всё о любом фильме:
Новости

Жан-Клод Ван Дамм увидит «НЛО»

Звезда боевиков 80-х Жан-Клод Ван Дамм снимется в фантастическом триллере «НЛО» — UFO, — работа над которым уже ведется в Великобритании. Режиссер картины — Доминик Бёрнс, а в ролях заняты Шон Броснан и Саймон Филлипс.

Звезда боевиков 80-х Жан-Клод Ван Дамм снимется в фантастическом триллере «НЛО» — UFO, — работа над которым уже ведется в Великобритании. Режиссер картины — Доминик Бёрнс, а в ролях заняты Шон Броснан и Саймон Филлипс.

Заполучить Ван Дамма вышло довольно любопытно — режиссер написал e-mail супруге актера. «Я был поражен, когда он согласился», — говорит Доминик Бёрнс. «НЛО» станет уже третьим проектом британского постановщика. Бывший сотрудник радиостанции работал долгое время на телевидении, затем перебрался в кинематограф.

Съемки «НЛО» уже начались в английском городе Дерби. «Я слышал, что Жан-Клод уже был в Дерби на какой-то выставке боевых искусств, но тогда он провел в городе всего несколько часов, — говорит режиссер. — Слышал, ему здесь понравилось, так что на сей раз он задержится подольше».

Бёрнс описывает свое «НЛО» как «День независимости» плюс «Монстры», и все это с точки зрения «Знаков». Главные герои, пятеро друзей из английской глубинки, просыпаются утром, обнаруживают, что электричества нет, мобильные телефоны не работают, а по радио передают только белый шум. Пару ночей спустя над их родным городом зависает огромный неопознанный летающий объект.

Жан-Клод Ван Дамм в последнее время снимается редко. После удачной драмы «Ж. К. В. Д.» актер отказывался от ряда предложений, в том числе и от боевика «Неудержимые», но снялся в картине «Универсальный солдат 3: Возрождение» и принял участие в российской комедии «Ржевский против Наполеона».

Релиз «НЛО» ожидается в будущем году.

Читайте также
Новости Том Хэнкс исполнит главную роль в ремейке фильма «Вторая жизнь Уве» Лауреат премии «Оскар» присоединился к англоязычной версии шведского хита.
Новости Марк Уолберг сыграет в комедии от создателей «Здравствуй, папа, Новый год!» Актер исполнит главную роль в картине «Семья по-быстрому» Шона Андерса.
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Комментарии (146)

Новый комментарий...

  • 30

    sylar heroes 16 августа 2011, 09:28 пожаловаться

    #

    ахахаха Ржевский, если он будет махать ногой то я пойду

    ответить

  • 7

    serijvip 16 августа 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    А Ван Даммыч форму-то не растерял! Свежайшие фотки с его Фейсбука:
    http://a4.sphotos.ak…090234_7375103_n.jpg
    http://a5.sphotos.ak…010150_1652054_n.jpg
    http://a5.sphotos.ak…758976_4653171_n.jpg

    ответить

  • Ox2012 21 августа 2011, 22:25 пожаловаться

    #

    да, тягает гантели до сих пор))

    ответить

  • 42

    Shoggoth 16 августа 2011, 09:29 пожаловаться

    #

    Ван Дамм считал, что его карьера еще не настолько плоха, когда отказался сниматься в Неудержимых. А вот в российской шняге он сняться, видимо, был рад.

    ответить

  • 9

    PhoenixSet 16 августа 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    Просто помоему пора ему завязывать с актерской карьерой, пока не предложили сыграть Путина…

    ответить

  • 3

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 10:22 пожаловаться

    #

    Да какой там Путин… посмотрите на последнюю фотку к новости… вылитый Моисеев)

    ответить

  • 14

    Darrick 16 августа 2011, 11:45 пожаловаться

    #

    Ну так Сталонне сам говорил, что многие согласились сниматься в «Неудержимых» за пониженные гонорары, а наши и за 5 минут экранного времени готовы астрономические суммы выкладывать.

    ответить

  • 12

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    Фантастический триллер с ЖКВД?) походу Ван Дамм пробует что-то новое, молодец, может всё таки удаться ему реабилитироваться, кто знает)
    Буду ждать следующих новостей по этому проекту))

    ответить

  • 1

    Айрат 16 августа 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    Да вроде бы у него ни так уж и мало фантастических триллеров, тот же Универсальный солдат, даже скоро квадрология

    ответить

  • <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    да но с НЛО он еще не воевал)
    Вообще я как первый раз прочитал новость, подумал что в чем-то хорошем снимется, но как зашел на страницу режиссера, сразу понял что ошибался(((

    ответить

  • 3

    Айрат 16 августа 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Режиссёр это ещё пол беды, вот его актёрские работы, это что-то с чем то, убогие с претензией на культовость, но оказавшиеся полным бредом Мохнатики и предстоящие Стриптизерши против оборотней… даже продолжать ни хочется.

    Эх, Ван Дамм, Ван Дамм, а ведь ты был моим кумиром в детстве, а теперь так низко падаешь. Ещё можно было пережить Ржевского против Наполеона от бездаря Марюса Вайсберга, всё таки Ван Дамм его знать ни знает, но когда подобный выбор повторяется, это уже диагноз

    ответить

  • 4

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 11:14 пожаловаться

    #

    Да я вообще такого человека как Доминик БЁРНс, знать не знал, до этой новости))

    ответить

  • и предстоящие Стриптизерши против оборотней…
    Да ладно. Может выйти чудное хорро-комедия. Вы тока представьте. Сисястые девки кромсающие ликанов. И это черным английским юмором.
    Мохнатики да говно.

    ответить

  • 1

    Айрат 16 августа 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Наподобие этого ? И там и там старина Фредди

    ответить

  • Да.

    ответить

  • Angelator 23 августа 2011, 01:16 пожаловаться

    #

    Люблю подобные фильмы, но «Зомби-стриптезерши» вообще не понравились, надеюсь с оборотнями получится веселее.

    ответить

  • 1

    MIKIMI 16 августа 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    Многие западные артисты по сей день имеют какое то иллюзорное положительное представление о нашем кинематографе, ассоциируя с фильмами классиков, увы.

    ответить

  • Айрат 16 августа 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Ну хоть какое то положительное представление о нас у них имеется

    ответить

  • Angelator 23 августа 2011, 01:20 пожаловаться

    #

    Сниматься снимаются, а вот смотреть все равно не хотят…

    ответить

  • copsland 16 августа 2011, 22:47 пожаловаться

    #

    Тоже самое, только я по фото (режиссера) как ни странно уже понял что ничего хорошего не будет)

    ответить

  • 6

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 09:33 пожаловаться

    #

    Забавно, на странице режиссера, постер от фильма))

    ответить

  • 3

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 09:34 пожаловаться

    #

    И снимается он не редко, просто никто не смотрит то в чем он снимается))

    ответить

  • 2

    Golden Man 16 августа 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    Очередная бэшка, которую будут ждать, наверное, только самые преданные поклонники Ван Дамма.

    ответить

  • И любители инополанетян.

    ответить

  • 3

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    актер отказывался боевика «Неудержимые», но снялся в картине «Универсальный солдат 3: Возрождение» и принял участие в российской комедии «Ржевский против Наполеона».

    Написано с иронией)

    ответить

  • 2

    Konor Drake 16 августа 2011, 09:36 пожаловаться

    #

    Как неожиданно то, так бах и уже снимается фильм) Интересно почему Ван Дамм отказался от Неудержимых… Ну что ж, посмотрим что из этого получиться)

    ответить

  • 8

    karpak 16 августа 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    может побоялся, что фильм запорет?

    ответить

  • 10

    M_James_B 16 августа 2011, 09:39 пожаловаться

    #

    «… но снялся в картине „Универсальный солдат 3: Возрождение“ и принял участие в российской комедии „Ржевский против Наполеона“».
    Здесь после «но» нехватает слов «зачем то«=)

    ответить

  • 1

    lamusic 16 августа 2011, 11:21 пожаловаться

    #

    я тоже подумал об этом!

    ответить

  • Kino Serg 16 августа 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    правильно: зачем-то ;)

    ответить

  • Айрат 16 августа 2011, 09:43 пожаловаться

    #

    Был в одно время проект «НЛО» — UFO с бюджетом в 100 млн. и с Джошем Дюхамелем в гланой роли, интересно этот ли это проект, только поменявший состав? Но как бы это ни было, классно посмотреть на старину Ван Дамма в фильме категории А. Как то видел его Пробуждение смерти, очень понравилось, и боевик, и ни чего так себе драма. Вот бы как нибудь и Ж. К. В. Д. глянуть

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 09:49 пожаловаться

    #

    Нет, это явно не то НЛО!!!
    и что-то это не похоже на фильм «категории А», очередная фантастика «категории В» только с Ван Даммом((

    ответить

  • 1

    Айрат 16 августа 2011, 09:58 пожаловаться

    #

    Но что меня больше удивило в этой новости, так это то что Ван Дамм отказался от Неудержимых !!! Прям нет слов

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    Ну нравится ему сниматься в малобюджетном треше, что поделать!!!

    ответить

  • 1

    MIKIMI 16 августа 2011, 12:38 пожаловаться

    #

    Неудержимые ему ничего не дали бы! ВанДамм в верном направлении мыслит о развитии своей карьеры, вот только выбирает совершенно неграмотно в чем сниматься!

    ответить

  • 2

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    Я бы сказал, что он снимается в фильмах которые противоречат его же мыслям, вот в чем проблема)))
    Говорит» я хочу сниматься в драмах и раскрыться как драматический актер» а сам продолжает сниматься всё в тех же малобюджетных боевиках((

    ответить

  • 1

    Kino Serg 16 августа 2011, 14:21 пожаловаться

    #

    Вообще-то об этом уже давно известно. Одним словом — боян.

    ответить

  • Был в одно время проект «НЛО» — UFO с бюджетом в 100 млн. и с Джошем Дюхамелем в гланой роли, интересно этот ли это проект, только поменявший состав?
    То другой проект. по мотивам британского сериала 70-тых. Про секретную службу спасающую Землю от пришельцев и ззамаскированную под киностудию дешевой фантастики.

    ответить

  • 2

    Айрат 16 августа 2011, 14:14 пожаловаться

    #

    Да вы правы, только я две ошибки допустил, бюджет должен был быть 130 млн. и в главных ролях был заявлен Джошуа Джексон. Вот нашёл эту новость

    http://www.movie.ru/…nt&task=view&id=4372

    ответить

  • 6

    Ruslan Rimovich 16 августа 2011, 09:45 пожаловаться

    #

    снялся бы он в Неудержимых 2

    ответить

  • 3

    Малика Князева 16 августа 2011, 09:47 пожаловаться

    #

    Увидеть бы старину Ван Дамма

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    Увидите, так еще и на большом экране))
    Там с ним и» Наполеон…» и «Оружие» и «УС4») за пол года ашь три фильма будут(должны по крайней мере) у нас крутить) довольно странно так как за последние 10 лет не один фильм с Ван Даммом не показывали, а сейчас целых три за пол года))

    ответить

  • 4

    Roman Tsymbalenko 16 августа 2011, 09:53 пожаловаться

    #

    И чего было от «Неудержимых» отказываться? Они куда лучше новой, весьма сомнительной российской комедии.

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    Ему не понравился предложенный персонаж!!!

    ответить

  • 2

    Lafleur18 16 августа 2011, 10:45 пожаловаться

    #

    Сложно понять Жана, отказаться от явного хита, и в место этого сняться в Ржевском против Наполеона. Зачем?Ну а сюжет нового фильма звучит интересно, тем более это новый для Ван-дама жанр. Надеюсь он сможет возродить свою карьеру.

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 16 августа 2011, 11:05 пожаловаться

    #

    «Заполучить Ван Дамма вышло довольно любопытно…»
    Любимый Кинопоиск! Тебе срочно нужен редактор. Это же треш какой-то!

    ответить

  • 1

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Я тоже при чтении новости обратил внимание на эту фразу… как то странно звучит))

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 16 августа 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    Коряво)))

    ответить

  • 4

    MIKIMI 16 августа 2011, 12:40 пожаловаться

    #

    Кинопоиск рулит)!!! Раньше он мне поднимал настроение инфой, а теперь еще и искрометным юмором. Спасибо вам!!!

    ответить

  • 2

    Kino Serg 16 августа 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    И еще: Ван Дамм — звезда 1 пол. 90-х. Его киноуспех пришелся на 1988-1995 гг.

    ответить

  • artlifeconcept 16 августа 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    А это тут причём?

    ответить

  • 2

    Kino Serg 16 августа 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    При том, что редактор не только коряво написал определенную фразу, но и в датировке ошибся.

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 16 августа 2011, 14:53 пожаловаться

    #

    Ну вообще кошмар!)))

    ответить

  • 4

    slay 16 августа 2011, 11:22 пожаловаться Я в шоке!

    #

    Я удивлён, что Ванн Дамм согласился играть в таком неинтересном и дешёвом фильме. Предлагал же Сталлоне снять у себя, так почему не послушал легенду, а выбрал не понятно что.

    ответить

  • 3

    artlifeconcept 16 августа 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    А обычно он снимается в интересных и дорогих проектах?

    ответить

  • 7

    Tark 16 августа 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    Несмотря ни на что — верю в реанимацию актерского творчества Ван Дамма.

    ответить

  • 3

    MyRziLochka 16 августа 2011, 11:57 пожаловаться

    #

    Не понимаю, зачем Ван-Дамму потребовалось засветится в российском эээ… проекте?
    Не скажу, что «Неудержимые» прям шедевр, но там он по крайней мере к месту бы пришелся: все «старички» в сборе.

    Касательно «НЛО» пока никаких эмоций не последовало, но как только на КиноПоиске появиться страничка — думаю, отметить галочкой «жду».

    Бёрнс описывает свое «НЛО» как «День независимости» плюс «Монстры», и все это с точки зрения «Знаков».
    Как же хочется, чтобы вместо этой строчки здесь появилось что-то типа: «Такого вы ещё не видели!» Мечты, мечты…

    ответить

  • Отличная новость. Очень люблю фильмы о пришельцах рад что ни внови возродились. Эх 50-тые.
    Кстати мне вспомнилось тот случай когда Сигал хотел сделать триквел «В осаде» с инопланетянами.. Видимо проект завис.
    Бёрнс описывает свое «НЛО» как «День независимости» плюс «Монстры», и все это с точки зрения «Знаков».
    Хорошая смесь. Но еще вспомнился «САмый темный час». Эх вот бы этот фильм былл оммажем к подобным фильмам 50-тых.

    ответить

  • Angelator 23 августа 2011, 02:02 пожаловаться

    #

    «Кстати мне вспомнилось тот случай когда Сигал хотел сделать триквел „В осаде“ с инопланетянами.. Видимо проект завис.»
    Точно такая же мысль пришла в голову при прочтении статьи. Эх, Стивен ламающий руки-ноги злобным алиэнам, это было бы нечто…

    ответить

  • 2

    Art-Futurama 16 августа 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    БА!!! новость о новом проекте с Ван Даммом… неожиданно… а всего то нужно было снятся в чем то российском… надо Сигалу и Чаку Норису взять на вооружение…

    фильм позабавило…
    пять друзей так крепко и сплоченно спали (ли) что пропустили весь экшн.. А Ван Дамма врядли сыграет одного из глубинки… наверно это он прилетел на тарелке и всех уже спас…

    нет электричества, мобилы не работают… А РАДИО ВЕЩАЕТ!!! О_О да и потеря электричества от пришельцев… идея что сперта у Бекмамбетова… Ах, Ван Дамм — засланный казачек…

    ответить

  • нет электричества, мобилы не работают… А РАДИО ВЕЩАЕТ!!!
    Глаза раззуй. — а по радио передают только белый шум.
    Белый шум — стационарный шум, спектральные составляющие которого равномерно распределены по всему диапазону задействованных частот. Примерами белого шума являются шум близкого водопада[1] (отдаленный шум водопада — розовый, т. к. высокочастотные составляющие звука затухают в воздухе сильнее низкочастотных), или шум Шоттки на клеммах большого сопротивления. Название получил от белого света, содержащего электромагнитные волны частот всего видимого диапазона электромагнитного излучения.

    В природе и технике «чисто» белый шум (то есть белый шум, имеющий одинаковую спектральную мощность на всех частотах) не встречается (ввиду того, что такой сигнал имел бы бесконечную мощность), однако под категорию белых шумов попадают любые шумы, спектральная плотность которых одинакова (или слабо отличается) в рассматриваемом диапазоне частот.

    ответить

  • Art-Futurama 16 августа 2011, 13:31 пожаловаться

    #

    ну к чему эта вырезка из Википендии… я знаю что такое белый шум.. а вот получите его не втыкая радио или тв в розетку…

    хотя я не подумал о портативный радио когда писал коммент…

    а факт остается фактом… фильм — фиговый… и я уверен будет еще куча недочетов… всё будет строится на дешевых спецэффектах ноль смысла и личной идеи… режиссер, актер и сюжет гарантирует…

    ответить

  • О да и потеря электричества от пришельцев… идея что сперта у Бекмамбетова…
    Там они выкачивали енергию. Здесь скорее всего просто проблемы с подачей тока в сети из за корабля.

    ответить

  • KinoMan 012 16 августа 2011, 12:45 пожаловаться

    #

    Ван Дама в российской комедии режиссером, которого стал Марюс Вайсберг (Любовь в большом городе, Любовь в большом городе 2, Гитлер капут!) интересно. Да плюс еще фильм будет в 3 ДЭ. Нафига комедии снимать в 3 ДЭ! Тем более российского производства!
    А что касается «НЛО». По моему и так много фильмов о пришельцах. Да и сюжет напоминает фильм «Скайлайн». Там тоже несколько друзей просыпаются и над их городом зависают пришельцы.

    ответить

  • Да и сюжет напоминает фильм «Скайлайн». Там тоже несколько друзей просыпаются и над их городом зависают пришельцы.
    Ага. Но ам не было Ван Дамма который поучаствует в турнире на выбывание и своим фирменным киком собьет вражескую тарелку с небес. Рабочее название проекта — «Универсальный солдат 5». (Шутка).

    ответить

  • . Нафига комедии снимать в 3 ДЭ!
    Ради ударов Ван Дамма.
    По моему и так много фильмов о пришельцах.
    Ато. Алиен-муви возродилось. Очень рад что их теперь будет как в 50-тых.

    ответить

  • Angelator 23 августа 2011, 02:19 пожаловаться

    #

    Я тоже рад возрождению алиэн-муви, но сейчас, по-моему пытаются возрождать все подряд, и вестерны, и полицейские боевики, и вампирятники… что-то не ладное в Датском королевстве творится.

    ответить

  • кому как.

    ответить

  • 2

    x3x333 16 августа 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    я люблю Ван Дамма и хотела бы его увидеть на большом экране… надеюсь этот фильм «НЛО» стоит того, чтобы он там снимался..)

    ответить

  • 3

    YEAR ZER0 16 августа 2011, 14:03 пожаловаться

    #

    Судя по всему режиссер должен быть счастлив, что о его творении вообще где-то написали.

    ответить

  • 1

    catolga 16 августа 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    Еще после совместного украинского музыкально клипа Ирины Билык и Ольги Горбачевой, где в главной роли снимался герой моего детства Ван Дамм, я поняла, что дела у него не ахти. Русский фильм «НЛО» этому второе подтверждение. Ну что ж посмотрим, надеюсь, что я ошибаюсь и фильм будет не провальный.

    ответить

  • 5

    Kino Serg 16 августа 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    Самая лучшая роль Жана-Клода в клипе — Bob Sinclar «Kiss My Eyes» http://www.youtube.com/watch?v=7aPwOC7cZCo

    ответить

  • 5

    catolga 16 августа 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    О да! Это несравненный, динамичный клип с участием Жана-Клода. Он хорошенько постарался, получилось очень страстное танго, а особенно мне нравится тот момент, где он в полотенце:)

    ответить

  • 2

    azmoon 16 августа 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    OMG!

    ответить

  • Черт, а на этого Ржевского надо будет сходить

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 16 августа 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Как-то все это смущает, небось будет очередной дешевый триллер для видео, но надеюсь на лучшее

    ответить

  • 5

    wayine 16 августа 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Ван Дамму самое место на роль злодей во втором Карате Пацане!!!
    Типа главный герой с мамой возвращается домой в США…
    Хочет продолжить заниматься, идет в местную школу, его там гасят…
    Зуб бы отдал на поединок Ван Дамма против Джеки Чана!!!

    ответить

  • 2

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    Не знаю как эта новость натолкнула вас на такую мысль, но идея хорошая))

    ответить

  • 1

    fantask1 16 августа 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    У ЖКВД в фильмографии значится сиквел «Неудержимых». То есть он все таки согласился?

    ответить

  • RinoKanonir 16 августа 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Хочется пожелать Ван Даму удачи… а то как то горестно становится за последние годы… актер он хороший, «ЖКВД» тому пример…

    ответить

  • 1

    dinagus 16 августа 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    «День независимости» + «Монстры» + «Знаки» = интересное кино.

    ответить

  • serijvip 16 августа 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    А Ван Даммыч форму-то не растерял! Свежайшие фотки с его Фейсбука:
    http://a4.sphotos.ak…090234_7375103_n.jpg
    http://a5.sphotos.ak…010150_1652054_n.jpg
    http://a5.sphotos.ak…758976_4653171_n.jpg

    ответить

  • 2

    RinoKanonir 16 августа 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    спасибо за фотки!!!ЖКВД в форме)

    ответить

  • 1

    x3x333 16 августа 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    круто)) Ван Дамм всегда был и будет в форме) он настоящий мужииик))

    ответить

  • 2

    Samim 16 августа 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    Ван Дамм — крутой чел. Он может стать только еще круче.

    ответить

  • Driven51 17 августа 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    Согласен, что крутой! Но к выбору ролей надо подходить более тщательно, харэ сниматься для видео! Кунг-фу панда 2 — шаг в верном направлении (студийная работа + кинопрокат). И НЛО, по-моему, лучший выбор чем Universal Soldier 4 (только если в нём бюджета не будет 100 млн.)

    ответить

 
Добавить комментарий...