Новости

Обзор бокс-офиса США (29.07–31.07)

Последние выходные июля в американском прокате прошли в неимоверно упорной борьбе двух претендентов на победу. Предварительные данные дали «Смурфикам» и «Ковбоям против пришельцев» совершенно одинаковый результат в 36,2 млн долларов, после чего понадобился самый настоящий фотофиниш.

Последние выходные июля в американском прокате прошли в неимоверно упорной борьбе двух претендентов на победу. Предварительные данные дали «Смурфикам» и «Ковбоям против пришельцев» совершенно одинаковый результат в 36,2 млн долларов, после чего понадобился самый настоящий фотофиниш.

Развязка наступила лишь в понедельник днем, когда в Москве была уже глубокая ночь. С кассой в 36,4 млн долларов в 5500 кинозалах 3750 кинотеатров (9715 долларов с площадки) победа все-таки досталась «Ковбоям против пришельцев». Однако реальных поводов для торжества у дорогостоящей киноленты было по-прежнему немного.

По всем оценкам, именно фильм Джона Фавро считался безоговорочным фаворитом уик-энда с ожидаемым результатом на уровне 40–45 миллионов долларов. Но с раздувшимся до 163 миллионов бюджетом даже этот результат ни в коей мере не гарантировал бы итогового успеха. Половину названной суммы взяла на себя студия DreamWorks, а оставшуюся часть разделили пополам ставшая прокатчиком Universal Pictures и Relativity Media.

По сравнению с другими недавними релизами «Ковбои» выступили чуть лучше «Супер 8» (35,5 млн) и «Битвы за Лос-Анджелес» (35,6 млн), но несколько слабее «Района № 9» (37,4 млн). Все три эти фильма обладали разным уровнем амбиций, но со значительно меньшим бюджетом на статус полноценного блокбастера претендовать не могли. Не могут похвастаться «Ковбои» ни хорошей критикой (44 % положительных рецензий), ни особенно позитивными откликами любителей кино (оценка B по опросам CinemaScore и средние отзывы на ведущих киносайтах).

Смешение вестерна с другими жанрами всегда считалось довольно рискованным предприятием, что открыто признавали сами создатели проекта. К тому же сама по себе серия комиксов при всем желании была не настолько популярна, что бы дать достаточную аудиторию картине. Обильная, но однообразная и безыдейная рекламная кампания со своей главной задачей справиться не смогла.

В результате молодежь и подростки за исключением небольшой части фанатов и поклонников режиссера остались дома, а без них добиться требуемого результата оказалось крайне сложно. По данным прокатчика, 63 % зрителей были старше 30 лет, почти 40 % — старше 50 лет. В отличие от традиционных вестернов привычного доминирования публики мужского пола на сеансах не наблюдалось (53 % на 47 %).

Давшие серьезный бой победителю уик-энда «Смурфики» заработали на старте 35,6 млн долларов в 5300 кинозалах 3395 кинотеатров (10 489 долларов с площадки). Результат этот стал приятным сюрпризом для прокатчика Sony Pictures и большой неожиданностью для всей киноиндустрии, поскольку часто склонные недооценивать жанр семейного кино предстартовые прогнозы сулили картине не более 23–27 млн долларов за дебютную трехдневку.

Секрет успеха был относительно прост. Вместе с известным брендом рекламная кампания просто и понятно обещала приятное и безвредное времяпровождение для всей семьи, что в таких случаях очень часто приводило к высоким результатам в прошлом. 45 % кассы дали 3D-экраны в 2042 заведениях, продолжая тенденцию падения интереса к этому считавшемуся совсем недавно модным формату.

Поставленные по серии комиксов и популярному анимационному сериалу 80-х «Смурфики» превзошли результат шедшей два года назад «Миссии Дарвина» (31,7 млн), а также снятых ранее тем же режиссером сиквела «Скуби-Ду» (29,4 млн) и «Крошки из Беверли-Хиллз» (29,3 млн). По аналогии с этими и многими другими схожими по аудитории фильмами негативная критика (20 % положительных рецензий) ничуть не повлияла здесь на кассовые перспективы проекта. Напротив, «Смурфики» получили достаточно высокую оценку B+ по опросам CinemaScore и A- от детей и подростков до 18 лет.

На целевую семейную аудиторию пришлось 65 % посетителей сеансов, в целом же 55 % зрителей были старше 25 лет, так что присутствовал и определенный фактор ностальгии по героям из детства. Справедливости ради стоит сказать здесь, что с солидным 110-миллионный бюджетом проекта формально о полном успехе говорить здесь еще рано. В первую очередь киностудия надеется на приличную стойкость в прокате и высокие сборы в будни до конца школьных каникул. В пользу «Смурфиков» говорит также невысокая конкуренция среди фильмов на семейную аудиторию. Ведь на ближайшие семь недель единственным таким релизом станут новые «Дети шпионов» Роберта Родригеса. Хорошие перспективы ожидаются к тому же в международном прокате.

Крутой обвал поджидал во второй уик-энд хорошо стартовавшего «Первого мстителя». Лишившись почти 61 % дебютной выручки, экранизация комиксов Marvel собрала 25,6 млн долларов и имеет теперь 117,4 млн в своей копилке. Стомиллионный рубеж был пройден в субботу, на девятый день проката.

Ранее в мае принадлежащий к той же команде Мстителей «Тор» потерял во второй уик-энд 47,2 % своих сборов с чуть большей общей кассой в 119,5 млн долларов. Высокие поступления в летние будни пока что в значительной степени компенсировали случившийся обвал, но потери эти могут сказаться в дальнейшем. Пока же можно предположить, что Капитана Америка ждут финальные сборы в районе 170-миллионной отметки против примерно 182 млн у все еще продолжающего прокат «Тора».

После одиночной итальянской премьеры неделю назад первый полноценный уик-энд на международной арене принес «Первому мстителю» достойную уважения сумму в 48,5 млн долларов. 4,23 млн долларов было получено на 1020 копиях в России.

Оказавшийся в центре всеобщего внимания последний фильм поттерианы финишировал четвертым с 22 млн долларов за уик-энд при падении на 54 %. Для начала в воскресенье, на девятнадцатый день проката, вторая часть «Даров смерти» превзошла результат стартовой картины франшизы (318,5 млн против 317,5 млн). Конечный результат должен составить порядка 370–380 млн долларов.

Также в воскресенье было официально объявлено о покорение миллиардного рубежа глобальной выручки. Третий уик-энд за пределами США дал 66,6 млн долларов, что в совокупности дало 690,4 млн долларов международных сборов и 1008,9 млн общемировых.

Оказавшись в тени двух сражавшихся за победу соперников, романтическая комедия «Эта — дурацкая — любовь» пристойно стартовала с пятого места с 19,1 млн долларов в 3020 кинотеатрах в дебютный уик-энд (6326 долларов с площадки). Картина выступила чуть лучше вышедшего неделю назад «Секса по дружбе» (18,6 млн) и существенно превзошла результат дебютировавшего в начале месяца «Ларри Крауна» (13,1 млн). Хорошая критика (75 % положительных рецензий) и неплохие отзывы зрителей позволяют рассчитывать ей на солидную выручку на протяжении всего последнего месяца лета. По данным прокатчика, 64 % зрителей принадлежали к женскому полу, 71 % посетителей сеансов был старше 25 лет.

Упомянутая выше картина «Секс по дружбе» растеряла половину своей дебютной выручки, став шестой с 9,28 млн долларов за уик-энд. 38,2 млн долларов после 10 дней проката должны дать примерно 60 миллионов финальных сборов.

Вплотную к стомиллионной отметке подошли «Несносные боссы». Взятие принципиального рубежа состоится в пятницу или четверг, пока же комедия собрала 7,19 млн долларов в четвертый уик-энд с общей кассой в 96,3 млн.

Остающиеся пока что самым кассовым релизом календарного года «Трансформеры 3» добавили к своим капиталам еще 6,02 млн долларов. За пять недель проката блокбастер Майкла Бэя собрал 338 млн долларов, поднявшись с этим результатом на девятнадцатое место за всю историю американского проката. На международной арене третьи «Трансформеры» добыли 42 млн долларов за уик-энд, тоже на всех парах приближаясь к миллиардному рубежу глобальной выручки. На данный момент в копилке блокбастера 646 млн долларов международных сборов и 984,2 млн общемировых.

После трех недель стойкого проката впервые не обошелся без серьезных потерь «Мой парень из зоопарка». В четвертый уик-энд комедия заработала 4,3 млн долларов при падении на 51 %, добравшись до отметки в 68,8 млн долларов.

59%-ный обвал обрушился на окончательно сбившиеся с курса «Тачки 2». За трехдневку пиксаровский мультфильм добыл 2,35 млн долларов и имеет теперь 182,1 млн после шести недель проката. Со всей уверенностью можно утверждать, что сиквел станет первым проектом анимационной студии после «Приключений Флика» осенью 1998 года, так и не добравшимся до 200-миллионного рубежа по итогам проката. По числу проданных билетов вторые «Тачки» и вовсе будут далеко позади всех двенадцати предыдущих полнометражных лент Pixar. Еще больше не поздоровилось второму диснеевскому мультфильму. Падение на 65,6 % обвалило выручку «Медвежонка Винни» до 1,77 млн долларов с общей суммой в 22,4 млн.

С вступлением в завершающую фазу летнего сезона заметно оживился ограниченный прокат. 137,6 тыс. долларов на старте собрал дебютировавший в восьми кинотеатрах британский фантастический экшн «Чужие на районе». Наработка составила 17 198 долларов с площадки.

Вызывавший неоднозначную реакцию в Америке фильм «Двойник дьявола» Ли Тамахори освоил 96,4 тыс. долларов в пяти заведениях (19 283 доллара с площадки). Примерно такую же наработку в 19 209 долларов показала вышедшая в четырех кинотеатрах ирландская криминальная комедия «Залечь на дно в Дублине». В ее активе 76,8 тыс. долларов за трехдневку. Дебютировавшая на фестивале Сандэнс независимая драма «Будущее» добыла на старте 27 137 долларов в одном кинотеатре Нью-Йорка.

Стоит отметить также высокий результат второго уик-энда французской драмы «Ее зовут Сара». Поднявшись с 37-го места на 18-е, картина собрала 366,7 тыс. долларов в 33 кинотеатрах за уик-энд и 536,7 тыс. за 10 дней проката.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 167,9 млн долларов, что на 37 % больше, чем год назад, когда третью победу кряду одержало «Начало» (27,5 млн) и на 57 % больше, чем два года назад, когда в лидеры вышли «Приколисты» (22,7 млн).

На следующей неделе в американский прокат пожалует последний претендент на звание летнего блокбастера. Фантастическая кинолента «Восстание планеты обезьян» выйдет на экраны 3500 кинотеатров, а компанию ей составит комедийная лента «Хочу как ты». Картина с участием Райана Рейнольдса и Джейсона Бейтмана получит 2700 площадок.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Новости Американский бокс-офис: «Небоскреб» сгорел, «Монстры» выжили Третий фильм франшизы «Монстры на каникулах» возглавил прокат США и Канады, тогда как «Небоскреб» не смог занять даже вторую строчку.
Комментарии (153)

Новый комментарий...

  • 37

    Ray-n-Bow 2 августа 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    На Ковбоев думаю сходить, Смурфов в топку.

    Меня разбанили, ура-ура!)

    ответить

  • 10

    eldar2011 2 августа 2011, 19:47 пожаловаться

    #

    Я рад за вас=)

    ответить

  • x3x333 2 августа 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    поздравляю!)) мне вчера как раз сказали, что вас сегодня разбанят, а я то думала, почему вас нет…)
    давайте пять! меня тоже разбанили вчера! %))

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 2 августа 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    А вместе с разбаном мне внезапно вернули отнятую около 3/4 года назад возможность ставить плюсоминусы!))
    Ловите мой первый за 9 месяцев +!
    Оба.

    ответить

  • 1

    x3x333 2 августа 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    =)) ааа, спасибо))
    а 3/4 года это очень жестоко… поздравляю!))
    а когда меня щас банили… меня тож жестоко забанили, тож нельзя было плюсы, минусы ставить, так сказать бонус бан XD)) а ща можно…)

    ответить

  • 21

    Monstrodamus 2 августа 2011, 20:01 пожаловаться

    #

    за что тут вообще банят?

    ответить

  • 9

    eldar2011 2 августа 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    Да уж плохая тенденция..

    ответить

  • 15

    Monstrodamus 2 августа 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    да не, я серьезно. за что? нужно послать кого-нибудь? или за «троллинг»? на сколько тут все нервные?

    ответить

  • 7

    eldar2011 2 августа 2011, 20:35 пожаловаться

    #

    А вы попробуйте их разозлить, увидете что из этого выйдет, но сразу говорю ничего хорошего..

    ответить

  • 5

    Monstrodamus 2 августа 2011, 20:38 пожаловаться

    #

    а что нужно для этого сделать?))
    меня по ip вычеслят, люлей дадут?))

    ответить

  • 9

    eldar2011 2 августа 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    А кто их знает:тайные организации потому и опасны, что не знаешь что от них ожидать)))
    P.S.: дальнейший оффтоп неуместен)

    ответить

  • 10

    Monstrodamus 2 августа 2011, 20:44 пожаловаться

    #

    масоны блин)
    пожалуй)

    ответить

  • А вы продолжайте в том же духе и увидите, какие мы тут нервные.

    ответить

  • 2

    Monstrodamus 3 августа 2011, 11:04 пожаловаться

    #

    это угроза? стрелу забиваешь?
    сейчас копов позову! хулиганы зрения лишают!

    ответить

  • Для начала, не надо с администрацией на «ты». Даже в шутливой форме. We are serious.

    ответить

  • 5

    Monstrodamus 3 августа 2011, 11:23 пожаловаться

    #

    злые вы(

    ответить

  • Не то слово.

    ответить

  • Ray-n-Bow 2 августа 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    Например, за это. Могут в принципе всех отписавшихся в этой ветке смело заблокировать.

    Оффтоп: Надеюсь, Поттера уже скоро выгонят из Топа, метлами!

    ответить

  • 11

    Monstrodamus 2 августа 2011, 20:08 пожаловаться

    #

    ну йоптыть же. мелочи.

    чем поттер то не угодил?

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 2 августа 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Может фильм и ничего, но быть в Топе, к тому же на столь высокой позиции он, имхо, не заслуживает. Ждем выхода на dvd, когда его посмотрят люди за 25 и натыкают ему семерок.

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 2 августа 2011, 20:12 пожаловаться

    #

    да одно время и форсаж 5 был в топе. хотя, думаю, поттер может в топе и на подольше задержаться

    ответить

  • 6

    apamdolo 2 августа 2011, 20:09 пожаловаться

    #

    Оффтоп: Надеюсь, Поттера уже скоро выгонят из Топа, метлами!
    Ага, я тоже надеюсь.
    А еще надеюсь, что туда сунут трех других Поттеров.

    ответить

  • 2

    art314 2 августа 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    хм, а у меня после бана все комментарии пропадали((

    ответить

  • 6

    Shoggoth 2 августа 2011, 21:20 пожаловаться

    #

    И ты снова пишешь лишь бы что, главное, первым.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 3 августа 2011, 05:42 пожаловаться

    #

    Первая реакция на первый разбан. Надо снова войти в струю повседневности.
    А лишь бы что-то я пишу достаточно редко, заметьте.

    ответить

  • 1

    another_irene 3 августа 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    Ой, вы только посмотрите на нашего героя! Знайте же все, что его ПЕРВЫЙ раз забанили и ПЕРВЫЙ же раз разбанили! Где же аплодисменты, где телевидение и газетчики, где, в конце концов, кричащие «ура» женщины и их чепчики???

    ответить

  • 1

    Айрат 7 августа 2011, 00:53 пожаловаться

    #

    Прочитал я всю переписку и хочу сказать, только не подумайте что хочу вас в очередной раз подколоть.

    Около 1,5 лет назад меня забанили, причём очень жёстко, лишили права оставлять комментарии, голосовать за комментарии и голосовать за рецензии. Я так и не понял за что. Поначалу попытался разобраться, писал всем кому только мог жалобы, просьбы, но это ни помогло и я оставил все попытки и смирился. Через около полугода, случайно встретил рецензию одного из редакторов на фильм, может даже главного, снйчас уже не помню. До этого я не знал, кто тут главный, написал ему, он сказал, что бан это раз и навсегда и посоветовал создать новый аккаунт, но я не хотел терять свой, тем более с такой продолжительной историей и смирился вновь. проходит время, я снова начинаю деятельность по восстановлению справедливости, причём в этот раз самую бурную из всех. Проходит время и я всё таки добиваюсь справедливости и мне возвращают все отнятые привилегии. Но ни кто так мне и не смог ответить за что меня забанили, а сам то я не знал и подавно. Тут я посоветовал модераторам банить провинившихся не навсегда, а на определённый срок. Проходит время, и я оставил сомнительный комментарий, и вышло так как я и предполагал, меня забанили, в общем допрыгался и нарвался. Но. .. Но при попытке оставить комментарий выскакивала надпись, Вас забанили на 2 недели (примерно такой срок был), и снова отобрали возможность голосовать за комментарии, а ещё отобрали все голоса, все плюсы-минусы. Спустя истёкший срок, всё вернулось. Причём даже все мои старые комментарии были удалены со страниц новостей.

    В итоге хочу сказать без злорадства, не переживайте, бывают случаи и по хлеще вашего, уверен есть и случаи по хлеще моего.

    В итоге хочу сказать без выпендривания, получается, что я поспособствовал улучшению работы сайта, вдохновив модераторов на обновление, в лице сокращения срока бана с бесконечности, до конкретной даты. Наверняка ни я был один такой предложивший это, но был одним из них.
    В итоге хочу сказать ни кого не защищая и не очерняя, но это так и есть. Многие ворчат на модераторов, да и я сам не без греха, но ни стоит забывать что они тут хозяева, да всё это создаётся для нас, но это они всё это создают, как хотят так и воротят, ни нам их учить, а надо смириться с их правилами.

    Надеюсь Вы поймёте меня, хотя и не обязаны быть со мной согласны.

    Спасибо за внимание

    ответить

  • 16

    eldar2011 2 августа 2011, 19:46 пожаловаться

    #

    «Также в воскресенье было официально объявлено о покорение миллиардного рубежа глобальной выручки.»
    Думаю, никто и не сомневался)))

    ответить

  • 7

    live Free or Die 2 августа 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    это же очевидно))) Но что то кп как то мельком об этой новости объявил. Это же событие!!

    ответить

  • 2

    elDaVinci 2 августа 2011, 21:23 пожаловаться

    #

    потомучто это уже не так престижно… слишком мнего недостойных добрались до этой цифры (за гарри рад безусловно)

    ответить

  • 4

    x3x333 2 августа 2011, 19:48 пожаловаться

    #

    а почему у нас не показывают «Чужие на районе»…
    Район Райнольдс так быстро прям на экране… молодец)

    ответить

  • Almost Famous 2 августа 2011, 22:33 пожаловаться

    #

    Был он у нас в графике релизов, но потом сняли. Разуверился прокатчик.

    ответить

  • 2

    x3x333 2 августа 2011, 22:49 пожаловаться

    #

    даужь… ясно.. жалко, что сняли…

    ответить

  • 1

    Golden Man 2 августа 2011, 22:54 пожаловаться

    #

    А чего ему боятся?«Зеленый фонарь» провалился не из-за его.

    ответить

  • 1

    x3x333 2 августа 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    про бояться, я ничего и не говорила, просто сказала, что вот он только недавно был на экране и тут снова, быстро

    ответить

  • 1

    Golden Man 2 августа 2011, 23:07 пожаловаться

    #

    А вы про это, а я уже подумал…!Ну тогда ладно, извините!

    ответить

  • 1

    x3x333 2 августа 2011, 23:10 пожаловаться

    #

    ну я не настолько глупая, так думать…
    извиняю.

    ответить

  • Bygagai 2 августа 2011, 19:49 пожаловаться

    #

    Не сомневаюсь, что Ковбои соберут неплохую кассу. Похоже, что Капитан Америка получил нового грозного соперника)

    ответить

  • 6

    over_lord 2 августа 2011, 19:53 пожаловаться

    #

    А Гарри Поттер то уже миллиардер)

    ответить

  • 6

    BOOKSA 2 августа 2011, 21:24 пожаловаться

    #

    Интересно, какие были бы у него сборы если бы не сушествовало книг о нём?

    ответить

  • 10

    Yuri_Burov 2 августа 2011, 21:31 пожаловаться

    #

    фильма бы не было! невозможно придумать никакому сценаристу то что придумывала роулинг за 10 лет, да и взять любую франшизу — все они пишутся на основе книг, или теперь еще комиксов

    ответить

  • 10

    Gregorianec 2 августа 2011, 22:01 пожаловаться

    #

    Или видеоигр или пластмассовых игрушек, или жвачек или тетрадочных забав.

    ответить

  • HoundDog 2 августа 2011, 22:20 пожаловаться

    #

    Я еще Поттера последнего не видел, да и предыдущие части тоже, по-моему, видел не все…

    ответить

  • 3

    apamdolo 3 августа 2011, 09:10 пожаловаться

    #

    Если бы каким-то чудом все-таки этот фильм был бы сделан по оригинальному сценарию, то и сборы, и рейтинги были бы намного ниже. Ибо не было бы мерзкой фразы «Поттериана и этим все сказано» и ей подобных.

    ответить

  • Make Me Ultranumb 2 августа 2011, 19:54 пожаловаться

    #

    C&A классный фильм, может и не самый мощный и эпичный, но мне понравился! Больших бы сборов ему.

    ответить

  • 3

    M_James_B 2 августа 2011, 19:55 пожаловаться

    #

    Ковбои неплохо начали. Капитан Америка теперь претормозит из-за новичков=) Интересно посмотреть сколько Ковбои и Капитан Америка собирут в итоге.

    ответить

  • 3

    eldar2011 2 августа 2011, 19:58 пожаловаться

    #

    Я точно схожу сначало на Несносных боссов, а потом и на Ковбоев))

    ответить

  • 1

    apamdolo 2 августа 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Ну что ж. Хорошие сборы у плохого мультфильма означают лишь то, что дети учатся на плохих мультфильмах.
    Так что не особо радостная новость.

    ответить

  • 2

    eldar2011 2 августа 2011, 20:03 пожаловаться

    #

    Я вас не понимаю, им ведь необязательно на них учится, главное чтоб было увлекательно и весело, разве не так??))

    ответить

  • 1

    apamdolo 2 августа 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Открою вам страшную тайну. Дети всегда учатся на том, что видят!

    ответить

  • 5

    eldar2011 2 августа 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    Удивительно, я каждый день на КП узнаю что-то новое!!!
    А то, что они узнают новое из мультфильмов это вряд ли, скорей с порно-фильмов)))

    ответить

  • 1

    apamdolo 2 августа 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    А то, что они узнают новое из мультфильмов это вряд ли, скорей с порно-фильмов)))
    Одно дело узнавать что-то новое, а другое дело учиться плохому.

    ответить

  • 1

    eldar2011 2 августа 2011, 20:27 пожаловаться

    #

    Специально для вас я залез в википедию и вот: учиться-1) получать знания и навыки, приобретать полезный опыт;
    2)получать образование, специальность.
    Первое в пользу моего аргумента)

    ответить

  • Almost Famous 2 августа 2011, 22:36 пожаловаться

    #

    Обычное бзвредное детское кино вроде тех же бурундуков, Скуби-ду или Кошек против собак. Какие к нему могут быть претензии?

    ответить

  • 2

    RazeFav 2 августа 2011, 20:04 пожаловаться

    #

    А я все равно пойду на «Ковбоев…» В основном из-за Фавро.
    Первый мститель думаю будет обваливаться и дальше, и сдается мне что в Америке он будет собирать меньше чем Поттер) Хотя фильм… в целом неплохой, но уж больно одноразовый.
    Ну а то, что «Смурфики» таки собрали наравне с «Ковбоями…» для меня лично удивительно. Я понимаю что детям плевать на рейтинги кинокритиков, а «Панда» и «Тачки» давно просмотрены, но будь я мамой, я бы не повела детей на подобное, настолько бредово выглядят эти синие куклы :)

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 2 августа 2011, 20:05 пожаловаться

    #

    сходить чтоль на что-нибудь

    ответить

  • R o m e O 2 августа 2011, 20:11 пожаловаться

    #

    на Смурфиков))

    ответить

  • Monstrodamus 2 августа 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    да может и на них. там же Нил.

    ответить

  • 4

    R o m e O 2 августа 2011, 20:15 пожаловаться

    #

    да это я в шутку, а если хочешь повесится то сходи на них))

    ответить

  • 2

    Monstrodamus 2 августа 2011, 20:16 пожаловаться

    #

    в принципе в кино любой фильм может быть нормален. зависит от компании и прочих нюансов.

    ответить

  • 1

    Алекс Найтли 2 августа 2011, 20:10 пожаловаться

    #

    Нужно бы сходить на «восстание планеты обезьян». у Бартона был хороший фильм (Планета обезьян, ps — жаль что нет продолжения), посмотрим, что будет здесь, трейлер понравился

    ответить

  • 4

    Gregorianec 2 августа 2011, 22:06 пожаловаться

    #

    Ну правильно) Он состоит почти из одних спец. .. эээ обязьян нарисованных Ветой Диджитал. Посмотрите трейлер «День когда земля остановилась» 2008 года, трейлер просто конфетка, потому, что весь изэффектов, а сам фильм параша получился.

    ответить

  • 1

    Алекс Найтли 2 августа 2011, 23:13 пожаловаться

    #

    да и сам фильм смотрел, с вашей точкой зрения соглашусь))), даже такой «бренд» — как Киану Ривз (на нем же основывалась большая часть рекламной акции, как ни как -«матрица») — не спас картину. А относительно Восстания, я только сужу по примеру другого фильма — Тима Бартона)

    ответить

  • 1

    Divine1 3 августа 2011, 15:04 пожаловаться

    #

    Восстание классный фильм. Сходите, я думаю, вы не пожалеете.

    Предупреждая вопросы из серии «Откуда я знаю?» скажу, что был вчера на пресспоказе.

    ответить

  • 3

    Алекс Найтли 2 августа 2011, 20:13 пожаловаться

    #

    Трнасформкры 3… еще 16 миллионов, и рубеж в заветную отметку будет пройден))), Дары смерти уже сделали свое дело, и продвигаются дальше)))

    ответить

  • 2

    R o m e O 2 августа 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    да им и это хватит, хотя для них бабла много не бывает)

    ответить

  • 1

    Алекс Найтли 2 августа 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    это «бизнес» (в своих кругах), причем очень прибыльный)))

    ответить

  • 2

    R o m e O 3 августа 2011, 11:25 пожаловаться

    #

    спасибо что сказали что он прибыльный а то я не знал :))

    ответить

  • 2

    rolankokdorju 2 августа 2011, 20:17 пожаловаться

    #

    Ковбоев конечно ждет обвал на следующей неделе, старт вышел не очень. Кажется «Восстание обезьян» выступят чуть лучше чем они.

    ответить

  • 2

    RazeFav 2 августа 2011, 20:18 пожаловаться

    #

    я бы не была так уверена. Мне пока фильм не внушает доверия, и анимация этих самых обезьян временами выглядит довольно неестественно.

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 2 августа 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    Есть сомнения. Не то чтобы неестественно, а не комфортно местами. Но глаза не задевает. Анимация неплохая, особенно с цезарем, глаза у нее (него) смотрятся как человеческие. Думаю в фильме все будет нормально.

    ответить

  • 2

    Divine1 3 августа 2011, 15:13 пожаловаться

    #

    В фильме всё отлично смотрится, поверьте. Взгляд Цезаря — это конечно нечто. Просто-таки завораживает.

    ответить

  • rolankokdorju 4 августа 2011, 12:58 пожаловаться

    #

    А как сам фильм?

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 2 августа 2011, 20:19 пожаловаться

    #

    Жаль ковбоев, думал они стартанут получше. Пожалуй я схожу на этот фильм, так как в нем играют хорошие актеры: Форд и Крейг. И из за режиссера Джона Фавро:-) Смурфики-слишком детский мульт, поэтому на него я врядли пойду:-) Рад за гарика-наконец то миллиард! А трансам осталась совсем-совсем немного! Тачек жаль, мульт неплохой получился! Ну а кэпу желаю успеха!:-)

    ответить

  • 2

    x3x333 2 августа 2011, 20:42 пожаловаться

    #

    удача, черт возьми, не кому бы не помешала XD))

    ответить

  • 1

    RazeFav 2 августа 2011, 20:21 пожаловаться

    #

    А я и не знала что «Тор» еще идет :)
    Интересно, а идет ли еще «Зеленый фонарь»? Потому что я собиралась как-то пойти на него через две с половиной недели после начала проката, и не нашла ни одного кинотеатра в городе, где бы его показывали :)

    ответить

  • 4

    Алекс Найтли 2 августа 2011, 20:22 пожаловаться

    #

    Пиксаровцы наверняка крайне не ожидали, что сиквел их анимационного проекта так не заладится в плане сборов

    ответить

  • Marcus_Rayt 2 августа 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    Да уж, честно говоря я тоже не ожидал от тачек такого краха в прокате, мульт то неплохой получился:-)

    ответить

  • 3

    samir_ady 2 августа 2011, 20:28 пожаловаться

    #

    О том, что Пираты собрали миллиард, написали целую статью, что же Поттера обошли стороной?

    ответить

  • 6

    eldar2011 2 августа 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    Моё чутьё подсказывает, что это заговор=))

    ответить

  • 3

    Yuri_Burov 2 августа 2011, 21:37 пожаловаться

    #

    что то я не помню целую статью… По моему также Станислав писал что-то про трансформеров и была фраза в заголовке «Будет ли у них миллирад, который уже есть у Пиратов 4». Так и про ГП — вчера ночью была статья Бокс-офиса о покорении миллиардной планки Гп и о подходе Трансов.

    ответить

  • 2

    samir_ady 2 августа 2011, 21:43 пожаловаться

    #

    Я имею ввиду это http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1619222/

    ответить

  • 7

    Эдди91 2 августа 2011, 23:28 пожаловаться

    #

    КОШМАР!! ТАК ОБДЕЛИЛИ ПОТТЕРА!!! ДУМАЮ НУЖНО СОСТАВИЛ СТАТЬЮ И ОПУБЛИКОВАТЬ ЕЕ, С ПОЛНЫМ ОТЧЕТОМ О СБОРАХ, СРАВНЕНИИ ЕЕ С ДРУГИМИ ЧАСТЯМИ ГП. ТАК ЖЕ СО СБОРАМИ В ТАКОЕ ЖЕ ВРЕМЯ В ДРУГИХ ГОДАХ. ТАК ЖЕ СРАВНИТЬ СБОРЫ ГП И ТРАНСОВ. ТРАНСЫ ТО ДО МИЛЛИАРДА НЕ ДОБРАЛИСЬ ЕЩЕ))) ХОТЯ ВЫШЕЛ НАМНОГО РАНЬШЕ)))

    ответить

  • 3

    samir_ady 2 августа 2011, 23:31 пожаловаться

    #

    Как импульсивно.
    Капслок можно переключить обратно

    ответить

  • 5

    Aivarinjs 2 августа 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    Очень жду обезьян! Трейлер великолепен!

    ответить

  • 2

    Anakin Skywalker_ 2 августа 2011, 20:44 пожаловаться

    #

    Гарри взял миллиард, теперь дело за Трансформерами!!!

    ответить

  • 1

    Gregorianec 2 августа 2011, 22:09 пожаловаться

    #

    А Юниверсал ни сном ни духом о проектах — миллиардниках)

    ответить

  • 3

    Lafleur18 2 августа 2011, 20:45 пожаловаться

    #

    Очень жаль Ковбоев. И очень раз за моего любимого гея. Только один вопрос куда ушли 110 лямов в смурфиках?

    ответить

  • 8

    eldar2011 2 августа 2011, 20:46 пожаловаться

    #

    ВЫ нормальной ориентации??))

    ответить

  • 3

    samir_ady 2 августа 2011, 20:47 пожаловаться

    #

    Это вы про Крэйга что ли? Оо

    ответить

  • 7

    M_James_B 2 августа 2011, 20:52 пожаловаться

    #

    Исключино, он же в браке с Рейчел Вайс.

    ответить

  • 5

    samir_ady 2 августа 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Я то знаю, но вдруг товарищ Lafleur18 не в курсе?)

    ответить

  • 4

    eldar2011 2 августа 2011, 20:55 пожаловаться

    #

    Тогда я с Энн Хэтэуэй)) А во что мы играем??=)))

    ответить

  • 3

    M_James_B 2 августа 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    В «правда неправда» =)

    ответить

  • 1

    Yuri_Burov 2 августа 2011, 21:39 пожаловаться

    #

    Люди вы чего накинулись??? тут по моему в коменте речь о Ниле Патрике Харрисе из смурфиков

    ответить

  • 2

    samir_ady 2 августа 2011, 21:46 пожаловаться

    #

    Да, что-то мы не подумали про Смурфиков…

    ответить

  • Lafleur18 3 августа 2011, 00:27 пожаловаться

    #

    Ура?Хоть один здравомыслящий человек, в этой темной толпе невежд.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 2 августа 2011, 23:08 пожаловаться

    #

    Я говорил про Нила Патрика Харриса. Мне очень нравиться этот актер.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 2 августа 2011, 22:57 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 2 августа 2011, 23:05 пожаловаться

    #

    Да. Я говорил про Нила Патрика Харриса. Мне очень нравиться этот актер.

    ответить

  • 4

    M_James_B 2 августа 2011, 20:51 пожаловаться

    #

    Это Вы про кокого гея если не секрет? Вообще что общего между новостью о бокс-офисе и Вашим любимым геем?=)

    ответить

  • 7

    eldar2011 2 августа 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Да всё успокойтесь он имел ввиду героя скорей всего))

    ответить

  • 5

    samir_ady 2 августа 2011, 20:54 пожаловаться

    #

    Неслабо так очепятался)

    ответить

  • 7

    eldar2011 2 августа 2011, 21:02 пожаловаться

    #

    да и вы не отстаёте))

    ответить

  • 5

    Bygagai 2 августа 2011, 21:06 пожаловаться

    #

    А тут так, один раз оступился, так жди пинков в спину всю дорогу))

    ответить

  • 4

    eldar2011 2 августа 2011, 21:07 пожаловаться

    #

    Вы совершенно правы, я уж это знаю на своём опыте:)

    ответить

  • 3

    M_James_B 2 августа 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    У некоторых просто ж опыта нет=) Я тоже не раз на этом попадался=)

    ответить

  • 3

    Bygagai 2 августа 2011, 21:11 пожаловаться

    #

    С опытом приходит мудрость. Лучше два раза наступить на взрослые грабли, чем один раз на детские)

    ответить

  • 3

    eldar2011 2 августа 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Это как раз то шанс чтоб его получить, но он того стоит:главное не торопится и быть внимательным, и тебя не осмеют-вот эти догматы КП))

    ответить

  • 2

    M_James_B 2 августа 2011, 21:14 пожаловаться

    #

    Аминь=)

    ответить

  • Lafleur18 3 августа 2011, 00:16 пожаловаться

    #

    Я не опечатался, если не знаете лучше ничего не пишите.

    ответить

  • 1

    samir_ady 3 августа 2011, 00:18 пожаловаться

    #

    Это был сарказм.

    ответить

  • 1

    Lafleur18 3 августа 2011, 00:03 пожаловаться

    #

    Я имел в виду Нила Патрика Харриса. странно что вы не знали про, что он гей.

    ответить

  • Lafleur18 3 августа 2011, 00:00 пожаловаться

    #

    Я про Нила Патрика Харриса. Он, чтоб вы знали играет главную роль в Смурфиках.

    ответить

  • M_James_B 3 августа 2011, 20:32 пожаловаться

    #

    Я искренне прошу у Вас прощение. Я почему-то про Смурфиков и Нила Патрика Харриса со всем забыл. Надеюсь Вы на меня не в обиде?

    ответить

  • Lafleur18 3 августа 2011, 20:43 пожаловаться

    #

    Да все нормально. Все путем.

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 2 августа 2011, 20:53 пожаловаться

    #

    Да уж я смотрю у вас с ориентацией не очень хорошо, и кого й то вы в этом фильме считаете геем???:-(

    ответить

  • Lafleur18 3 августа 2011, 00:10 пожаловаться

    #

    Да что ж вы все такие темные?Я говорил про НПХ. Чего не понятного?

    ответить

  • 5

    Bygagai 2 августа 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    И очень раз за моего любимого гея
    И раз и два..))
    Что за бред. Крэйг самый настоящий мужик.

    ответить

  • 2

    x3x333 2 августа 2011, 21:09 пожаловаться

    #

    дэ ладно ладно, он он уже 100 раз поймет, все так накинулись..) опечатался, с кем не бывает)

    ответить

  • 3

    Lafleur18 3 августа 2011, 00:14 пожаловаться

    #

    Эти люди слишком глупы, чтобы что то понять. И я не разу не опечатался. Я говорил про очень любимого мной НПХ, который является геем. А это стадо ничего не знаю начали меня оскорблять. В общем мне их жаль.

    ответить

  • audiovideofil 4 августа 2011, 12:10 пожаловаться

    #

    Не на ту способность Нила Патрика Харрисса сделали акцент, потому и полетели в Вашу сторону вполне заслуженные шишки из тёмной толпы невежд.

    ответить

  • 3

    Lafleur18 3 августа 2011, 00:06 пожаловаться

    #

    Бред пишете вы. С чего вы взяли, что я имел в виду Крейга?Я говорил про НПХ.

    ответить

  • 2

    samir_ady 3 августа 2011, 00:19 пожаловаться

    #

    Мы все уже поняли. Просто было не совсем понятно, какой именно фильм вы имеете ввиду, к тому же не все знают об ориентации Нила Патрика Харриса.

    ответить

 
Добавить комментарий...