Новости

Обзор международного бокс-офиса (28.07–31.07)

В третий раз подряд победив на международной арене, Гарри Поттер исполнил свою столько раз уходившую от него мечту о миллиардных сборах в мировом кинопрокате. Двумя днями позже, во вторник, десятым миллиардером за всю историю стали «Трансформеры 3».

В третий раз подряд победив на международной арене, Гарри Поттер исполнил свою столько раз уходившую от него мечту о миллиардных сборах в мировом кинопрокате. Двумя днями позже, во вторник, десятым миллиардером за всю историю стали «Трансформеры 3».

Третий уик-энд в международном прокате пополнил капиталы Гарри Поттера на 66,6 млн долларов в 14 500 кинозалах на 60 территориях. По его итогам общая касса финальной экранизации бестселлеров Джоан Роулинг составила 690,4 млн долларов международных сборов и 1008,9 млн общемировых. На покорение миллиардного рубежа фильму потребовалось лишь 19 дней, что стало повторением феноменального достижения «Аватара».

Опередив «Темного рыцаря» (1001,9 млн) и поднявшись на восьмое место за всю историю, юный волшебник продолжил свое движение вперед на старте новой недели. К среде в его копилке было уже 325,1 млн долларов сборов в США и 713,2 млн международной выручки. В совокупности это дало уже 1038,3 млн мировой кассы, что позволило второй части «Даров смерти» оставить позади «Алису в стране чудес» (1024,3 млн) и четвертых «Пиратов» (1033 млн). Финальный фильм поттерианы утвердился в статусе самого кассового релиза года, с которым уже вряд ли расстанется за оставшиеся пять месяцев.

Возвращаясь к результатам отчетного уик-энда, в первую очередь отметим то, что новым лидером по текущим поступлениям стала Германия. Умеренное падение на 41 % позволило собрать там 8,07 млн в третий уик-энд с общей кассой в 61,2 млн долларов. 7,51 млн долларов при падении на 46 % выдала Британия. Там в копилке проекта уже 90,3 млн долларов.

Распрощаться с лидерством пришлось на других ведущих кинорынках Европы. Франция обеспечила 6,45 млн долларов (2-е место, всего 56,1 млн), Россия — 2,01 млн (3-е место, всего 33,5 млн), Испания — 1,25 млн (3-е место, всего 19,4 млн). Лишь в Италии кассы в 1,33 млн долларов не без труда хватило для того, чтобы остаться во главе чарта (всего 29 млн).

6,8 млн долларов при относительно небольшом падении на 21 % в Японии (2-е место) помогли увеличить там общую кассу до 68,7 млн долларов. 3,32 млн долларов внесла Южная Корея (3-е место, всего 28,5 млн). В четверг вторая часть «Даров смерти» дебютирует на последней своей крупной территории — в Китае.

Тем временем в Австралии с общей кассой в 48,9 млн долларов финальный «Гарри Поттер» уже вышел на второе место за всю историю после «Аватара». Нельзя не отметить, правда, что в немалой степени своему достижению волшебник обязан изрядно ослабевшему за последние несколько лет курсу американской валюты. Третий уик-энд принес 4,2 млн долларов свежих поступлений. Из стран Латинской Америки 2,83 млн долларов выделила Бразилия (всего 32,4 млн), 2,04 млн — Мексика (всего 33,3 млн). На всех трех территориях фильм стал вторым.

После одиночной итальянской премьеры неделю назад в решительное наступление перешел «Первый мститель». Экранизация комиксов собрала 49,6 млн долларов в 5184 кинозалах на 31 территории с общей кассой в 54,5 млн. В целом результат этот был воспринят весьма позитивно, хотя по отдельным регионам сборы шли очень неравномерно.

Наибольшего успеха «Первый мститель» добился в странах Латинской Америки. Убедительные победы были одержаны в Мексике (8,1 млн в 1690 кинозалах), Бразилии (6,89 млн в 572 кинозалах) и Аргентине (1,67 млн в 134 кинозалах). В Австралии дебютная касса была примерно на уровне «Тора» (5,06 млн в 428 кинотеатрах). С другой стороны, в Британии (2-е место с 4,9 млн в 470 кинотеатрах), России (1-е место с 4,24 млн на 1010 копиях) и Южной Корее (4-е место с 2,54 млн в 441 кинозале) Капитан Америка выступил значительно слабее своего товарища по команде Мстителей.

Стартовав в Японии и продолжая собирать огромную выручку в Китае, третьи «Трансформеры» заработали 44,8 млн долларов в 11 936 кинозалах на 59 территориях. Общая касса по итогам уик-энда составляла 648,6 млн долларов международных сборов и 986,6 млн общемировых. Миллиардный рубеж был пройден во вторник, когда текущая выручка была зафиксирована на отметках в 664,3 млн долларов в международном прокате и 1003,9 млн во всем мире. Фильмов-миллиардеров стало десять, причем три из них взяли эту планку в течение последнего месяца.

В японском прокате блокбастер Майкла Бэя 7,07 млн долларов в 779 кинозалах за двухдневный уик-энд и 10,1 млн за первые три дня проката. Это был лучший старт среди фильмов франшизы. Вторая неделя китайского проката дала 56,2 млн долларов кассовых сборов с общей суммой в 118,9 млн долларов после 11 дней проката. Это уже второе место за всю историю после «Аватара», причем местные эксперты кинорынка предрекают «Трансформерам» не менее 170–180 миллионов долларов финальной выручки.

На четвертую позицию в чарте уик-энда с 32,5 млн долларов в 6634 кинозалах на 36 территориях выехали «Тачки 2». Пиксаровский сиквел имеет 217,6 млн долларов в своей копилке против 217,9 млн финальных сборов оригинальной ленты.

Из трех крупных премьер уик-энда самой щедрой с 10,2 млн долларов в 709 кинотеатрах оказалась Франция. 7,13 млн долларов в 553 кинотеатрах дала Германия (2-е место), а 5,67 млн в 514 кинозалах Япония (3-е место). Еще 3,07 млн долларов при падении на 47 % было получено во второй британский уик-энд (3-е место, всего 13,5 млн).

На почтительном отдалении от первой четверки рядом друг с другом разместились три комедийные ленты. 7,7 млн долларов в 3475 кинозалах на 37 территориях с общей кассой в 81,7 млн собрала «Очень плохая училка». Картина стартовала с третьего места во Франции с 3,02 млн долларов в 308 кинотеатрах и собрала 1,84 млн долларов во второй австралийский уик-энд (3-е место, всего 6,09 млн).

7,6 млн долларов в 2620 кинозалах на 37 территориях добыл «Мой парень из зоопарка» (всего 42,8 млн). Эта комедийная лента стала шестой в Британии с 1,54 млн в 380 кинотеатрах, а также четвертой с 1,83 млн долларов в четвертый немецкий уик-энд (всего 13,5 млн). Вторые выходные российского проката принесли ей 981 тыс. долларов при падении на 54 % (всего 4,05 млн).

7,4 млн долларов в 3464 кинозалах на 35 территориях досталось «Пингвинам мистера Поппера» (всего 71,5 млн). 1,53 млн при падении на 40 % было получено во второй мексиканский уик-энд (3-е место, всего 6,03 млн) и 1,28 млн при падении на 54 % во второй французский (6-е место, всего 4,94 млн).

Ставший первым британским семейным фильмом в трехмерном формате «Ужасный Генри» пристойно стартовал с пятого места на родине с 2,12 млн в 413 кинотеатрах. В российский прокат поставленная по серии детских бестселлеров картина выйдет во второй половине сентября. Строчкой выше в британском чарте расположились «Несносные боссы», в активе которых 2,32 млн долларов при падении на 32 % за уик-энд и 8,69 млн за 10 дней проката.

Продюсерский проект Люка Бессона триллер «Коломбиана» занял четвертое место с 2,2 млн долларов в 413 кинотеатрах в дебютный французский уик-энд. Фильм с Зоей Салданой в главной роли тоже появится на российских экранах в начале осени.

Подзабытый слегка уже «Зеленый Фонарь» напомнил о себе премьерами в Германии (3-е место с 2,15 млн в 401 кинотеатре), Австрии (3-е место с 343 тыс. в 57 кинозалах), Испании (2-е место с 1,59 млн в 294 кинотеатрах) и на нескольких других территориях. Результаты для незадавшегося кандидата в блокбастеры по-прежнему оставляли желать лучшего.

Французский кассовый хит «Таможня дает добро» собрал на старте немецкого проката вполне солидную кассу в 1,51 млн долларов в 264 кинотеатрах (6-е место).

Романтическая комедия «Секс по дружбе» очень неплохо проявила себя в российском прокате. Картина с Джастином Тимберлэйком и Милой Кунис заняла второе место с 3,36 млн долларов на 522 копиях. До последнего сражавшиеся за победу в Северной Америке «Смурфики» возглавили испанский чарт, собрав на старте 3,55 млн долларов на 634 копиях. Всего в дебютный уик-энд семейная кинолента добыла 4 млн долларов в 880 кинозалах на семи территориях.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии (236)

Новый комментарий...

  • 11

    однодум 6 августа 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    Жаль Поттер закончился… хорошая сказка была. Падение Мстителя было предсказуемо, фильмЮ надо сказать, весьма посредственный.

    ответить

  • 5

    eldar2011 6 августа 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    Падения как такового не было.. ведь русским языком написанно это его первая настоящая прокатная неделя в мире…

    ответить

  • 27

    No1 6 августа 2011, 21:10 пожаловаться

    #

    Иш как кучно «миллиардники» пошли!
    Всего два дня разницы…
    Интересно: как бы выглядели их сборы не «мешайся они друг у друга под ногами»?
    Ведь явно хоть немного но отняли друг у друга кассу за счёт конкуренции…

    ответить

  • 2

    Fast snail 7 августа 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Согласна с вами, сама выбирала на что идти, выбрала ГП, хотя очень ждала обоих проектов в равной степени…

    ответить

  • 19

    Алекс Найтли 6 августа 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Ни одного слова о том, что эти две миллиардные картины были в в 3D, несмотря на то, что Темный Рыцарь был в 2D…

    ответить

  • 24

    Джонни_Депп 6 августа 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    Поттер бы все равно собрал миллиард.

    ответить

  • 5

    Алекс Найтли 6 августа 2011, 21:18 пожаловаться

    #

    я знаю, как ни как — завершение серии фильмов (книги в 2007-ом), я это понимаю)))

    ответить

  • 6

    Алекс Найтли 6 августа 2011, 21:25 пожаловаться

    #

    ps — но мне больше по душе Кубок Огня, эта часть реально оправдала все мои ожидания, да и переломный момент между детством и вступлением во взрослую жизнь (тоже самое — как сказка и полноценная драма (в напряженных моментах)) очень удачно удался)))

    ответить

  • 9

    over_lord 7 августа 2011, 06:23 пожаловаться

    #

    Да Кубок хорош. На мой взгляд вот лучшие части Дары Смерти2, Узник Азкабана и Кубок Огня.

    ответить

  • 7

    baba_masha_chan 7 августа 2011, 09:38 пожаловаться

    #

    экранизация кубка худшая из всех 8 фильмов

    ответить

  • 14

    eldar2011 6 августа 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    ..«причём местные эксперты кинорынка предрекают „Трансформерам“ не менее 170-180 миллионов долларов финальной выручки.»
    Видимо не все китайцы успели посмотреть Трансформеров))
    P.S.: и вряд ли все успеют))

    ответить

  • 5

    CherecK 6 августа 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Сможет ли хотябы 1% населения Китая успеть посмотреть фильм? xD

    ответить

  • Almost Famous 6 августа 2011, 23:27 пожаловаться

    #

    Смотрите на странице фильма. Уже 18,4 млн зрителей, а это явно больше одного процента.

    ответить

  • 2

    CherecK 7 августа 2011, 01:21 пожаловаться

    #

    да, по ходу это больше 1% и это конечно огромное кол-во людей. Но среди миллиардного населения это цифра кажется очень малым

    ответить

  • 11

    NatalyaR 7 августа 2011, 01:42 пожаловаться

    #

    китайцы заняты копированием пираток)потом посмотрят

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 7 августа 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    Что то поздно они за них взялись) Российские пираты еще до премьеры диски продавали)

    ответить

  • Almost Famous 7 августа 2011, 02:19 пожаловаться

    #

    Ну так кинотеатров и экранов для такого количества народу тоже несоразмеримо мало.

    ответить

  • 4

    x3x333 6 августа 2011, 21:15 пожаловаться

    #

    а я надеялась, что Трансы не возьмут миллиард, уж они то точно не заслуживают…
    ну то, что Поттер взял, это уже давно известно, он хотя бы заслуживает…
    «Зеленый фонарь» совсем плох..

    ответить

  • 7

    Katty_Max 7 августа 2011, 09:30 пожаловаться

    #

    Трансы как раз ВПОЛНЕ заслуживают.

    ответить

  • 2

    x3x333 7 августа 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    для меня нет, вообще никак..

    ответить

  • catolga 7 августа 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    а я надеялась, что Трансы не возьмут миллиард, уж они то точно не заслуживают…
    ну то, что Поттер взял, это уже давно известно, он хотя бы заслуживает…


    интересная позиция…) а по каким критериям Вы оцениваете, на что заслуживает тот или иной фильм?

    ответить

  • x3x333 7 августа 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    для меня Трансы пустой фильм с кучей спецэффектов, мало того ни чему не учит… а ГП совсем другой фильм, он достоин.. по крайней мере точно сборы должны быть..

    ответить

  • 2

    x3x333 7 августа 2011, 16:13 пожаловаться

    #

    сборы должны быть Больше*

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 8 августа 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    Заслуживают/не заслуживают, какая в общем разница, если б миллиарды давали заслуженно то половина топа-250 уже миллиардниками была)да и к тому же фильмы такого рода всегда много собрали

    ответить

  • 2

    x3x333 8 августа 2011, 18:23 пожаловаться

    #

    это только твое мнение, я думаю по другому…

    ответить

  • 5

    eldar2011 6 августа 2011, 21:16 пожаловаться

    #

    «Подзабытый слегка уже „Зелёный фонарь“ напомнил о себе..»
    Ох лучше позабыть его как страшный сон…

    ответить

  • 13

    Джонни_Депп 6 августа 2011, 21:17 пожаловаться

    #

    Молодец, Гарик) Правда грустно, что это последний фильм(

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 8 августа 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    А чего грустить то? Многие замечательные фильмы вообще сиквелов не имели и не будут, нашли повод расстраиваться. А 8 фильмов более чем достаточно

    ответить

  • 2

    Konor Drake 6 августа 2011, 21:29 пожаловаться

    #

    Эх а ведь больше в этом году ничего такого масштабного и крупного не предвидится… Разве что Мушкетеры или Шерлок Холмс…

    ответить

  • 10

    eldar2011 6 августа 2011, 21:33 пожаловаться

    #

    Насчёт крупного.. я понимаю почему здесь Шерлок холмс, а вот Мушкетёры почему здесь?)) P.S.:Разве что ваша аватарка вас выдаёт=))

    ответить

  • 3

    Konor Drake 6 августа 2011, 21:42 пожаловаться

    #

    Говоря крупные, я не имею ввиду масштабность, как у Трансов, я о крупных проектах, как раз и Шерлок и Мушкетеры к ним относятся…)
    ЗЫ причем тут моя аватарка??)

    ответить

  • 4

    eldar2011 6 августа 2011, 21:51 пожаловаться

    #

    Ой простите я возможно перепутал на вашей аве Зак Эфрон или Логан Лерман, я всё время по фотографиям их путаю…?

    ответить

  • 2

    Konor Drake 6 августа 2011, 22:01 пожаловаться

    #

    )) бывает, это Эфрон) вроде..)

    ответить

  • 1

    CherecK 6 августа 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    тогда к крупным можно отнести и мультики такие как Кот в сапогах, Тинтин, Делай ноги 2

    ответить

  • Asmoth1990 7 августа 2011, 02:13 пожаловаться

    #

    А как же Бессмертные???

    ответить

  • webster1 8 августа 2011, 01:35 пожаловаться

    #

    А как же Сумерки осенью? они наверное тоже свой миллиард соберут… Его бешенные фанатки по несколько на него пойду, одни… А потом с подружками))

    ответить

  • 15

    Pierel 6 августа 2011, 21:30 пожаловаться Июль трёх миллиардов

    #

    Когда-нибудь (может даже, совсем скоро) журналисты этому кинолету (или просто этому июлю) дадут какое-нибудь хлёсткое прозвище. Это рекорд абсолютный — три новых миллиардных фильма за 1 месяц.

    ответить

  • 3

    qotl45 7 августа 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    А потом с каждым годом число миллиардников будет постепенно увеличиваться. Это как раньше году в 1991 -ом чилов 500-миллионников было где-то три, а сейчас их полным полно.

    ответить

  • 1

    Ilan Thorn 7 августа 2011, 16:28 пожаловаться

    #

    Самому неудачному киногоду — самый удачный прокат, не иначе.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 8 августа 2011, 18:22 пожаловаться

    #

    Зато сколько провалов)

    ответить

  • 3

    Lafleur18 6 августа 2011, 21:30 пожаловаться

    #

    Хороший уикэнд. Два фильма заслуженно взяли по миллиарду. Ура. Надеюсь следующий уикэнд будет на Обезьянами.

    ответить

  • 1

    azmoon 7 августа 2011, 22:54 пожаловаться

    #

    Все фильмы в этом году своими миллиардами обязаны инфляции и только.)

    ответить

  • Lafleur18 7 августа 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    Мне уже надоело это нытье про инфляцию. Фильм набрал миллиард?Набрал!Все. Точка. И хватит плакать про инфляцию.

    ответить

  • 2

    azmoon 7 августа 2011, 23:35 пожаловаться

    #

    Псевдомиллиард)

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 6 августа 2011, 21:35 пожаловаться

    #

    Ну что ж неплохой результат у гарика, но можно было и постараться в заключительной части(бюджет последнего гарика 125 лямов, можно было и побольше для последней части), ну а так в целом не плохое завершение франшизы) Трансформеры рвут и мечут, но до миллиарда им как до Китая раком, если б не 3D! Зеленый фонарь вообще оказался дорогим разочарованием(Ну чтож посмотрим как будут дальше разворачиваться события)

    ответить

  • Almost Famous 6 августа 2011, 23:33 пожаловаться

    #

    125 миллионов это полная туфта, даже не знаю откуда пролезшая. Всё некому исправить на что-то более вразумительное.

    ответить

  • 2

    Айрат 7 августа 2011, 00:34 пожаловаться

    #

    Станислав, я тут такую непонятность обнаружил, не проясните ситуацию.

    В обзоре за 21,07-24.07 Вы написали о Гарри Поттере: На покорение 700-миллионного рубежа картине потребовалось 10 дней в прокате, на 800-миллионный — ушло всего лишь 12. Для сравнения: предыдущему рекордсмену «Аватару» потребовалось на это 19 дней на экранах

    а в этом обзоре

    На покорение миллиардного рубежа фильму потребовалось лишь 19 дней, что стало повторением феноменального достижения «Аватара»

    Т. е. Аватару потребовалось 19 дней то ли на покорение 800млн. рубежа, то ли миллиардного. Или я ошибаюсь, или Вы, не объясните.

    ответить

  • Almost Famous 7 августа 2011, 02:17 пожаловаться

    #

    А чёрт его знает на самом деле. Вроде бы и просто, но все уже давно запутались. С Аватаром часто пишут, что ему 21 день на миллиард понадобился, но как начал сам выяснять получается 19 как и Поттеру. По другим круглым цифрам тоже полной ясности до конца нет. Насчёт 800 миллионов за 19 дней рапортовали многие, но скорее всего здесь ошибка.

    В общем, миллиард был в воскресенье третьей недели, а восемьсот миллионов где-то в её середине. Тогда как раз Новый год был, поэтому стопроцентно точных данных вряд ли будет.

    ответить

  • 3

    Айрат 7 августа 2011, 13:42 пожаловаться

    #

    Понятно. Что ж, бывает все ошибаются, тем более в Новый год у людей есть и поважнее дела, даже если эти дела, это кассовые сборы Аватара.

    ответить

  • 1

    Yuri_Burov 6 августа 2011, 21:36 пожаловаться

    #

    Станислав а никаких новостей нет насчет первых 2 дней ГП в Китае?

    ответить

  • 2

    KromiK 6 августа 2011, 22:06 пожаловаться

    #

    6.5 млн в четверг, 25-30 за 4 дня прогнозируют.

    ответить

  • 6

    renod 6 августа 2011, 21:37 пожаловаться

    #

    Да уж летние «титаны» прошли «громко», остальные более менее себя оправдали.

    ответить

  • 6

    dinagus 6 августа 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Очень рада за «Гарри Поттера», фильм просто великолепный.

    ответить

  • 7

    Golden Man 6 августа 2011, 21:58 пожаловаться

    #

    А как-то мало «Коломбиана» собрала во Франции, все-таки имя Люка Бессона должно действовать, тем более у себя на родине.

    ответить

  • 4

    Marcus_Rayt 6 августа 2011, 22:01 пожаловаться

    #

    Согласен)

    ответить

  • Almost Famous 6 августа 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    По большому счёту это ведь французское кино, только англоязычное с приглашёнными актёрами. А так продюсерских проектов у Бессона было навалом и успешных и не очень. Если действительно такой солидный бюджет, как у нас указано, то действительно маловато.
    Хотя критика посредственная довольно и в Штатах большого интереса тоже не ощущается.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 8 августа 2011, 18:36 пожаловаться

    #

    А у Бессона уже и на родине дела не так хорошо идут как раньше, «22 пули», «Артур и война двух миров», «Из Парижа с любовью» либо провалились либо бюджет еле-еле окупили

    ответить

  • 5

    arm0R 6 августа 2011, 22:00 пожаловаться

    #

    Сборы, это чистая прибыль компании которая снимала или суммарная сумма с покупки всех билетов?
    И вообще, может кто вкратце обьяснить как распределяется выручка, какой процент прокатчикам, какой создателям? А то ведь если подумать, например у фильма бюджет 200млн а сборы 500млн, и говорят что картина успешна, но ведь эти деньги должны делить прокатчики, создателя, отчислять всякие налоги, а обслуживание кинотеатров тоже не за даром делается. Вот и хочется примерно понимать как это происходит. Понятно, что контракты разные бывают:) Но так, в общих чертах расскажите?

    ответить

  • Almost Famous 6 августа 2011, 23:48 пожаловаться

    #

    Грязная выручка — то, что вы и все мы платил в кинотеатрах. А получает киностудия процентов 55-60% от американских и от 20 до 50% от международных в зависимости страны. Возможна масса промежуточных и более сложных вариантов.

    ответить

  • 3

    arm0R 7 августа 2011, 00:09 пожаловаться

    #

    Получается фильму надо в 2-3 раза больше собрать, чем было потрачено на создание, чтобы только окупить себя. Смотря на сборы более чем половины блокбастеров последних лет, неловко задумался — а не отмывают ли они бабки?))

    ответить

  • Almost Famous 7 августа 2011, 02:11 пожаловаться

    #

    Есть ведь ещё продажи с DVD, Блю-Рэй, видео по требованию, видеопрокат, телевизионные права в развитых странах стоят очень прилично. Часто помогает всевозможный мерчендайзинг.

    ответить

  • 4

    Gregorianec 6 августа 2011, 22:30 пожаловаться

    #

    Фильмов-миллиардеров стало десять, причём три из них взяли эту планку в течение последнего месяца.
    Да, но какие запомнятся, если не навсегда, то как минимум на десятилетия ?. .. Я не вспомню ни Алису, ни Гарри (а вспомнить то, что не видел вообще очень тяжело)) ни Пиратов 4, ни трансформеров, и останутся только Властелин Колец, ТР и Титаник. .. а, да Аватар еще, высота для фильмов еще на 10 лет вперед, через 10 — 15 лет когда Дисней будет рапортовать о том, что ее фильмы собирают 2 млрд., Кэмерон с Джексоном будут собирать уже по 3 — 4 млрд. Аминь.

    ответить

  • 4

    HoundDog 6 августа 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    Я думал я один такой отсталый, котрый не видел ни Поттера, ни Трансформеров, ни Пиратов…

    ответить

  • 2

    Gregorianec 6 августа 2011, 23:20 пожаловаться

    #

    Я трансфермеров видел) Просто там малинки, бухи, бабахи) сами понимаете)

    ответить

  • 2

    azmoon 7 августа 2011, 23:00 пожаловаться

    #

    Чуваки, можно к вам?)

    ответить

  • 3

    Gregorianec 7 августа 2011, 23:04 пожаловаться

    #

    Скоро клуб создадим, естественно элитный в который будут входить люди которые не смотрят попсовые (или смотрят единицы из всех) фильмы). ..

    ответить

  • 2

    HoundDog 8 августа 2011, 00:07 пожаловаться

    #

    Хах, не, я, конечно, смотрю попсу и мне нравятся многие из мейнстримовых фильмов, но всемирное дрочево на того же Поттера я не понимаю))

    З. Ы. хотя я больше люблю поковыряться в залежах олдскула.

    ответить

  • 4

    Энерги-Я 6 августа 2011, 22:31 пожаловаться

    #

    Думаю Китай озолотит Поттера)

    ответить

  • 1

    Highway to hell 666 6 августа 2011, 22:33 пожаловаться

    #

    Гарри Поттер безусловно заслуживает этот миллиард и даже два!!!И за Трансформеры рада, фильм очень даже не плох!

    ответить

  • 3

    Agashev 6 августа 2011, 22:37 пожаловаться

    #

    Из этих 10 фильмов-миллиардеров достойны его лишь две-три фильма. Надеюсь Возвращение темного рыцаря займет свое мест среди них, и в отличие от многих из них, заслуженно.

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 6 августа 2011, 22:57 пожаловаться

    #

    Фильм еще не вышел, а вы говорите что ВТР будет занимать эту должность заслуженно. Нельзя так судить даже, если все так ждут Возвращение Темного рыцаря и никто не сомневается в мастерстве Криса Нолана, ведь фильм никто пока не оценивал и он все еще не готов. Или это вы тизер так оценили.

    ответить

  • 1

    Agashev 6 августа 2011, 23:04 пожаловаться

    #

    Ну во первых я уверен, что он будет на голову лучше Трансформеров. Во-вторых слово НАДЕЮСЬ относиться и к слову ЗАСЛУЖЕННО.

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 6 августа 2011, 23:18 пожаловаться

    #

    Трансформеры, нашли на кого накинуться. А вы случаем не знаете за какие там заслуги нацеплял на себя столько медалей Брежнев?

    ответить

  • Gregorianec 6 августа 2011, 23:25 пожаловаться

    #

    *Тянет руки!!!* Я знаю!, я знаю! http://ashlyahtin2.narod.ru/

    ответить

  • 4

    rolankokdorju 6 августа 2011, 22:38 пожаловаться

    #

    Финальный фильм Поттерианы утвердился в статусе самого кассового релиза года, и в этом тоже уже не возникает никаких сомнений.

    Миллиардный рубеж Трансформеров был пройден во вторник, можно сказать, что в этом году зачисление в «клуб миллярдников» окончено.

    ответить

  • huavai 6 августа 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    Ну наконецто Трансформеры дошли до млрд а, ура

    ответить

  • 5

    Мистер Кэт 6 августа 2011, 23:11 пожаловаться

    #

    Поздравляю Поттера и Трансформеров с миллиардными сборами!

    ответить

  • 1

    Martin Stlouis26 6 августа 2011, 23:13 пожаловаться

    #

    восхождение «сами знаете кого» уделает всех этих из выше перечисленных по всем этим параметрам)

    ответить

  • 5

    Marcus_Rayt 7 августа 2011, 00:12 пожаловаться

    #

    Я вот думаю, что с последними частями сумерек будет тоже самое что и с гариком: первая часть заработает около 900млн, а вторую выпустят в 3D и уже точно будет миллиардик. Думаю summit пойдет таким же путем как и WB(т. е. в принципе уже пошла — разделила на две части). А что, умный ход)

    ответить

  • 1

    T.Ned 7 августа 2011, 00:50 пожаловаться

    #

    Обидно, что у Капитана Амирика — сборы пока слабенькие, ещё и рашн быдло занижает оценки. Псевдопатриоты хреновы.

    ответить

  • 2

    NatalyaR 7 августа 2011, 02:19 пожаловаться

    #

    а вот я соглашусь с тобой.«Капитан Америка» заслуживает большего. спорила по этому поводу на кинопоиске уже неоднократно. на мой взгляд шикарнейший фильм о том, каким нужно быть. каким солдатом, каким человеком. герой без всяких супер-сил и тому подобного. ну и что, что там всюду отпечатки американской символики?если есть возможнось, то почему бы лишний раз не напомнить о себе…
    «рашн быдло»-грубовато
    «псевдопатриоты хреновы»-тоже грубо, но в точку. и откуда, интересно, в «нужные» моменты у нас берется такой «патриотизм»?об этом могу говорить долго, не буду утомлять.

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 8 августа 2011, 18:46 пожаловаться

    #

    Что больше всего поражает вот в тех же Траансформерах излишек «патриотизма» ничуть не меньше, а «рашн быдло» все равно хавает

    ответить

  • 1

    T.Ned 8 августа 2011, 19:04 пожаловаться

    #

    за стока лет существования американского кино.. мне кажется пора бы уже и привыкнуть к тому, что они снимают фильмы для себя, про свои армии… про своих героев и т. д. Глупо обвинять американское кино в американском пафосе и патриотизме))

    ответить

  • Мда, попса/фанатизм правит миром. Ладно бы гарик, но трансы утомляют не на шутку.

    ответить

  • Xone:92 7 августа 2011, 03:19 пожаловаться

    #

    Фильмов-миллиардеров стало десять, причём три из них взяли эту планку в течение последнего месяца.
    Гарри и Трансформеры это понятно. А кто третьй-то ?

    ответить

  • Almost Famous 7 августа 2011, 03:36 пожаловаться

    #

    Про Пиратов Карибского моря четвёртых уже забыли?

    ответить

  • Ilan Thorn 7 августа 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    При столь провальном качестве фильма, это несложно.

    ответить

  • 7

    over_lord 7 августа 2011, 05:58 пожаловаться

    #

    В 2010 было 2 миллиардера, в этом году 3, а в 2012 наверное 4 будет. Ну Хоббит и Рыцарь точно соберут миллиард.

    ответить

 
Добавить комментарий...