Новости

Дарио Ардженто закончил снимать трехмерного «Дракулу»

Пока Голливуд никак не может запустить в производство новые версии старой доброй легенды про графа-кровопийцу, итальянский режиссер Дарио Ардженто уже завершил съемочный период своей новой картины под названием «Дракула 3D».

Пока Голливуд никак не может запустить в производство новые версии старой доброй легенды про графа-кровопийцу, итальянский режиссер Дарио Ардженто уже завершил съемочный период своей новой картины под названием «Дракула 3D».

Последняя картина Ардженто если и была на слуху, то разве что в новости о судебном разбирательстве. Эдриан Броуди, сыгравший в хорроре «Джалло», в прошлом году подал в суд на продюсеров ленты за то, что те не заплатили ему обещанный гонорар. Броуди дело выиграл в прошлом ноябре, а вот сам фильм вышел сразу на DVD. Причем до тех пор пока актер не получит гонорар, на обложку издания было запрещено помещать его фотографию.

В мае этого года Ардженто взялся за работу над историей Дракулы. Заглавную роль играет немец Томас Кречманн, тогда как роль Ван Хельсинга досталась Рутгеру Хауэру. Не обошлось без участия дочери режиссера Азии Ардженто.

Дарио Ардженто в одном из своих интервью обещал, что «Дракула» будет кровавой картиной в привычном для него стиле. «Я всегда восхищался этим персонажем, — говорит режиссер. — Все фильмы о Дракуле становились маленькими шедеврами, особенно старые немые картины. Мой „Дракула“ будет снят в формате 3D. С момента появлений первых стереоскопических фильмов технологии съемки трехмерного кино претерпели изменения в лучшую сторону. Думаю, применение новых технологий позволит нам сделать сцены более агрессивными, актеры могут появляться в кадре и исчезать в очень сильной и реалистичной манере».

Некоторые кадры со съемок можно увидеть здесь:

Бюджет проекта Ардженто — 10 миллионов евро. Дата премьеры пока не называется.

Читайте также
Новости Приостановлена работа над новой картиной Аарона Соркина Сценарист сейчас занят театральной постановкой «Убить пересмешника».
Новости Марк Хэмилл рассказал о секретности на съемках новых «Звездных войн» Актер сравнил съемки с работой в ЦРУ.
Новости Глеб Панфилов начал работу над экранизацией Александра Солженицына Адаптация рассказа «Один день Ивана Денисовича» увидит свет весной 2020 года.
Новости Сильвестр Сталлоне закончил съемки в пятом «Рэмбо» Лента в неистребимом ветеране ожидается в кинотеатрах в 2019 году.
Комментарии (54)

Новый комментарий...

  • 14

    <little>XiwHbIu*XoMa 10 августа 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Сколько много кетчупа то он потратил!!

    ответить

  • 9

    Bygagai 10 августа 2011, 15:37 пожаловаться

    #

    Главное не переборщить, а то будет невкусно =)

    ответить

  • 5

    M_James_B 10 августа 2011, 15:58 пожаловаться

    #

    На пятом фото бидалага узнал, что ему кетчупом за фильм заплатят=)

    ответить

  • 5

    eldar2011 10 августа 2011, 15:29 пожаловаться

    #

    Зачем бесконечно трогать оригиналы??Эх деньги.. деньги

    ответить

  • 3

    Omikro 10 августа 2011, 15:32 пожаловаться

    #

    Фильм определенно посмотрю, даже в 3D (я не поклонник этой технологии)

    ответить

  • 1

    Bygagai 10 августа 2011, 15:34 пожаловаться

    #

    Есть отличный фильм «Дракула» Копаллы, и очень много других версий этой истории. Зачем еще снимать, да еще и в 3D? Как сказал eldar 2011 конечно из-за денег. Вот только пойдут ли на него. Лично я нет.

    ответить

  • 6

    Angelator 11 августа 2011, 00:29 пожаловаться

    #

    Поверьте, пойдут. Особенно те кто надеяться, что Дракулу наконец нормально экранизируют. А то задолбали уже бесконечные «Сумерки» в духе Копполы.

    ответить

  • 1

    M_James_B 10 августа 2011, 15:37 пожаловаться

    #

    Мне больше дракула Копаллы нравится. Гери Олдман отлично передал этот образ. Хотя и с некоторыми отличиями от Дракулы Брэма Стокера. И все же фильм получился отличный. Зачем новый фильм снимать надо было. Я на него точно не пойду.

    ответить

  • 2

    Angelator 11 августа 2011, 00:37 пожаловаться

    #

    «Зачем новый фильм снимать надо было»
    Чтобы наконец снять путное кино по отличной книге.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 10 августа 2011, 15:41 пожаловаться

    #

    Недавние «Мать слез» и «Вам нравится Хичкок» очень понравились, хотя и слабых картин у Ардженто хватает. В любом случае посмотрю новую историю Дракулы. Жаль в 3дэ, придется дома.

    ответить

  • Aleera_DeVil 10 августа 2011, 15:57 пожаловаться

    #

    У вас кинотеатры не дают права выбора?

    ответить

  • YEAR ZER0 10 августа 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    За исключением 2-3, в которых 3дэ вообще нет. А у Вас не так?

    ответить

  • YEAR ZER0 10 августа 2011, 16:03 пожаловаться

    #

    Хотя нет, бывает идет в обоих форматах, но это касается только «Трансформеров» и т. п.

    ответить

  • Aleera_DeVil 10 августа 2011, 18:26 пожаловаться

    #

    У нас всегда есть выбор между форматами. Хотя всего у нас три кинотеатра, в которых в сумме 10 залов)

    ответить

  • 1

    artuadze 10 августа 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    Ура, наконец-то новости про Дракулу!
    Опять 3D… Ну ладно, с этим можно смирится. главное чтобы сюжет был нормальным и наиболее близок к оригиналу, а то хочется действительно «Дракулы». Бюджет маловат мне кажется, но всё же я надеюсь фильм выйдет действительно хорошим. Рутгэр Хауэр в роли Ван Хельсинга очень радует, я думаю он больше всех подходит на роль (ну после Энтони Хопкинса конечно).

    ответить

  • artuadze 10 августа 2011, 15:56 пожаловаться

    #

    Странно, но в актёрском составе нет актёров, играющих Артура, Морриса и доктора Стьюарта… Может ещё не взяли или опять экспериментируют с сюжетом… Но впрочем сомневаюсь что фильм будет лучше «Дракулы» 1992 года.

    ответить

  • 3

    IPAN 10 августа 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    На роль Ванхельсинга взяли что то очень старого актера

    ответить

  • 3

    Omikro 10 августа 2011, 15:50 пожаловаться

    #

    Старость всегда ассоциируется с мудростью, так что выбор отличный.

    ответить

  • Angelator 11 августа 2011, 00:47 пожаловаться

    #

    А кого Вы хотели на роль старого профессора? Хью Джекмана?

    ответить

  • IPAN 11 августа 2011, 02:41 пожаловаться

    #

    почему сразу Хью Джекман? Я бы хотел Хьюго Уивинга

    ответить

  • Angelator 11 августа 2011, 08:33 пожаловаться

    #

    «почему сразу Хью Джекман?»
    Ну, я думаю Вы догадались почему.
    «Я бы хотел Хьюго Уивинга»
    При всей моей любви к Хьюго, молод он слишком для этой роли (классический Ван Хельсинг куда старше), да и образ у него немного не тот, ему больше к лицу роль сыщика Скотланд-Ярда, чем почтенного профессора.

    ответить

  • 5

    Lafleur18 10 августа 2011, 15:44 пожаловаться

    #

    Не смотрел ни одного фильма этого режисера, да и этот проект меня не заинтересовал. Да и тема первого вампира слишком приелась.

    ответить

  • 3

    Nezlav 10 августа 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    что-то мне кажется, что из всего этого выйдет какой-то трехмерный треш… и уж явно этот фильм не в силах тягаться с Дракулой Брема Стокера… зачем вообще снимать такие поделки я не понимаю… хотя такой бюджет окупить вполне реально

    ответить

  • 2

    shazan 10 августа 2011, 16:01 пожаловаться

    #

    одна потделка, другая… потом появится новый Кополла и сотворит стоящее кино…

    ответить

  • 2

    frechenboch 10 августа 2011, 16:26 пожаловаться

    #

    Коппола уже давно сам перестал снимать нормальное кино. правда, сейчас он занят на съемках ужастика, посмотрим, что получится

    ответить

  • shazan 10 августа 2011, 18:53 пожаловаться

    #

    я не про него сейчас, а про его версию Дракулы(1992) которая по моему мнению хороша, и не имел ввиду, что появится режиссер котрый будет как Кополла, а появится тот, кто снимет просто новую, качественную и интересную картину.

    ответить

  • 2

    frechenboch 10 августа 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    Ну а с чего вы решили, что уместно сравнивать двух разнокалиберных режиссеров? Для меня лично они равнозначны, потому что внесли одинаковый вклад в мое собственное познание кино) тот фильм мне тоже очень нравится, но не факт, что он идеален)

    ответить

  • 1

    shazan 10 августа 2011, 19:41 пожаловаться

    #

    уж коли эти режиссеры снимают фильм про одного персонажа(Дракулу),то, по-моему, уместно сравнивать результаты их творения, разве нет?у одного-полный мистики и загадочности сюжет, а у другого, судя по обещаниям-кровавая баня, мне больше по душе первый вариант.
    (это мое мнение)

    ответить

  • 1

    Angelator 11 августа 2011, 00:54 пожаловаться

    #

    «по-моему, уместно сравнивать результаты их творения, разве нет?»
    По-моему, уместно сравнивать результаты их творений когда обе картины появятся на свет, не так?
    «одного-полный мистики и загадочности сюжет»
    Это Вы о книге, а не о фильме 92-го года, где больше соплей, чем мистики.
    «а у другого, судя по обещаниям-кровавая баня»
    Сказано «кровавый», о бане ни слова, так что рано судить.

    ответить

  • mirden24 10 августа 2011, 16:16 пожаловаться

    #

    Что-то дребедень какая-то… Лучший фильм о родоначальнике всех вампиров — это «Дракула» Копполы.

    ответить

  • 7

    frechenboch 10 августа 2011, 16:23 пожаловаться

    #

    Дракула? От маэстро ужасов? С Рутгером Хауэром и Азией Ардженто? В формате 3D? Да я побегу в кино со всех ног)))

    ответить

  • 1

    Angelator 11 августа 2011, 00:58 пожаловаться

    #

    Пока единственный комментарий с которым я согласен!

    ответить

  • 1

    frechenboch 11 августа 2011, 14:03 пожаловаться

    #

    Нет, я просто не понимаю, почему такую брезгливость многие испытывают, только лишь на основании того, что последние картины мэтра вышли далеко не такими удачными, как ранние) всегда есть надежда на лучшее — тем более с самого начала мне казалось, что это довольно амбициозный проект) а большие бюджеты ужастикам вовсе и не нужны)

    ответить

  • 1

    Angelator 12 августа 2011, 02:16 пожаловаться

    #

    " тем более с самого начала мне казалось, что это довольно амбициозный проект)»
    В точку!

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 10 августа 2011, 16:25 пожаловаться

    #

    Кому как, но меня фильм Копполы совершенно не впечатлил, разве что визуально ну и Олдман хорош. Эта версия интересна прежде всего режиссером, Ардженто хоть и товарищ очень неровный, но временами может забабахать что-нибудь эдакое))

    ответить

  • 2

    adehoidar 10 августа 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Совершенно с вами согласна. Единственным украшением фильма был Олдман, ну Моника Белуччи еще, но там её так мало. :)

    ответить

  • 2

    Angelator 11 августа 2011, 01:03 пожаловаться

    #

    Вот, дело говорите! Визуально фильм Копполы действительно был хорош. Кастинг не плох. Но сюжет — плевок в душу поклонникам книги. Ждем, что Ардженто снимет «что-нибудь эдакое», тем более выбор Хауера на роль Хельсинга более чем удачный.

    ответить

  • 1

    dinagus 10 августа 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Ура, обязательно посмотрю этот фильм, а то кино про влюблённых вампиров уже успело поднадоесть, очень хочется увидеть их такими, какими они и должны быть (злыми и кровожадными).

    ответить

  • 1

    Angelator 11 августа 2011, 01:08 пожаловаться

    #

    Да, да, да! Хочется мистики от Дракулы, а не соплей. Дракула холодный (в прямом и переносном смысле), расчетливый и кровожадный, а не как ни герой-любовник.

    ответить

  • Marcus_Rayt 10 августа 2011, 17:34 пожаловаться

    #

    Если эта Дракула получится очень качественной(и в плане ужасов, и в 3D картинке), то думаю на фильм стоит сходить, хотя бюджет. .. скажем так, не густо(

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 10 августа 2011, 17:55 пожаловаться

    #

    Рутгер Хауэр нынче снимается во всякой всячине

    ответить

  • 1

    Haggard 10 августа 2011, 18:02 пожаловаться

    #

    я в принципе не поклонник его творчества, но особенно учитывая последние работы Ардженто («Мать слез» и «Джалло») ничего хорошего от его «Дракулы» не жду. хотя глянуть можно будет, разве что из-за Хауэра в образе Ван Хельсинга и обещанной мясокровищи.

    ответить

  • 1

    Siverall 10 августа 2011, 18:18 пожаловаться

    #

    По мне Дракула Копполы в разы страшнее!

    ответить

  • Angelator 11 августа 2011, 01:18 пожаловаться

    #

    По мне «Бетмен начало» куда лучше «Воскрешения темного рыцаря».

    ответить

  • oks-22 10 августа 2011, 18:25 пожаловаться

    #

    Только из-за Хауэра можно будет взглянуть. Кино, наверняка, будет крайне бюджетное, но, может, атмосферу хоррора Ардженто вытянет, не скатившись в пошлый трэш.

    ответить

  • Очень жду. Ардженто маестро итальянского хоррора. вообщем жду.

    ответить

  • 2

    HoundDog 11 августа 2011, 01:24 пожаловаться

    #

    Давай, старик Дарио!
    Больше треша и угара, тащемта!11

    Хватит ужо педовампиров на экранах.

    ответить

  • 1

    Elisa Gunnt 11 августа 2011, 01:49 пожаловаться

    #

    с осторожностью отношусь к экранизациям и ремейкам

    ответить

  • 1

    anna_valeryevna 11 августа 2011, 07:24 пожаловаться

    #

    С копполовским не стоит сравнивать:драма с элементами мистики и классический хоррор, на который по всей видимости поставлена ориентация у Ардженто-жанры таки разные. А насчёт того, что опять эксплуатируется старый образ-уж после поделок типа «Дракулы 2000» и «Блейд:Троица», лично я буду только приветствовать возвращение главвампира на экраны в каноничном виде.

    ответить

  • 1

    edevil 11 августа 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    .. это же Дарио Ардженто, этим всё и сказано… он классика определённого времени и жанра… это не Коппола…

    ответить

  • 1

    red_dram 11 августа 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    и вероятность, что ему удастся удивить современный мир кино с каждым последним фильмом все призрачнее… увы.

    ответить

  • 1

    edevil 11 августа 2011, 18:06 пожаловаться

    #

    согласен… но это скорее связано не с тем что он увядает, как один из мастеров ужаса, а стем что сам ужас в кино эволюционирует… и то что раньше было здорово, теперь скчно и банально, а иногда даже и стремно!!!

    ответить

  • DEEP RED 30 сентября 2011, 16:39 пожаловаться

    #

    Не смейте ругать этот фильм. Дарио Ардженто под старость лет снимает его не для вас, а для себя и своих фанатов. Он исполняет и воплощает в реальность свои мечты. Дракула — один из его любимых персонажей. Если фильм будет снят в его кровавой манере джиалло с кровавыми спецэффектами, то фильм будет особенно интересен.

    ответить

  • Pompo6ka 9 октября 2011, 00:40 пожаловаться

    #

    Точно пойду! Ардженто не может плохо снять))

    ответить

 
Добавить комментарий...