Новости

Джесси Айзенберг перешел на русскую классику

Режиссер одного из самых любопытных английских проектов последнего времени «Субмарина» Ричард Айоаде собирается снимать свой второй фильм. В качестве основы он выбрал роман Федора Михайловича Достоевского «Двойник», а сразу две роли в картине сыграет Джесси Айзенберг.

Режиссер одного из самых любопытных английских проектов последнего времени «Субмарина» Ричард Айоаде собирается снимать свой второй фильм. В качестве основы он выбрал роман Федора Михайловича Достоевского «Двойник», а сразу две роли в картине сыграет Джесси Айзенберг.

Айоаде, известный как один из актеров сериала «Компьютерщики», дебютировал в режиссуре фильмом «Субмарина», который был показан на Московском кинофестивале. Фильм был снят по мотивам романа «Интимный дневник Оливера Тейта» Джо Данторна.

Теперь постановщик готовит свой новый проект, который будет своеобразной экранизацией «Двойника» Достоевского. Слово «своеобразный» мы употребили не случайно, поскольку сильно сомневаемся в том, что Ричард ограничится костюмной драмой.

Главный герой романа титулярный советник Голядкин — человек добрый и мягкий. Однако неосознанные страхи и комплексы ущемленных амбиций проявляются в болезненной склонности видеть во всем обиду. Однажды на званом вечере он теряет расположение хозяев, а на работе тем временем появляется его двойник — человек, как две капли воды похожий на Голядкина, но при этом на редкость отвратительный тип.

Рискнем предположить, что Айоаде перенесет действие в наше время. Впрочем, блог Vulture пока не предоставляет никаких подробностей, так что будем ждать вестей о новой версии романа Достоевского. В 1968 году Бернардо Бертолуччи снял драму «Партнер», также частично основанную на романе «Двойник».

Джесси Айзенберг только что закончил сниматься у Вуди Аллена в комедии «Неправильное кино» и вернулся из Рима в Штаты, где его в скором времени ожидает приключенческий триллер о фокусниках «Сейчас меня видно».

Читайте также
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Создатели сериала «Ведьмак» выбрали актрис на роли Цири и Йеннифэр Пополнился актерский состав экранизации романов Анджея Сапковского.
Новости Брюс Дерн сыграет хозяина ранчо в девятом фильме Квентина Тарантино Актер заменит в этой роли покойного Берта Рейнолдса.
Комментарии (68)

Новый комментарий...

  • 9

    biosmilex 8 августа 2011, 13:58 пожаловаться

    #

    Любопытно)
    Так что будем ждать

    ответить

  • 3

    FrostoniO 8 августа 2011, 14:16 пожаловаться

    #

    Интересно увидеть западный взгляд на русскую литературу…

    ответить

  • 2

    <little>XiwHbIu*XoMa 8 августа 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим что из этого получится) буду надеяться на лучшее)

    ответить

  • 9

    eldar2011 8 августа 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    Джесси Айзенберг великолепный актёр, его роли в Социальной сети и Зомбиленде мне невероятно понравились))

    ответить

  • 4

    Малика Князева 8 августа 2011, 14:34 пожаловаться

    #

    Посмотрим как они смогут передать русский дух классики

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 8 августа 2011, 17:08 пожаловаться

    #

    Да ни как! Это тоже самое если Галустян будет в роли Зака Галифанака «извените, я точно не знаю, как точно звучит его фамилия».

    ответить

  • 3

    Alistar 8 августа 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    Отличная новость, проект крайне ожидаем.

    ответить

  • 8

    Marcus_Rayt 8 августа 2011, 14:36 пожаловаться

    #

    Хм… Похоже американцы экранизировали всю свою литературу, теперь на нашу перешли… Чтож, посмотрим что получится)

    ответить

  • 3

    another_irene 8 августа 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    Вообще, обратите внимание на национальную принадлежность режиссера. Британских кровей мистер. А уж у этих-то с литературой проблем не было никогда.

    ответить

  • 12

    audiovideofil 8 августа 2011, 14:38 пожаловаться Джесси снимается у Вуди

    #

    А почему не «Вуди снимает Джесси»?

    По существу
    Ещё один «дурачок» из сериала удивляет своим недурным творчеством. Жду результата, а там посмотрим.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 8 августа 2011, 14:43 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что из этого получится, а впринципе неплохая задумка.

    ответить

  • 3

    No1 8 августа 2011, 15:46 пожаловаться

    #

    Какая задумка? Экранизировать роман Достоевского?

    ответить

  • 1

    Nan_bai 8 августа 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    )) Скорее написать роман «Двойник»)))

    ответить

  • 4

    Lafleur18 8 августа 2011, 14:58 пожаловаться

    #

    Если уж мы не можем ничего снять по НАШЕЛ классике, то пусть это сделает кто то другой. Фильм жду. в

    ответить

  • 7

    Доктор Лайтман 8 августа 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Клипы у него неплохие. А Айзенберг нарасхват))Интересный проект намечается, осталось только оригинал прочитать)

    ответить

  • 6

    NO[sfera]Tum 8 августа 2011, 15:11 пожаловаться

    #

    Айзенберг подаёт надежды. Зачем нападать на него?
    Западу не снять идеальную экранизацию русской книги, это факт. Но наши вообще походу на классику одно место положили. так что пусть хоть голливудские братья стараются.

    ответить

  • 3

    azmoon 8 августа 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    Заявка на оскар, думается.)

    ответить

  • 8

    Sehr-Slim 8 августа 2011, 16:11 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что это не правильно.
    Русское может понять только русский, а экранизировать тем более… К тому же речь идет о гениальнейшем произведении Достоевского. А что если у них не выйдет, а что если выйдет плохо, а если еще хуже — посредственно. Ведь наше с вами русское достояние будет загубленно.
    Нет уж, увольте.
    И неужели у них американской прозы не хватает ?

    ответить

  • 3

    wayine 8 августа 2011, 16:24 пожаловаться

    #

    Отчего же русские могут и сами испохабить классику, в этом американцев мы догнали и перегнали

    ответить

  • 1

    Constant1ne 8 августа 2011, 16:52 пожаловаться

    #

    Ричард же не переписывать классику собрался, а кино снимать «по мотивам». Как был Достоевский так и останется, классика тем и хороша, что её ничем нельзя загубить.

    ответить

  • 3

    Sehr-Slim 8 августа 2011, 17:08 пожаловаться

    #

    Да, конечно, классику не загубишь… Но можно помотреть плохой фильм, и после этого всякое желание, читать книгу, пропадет.

    ответить

  • 5

    Constant1ne 8 августа 2011, 18:44 пожаловаться

    #

    Не думаю, что в России так уж много прочитавших «Двойника», а в США, вообще, только искусствоведы об этой повести знают. Так что, имхо, вреда не будет.

    ответить

  • 1

    Flipty_flop 8 августа 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    посмотрите как японец Акира Куросава экранизировал «Идиота»

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 8 августа 2011, 16:18 пожаловаться

    #

    ждать буду

    ответить

  • 7

    Favi 8 августа 2011, 16:28 пожаловаться ?

    #

    Хм, почитать бы это произведение…

    А как кино не интересно. Боюсь слишком другая косточка (заморская) получится в итоге у этого плода.

    ответить

  • 1

    Sehr-Slim 8 августа 2011, 17:35 пожаловаться

    #

    Этим комментарием вы сами себе противоречете.

    ответить

  • 3

    Favi 9 августа 2011, 00:05 пожаловаться

    #

    Да ладно? Интересно послушать каким образом ?=)

    ответить

  • 2

    Sehr-Slim 9 августа 2011, 06:27 пожаловаться

    #

    Могу еще добавить, что взаимодействие разных культур путем понимания национального искусство на свой лад приносить свои плоды (эм, корява я написала, надеюсь поймете). Это как смешивание цветок на палитре, понимаете!?=)

    Палитра цветов… Свои плоды… А вы говорите, не интересно.

    ответить

  • 3

    Favi 10 августа 2011, 00:13 пожаловаться

    #

    Да, именно так, не интересно. И где вы увидили мое противоречие касаемо этого проекта? В абзаце было сказано в общем, а тут я высказала свое «не хочу смотреть».

    ответить

  • 1

    Sehr-Slim 10 августа 2011, 15:42 пожаловаться

    #

    Хорошо… Вы правы! Я повержен:)

    ответить

  • 1

    Erra00 8 августа 2011, 16:49 пожаловаться

    #

    очень радуют такие тенденции. надеюсь у совместного сотрудничества запада и наших — большие перспективы и наше кино станет чуточку лучше… когда-нибудь

    ответить

  • 3

    Prue Stevens 8 августа 2011, 16:55 пожаловаться

    #

    ничего себе))) Айоаде снимет фильм по мотивам произведения Достоевского, да еще и с Джесси Айзенбергом? однозначно стоит взглянуть))

    ответить

  • Lokos 8 августа 2011, 18:07 пожаловаться

    #

    Субмарина давно уже интересна, может быть, в кино схожу. Но зачем нам Двойник, если уже есть Черный Лебедь?)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 8 августа 2011, 20:26 пожаловаться

    #

    А причем здесь Черный Лебель?

    ответить

  • 1

    Lokos 8 августа 2011, 20:41 пожаловаться

    #

    Ну в нем как бы немало заимствований из Двойника, в начале особенно.

    ответить

  • Maj Zod 8 августа 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    Понятно

    ответить

  • 2

    Волошина 9 августа 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Тогда зачем нам драма, если уже есть много драм?

    ответить

  • Lokos 9 августа 2011, 11:47 пожаловаться

    #

    Расслабьтесь, там есть смайлик)

    ответить

  • 1

    Gregorianec 8 августа 2011, 18:13 пожаловаться

    #

    Думается, что из книги (той части что останется) сделают либо политический триллер с подменой либо криминальный триллер, хотя можно и перемешать.

    ответить

  • 1

    dinagus 8 августа 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    Стыдно признаваться, но «Двойника» не читала, хотя узнав, что готовится его экранизация в ближайшее время собираюсь прочесть, тем более, что сюжет очень интересный. Надеюсь, что режиссёр всё таки не будет переносить место действия в настоящее, уж очень хочется увидеть Джесси в старом костюме.

    ответить

  • 1

    DoubleSong 8 августа 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    «Субмарина» очень понравилась, будет интересно и на этот проект взглянуть.

    ответить

  • 3

    Venom8963 8 августа 2011, 19:36 пожаловаться

    #

    ну, надеюсь они смогут передать дух русской классики. у нас из творчества единственное достойное проявление — классика.

    ответить

  • 1

    NeoArtS 8 августа 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    Как прискорбно узнать такую новость. Романы российских класиков, а тем более Фёдора Михайловича, просто ужасно даже представить зарубежным фильмом, (вообще отечественным тоже). Если бы хоть режиссер был гением, а тут. Мало им было «Доктор Живаго». Пусть бы себе снимали своего «Великого ГЭтсби» я только за, но Достоевского, эх ребята.

    ответить

  • another_irene 8 августа 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    Айзенберг, конечно, идеальный кандидат на роль «маленького человека», эдакого нервозного и забитого типчика. Но немного волнительно за его будущую карьеру — пора бы попробовать другие амплуа.

    ответить

  • 1

    _time_ 8 августа 2011, 22:08 пожаловаться

    #

    Мне Черный лебедь напомнил сильно «Двойника» Достоевского

    ответить

  • James2211 9 августа 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Надеюсь получится что-то интересное!!!

    ответить

  • Elisa Gunnt 29 августа 2011, 22:54 пожаловаться

    #

    я не видела ни одной толковой экранизации русской классики, даже не буду надеятся на что-то дельное. дело даже не в умении играть и снимать, а в менталитете.

    ответить

  • Elisa Gunnt 29 августа 2011, 22:54 пожаловаться

    #

    надеяться

    ответить

  • Optovoloknope 1 декабря 2011, 00:39 пожаловаться

    #

    Это охренительно хорошая новость! Охренительный актер снимется у охренительного режиссера!

    ответить

 
Добавить комментарий...