• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Элай Рот спроектирует лабиринт по своему «Хостелу»

Голливудский парк аттракционов Universal в этом году на Хэллоуин предложит своим посетителям лабиринт по мотивам фильма Элая Рота «Хостел». Аттракцион будет называться «Хостел: Сезон охоты», а сам режиссер приложит руку к его созданию.

Голливудский парк аттракционов Universal в этом году на Хэллоуин предложит своим посетителям лабиринт по мотивам фильма Элая Рота «Хостел». Аттракцион будет называться «Хостел: Сезон охоты», а сам режиссер приложит руку к его созданию.

В русском языке нет аналога жанру, в котором работает Элай Рот. На английском это называется torture porn. Впервые этот термин употребил критик Дэвид Эдельштайн в своей рецензии на «Хостел», написанной в январе 2006 года. С тех пор термин применяется к проектам, где без купюр показывается экстремальное насилие, жестокость, обнаженное тело, пытки, отрубание конечностей и садизм. При этом картины получают относительно широкий релиз.

Аттракцион в стиле «Хостела» будет предназначен любителям пощекотать себе нервы. Посетители испытают приблизительно те же ощущения, что и герои «Хостела», приехавшие в дешевый восточноевропейский отель, полный симпатичных красоток. По сюжету оказывается, что девушки лишь заманивают незадачливых туристов в хостел, а затем за них берутся местные маньяки и садисты.

«Создавать лабиринт для „Ночи ужасов Хэллоуина“ — мечта любого фаната хорроров, — говорит Элай Рот. — Я много лет посещал этот аттракцион и до сих пор помню, как бешено билось мое сердце во время прохождения этого лабиринта!»

Рот также окажется в жюри конкурса лучших хоррор-короткометражек, который будет приурочен к открытию аттракциона 23 сентября. В этот же день огласят имя победителя. Ранее Universal делала тематические аттракционы к Хэллоуину на основе картин «Пила» и «Пятница, 13-е».

Читайте также
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Новости Сильвестр Сталлоне поставит сиквел фильма «Крид: Наследие Рокки» Об этом он сообщил в своем Instagram.
Комментарии (56)

Новый комментарий...

  • 16

    GrDemetriy 1 августа 2011, 12:49 пожаловаться

    #

    Подписи к двум последним фоткам просто атас!

    ответить

  • 1

    Ганс Картер 1 августа 2011, 14:46 пожаловаться

    #

    5+ = зачетка)))

    ответить

  • 4

    tarantioff 1 августа 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Атракцион «Хостел»??? ну и ну!

    ответить

  • 6

    niteowl2 1 августа 2011, 19:37 пожаловаться

    #

    А что прикольно. Только главное не удивляться тому что люди будут там пропадать.

    ответить

  • 26

    Billy Backstain 1 августа 2011, 12:51 пожаловаться

    #

    Элай зажигает!!!
    Если бы он и Тарантино не были бы режиссерами, то мир получил бы двух великих манъяков извращенецев 21 века.
    P.S. Кино как катарсис

    ответить

  • 3

    tarantioff 1 августа 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Ага) Микки и Мелори Нокс)))

    ответить

  • 10

    wayine 1 августа 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    мир получил бы двух великих манъяков извращенцев

    Ха-ха-ха [громкий злодейских смех]
    А, откуда такая уверенность, что ОНИ не СТАЛИ оными, а?=)
    Режиссура — хорошая ширма.
    Многие, очень многие маньяки люди с творческими и интеллектуальными профессиями…
    Так, что милые дамы и господа[?] на вашем месте я бы был крайне осторожен, когда господа Тарантино и Рот приглашают вас на after party в номера…

    ответить

  • 1

    _Cinemaniac_ 1 августа 2011, 13:08 пожаловаться

    #

    С Тарантино и Ротом в нумера? хотела бы я этот аттракцион пройти) Сразу почему-то вспоминается, что Элай фанат фильма «Ад каннибалов»…

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 1 августа 2011, 12:54 пожаловаться

    #

    Лучше пусть «День благодарения» снимает!
    Но аттракцион я бы посетил такой!

    ответить

  • _Cinemaniac_ 1 августа 2011, 12:57 пожаловаться

    #

    Обожаю его! Настоящий фанат своего дела) Ну любит чувак, когда кровь льётся литрами, так пусть снимает! Приятно, когда человек занимается любимым делом, да и то, что он делает, мне нравится… Хотела бы я такой лабиринт пройти…

    ответить

  • 2

    vanillasky911 1 августа 2011, 13:02 пожаловаться

    #

    Аттракцион в стиле «Хостела» будет предназначен любителям пощекотать себе нервы.
    Сразу вспоминается статья о том, как после просмотра индийского фильма ужасов два или три человека из кинозала уже не вышли. Надеюсь, что этот аттракцион будут посещать люди менее впечатлительные и не слабонервные…

    ответить

  • 4

    Aleera_DeVil 1 августа 2011, 15:15 пожаловаться

    #

    Индийского?)
    Убийца и расчлененные жертвы танцевали, а потом оказалось, что они родственники и их стали сшивать обратно? Я бы тоже такое выдержала))

    ответить

  • 2

    vanillasky911 1 августа 2011, 15:27 пожаловаться

    #

    Суть не в том чей фильм, а в том, что люди переоценили свои силы и поплатились жизнью, поэтому, зная хостеловский размах, может повториться похожая история…

    Маленькое уточнение: Я бы тоже такое выдержала)), так выдержала или не выдержала?)

    ответить

  • 3

    Aleera_DeVil 1 августа 2011, 15:45 пожаловаться

    #

    Есть разница, чей фильм. Например, мы ни одного хорошего ужастика не сняли. Последние Юленька и Фобос — позорище.

    Ох, сорри, НЕ пропустила (с телефона сижу)

    ответить

  • 4

    vanillasky911 1 августа 2011, 16:22 пожаловаться

    #

    Если я Вас правильно поняла, Вы хотите сказать, что психологическое воздействие фильма ужасов на зрителя и его восприятие зависит от страны производителя, а не от восприимчивости и впечатлительности самого зрителя? Иными словами, «Хостел» может напугать всех без исключений в то время, когда «Юленька» для всех является сказкой на ночь?

    ответить

  • Aleera_DeVil 1 августа 2011, 19:02 пожаловаться

    #

    Нет, я несколько о другом.
    В большинстве случаев люди пугаются везде одинаково, я говорю о производстве фильмов. Хотя сама не смотрела, но не могу всерьез относиться к индийским ужасам, зная в большинстве какие фильмы они снимают. А русский кинематограф лучше бы не позорился в этом жанре. Касательно Хостела могу сказать, что терпеть не могу пыточное порно, это для меня не столь страшно, сколько омерзительно и я такие фильмы обхожу стороной. А вот про Юлкньку вы в точку высказались, ею можно только десятилеток пугать.

    ответить

  • 3

    vanillasky911 1 августа 2011, 20:00 пожаловаться

    #

    Ну вот — выяснили: Вы говорите о производстве фильмов, а мой посыл заключался именно в испуге, точнее — в его последствиях, вне зависимости от производителя фильма.

    Хотя сама не смотрела, но не могу всерьез относиться к индийским ужасам

    В том-то и дело, что все судят про индийские фильмы, вне зависимости от жанра, по одному образцу — «праздные песни и пляски», а в то время и в индийском кинематографе есть достойные работы, которым голливудские со своей зашоренностью в подмётки не годятся.

    Касательно Хостела могу сказать, что терпеть не могу пыточное порно

    Целиком и полностью согласна.

    А вот про Юлкньку вы в точку высказались, ею можно только десятилеток пугать.

    В корне не согласна, но здесь дело не в испуге, т. к. напугать меня сложно, а скорее в отдельных эпизодах данной ленты.

    ответить

  • Haggard 1 августа 2011, 13:03 пожаловаться

    #

    вот же повезет некоторым). а это получается каждый год новая тематика?

    ответить

  • 10

    Lafleur18 1 августа 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    Рот-Маньяк и псих!

    ответить

  • Миленько

    ответить

  • -Noize- 1 августа 2011, 13:27 пожаловаться

    #

    Жаль третью часть не он снимает((

    ответить

  • 1

    Роман Бидаш 1 августа 2011, 13:51 пожаловаться

    #

    на последней фотке он похож на Сайлара из Героев

    ответить

  • Посетитель обосруться. А Рот разбогатее на продаже туалетной бумаги «нуждающимся».

    ответить

  • 5

    Crux Ansata 1 августа 2011, 14:22 пожаловаться

    #

    Н-да, эту на первый взгляд неприглядную коммерческую сторону трудно было заметить и всё же есть люди, которые мыслят логически)))

    ответить

  • Скорее комерчески.

    ответить

  • 2

    Crux Ansata 1 августа 2011, 18:05 пожаловаться

    #

    Скорее комерчески.

    Не обязательно, не суть и не важно, но Ваш коммент мне понравился — поднимает настроение))

    ответить

  • 6

    Scream 4 1 августа 2011, 14:30 пожаловаться

    #

    В русском языке нет аналога жанру, в котором работает Элай Рот. На английском это называется «torture porn».

    Как нет? Есть вполне удачное выражение «пыточное порно»..

    Или «порнуха с пытками» недавно прозвучавшее в «Крике 4»..

    ответить

  • 2

    mulderlp 1 августа 2011, 14:42 пожаловаться

    #

    Наблюдается какая-то неуверенность в комментариях, такое ощущение, что все боятся прямо высказать свое мнение. Несмотря на то, что я любитель взрослого и жесткого кино — «Хостел» это больная фантазия больного человека.

    ответить

  • 2

    AlexeY070689 1 августа 2011, 15:22 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен, смотрел с отвращением, да и вообще еле досмотрел его. И больше что-нибудь подобное смотреть не собираюсь.

    ответить

  • 3

    BlackHood 1 августа 2011, 15:54 пожаловаться

    #

    все боятся прямо высказать свое мнение

    Ну, или ваше мнение отличается от мнения других… такое бывает.

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 1 августа 2011, 16:19 пожаловаться

    #

    Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись — «основано на реальных событиях». Режиссёр Элай Рот объясняет эту ситуацию следующим образом — однажды в Интернете он нашёл тайский сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами. Впоследствии вдохновленный этой идеей Рот показал этот сайт Квентину Тарантино, и они принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Элай признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-нибудь злая шутка.

    больная фантазия это человеческая многоножка.

    ответить

  • Радовое кино. И весьма скучное. Вот Хентай…

    ответить

  • 2

    Monstrodamus 1 августа 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    нарисованная порнуха же. не больше не меньше.
    что с щупальцами, что без.
    все равно уныло и однообразно)

    ответить

  • 2

    _Cinemaniac_ 1 августа 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    «Сербский фильм» — вот это больная фантазия. Не смотрела, но читала много отзывов, знаю некоторые детали сюжета. Этого хватило.
    А «Хостел» мне было жутковато смотреть, потому что понимаешь, что за деньги сейчас тебе какие угодно услуги предоставят. Не конкретно такие, как в фильме, возможно(но на органы-то разобрать могут). Но ведь сам факт пугает сильнее, чем всякие призраки. Второй «Хостел» был ни к чему, я считаю.

    ответить

  • Monstrodamus 1 августа 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    да уже лет 700 а то и больше за деньги человека выпотрашат и покрамсают.
    и люди умирают каждый день пачками. жизнь вообще штука страшная.
    боятся этого и паниковать безсмысленно. только нервы же портить себе.

    ответить

  • 1

    _Cinemaniac_ 1 августа 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    Это всё давно понятно. Потому и говорю, что это не на страшную сказку похоже, это — реальность. Тем-то фильм и привлекает.

    ответить

  • Monstrodamus 1 августа 2011, 17:46 пожаловаться

    #

    кстати не считаю что второй был не нужен, он раскрыл организацию, показал её внутреннее устройство, по-моему достаточно интересно. да и финал, когда жертва стала охотником весьма хорош)
    я бы и от третьего не отказался)

    ответить

  • _Cinemaniac_ 1 августа 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    мне начало второго понравилось — показывает могущество организации) просто количество мяса в нём всё перекрывает и всё это начинает напоминать обычную резню. вот бы начало второго приделать к первому, имхо, было бы идеально

    ответить

  • 2

    mulderlp 1 августа 2011, 17:29 пожаловаться

    #

    Слабенькое оправдание. Он просто любит садистские фильмы, а этот сайт всего лишь подкинул новую идею. Иначе для чего открывать лабиринт «Хостел»? Для него это развлечение.

    ответить

  • 1

    Monstrodamus 1 августа 2011, 17:34 пожаловаться

    #

    я тоже люблю садистские фильмы. и для меня смотреть их развлечение. и снимал бы и было бы это тоже развлечение.

    не всем же быть ваниальными, милыми, белыми и пушистыми.

    и это не оправдание. это доказательство, что это не фантазия.

    ответить

  • 2

    _Cinemaniac_ 1 августа 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    +1000! Чем бы дитя не тешилось… А кому не хочется — пусть не смотрят

    ответить

  • Несмотря на то, что я любитель взрослого и жесткого кино — «Хостел» это больная фантазия больного человека.
    По секету скажу. такое снимают и смотрят абсолютно здоровые люди. Вы на кино Японцев взгляните.

    ответить

  • 1

    Haggard 1 августа 2011, 16:15 пожаловаться

    #

    я вот только не могу понять причем здесь «порно»? ну есть обнаженка в фильме и постельные сцены, которые не особо то и вызывающие… «Основной инстинкт» никто же не называет порно-триллер.

    ответить

  • 2

    HolyShit 1 августа 2011, 14:35 пожаловаться

    #

    Посетители испытают приблизительно те же ощущения, что и герои «Хостела»

    Даже те ощущения что герои фильма испытывали хотя бы приблизительно, я бы очень не хотел испытать. Хотя всё равно проект очень интересный, я бы прогулялся по такому лабиринту)

    ответить

  • 5

    Ганс Картер 1 августа 2011, 14:54 пожаловаться

    #

    Мда, снимут еще голливудский фильм «на основе реальных событий» по этому аттракциону

    ответить

  • 7

    arlonbondo 1 августа 2011, 15:59 пожаловаться

    #

    могу предложить аналог этого аттракциона: подвал в моем доме. Там живет дворник гриша. Однажды в детстве я туда зашел- ппц, как страшно.

    ответить

  • 1

    dinagus 1 августа 2011, 16:36 пожаловаться

    #

    На такой атракцион я б сходила.

    ответить

  • 1

    Taste of Hollywood 1 августа 2011, 20:07 пожаловаться

    #

    я бы хотела посетить данный аттракцион. .. со Швайценегером под ручку

    ответить

  • 2

    pizzakiller 1 августа 2011, 20:56 пожаловаться

    #

    чертов псих. снял идиотский киношлак и считатет себя хорошим режиссером

    ответить

  • 3

    audiovideofil 1 августа 2011, 21:13 пожаловаться

    #

    Вам же не всё равно, значит хороший.

    ответить

  • 1

    pizzakiller 1 августа 2011, 23:06 пожаловаться

    #

    что за бред? возмущение = признание фильма?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 2 августа 2011, 00:11 пожаловаться

    #

    Нет. «Хороший» — понятие относительное.

    ответить

  • Gregorianec 1 августа 2011, 22:41 пожаловаться

    #

    Ранее Universal делала тематические аттракционы к Хэллоуину на основе картин «Пила»

    Интересно, что нужно было сделать в таком аттракционе чтобы выбраться живым.

    ответить

 
Добавить комментарий...