Новости

Брэдли Купер не восстанет из мертвых

Ремейку «Ворона» срочно требуется новый исполнитель главной роли. Актер Брэдли Купер покинул проект, поскольку не сможет совместить свои рабочие графики. Студия Relativity уже подыскала пару актеров на замену, но они могут вам не понравиться.

Ремейку «Ворона» срочно требуется новый исполнитель главной роли. Актер Брэдли Купер покинул проект, поскольку не сможет совместить свои рабочие графики. Студия Relativity уже подыскала пару актеров на замену, но они могут вам не понравиться.

Осенью Брэдли Купер должен приступить к съемкам в драме Дэвида О. Расселла «Сборник лучиков надежды». Напомним, что из этого проекта актер тоже поначалу ушел, но со временем вернулся и даже прихватил с собой напарника по фантастике «Области тьмы» Роберта Де Ниро. Затем Куперу предстоит воплотить на экране Люцифера в амбициозной экранизации поэмы «Потерянный рай», которую ставит Алекс Пройас.

Съемки «Ворона» запланированы на начало 2012 года — как раз в то самое время, когда Купер заступит на дьявольскую вахту. Поэтому сыграть убитого музыканта, восстающего из мертвых, чтобы отомстить, ему не судьба.

На место главного героя в «Вороне» сразу же стали претендовать два актера: Марк Уолберг и Ченнинг Татум. Интересно, что именно Уолберг заменил ушедшего из «Сборника лучиков надежды» Купера, и он же значился одним из главных претендентов на роль Эрика Дрэйвена. Слухи об участии Уолберга в «Вороне» пошли осенью прошлого года, но актер выступил с опровержением, заявив, что уже не имеет ничего общего с проектом.

Ченнинг Татум в ближайшее время приступит к съемкам сиквела «Броска кобры», после чего его график свободен. КиноПоиску трудно представить раскаченного Татума в образе готичного рок-музыканта в макабрической драме, но будем считать, что продюсерам виднее.

Кто из этих двух претендентов займет вакантное место, покажет время. Вполне возможно, что появится кто-то третий.

Режиссером ремейка «Ворона» значится бразилец Хуан Карлос Фреснадильо. В оригинале 1994 года роль Эрика Дрэйвена играл Брэндон Ли, сын Брюса Ли. Актер погиб во время съемок при загадочных обстоятельствах.

Читайте также
Новости Звезда «Сверхлюдей» сыграет Брюса Ли в девятом фильме Квентина Тарантино Роль легендарного мастера боевых искусств исполнит Майк Мо.
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Новости Сэмюэл Л. Джексон вернется к роли Ника Фьюри в сиквеле «Человека-паука» Знаменитый актер вновь сыграет шпиона и бывшего директора организации «Щ.И.Т.».
Комментарии (199)

Новый комментарий...

  • 46

    vektin 16 августа 2011, 08:25 пожаловаться

    #

    … но они могут вам не понравиться.

    Ну скажем Купер, как и прочие претенденты не Брэндон Ли… Так что какая разница какой будет новый Ворон — любители старого так и так будут плеваться)

    Я за Уолберга

    ответить

  • Особенно на Брэндона Ли похож Ченнинг Татум)))

    ответить

  • 5

    Angelator 23 августа 2011, 01:24 пожаловаться

    #

    Ну, Уолберг ладно, будет похож на Мабиуса в третьем «Вороне», но Татум-Дрейвен, такой расклад не спасет даже Фреснадильо.

    ответить

  • И не говорите((

    ответить

  • 6

    Angelator 23 августа 2011, 08:17 пожаловаться

    #

    Но я все же надеюсь на лучшее, да и думаю Хуан Карлос эту кандидатуру не поддержит, по его не большому послужному списку пока судить наверняка рано, но все же стоит отметить что на данный момент, с актерами в него было все отлично — Макс Фон Сюдов, Роберт Карлайл, Джереми Реннер. Главное чтобы не вышло как с Кассовицем и «Вавилоном н. э.».
    А если говорить о кандидатуре, то я бы ставил на Джареда Лето, по-моему идеальный вариант — довольно известен, с рок-музыкой знаком, фактурой подходит, да и роли всяких «юношей со взглядом потухшим» ему удаются.

    ответить

  • Слушайте, кстати Джаред Лето! Отличная же кандидатура! Почему его не рассматривают? Или он уже окончательно в музыку ушел?

    ответить

  • 1

    Angelator 23 августа 2011, 08:39 пожаловаться

    #

    Здесь кто-то говорил, что он завязал с актерской карьерой, но на самом деле, я думаю при желании его бы смогли уговорить. Главное чтобы предложение было.
    Но я думаю что продюсеров мнение киноманов мало интересует, вон сколько поклонники упрашивают взять в «Неизведанное: удача Дрейка» на главную роль Натана Филлиона (тем более он сам выражал огромное желание там сыграть), сколько фан-постеров можно найти, а воз и ныне там. В той новости (о фильме, а не о Натане), кстати также фигурировало имя Марка Уолберга, что-то пытаются затянуть Марки Марка во все подряд.

    ответить

  • Уолберг к счастью уже не связан с «Неизведанным», так что может и к лучшему. Насколько я помню эту игру, нужен кто-то помоложе — при всей моей любви к Филлиону, он уже малость перерос этот проект. Хотя, черт знает.

    Мнение киноманов обычно никого не волнует — нас слишком мало. Продюсеры стараются ориентироваться на более широкую аудиторию, факт.

    ответить

  • 1

    Angelator 23 августа 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    «нужен кто-то помоложе — при всей моей любви к Филлиону, он уже малость перерос этот проект»
    Согласен, тем более на сьемках «Касла» он еще и порядочно форму растерял, но пока более харизматичного «молодняка» не намечается, я за кандидатуру Филлиона, тем более, что Натан после робких попыток (в виде «Белого шума 2», «Слизняка» и еще нескольких) выйти в формат большого кино как-то приутих на этой почве, а хочется Натана опять на большом экране. Согласитесь, это выглядит внушающе — 
    http://selectstartga…drakes-fortune-film/
    «Продюсеры стараются ориентироваться на более широкую аудиторию, факт.»
    Не могу не согласится, и порой наступает такой мисскаст, что просто страшно. Тут Вам и Киану Ривз в экранизации «Константина» (не поймите неправильно, Киану входит в двадцатку моих любимых актеров, но эта роль больше подходит Киферу Сазерленду), и Тимоти Олифант в роли «Хитмана» (опять же один из любимейших актеров, но для этой роли он чересчур харизматичен, тут бы Стетхем подошел) и т. д. и т. п., но продюсеры смотрят на широкую аудиторию и финансовые затраты, и мы тут бессильны.

    ответить

  • 23

    Айрат 16 августа 2011, 09:51 пожаловаться

    #

    А мне кажется Уолберг тоже ни совсем удачный вариант, если брать образ Брендона Ли каноническим, то Уолберг слишком здорово для этой роли накачан, тут как раз по фигуре Татум и подходит, но вот актёрская игра… хотя возможно её продемонстрировать ему просто, пока не удалось. Хотя, опять таки, когда узнал что Хит Леджер будет играть Джокера, тоже подумал, что выбор совсем не удачный, а что в итоге получилось?

    А так, на вскидку, даже и не знаю кто бы подошёл.

    ответить

  • 28

    Айрат 16 августа 2011, 09:52 пожаловаться

    #

    Любопытно, в новости упоминается Алекс Пройас, который будет ставить Потерянный рай с Бредли Купером отказавшимся от роли Ворона, а ведь именно он ставил оригинального Ворона

    ответить

  • 12

    It_was_me 16 августа 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    Вот как раз Потерянный рай вызывает больший интерес чем Ворон, на роль дьявола Купер подходит идеально.

    ответить

  • 1

    Айрат 16 августа 2011, 22:32 пожаловаться

    #

    После новости посвящённой Потерянному раю, очень жду этот проект, ранее о нём даже и не слышал.

    А по поводу Кэма Жиганде и Дэйна Кука согласен, оба не без чертовщинки, но для проекта с бюджетом в 200 млн. у них уровень слабоват

    ответить

  • 4

    It_was_me 16 августа 2011, 23:31 пожаловаться

    #

    Я тоже только из этой новости про Потерянный рай услышала))

    С Купером ясно, но уровень актера, которого взяли на роль архангела Михаила мне не понятен)) — http://www.kinopoisk.ru/picture/1309738/
    как он вообще там затесался?) Взяли бы кого покалоритней, а то этот имхо вообще никакой)

    ответить

  • 2

    Айрат 16 августа 2011, 23:35 пожаловаться

    #

    Полностью с Вами солидарен, ни прошлых ролей у него солидных нет, и из себя ничего серьёзного на вид не представляет. Но может он по актёрской игре весь такой вундеркинд, и этим сразил создателей наповал

    ответить

  • 1

    refree 17 августа 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    или, что вероятней, чей-то племянник))

    ответить

  • 15

    stefaniya-belaya 16 августа 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    сто процентов! Старого Ворона некому заменить.. особенно Татум… бррр((с его сладковато — игривой улыбочкой только сахарную вату продавать детям в лунапарке))

    ответить

  • 1

    No1 16 августа 2011, 19:29 пожаловаться

    #

    Разница есть. Вы ж сами сказали любители старого © т. е. у немногих оставшихся равнодушными к работе Брэндона есть возможно по-настоящему оценить прелесть этого образа. Чего не произойдёт, если утвердят, например, Уолберга…

    ответить

  • 33

    wall_E_ua 16 августа 2011, 08:26 пожаловаться

    #

    Да уж, ни Марка, ни Чаннинга, ни Брэдли не вижу в образе ворона. Так что надеюсь будут новые кандидатуры.

    ответить

  • 11

    azmoon 16 августа 2011, 15:20 пожаловаться

    #

    Эээ Джаред Лето?! Петь умеет, уже хорошо.)

    ответить

  • 7

    No1 16 августа 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    Да и актёр, в общем, не из последних. Отличная мысль!

    ответить

  • 21

    dinagus 16 августа 2011, 08:29 пожаловаться

    #

    Да они что издеваются, ни одного из них не вижу в готичном образе ворона.

    ответить

  • 5

    Вадя Ротор 16 августа 2011, 08:32 пожаловаться

    #

    «КиноПоиску трудно представить раскаченного Татума в образе готичного рок-музыканда»
    так Марк Уолберг ещё более накачанный.

    ответить

  • Эм… нет)) Уолберг на голову ниже и постройнее. Это вы Татума давно не видели.

    ответить

  • 7

    Айрат 16 августа 2011, 10:02 пожаловаться

    #

    Для второй Кобры усиленно готовится ?

    ответить

  • Не на голову, а всего лишь на 10 см. Или у тебя голова 10 см? :D

    ответить

  • 20

    eldar2011 16 августа 2011, 08:33 пожаловаться

    #

    «Вполне возможно, что появится кто-то третий.»
    Я на это надеюсь..

    ответить

  • 32

    FanatkaMJ 16 августа 2011, 08:36 пожаловаться

    #

    Татум в роли Ворона??? Упаси Бог!

    ответить

  • 1

    It_was_me 16 августа 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    Неплохая пародия получится)))кожаные штаники, намалеванная мордашка, хахаха, ещё и с длинными волосами)

    ответить

  • 8

    Golden Man 16 августа 2011, 08:45 пожаловаться

    #

    «КиноПоиску трудно представить раскаченного Татума в образе готичного рок-музыканда в макабрической драме, но будем считать, что продюсерам виднее.»

    Да Марк тоже сейчас раскаченный, в «Бойце» можно в этом убедится. Но если выбирать из двух этих актеров, то я конечно выберу Уолберга!

    ответить

  • Angelator 23 августа 2011, 01:59 пожаловаться

    #

    «то я конечно выберу Уолберга!»
    Большинство выберет Уолберга!

    ответить

  • 3

    БОЕЦ 16 августа 2011, 08:52 пожаловаться

    #

    Народ, вы оригинал внимательней пересмотрите. Брендон Ли там в офигительной физической форме и типа «раскаченный» Татум просто дохляк по сравнению с Ли в Вороне. Так что по оригиналу главный герой как раз-таки должен быть в хорошей форме (Купер и Уолберг подходят в этом плане)

    ответить

  • 21

    Stogur 16 августа 2011, 09:00 пожаловаться

    #

    Да ладно, пересмотри сам — Ли жилист и крепок, это да, но он строен, можно сказать худ. Татуму для этой роли придется скинуть килограмм 20 не меньше, чтобы вписаться в образ.

    ответить

  • Совершенно верно.

    ответить

  • 4

    БОЕЦ 16 августа 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    P.S. Если он скинет кг 20, то от него останутся кожа да кости и Бейл из Машиниста просто будет курить в сторонке =)

    ответить

  • 3

    БОЕЦ 16 августа 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    P.S. Зря минусуете. Татум весит кг 70+ (если не меньше), уберите 20 кг и будет в районе 50 кг… а Бейл вроде бы весил 49 кг в Машинисте, так что они почти равны

    ответить

  • 1

    Stogur 17 августа 2011, 06:48 пожаловаться

    #

    если судить по фото на кинопоиске, этот «+» потянет кило эдак на 20)))

    ответить

  • 4

    БОЕЦ 17 августа 2011, 08:12 пожаловаться

    #

    Этот + потянет кг на 3-4 =) Покажите фото, где он весит 90 и выше? Если он 90 весит, то сколько по вашему весит Стетхем, Хью, Пит/Бана в Трое, люди которые гораздо массивней и объёмней на вид?

    А про фото в этой теме, толстая морда может быть и при тощем теле.

    ответить

  • 1

    Angelator 23 августа 2011, 02:05 пожаловаться

    #

    Татуму нужно сделать пластическую операцию чтобы вписаться в образ.

    ответить

  • 6

    stefaniya-belaya 16 августа 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    хорошая физическая форма и накаченный шарик для футбола — вещи разные. Татум именно как «шарик», там не поймешь — то ли хавает все подряд то ли в тренажерке тупо целыми днями железо таскает. и эта его улыбка.. в роли ворона — она будет смахивать на улыбку — дебила — психопата)))

    ответить

  • 3

    БОЕЦ 16 августа 2011, 22:16 пожаловаться

    #

    Мне не нравится Татум, НО не в этом дело. Покажите фото, где он НАКАЧЕННЫЙ? Накаченный в моём понимании — это Стетхем, Бейл в Эквилибриуме, Джекман в Росомахе, вот они да… а Татум — просто дохлый, от того и кубы на животе + чуть-чуть качалки к фильмам. А те кто хавают всё подряд и целыми дням качают железо, выглядят как Шварц в молодости.

    Или по вашему Татум наравне с Хью, Джейсоном и почти такой же как Рок или даже Шварц?

    ответить

  • 1

    stefaniya-belaya 17 августа 2011, 00:26 пожаловаться

    #

    как шварц??ну вы и сравнили однако… я судила только по фотке, которая по ходу из последних. Татума я вообще видела мельком в фильмах.. где у него кубики и сколько их — я не знаю. Вижу на фотке морда как оладушек, вот и сужу, да и все. Мне тот Татум до одного места… ну вы поняли)))

    ответить

  • 14

    Salander555 16 августа 2011, 08:56 пожаловаться

    #

    Хоть заминусуйте, но никого из этих актеров не вижу в данной роли. Вообще никак.
    P.S. А вот «Потерянный рай» с Купером очень жду.

    ответить

  • 3

    Awesome-girl 16 августа 2011, 08:56 пожаловаться

    #

    Да уж, ни один не Брэндон Ли. Лишь бы не Патисон, а то совсем смешно будет. Как-то они из образа решили выйти, не должен Ворон быть здоровенным качком, каким бы свободным не был ремейк. Тейлор Китч ничего так, но староват, мне кажется

    ответить

  • 9

    Stogur 16 августа 2011, 08:57 пожаловаться

    #

    Кошмар! Ужас! Они бы хоть пересмотрели «Ворона» с Ли! 40-летний Уолберг? Здоровяк Татум? Купер с добрым, ни в каком месте не готическим лицом? Что за издевательство в самом деле? Чувствую выйдет такая же ерунда, как новый «Кошмар на улице вязов», где Крюгер был не жутким, а скорее комичным м хотелось его накормить, что ли, а то тощий как дитя Бухенвальде. Здесь же будет либо морщинистый старичок, играющего 20-летнего, или же здоровячок, играющего стройного достаточно аскетичного паренька.

    ответить

  • 3

    artlifeconcept 16 августа 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    «Купер с добрым, ни в каком месте не готическим лицом?»

    Можно подумать, у Брендона было ппц готичное лицо! Ты его без грима видел?

    ответить

  • Stogur 16 августа 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Узкое и длинное лицо + белый грим + длинные черные волосы — лицо гота. Узкое и длинное лицо есть, белый грим и длинные волосы сделали. Это у Ли. У Купера лицо не такое.

    ответить

  • 5

    artlifeconcept 16 августа 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    эээ… Узкое длинное дицо — это готичное лицо…
    ОК, вопрос снят))

    ответить

  • 6

    iDeyka 16 августа 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    Думаю Купер может и не доброе лицо сделать. Взяли же его на роль дьявола.

    ответить

  • 9

    Konor Drake 16 августа 2011, 09:00 пожаловаться

    #

    Да ну, они же совсем не подходят на роль ГГ в Вороне… Вообще первый Ворон был самый лучший, и лучше чем Эрика сыграл Брэндон Ли уже никто не сыграет.

    ответить

  • 12

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 09:10 пожаловаться

    #

    Мне почему-то кажется что Фассбендер неплохо бы смотрелся в образе «Ворона»)))

    ответить

  • 3

    _JuMi_ 16 августа 2011, 13:32 пожаловаться

    #

    Да, ничего, но все равно актер на эту роль должен быть моложе. Надо искать среди вьюношей 25-летних, чтобы сыграл 20-летнего.

    ответить

  • 9

    Vendice 16 августа 2011, 09:14 пожаловаться

    #

    Понравился вариант с Джозефом Гордон-Левиттом, представленные же в статье, на мой взгляд, в типаж Эрика Дрейвена вообще не вписываются)

    ответить

  • 2

    Gregorianec 16 августа 2011, 09:14 пожаловаться

    #

    Актер погиб во время съемок при загадочных обстоятельствах.

    Он не погиб, а его застрелили, но искать виновных почему — то не стали, хотя очевидно, что тут реквизиторы ушами прохлопали (или они и причастны).

    ответить

  • 5

    artlifeconcept 16 августа 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    А застрелили — это не погиб???

    ответить

  • 3

    Gregorianec 16 августа 2011, 13:41 пожаловаться

    #

    Как правильнее говорить в бою погибли или в бою были убиты ?. .. Слово погиб, здесь смягчает смысл, погиб в автокатастрофе, да по — другому не скажешь, но когда умер от пули, то застрелян. У нас так походу принято, что в новостях смягчать чьи — то преступления, то в судах адвокаты используют слово трагически погиб, вместо был застрелян. ..

    ответить

  • 3

    artlifeconcept 16 августа 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    Во-первых, застрелен (уж точно не застрелЯн) — это тоже «трагически погиб». Разве нет? Или убитые не гибнут? А что тогда, мрут? Или они просто — убиты?.. Погибнуть можно как от пули, так и в катастрофе, гибель — это смерть неестественным путём. Гибелью не является только смерть от старости или болезни. Так что, он таки погиб.
    Во-вторых, факт убийства так и не был доказан. Мы можем сколько угодно судачить о том, что же там на самом деле случилось (так и не узнаем ведь наверняка), но в официальные новости всё-таки непроверенная информация попадать не должна. Это при том, что я сам абсолютно уверен, что Ли был убит. Но ни моё, ни Ваше мнение по данному вопросу никакого значения здесь не имеет. Погиб — факт. Как? А это важно? В данном контексте? Спустя 18 лет?

    ответить

  • 1

    Angelator 23 августа 2011, 02:10 пожаловаться

    #

    Вы все сказали за меня, и даже больше. Подписываюсь под каждым словом.

    ответить

  • 9

    Victoria_Baranova 16 августа 2011, 09:15 пожаловаться

    #

    Я была бы рада если бы съемка этого ремейка вообще несостоялась! Я люблю старый фильм с Брендоном Ли, и лучше Ворона больше не снимут.

    ответить

  • 3

    Maharadjah 16 августа 2011, 19:56 пожаловаться

    #

    Точно, намудрили они уже. Раньше хоть режиссер нормальный был. Теперь хватаются за всех подряд, лишь бы начать.

    ответить

  • 5

    musaeloff 16 августа 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Гордон Левитт, Хейден Кристенсен, Майло Вентимилья, Джеймc Франко

    ответить

  • 5

    artlifeconcept 16 августа 2011, 10:55 пожаловаться

    #

    КРИСТЕНСЕН???

    ответить

  • 3

    musaeloff 16 августа 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    ну я его для кучи вписал) помятуя его в Мести Ситхов))) Хотя лучший вариант Джеймс Франко!

    ответить

  • artlifeconcept 16 августа 2011, 11:11 пожаловаться

    #

    ОК, мне сразу спокойней стало)))

    ответить

  • 4

    Ruslan Rimovich 16 августа 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    ждем новых кандидатов

    ответить

  • 14

    Golden Man 16 августа 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    А обязательно брать актера с именем, может лучше на главную роль пригласить неизвестного?

    ответить

  • 6

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 09:25 пожаловаться

    #

    Да дело не в том известный или не известный, главное чтобы подходил) а из представленных таковых нет(((

    ответить

  • 6

    _time_ 16 августа 2011, 09:24 пожаловаться

    #

    Нехорошая новость… Брэдли хоть и не самая подходящая кандидатура, но он уже приелся и я смирился с ним… а вот Татум вообще не катит, Уолбергу не по возрасту в римэйках играть и пытаться затмить кого-то

    ответить

  • 6

    Mirovingen 16 августа 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    А я знаете о ком подумал? Вот смотрел Возвращение Супермена и подумал почему Брэндон Рут так мало снимается? Вы посмотрите только высокий темноволосый, не раскачанный чем не ворон? В гриме смотрелся бы просто отлично. В том же «Скотт Пилигрим против всех» отлично смотрелся хоть и со светлыми волосами. Я когда увидел подумал вот он герой Devil May Cry!

    ответить

  • 6

    Доктор Лайтман 16 августа 2011, 10:12 пожаловаться

    #

    Как-то хиленько, уже вроде с Купером свыкся, а тут на тебе. Уолберг староват для роли да и не представляю его в таком образе, Татум больше подходит но как актер себя еще толком не проявил

    ответить

  • 3

    Jack Napie 16 августа 2011, 10:19 пожаловаться

    #

    По моему ни Купер ни Уолберг ни Татум не идут на роль ВоронаЭрика Дрэйвена. Его бы хорошо мог сыграть Хит Леджер, но к сожалению актёра нет(А из ныне живущих думаючто прекрасно бы исполнил роль Джозеф Гордонн-Левитт.
    Оригинал был очень хорошим, мрачным и готическим. Я посмотрел этот фильм ровно десять лет назад и он мне очень понравился. Думаю что ремейк будет очень хорош.
    P.S. Интересно то, что Купер ушёл в «Потерянный Рай» Алекса Прайса, который снял оригинал Ворона

    ответить

  • 2

    Lirik85 16 августа 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    Можно подумать, Купер был такой идеальной кандидатурой, что все фаны Ворона просто жаждали видеть его в этой роли…

    А вообще, навскидку даже и не знаю, кого бы хотел видеть в этой роли (это если на секунду абстрагироваться от того факта, что сам ремейк на мой взгляд абсолютно ненужен — ибо творение Пройаса и сейчас смотрится так же здорово, как и 17 лет назад). Может действительно тот же Левитт или какой Франко, и то что-то нет в этом уверенности…

    ответить

  • 2

    Angelator 23 августа 2011, 02:14 пожаловаться

    #

    Джаред Лето — идеальный кандидат.

    ответить

  • 4

    Master Jedai 16 августа 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Марк Уолберг уже откровенно надоел. Татум — это вообще не его образ.

    Не годится.

    ответить

  • 5

    renod 16 августа 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Да уж Купер не Ли, но он самое то подходил для роли, а эти двое мягко говоря не для этой роли! Согласен с тем, что появится третий человек.

    P.S.: Брэндон Ли, сын Брюса Ли. Актер погиб во время съемок при загадочных обстоятельствах., возможно это пугает некоторых и они уходят с проэкта.

    ответить

  • 3

    MultiEchelon 16 августа 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    Уолберг на мой взгляд актер никакой, во всех фильмах с одной и той же суровой физиономией ходит!ничего оригинального в нем не вижу.
    не по мне..

    ответить

  • 1

    HiPartez 23 августа 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Уолберг на мой взгляд актер никакой, во всех фильмах с одной и той же суровой физиономией

    После таких слов, у меня возникли подозрения, что ты видел не все фильмы с Уолбергом)

    ответить

  • 1

    MultiEchelon 23 августа 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    Говорю только про те, которые видел…

    ответить

  • 7

    Lafleur18 16 августа 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    Ни Уоберг, не тем более Татум абсолютно не подходят на роль Ворона. Я вижу в этой роли Джозефа Гордона-Левита. Ну ли Леджера, если бы он был жив.

    ответить

  • 4

    artlifeconcept 16 августа 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    Насчёт Левита полностью согласен, но проблема в том, что мы совсем не знаем, какоё у них материал на руках? Что именно они собираются сделать из «Ворона»?

    ответить

  • 5

    artlifeconcept 16 августа 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Уолберг лучше Купера! При любых обстоятельствах.

    «КиноПоиску трудно представить раскаченного Татума в образе готичного рок-музыканта в макабрической драме, но будем считать, что продюсерам виднее.»
    А что, готичная рок-звезда не может быть накаченной?

    ответить

  • 8

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 10:58 пожаловаться

    #

    Да что вы все так пристали к» накаченный»! КиноПоиск просто не хотел напрямую писать, что актер из него никакой, чтобы не обидеть фанатов, вот и представили на суд пользователей другой аргумент)))

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 16 августа 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    А Купер как актёр Кинопоиск устраивал?)))

    ответить

  • <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 11:02 пожаловаться

    #

    По поводу Купера данных нет))

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 16 августа 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    =)

    ответить

  • 1

    Maharadjah 16 августа 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    =)))

    ответить

  • 5

    Stogur 16 августа 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Готичная рок-звезда может быть хоть каким. Ворон же — только Брендон Ли.
    Почему? Потому, что Ли отыграл своего персонажа настолько сильно и настолько ёмко, что кого-либо другого и представить себе не можешь. Стерпеть можно только такого «нового» ворона, который внешне будет похож на Брендона.

    ответить

  • 3

    artlifeconcept 16 августа 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    Марк Дакаскос! Отличный Ворон, с этой точки зрения!)))

    А вообще, если уж у вас такая категоричная реакция, не смотрите просто фильм! Вас же любой Ворон не устроит!

    ответить

  • 1

    Stogur 16 августа 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    Почему же? Нет. Категоричная реакция на главную роль — потому как ни один из вышеназванных кандидатов не подходит на роль Ворона. Поживем-увидим, сейчас говорить, что фильм будет явно уг, еще рано. Может и на роль Ворона найдут кого-нибудь достойного, может фильм снимут стоящим. Главное чтобы была атмосфера, был грамотный сюжет и чтобы не делали ставку на спецэффекты — а то идею фильма загубят.
    Насчет Дакаскаса — одной внешности мало, надо еще и играть))

    ответить

  • 3

    artlifeconcept 16 августа 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    =)
    Рад!))

    А вообще, по совести, сейчас и про то, подходит ли тот или иной актёр на роль Эрика, тоже рано. Во-первых (я уже здесь где-то это писал), мы понятия не имеем, что у них за материал на руках. Что именно они хотят сделать из «Ворона»? Учитывая Фреснадильо в режиссёрском кресле, нечто как минимум любопытное. Хотя не факт. Во-вторых, и это вытекает из первого, для большинства современных актёров важно в первую очередь какую задачу перед ними режиссёр поставит. Они же как тесто! Так что, кого бы они не выбрали, любопытно, что получится.
    В любом случае, это не нам решать, к сожалению)))

    ответить

  • 1

    Angelator 23 августа 2011, 02:26 пожаловаться

    #

    «Учитывая Фреснадильо в режиссёрском кресле»
    Отличный режиссер поставивший шедевры «Интакто» и «28 недель спустя» (который мне понравился даже больше чем картина Бойла), но то была Европа, а здесь Голливуд, лишь бы не случилось как с Кассовицем и «Вавилоном н. э.».

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 25 августа 2011, 03:03 пожаловаться

    #

    Вот потому я и говорю не факт)))
    Посмотрим, в любом случае любопытно))

    ответить

  • 2

    anna_valeryevna 17 августа 2011, 06:28 пожаловаться

    #

    1)Дакаскос староват.
    2)Сколько фильмов я с ним ни видела, что-то, что можно назвать актёрской игрой, он выдавал только в картинах Кристофа Ганса.

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 17 августа 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Согласен. Но там он был совершенно прекрасен!=)

    ответить

  • 8

    RavenDante 16 августа 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Я очень долго думал кого бы поставить на роль Ворона, и посчитал что самая приемлимая кандидатура это Джаред Лето. Он бы хоть немного подошел.

    ответить

  • 10

    <little>XiwHbIu*XoMa 16 августа 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Кстати, Джаред отличная кандидатура, ему даже гримироваться не придётся он сам из себя весь готический)

    ответить

 
Добавить комментарий...