• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Противостоянием» Стивена Кинга займется Дэвид Йейтс

Финальная часть франшизы о Гарри Поттере на днях стала самым кассовым фильмом 2011 года, собрав 1,135 миллиарда в мировом прокате. Так что режиссер Дэвид Йейтс без работы не останется — студия Warner уже предложила ему снять фильмы по роману Стивена Кинга «Противостояние».

Финальная часть франшизы о Гарри Поттере на днях стала самым кассовым фильмом 2011 года, собрав 1,135 миллиарда в мировом прокате. Так что режиссер Дэвид Йейтс без работы не останется — студия Warner уже предложила ему снять фильмы по роману Стивена Кинга «Противостояние».

По сюжету на секретной базе происходит утечка смертельного вируса. Весь штат лаборатории погибает на рабочих местах. Чудом выживает один из охранников вместе с женой и ребенком. Однако его освобождение с базы стоит жизни тысячам людей: вирус вызывает страшную эпидемию. Немногие уцелевшие разделились на два лагеря: одни остались верны идеалам прошлого, другие примкнули к загадочному Черному Человеку, который стремится к мировому господству.

Как сообщает сайт Hitfix, студия Warner уже получила согласие Йейтса и вносит последние штрихи в сделку. Из команды «Поттера» переходит сценарист Стивен Кловз, которому предстоит адаптировать книгу Кинга для большого экрана.

О причастности к «Противостоянию» Дэвид Йейтс упоминал еще во время раскрутки «Даров смерти 2», но тогда режиссер лишь рассматривал возможность постановки фильма. Теперь же, как сообщают инсайдеры, договоренность достигнута, и Warner запустит проект в производство максимально быстро, поскольку «Противостояние» является приоритетом для студии.

Более того, как и «Гарри Поттер», «Противостояние» превратится в несколько полнометражных фильмов. Ранее роман Кинга был экранизирован как телесериал. Писатель даже предлагал студии снять трилогию и взять на главную роль Гэри Синиза из оригинального сериала. Похоже, что Warner прислушалась как минимум к одному совету автора.

Читайте также
Новости Дженнифер Лоуренс снимется в исторической драме «Похоронные обряды» Экранизация бестселлера нашла режиссера и исполнительницу главной роли.
Новости Сет Роген сыграет легендарного американского телеведущего Актер, известный комедийными ролями, продолжает пробовать себя в драмах.
Новости Сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» нашел режиссера Сильвестр Сталлоне передал бразды управления продолжением боксерской саги новому постановщику.
Комментарии (264)

Новый комментарий...

  • 22

    mitya2012 11 августа 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Надеюсь «Противостояние» не забросят как «Темную башню»

    ответить

  • 17

    raqoon 11 августа 2011, 10:48 пожаловаться

    #

    А чего им «Противостояние» забрасывать то, чай не Universal снимает…

    ответить

  • 4

    HiPartez 11 августа 2011, 12:59 пожаловаться

    #

    Противостояние по-меньше будет, чем Башня, наверное и затраты будут не такими, вряд ли забросят.

    ответить

  • 5

    _time_ 11 августа 2011, 19:17 пожаловаться

    #

    Надеюсь Warner при успехе Противостояния и за Башню возьмется

    ответить

  • 1

    Angelator 13 августа 2011, 00:36 пожаловаться

    #

    Да и с визуальной стороны воплотить «Противостояние» куда проще чем «Башню».

    ответить

  • 44

    el_nino_ft 11 августа 2011, 10:41 пожаловаться

    #

    В последнее время экранизацией романов Кинга занимаются не пойми кто. Йетс отлично подходит под это описание.

    ответить

  • 18

    apamdolo 11 августа 2011, 13:15 пожаловаться

    #

    Под «не пойми кто»? Согласен, подходит.

    ответить

  • FlashBack2210 11 августа 2011, 22:30 пожаловаться

    #

    Он уже не не пойми кто

    ответить

  • 13

    ynwasg8 11 августа 2011, 10:44 пожаловаться

    #

    «Противостояние» перечитывал раза два… Жду внятную экранизацию. И только не надо ее делать под PG-13 !

    ответить

  • 5

    Andrean 11 августа 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Ждите. А лучше не ждите ее вообще. Йетс + Кловз = sqrt(сюжет /2) + rand()*2

    ответить

  • 2

    ynwasg8 11 августа 2011, 10:49 пожаловаться

    #

    И то верно)) Лучше прочитать еще раз.

    ответить

  • 4

    raqoon 11 августа 2011, 10:51 пожаловаться

    #

    Warner, имхо, скорее всего так и сделает, надо же кассу побольше собрать, а с рейтингом R, обычным для книг Кинга это вряд ли получится.

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 11 августа 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    А какая в общем разница? Судя по сюжету особой резни не намечается, а крепкую атмосферу и без этих дурацких ограничений можно сделать (см. Терминатор 4)

    ответить

  • 2

    ynwasg8 11 августа 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    Если прочитать роман разница будет большая, поверь. Там крови галлонами надо на первую треть фильма, чтобы показать ужас творившийся на улицах с людьми. Да и почти конец света без кровушки — это не серьезно)))

    ответить

  • ээро 12 августа 2011, 06:12 пожаловаться

    #

    Стивен Кинг так пишет книги, что если до мельчайших подробностей экранизировать, без ограничений по рейтингу никак)

    ответить

  • 48

    Berkut 11 августа 2011, 10:46 пожаловаться

    #

    Гарри Поттер собрал бы миллиард практически с любым режиссером. К такому итогу шли более 10 лет. т ч не логично утверждать, что Йетс сделает что-то особенное с противостоянием.

    ответить

  • 31

    Nezlav 11 августа 2011, 10:50 пожаловаться

    #

    мда уж… Ворнеры мудачье!!! нет, чтобы подхватить Темную Башню с Роном Ховардом, они предложили этому горе Йетсу изгадить еще одну замечательную книгу… так еще и Кловз сценарий перепишет.. и как Кинг допустил это… чувствую выйдет еще хуже чем Поттер… если он из занимательной книги сделал скучную тягомотину, то из самих по себе мрачных, психологических книг Кинга боюсь он вообще сделает нечто невообразимое

    ответить

  • Следите за выражениями, пожалуйста.

    ответить

  • 6

    Nezlav 11 августа 2011, 13:51 пожаловаться

    #

    А что в моих выражениях вас так зацепило? То что Ворнеры действительно страдают фигней.. или то что я считаю Йетса человеком, который видать решил испоганить великие книги… и пока что у него хорошо получается

    ответить

  • 7

    apamdolo 11 августа 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    Просто слово на букву «м» многие ошибочно относят к мату.

    ответить

  • 3

    Pavel PS 11 августа 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    Просто некоторые считают себя достойными оскорблять кого бы то ни было, а некоторые правильно останавливают таких людей. Хотя с кем я разговариваю.

    ответить

  • 1

    Langolyer 11 августа 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    А вы ни с кем не разговариваете)

    ответить

  • 1

    Pavel PS 11 августа 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    :-) Пускай будет так — кому я отвечаю?

    ответить

  • 1

    Langolyer 11 августа 2011, 16:40 пожаловаться

    #

    А можно еще — от кого я жду адекватного ответа?!

    ответить

  • Слово на букву «м» ругательное и в приличном обществе не употребляется.

    ответить

  • 6

    ynwasg8 11 августа 2011, 16:21 пожаловаться

    #

    Гарри Поттер не великая книга. (как и «Противостояние»). Гарри Поттер это просто бестселлер, который необоснованно затянут с целью вышибить больше денег. Если бы не так, то подобному кукловоду не поручили снимать 4-5 фильмов после Куарона и Ньюэлла (снявших лучшие фильмы из серии, но несколько отклонившиеся от первоисточника, имхо)

    ответить

  • Я предупреждаю, что ругаться не нужно. Мне тоже не нравится, как Йэтс «Поттеров» снял, но посмотрим, что он сможет без Роулинг и армии фанатов за спиной.

    ответить

  • 1

    Nezlav 11 августа 2011, 21:41 пожаловаться

    #

    Ну я считаю, да простят меня фанаты Гарри Поттера, что фан-база Кинга более возрастная и так сказать вменяемая… и что ее в первую очередь будет интересовать качество фильма, а не то что он снят по любимой книге… поэтому лично я рассчитываю на провал…

    ответить

  • Angelator 13 августа 2011, 04:25 пожаловаться

    #

    У Кинга фан-база тоже не маленькая, так что Йэтс в любом случае не в проигрыше.

    ответить

  • razdolbay 11 августа 2011, 12:18 пожаловаться

    #

    Как то раньше я говорил, что всегда как какой-то долгожданный фильм (Трансформеры 3, или что-то подобное) выходит у нас на кинопоиске его начинают хвалить, даже восхвалять. Но проходит пару недель и начинается смешивание с грязью.. Видимо такой у нас народ. И я согласен с zlobuster. За языком надо следить)

    ответить

  • 1

    Gregorianec 11 августа 2011, 23:02 пожаловаться

    #

    Человеческая сущность подвластна эйфории, от фильмов в том числе, и лично я считаю трансформеров отличным фильмом)

    ответить

  • Mr Potato 11 августа 2011, 10:54 пожаловаться

    #

    Обязательно нужно почитать!Жду

    ответить

  • 9

    Subhash 11 августа 2011, 10:59 пожаловаться

    #

    Йетс на верхней фотке такой довольный, как будто его уже назначили режиссером «Противостояния»)

    ответить

  • 7

    karpak 11 августа 2011, 12:50 пожаловаться

    #

    так его и назначили

    ответить

  • 31

    Lafleur18 11 августа 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    От человека испоганевшего половину фильмов о Поттера ничего хорошего не жду.

    ответить

  • 14

    Marcus_Rayt 11 августа 2011, 11:07 пожаловаться

    #

    Ноль эмоций по поводу этого проекта, потому что режиссер — Давид Йетс! :-(

    ответить

  • 6

    KinomanKZ 11 августа 2011, 11:15 пожаловаться

    #

    Жду жду жду!!!)))

    ответить

  • 9

    zuschauer 11 августа 2011, 11:18 пожаловаться

    #

    Выскажу свое субъективное мнение, как мне кажется Йетсу явно не удаются экшн сцены — получается рваное неразборчивое нечто. И он не умеет работать с музыкой — фильмы о Поттере (особенно последний) это подтвердили. Хорошие режиссеры могут вытянуть проходной фильм или сцену удачной картинкой или музыкой. А Йетс все больше тишина на экране. Печально.

    ответить

  • 5

    FanatkaMJ 11 августа 2011, 11:21 пожаловаться

    #

    Музыка в последнем Поттере была прекрасной, не надо.

    ответить

  • 9

    zuschauer 11 августа 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Музыка в последнем Поттере была больше Уильямса чем Александра Деспла. Послушайте ключевые сцены — и Вы не услышите там музыки. Гарри уходит в лес на смерть — тишина. Гарри на белом вокзале — тишина. Битва за Хогвартс — тишина!!!
    Мне нравятся фильмы о Поттере — но это не мешает видеть их недостатки. Даже Падение Дамблдора — и то тишина!!! Даже сказка о трех братьях идет в тишине. Есть удачные и трогательные моменты — тема Лили у Слизнорта и сцена после падения Дамблдора. Но постарайтесь вспомнить хоть одну мелодию из Даров Смерти 2 — оригинальную мелодию, а не темы первых двух фильмов

    ответить

  • 1

    karpak 11 августа 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    хорошая музыка была в первой части, когда в палатке танцевали)))

    ответить

  • 6

    Pavel PS 11 августа 2011, 14:23 пожаловаться

    #

    Музыка в последнем Гарри Поттере была замечательная, как и во всех предыдущих.
    Тишина?! Музака была пафосная, драматическая, мощная, лирическая, как сказал Деспла «похожа на огромный фейерверк», тишина, там где она была, была оправдана и соответствовала ситуации, обходиться без музыки это искусство, гораздо проще все сопровождать гремяще вопящими композициями, в Поттере музыка действует очень чутко, идя за видеорядом, она не диктует нам какие чувства мы должны испытывать, она подчеркивает и дополняет общую композицию.
    «Но постарайтесь вспомнить хоть одну мелодию из Даров Смерти 2 — оригинальную мелодию, а не темы первых двух фильмов»
    Даже вспоминать не нужно в саундтреке есть 26 композиций каждая из них хороша, выделю несколько: Grey Lady, Statues, Resserection Stone, Severus and Lily.

    ответить

  • 1

    Katty_Max 11 августа 2011, 19:12 пожаловаться

    #

    Пафосная музыка? даже и не пахло ей. 
    Я вообще считаю, что музыкальное сопровождение к фильму — одно из важнейших факторов, которое влияет на впечатление зрителя. Я даже не побоюсь сказать, если не самый важный… может быть, я ошибусь, но на меня достойные саундреки производят неизгладимое и мощное впечатление.
    Считаю, этого дико не хватало последней части ГП.

    ответить

  • 1

    Pavel PS 11 августа 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    Я считаю точно также, но что касается Поттера, мы видимо смотрели два разных фильма, послушайте отдельно саундтреки и поймете о чем я.

    ответить

  • 4

    Katty_Max 11 августа 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Быть может) тут ещё наверняка свою роль восприятие играет, ибо у каждого оно разное (кэп, знаю)

    ответить

  • 5

    lara 11 августа 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    музыка из ГП ассоциируется только с главной темой фильма. Музыка, написанная Деспла — ти-пич-на.

    ответить

  • 2

    Pavel PS 11 августа 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    опять же у кого как, я вот наоборот считаю, что Деспла пишет очень необычные композиции, в нем нет типичности, а то что он использует темы Уильямса в этом нет ничего плохого, он действительно гениальный композитор и написал темы на все времена, Деспла это также признает.

    ответить

  • 19

    kamammy 11 августа 2011, 11:31 пожаловаться

    #

    Йэтс отвратительно экранизирует. Такое впечатление, что он вообще не читает книги, по которым снимает. Это очень грустная новость и тем более печальная реальность, если таки правда.

    ответить

  • 16

    Katty_Max 11 августа 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Неприятная новость. Кинг — мой любимый писатель, в том время как Йетс один из отвратительнейших режиссеров Голливуда. Печально, печально…

    ответить

  • 15

    karpak 11 августа 2011, 11:41 пожаловаться

    #

    Даа, даже и не приходит в голову, кто может быть хуже Йетса…)))

    ответить

  • 2

    Mr Potato 11 августа 2011, 11:43 пожаловаться

    #

    Уве Болл-к примеру

    ответить

  • 1

    karpak 11 августа 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    это вообщее-то сарказм, тоже старина Уве пришёл в голову, но он не голливудский.

    ответить

  • 5

    Mr Potato 11 августа 2011, 11:52 пожаловаться

    #

    Ну, тогда Эд Вуд

    ответить

  • 3

    Curt Steelson 12 августа 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Йэтс не имеет отношения к Голливуду. Он английский/европейский режиссёр.

    ответить

  • karpak 11 августа 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    Ну если не «Тёмную», то хотя бы «Противостояние» посмотреть получится, хоть какая-то радостная новость!

    ответить

  • 2

    Gregorianec 11 августа 2011, 11:38 пожаловаться

    #

    Существо из фильма Апичатпона Вирасетакуна про дядюшку Бунми

    Замечательное имя :) Звучит как шаманское заклинание))
    Эм по описанию чем — то на Резидент Эвил смахивает, ну ток вместо спецназовцев и красотки Милы охранник с семьей и вирус другой. Про 2 лагеря что — то не догнал, этот загадочный Черный Человек (наверно его будет играть какой — нибудь негр) хочет господства из бункеров этой секретной базы ?

    ответить

  • Kris Dante 15 августа 2011, 01:39 пожаловаться

    #

    Книгу прочитайте, прежде чем глупости писать.

    ответить

  • 1

    karpak 11 августа 2011, 11:46 пожаловаться

    #

    Кстати, когда хотели Башню снимать, на роль Человека в чёрном вроде бы выбрали Майкла Бина, и так, как он выглядит сейчас, то очень круто подходит, было бы неплохо, если бы он и здесь его сыграл.

    ответить

  • 8

    fanat sony 11 августа 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    Прежде всего, нужно привлечь к процессу самого Стивена Кинга, у него изначально были идеи относительно экранизации «Противостояния» как трилогии, актёров, которые должны сыграть главные роли и даже саундтрека в стиле рок. «Противостояние» можно доверить лишь человеку, который очень хорошо знаком с творчеством Кинга, иначе, ничего не выйдет (как с этим у Йэтса — не знаю, так что судить не буду). К тому же, хотелось бы верить, что будут снимать не по версии 1978г. а по более полной 1991г. и никакого PG-13, иначе, нет ни малейшего шанса передать своеобразную атмосферу «Противостояния».

    ответить

  • 11

    disappearing 11 августа 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    В «Противостоянии» почти нет экшена. Там всё держится на драме, психологии, персонажах. Как у Йэтса с драмой? А вот правильно — никак. В «Противостоянии» много персонажей и много сюжетных линий, которые потом сливаются в одну. Как Кловз поступает с неугодными сюжетными линиями — правильно, нещадно отсекает их ножницами, не задумываясь об акцентах и их дальнейшей значимости для мотивации поступков персонажей.

    ответить

  • 3

    razdolbay 11 августа 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    Драма должна быть в первую очередь прописана в сценарии. Драма в Гарри поттере была и отнюдь не никакая. Конечно не Оскар, но достаточно для фентези.

    ответить

  • 7

    disappearing 11 августа 2011, 13:10 пожаловаться

    #

    Ну, я сравниваю с книгой. В Гарри Поттере, начиная книги так с пятой, драма всё-таки была. И по сравнению с тем, что показал Йэтс — она действительно в разы сильнее :)

    ответить

  • 4

    Golden Man 11 августа 2011, 11:55 пожаловаться

    #

    А можно было Фрэнка Дарабонта пригласить, он как рах сейчас из «Ходячих мертвецов» ушел.

    ответить

  • 3

    apamdolo 11 августа 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    Тогда что прикажете делать Гению Всея Экранизаций, Которые Собирают Миллиарды?

    ответить

  • 8

    Ruslan Rimovich 11 августа 2011, 12:01 пожаловаться

    #

    хорошая новость, но режиссера хотелось бы другого

    ответить

  • 8

    misha91misha 11 августа 2011, 12:16 пожаловаться

    #

    Плохая новость

    ответить

  • 2

    Lizaman 11 августа 2011, 12:16 пожаловаться Зачем?

    #

    Боги, зачем ему снова доверили экранизацию? Видимо, чтобы привлечь надписью на постере «По роману Стивена Кинга от режиссёра Гарри Поттера». М-да. Завлекалово то ещё.
    С другой стороны, последние два фильма про ГП оказались не такими уж плохими, на пару ступенек выше «Ордена» и уж тем более «Принца». Так что буду надеяться на лучшее.

    ответить

  • 2

    razdolbay 11 августа 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Рад любой экранизации Кинга. методом проб и ошибок надеюсь режиссеры научаться грамотно экранизировать его произведения (за исключением Дарабонта — он уже умеет). О Йетсе тут уже достаточно сказали) скажу лишь, что в экранизациях порой более важен сценарий, чем режиссура.. имхо

    ответить

  • 6

    HiPartez 11 августа 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    Йэтс и один из сценаристов Поттера дотянулись до ещё одного объёмного романа. Жду очередной фейл.

    ответить

  • 3

    apamdolo 11 августа 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Финальная часть франшизы о Гарри Поттере на днях стала самым кассовым фильмом 2011 года, собрав 1,135 миллиарда в мировом прокате. Так что режиссер Дэвид Йэтс без работы не останется — студия Warner уже предложила ему снять фильмы по роману Стивена Кинга «Противостояние».
    Можно подумать, высокие сборы благодаря Йэтсу получились.
    По сюжету на секретной базе происходит утечка смертельного вируса. Весь штат лаборатории погибает на рабочих местах. Чудом выживает один из охранников вместе с женой и ребенком. Однако его освобождение с базы стоит жизни тысячам людей: вирус вызывает страшную эпидемию. Немногие уцелевшие разделились на два лагеря: одни остались верны идеалам прошлого, другие примкнули к загадочному Черному Человеку, который стремится к мировому господству.
    Почему все так похоже на «Гравитацию» Куарона?… Того и гляди, будут взаимно находится в «похожих фильмах».
    Как сообщает сайт Hitfix, студия Warner уже получила согласие Йэтса и вносит последние штрихи в сделку. Из команды «Поттера» переходит сценарист Стивен Кловз, которому предстоит адаптировать книгу Кинга для большого экрана.
    Охренеть. Еще и Кловз.
    Более того, как и «Гарри Поттер», «Противостояние» превратится в несколько полнометражных фильмов. Ранее роман Кинга был экранизирован как телесериал. Писатель даже предлагал студии снять трилогию и взять на главную роль Гэри Синиза из оригинального сериала. Похоже, что Warner прислушалась как минимум к одному совету автора.
    в НЕСКОЛЬКО?!! оооююю… «вырезанно цензурой»… Я с ума сойду с этим Йэтсом. Надо прочесть книгу.

    ответить

  • 2

    <little>XiwHbIu*XoMa 11 августа 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    Похоже нас ждет очередной кино-сериал, это не удивительно Поттер закончился, теперь надо запускать новую и прибыльную франшизу, буду рад если это и будет именно «Противостояние»)

    ответить

  • 1

    Эдди91 11 августа 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    Самой лучшей Заменой Поттера я считаю Темная башня. Но главное подальше держать Йетса от него)))

    ответить

  • 5

    misslidell 11 августа 2011, 14:01 пожаловаться

    #

    Противостояние — отменная книга, особенно первая часть. Очень правдоподобное описание апокалипсиса. Кино может и получилось бы здоровским, если бы за него взялся кто-нибудь вроде Дарабонта, но только не Йэтс! Он уже испоганил половину Гарри Поттера, его фильмы напичканы действием, но в них нет атмосферности, нет характеров. Ещё одна хорошая экранизация будет загублена этим ремесленником.

    ответить

  • 3

    pizzakiller 11 августа 2011, 16:12 пожаловаться

    #

    согласен с вами. да и как кинг вообще может допустить такое? он же не джоан роулинг, которая за деньги позволила испоганить свое творение.

    ответить

  • 4

    lara 11 августа 2011, 20:39 пожаловаться

    #

    согласна. он должен вмешаться.

    ответить

  • 1

    Andrean 11 августа 2011, 14:44 пожаловаться

    #

    Пройдет год и посмотрим как сдуется этот ваш Йетс. (Сдуется гарантированно, книга то не так популярна)

    ответить

  • 1

    windom_earle 11 августа 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    Мортенсена, Джекмана или Бейкона на главную роль^^ и обязательно Джона Кьюсака на роль музыканта. впрочем, он уже не подходит по возрасту

    ответить

  • 1

    Stogur 11 августа 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Кому как, а мне последние два Поттера понравились — отлично сняты. Йетс это вам не Уве Болл и снимать он все же умеет. Если серьезно подойдет к вопросу, будет контактировать с Кингом, то выйдет вещь. Главное чтобы его не ограничивали бюджетом, сроками и чтобы Кинг с Йетсом нашли общий язык.

    ответить

  • 1

    lara 11 августа 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    да, только последние 2 фильма сняты неплохо. зато предыдущие 2 — плохо.
    и, надеюсь, общего языка Кинг и Йетс не найдут.

    ответить

  • 6

    Алкид 11 августа 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Файк йеа! батхерт. За шедевральные срачи, Йэтсу надо давать Оскара xD

    ответить

  • 1

    mirden24 11 августа 2011, 15:47 пожаловаться

    #

    Уважаю экранизации Стинга. Жаль, что «Тёмная башня» осталась в неудел.
    «Противостоянием» Стивена Кинга займется Дэвид Йэтс… Пусть занимается, его последний Гарри был хорош.

    ответить

  • 9

    pizzakiller 11 августа 2011, 15:48 пожаловаться

    #

    запорет еще одну книгу, значит

    ответить

  • 3

    ynwasg8 11 августа 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    А вообще внятно экранизировать этот роман без существенных денежных вливаний невозможно. А после успеха последней работы Йетса, с финансами не будет проблем, я думаю. Давайте дождемся кто будет исполнять главные роли и уже тогда подумаем, что из этого может выйти.

    ответить

  • 3

    1vka1397 11 августа 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    Мда… Надеялась, что Йэтсу не будут давать какие нибудь хорошие проекты, но видно зря надеялась. А успех Поттера далеко не от того что его Йэтс срежиссировал. Режиссируй кто нибудь другой, то фильм скорее всего получился бы гораздо лучше…
    А к Ворнерам вообще отношение в отрицательную сторону изменилось=/

    ответить

  • 1

    Vahowin 11 августа 2011, 17:58 пожаловаться

    #

    не, ну великий Кинг мастер своего дела, один из любимых писателей.
    А Йетс другая история, ну не нравятся мне его фильмы, ну а все последние «Гарри Поттеры» вообще no comments.
    Я лично против!

    ответить

  • 8

    Crux Ansata 11 августа 2011, 18:17 пожаловаться

    #

    Ох, блин, да сколько можно уже поганить режиссёрские способности Йэтса! Ничего он не портил. Возможно где-то не дожал, а в последней части Даров наоборот — перестарался, попытавшись впихнуть максимум из источника, но он явно ничего не испортил. К тому же был бы он настолько плох, Warner»ы не предложили бы ему снимать ещё одну франшизу, а тем более по Кингу, имхо.

    ответить

  • 2

    dinagus 11 августа 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    Абсолютно с вами согласна.

    ответить

  • 10

    FrostoniO 11 августа 2011, 18:22 пожаловаться

    #

    Успех Поттера только в его окончании. Йетс бездарный режиссер, будто книгу вообще не читал.

    ответить

  • 5

    Vahowin 11 августа 2011, 21:44 пожаловаться

    #

    «Дары смерти» Йетса, не так за душу берут как «Дары смерти» Роулинг

    ответить

  • 2

    FrostoniO 12 августа 2011, 07:53 пожаловаться

    #

    Совершенно согласен. Но относительно книги меня больше всего задевает тот факт, что исковеркано все до невозможности.

    ответить

 
Добавить комментарий...