всё о любом фильме:
Новости

Харрисон Форд говорит о продолжении «Бегущего по лезвию»

В марте этого года компания Alcon Entertainment приобрела права на франшизу «Бегущий по лезвию» у исполнительного продюсера оригинала Бада Йоркина. Харрисон Форд, сыгравший детектива Декарда, на днях выразил свое отношение к возможным приквелам и сиквелам.

В марте этого года компания Alcon Entertainment приобрела права на франшизу «Бегущий по лезвию» у исполнительного продюсера оригинала Бада Йоркина. Харрисон Форд, сыгравший детектива Декарда, на днях выразил свое отношение к возможным приквелам и сиквелам.

Напомним, что, согласно договору, Alcon не имеет права снимать ремейк классического фильма Ридли Скотта. Компания может снимать фильмы или телепроекты, основанные на представленных в фильме Скотта ситуациях, то есть появление сиквелов или приквелов «Бегущего» вполне возможно.

Если фанаты франшизы после мартовской новости были готовы распять представителей Alcon, то теперь нужно сто раз подумать: сам Харрисон Форд не видит ничего плохого в инициативе компании. Более того, актер вообще не испытывает никаких чувств.

«Что вы думаете по поводу разработки новых проектов по вселенной Скотта?» — поинтересовался у Форда сайт Omelete. «Да ничего я об этом не думаю, — ответил актер. — Работа над „Бегущим по лезвию“ была очень интересной частью моей карьеры. Я рад, что снялся в этом фильме, рад, что его переиздали без этого дурацкого закадрового голоса, и на этом все. У меня нет никакого мнения насчет возвращения к этому фильму. Всякий раз, когда меня привлекали к сиквелам, у создателей были амбиции по сотворению чего-то нового в отношении к персонажам и к зрительскому восприятию. Если у этих парней есть амбиции и хорошие идеи того, как привнести в проект нечто новое, то может, у них получится удачно».

«Если меня не позовут, то я не обижусь. Я пойму, что они хотят влить свежую струю. Вон снимают же новый фильм про Джека Райана, а меня не зовут».

Последняя фраза Форда — отличный намек парням из Alcon насчет того, что сам Декард не против засветиться в сиквеле. Благо старый конь борозды не портит. Но время покажет.

Читайте также
Новости Марк Уолберг сыграет в комедии от создателей «Здравствуй, папа, Новый год!» Актер исполнит главную роль в картине «Семья по-быстрому» Шона Андерса.
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Новости Джим Керри воссоединится с Мишелем Гондри ради комедийного сериала Для актера и режиссера это будет второй опыт сотрудничества после «Вечного сияния чистого разума».
Комментарии (97)

Новый комментарий...

  • 9

    Bygagai 8 августа 2011, 14:32 пожаловаться «Да ничего я об этом не думаю, — ответил актер.»

    #

    Согласен с Фордом. Если будет что-то интересное и захватывающее то так тому и быть. А пока судить о чем-либо и рано и не из чего.

    ответить

  • 14

    eldar2011 8 августа 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    «Благо старый конь борозды не портит»
    С этой фразой я согласен на все 100%, Харрисон Форд ещё хоть куда=))

    ответить

  • 3

    Вадя Ротор 8 августа 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    Ага, наверно, его омолодят на компьютере, как героя Джеффа Бриджеса в «Троне: Наследии».

    ответить

  • 9

    Bygagai 8 августа 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    отличный намек парням из Alcon насчет того, что сам Декард не против засветиться в сиквеле. Ну а почему бы и нет. Отдали бы дань уважения персонажу Форда. Пусть молодым детективам дает полезные советы))

    ответить

  • 5

    M_James_B 8 августа 2011, 15:36 пожаловаться

    #

    Правильно «Бегущий по лезвию» без Декарда (Форда), это не то=)

    ответить

  • 3

    baba_masha_chan 8 августа 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    никому не рекомендую такой сиквел-приквел
    а если без Инди, то вообще ересь

    ответить

  • 1

    lexx80 8 августа 2011, 21:37 пожаловаться

    #

    и без него выйдет хренью и с ним выйдет хренью. выбор не велик)))

    ответить

  • Nezlav 8 августа 2011, 14:38 пожаловаться

    #

    надеюсь что все таки вливая новую кровь в проект они не забудут старину Форда… а то последние фильмы с его участием явно не радуют качеством, да и сборы неважные… пора уже сняться в чем-то достойном!!! правда я все же надеюсь что Индиана Джонс 5 выйдет тоже

    ответить

  • 2

    HiPartez 8 августа 2011, 14:40 пожаловаться

    #

    То, что Форду пофиг, ещё не делает перспективу продолжения Бегущего светлой. Классика 80-хх с её особой, этапной для кинематографа и культуры в целом стилистикой, просто таки не может иметь достойное продолжение. Вспомните хотя бы недавний Трон, в котором не осталось почти ничего от очарования оригинального фильма. Думаю и так понятно, что Бегущий — фильм гораздо более значимый, и ответственности ещё больше.

    ответить

  • 4

    alessgalp 8 августа 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    Если продолжение снимет Нолан, то оно может быть и лучше будет!

    *trollface*

    ответить

  • HiPartez 8 августа 2011, 16:48 пожаловаться

    #

    *trollface*

    Ок, не поведусь)

    ответить

  • 8

    audiovideofil 8 августа 2011, 14:45 пожаловаться Я пойму, что они хотят влить свежую струю

    #

    Надеюсь, они это сделают в переносном смысле. Иначе… провал, малина, позор и т. д.

    ответить

  • 1

    prankster 8 августа 2011, 14:48 пожаловаться

    #

    Приквел или сиквел не нужен, а вот фильм, где действие будет происходить в той же вселенной, сделать вполне можно.

    Хотя… в 1998 уже пытались сделать нечто подобное, результат вышел плачевным.

    ответить

  • 3

    Форд 8 августа 2011, 15:43 пожаловаться

    #

    Ну, на мой взгляд «Солдат» Андерсона хоть и не сопоставимо уступал «Блейдраннеру» по всем статьям, он был отличным боевиком, и плохим фильмом лично я его назвать ни в коем случае не могу… ИМХО

    ответить

  • Разные фильмы. Не имеющие ничего общего.

    ответить

  • Форд 9 августа 2011, 02:45 пожаловаться

    #

    Смелое утверждение. Но вот скопировал для вас со странички «Солдата» из раздела «а знаете-ли вы что…»:

    «По словам Дэвида Уэбба Пиплза, действие фильма происходит в той же вселенной, что и действие «Бегущего по лезвию» (1982), сценарий которого также написал Дэвид.»

    Некоторые места упомянутые в «Бегущем» есть и в «Солдате», например в обоих фильмах упоминаются некие Врата Тангейзера (англ. Tannhäuser Gate). Сам слышал.

    Разумеется, притянуто за уши, но определенная связь у фильмов все-таки имеется.

    ответить

  • Ну разве что так. Хотя связь больше коссвенная и по мелочам. Солдат больше стандартный космобоевик.

    ответить

  • Форд 9 августа 2011, 04:22 пожаловаться

    #

    Никто и не утверждает что «Солдат» прямое продолжение «Бегущего».

    Просто в связи с еще довольно туманным проектом приквела/сиквела фильма Ридли Скотта вспомнили о некой связи этих двух фильмов.

    ответить

  • Antikrun 9 августа 2011, 08:45 пожаловаться

    #

    «Солдат» классный, без вариантов. Совсем не такой как Блейдраннер — не такой. Но смотрится прекрасно, люблю такие фильмы.

    ответить

  • 1

    HiPartez 8 августа 2011, 16:56 пожаловаться

    #

    Да ладно, норм боевик, и вообще смотря его как-то трудно связать происходящее с фильмом Скотта.
    Где-то так же в конце 90-хх по Бегущему был компьютерный квест, не плохой в общем-то, но ему многое было простительно только из-за принадлежности к более юному формату компьютерной игры.

    ответить

  • 6

    wayine 8 августа 2011, 14:51 пожаловаться

    #

    Всё, что я знаю о Бегущем по Лезвию, так это то, что в Эпоху Лукаса и Спилберга фильм явил отличное от мейнстрима, передовое видение в сфере фантастики, обратившись к сугубо философским корням жанра, а главное жесткому и реалистичному будущему, которое полностью во власти алчных и всесильных корпораций.
    Также я знаю, что именно на заре 80-х можно было снять такое кино, диктат студий был не так суров, ещё была жива сводная мысль режиссеров, снимать без оглядки на конъюнктуры, коммерческий заказ.
    Знаю и то, что сейчас это даже повторить не возможно, не говоря о превосходстве над оригиналом. На слуху недавние закрытия сложных, масштабных, но с коммерческой стороны ненадежных проектов. От того, не вижу не каких шансов для новой экранизации.
    Меньше всего хочется лицезреть пошленькую одноразовую фантастику!

    ответить

  • 4

    alessgalp 8 августа 2011, 14:57 пожаловаться

    #

    Советую посмотреть документалку о том как снимался фильм, тогда поймёшь что не всё так просто было.
    Тогда снять этот фильм было сравни тому что сейчас артхаус со спецэффектами за 200 миллионов. У Ридли Скотта и всей съёмочной команды много проблем было с этим. А когда фильм вышел в прокат не все его приняли. И только спустя года люди поняли что этот фильм значил.

    ответить

  • 1

    wayine 8 августа 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    Спасибо смотрел уже.
    Трудности при съемках как объективные, так и субъективные были, в принципе, как на многих съемочных площадках. Это же творчество, нужно быть готовым к нестабильному положению вещей…
    Фильм вышел, это факт. Вышла так же и Дюна, тоже высокобюджетный артхаус…
    не говорю, что в начале 80-х была тишь да гладь, просто меньше страхов было, меньше запретов на определенные темы… хотя странно, что 80-е в кино ассоциируются с комедиями и боевикам…

    ответить

  • 4

    alessgalp 8 августа 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Кстати похожий пример, Бойцовский клуб. Практически повторил судьбу Бегущего по лезвию. Их много связывает.

    ответить

  • 7

    prankster 8 августа 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    Можно еще вспомнить, что «Бегущий по лезвию» и «Нечто» вышли в прокат в один и тот же день. Оба фильма провалились в прокате, были прохладно встречены критиками. Но спустя годы считаются незыблемой классикой сай-фая.

    ответить

  • 3

    wayine 8 августа 2011, 15:06 пожаловаться

    #

    90-е были благодатной почвой для авторского кино, не стандартного мышления, тем более Финчер мог себе позволить рискнуть и экранизировать Паланика…
    и это привело к конформистскому Бенджамину Баттону и сомнительной с исторической частью Социальной Сети…
    за все приходится платить…

    ответить

  • 2

    alessgalp 8 августа 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    Вот кто бы точно мог снять сиквелприквелфильм во вселенной Бегущего по лезвию, так это Финчер) И обязательно с оператором Джеффом Кроненветом! Но это конечно фантастика, сомневаюсь что он бы согласился.

    ответить

  • wayine 8 августа 2011, 15:18 пожаловаться

    #

    Если говорить о режиссере, то и Нолан очень хорошо смотрелся бы кресле, но проблема в том, что люди ожидать будут о конечного результата???!!!
    Катарсиса, откровение? Но потянут ли режиссеры, ведь повторы не приемлемы, чем можно ввести публику в ступор, о чем озадачить?!
    Тем более режиссеры тоже живые, у Скотта после Бегущего по Лезвию почти десятилетие небытия было, с малыми просветами вплоть до Гладиатора…
    Нолан боюсь первую волну успеха уже прошел после Начало, теперь нас ждет спад или в лучшем случае стагнация, но которая так или иначе приведет к спаду… От Финчера жду его версии Девушки с Татуировкой Дракона — все таки кажется тема фильма будет близка ему как никогда…
    Ждем, дышим ровно, спокойно, глотаем озон!

    ответить

  • 5

    HiPartez 8 августа 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    Нолан периода «Помни» может быть и снял бы более-менее достойный фильм во вселенной Бегущего, недорогой, созерцательный, разговорный, с малой доликой не напрягающего экшна, но после у него пошли слишком странные амбиции, приведшие к всеобъемлющим, надрывающимся под собственной тяжестью ТР и Началу. которые от чего-то у него многие лучшими считают, не, с такой дурью Бегущего лучше обходить стороной.

    ответить

  • 1

    wayine 8 августа 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    как можно снять не дорогой фильм, если оригинал по бюджету равнялся Звездным войнам и Индиану Джонс???
    То есть априори новый фильм проигрывал оригиналу по масштабам, по техническим решениям…
    получается вышел бы скомканный фильм, который бы и римейком бы нельзя было назвать, а так «рассуждения на тему», бюджетным спинофф, но не более…
    мы говорим о режиссер, что умеет владеть масштабом, что не перегибает палку со спецэффектами, что умело внедряет в реальность, созданную на экране…

    ответить

  • 1

    HiPartez 9 августа 2011, 05:23 пожаловаться

    #

    То оригинал. Прогресс не стоит на месте. Тот же Тёмный Город — относительно дешёвый проект, при том визуально очень достойный.

    Ну если в проект придёт Нолан со своим масштабом аля ТР или Начало, то этот фильм точно не будет похож на фильм Скотта.

    ответить

  • wayine 11 августа 2011, 15:51 пожаловаться

    #

    185 млн $ стали дешевым проектом?!

    ответить

  • HiPartez 11 августа 2011, 16:09 пожаловаться

    #

    185 млн $ стали дешевым проектом?!

    Эм, ты о чём? У Тёмного Города бюджет 27млн $.

    ответить

  • 1

    wayine 11 августа 2011, 17:02 пожаловаться

    #

    Темный Город — Темный Рыцарь — Темное Пиво — Чужая Душа потемки — Потемкинские Деревни…
    слишком много темного

    ответить

  • 8

    Lafleur18 8 августа 2011, 14:52 пожаловаться

    #

    Если уж и снимать что то, то уже без Форда, он уже не молод.

    ответить

  • 3

    M_James_B 8 августа 2011, 15:28 пожаловаться

    #

    Да он и сейчас в отличной форме. Продолжает сниматься в кино не теряя хватки.

    ответить

  • 2

    Monstrodamus 8 августа 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    любопытно, с Фордом было бы интересно посмотреть продолжение, но оригинал ему никогда не переплюнуть.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 8 августа 2011, 15:05 пожаловаться

    #

    В шоке от гвоздика у него в ушах, как-то раньше не замечал)
    А по существу то продолжение тут не особо нужно, хотя как ни странно перезапуск или развитие вселенной бы посмотрел

    ответить

  • No1 8 августа 2011, 15:33 пожаловаться

    #

    Да ладно? Как так? Оно давно у него проколото…
    Удивляет, правда, то, что они у него какие-то не дорогие. С такими возможностями мог бы бриллиант себе в ухо втоптать, а у него там побрякушки…

    ответить

  • 3

    Стёпыч 8 августа 2011, 15:07 пожаловаться

    #

    Видел этот потрясающий(для меня)фильм. Харрисон там супер. Что касается продолжения, то я считаю, что Форду стоит подумать над этим. Все-таки он уже в возрасте. А то, что он выделывал в «Бегущим по Лезвию» просто шедеврально.

    Я полностью согласен с ответом Форда. Раз уж один фильм получился невозможно крутым, то зачем еще что-то выдумывать. Пусть классика остается классикой. Ведь возможно, что продолжение может оказаться совсем ничтожное. А пока слава Харрисону Форду!Люблю этого человека, как неунывающую и незабываемую личность!

    ответить

  • zefir 8 августа 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    Признаюсь честно- три раза пытался посмотреть «Бегущего по лезвию», но так и не досматривал. Наверно нужно определенное настроение…

    ответить

  • 2

    delvish 8 августа 2011, 15:19 пожаловаться

    #

    Считаю что никакого продолжения не нужно, так как у книги нет продолжения, то фильм будут высасывать из пальца. Пора бы студиям уже начать снимать оригинальные новые проэкты, а не доить классику. Как будто все сюжеты неожиданно кончились, и осталось только бесконено переснимать одно и то же.

    ответить

  • 2

    azmoon 8 августа 2011, 15:35 пожаловаться

    #

    Вот-вот. Согласен с вами, тоже самое что снять продолжение на «Бойцовский клуб» вышеуказанный. Нет книги нет фильма.

    ответить

  • Inga AntiCepelin 9 августа 2011, 12:22 пожаловаться

    #

    Фильм скорее «по мативам», а не экранизация книги

    ответить

  • 4

    Гиперкуб 8 августа 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    «согласно договору, Alcon не имеет права снимать ремейк классического фильма»

    Хороший пункт. Его бы в договоры о всех классических фильмах.

    ответить

  • Andrean 8 августа 2011, 15:40 пожаловаться

    #

    Вряд ли они смогут перепрыгнуть актерскую игру в фильме. Рутгер Хауэр неповторим.. Собственно, кроме его монолога ничего из фильма и не запомнил.

    ответить

  • «Да ничего я об этом не думаю»
    Самый лучший ответ, который можно было дать. Без шуток.

    ответить

  • Dickhead 8 августа 2011, 17:27 пожаловаться

    #

    да он же андроид, пасаны!

    ответить

  • CheS 8 августа 2011, 17:40 пожаловаться

    #

    Господи, ребята. Не надо. «Бегущий по лезвию» просто шедевр и классика, не нужно никаких сиквело-приквелов. Сюжетов подобных — хоть отбавляй. Пусть снимают, что угодно, но не связанного с данным фильмом. Да и вообще, если уж охота трогать Филиппа Дика, так лучше сняли бы «Убик». По мне так книга потрясающая, Алекс Пройас или Спилберг в режиссерском кресле подошли бы на все 100.

    ответить

  • Да и вообще, если уж охота трогать Филиппа Дика, так лучше сняли бы «Убик».
    Его хочет снять Мишель Гондри.

    ответить

  • 2

    vladimir lenin 8 августа 2011, 18:02 пожаловаться и

    #

    Давай уже Индиану Джонса 5 снимай

    ответить

  • 1

    dude with the glasses 8 августа 2011, 18:04 пожаловаться

    #

    не надо!
    «Бегущий по лезвию» это законченное произведение, не нуждающееся ни в сиквелах, ни в приквелах
    в фильме и так уже поставлены все точки над И и раскрыты все персонажи настолько, насколько они этого заслуживают
    а плохим продолжением или предысторией вы лишь омрачите впечатление о первом фильме!

    ответить

  • Jack Napie 8 августа 2011, 18:19 пожаловаться

    #

    Увидеть на экране такого хорошего актёра всегда охото. И не важно приквел или сиквел будет. Фильм в котором играл Харрисон Форд очень хороший и лично я считаю что половина успеха этого фильма это игра Форда

    ответить

  • 1

    Right Knider 8 августа 2011, 19:34 пожаловаться

    #

    Форд, Хауэр, Янг, да и тот же Олмос в конце концов — все они в фильме шикарны. Без них будет средненько. С ними же постаревшими думаю тоже. Приквелысиквелыперезапуски это нынче модно, современно, молодежно. Никому не дает покоя классика. А пора бы успокоиться.

    ответить

  • 1

    dinagus 8 августа 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    Ну если продолжение получится действительно интересным, то я его посмотрю, однако всё же считаю, что «Бегущий по лезвию» не нуждается ни в каких дополнениях.

    ответить

  • 1

    NeoArtS 8 августа 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    Ну какое может быть продолжение, или даже приквел. Это ужасно… Ну придумайте вы свою вселеную скожею с этой темой, и назовите фильм иначе. Не ПОГАНЬТЕ отличный фильм.

    ответить

  • 2

    Yer 8 августа 2011, 22:19 пожаловаться

    #

    Декард по сюжету сам был андроидом с ограниченым сроком жизни — какие постаревшие Форды?

    ответить

  • 1

    Yer 8 августа 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Один хрен снимут… и никого не спросят.

    ответить

  • 4

    Golden Man 8 августа 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    А вот мне вообще «Бегущий по лезвию» не очень то понарвился. Не понимаю, какой вклад фильм внес в историю кинематографа. Так что сиквел или приквел, если таковые будут, не особо жду.

    ответить

  • Учите матчасть.
    1)Одна из лучших экранизаций Дика.
    2)Он стал стилеобразующим фильмом для многих фильмов 1980-х и 1990-х. И породил моду на екранизации произвидений Дика.
    3) Он оказал влияние на такие фильмы как «Тёмный город» (1998), «Шоу Трумана» (1998), «Экзистенция» (1999), «Матрица» (1999), «Тринадцатый этаж» (1999), «Луна 2112» (2009) и «Меняющие реальность» (2011). Стилистика и дизайн также были позаимствованы игрой — Snatcher.
    Да и в самом фильме слышно эхо Соляриса. А сам фильм снят в стиле нуара 40-вых но в декорациях будущего. И вообще фильм со сложным смысловым подтекстом и один из первых популяризаторов киберпанка в кино.

    ответить

  • Не очень хорошая идея. Хотя все зависит от воплощения.

    ответить

  • 1

    bulletstorm3D 9 августа 2011, 06:40 пожаловаться

    #

    Достойный сиквел «Бегущего по лезвию бритвы» сможет снять только сам Ридли Скотт и никто другой, но он скорее всего не возьмется за этот проект.

    ответить

  • 1

    Rent116 9 августа 2011, 09:23 пожаловаться

    #

    Мне так кажется или Филлип Киндрет Дик, и в самом деле перевернулся в гробу? Мне так кажется или я вижу как Ридли Скотт, только что поперхнулся вечерним кофе, при виде такой новости? МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ ИЛИ ХАРРИСОН ФОРД ЗАБОЛЕЛ МАРАЗМОМ??? Сиквелы редко бывают круче чем оригиналы, а в свете того как Голливуд опустился в моих глазах, то я не хочу видеть этой экранизации…

    ответить

  • Ruslan Rimovich 9 августа 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    ходили слухи, что Нолан заинтересован этим проектом

    ответить

  • gumbymd 9 августа 2011, 12:07 пожаловаться

    #

    Да это вообще такой тонкий американский юмор, не даром Форд так подозрительно похож на Майкла Палина(верхнее фото)

    ответить

 
Добавить комментарий...