• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Disney перекрыла кислород «Одинокому рейнджеру»

Проект по экранизации легендарной и знакомой многим американцам истории рейнджера и его друга, индейца Тонто, закрыт. «Одинокому рейнджеру» не помогло ни участие Джонни Деппа, ни режиссер Гор Вербински. Инсайдеры называют две основные причины, по которым студия решилась на такой шаг.

Проект по экранизации легендарной и знакомой многим американцам истории рейнджера и его друга, индейца Тонто, закрыт. «Одинокому рейнджеру» не помогло ни участие Джонни Деппа, ни режиссер Гор Вербински. Инсайдеры называют две основные причины, по которым студия решилась на такой шаг.

Первая и самая тривиальная причина — деньги. Как сообщает Deadline, последнее время создатели бились над тем, чтобы сократить раздувшийся бюджет «Одинокого рейнджера». Фильм стоил 250 миллионов долларов. Ценой неимоверных усилий его удалось довести до 232 миллионов, но все равно это было далеко от запланированных 200 миллионов.

Для боссов Disney решение закрыть «Рейнджера» далось нелегко, но их можно понять. Впереди несколько крупнобюджетных постановок, в частности «Джон Картер» который обошелся, по некоторым данным, в 300 миллионов. Причиной тому — множественные пересъемки. Кстати, инсайдеры Disney утверждают, что «Картер» стоил дешевле. Бюджет сказки «Оз: Великий и могучий» с Джеймсом Франко уже добирается до 200 миллионов.

Съемки «Одинокого рейнджера» были запланированы на октябрь. На главную роль утвердили Арми Хаммера, сейчас Вербински занимался кастингом. Согласно контракту Джонни Депп получит свой гонорар в любом случае. И даже несмотря на это, а также на затраты, связанные с препродакшном, студии было дешевле закрыть постановку.

Но есть и вторая причина. Даже имя Джонни Деппа не гарантирует высоких сборов фильму, если это не кино о пиратах, а Депп не играет капитана Джека Воробья. И главная беда «Рейнджера» в том, что по сути своей это вестерн. Disney, глядя на провал другого многомиллионного вестерна «Ковбои против пришельцев», опасается вбухивать крупную сумму в картину сомнительного для проката жанра.

Вопрос, который поднимается в связи с решением студии прикрыть проект, таков: как это повлияет на отношения Disney и Джерри Брукхаймера? Продюсер уже успел перейти из касты неприкасаемых в отраву бокс-офиса: его фильмы до четвертых «Пиратов» неважно показывали себя в американском прокате.

Джонни Депп, как утверждают знающие люди, очень хотел сниматься в «Рейнджере». «Еще есть шанс, что фильм запустят», — робко утверждают инсайдеры. Но времени остается все меньше, и релиз, назначенный на декабрь 2012-го, сдвигать съемки дальше будет сложно, хотя бы по причине графика Деппа.

Таким образом, «Одинокий рейнджер» становится еще одним закрытым крупнобюджетным проектом с вестерн-составляющей. Недавно Universal отказалась от идеи снимать сложносочиненную «Темную башню». Но если у «Башни» еще есть шансы обосноваться на другой студии, то «Рейнджеру» придется грустно скакать в закат в полном одиночестве.

Читайте также
Новости «Карточный домик» закроется после шестого сезона Netflix прекращает производство популярного политического сериала.
Новости Студия Disney закрыла мультфильм по мотивам сказки «Джек и бобовый стебель» Проект «Великаны» убран на дальнюю полку.
Новости Сериал «Мгла» закрыли после одного сезона Канал Spike решил не продолжать эпопею по мотивам повести Стивена Кинга.
Комментарии (165)

Новый комментарий...

  • 40

    wayine 13 августа 2011, 08:32 пожаловаться

    #

    Хоббиту больше денег достанется!

    ответить

  • 40

    DANDI CROCODILE 13 августа 2011, 08:34 пожаловаться

    #

    и не увидим противостояний Питта и Деппа

    ответить

  • 29

    Omikro 13 августа 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    И не говори… Честно говоря для меня это шок, не то чтобы я переживал, что не посмотрю фильм, просто почти сразу после назначения даты выхода объявлять об отмене… Это не по-взрослому.

    ответить

  • 21

    Доктор Лайтман 13 августа 2011, 08:37 пожаловаться

    #

    Проект конечно интересный, но такой бюджет это конечно слишком

    ответить

  • 22

    Семен Шиляев 13 августа 2011, 09:26 пожаловаться

    #

    И откуда берутся такие немыслимые бюджеты? Главное ведь не в нём вспомните район N9 чёрную дыру страсти христовы бюджет ниочём а как порвали мозг и кассу!!!

    ответить

  • 2

    Чебурашка Джонс 13 августа 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    Дисней все-таки снимает семейные фильмы, поэтому содержание это одно, а яркая и насыщенная картинка — совсем другое, и в данном случае имет большее значение. Я не знаком с оригиналом, но по всей видимости, его содержание оставляет жалать лучшего, а это значит, что Дисней планировал вкладывать кучи денег в рекламу, чтобы зритель повелся на Деппа в ковбойской шляпе (и скорее всего, уворачивающегося от пуль на фоне синего экрана), который уже давно не умеет смотреть в камеру за маленький гонорар. Вот так бюджет и растет, когда сьемочная команда хочет, чтобы зритель ел попкорн с колой на сеансе их фильма.

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 13 августа 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Джонни всеялюбимцу Деппу необходимо кормить свою семью. Поэтому и выставляет восьмизначный счет за свои услуги. Ну и Вербински и команда будут держать марку. Бренд «от создателей Пиратов Карибского моря» стоит дорого

    ответить

  • Если качество соответствует бренду, то почему бы и нет?

    ответить

  • 5

    Seraf M.D. 13 августа 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    а никто не против. Вот Дензела Вашингтона снимают в фильмах при его огромных запросах, а они все равно проваливаются/со скрипом окупаются. А Депп вообще молодчик, может все кино на себе вытянуть, поэтому его зп очень даже обоснованна. Только как актер он все больше и больше теряет свое лицо, но это уже другой вопрос)

    ответить

  • 11

    La Scorpio 13 августа 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Семью кормить? Да вы бредите. Если взять среднюю российскую зарплату и поделить ее на гонорар Деппа за четвёртых пиратов, то можно получать эту среднюю российскую зарплату пару-тройку сотен лет и всё равно не достичь данного гонорара.

    Я, конечно, не имею ничего против, ибо это не мои деньги, но бабла у Деппа уже давно в переизбытке и он столько берет, просто потому, что может столько брать, а не потому что у него денег не хватает семью прокормить, лол.

    ответить

  • 1

    anna_valeryevna 14 августа 2011, 03:45 пожаловаться

    #

    Да вот если бы дело было только в Деппе. Кино-это всё-таки рынок, нравится вам это или нет, и демпинг там не приветствуется.

    ответить

  • 4

    La Scorpio 14 августа 2011, 05:25 пожаловаться

    #

    Ахаха, т. е. Депп берет столько бабла, потому что ВЫНУЖДЕН столько брать. Вот бедолага, заставляют купаться в миллионах, бедный Депп.

    Рынки разные бывают и голливудский вы себе, по всей видимости, представляете очень хреново.

    ответить

  • anna_valeryevna 15 августа 2011, 01:22 пожаловаться

    #

    А выпо всей видимости любой рынок хреново представляете. Демпинг-моветон везде, хоть среди биржевых брокеров, хоть среди проституток на трассе. Есть конечно возможность подписываться вместо гонорара на процент от сборов, как Питт это делает например, но тут по видимому этого не хочет делать студия. А по поводу того что сам Депп якобы цену заламывает-так откройте его фильмографию и посмотрите, сколько он взял за следующий после ПКМ4 проект.

    ответить

  • La Scorpio 16 августа 2011, 22:37 пожаловаться

    #

    Какой еще демпинг? Демпинг чего? Я может не правильно понял, но если демпинг в плане гонорара, то вы противоречите сами себе.

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 14 августа 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    а если поделить на прожиточный минимум жителей Африки, то получится, что Депп может прокормить целый континент!!!111
    махровый бред не пишите пожалуйста. То что для вас дорого — для него вообще не существует, то что несбыточно — то они кушают на обед. Чем выше доходы тем выше расходы. Это закономерно.
    и все же вам стоило уловить нотку иронии в моих словах. Также дети есть у Брюса Уиллиса допустим, даже еще больше, но он не ломит под 50 лимонов, но у него и нет проектов миллиардников, как у Деппа. Каждому свое.

    ответить

  • 1

    La Scorpio 16 августа 2011, 22:34 пожаловаться

    #

    Вы сказали, что ему надо кормить семью, а не тратить деньги на все тридцать три удовольствия, что звучит совершенно иначе. То был совершенно другой в контекст, в котором Деппу надо было брать восьмизначные гонорары, просто чтобы прокормить семью, а не из-за того, что он всего лишь имеет возможность столько брать и берет. При том, далеко не факт, что все эти деньги он тратит, ибо просто на быт столько тратить (без инвестиций в бизнес, движимое и недвижимое) невозможно, как бы ты в роскоши не купался.

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 17 августа 2011, 09:56 пожаловаться

    #

    Алексей, повзрослейте — сарказм это не прямая констатация факта, а высмеивание его

    ответить

  • La Scorpio 17 августа 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    У вас там не было сарказма, в лучшем случае ирония, но не явная и в следствие чего плохо читаемая. Если вообще была.

    ответить

  • Seraf M.D. 17 августа 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    окей, доктор фрейд

    ответить

  • Doctor_Joker 14 августа 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    первый раз вижу, чтоб в одном ряду стояли Black Pit, Passion Of The Christ и District #9

    ответить

  • 39

    Lafleur18 13 августа 2011, 08:39 пожаловаться

    #

    Деньги конечно решают все, но закрытие этого фильма очень прискорбная новость.

    ответить

  • 39

    Вадя Ротор 13 августа 2011, 09:14 пожаловаться

    #

    ну что сказать… гады. Испугались неудачи «Ковбоев против пришельцев». А как же «Железная хватка» — тоже недавний вестерн, окупившийся в прокате болем чем в 6,5 раз? Дело не в жанре, а в толковости постановщика. Хорошая постановка всё равно будет успешной.

    ответить

  • 4

    Seraf M.D. 13 августа 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    «Железная хватка» — кино для «настоящих мужчин». А на «Ковбоя» бы отправили бы детишек младших классов им нужна красивая картинка и туча спецэффектов, а не реализм и актерская игра.

    ответить

  • 6

    tony64 13 августа 2011, 23:56 пожаловаться

    #

    не соглашусь. Например, замечательные «Хранители» еле как окупились в прокате, а какое-то шаблонное и примитивное «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» имело успех. Хорошая постановка не есть панацея. Всё-таки маркетинговые факторы оказывают гораздо большее влияние на прокатную судьбу фильма.

    ответить

  • 6

    Чебурашка Джонс 14 августа 2011, 04:24 пожаловаться

    #

    А чему тут удивляться? Первые являются трехчасовой нудятиной про супергероев, где надо не сколько смотреть на драки, погони и стрельбу, сколько слушать диалоги и вникать в их суть, вто время как на «шаблонное и примитивное „Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес“ люди шли чтобы просто отдохнуть и провести хорошо время. То есть, в последнем случае, аудитория априори более широкая.

    ответить

  • 6

    Seraf M.D. 14 августа 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    да, дебилов на земле гораздо больше

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 14 августа 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    Это ты так сказал. ;)

    ответить

  • 3

    AMS-7 14 августа 2011, 22:14 пожаловаться

    #

    Почему «дебилов»? И почему правдоподобное и адекватное кино обязательно является шаблонным? Фильмы про инопланетян можно по праву выделить в отдельный жанр. А дальше — Ваш выбор, хотите — смотрите, хотите — нет. Что же получается, если фильм, например, в жанре вестерна, значит, он шаблонный?
    Я просто веду к следующему: а как Вы представляете себе достойный фильм про вторжение инопланетян? Легко ли снять фильм ещё более зрелищный? Так что, ребята, с «шаблонами» и тем более «дебилами» Вы, по-моему, поторопились. Я не в коем случае не хвалю «Битву за ЛА», но мне кажется, что здесь куда больше законов жанра, нежели шаблонов.
    А вот что касается Хранителей, то это как раз-таки такой фильм, что хоть ты вслушивайся во все монологи-диалоги, хоть проспи середину фильма, всё равно придёшь к неадекватной концовке, которая поражает только своей бредовостью. Одно дело — комикс, другое — фильм. Как в историю на экране — в неё нереально поверить.

    ответить

  • 1

    Seraf M.D. 15 августа 2011, 02:02 пожаловаться

    #

    вы написали много слов, но так главного и не понятно.
    свое скажу — «Битва за ЛА» — обыденный шлак, коих миллионы. «Хранители»- неординарный фильм без налета попсовости. Оба не шибко успешны в прокате, но один вспомнят как непонятый современниками шедевр, а второй разве что по перевыпуску на ДВД.

    ответить

  • 1

    naxxodka 15 августа 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Мне думается постепенно Хранители возьмут свое на носителях, как было с Бегущим по лезвию!

    ответить

  • 1

    naxxodka 15 августа 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    Концовка в Хранителях другой быть не может. Что-то вы не так смотрели.
    Мое подробное мнение, если вдруг интересно: http://www.afisha.ru…58751/review/269709/

    ответить

  • 15

    Lafleur18 13 августа 2011, 08:43 пожаловаться

    #

    Ну и конечно скажем спасибо Ковбоям, Картеру и волшебнику страны ОЗ за наше счастливое детство. Ну и Брукхаймеру в последнее время не везет, если не считать пиратов, пускай завязывает с Диснеем и снимает Плохих парней 3.

    ответить

  • 6

    No1 13 августа 2011, 12:10 пожаловаться

    #

    По-моему, то что студия потратилась на «ОЗ» и «Картера» — это лишь причины, как говориться «до кучи». Тандем Гора и Деппа ещё не разочаровывал ни студию ни зрителей и не произошло бы это и на сей раз. Как по мне, коль уж этот фильм по-любому бы окупился, так лучше б на него упор делали, а не на «Картера», который даже по трейлеру говно полное…

    ответить

  • 2

    niteowl2 13 августа 2011, 15:17 пожаловаться

    #

    Пускай Бэй снимает наконец Плохих парней, а Браукхаймер продюсирует его.

    ответить

  • 7

    Romeo-25-01 13 августа 2011, 08:45 пожаловаться

    #

    есдли это не кино о пиратах, а Депп не играет капитана Джека Воробья.
    И еще одна ошибочка

    ответить

  • 11

    Aleks1991 13 августа 2011, 08:45 пожаловаться

    #

    Очень жаль!Может ещё запустят. Но куда им такой бюджет!

    ответить

  • 13

    eldar2011 13 августа 2011, 08:46 пожаловаться

    #

    Даа такой фильм убили…

    ответить

  • 2

    R o m e O 13 августа 2011, 17:06 пожаловаться

    #

    да ладно, ещё вернуться к этому фильму по любому, даже если сейчас проблемы с деньгами

    ответить

  • 17

    Pavel_I Am Legend 13 августа 2011, 08:49 пожаловаться

    #

    У дисней по моему главная проблема- нерациональное расходование средств. Если вспомнить последних пиратов которые визуально едва ли на 100 млн выглядят, а стоили аж 250. А если Депп так хочет сниматься, пусть сам вложится, или хотя бы откажется от гонорара, глядишь и получатся это 200 млн.

    ответить

  • 13

    proROCK_665 13 августа 2011, 08:55 пожаловаться

    #

    Во-во. Читаете мои мысли. Но, как говорится, «рожденный брать, давать не ХОЧЕТ»:)

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 13 августа 2011, 09:33 пожаловаться

    #

    У Пиратов 250 вместе с рекламой такая цифра вышла, хотя все равно многовато

    ответить

  • anna_valeryevna 14 августа 2011, 04:11 пожаловаться

    #

    «Трон:наследие» вот просто из себя вывел несоответствием затрат результату, при том, что каст там далеко не такой «прожорливый». Кстати, до выхода называли цену в 300 миллионов, потом то ли действительно сократили бюджет, то ли просто постеснялись. Но и 170 не считая маркетинга, по моему много.

    ответить

  • 4

    qwerl1990 13 августа 2011, 08:51 пожаловаться

    #

    Как говорилось выше, история рейнджера известна американцам, но из того что я узнал о проекте он точно бы провалился, это не темная башня где и вестерн и постапокалипсис и фэнтези, мистика, ужасы, драма, боевик. Скорблю по Противостоянию, за рулем котрого бездарный Йетц, скрещиваю пальцы за Темную Башню.

    ответить

  • О нет вы че серьезно? Куда вам 250 лямов?

    ответить

  • 6

    proROCK_665 13 августа 2011, 08:52 пожаловаться

    #

    Ну вооот:(А я уж было приготовился к тому, что Питт надерёт задницу Джонни.

    ответить

  • 8

    vektin 13 августа 2011, 08:59 пожаловаться

    #

    Продюсер уже успел перейти из касты неприкасаемых в отраву бокс-офиса — его фильмы до четвертых «Пиратов» неважно показывали себя в американском прокате.

    Эх Джерри, Джерри =(

    ответить

  • Tayrus 13 августа 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Ссылаясь на Википедию:

    Неприкасаемые — принятое в русском языке общее наименование ряда каст, занимающих самое низкое место в кастовой иерархии Индии. В настоящее время они составляют 16-17 % населения Индии.

    Неприкасаемые разделяются по традиционным видам деятельности их представителей, а также по местности их проживания. Наиболее распространенные категории неприкасаемых — это чамары (кожевники), дхобии (прачки), парии.

    ответить

  • 2

    anna_valeryevna 14 августа 2011, 03:53 пожаловаться

    #

    У многих любителей кино другая ассоциация, благодарите Де Пальму и предшественников.

    ответить

  • AMS-7 14 августа 2011, 22:21 пожаловаться

    #

    Анна, присоединяюь. Я тоже в числе именно «тех многигих любителей»

    ответить

  • 7

    Monstrodamus 13 августа 2011, 09:03 пожаловаться

    #

    да фигали. затяните пояса, перепишите сюжет, сделайте его подешевле. совсем зажрались. посмотреть же охота.
    деньги ведь не главное, не ради бюджета фильмы смотримс.

    ответить

  • 5

    Seraf M.D. 13 августа 2011, 15:37 пожаловаться

    #

    да ладно — выгнать Деппа и фильм подешевеет на 50 «лямов». Только этого студия не сделает =)

    ответить

  • 3

    Monstrodamus 13 августа 2011, 20:30 пожаловаться

    #

    мне этот фильм пока и интересен тем, что там Депп.
    нет смысла в фильме, если не будет равноценной замены.

    ответить

  • KuHocMoTPuTeJI 27 апреля 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    ради бюджета фильмы снимают. мы смотрим ради удовольствия, а если сделать подешевле, переписать сюжет (как обычно не понятно на что…) и послушать комментарии уже сходивших — ради бюджета фильмы.))

    ответить

  • 5

    Гару 13 августа 2011, 09:13 пожаловаться

    #

    Ковбои г***о. По этому не окупается.
    Можно снимать оличные фильмы за небольшой (средний, скромный) бюджет.

    ответить

  • 9

    Timofei1998 13 августа 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    Как его могли закрыть?

    Чёрт, надеюсь другая студия возьмётся или Дисней одумается…

    ответить

  • 14

    Shoggoth 13 августа 2011, 09:17 пожаловаться

    #

    200 млн., 300 млн. Кошмар. Джей Джей Абрамс и Зак Снайдер как-то умудряются снимать охр--тельные во всех смыслах фильмы/мультфильмы за суммы в 2-3 раза меньше, а Дисней не может. В чем же дело? В затратах на фильмы, с которыми нельзя ничего поделать, или в том, что Дисней непонятно куда девает деньги?
    Да и ладно, Дисней не может выделить 250 млн. на фильм из 4,5 млрд. прибыли за прошлый год?

    ответить

  • 3

    Ник Киселёв 13 августа 2011, 09:18 пожаловаться

    #

    Брукхаймеру давно пора уходить от Диснеевских фильмов и снимать крепкие боевики с возрастным рейтингом R, какие были Скала, Враг государства, Плохие парни, Багровый прилив.
    Кстати, Саймон Уэст, хотел сиквел Воздушной тюрьмы, вот может Джерри с ним объединиться вновь?

    ответить

  • 13

    Marcus_Rayt 13 августа 2011, 09:21 пожаловаться

    #

    Да уж, плохая новость, проект для меня был ожидаем…

    ответить

  • 1

    Йурий 13 августа 2011, 09:54 пожаловаться

    #

    К сожалению, это не единственный высокобюджетный проект, который мы не увидим. Но самый ожидаемый.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 13 августа 2011, 10:17 пожаловаться

    #

    Но самый ожидаемый.
    Даже не второй по ожидаемости.

    ответить

  • 5

    Bygagai 13 августа 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    Это новая забава киностудий — убивать свои детища? Ворнеры убили «Темную башню», Дисней «Рейнджера», хотя проекты стали ожидаемыми, еще до их начала. Жаль, много денег теряют.

    ответить

  • 6

    Shoggoth 13 августа 2011, 10:16 пожаловаться

    #

    Юниверсал убила Хребты безумия.

    ответить

  • 1

    Ilnurezzz 13 августа 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    Ворноры? А не юниверсал?

    ответить

  • Shoggoth 13 августа 2011, 10:37 пожаловаться

    #

    Как я понимаю, это не мне?

    ответить

  • Ilnurezzz 13 августа 2011, 12:00 пожаловаться

    #

    Как я понимаю, это не мне?

    Нет. Не вам.

    ответить

  • Fenixkolte 13 августа 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    Если браться за «Тёмную башню», то лучше как мультфильм. А что? В нём будет два преимущества. Во-первых, будет меньше затрат, если только это не компьютерная анимация. А во-вторых, лучше всего можно передать мир «Тёмной башни». Ну это моё мнение.

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 13 августа 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    От того что эти фильмы стали для кого-то ожидаемыми еще на стадии разработки, думаю, не ст0ит считать, что в киностудиях сидят одни идиоты, раз они отказываются от их съемок в данный момент. Студии правильно распределяют расходы, а не теряет деньги, которых еще не заработали. ;) Над такими крупными фильмами надо работать ни один год. Бюджеты огромные, риски высокие, а окупаемость лишь в теории. Проекты все равно никуда не денутся, вот и нет смысла браться за них что называется здесь и сейчас, когда за бюджет одного такого фильма можно снять минимум два других, что намного выгоднее с 3D-то и на фоне последних успехов Поттера с Алисой.

    ответить

  • 8

    Ilnurezzz 13 августа 2011, 10:00 пожаловаться

    #

    А только вчера «Джонни Депп vs Бред Питт». Эх, очень жаль.

    ответить

  • 5

    Gregorianec 13 августа 2011, 10:03 пожаловаться

    #

    Страненько, фильм с участием Форда, Крейгом, Уальд и Фавро в режиссерах обошелся в 163 миллиона, а тут Депп и Вербински не уложились в 200 млн., сколько продюсеры берут из бюджетов фильмов себе интересно знать. ..

    ответить

  • 7

    M_James_B 13 августа 2011, 10:05 пожаловаться

    #

    Киностудии уже незнают чем заняться. Вместо того чтобы взяться за начатое, они хватаются за новое. В итоге ничего хорошего из этого не получается. Жалко «Рейнджера». Проект был давольно неплохой. Надеюсь какая-нибудь другая киностудия возьмется за этот проект и за «Темную Башню».

    ответить

  • 6

    Ruslan Rimovich 13 августа 2011, 10:09 пожаловаться

    #

    очень жаль, давно хотел увидеть хороший вестерн, ну что же думаю Джанго Тарантино не подведет

    ответить

  • 1

    KNK 13 августа 2011, 10:10 пожаловаться

    #

    жаль(((
    но ничего не поделаешь..

    ответить

  • 1

    Morning Star 13 августа 2011, 10:38 пожаловаться

    #

    рожденный брать, давать не хочет? ребят, что за бред. актер это такая же профессия, как и другие. только усилий надо приложить ещё больше. у деппа семья, и не важно, сколько у него денег на данный момент. коль такие умные, то поработайте пару месяцев бесплатно. рожденный брать, давать не хочет? ребят, что за бред. актер это такая же профессия, как и другие. только усилий надо приложить ещё больше. у деппа семья, и не важно, сколько у него денег на данный момент. коль такие умные, то поработайте пару месяцев бесплатно.

    ответить

  • 6

    Demontego 13 августа 2011, 11:28 пожаловаться

    #

    о да, на 50 миллионом и месяца не проживешь

    ответить

  • 1

    AMS-7 14 августа 2011, 22:48 пожаловаться

    #

    Люди, которые преданы своему делу, могут месяцами недоедать из желания осуществить свои творческие замыслы… Есть актёры (не только в России, но и в Америке — везде), которые играют в театре, снимаются за гроши, а потом умудряются где-нибудь ещё подрабатывать…
    А этот со своим полумиллиардным состоянием сильно пострадает, если возьмёт не 50, а 10 или 5 лямов, при том, что речь идёт о действительно стоящем фильме?

    ответить

  • 4

    Anginnna 13 августа 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Ну вот, блин! Обидно. И правда, откуда такие бюджеты берут?

    ответить

  • 11

    Nezlav 13 августа 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    мда уж… в последнее время Дисней действительно раздувает свои бюджеты до немыслимых цифр… и вообще как-то глупо смотрится то, что проект с Деппом и Вербински прикрыли, а какие-то сомнительные фильмы продвигают… та же история про Белоснежку например… да и Джон Картер с Марса снятый за 300 миллионов, это перебор… лично для меня сомнительна его окупаемость

    ответить

  • 1

    AMS-7 14 августа 2011, 22:56 пожаловаться

    #

    Да уж только ЧУДО поможет ветерану Гражданской войны, попавшему в плен к марсианским тузенмцам и спасающему местную принцессу — окупиться… Вот здесь уж точно под вопросом, на что пошли деньги

    ответить

  • 4

    Timofei1998 13 августа 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Ну, Диснею бы со старыми проэктами закончить, может потом они снова возьмутся за эту историю)

    ответить

  • 7

    Hayden_Ani 13 августа 2011, 11:00 пожаловаться

    #

    Вот так новость на выходные! Очень очень жаль. Хотя действительно 250 лямов на вестерн многовато, даже много. Но надеюсь, что проект все таки состоится — с тем же режиссером и актерами.
    P.S. Молодцы агенты Деппа, составили такой контракт, что и не снимаясь он все равно получит свои деньги))

    ответить

  • 4

    dady_Robert 13 августа 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Просто обескураживающая новость…(

    ответить

  • 4

    1vka1397 13 августа 2011, 11:24 пожаловаться

    #

    Да, бюджет большой. Но все равно обидно.
    Вообще могли бы об этом сразу подумать, а то как то… еще бы в октябре объявили…

    ответить

  • 4

    HaliGaliKrishna 13 августа 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    Ну вот…(((А я ждала этот фильм(((Бюджет действительно какой-то слишком уж впечатляющий для вестерна…

    ответить

  • 4

    Adam34 13 августа 2011, 11:58 пожаловаться

    #

    Эх а такой был дуэт Вербински+Депп, надеюсь фильмом займется другая студия…

    ответить

  • 3

    Малика Князева 13 августа 2011, 12:00 пожаловаться

    #

    Жаль, а мы тогда не увидим противостояние Питта и Деппа. Но не стоит отчаиваться, ведь в декабре тоже много интересных проектов…

    ответить

  • dinagus 13 августа 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    Очень жаль, проект действительно заинтерисовал, к тому же я люблю вестерны, ну что ж зато «Хоббит» и «Мировая война Z» больше соберут.

    ответить

  • 7

    Джонни_Депп 13 августа 2011, 12:10 пожаловаться

    #

    ну потом то хоть вернитесь к рейнджеру е мое!

    ответить

  • 2

    dady_Robert 14 августа 2011, 00:23 пожаловаться

    #

    Депп, кстати, вроде как собирается бороться за проект, надеюсь, он прибегнет к старому «Пиратскому» шантажу…)))

    ответить

  • 2

    Джонни_Депп 14 августа 2011, 00:33 пожаловаться

    #

    да, надеюсь что у «меня» все получится)

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 14 августа 2011, 04:30 пожаловаться

    #

    Для этого ему для начала надо будет украсть реквизировать «корабль».)

    ответить

  • 4

    Golden Man 13 августа 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Вот это бюджеты у фильмов!Картер по-любому в прокате не окупится, да и что-то в Оз я мало верю. А Рейнджера жаль, вот же только объявляли, что он будет соперничать в прокате с Мировой Войной Z и первым Хоббитом и сразу же эта новость!

    ответить

  • 5

    TheRedJonah 13 августа 2011, 12:11 пожаловаться

    #

    Вот зачем фильму такая большая сумма? Там же просто вестерн, а не новый фильм про Бэтмена!
    Очень жаль, конечно, что фильм всё-таки не увидит свет. Но может, если их дорогой Джон Картер соберёт около миллиарда сборов, то они всё же сжалятся и запустят его вновь?

    ответить

  • 5

    Нимтар 13 августа 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Disney, глядя на провал другого многомиллионного вестерна «Ковбои против пришельцев», опасается вбухивать крупную сумму в картину сомнительного для проката жанра
    1. Ковбои против пришельцев одним своим названием дают понять, что это какой-то странный вестерн)
    2. Пиратская тема, говорят, до ПКМ тоже была «сомнительной для проката».

    ответить

  • 1

    Vanessa-B 13 августа 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    «2. Пиратская тема, говорят, до ПКМ тоже была «сомнительной для проката».»

    Вот именно! В конце концов, кто не рискует, тот не пьёт шампанского.

    ответить

 
Добавить комментарий...