Новости

Обзор международного бокс-офиса (04.08–07.08)

С помощью припасенной китайской премьеры финальный «Гарри Поттер» одержал четвертую победу подряд на международной арене. Собрав 63,1 млн долларов за уик-энд, вторая часть «Даров смерти» увеличила свою общую кассу до 792,4 млн долларов международных сборов и 1135,5 млн общемировых.

С помощью припасенной китайской премьеры финальный «Гарри Поттер» одержал четвертую победу подряд на международной арене. Собрав 63,1 млн долларов за уик-энд, вторая часть «Даров смерти» увеличила свою общую кассу до 792,4 млн долларов международных сборов и 1135,5 млн общемировых.

Превзойдя в воскресенье финальные сборы заключительной части трилогии «Властелин колец», восьмой фильм поттерианы уступает теперь только двум мегахитам Джеймса Кэмерона — «Титанику» и «Аватару». Справедливости ради отметим здесь, что по проданным билетам вторая часть «Даров смерти» продолжает порядком уступать всем трем фильмам трилогии Питера Джексона, а также первым двум картинам своей же франшизы «Гарри Поттер и философский камень» и «Гарри Поттер и Тайная комната».

По международной выручке главный герой летнего кинопроката в воскресенье находился на четвертой строчке чарта за всю историю, уступая четвертым «Пиратам» (792,4 против 798,1 млн). Близкий к финальному результат пиратского блокбастера был превзойден в понедельник одновременно с взятием 800-миллионного рубежа кассовых сборов в международном прокате (801,5 млн).

Стартовав в четверг в Китае, «Гарри Поттер» оттеснил на вторую строчку локального чарта собирающих там феноменальные сборы третьих «Трансформеров». За первые четыре дня вторая часть «Даров смерти» заработала 29,6 млн долларов, что лишь немногим уступает итоговому результату первого фильма этой зимой (33 млн).

Первой территорией, принесшей в общую копилку свыше ста миллионов долларов, в минувшие выходные стала Британия. Четвертая победа подряд была достигнута с кассой в 4,61 млн долларов, вместе с которыми суммарная выручка составила 101,7 млн долларов, или 62,32 млн фунтов в национальной валюте. Это седьмой результат за всю историю, среди фильмов франшизы уступающий одному только «Философскому камню» (66,1 млн фунтов).

4,79 млн долларов выделила Япония, где «Гарри Поттер» на фотофинише уступил третьим «Трансформерам» (всего 81,6 млн). Проходящий на следующей неделе крупный национальный праздник Обон гарантирует здесь покорение стомиллионного рубежа в самые ближайшие сроки. Германия обеспечила 4,43 млн (2-е место, всего 69,6 млн), Франция — 4,35 млн (4-е место, всего 61,2 млн), Австралия — 2,41 млн (2-е место, всего 50,9 млн).

Отдельно стоит отметить состоявшееся на этой неделе достижение «Гарри Поттера» на российских экранах. Заняв шестое место с 886 тыс. долларов, вторая часть «Даров смерти» официально стала десятым рублевым миллиардером современного российского проката. Общая касса по итогам уик-энда составила 1003,1 млн рублей, или 35,5 млн долларов.

Посрамили не принимавших их всерьез скептиков «Смурфики». В первый полноценный международный уик-энд семейная кинолента собрала 48,7 млн в 5992 кинозалах на 30 территориях с общей кассой в 56,4 млн долларов. Реакция со стороны киностудии Sony Pictures последовала незамедлительно — в понедельник было официально объявлено о создании сиквела, который должен выйти в мировой прокат 2 августа 2013 года, то есть практически ровно через два года после оригинального проекта.

Практически на каждой территории «Смурфики» смогли возглавить кинопрокатный чарт, во многих из них показав результаты на уровне приличных блокбастеров. Лидером по дебютной выручке несколько неожиданно оказалась Бразилия с 6,94 млн долларов в 585 кинозалах. За ней следовали Франция с 6,53 млн в 714 кинотеатрах, Германия с 6,34 млн в 755 кинотеатрах и Мексика с 5,86 млн в 1238 кинозалах.

Переживший серьезные обвалы во многих ведущих кинорынках «Первый мститель» финишировал третьим с 26,2 млн долларов в 5765 кинозалах на 38 территориях. В воскресенье экранизация комиксов Marvel взяла стомиллионный рубеж (102,9 млн), а перед этим несколько ранее двухсотмиллионный общемировых (246,1 млн).

Единственная крупная премьера состоялась в Испании, принеся там второе место с совершенно заурядной выручкой в 2,52 млн долларов в 583 кинотеатрах. Победа с 1,23 млн долларов в 41 кинозале была одержана в Гонконге. После отличного старта «Первый мститель» добыл 4,11 млн долларов при падении на 41 % в Бразилии (2-е место, всего 14,1 млн) и обвалился на 59 % в Мексике с 3,36 млн долларов во второй уик-энд (2-е место, всего 16 млн).

Значительно слабее пока что сборы у кинокомикса в Европе. 2,41 млн долларов при падении на 51 % обеспечила Британии (4-е место, всего 11,3 млн), и 1,6 млн после 62%-ного обвала дала Россия (4-е место, всего 7,4 млн). В самый разгар кинопрокатного мертвого сезона «Первый мститель» в третий уик-энд впервые вышел в лидеры в Италии. Для этого ему хватило более чем скромной выручки в 702 тысячи долларов при падении на 43 % в третий уик-энд (всего 7,52 млн). Еще 2,26 млн долларов при падении на 55 % обеспечила Австралия (3-е место, всего 8,46 млн).

Превзошедшая в Северной Америке все ожидания фантастическая кинолента «Восстание планеты обезьян» в дебютный уик-энд заработала 23,8 млн долларов на экранах 3454 кинозалах на 23 территориях. Наибольшую выручку в 5,16 млн долларов на 1012 копиях предоставила Россия, совсем немного уступили ей Австралия (4,98 млн в 359 кинотеатрах) и Испания (5,02 млн в 504 кинотеатрах).

Анимационный сиквел «Тачки 2» добыл 23,4 млн долларов в 6570 кинозалах на 40 территориях, доведя общую кассу до 265,1 млн долларов международных сборов и 449,9 млн общемировых. Премьеры на этот раз прошли в Норвегии (1,99 млн в 128 кинозалах), Швеции (1,97 млн в 162 кинозалах) и Дании (1,7 млн в 181 кинозале), принеся первые места в каждой из этих трех скандинавских стран.

Во вторые уик-энды проката пиксаровский мультфильм собрал 5,38 млн долларов при падении на 39 % во Франции (3-е место, всего 17,2 млн) и 3,15 млн при падении на 55 % в Германии (3-е место, всего 11,8 млн). Также 2,04 млн долларов пополнений обеспечил третий британский уик-энд (5-е место, всего 18,6 млн). Япония внесла 3,12 млн долларов после довольно тяжелого для этой страны падения на 48 % (4-е место, всего 15 млн).

Покорившие по ходу недели миллиардный рубеж «Трансформеры 3» собрали 21,3 млн долларов в 8229 кинозалах на 61 территории с общей кассой в 697,8 млн международных сборов и 1042 млн общемировых. 700-миллионная планка международной выручки официально была пройдена днем позже, в понедельник.

Несмотря на прибытие опасного конкурента в лице «Гарри Поттера», блокбастер Майкла Бэя не стал полностью сдавать позиции в Китае. Третья неделя проката добавила к капиталам «Трансформеров» еще 25,94 млн долларов, вместе с которыми в активе проекта уже 144,8 млн долларов китайской выручки. Второй японский уик-энд принес 4,73 млн долларов при падении на 37 % с общей суммой в 22,9 млн после 10 дней проката. Кроме того, «Трансформеры» добыли 1,8 млн долларов в 98 кинозалах на старте в Индонезии, куда после шестимесячного отсутствия наконец вернулись голливудские блокбастеры.

После нескольких недель практически полного забвения пробудилась от спячки фантастическая кинолента «Супер 8». Фильм Джей Джей Абрамса заработал 16,4 млн долларов в 2864 кинозалах на 28 территориях, увеличив свой капитал до 76,8 млн международной выручки.

Из десяти премьер уик-энда наибольшего успеха «Супер 8» добился во Франции, заняв там второе место с 5,49 млн долларов в 522 кинотеатрах. Вторым фильм стал также в Британии (3,62 млн в 497 кинотеатрах), третьим в Мексике (2,35 млн в 882 кинозалах) и четвертым в Германии (2,21 млн в 467 кинотеатрах). Все эти вполне достойные результаты помогли амбициозному проекту взять в воскресенье 200-миллионный рубеж мировых сборов (201,9 млн).

Сразу четыре локальных картины возглавили корейский кинопрокат, и одной из них удалось пробиться на восьмую позицию в международном чарте уик-энда. Отличный результат показал фантастический ужастик «Сектор 7», собравший на старте 11,7 млн долларов в 908 кинозалах.

7,9 млн долларов в 2255 кинозалах на 21 территории освоили за уик-энд «Несносные боссы». На старте проката комедия стала третьей в России (1,69 млн на 538 копиях), четвертой в Мексике (727 тыс. в 313 кинозалах) и пятой в Бразилии (808 тыс. в 114 кинозалах). Кроме того, ей удалось заполучить 1,84 млн долларов в третий британский уик-энд (6-е место, всего 12,6 млн).

Замыкают международную десятку с кассой в 6 млн долларов в 3093 кинозалах на 33 территориях «Пингвины мистера Поппера» (всего 80,9 млн). Семейная комедия без особого блеска стартовала с третьего места в Британии с 2,47 млн долларов в 453 кинотеатрах.

Приближаются к стомиллионному рубежу международных сборов еще две комедийных ленты. 4,7 млн долларов в 1728 кинозалах на 37 территориях заработала «Очень плохая училка», и 4,5 млн в 1643 кинозалах на 30 территориях ушли на банковский счет «Девичнику в Вегасе». В активе этих двух фильмов соответственно 89,2 и 90 млн долларов.

Хорошо держится в российском прокате избегающая пока других крупных премьер романтическая комедия «Секс по дружбе». Во второй уик-энд картина удержала свою вторую позицию, собрав 1,71 млн долларов при умеренном падении на 48 % (всего 6,74 млн). Свой пока что лучший результат в международном прокате показал провалившийся повсюду анимационный сиквел «Красная шапка против зла». В России мультфильм стал пятым с 1,2 млн долларов на 500 копиях.

Участвовавшая в Берлинском кинофестивале австралийская семейная кинолента «Рыжий пес» с Джошем Лукасом в главной роли заработала 1,92 млн в 245 кинотеатрах на старте домашнего проката. В условиях высокой конкуренции со стороны голливудских блокбастеров этот достаточно высокий результат вывел ее на четвертое место в чарте уик-энда.

Комментарии (125)

Новый комментарий...

  • 5

    Ordinal Number 14 августа 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Учитывая, что Супер 8 прокатывался в некоторых сетях кинотеатров всего раз в день в 11 утра, для него это нормальный результат.
    ГП7ptII против Трансов 3 на японской территории обязательно должен был уступить, ввиду большой любви японцев к последним

    ответить

  • Almost Famous 14 августа 2011, 15:39 пожаловаться

    #

    Просто у одного уик-энд четвёртый, а у другого второй)
    А так Трансформерам в Японии вряд ли собрать даже половину от кассы Поттера.

    ответить

  • 28

    Linoge 14 августа 2011, 15:23 пожаловаться

    #

    Молодчина, Гарри! Очень-очень рад за него! Прекрасное окончание кассовой истории одной из самых прибыльных франшиз!

    ответить

  • 1

    Konor Drake 14 августа 2011, 15:25 пожаловаться

    #

    Поттер все не успокоится, все ему мало) Ну молодец, что сказать, правда за Властелина колец обидно. Восстание планеты обезьян классный фильм, неудивительно, что так хорошо показывает себя в прокате. Со Смурфиками все тоже понятно, дети идут на сеансы вместе с родителями, хотя им там будет не интересно. Мститель теряет зрителей предсказуемо… Рад за обезьянок=)

    ответить

  • 1

    Gregorianec 14 августа 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    Почему за Властелин Колец обидно ?). .. Он в лидерах с 2003(4) года то есть больше 7 лет, количество проданных (а значит и сходивших в кино людей) билетов больше значительно, никакие поттные этому не помеха.

    ответить

  • Konor Drake 14 августа 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    Но по общим сборам Властелин проиграл, за это и обидно)

    ответить

  • 7

    over_lord 14 августа 2011, 17:47 пожаловаться

    #

    Не смотря на цифры, зрителей у Властелина колец 3 всё равно было больше.

    ответить

  • Konor Drake 14 августа 2011, 18:02 пожаловаться

    #

    Это я знаю (написано же)), и вот это радует.

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 14 августа 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    Не смотря на цифры, зрителей у Властелина колец 3 всё равно было больше.

    Количество зрителей — это тоже цифра.

    ответить

  • FlashBack2210 15 августа 2011, 13:23 пожаловаться

    #

    Какая вообще разница, что у кого больше?

    ответить

  • 5

    Fiksaj 14 августа 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    а ещё если учесть инфляции, то ВК будет далеко впереди

    ответить

  • 2

    отец_Шайа 14 августа 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    а ещё если учесть инфляции, то ВК будет далеко впереди

    Не дальше всех. В таблице сборов опустится даже ниже, чем есть сейчас.

    ответить

  • 1

    Fiksaj 14 августа 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    я сравниваю исключительно по отношению к последнему Гаррику

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 14 августа 2011, 19:41 пожаловаться

    #

    Если это учитывать, то впереди все одно окажутся «Унесенные ветром», до финансовых рекордов которых всяким «Аватарам» и уж тем более «Властелину колец» идти и идти. Хотя некоторые упорно заявляют, что остается непобежденным рекорд «Нетерпимости», ну да точных цифр нет, а по своему качеству этот фильм покрывает любого из нынешних рекордсменов.

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 14 августа 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    Поправка: имелась в виду не «Нетерпимость», но «Рождение нации».

    ответить

  • 7

    niteowl2 14 августа 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    Проиграл, выиграл, мне кажется это не столь важно. Главное какой фильм. Если фильм хороший, просто радуешься за то что он таким является. А сколько собирает… У меня много любимых фильмов которые вообще проваливались в прокате.

    ответить

  • 1

    R R 15 августа 2011, 13:12 пожаловаться

    #

    ага, теперь посмотрим сколько продержится ГП на 3-ем месте

    ответить

  • 2

    Gregorianec 15 августа 2011, 14:07 пожаловаться

    #

    Ровно до ВТР или Хоббита), в любом случае Уорнер)

    ответить

  • 11

    Lafleur18 14 августа 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    Смурфики конечно очень удивили. Надеюсь этот уикэнд будет за Цезарем. Смурфики конечно очень удивили. Надеюсь этот уикэнд будет за Цезарем.

    ответить

  • 20

    eldar2011 14 августа 2011, 15:59 пожаловаться

    #

    Тебя заело??))

    ответить

  • 30

    M_James_B 14 августа 2011, 16:02 пожаловаться

    #

    Наверное Смурфики настолько удивили=)

    ответить

  • 24

    Bygagai 14 августа 2011, 16:06 пожаловаться

    #

    Человек просто опечатался просто опечатался. :)

    ответить

  • 12

    Yar_Phantom 14 августа 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    второй раз для закрепления)

    ответить

  • 10

    Katty_Max 14 августа 2011, 16:30 пожаловаться

    #

    вышенаписанное прям до слез довело;D

    Достойное завершение ГП вполне ожидаемо, очень порадовали Трансы на мировой арене. В общем — всем спасибо, все свободны:)

    ответить

  • 1

    Lafleur18 14 августа 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    В смысле?

    ответить

  • 6

    eldar2011 14 августа 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Посмотри выше..

    ответить

  • 9

    Lafleur18 14 августа 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Блин, сразу даже не заметил. Извиняюсь.

    ответить

  • 3

    M_James_B 14 августа 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Да ладно. С кем не бывает. Я бывает раз сто то что написал перечитаю и все равно ошибка где-нибудь окажется или опечатка=)

    ответить

  • 15

    Pavel PS 14 августа 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    Гарри Поттер молодец) хорошо что Пиратов обогнал, Восстание планеты обезьян тоже радует, хорошим фильмам хорошие сборы.

    ответить

  • 12

    Bygagai 14 августа 2011, 15:49 пожаловаться

    #

    Да, китайский ресурс играет не малую роль в кассовых сборах. «Гарри Поттер» достойно ушел. «Трансформеры» тоже отлично выступили. Надеюсь «Восстание планеты обезьян» оценят зрители, хороший фильм для завершения лета.

    ответить

  • 11

    M_James_B 14 августа 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    Неплохие сборы у «Восстания», рад за него отличный получился фильм. «Гарри Поттер» и «Трансформеры» молодцы. Вот и Китайцы им здорово помогли.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 15 августа 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Они еще помогут

    ответить

  • 3

    Burger King 14 августа 2011, 16:04 пожаловаться

    #

    Покорившие по ходу недели миллиардный рубеж «Трансформеры 3» собрали 21,3 млн долларов. Фильм не стал полностью сдавать позиции в Китае, третья неделя проката добавила к капиталам «Трансформеров» ещё 25,94 млн долларов.
    Может я что-то не понимаю, но как может быть международная выручка меньше, чем сборы только в одном Китае?

    ответить

  • Almost Famous 14 августа 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    В Китае официальная статистика сборов ведётся только по неделям. Полные семь дней с понедельника по воскресенья. А голливудская студия из этих данных примерно прикидывает сколько фильм собрал именно за уик-энд (с пятницы по воскресенье).

    ответить

  • 2

    KromiK 14 августа 2011, 16:54 пожаловаться

    #

    21.3 — это сборы за международный викенд.
    25,94 — это сборы в китае за семидневку с пн по вскр.

    Китайцы видимо не предоставили разбавку по будням и выходным.

    ответить

  • 1

    over_lord 14 августа 2011, 17:50 пожаловаться

    #

    Можно учесть что они там стартовали позже чем на других территориях. И у китайцев интерес к фильму ещё не понизился.

    ответить

  • 7

    Yar_Phantom 14 августа 2011, 16:05 пожаловаться

    #

    Гарри заканчивает достойно, теперь же буду ждать Шерлока Холмса.

    ответить

  • 2

    artuadze 14 августа 2011, 16:08 пожаловаться

    #

    Теперь Гарри занимает почётное третье место среди самых кассовых фильмов.

    ответить

  • 7

    RinoKanonir 14 августа 2011, 16:19 пожаловаться

    #

    Только что из конитеатра, и до сих пор в небольшом шоке от «планеты обезьян»… не ожидал такого… для меня пока это лучший фильм этого года… желаю им больших сборов. заслужили!!!

    ответить

  • 1

    R R 15 августа 2011, 13:16 пожаловаться

    #

    неплохой весьма, но чтобы лучший… хотя на вкус и цвет

    ответить

  • 5

    open4love 14 августа 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    Поттер предсказуем, а за «Смурфиков» рада.

    ответить

  • 13

    over_lord 14 августа 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    Пожелаю Восстанию планеты обезьян собрать не менее 400млн. общемировых.

    ответить

  • 11

    Левор 14 августа 2011, 16:58 пожаловаться

    #

    Не удивительно, что Гарри обогнал Властелина по сборам. На ВК я ходил в кино за 60 рублей, а на Поттера за 350 — вот вам и вся фора, это 3D плюс подорожавшие билеты =Ъ

    ответить

  • 3

    Алкид 14 августа 2011, 19:10 пожаловаться

    #

    А я ходил на ВК за 60 рублей, а на Поттера за… 80. Фора

    ответить

  • 2

    Omikro 14 августа 2011, 19:30 пожаловаться

    #

    За 80? Это где так?

    ответить

  • 1

    Алкид 14 августа 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Набережные Челны. Утренний сеанс. Не 3D. Кинотеатр Иллюзиум. В синема парке по 110-130 в примерно тоже время.

    ответить

  • 1

    Steelly 14 августа 2011, 22:58 пожаловаться

    #

    О, Земляк! :D
    Да, Иллюзиум намного дешевле, чем СП.
    В казани кстати тоже не дорого.

    ответить

  • 1

    Алкид 14 августа 2011, 23:36 пожаловаться

    #

    О, Землячка! (:
    Но в СП все равно чаще получается ходить — там сеансов больше, и к дому ближе.

    ответить

  • R R 15 августа 2011, 13:17 пожаловаться

    #

    молодежь объясните откуда мода на перевернутые смайлы?

    ответить

  • Алкид 15 августа 2011, 15:49 пожаловаться

    #

    Мода? Скорее сиюминутный порыв. Иногда просто надоедают обычные смайлы, вот и изворачиваешься.

    ответить

  • R R 15 августа 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    да? просто ты не первый из поколения 90-х, кто так пишет, поэтому и подумалось, что мода пошла.

    ответить

  • Алкид 15 августа 2011, 18:22 пожаловаться

    #

    А, ясно. Ну конечно же я не единственный такой *_*

    ответить

  • Steelly 15 августа 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    А мне вот наоборот, Изюм ближе)
    Но из-за того что в СП сеансов больше, иногда туда приходится)

    ответить

  • Алкид 15 августа 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    В Казани тоже есть Изюм(хах! забавное название) да?:)

    ответить

  • 2

    Левор 15 августа 2011, 00:42 пожаловаться

    #

    Повезло, а у нас в городе цены на билеты выше. 3D сеансы в одном кинотеатре 250, но там проекторы старые, а в новом кинотеатре 350. Есть скидки в два раза на утренние и полуночные сеансы, но Гарри как на зло не пускали в дешевое время.
    А на момент выхода последнего Властелина, цены на билеты повсеместно были 50-70 рублей.

    Вообще, если сравнять цены, то Гарри до ВК как до Луны пешком… Ведь по сути 1 билет на Поттера равен 7 билетам на ВК =/

    ответить

  • отец_Шайа 15 августа 2011, 01:50 пожаловаться

    #

    Ведь по сути 1 билет на Поттера равен 7 билетам на ВК

    Да ладно? В любом Люксоре если сеанс начинается до 12:00 цена за билет 50-70 рублей. И Гарик тут не исключение. А Вы аппелируете одними лишь данными о цене 3Д билетов (и то называете самыю большую цену, хотя даже на 3Д есть возможность сходить за 150-180, 160-190, 180-210 рублей (240-270 поздним вечером или в выходные дни). Так что не надо вот считать всё по максимуму.

    Гарри как на зло не пускали в дешевое время

    Вообще бред. Сеансы Гарри первые две недели в практически всех кинотеатрах были с утра и до самой ночи. При чём даже в премьерный день была возможность сходить после 12 часов за 80-100 руб на 2Д и за 160-190 на 3Д сеансы.

    ответить

  • Алкид 15 августа 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    Круто, чо. У нас максимум 240р. Ну хотя только на тф-3 на премьеру в 3D вечером стоило 300. Ну и как говорил, тогда давайте сравнивать только цены, но и разные поколения.

    ответить

  • 3

    Алкид 14 августа 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    Ах ну да, когда я ходил на Вк, у меня был выбор пойти на ВК или погулять на улице.
    Теперь: пойти на ГП или сходить в клуб, или сходить в комп. клуб, или сходить в стриптиз-клуб, или сходить в паб, или сходить в парк аттракционов, или взять велик на прокат, или скачать с торрента, или сходить в боулинг, или сходить на бильярд, или сходить на улицу погулять.

    ответить

  • azmoon 14 августа 2011, 23:26 пожаловаться

    #

    И сколько вам тогда было? Вас уже пускали в стриптиз клубы, боулинги, бильярды. Были у вас другие интересы кроме сделать дома домашние задание на завтра.

    ответить

  • Алкид 14 августа 2011, 23:35 пожаловаться

    #

    Разве не понятно, что «я» отождествляю со словом зритель.

    ответить

  • 1

    azmoon 15 августа 2011, 01:29 пожаловаться

    #

    Говоря «я» вы имеете ввиду себя и ваших ровесников, видимо.

    ответить

  • 1

    Алкид 15 августа 2011, 09:59 пожаловаться

    #

    Конечно, вы лучше меня знаете, что я сам подразумеваю. Cool story.

    ответить

  • 3

    Айрат 14 августа 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    Капитан Америка не понравился, тот же Тор был на порядок лучше.

    А на следующей неделе собираюсь на Планету обезьян и на Ковбоев/пришельцев, если на первый возлагаю большие надежды, которые судя по всему должны оправдаться, то на второй так, блокбастеры редкое явление у нас, но наверняка фильм окажется ещё той ерундой. И очень жаль что так и не удалось сходить на последнего Поттера

    ответить

  • 3

    Adam34 14 августа 2011, 17:07 пожаловаться

    #

    Поттер вполне предсказуемо занял место среди самых кассовых фильмов в истории, Восстание планеты обезьян отличный фильм, недавно посмотрел очень понравилось, а вот насчет Смурфиков был настроен скептически, а теперь думаю посмотреть…

    ответить

  • 6

    FanatkaMJ 14 августа 2011, 17:13 пожаловаться

    #

    Поттер молодец, не сбавляет оборотов! Обидно правда за моего любимого «Властелина», все-таки, на мой взгляд, «ВК» куда больше достоин находиться рядом с такими титанами как «Титаник» и «Аватар», но деньги решают, к сожалению, все. Ладно, от того что «ВК» стал ниже в этом списке, он не стал для меня менее любимым. Оень рада за «ВПО», который превзошел все мои ожидания. Отличное кино. Пусть дальше, с таким же успехом собирает кассу.

    Практически в каждой территории «Смурфики» смогли возглавить кинопрокатный чарт, во многих из них показав результаты на уровне приличных блокбастеров.

    Хм, меня это настораживает, пугает и одновременно удивляет. Вот так мульт!

    ответить

  • 1

    msinception 14 августа 2011, 17:59 пожаловаться

    #

    Эх, очень жалко Властелин Колеца, стоящий фильм, не сочтите за грубость но он лучше в несколько раз последнего Гарри Поттера, ведь кассовые рекорды это просто цифры, хотя и очень большие)))

    ответить

  • Алекс Найтли 14 августа 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    дааа, Китай и Япония всегда давали фильмам на последок хорошую прибавку к выручке

    ответить

  • 8

    отец_Шайа 14 августа 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    Жаль, что Гарри Поттер обогнал Властелин Колец… Очень жалко Властелин Колец… Обидно правда за моего любимого «Властелина»… за Властелина колец обидно…

    Как надоело читать всю эту хрень… Долго ещё будем жалеть-сожалеть? В каждой последней новости о сборах куча сообщений недовольных сборами Поттера (хотя до этого все кричали «Возьми миллиард!» и т. д. и т. п.). При этом все упускают из виду тот факт, что Трансформерам осталось собрать немногим более 60 миллионов, чтобы обогнать ВК. Уж лучше пусть этой чести удостоится замечательный Поттер, чем невразумительная «Тёмная сторона Луны»…

    p.s. Предчуствую через пару-тройку недель причитания о том, какая фигня не только Поттер, но уже и Трансформеры (если им, конечно, удастся добрать 60-70 млн), и как Властелин больше достоин находиться на третьем месте…

    ответить

  • over_lord 14 августа 2011, 20:14 пожаловаться

    #

    Всё верно подмеченно.

    ответить

  • R R 15 августа 2011, 14:19 пожаловаться

    #

    Думаю, есть немало людей, считающих что ВК достоин находится на первом месте.
    Пусть обходят, что это изменит?! ВК станет хуже? Ничуть! ГП или Трансы станут лучше?… Обратно ничуть. В будущем всех обойдут, а затем обойдут тех, кто обошел и т. д.

    ответить

  • 10

    sutcliff 14 августа 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    Я рада за Поттера, не смотря на то, что не очень люблю всю эту франшизу. И совершенно ни к чему жалеть «Властелина Колец», ибо он тут совершенно не при чем. Джексон молодец, его фильмы эпично — шедевральны, поэтому, мне кажется, что жалость к нему не уместна. Кассовые сборы, количество проданных билетов — это цифры, только и всего. Я наверняка предпочту «ВК» Потттеру, но это же не значит, что я буду размахивать руками и обливать Поттера грязью только потому, что он собрал больше. Пф… Короче, ребята хорошо постарались, людям, видимо, нравится — вот и славно.

    ответить

  • 4

    Hugo92 14 августа 2011, 18:40 пожаловаться

    #

    Последний фильм о Гарри Поттере заслужил такие сборы, как и «Восстание планеты обезьян»!

    ответить

  • 3

    renod 14 августа 2011, 19:00 пожаловаться

    #

    И сколько радости за историю, которая только с восьмой попытки(части) перешагнула миллиардную отметку=(Ну да, деньжат наконец то наварили, хоть изнечего. Другой сказке это удалось с третьего рзаа и за неё рад больше!=) Остальные конечно молодцы, но куда им до этих двух, разве что с попытки так это восьмой=)
    Да и хватит сравнивать такие фильму, как Властелин колец и т. д. с таким, как ГП, я понимаю сравнение только кассы, но…

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 14 августа 2011, 19:42 пожаловаться

    #

    Другой сказке это удалось с третьего рзаа и за неё рад больше!

    С третьего раза? Да у неё и частей-то всего три, в отличии от Поттера. Финальные главы крупных ожидаемых франшиз всегда собирают больше предыдущих частей, так что не удивительно, что ВК собрал свой миллиард именно третьей частью.

    Да и хватит сравнивать такие фильму, как Властелин колец и т. д. с таким, как ГП, я понимаю сравнение только кассы, но…

    Ну конечно, куда же Поттеру до великого несравненного охеренно крутого невозможного Властелина, ГП же просто пыль по сравнению с ним… Может вам хватит нести всякую подобную чушь? О каких-то попытках, сравнениях и т. д.? Хотя да, пока такие как вы не выскажутся, не успокоятся…

    ответить

  • 3

    sergeitr 14 августа 2011, 19:51 пожаловаться

    #

    Молодец, полностью согласен

    ответить

  • 3

    renod 14 августа 2011, 22:13 пожаловаться

    #

    не удивительно, что ВК собрал свой миллиард именно третьей частью.
    На то время большенство знали, что предистория есть и как бы нибыло снимать её будут. А вообще Другой сказке это удалось с третьего рзаа и за неё рад больше!, это я про ТФ.

    Ну конечно, куда же Поттеру до великого несравненного охеренно крутого невозможного Властелина. Ага!

    Может вам хватит нести всякую подобную чушь? О каких-то попытках, сравнениях и т. д.?
    Хоть сравнивают по кассе, но я о том, что сами фильмы не вариант сравнивать.
    Да и про чушь: нёс, несу и буду нести!

    ответить

  • 3

    отец_Шайа 14 августа 2011, 22:30 пожаловаться

    #

    Другой сказке это удалось с третьего рзаа и за неё рад больше!, это я про ТФ.

    А вот тут вы меня действительно удивили

    p.s. Трансформеры, кстати, также можно назвать последними. По крайней мере последними в плане концепции истории (Сэм, его подружка, машина и т. д.), а также последними от Майкла Бэя.

    ответить

  • 1

    renod 14 августа 2011, 23:58 пожаловаться

    #

    С p.s. почти согласен, но один из продюссеров Парамаунт сказал о том что, после миллиардной отметки начнут думать о четвёртой части. Да на счёт Бэя и ЛяБафа пусть отдохнут и т. д. и т. п., а потом в полном составе взяться за историю, но блин как ни, как снимать то не про что… О_о

    Другой сказке это удалось с третьего рзаа и за неё рад больше!, это я про ТФ.

    А вот тут вы меня действительно удивили


    А вот это что то не понял.

    ответить

  • 1

    отец_Шайа 15 августа 2011, 01:39 пожаловаться

    #

    А вот это что то не понял.

    «это я про ТФ» — этим удивили. Я думал, что речь идёт про ВК.

    ответить

  • R R 15 августа 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    как будто про ГП (то что он лучший на Свете) так никто не высказывается… Фаны страшная сила, так что тут бессмысленно просить перестать хвалить своих фаворитов…

    ответить

  • 4

    richardral 14 августа 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    Достойные сборы для завершающей части такой эпопеи как Поттер. А за утерянную позицию Властелина колец Хоббит отыграется=)))

    ответить

  • 2

    Hellhummer 14 августа 2011, 19:44 пожаловаться

    #

    Восстание планеты обезьян классное кино, очень понравилось… сборы очень хорошие… надеюсь на запуск продолжения… концовка намекает

    ответить

  • HviteGuden 14 августа 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    А я особенно рад за супер 8, но слишком буду рад если пункт назначения 5 окупится и будет 6 часть ведь 5 часть это не продолжение это события фильма когда еше не взорвалась самолет в первой части и можно считать ее приквелом очень жду 25 числа в россии и простите за вопрос а что такое инфляция и почему ее не считают

    ответить

  • 2

    sparrow hawk 14 августа 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    отличным фильмам высокие сборы

    ответить

  • 1

    Aleks1991 14 августа 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    Гарри просто не удержим! Желаю Планете обезьян больших сборов, фильм отличный!

    ответить

  • one of you 14 августа 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    Слабо идет первый мститель… даже в Америке, где он национальный герой прям… Если Марвел был не очень то доволен сборами Тора, то я не могу представить, как они сейчас должны быть разочарованы…

    ответить

  • 1

    x3x333 14 августа 2011, 21:55 пожаловаться

    #

    поздравляю Поттера, но Властелин колец, все равно круче!)

    ответить

  • Golden Man 14 августа 2011, 22:08 пожаловаться

    #

    А «Тачки 2» все-таки окупились. Но все равно мультик вышел мягко говоря плохим, не похожим на другие анимационные проэкты Пиксар.

    ответить

  • 4

    таниша19 14 августа 2011, 23:07 пожаловаться

    #

    Превзойдя в воскресенье финальные сборы заключительной части трилогии «Властелин колец», восьмой фильм поттерианы уступает теперь только двум мегахитам Джеймса Кэмерона — «Титанику» и «Аватару». Справедливости ради отметим здесь, что по проданным билетам вторая часть «Даров смерти» продолжает порядком уступать всем трем фильмам трилогии Питера Джексона, а также первым двум картинам своей же франшизы «Гарри Поттер и философский камень» и «Гарри Поттер и Тайная комната».

    Очень верно подмечено))) ВК — BEST!!!
    При всей любви к Поттериане, до Титаника он не доберется)))
    Об остальном не могу судить, не смотрела.

    ответить

  • 3

    azmoon 14 августа 2011, 23:23 пожаловаться

    #

    Чтобы там не говорили, но … Справедливости ради отметим здесь, что по проданным билетам вторая часть «Даров смерти» продолжает порядком уступать всем трем фильмам трилогии Питера Джексона., самое объективное сравнение это по проданным билетам.

    ответить

  • 2

    Kyzilo 15 августа 2011, 00:26 пожаловаться

    #

    Гарри заслужил.

    ответить

  • Xe1t 15 августа 2011, 02:44 пожаловаться

    #

    Как грустно признавать что детство закончилось вместе со сказкой Гарри Поттер… Жалко очень жалко. Вряд ли придумают еще такую сказку которую хочется так смотреть и так трудно расставаться с ней… Рад за Гарри!

    ответить

  • Максим Стоялов 15 августа 2011, 03:42 пожаловаться

    #

    Класс.

    ответить

  • 2

    Anderson Council 15 августа 2011, 04:45 пожаловаться

    #

    Разве фильм может заслужить свои кассовые сборы? Или сборы могут сказать нам о его ценности для кино? Тем, кому не безразличны сборы любой киноленты, следовало бы больше волноваться о её качестве.

    ответить

 
Добавить комментарий...