6 августа показ в институте «Стрелка» очередной подборки фильмов от популярного бренда Future Shorts, продвигающего короткий метр, превратится в уникальное музыкальное видеопредставление, получившее название FS Live. Семь работ программы будет сопровождать живое выступление двух инструментальных проектов.
Первый из них, Illuminated Faces диджея Романа Цепелева, известен по своей работе над музыкой к номинировавшимся на «Золотую маску» и «Золотой софит» спектаклям «Толстая тетрадь» и «Титий Безупречный», а также ремиксами на Илью Лагутенко и участием в «Пикнике Афиши» и фестивале «Стереолето».
Антон Силаев, второй композитор, привлеченный Future Shorts к международной акции, является автором саундтреков к десятку документальных картин и еще к пятнадцати художественным фильмам. Первым среди них значится «Время жатвы» Марины Разбежкиной, а одним из последних — лента «Громозека» Владимира Котта, побывавшая в основном конкурсе нынешнего «Кинотавра», на котором четырьмя годами ранее инструменталист получил приз за лучшую музыку к фильму «Яр».
В рамках FS Live музыканты в режиме реального времени создадут новые звуковые дорожки для показывающихся на экране короткометражных фильмов, снятых в период с 1994 по 2004 год авторами из Дании, Франции, Великобритании, Австрии и России и успевших засветиться на многочисленных международных киносмотрах, в том числе на Sundance.
По традиции подборка Future Shorts составлена из работ, выполненных в различных художественных техниках и использующих палитру стилей и тем. В «Даме с собакой» Дэмиена Манивеля, к примеру, рассказывается история о том, как нашедший пса в парке подросток возвращает его необычного вида хозяйке, а в картине «Ребенок» Даниэля Маллоя героиня вступается за девочку, обижаемую несколькими мужчинами, а в итоге сама превращается в объект преследования.
Акция FS Live состоится 6-го числа в институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Начало мероприятия в 22:00.
КиноПоиск оказывает событию информационную поддержку.
Любопытный проект - хотя короткий метр нынче, на любителя)
Как раз таки нынче он находит более широкого зрителя. Скажем, много ли было подобных смотров лет пять назад?
Да ну? Статистику в студию!
Насчет смотров сказать ничего не могу, но что с развитием интернет технологий данный формат стал доступен каждому - очевидно, а отсюда можно сделать вывод, что и его (формата) поклонников стало больше.
Странные выводы делаете - дескать если инэт у каждого второго, так все повалят короткометражки смотреть?! Мда...
А разве нет? Покажите мне человека, который ни разу не зашел на 'ТыТрубку' и хотя бы не наткнулся на какую-нибудь короткометражку.
Ты не отвечай вопросом на вопрос, ты ответь - если инэт у каждого второго пользователя, значит автоматически, все повалят смотреть короткометражки? Ответ в духе 'с развитием интернет технологий данный формат стал доступен каждому — очевидно', улетит в мусорное ведро.
Обратите внимание, как часто в новостях стали фигурировать короткометражки. Это всевозможные фестивали, смотры, даже конкурсы для простых смертных. Технологии здесь играют не последнюю роль - можно за копейки снять свой собственный фильм. Раньше тоже снимали, но сейчас, как уже упомянули, круг посмотревших твою работу не ограничивается друзьями и знакомыми. Далеко ходить не надо - 'Жизнь за один день'. Сколько человек подключились к проекту? На том же youtube число просмотров в день уже превысило 3 млрд. Намного проще посмотреть что-нибудь короткое и доступное. Фестивали в данном случае неплохо помогают выделить из всего многообразия предлагаемого контента самое вкусное. Вообще, без интереса со стороны зрителя такие мероприятия уже давно бы свернули.
Ты всё правильно говоришь, только одно дополнение. И раньше люди снимали короткометражки, в том числе и именитые режиссеры, просто сейчас это стало общедоступным. Но людей этим не завлёчешь, им подавай миллиардные сборы, и большие взрывы, а-ля Бэй. С этим ведь не будешь спорить? А то, что есть качественный контент, в этой области, никто не спорит. Весь вопрос - в спросе.
Согласен, и ваши же слова подтверждают то, что интерес к короткому метру поднимается. Множество игровых короткометражек выполняются на довольно высоком уровне в плане спецэффектов и графики, возрастает интерес у любителей 'больших взрывов', спрос растет.
Мы на 'ты' не переходили, насколько я помню. 'ответь — если инэт у каждого второго пользователя, значит автоматически, все повалят смотреть короткометражки' - сами ответили на вопрос: 'просто сейчас это стало общедоступным', поэтому логичный ответ - да.