился. Я на стороне родственников Профессора.

    ответить

  • 4

    Leys 17 августа 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    «„Лихолесье“ начинается с прибытия писателя в Нью-Йорк в 1970 году, что приводит в действие эльфийские чары, скрытые в старинных документах. Легенда становится былью, и двум героиням из совершенно разных миров нужно бороться за свои жизни.»
    Джуманджи какое-то

    ответить

  • 6

    Monsieur Ed 17 августа 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    «Джуманджи», или попросту дЭбилизм =)

    ответить

  • 5

    darken09 17 августа 2011, 15:09 пожаловаться

    #

    Полный бред. Попытка срубить бабла на фанатах и на волне популярности Толкина из-за экранизаций ВК и совсем скоро Хоббита

    ответить

  • 9

    turin 17 августа 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Полный бред. Рубит бабки этот писатель… биография априори не может быть выдуманной. Давайте еще снимите фильм про то, как Дэн Браун бегает по Ватикану и омбу взрывает или как Чак Паланик себе в одно место всякие вещи пихает, как некоторые его герои

    ГА… НО

    ответить

  • 1

    BlackCatt 17 августа 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    Про Гайдара, который встретил тимуровцев есть же рассказ. И подобных произведений не мало, как и фильмов.

    ответить

  • 5

    ENAGE 17 августа 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Очередная чушь намечается…

    ответить

  • 1

    artuadze 17 августа 2011, 16:06 пожаловаться

    #

    Думаю будет интересно)

    ответить

  • 6

    beyondagrave 17 августа 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    И как обычно жадные наследники всё испортили

    ответить

  • 1

    DIMI25 17 августа 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    Да, биографии таких писателей как Толкиен, получаются очень интересными

    ответить

  • 4

    Янец 17 августа 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    Бред!!!

    ответить

  • 4

    HoldenRio 17 августа 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    Не люблю людей, которые пытаются прославиться за счет других. Что за бред использовать чужую популярность иТолкиена в частности? Хотите славы? Придумайте что-нибудь оригинальное. В топку это дер. мо.

    ответить

  • 2

    DIMI25 17 августа 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    Я ничего не имею против Толкиена. Вы правильно говорите, что писателей такого жанра — единицы, а может быть и он один вовсе. Я просто говорю, что крайне любопытно было бы посмотреть биографию, такого неординарного писателя.

    ответить

  • 3

    HoldenRio 17 августа 2011, 21:35 пожаловаться

    #

    Биографию? Это слабо похоже на его биографию.

    ответить

  • 4

    Kanna_3 17 августа 2011, 21:01 пожаловаться

    #

    В топку!!

    ответить

  • 6

    ewanmajor 17 августа 2011, 22:18 пожаловаться

    #

    Да что вы все зациклились на этой биографии??? Не всё ли равно? Лично для меня важно зарождение Средиземья в жизни писателя, и то, как оно будет показано. Я просто ОБОЖАЮ трилогию П. Джексона и готов к чему угодно, лишь бы взглянуть на историю по новому.
    К тому же псевдоистория Иисуса у Дэна Брауна никого не будоражила (ну кроме религиозных людей), а тут прям рецедив! Всё! Конец света! Мы все умрем! Великий писатель в гробу перевернется!
    Просто не надо считать чужие деньги. Кто как хочет, тот так и зарабатывает.

    ответить

  • Человеку захотелось денег и славы. Пускай ещё напишет как Джоан Роулинг тоже по Лихолесью, где-то там блуждала и Гарри Поттера вдруг написала!

    ответить

  • 1

    Galadwen Edelhil 23 августа 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    Что Вы! Роулинг блуждала по Запретному лесу!

    «Запретный лес» начинается с прибытия писательницы во Францию в 1990 году, что приводит в действия чары Волдеморта, скрытые в школьном дневнике…

    ответить

  • 4

    Taborit 18 августа 2011, 10:08 пожаловаться

    #

    Реальная биография Толкина горааздо интересней любых выдумок. Вот такой фильм я бы посмотрел с Джеймсом Кромуэллом в главной роли например..

    А это откровенная ересь — сжечь. http://tolkienists.r…lkine/2011-08-17-260 там будет полурослик Ара)))

    ответить

  • 1

    Galadwen Edelhil 23 августа 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    «Лихолесье» начинается с прибытия писателя в Нью-Йорк в 1970 году, что приводит в действие эльфийские чары, скрытые в старинных документах. Легенда становится былью, и двум героиням из совершенно разных миров нужно бороться за свои жизни.

    Где здесь блюющий смайлик?

    Если так надо, лучше б реальную биографию Профессора сняли. Была ж такая задумка году так в 2001м, да только на нет всё сошло.

    ответить

  • 2

    Раско 10 ноября 2011, 13:53 пожаловаться

    #

    Биографии Толкина подошел бы утонченный, выдержанный стиль экранизаций ВВС… Жаль, что человек, оставивший после себя такое наследие и изменивший мировоззрения и жизни многих людей, не заслуживает (по мнению кинобоссов) достойного байопика…

    ответить

 
Добавить комментарий...