• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Marvel возьмется за фильм о «Защитниках Галактики»?

Теперь, когда команда основных супергероев Marvel собрана в «Мстителях», студия начинает посматривать в сторону не столь широко известных героев, как Железный Человек, Тор и Капитан Америка. Новым проектом может стать экранизация комикса «Защитники Галактики».

Теперь, когда команда основных супергероев Marvel собрана в «Мстителях», студия начинает посматривать в сторону не столь широко известных героев, как Железный Человек, Тор и Капитан Америка. Новым проектом может стать экранизация комикса «Защитники Галактики».

Как пишет сайт Twitchfilm, глава Marvel Кевин Файги является большим поклонником комиксов с космическим уклоном, поэтому неудивительно, что выбор пал на «Защитников Галактики». Первоначально команда появилась в 1969 году, просуществовала некоторое время и канула в небытие. Возвращение комикса состоялось в 2008 году, а пару лет спустя была запущена линия игрушек.

Не будем пока вдаваться в подробности, скажем лишь, что герои комикса — несколько инопланетных существ, каждое из которых представляет свою расу. Согласно версии конца 60-х, герои путешествовали во времени, чтобы защитить землян от недружелюбной расы других пришельцев. Перезагруженная версия 2008 года рассказывала уже о защите всей Галактики.

Файги впервые упомянул о возможности экранизации «Защитников Галактики» в интервью каналу MTV в июне прошлого года. Учитывая, что комикс не является столь известным, для студии это риск. Но памятуя о бережном отношении к произведениям издательства, можно предположить, что студия Marvel сможет сделать интересное кино, несмотря на малоизвестных миру персонажей.

Читайте также
Новости Трейлер «Черной Пантеры» сверкает неоном и показывает когти Студия Marvel выпустила новый ролик к фильму о чернокожем супергерое.
Новости Завершились съемки фильмов «Темный Феникс» и «Дэдпул 2» 15 октября закончился съемочный процесс сразу двух фильмов студии Fox.
Новости Трейлер фильма «Новые мутанты»: Супергерои здесь не живут Режиссер экранизации «Виноваты звезды» снял хоррор о молодых Людях Икс.
Комментарии (91)

Новый комментарий...

  • 12

    Jack Napie 5 августа 2011, 10:29 пожаловаться

    #

    Блин сначало хоть бы с Мстителями закончили, потому что Про Кэпа надо много фильмов снять, Железный человек 3 по любому должен быть… короче сиквелы и триквелы всех вышедших в последнее время кино-комиксов

    ответить

  • 5

    Хранитель Ада 5 августа 2011, 12:32 пожаловаться

    #

    Про Кэпа не получится, так как в конце фильма он встречается с Ником Фьюри, и по сути продолжение нас ожидает только в «Мстителях», там даже нету небольшого временного перерыва чтобы можно было вставить сюжетную линию.
    А вот вернуть Капитана во времени думаю можно, чтобы он спас своего друга и вернулся в будущее с девушкой.

    ответить

  • 3

    Alexei4 5 августа 2011, 12:37 пожаловаться

    #

    Ну Крис должен сыграть 6 ролей Кэпа. Думаю сценаристы замутят что нибудь..

    ответить

  • вано2009 5 августа 2011, 12:41 пожаловаться

    #

    можно снять продолжение кэпа уже в наше время. и использовать Зимнего солдата.

    ответить

  • azmoon 5 августа 2011, 13:30 пожаловаться

    #

    Зимний солдат умер в «Первом мстителе».

    ответить

  • 2

    вано2009 5 августа 2011, 13:40 пожаловаться

    #

    в «первом мстителе» был просто Бакки. он тогда ещё не стал Зимним солдатом. после его смерти «гидра» взяла его телои сделала его «зимним солдатом».

    ответить

  • azmoon 5 августа 2011, 13:43 пожаловаться

    #

    А вот этого не знал.)
    А гидры же не стало по фильму?)

    ответить

  • блек джек 5 августа 2011, 14:33 пожаловаться

    #

    Фильм комиксу рознь просто, там половину своего понапридумывали. Баки жив, это так

    ответить

  • вано2009 31 августа 2011, 10:57 пожаловаться

    #

    на счёт гидры не знаю. в фильме как то про это не сказано.

    ответить

  • Никогда не слышал об этом комиксе, но судя по описаниям это «марвеловский зеленый фонарь»))

    ответить

  • 1

    exitrain 5 августа 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    люблю смотреть фильмы связанные с космосом, тем более их не так уж и много выпускают. Даю добро на экранизацию.

    ответить

  • 13

    barcafan99 5 августа 2011, 10:34 пожаловаться

    #

    Таких героев не знаю, но лучше пускай это снимают, чем всякие ремейки…

    ответить

  • 2

    Andrean 5 августа 2011, 10:35 пожаловаться

    #

    Хм, всю Галактику защищать? Что-то как слишком гипертрофировано. И судя по картинкам всего 4 чувака? Хм, хм… как-то попахивает провалом

    ответить

  • 3

    Konor Drake 5 августа 2011, 10:41 пожаловаться

    #

    Но в версии 2008 года их прибавилось, так что все норм.

    ответить

  • 8

    master bean 5 августа 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Да уж! У Марвела всегда героев хватает

    ответить

  • 4

    Konor Drake 5 августа 2011, 10:39 пожаловаться

    #

    Ну и пускай малоизвестные, зато может получиться хорошая фантастика, а это, во время кризиса идей в голливуде, очень даже хорошо. Вообщем я всеми руками-ногами за!

    ответить

  • 1

    Taxist Grek 5 августа 2011, 10:43 пожаловаться

    #

    Как всегда всего лишь слова

    ответить

  • 4

    Marcus_Rayt 5 августа 2011, 10:56 пожаловаться

    #

    Да ну, хрень какая то получится! Лучше бы сняли продолжение кэпа, тора и железного человека! :-)

    ответить

  • 3

    Konor Drake 5 августа 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Дак снимут и Тора, и Кэпа, и ЖЧ. просто видеть одинх и тех же героев людям поднадоело(где то читал про это интервью) хотят выпускать фильмы и про мало известых персов. И правильно.

    ответить

  • sparrow hawk 5 августа 2011, 11:03 пожаловаться

    #

    Сначала надо будет посмотреть, а потом уже сравнивать с другими экранизациями Marvel.

    ответить

  • 5

    wayine 5 августа 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    Окромя Роба Дауни Младшего, он же Тони Старк, он же Железный Человек у Марвела не одного 100% звезды супергероя нету, на которого без всяких сомнений ходил зритель… сногсшибательными я бы не назвал сборы Тора или Кэпа…
    Тот же Форсаж 5 и то больше собрал в прокате…
    прежде чем запускать очередные фантазии, найдите актеров, которые смогут отобразить команду на экране, все равно до дотошности сюжетной линии комикса — главное: яркая и увлекательная история с классными же героями…

    ответить

  • Ну как бы до «Железного человека» Дауни 100% звездой и не был. Да что уж там, он вообще не был звездой. Так что причины успеха/провала того или иного суперхиро-фильма в большей степени являются следствием качественной работы сценаристов и режиссуре, ну и отчасти (хотя и двольно важной) популярности самого брэнда. Тор и Кэп Америка, далеко не Паук, Люди Икс и, черт с ним, Тони Старк, он же Железный человек, ну и время от времени, свободного от спасения мира, Роберт Дауни Мл. %)

    ответить

  • 1

    wayine 5 августа 2011, 11:56 пожаловаться

    #

    Д, звездой его не назовешь, да и заурядным актером тоже. Дело то темное, все из-за наркоты, в начале 90-х снимался у Стоуна… Чаплина играл… его карьеру хорошенько подпортило его пристрастие к зеленому змию… по потенциалу Роб всегда был звездой высшего уровня…
    Кто же популярен Тор или ЖЧ или Кэп не берусь судить, не фанат комиксов…
    Депп в свои 40 до Пиратов-то тоже звездой номер один никто бы не назвал.. просто произошло попадание в 10-ку, так же и в случае с Дауни Мл. Без него никакого ЖЧ не будет, как бы не пыжились сценаристы и продюсеры…
    по сему Марвелу сильно-то похвастаться не чем…

    ответить

  • Я о том, что быть хорошим актером класса А и звездным парнем, которого приписывают к каждому новому крупному (и не очень) проекту, все же не одно и то же. Кто-то не фанат комиксов, ну а кто-то не фанат предсказаний, поэтому я тоже не возьмусь рассуждать стал бы Дауни таким, не одев однажды железный костюм с девайсами или не стал, собственно и что случилось бы с жестяным персонажем без него.)
    А о популярности вполне можно судить миниму по количестве проектов, посвященных тому или иному персонажу, скажем, за последние лет 15. Это более объективно, а главное — беспристрастно. %)

    ответить

  • azmoon 5 августа 2011, 13:37 пожаловаться

    #

    Насчет Деппа не согласен. Звездой «номер один» он уже был к выходу фильма «Донни Браско», а может и раньше.

    ответить

  • Ну если только по личному рейтингу Тима Бёртона. (=

    ответить

  • azmoon 5 августа 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    Хотя бы гонорары можете глянуть и сравнить с Дауни мл. 
    Бёртон не причем щас)

    ответить

  • А я и не про щас вовсе, а про «номер один до „Донни Браско“». ;)
    Да и не припомню, чтобы величина гонорара хоть когда-то отражала непосредственно интерес к актеру со стороны зрителя, а не его меркантильное снисхождение для съемок в проекте.
    ЗЫ. Главное — пойми эту фразу правильно. Просто не могу судить за всех но в фильмах меньше з/п актеров меня интересует лишь место съемок.

    ответить

  • azmoon 5 августа 2011, 14:17 пожаловаться

    #

    Ну может не всегда такой принцип работает (популярность прямо пропорциональна гонорару), но в большинстве же случаев?!

    ответить

  • Просто тут все отталкивается от количества крупных проектов и как следствие предположение, что участие такого актера в еще одном фильме сделает тот не менее прибыльным. То есть по сути хорош не сам актер — а фильмы в которых он играл. Ведь по-настоящему талантливых людей много, а огромные гонорары получают те, кто гипотетически снимается в «Битве титанов» после «Аватара». %)

    ответить

  • wayine 5 августа 2011, 13:49 пожаловаться

    #

    Джонни Депп в середине 90-х считался самых культовым из независимых актеров, но скажем до славы Ван Дамма ему было далеко.. разные вещи: умение играть и популярность…

    ответить

  • azmoon 5 августа 2011, 13:54 пожаловаться

    #

    Гонораров больше платят за популярность. а не за умение, вроде как.

    ответить

  • 1

    azmoon 5 августа 2011, 13:59 пожаловаться

    #

    Я к тому. что по гонорарам можно судить. Да и имена Ван Дамма и Деппа у меня тогда уже одинаково на слуху были. Это щас все Деппа знают по роли Воробья.

    ответить

  • 2

    StPatrick 5 августа 2011, 11:51 пожаловаться

    #

    Человек Паук, не?
    ой только ли в актерах дело?

    ответить

  • wayine 5 августа 2011, 11:59 пожаловаться

    #

    Так не путаем Марвел Студиос и Марвел Интертеймен. Первая снимала ЖЧ, Тора и Кэпа… вторая же консультировала, давала денег на ЧП…

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 5 августа 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    Для начала Мстителей бы сняли)

    ответить

  • 3

    tar3730 5 августа 2011, 11:08 пожаловаться

    #

    погодите! а разве марвел не закрыли студию или она не разорена???

    ответить

  • 4

    Mr Potato 5 августа 2011, 11:10 пожаловаться

    #

    Ты чего, какой закрыли. Просто Дисней выкупил себе Марвелов

    ответить

  • 2

    Lafleur18 5 августа 2011, 11:12 пожаловаться

    #

    Отличная новость, пока у Марвел Студиос не было ни одного провала. Так что этот фильм жду, космическая тема мне тоже близка.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 5 августа 2011, 23:13 пожаловаться

    #

    А как же Каратель, Призрачный Гонщик, Сорвиголова, Электра или они тебе показались не провальными?

    ответить

  • Lafleur18 5 августа 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    Все перечисленные ВАМИ фильмы были сняты не компанией Марвел Студиос. А я говорил о фильмах которые сняли именно сами Марвелы, т. е:Невероятный Халк, ЖЧ, ЖЧ-2,Тор, Кэп и будущие Мстители.

    ответить

  • Лично мне нет.

    ответить

  • Maj Zod 6 августа 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Какая разница и то и то творение MARVEL
    P.S. Кстати Невероятный Халк небыл таким уж успешным в прокате(хотя фильм классный)

    ответить

  • 2

    Par Nada 5 августа 2011, 11:27 пожаловаться

    #

    Собачка с надписью СССР приглянулась :)) надеюсь в фильме она будет присутствовать

    ответить

  • 1

    TheRedJonah 5 августа 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    Лучше б сначало сняли обещанные «Люк Кейдж» и «Доктор Стрэйндж». Я даже не говорю о сиквелах популярных их комиксов…

    ответить

  • Konor Drake 5 августа 2011, 11:40 пожаловаться

    #

    «Люк Кейдж» и «Доктор Стрэйндж» будут короткометражками. И фильма про Люка конкретно не будет, он будет в паре с Железным Кулаком. Пока источник не подтвержден, все точно будет известно 19 августа.

    ответить

  • Maj Zod 5 августа 2011, 23:10 пожаловаться

    #

    Откуда токая инфа?

    ответить

  • Konor Drake 6 августа 2011, 09:57 пожаловаться

    #

    http://marvelworld.r…dios/2011-08-02-1017

    ответить

  • 1

    Maj Zod 6 августа 2011, 22:10 пожаловаться

    #

    Спасибо, но я сомневаюсь нащет точности этой инфы
    К тому же Доктор Стрэндж точно небудет короткометражкой, здесь же на КиноПоиске год назад или меньше была инфа про него.
    Есле же это правда то я расстроюсь так как эти герои заслуживают большего на мой взгляд

    ответить

  • Konor Drake 6 августа 2011, 22:23 пожаловаться

    #

    Герои то да, но они не так популярны, как спайди рося и тд… К тому же требуются большие денежные затраты, а что окупятся фильмы не факт, вот в короткий метр можно вложить не так много денег, что хорошо а эффекты будут в норме, ведь фильм идет минут 10-15. Правда ни один персонаж толком не раскроешь, но лучше уж так, чем ничего.

    ответить

  • Maj Zod 6 августа 2011, 23:05 пожаловаться

    #

    Ну незнаю, но я точно знаю что Человек-Муравей не будет короткометражкой об это сказал сам режисер в журнале Empire N7

    ответить

  • Konor Drake 6 августа 2011, 23:38 пожаловаться

    #

    Хорошо если так, правда я плохо себе представляю, что фильм «Человек-Муровей» соберет много денег…

    ответить

  • Стрейндж, Кейдж, Муравей, Кулак не будут короткометражками. Как и остальные второстепенные герои Марвел. Марвел еще год назад обявила что малоизвесные герои будут фильмами со средними бюджетами (60-75 млн). А в случае успеха сиквелы могут быть высокобюджетными.

    ответить

  • Maj Zod 7 августа 2011, 02:29 пожаловаться

    #

    Рад слышать!
    А уж соберет «Человек-Муровей» много денег или не зависит прежде всего от отличного сценария, хороших актеров и отличной работы режисера

    ответить

  • 1

    Пакетик 5 августа 2011, 12:04 пожаловаться

    #

    А как люди воспримут Реактивного Енота? xD

    ответить

  • Golden Man 5 августа 2011, 12:14 пожаловаться

    #

    Интересно, а почему Человек-паук не входит в команду Мстителей?Вполне неплохо с ним бы получилось!

    ответить

  • 1

    Andrean 5 августа 2011, 12:17 пожаловаться

    #

    потому что его продали :D

    ответить

  • artuadze 5 августа 2011, 17:10 пожаловаться

    #

    Во первых — права. во вторых — бред.

    ответить

  • Maj Zod 5 августа 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    Вообщето в комиксах Человек Паук входит в команду Новых Мстителей
    P.S. Кстати состав Мстителей так часто менялся что туда входили почти все герои и даже злодеи(например Норман Озборн он же Зеленый Гоблин)

    ответить

  • artuadze 5 августа 2011, 23:27 пожаловаться

    #

    Да, я знаю. Только Норман был в качестве Железного Патриота и команда называлась «Тёмные Мстители». Но я уж очень сомневаюсь, что их добавят в фильм. В фильме должен быть классический состав Мстителей.

    ответить

  • блек джек 5 августа 2011, 23:19 пожаловаться

    #

    почему же бред? он уже был в Новых и Секретных Мстителях.

    ответить

  • artuadze 5 августа 2011, 23:20 пожаловаться

    #

    Я знаю, я читал комиксы. Просто дело в том, что снимают классических Мстителей.

    ответить

  • Maj Zod 6 августа 2011, 00:11 пожаловаться

    #

    Ну так в классический состав входили еще Человек-муравей, Оса и Вижн(а вот Черная Вдова нет)

    ответить

  • xenakx 7 августа 2011, 23:42 пожаловаться

    #

    В классический (самый первый) состав входили Железный Человек, Халк, Тор, Человек-Муравей и Оса. Вижн как и Вдова присоединились к команде позже. В самом фильме состав скорее ближе к Алтимейтсам.

    ответить

  • Maj Zod 8 августа 2011, 12:31 пожаловаться

    #

    Ты прав вот только Вдова никогда официально не входила в Мстителей. Но фильм ближе к Алтемейтс только костюмами героев, так как сюжет первой части картина про Мстителей по классике.
    Дело в том что сюжет в Алтемейтс скучный и не такой интересный как в его предшественике.

    ответить

  • xenakx 8 августа 2011, 13:48 пожаловаться

    #

    Входила. Она конечно долгое време только помогала Мстителям в различных заданиях и не принимала их предложения о вступлении, но в конечном счете вступила в них официально. И даже какое-то время была их лидером.
    И я вроде не говорил, что фильм будет по Алтимейтс. Я хоть к ним и хорошо отношусь, но предпочитаю классических Мстителей.
    Ну и с твоим мнение по поводу Алтимейтс не согласен.

    ответить

  • Maj Zod 8 августа 2011, 16:10 пожаловаться

    #

    Насчет Вдовы может ты и прав, незнаю.
    А в чем конкретно ты со мной не согласен по поводу Алтемейтс?

    ответить

  • xenakx 8 августа 2011, 23:39 пожаловаться

    #

    В том, что сюжет у них скучный и неинтересный.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 9 августа 2011, 01:55 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет товарищей нет

    ответить

  • 1

    Venom8963 5 августа 2011, 12:44 пожаловаться

    #

    OH SHI…
    не, ну я даже не слышал про эти комиксы, если честно… но раз уж они выбрали их для экранизации, то стоящая наверное вещь. хотя по мне так есть куча героев, заслуживающих экранного времени — Женщина-Паук, Люк, Шан Чи, Железный Кулак, Стрэндж да еще овер 9000. а если и захотели космической тематики, то пожалуйста — переснимите Ф4, а в злодейскую когорту запишите Нелюдей. там как раз есть и похожая собачка, и девочки посимпатичнее

    ответить

  • 2

    dude with the glasses 5 августа 2011, 12:46 пожаловаться

    #

    сначала мстителей сделайте нормально!

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 5 августа 2011, 13:13 пожаловаться

    #

    Кстати никто не знает, не собираются ли снимать продолжение фантастической четверки или будет перезапуск?

    ответить

  • 2

    TheRedJonah 5 августа 2011, 13:50 пожаловаться

    #

    Будет перезапуск. Его давно планируют, но пока ничего конкретного не сообщается.

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 5 августа 2011, 13:57 пожаловаться

    #

    Хорошая новость! Пускай лучше перезапускают, чем делают продолжение, а то 2 части мне не очень понравились — слабенькие получились!

    ответить

  • 1

    Maj Zod 5 августа 2011, 14:11 пожаловаться

    #

    Узнал на второй картинке среди героев Полярис(дочь Магнито) и Хавока

    ответить

  • блек джек 5 августа 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    Зелёная девушка — Гамора, одна из лучших убийц В Галактике, в красно-чёрном костюме снизу — Адам Ворлок.

    ответить

  • блек джек 5 августа 2011, 17:15 пожаловаться

    #

    Вообще, фильминтересным очень должен получиться. Комикс отменный просто!
    кто знает английский может про команду почитать — http://www.comicvine…the-galaxy/65-25956/

    ответить

  • 1

    bigfatcat 5 августа 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    Хоть бы если снимут, взяли новую команду. ЕНОТА НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕНОТА!!! ROCKET RACOON FOREVA!! Пусть снимают фильм, а то перезапуски Бетманов с пауками достали уже, есть еще тьма других супергероев.. и Нелюдей вроде собрались снимать

    ответить

  • 1

    dinagus 5 августа 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    О комиксе этом вообще никогда не слышала, но надеюсь кино окажется очень интересным.

    ответить

  • Велииколепно. Может выйти отличная космоопера. Лично я хочу что-бы было больше космооперы и поменьше супергероики.

    ответить

  • вано2009 31 августа 2011, 10:58 пожаловаться

    #

    жалко что не снимут экранизацию «вызова бесконечности». было бы зрелещно с точки зрения спец эффектов

    ответить

 
Добавить комментарий...